Противоугонка питон на руль автомобиля
Механический блокиратор руля. Спасет ли автомобиль палка о двух концах…
Недавно я задался вопросом есть ли будущее у механических противоугонных средств и заказал себе для опытов два интересных устройства — «Питон» и «Перехват». Устройства привезли и можно начинать проверять их на профпригодность. Начнем с Питона.
Питон — классическая «кочерга» — блокиратор руля, но выбрал его я не просто так, а из-за технологии открывания без ключа, которая уменьшает вероятность подбора ключа или высверливания личинки. Тут просто это не сработает, так как высверливать нечего.
В качестве ключа выступает небольшое «кольцо всевластия», которое можно подвесить на ключи, убрать в карман или спрятать где-то в автомобиле. Причем неопытный угонщик не сможет его найти. Даже, если вы разместите его у него под носом.
Я заказывал блокиратор «Питон» для автомобиля УАЗ Патриот, но оказалось, что он идеально подошел и для моего Соболя 4х4. Отправляясь в путешествие такая штука обязательно должна быть с собой. Часто приходится бросать автомобиль на неохраняемых парковках или где-то в лесу, пока уходишь пешком. Лучше подстраховаться.
Чтобы открыть устройство, достаточно надеть на него кольцо и повернуть. Пытаться свернуть замок или отпилить — бессмысленно — проще найти менее защищенный автомобиль. Единственное, что от злости некоторые угонщики любят уродовать салон или уродуют его при попытке снять блокиратор. Но лучше восстановить салон, чем автомобиль.
Еще одна фишка — замок всегда должен находиться вниз штырьками. Иначе от не сработает и не откроется. Это сделано для того, чтобы было еще сложнее подобрать комбинацию — штырьки гуляют свободно, не подпружинены и поймать положение каждого будет невероятно трудно.
Теперь о самом блокираторе, который достаточно велик по размеру. Для его хранения и перевозки я придумал вот такой вот вариант. И это не просто так, а исходя из некоторых соображений, по которым я назвал этот пост «Палка о двух концах…».
Блокиратор выполнен из прочной стали и довольно тяжелый. Посмотрите на фото ниже и представьте, что это RPG-игра. Сообразили о каком «втором назначении» я говорю?
Сталь обтянута автомобильной кожей и не отличается по фактуре от элементов интерьера автомобилей. Устройство можно разместить где угодно и оно будет выглядеть почти как штатный элемент.
Еще один плюс такого блокиратора — он виден невооруженным взглядом. Угонщики тоже не дураки и прекрасно понимают, чем грозит задержка или сколько сил надо потратить. Скорее всего, они выберут другой автомобиль, а не тот, где на руле болтается вот такая штука.
Причем устройство видно с любой стороны, будь то с водительской или через лобовое стекло…
Или с пассажирской стороны… при том, что это большой Соболь 4х4, а не легковой автомобиль, в салоне которого такая противоугонка будет бросаться в глаза с первого взгляда.
Оригинальный «Питон» от «Системы Защиты +» имеет голограмму, чтобы не попасться на подделку. Стоимость устройства на официальном сайте компании составляет 7200 рублей.
Первые впечатления от устройства очень положительные. Осталось проверить, насколько удобно им будет пользоваться в реальной жизни и будет ли замок работать так же безупречно по прошествии времени.
Следующим в моем списке на обзор будет не менее интересное устройство «Перехват», которое устанавливается скрытно, но обеспечивает не меньшую защиту автомобиля.
Подписывайтесь на мой канал «Путешествия за рулем» в Яндекс.Дзен и на мой блог в Драйв2, чтобы не пропустить интересные и полезные публикации.
