Противоугонное устройство на мотоцикл

Как обезопасить мотоцикл от угона?

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Угон мотоцикла это просто беда. Для мотоциклистов такое происшествие сродни потери меча у самурая. То чувство, когда жемчужина твоего гаража и отдушина летних деньков была украдена, непередаваемо.

Что же делать, как позаботиться о безопасности мотоцикла?

Замки, скобы, тросы и цепи

Популярная тема среди мотолюбителей, но почему то большинство использует их только на месте ночевки. Мол на ночь возле дома цепью обмотаю и ладушки. С собой возят не всегда, но возят.

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Всяческие замки и скобы, с креплением на руль и колесо, вроде мелочь, но уже хоть какая-то первичная защита от неопытных воров или людей, кому просто не пройти мимо. Колодки на переднее и заднее колесо, более весомый аргумент.

Есть индивидуалы, кто вешает карабины, сковывая ближайшие спицы колеса с пером передней вилки или цепью, маятником на заднем колесе.

Случай из жизни: когда знакомый на туристическом сборе поставил карабин на ночь на заднее колесо, а на утро после бессонной ночи просто об этом забыл. Завел мотоцикл и попытался уехать. Собственно повырывал спицы и опрокинулся сам. Бывает. Будьте внимательнее, друзья.

Сигнализация и маяк

Век технологий, чего уж там далеко ходить. Многие обходятся только сигнализацией, считая маяк дорогой примочкой. Но честно скажу, если мотоцикл все-таки украден, ничто кроме маяка не подарит последнюю надежду сесть ворам на хвост.

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоциклРазумеется, что сигнализацию можно обойти и маяк скинуть или вовсе задействовать «глушилки» для него, но это уже уровень профессиональных угонщиков. Такие усилия окупаются при краже действительно дорогих мотоциклов.

Выбор места парковки

Самый простой способ — платная парковка. Для тех, кто паркуется в городе еще отдельным бонусом будет искать место с возможным расположением камер или не далеко от оживленной части. Вряд ли кто-то сможет закинуть ваш мотоцикл возле проходной и не быть совершенно незаметным. Припарковаться там, где могут быть свидетели, любопытный вариант самозащиты.

Чехол

Во-первых, чем меньше людей видит ваш мотоцикл, тем меньше прохожих будет к нему цепляться. Не все пилоты, когда в ваше отсутствие прохожие стремятся посидеть на мотоцикле, сделать сэлфи «смотри, я за рулем!» или что-либо в этом духе.

Во-вторых, человек, который залезает под чехол и внешне не похож на мотоциклиста, привлекает внимание. Открутить что-либо под чехлом можно, но не всегда получается с первого раза. Если скинуть чехол, то это тоже привлекает внимание. А если чехол с сигнализацией? Такие тоже бывают.

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

В любом случае, это доставляет определенные неудобства для человека, который хочет украсть мотоцикл тихо.

Снятие деталей

Если вы технически подкованы и ваш мотоцикл позволяет производить с собой мелкие манипуляции, то почем бы и нет?

Кто-то выкручивает свечи, кто-то вынимает аккумулятор. Один мой товарищ-электрик приноровился размыкать электрическую цепь от генератора, просто сделал дополнительные клеммы, которые отсоединял, когда уходил. А потом вовсе придумал секретку по аналогии.

Это не поможет, когда ваш мотоцикл решат украсть простым закидыванием его в кузов фургона, но предотвратит от самопальных умельцев, которые захотят уехать на вашем железном друге самостоятельно.

Тюнинг

Чем больше наворотов в вашей технике, тем сложнее ее продать целиком. Технический тюнинг, конечно будет скорее на руку ворам, потому что от продажи мотоцикла по деталям они смогут выручить больше денег за ваши новомодные примочки.

У меня был друг, который всей душей мечтал о суперспорте Yamaha, так чтоб новенький, свеженький мотоцикл. Копил он очень долго. И по великому везению подвернулся удачный мотоцикл за хорошие деньги, первым делом он потратился на тюнинг. Внешне мотоцикл стал просто конфеткой.

А потом, на второй сезон мотоцикл угнали. Увезли в соседний регион, но вот местные жители таких мотоциклов там отродясь не видали. Не было у них таких дорог, чтобы горожане на спортбайках рассекали, вот эндуро да. По области пошли слухи среди мотоциклистов, мол, а вот там вдруг появился такой мотоцикл..такой. откуда там ТАКОЙ мотоцикл?

