Противоугонка для прицепа легкового автомобиля своими руками
противоугонные устройства
товарисЧи, есть те у кого негде хранить прицеп? если есть, то кто каким «противоугонным» прибамбасом пользуется?
У нас практически все прицепы стоят на улице, но моя конкурирующая фирма профукала 4 колеса со своего прицепа примерно через 2 недели посли покупки, оставил на ночь в одном районе города. Остальные держат на стоянке, а я в гараже.
Можно поставить на сигнализацию вместе с авто, через фишку соединения.Есть схемы как подключить.Мой прицеп стоит в отдельном гараже, и машина в отдельном.Так что мне проще.
Меня интересуют варианты когда прицеп отдельно от машины стоит
Иногда прижимаю его к забору.
А так на охраняемой территории.
Сигнализация мало убедительно.
Разве что замок и цепь, да к забору.
А на колёса секретки нужно ставить, хоть какой то барьер.
Конечно может кто и другие варианты предложит.
😎
ну нет забора вбей трубу или уголок в землю где стоит прицеп
к нему привари петлю или отверстия сделай
ну и на страховочные цепи замок повесь
только вот открутят эти цепи прямо с прицепа
и останутся только труба замок и цепи а прицепа не будет )))
Вбил бы, но не факт что приехав вечером во двор, место возле трубы будет свободно 🙂
цепо цепо и ноу проблем )))
Ну я думал может какие специальные устройства есть.
А так пока велосипедный трос-замок цепляю диск-рессора
твои замки для лохов, у кого есть болторезы они на один зуб
Ну я думал может какие специальные устройства есть.
А так пока велосипедный трос-замок цепляю диск-рессора
Два троса на каждую сторону и замокна сцепную головку.
ну нет забора вбей трубу или уголок в землю где стоит прицеп
к нему привари петлю или отверстия сделай
ну и на страховочные цепи замок повесь
только вот открутят эти цепи прямо с прицепа
и останутся только труба замок и цепи а прицепа не будет )))
Отдельную цепь через узел и замок. Страховочные — не вариант, у меня они вообще на карабинах с завода.
у меня на болту были цепи, поставил карабины, для простоты установки цепей, только вот если прицеп сорвет сомневаюсь что они выдержат
если есть возможность то можно
у меня там незачто цеплять, если сквозное отверстие в дышле но через него цепь не пропустишь, да и трос будет очень мелкий
так то я кроме того как в гараже или во дворе либо на машине не где прицеп не оставляю
так что если нужно будет с машины снимут и ноу проблем )))
доехал до отстойника (менты меня с прицепом не разу не останавливали) сделал доки, особенно на старый прицеп, они там простые как три рубля номера прикрутил и катайся
до того момента пока не пойдет операция прицеп, хотя о такой я не разу не слышал
В составе автопоезда замок на сцепную головку от лохов нариков и любителей быстрой наживы+ сигналку с обратной связью на минимум, это около дома конечно.
Целенаправленный угон — это хлопотно да и вопрос цены. Статью за штуку баксов?
Мы не про деревню, где все все видят и знают. Здесь вариант автопоезда на трассе ночуя, у супермаркета затариваясь и подобное.
В раньше в дальнобойную бытность. Вместе бухали на стоянке, перезнакомились, пацан проснулся, а фуры нет. Говорит ночью кто то попросил подвинуться, мол выехать не может, заставлено все. Пацан и подвинулся. Тягача подогнали сбоку и фура тю- тю.
Однозначно, выставив лапы. Фура была с чем то легким, оргтехника что ли.
Он и не почувтвовал с хмельного. Много разного бывало и со мною и с коллегами по «оружию» за дальнобойную жизнь.
понятно, наверно потом ему ой как не весело было за фуру и пить бросил
Это «лихие» 90-е были.
интересненько, надо было в рефу кому нибудь засунуть рыбу )))
а вот так вообще в фуре удобно ночевать
всякие фреды и т.п. дома на колесах в расчет не беру
простая фура маз камаз скамейка давчик
Теперь Оку осваиваем, смотрим блог. От сортира до коптильни.