Комментарии 41
Про безполезность подобных «приблуд» писали лет 20 назад в журнале «За рулем». Обод руля, тем более «Соболя», «Газели» и.т.д. нежно перекусывается (инструментов, делающих это быстро и тихо — масса) А стоимость руля — копейки! Хоть как-то сопротивляться может только блокиратор рулевого вала»Гарант-Бастион»
можно и не ломать. не знаю, как на современных машинах, а у меня руль снимается за 30 секунд — дернуть за середину, вытащить ступицу (там где кнопка звукового сигнала), под ней единственная гайка, крепящая руль на валу. снять его, судя по фотографиям, ни этот ни любой другой блокиратор аналогичной конструкции не помешает. После чего снять с руля блокиратор методом простого вытаскивания:) и поставить руль обратно. На других японцах 1990-2000, где в ступице стоит подушка, добавляется еще одна простейшая операция на 10 сек — вывернуть фиксирующий болт.
Помните Мульти-Лук — популярное устройство блокировки ркпп в конце 90-х и начале 00-х? Я тогда прочитал в «АвтоРевю» кажется, что этот блокиратор угонщики аккуратно обливают жидким азотом. И блокиратор крошится в труху от лёгкого удара по нему. В общем, на любую резьбу болт найдётся. Как многие тут пишут — перекусить обод руля.
Это ж сколько азота надо вылить? Сосуд дьюара с собой таскают? :-)))
«Собака» на вал руля возле педалей, самая надёжная защита!
Подбирать пины. или пилить вязкую нержавейку возле Ашана вряд ли угонщик будет.
А что такое «собака»?
Название противоугонного устройства на вал руля. В простонародии.)))))
Пользуюсь «питоном», перекусанных или сломанных рулей, а тем более мультирулей не видел, есть чел, работающий в «Угона.нет». «Питон» это дополнение к установленной сиге. Какую реальную сигналку и какие доп мехсредства устанавливать каждый решает сам.
Думал что поставить, поставил на руль и под руль питона и перехват. Прошерстил инет, узнать что пишут про систему защиты +, как итог вот что понял из комментов:
— «Механика гавно, электрика тоже, комплексы все глушат и т.п. это дел на минуту, а вообще даже если и захотят — угонят, просто на эвакуатор.»
Потом полез в статистику угонов (разных) и понял что 40% это штатный иммобилайзер, остальные 40% штатный + сигналака остальные с механикой, и прочими.
+ Важно понимать что это за авто, если крузак, то понятное дело «повозиться» стоит, а если солярка, или поло? Смысл, соседнюю «без всего» проще взять.
Остановился на мысли что лучше уж что-то чем ничего.
Да и у друга в 17 году уже прописали ключ в цивике, стартанули, но поняли что есть подрулевой блокиратор этой фирмы, и бросили, потом в «дтпчп» читал что в этом же районе угнали точно такую же.
А зонтик (питон) это скорее так, для вида, понятно что это реально не на долго, а вот под рулём нужно будет повозиться.
Противоугонная система «ПИТОН»
В 2010 году озадачился какой либо блокировкой рулевого вала на принципе Гаранта. В связи с невозможностью ставить столь удачные замки на X1\X3\X5 отыскал в сети информацию связанную с рекламой, так называемой противоугонной системы «Питон» изготовленной из фактически нержавеющей стали и крепящейся на самом руле. Он «Питон» не имеет замочной скважины, что надежно защищает его от свертышей, отмычек или бампинга. Несущий стержень противоугонной системы изготовлен из металлического прутка диаметром 18 мм.
Питончик оказался долго вскрываемым, в этом Я убедился побывав на ТО в Азимут СП, там произошел конфликт между владельцем X5 и персоналом (возможно приемщиком), и так владелец блокирнул расскоряченную машину на вьезде/выезде между строением и забором с автосалоном Рендж Ровер, это где приемка перед заездом на мойку и ремзону. 10 минут прошло в ухмылках персонала, а выехать и заехать другие клиенты уже не могут. Владелец ретировался после попытки охраны забрать у него ключи и освободить проезд. Опосля приехала вызваная бригада МЧС с Варшавки. Салон культурно открыли сервисмены с пульта при нас, а вот заведя не могут отогнать, блокиратор не дает полноценно выехать. Ребятки из МЧС и местная милиция хотели было по простому вызвать эвакуатор и переставить, но не вышло узко из-за ограниченного пространства. Составили акт необходимости демонтажа блокирующего устройства, либо кусания гидравликой спицы руля. Азимутяне, как стало понятно за руль испугались бодаться в будующем с владельцем, по акту — приемки Х5 еще висел у них, и решили отделаться малым без повреждений салона. В итоге заложили матами салон и четыре с половиной минуты двое из МЧС болгарили. Сняли покурили и уехали. Сервисмены аккуратно поставили данный Х на парковке.