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Вот так и получилось, что простое сарафанное радио помогло отыскать агрегат, исходя из повышенного внимания прохожих и просто описания.

Вывод

Общий вывод заключается в том, что нет ничего лучше, чем комбинировать способы защиты мотоцикла. Как с экипировкой, которая лишней не бывает, защита мотоцикла не сделает его хуже. Да, вы потратите больше времени, пока готовите его к стоянке..пока накинете цепь или трос с замком, пока накроете чехлом, установите сигнализацию. Но все эти танцы с бубном дадут вашему мотоциклу шанс остаться на месте до утра.

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

И напоследок, от угона никто не застрахован, так же как от аварии или падения, поэтому лучше быть готовым к этому, чем уповать на великий «авось».

Источник

Как лучше защитить мотоцикл от кражи?

Автор статьи: Moto Moto

Считаете ли вы, что если ваш мотоцикл находится в гараже или на закрытом участке, это безопасно? Большинство мотоциклов во всем мире крадут именно из этих мест. Наши советы, как защитить себя от воров.

Хотя кражи мотоциклов в мире происходят реже, чем кражи автомобилей, это, безусловно, столь же болезненная потеря. Тем более болезненно, что если вы станете жертвой кражи, шансы на то, что мотоцикл к вам вернется, очень малы.

Скорее всего, он станет донором запасных частей после его разборки в какой-то “дыре”. Или уйдет за границу, и след его исчезнет. Неизвестно, является ли причина низкого уровня обнаружения угнанных мото причиной того, что у полиции есть другие, более важные дела, или что украденные мотоциклы перестают существовать, становясь неотъемлемой частью других машин.

Цена безопасности

Выбирая охрану, вы должны ответить на один очень важный вопрос: насколько важен для вас мотоцикл? И исходя из этого, решите сколько вы будете инвестировать в его безопасность. Если вы чувствуете, что вкладывать совсем не стоит, вы можете положиться на замок рулевого управления. Это базовая защита, которая встречается практически на каждом современном мотоцикле (исключая кроссоверы и высокие эндуро).

К сожалению, это дает лишь видимость безопасности и обеспечивает намного меньше спокойствия, чем реальная защита от воров. Да, блокада будет препятствовать ворам-дилетантам украсть вашего любимца, не позволяя воришкам завести мотоцикл, но если попадется вор, который имеет хотя бы небольшое понятие „с чем это едят”, то ты обречен.

То же самое относится и к самой дешевой защите тормозных дисков с помощью велосипедных тросов. Хотя попытка отвести мот подальше от места будет затруднительна, но простые удары молотка или кусачки – и вы можете попрощаться с мотоциклом.

Есть много таких способов кражи, но мы не намерены рассказывать другим владельцам транспорта, как это сделать. Правило одно – чем меньше безопасность, тем больше вероятность того, что мотоцикл сменит владельца. И не позволяйте себе мысли, что если мотоцикл стоит под домом или в гараже, то он в безопасности. Более 50% угнанных мотоциклов исчезают из частных владений и гаражей.

К счастью, есть способы обездвижить мото, чтобы вор был обескуражен или просто потерпел неудачу. Хорошей идеей является установка так называемой якоря в гараже или на стене и крепление мотоцикла с помощью цепи для мотоцикла и навесного замка (например, таких как ABUS Granit Extreme Plus 59, Oxford Hardcore XL или Luma Escudo).

Стоимость такого не самая низкая (стоимость якорей от 5 000 рублей, стоимость цепи от 3 до 17 тысяч рублей для большинства бронированных цепей), но она обеспечивает довольно высокий уровень безопасности, потому что для обхода такой защиты обычно требуются значительные время и силы.

В сочетании с сигнализацией motopes.ru (например, тревога в замке при ударах молотка) такая защита дает шанс, что кто-то отреагирует и уведомит полицию. Прежде чем предпринимать какие-либо действия против вора, учтите, что ему нечего терять и в экстремальной ситуации он может оказаться совершенно непредсказуемым. Поэтому оставьте это дело профессионалам – охранникам или полицейским.