интересненько, надо было в рефу кому нибудь засунуть рыбу )))
а вот так вообще в фуре удобно ночевать
всякие фреды и т.п. дома на колесах в расчет не беру
простая фура маз камаз скамейка давчик
Вариант противоугонки для прицепа.
Всем привет! Прикупил противоугонку для прицепа, так как прицеп выставляю с рекламой у дороги. Внутрь ТСУ где вставляется шар прицепного от машины установлен ещё и пластиковый шарик.) Посмотрим, насколько этот эффективно.)
Метки: противоугонки для прицепа, доработка прицепа, прицеп мзса, ремонт прицепа, кунг для прицепа
Комментарии 49
Можно поставить резьбовой замок, вот тот тяжело сломать.
Да ну, фигня.) Там какраз место под личинку. А этот замок я молотком отобью за раз.)))
у богатых свои причуды)))
Да ну, фигня.) Там какраз место под личинку. А этот замок я молотком отобью за раз.)))
Именно место под личинку сверлим на сквозь!)и у вас будет 2 замка)
ключевое слово сквозное отверстие на 8))
берём дрель. и сверлим сквозное отверстие на 8 в мете под зам ок на фото с низу и вставляем навесной замок с длинной душкой всё.)))
всё можно сделать гораздо проще!)))Купить надо только замок.
А запирать на фаркопе — тоже тем же тросиком. Она же и блокировка при движении …
Я бы задумался, как снять дышло, или сделать так, чтоб его невозможно было не сломав мозг зафиксировать к кузову — чтоб нельзя было тащить, отказывался бы самосвал
А на авто с прицепленым прицепом то-же ставится?Или только когда прицеп отдыхает? А то смысл теряется, с машины отцепляй и досвидос!
Скажите а как гайцы относятся к такой рекламе, на это надо брать какое то разрешение.
Никак и ничего не спрашивали.
Самая хорошая противоугонная это пристегивать его цепью, а лучше двумя.
Болгарка это шум и привлечение внимания.
У меня такой же. По ощущению, кому надо за пол минуты электро болгаркой щамок спилят и всё. Замок очень слабое звено в этой конструкции
На работе как то от подобного замк4а, даже покрепче ключи потеряли-фомкой раза со второго дужку сломали)))Так что делов на 5 минут максимум-замок хлипковат, очень.Если вешать, то специальный амбарный, а этот замок-так, для виду чисто
У меня такой же. По ощущению, кому надо за пол минуты электро болгаркой щамок спилят и всё. Замок очень слабое звено в этой конструкции
Болгаркой все можно отхреначить.)
Вопрос всегда в том, сколько нужно времени потратить. Как правило воруют всегда то, что реально макс. за пол минуты вскрывается. Особенно если в городе. Например ABUS такие замки делает, которые просто так и не пилятся, алмазный круг и настоящая болгарка нужна
Кому надо-утащат.Это как владельцы премиума всякого, ставят сигналки за много денег.Да кому надо забрать именно эту машину, тупо на светофоре ее заберут.Так и здесь, цепью обвязал, на шарик накинул и свалил.
Это да, но там камера стоит ещё, забыл сказать.)
Не будем жути нагонять. Но если тело идёт на дело целенаправленно, то и морду не засветит перед камерой, и номера скроет под слоем грязи. Так что все запоры от честных людей. У меня от двора три бетономешалки спи…дили.
Это да, но там камера стоит ещё, забыл сказать.)
А не проще застраховать на случай угона? У нас 20 евро в год такая страховка стоит …
Дмитрий, привет! На замок надо одеть пластиковый пакет. Ножку пакета — там, где дужка и «палец» — обмотать электрическим проводом в оболочке. Вода не просочится и замок можно открыть в любой момент. В нынешнем виде — во время отрицательных температур — его гарантированно «прихватит» из-за натекшей дождевой воды. И тогда открывать можно только из термоса проливая кипятком… Лично проверено. У меня же несколько аналогичных «приблуд» и я их пользую второй сезон. Пластиковый «чупа-чупс» здесь излишний, считаю.