После Я уже всерьез заинтересовался привожу цитаты рекламные с сайта производителя —
Для Вашего удобства стержень противоугонной системы обшит натуральной автомобильной кожей, что придает ему эстетичный вид и не царапает руль и панель автомобиля.
Насколько эффективна противоугонная система «Питон», если при желании можно перепилить обод рулевого колеса?
Да, действительно при желании можно перепилить все что угодно, не говоря уж об ободе рулевого колеса. Но статистика угонов говорит о следующем:
— В основном угоны происходят в общественных местах, где перепиливать/перекусывать что-либо крайне не удобно (в плане привлечения внимания), потому что для этого требуется крупногабаритный инструмент (болгарка или болторез).
— При вскрытии противоугонных устройств, установленных на рулевое колесо, вскрывают, как правило, само устройство. И, как правило – через замочную скважину. Этому посвящена одна из статей в журнале «За рулем» под названием «Обзор универсальных блокировок на руль».
— При установке, противоугонная система «Питон» захватывает спицу рулевого колеса, поэтому, чтобы нейтрализовать данную систему необходимо перекусить руль в нескольких местах. А это долго и крайне неудобно.
— Ну и, наконец, всегда проще найти автомобиль такой же марки, но менее защищенный.
Поэтому, мы считаем, что противоугонная система «Питон» как дополнительный уровень защиты Вашего автомобиля (чем в принципе и являются механические противоугонные системы)– эффективна и надежна.
Насколько удобна постановка и снятие противоугонной системы «Питон»?
Данная противоугонная система комфортно устанавливается и снимается. Преимуществом является то, что «Питон» устанавливается на рулевое колесо и при установке не надо наклоняться, что требуется в случае установки противоугонного устройства на вал рулевого колеса.
В итоге заказал через сайт, ко мне приехал вечерком дилер показал, провел со мной практику и вот теперь я один из пользователей. Фактически оказалось удобно и практично, но есть минус может со временем потереться кожа на рулевом в месте сопряжения.
Крюк-палка тяжелая, обшита именно кожей, вид достойнный.
Отзывы Питон
Отзывы владельцев механических блокираторов руля Питон
С наилучшими пожеланиями, Антон, СПб
День Добрый. Пользуюсь вашим устройством «Питон» уже два года. Устанавливал его на разные авто : BMW, Mercedes, Toyota. Очень рад что не довелось проверить его надежность и устойчивость к взлому, но могу сказать одно, что установив его, за машину я уверен больше чем от включённой сигнализации.
Пользуюсь устройством «Питон» с 2012 года, применяю на автомобиле «Опель-Мерива», попыток угона не было, изготовлено внушительно, внешне выглядит симпатично, всем кто интересовался советовал приобрести. Спасибо за надежную вещь, приятно что не перевелись на Руси настоящие мастера.
Добрый день!
Пользуюсь системой «Питон» почти 3 года. Машина стоит во дворе, у дома. За всё время проблем с этим устройством не возникало. там всё сделано так, что проблемам возникать просто нес чем. Покупал на лансер 9,прекрасно, пробовал на служебный ланос, не подошёл, потому что на такие машины, противоугонные системы ставить смешно, их не угоняют. Tеперь ставлю на рено ГрандСценик 3. Установка, как и съём занимают не более 3х секунд. Всё происходит машинально. Смотреть и думать в процессе этого не обязательно. Всё само получается. 3 года всё таки. Но, Одно Но! Зимой, в минус 34С, не вздумайте схватиться теплыми ладошками. Эффект «зимние качели» присутствует. Но зато металл какой. Красота! С машинами ни чего не случалось, может и по тому, что пользуюсь «питоном». Прикольно наблюдать за типами(да я костыль на руле за 5 минут открою) в поисках замочной скважины. Можно даже на спор! В общем, эта система единственная из аналогов во всех отношениях. Это Не просто высокие слова в честь «Питона». Кто пользуется, тот поймет о чём я. Спасибо за внимание!
Пользуюсь противоугонной системой «Питон» более 2-х лет.
Нравится:
её универсальность,
легкость установки-съёма,
качество изготовления.
Нравится успокаивающая мысль, что машина надёжно заблокирована.
НЕ нравится вес запорного блока, ключа.
Цена модели 6500 р.
С уважением Анатолий Мирошников (автомобиль Renault Logan)
Здравствуйте!
Вы продаете отличный товар, ни одного нарекания в работе за 2 года не было у меня. Единственное что можно улучшить- использовать более толстую кожу на самом «питоне». Моя почти протерлась на кончике.
Удачи Вам
С уважением,
Валера Кизяев
Здравствуйте. Использую устройство «Питон» с начала покупки. Первоначально приобретал для использования на а/м Киа Спектра, шикарно, сейчас пригодился на Уаз Патриот, немного не подходит, но думаю что внешний вид свою роль на рулевом колесе дает результат, приобрел и не пожалел, спасибо за продукцию. С Уважением, пользователь. Рекомендации: что-нибудь изобрести для блокировки педали тормоза и рулевого колеса одновременно.
Добрый день! Приобрёл в Вашей компании механический противоугонный блокиратор руля «Питон». Пользуюсь им постоянно, удобно ставить и снимать. Мне нравиться это устройство. Есть пожелание: для ключа сшить оригинальный кожанный чехольчик с логотипом компании.
Успехов в бизнесе.
У меня Питон на руль. Идеальное и отработанное решение. Исполнение и дизайн хорошие. Добавить вроде бы нечего.
Единственное предложение, может быть подумать об улучшении скольжения стержней. Чтобы оно вообще было безусловным при любом угле от вертикали (от 0 до
60 град.). Один или 2 раза за 3 года было небольшое заедание при отклонении от вертикали.
Конструкция устройства такова, что блокиратор не будет открываться, если его поднять выше вертикали. Это конструктивная особенность устройства.
Его нормальное положение для открывания: штифтами вниз.
Хорошая продукция. Взламывать не пробовал. Перехват-универсал установлен так, что допускает все-таки достаточный проворот рулевой колонки, без упора в педали. Думаю, что стоит просто переустановить его, чтобы такого не было. Попрошу ваших инженеров связаться со мной, чтобы это сделать.
К Питону претензии такого же плана. Надо бы как-то уменьшить люфт на спице рулевого колеса.
С уважением, Александр.
При установке «Перехват Универсала» и «Питона» не большой поворот руля допускается. Но надо помнить о том, что угол поворота руля не равен углу поворота колес. При установленных системах колеса поворачиваются максимально на 2-3 градуса, поэтому ехать можно только в одном направлении.
Посмотрите видео «Работа блокиратора Перехват»
Пользуюсь питоном почти 2года. Доволен на все 100. Выглядит солидно. Не портит внешний вид дорогого (3млн) автомобиля. Обшит нат.кожей и выглядит монументально. Если машину и угонят, то не за 2 минуты. Уж думаю эти козлы точно помучаются. Единственное пожелание производителям дополнять ключ к устройству оригинальным чехлом. Забадывают вопросы :что это такое?
Ваше пожелание, как и пожелания многих пользователей принято во внимание.
Чехлы запущены в производство, будут в ближайшее время.
Добрый день! В продолжении своего отзыва от 17.04.12, хочу выразить повторную благодарность в связи с пресечением попытки угона моего автомобиля. Сегодня ночью машину вскрыли, но угонщики, увидев Ваши изделия, даже не предприняли дальнейших попыток, а просто бросили все как есть. В итоге, пострадал только замок водительской двери. Даже из салона ничего не пропало! Спасибо Вам огромное!