Привет! Спасибо большое за совет. Воспользуюсь им.)
Противоугонка для прицепа: выбираем лучшее устройство
Здравствуйте, дорогие друзья! Согласитесь, что безопасность и сохранность личного имущества вопрос очень важный и зачастую приоритетный. Потому сегодняшней темой для разговора станет противоугонка для прицепа, которую можно сейчас приобрести для легкового автомобиля.
Сразу скажу, что существуют разные конструкции, собранные своими руками. Но крайне редко они дотягивают до того же уровня безопасности, как фирменные аксессуары.
Сегодня поговорим о том, что же такое противоугонное устройство, каким оно бывает и от чего защищает.
Зачем это нужно
Но эти устройства предназначены для соединения, повышения уровня комфорта. Но никак не помогают в вопросах защиты от угонов и краж.
Не стоит скептически относиться к проблеме краж автомобильных прицепов. Если заглянуть в статистику, можно увидеть, что угоны автоприцепов совершаются с завидной регулярностью. И вся проблема в том, что мало кто ставит страховочный замок или какое-то иное замковое устройство, предотвращающее возможность демонтировать конструкцию с фаркопа, или просто прицепить ТС к своей машины и спокойно уехать. Чтобы не допустить всего этого и не стать жертвой угона, нужно лишь позаботиться о безопасности собственного прицепа.
В этом вопросе отлично помогает противоугонка для прицепа.
Да, ее можно сделать своими руками. Есть множество видео и инструкций, как сделать аналог заводской защиты.
Но мой вам совет. Лучше купить замок на дышло или иной вариант конструкции, поскольку самоделка может попросту не оправдать ваши надежды.
Конечно, решать только вам.
Есть несколько причин установить защиту:
Многие спросят, зачем вообще угонять прицепы.
У меня есть ответ. Причин несколько:
Получение займов под залог ПТС: как это работает
Так что у вас вряд ли еще могут возникнуть вопросы, стоит ли ставить противоугонку или нет. Пусть это будет даже простая самоделка.
Разновидности устройств
Выделяют следующие разновидности:
Дальше уже решение за вами.
Как считаете, блокираторы и замки для автоприцепов это необходимость, либо напрасная трата денег?
Простые и толковые противоугонки, которые можно сделать своими руками
Нашего человека дефицитом не испугать. Нет гвоздей – построит Кижи, нет проводов – изобретет радио, нет лошади – поедет в лес на печке. А когда нет ни фирменной «противоугонки», ни желания тратить деньги на ее установку, на свет порой появляются забавные технические решения
Большинство самодельных противоугонный систем в нашей стране были созданы в эпоху СССР, когда мыслительные процессы в головах автовладельцев, простимулированные тотальным дефицитом, шли наиболее активно. Но некоторые из них не потеряли своей актуальности до сих пор.
Самым простым «дедовским» методом защиты машины, которым многие автовладельцы пользуются до сих пор, был скрытый тумблер, который отключал «массу» аккумулятора. При разрыве цепи завестись, конечно, машина не могла. И хотя профессионалу вычислить такую «секретку» не составляло большого труда, для шпаны, пьяни и прочих маргиналов эта схема представляла непреодолимое препятствие. Любопытно, что некоторые умельцы умудряются построить такую «противоугонку» на обычном пакетном выключателе для бытовой электросети!
Ещё одно из таких решений появилось на свет в процессе… ремонта карбюратора! Отчаявшись отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, владелец машины… выбросил запорную иглу совсем! Вместо этого он приделал к поплавку… магнит, а снаружи разместил магнитоуправляемый контакт (геркон), после чего подключил к бензопроводу на входе карбюратора управляемый электромагнитный топливный клапан и соорудил несложную электрическую схему. Когда поплавок опускался вниз, магнит удалялся от геркона и тот подавал сигнал, открывающий топливный клапан. Всплывая, поплавок с магнитом приближались к геркону и тот давал команду, отключающую клапан – вот, собственно, и все.