С уважением, Анатолий
Еще немного истории- в далеком 2003 году мой лучший друг и Ваш земляк Дмитрий Костин оказался счастливым обладателем свадебного подарка от одного из Ваших учредителей- это был ВАЗ 2112 с установленным на него «Перехватом»- одним из первых серийных образцов. Примерно через год у него была попытка угона машины от метро Новогиреево. Так в итоге угонщики свертышем открыли дверь, обезвредили сигнализацию, секретку, иммобилайзер, смогли завести машину, но только потом обнаружили, что не могут уехать из-за заблокированного рулевого вала. Машину бросили, ущерб был незначительный. Интересным оказалось то, что при обращении в милицию выяснилось, что в это-же день с этой-же парковки угнали точно такую-же машину –ВАЗ 2112 черного цвета- судя по всему, у угонщиков был определенный заказ, который они выполнили, но путем кражи более незащищенного автомобиля. Прошло уже 9 лет, машина давно в других руках, но на ней до сих пор стоит тот самый «Перехват», при этом прекрасно функционирует.
Думаю, что разработчику будет приятно прочитать мой отзыв! От себя добавлю, что Вам необходимо двигаться дальше- все ждут от Вас новых интересных механизмов!
С Уважением, Ильдар.
Здравствуйте! Большое спасибо за доставку и демонстрацию как устанавливается Питон на мой Кашкай+2. Большое персональное спасибо Руслану, Вашему представителю в Москве, который терпеливо обучал меня, как правильно устанавливать и снимать систему. Правда на Кашкае ступица руля расположена не совсем удобно и у меня пока с первого раза быстро снять и поставить устройство не всегда получается, буду тренироваться.
Комментарий Системы Защиты+:
Да, как и с любым противоугонным устройством, необходимо выработать навык установки. Как правило, навык быстрой постановки и снятия устройства, приобретается после 2-3 дней регулярного использования противоугонной системы.
Сразу после этого случая заказал Питон, на рулевое колесо, для большей уверенности и защиты. Теперь в полной мере осознал главное преимущество Питона – его наглядность! Может быть, если бы у меня стоял Питон, и в машину бы не полезли, видя, что машина защищена мощной механикой. И сберег бы я свои нервы и деньги, которые пришлось выложить на замену замка зажигания. Ну да ладно, мне и так повезло, что вовремя поставил Универсал.
Еще раз выражаю свою благодарность всем разработчикам и создателем этого устройства! Спасибо огромное! Всем рекомендую!
С уважением, Сергей, г. Москва
Комментарий Системы Защиты+:
Невероятно приятно осознавать, что наша разработка защитила еще один автомобиль от угона. Наверное, мы испытываем те же эмоции, что и владелец авто, у которого пытались угнать машину, но не угнали. Для нас это звучит так: мы выдержали еще одно испытание на прочность.
Приятно осознавать, что наша работа приносит реальную пользу.
Механическое противоугонное устройство «Питон» 70/380
Доставка
Противоугонное механическое устройство «Питон» предназначено для защиты легкового автомобиля от угона. По статистике среднее время угона автомобиля составляет 2-3 минуты. Любое механическое воздействие на рулевое колесо и, тем более, на данный блокиратор, увеличивает это время в десятки раз, понижая целесообразность угона автомобиля и переключая внимание злоумышленника на подобный автомобиль без видимой механической защиты.
Характеристики
Комплектация
Видео
Описание
Почему выбирают «Питон» для защиты автомобиля от угона:
• Мощная видимая защита. Угонщик видит механическую защиту и выбирает другой автомобиль.
• Исключено вскрытие популярными способами.
• Не требует дополнительного монтажа – бери и пользуйся!
• Легко устанавливать и снимать.
• Качественная и надёжная конструкция.
• Блокиратор сделан из нержавеющей стали.