Самое забавное в этой истории то, что автор подобной переделки о противоугонке и не думал. А, между тем он ее создал! Достаточно любым скрытым способом нарушить работоспособность такой схемы, чтобы поставить угонщика в сложное положение. Завести мотор ему, может быть, и удастся, но вот далеко уехать не получится. При открытом бензоклапане поплавковая камера переполняется, а при закрытом – пустеет… А если попытаться подключиться «напрямую», то и это – бесполезно: система должна «жить», а не замирать в фиксированном состоянии.
Более примитивным путем пошел другой обладатель «Жигулей». Просверлив во впускном коллекторе огромное отверстие, он настолько обеднил бензовоздушную смесь, что двигатель умирал на глазах. Снаружи дырки не было видно, а потому даже сервисмены терялись в догадках, почему мотор не пускается? А сам изобретатель довольствовался заглушкой подходящих размеров, которую вставлял перед каждой поездкой. Делать дистанционный привод он не захотел, хотя, при большом желании, это вполне реализуемо.
На автомобилях типа ВАЗ-2103, оборудованных тахометрами, подключить простейшую противоугонку удавалось довольно просто.
Тахометр, как известно, получал сигнал о частоте вращения по штатному проводу, соединенному с катушкой зажигания. Достаточно было в салоне установить скрытый переключатель любого типа — реле, тумблер или разъемную колодку, которые соединяли бы при постановке на охрану указанный провод через диод с «плюсом» бортсети выводом питания (анод — на провод, катод — на «плюс»), как зажигание тут же переставало работать: диод гасил на себе ЭДС самоиндукции, и высокое напряжение на вторичной обмотке пропадало. При этом никакие тестеры не помогали: под капотом все цепи исправно прозванивались, а ни единого следа вмешательства в штатную конструкцию при этом не было видно.
Выбор и установка замка для прицепа легкового автомобиля
От возможных посягательств других лиц обязательно следует обезопасить свое имущество, включая транспортные средства. Поэтому замок для прицепа необходим: он помешает угону с автостоянки и другой площадки, включая гараж, так как известны случаи проникновения со взломом запоров. Он небольшой, для использования не требует особых навыков. Можно приобрести готовый или сделать самостоятельно.
Какие бывают замки для легковых прицепов
Противоугонка для прицепа мешает постороннему лицу украсть его, прикрепив к своему транспорту за дышло. Бывает разных типов: основные разновидности представлены ниже.
Механические — с латунным наполнением «личинкой», то есть замком, блокирующим сцепное устройство, не позволяя отцепить его на площадке или стоянке. Способно усилить конструкцию дышла.
Механические замки — классический вариант
Универсальные — способны блокировать сцепной механизм, не позволяя присоединить его к транспортному средству за крюк. Для снятия защиты потребуется мощная пила и немалые физические силы, так как замки изготавливаются из стали.
Небольшой замок спасет от угона
Противоугонные шары сцепные с усиленной защитой.
Шар противоугонный
Блокираторы — мешают колесам прицепа крутиться. Их несколько, поэтому угонщикам придется либо снимать каждое, либо использовать эвакуатор.
Вариант блокировки на колесо
Блокираторы парковочных опор — мешают движению автоприцепа, усложняя возможность его укатить.
Способы установки
Технические особенности установки противоугонного устройства для прицепа легкового автомобиля зависят от самой конструкции и ее местоположения.
Разновидность | Куда крепится |
Механические | Они словно «надеваются» сверху на дышло. Внутри находится латунная «личинка» с ключом. Крепятся винтами по краям. |
Универсальные | Бывают разных видов и форм, данный образец фаркопа напоминает навесной замок. Имеет аналогичный принцип действия. Крепится к низу дышла. |
Противоугонные шары | Небольших размеров, вставляются внутрь замкового пространства, закупоривая его. Защищены от риска быстрого извлечения. Также служит преградой для попадания мусора в сцепную головку (льда, грязи, камней). |
Блокираторы | Можно приобрести один или несколько штук. Закрепляются на колесах прицепа. Имеют прочную металлическую конструкцию и специальные замки, фиксирующие крепления. Чтобы выкатить тележку, придется снять их, спилив вручную или сварочным аппаратом. |
Блокираторы парковочных опор | Помогут предотвратить угон прицепа и легкового автомобиля. Достаточно поставить металлическую заслонку на парковочное место, перекрывая дорогу. Закрепляются непосредственно на земле, перенести их невозможно, сломать крайне сложно. |
Можно заблокировать проезд
Самодельный замок или покупное устройство: за и против
Выбирая, купить или сделать самому замок противоугонный для сцепной головки на прицеп, следует рассмотреть преимущества и недостатки каждого варианта.
Готовые | Самодельные |
Стоят денег, минимальная цена — 500 р. | Можно существенно сэкономить на тратах. |
Легко приобрести подходящий вариант, достаточно показать продавцу свой прицеп или посетить специальные магазины, где реализуются комплектующие фирмы — производителя, запомнив артикул своего ТС. | Без специальных знаний, инструментов и материалов своими руками сделать надежный замок не получится. В домашних условиях без мастерской (гаража) это маловероятно. |
Различные виды конструкций запорных устройств на выбор — есть блокираторы, маленькие замки «личинки», шары и пр. | Можно сделать универсальный механизм, не знакомый угонщикам, ведь они умеют снимать магазинные изделия. |
Производители дают гарантию надежности запорного механизма, к изделиям дается подробная инструкция и инструменты для установки. | Самодельные изделия могут сломаться, тогда чинить придется вручную, ориентируясь на конструкцию, придуманную когда-то. Запасных деталей нет. |
В процессе изготовления учитывается масса факторов — воздействие среды, возможные действия угонщиков. К материалу и замочному механизму предъявляется ряд требований, если говорить о фирменных изделиях. |
Обзор популярных моделей
Как отключить сигнализацию в машине своими руками без брелка
Все описанные ниже устройства можно использовать для прицепов легковых или грузовых автомобилей.
REESE Towpower 72783 — стальной, способен противостоять физическим воздействиям и взломам. Можно открыть лишь ключом в комплекте.
Универсальный замок из алюминия и стали, простой в установке и дальнейшей эксплуатации.
REESE Towpower 72783
AMPLock U-BRP2516 RV — из ряда коррозионностойких материалов, просто устанавливается, надежен, с уникальным ключом.
Master Lock 2866DAT — небольших размеров, удобный дизайн. Замок на прицеп не привлечет лишнее внимание, для открытия нужен ключ.
Master Lock 2866DAT
Master 389DAT — легко надевается, прочный с усовершенствованным механизмом блокировки, устойчив к физическим воздействиям. Легко отпирается / запирается.
Master 389DAT
Cocoweb HL-588K C-Lock — сверхмощный крюк сцепной, защищает 5/8 дюймовые приемники. Водонепроницаемая крышка, защита материала от воздействия стихии. Простой в установке, используется система блокирования штанги.
Cocoweb HL-588K C-Lock
Master Lock 377KA — хромированный замок, подходит к сцепному устройству разных размеров. Усовершенствованный механизм, простая конструкция, цинковый корпус.
Master Lock 377KA
Коннор Трейлер Хит Лок — стопорный штифт универсального типа, способный крепиться к разным сцепкам, даже квадратам. Операция «защелкивания» с мгновенной установкой.
Коннор Трейлер Хит Лок
63228 Gorilla Guard — корпус из экранированной секции, из-за чего ворам будет сложнее отжать его подручными средствами.
Выбрать подходящий вариант из большого списка будет несложно.
Прицепы могут угнать: людей часто интересует их содержимое и материал, чем само транспортное средство. Впоследствии сняв номера, его легко продать. Поэтому противугонка для прицепа легкового автомобиля будет полезной. На открытой парковке, у парка, за городом или во дворе прицеп остается без присмотра, чем может привлечь внимание нежелательных лиц. Большинство противоугонных механизмов простые в установке и эксплуатации, стоят тоже недорого. Они имеют замок внутри, открываемый ключом. В комплекте дается запасной на случай утери основного.