• В устройстве нет замочной скважины.
• Устройство обшито итальянской автомобильной кожей вручную.
Мощная видимая защита
Видя, что автомобиль защищен механическим блокиратором руля, угонщику проще найти для угона другой, менее защищенный автомобиль.
Концепция мощной видимой защиты работает:
• Продано свыше 60 000 устройств.
• Зафиксировано всего 4 попытки угона с противоугонной системой «Питон».
Запатентованная конструкция исключает вскрытие самыми популярными способами:
• Благодаря особой запатентованной конструкции без замочной скважины замок не подвержен свертышам, отмычкам и бампингу.
• Ключ от блокиратора. Пазы образуют секретный код, более 1 000 000 комбинаций.
Усиленную имитацию ключа из качественного, закаленного металла вставляют в замочную скважину и проворачивают, ломая секретку. Результат за 10 секунд: ломается замок или свертыш.
Защита «Питона» от взлома свертышем:
Отсутствует замочная скважина — нет возможности вставить свертыш.
Для вскрытия достаточно 3 секунд.
Защита «Питона» от бампинга:
Нестандартная конструкция для данного способа воздействия. Сложно поймать кодовое положение — часть штифтов подпружинена, а часть — нет. Большой разбег глубины в коде ключа (до 7 мм), в отличии от стандартных ключей, где глубина кода минимальна.
Защита «Питона» от вскрытия отмычками:
Благодаря отсутствию подпружиненных штифтов и особенности секретки, блокиратор сделан таким образом, что «услышать» момент, когда штифт встал в кодовое положение и открылся, крайне сложно. Устройство расположено в месте, где «работать» отмычками крайне неудобно.
Самое популярное сомнение: «можно перепилить обод руля или сам Питон».
Да, перепилить можно всё. Но зачем это делать, если в этом или соседнем дворе можно найти такой же автомобиль без механической защиты? И чтобы его угнать, не надо пилить, шуметь и привлекать внимание.
• Не требует предварительного монтажа на автомобиль.
• Не вмешивается в конструкцию автомобиля.
• Легко устанавливается и снимается.
• Устанавливается на 99% всех автомобилей.
• Блокиратор не боится пыли, грязи и песка
• Не требует обслуживания и смазки
Устанавливайте противоугонную систему «Питон» даже если покидаете автомобиль всего на пару минут!
Соотношение цены и качества
В основу противоугонной системы «Питон» заложен блокиратор «Перехват», который имеет сертификат от специалистов Росгвардии с высшим классом устойчивости к криминальному открыванию и взлому U 4 (свыше 30 минут).
Отзывы
Способы оплаты
Может пригодиться
Механическое противоугонное устройство
Способы оплаты
Просмотренные товары
ИП Шевчук Ю. И. ОГРНИП 320619600159203
Информация на сайте не является публичной офертой
© 2012-2021 Avto Gear
Обратный звонок
Купить в один клик
Товар добавлен
Как купить в кредит?
Купите в кредит все, что хотите быстро, просто и удобно.
1. Оформите заказ на сайте
Для этого нажмите кнопку «В корзину», а затем перейдите в корзину. На странице оформления заказа выберите «Купить в кредит» в качестве способа оплаты и подтвердите ваш заказ.
2. Заполните заявку на кредит
Подберите срок кредита и желаемую сумму первоначального взноса. Далее необходимо заполнить простую анкету, состоящую из нескольких шагов.
3. Обработка заявки
В течение нескольких минут ваша заявка будет обработана. После получения одобрения система покажет еще раз условия по кредиту, с которыми вам необходимо согласиться, нажав кнопку «Покупаю в кредит».
4. Дождитесь звонка из банка и сотрудника магазина
Когда от вас будет получено формальное согласие на получение кредита – с вами свяжется сотрудник банка, проверит и уточнит некоторые данные из анкеты, тем самым окончательно одобрив/отклонив получение вами кредита.
5. Доставка товара
После подписания кредитного договора – мы с вами свяжемся и обговорим условия доставки вашего товара.