Сигнализация, мониторинг…

Когда вор видит якорь и цепь, есть большая вероятность, что после оценки ситуации и расчета своих шансов на взлом защиты, он сдастся и отправится искать более легкую добычу.

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоциклЦентр Защиты Автомобиля предлагает Вам все услуги, связанные с защитой от угона. Наши Автосигнализации, отличаются надежностью и высоким уровнем защиты

Другой вариант – сигнализация. Обычно за такую систему (тревога, коммутатор и датчики движения) берется абонентская плата. Если ночью сработает тревога, через несколько минут на место прибудут хладнокровные джентльмены с длинными палками и разберутся с правонарушителями, пытающимися добраться до вашей собственности. Однако за ложный вызов придется заплатить небольшой штраф.

Если вы сочтете эту защиту недостаточной, вы можете сделать ставку на мониторинг. Здесь цены также начинаются с 17 000, но могут быть и в десять раз выше, плюс около 10 тысяч рублей в месяц, если вы хотите, чтобы охранная компания следила за вашим гаражом. В конце концов, мониторинг – это тоже выход, если некому следить.

Ужасные улицы

Если вы припарковались на улице на ночь и поэтому не можете закрепить якорь, используйте элементы ландшафта и прикрепите якорь к одному из них. Не бойтесь дублировать элементы защиты (например, цепь с замком и просто замок). Чем дольше вор возится с блокировкой, тем больше вероятность, что он сдастся или будет наказан/пойман.

К сожалению, иногда приходится оставлять мотоцикл на улице в центре города. Да, это печально, но около 1/3 угнанных мотоциклов исчезают с улиц и парковок. Ухоженный и красивый мотоцикл, едущий по городу или стоящий перед рестораном, привлекает внимание не только зрителей. Ворам обычно легче совершить кражу, потому что машина, чаще всего никак не закреплена.

Желательно взять с собой цепочку. Только сложно поверить, что вы будете постоянно возить с собой 5-килограммовую цепь с замком. Ни удобно, ни безопасно, ни эстетично. Тогда стоит положиться на приличную блокировку тормозного диска. Также приветствуется сигнализация с датчиком удара или движения, которая просто издает ужасный шум и отпугивает воришку.

Хорошей идеей является также трос или бронированный трос, то есть металлический шланг, с помощью которого вы можете прикрепить мотоцикл к столбу. Такая система может использоваться взаимозаменяемо с U-замками, однако более дешевые модели чаще используются для защиты велосипедов. Лучшие U-замки для мотоциклов могут стоить в пределах 10-15 тысяч рублей. Они имеют ограниченную длину и могут возникать проблемы при их транспортировке. Независимо от вашего выбора, вы можете легко прикрепить мотоцикл к столбу или перилам и не беспокоиться о том, что группа детишек будет баловаться с вашим мотоциклом

Воображение – в помощь!

Считаете ли вы, что такой приступ страха бессмыслен, потому что вы много раз припарковали мотоцикл в городе и ничего не случилось? Что ж, представьте, что после шопинга в торговом центре вы идете на парковку и видите, что в том месте, где только что припарковался ваш любимый CBR, стоит чья-то машина…

Какой замок выбрать?

Прежде всего, определите степень риска. Некоторые мотоциклы чаще крадут на запчасти. Если у вас популярный байк, например, Yamaha FZ6 или Honda CBR, то вы сильно рискуете. Если ваш мотоцикл часто находится на улице без присмотра, риск кражи также велик, поэтому вы должны инвестировать в безопасность.

Что должна иметь хорошая блокировка?

Конструкция – от нее зависит прочность блокировки, например, защита от ударов молотком, ломом. Хорошие замки изготовлены из специально закаленной стали. Замок должен быть закреплен на диске с зазором, что затруднит стабилизацию замка вором.

Корпус замка должен защищать механизм замка. Замок должен иметь надежную систему блокировки, которая противостоит сильным ударам. Хорошее решение – замок, заблокированный шарами, похожими на подшипники.

Цилиндр и ключ – должны иметь две важные особенности: устойчивость к манипуляциям с отмычками и качественное изготовление, чтобы они прослужили долго.

Сигнализация – высококачественная имеет функцию распознавания движения в 3D режиме. Другим вариантом является шоковая сигнализация, которая активируется в момент удара.

«Напоминалка» и ручка – замок должен быть снабжены цветной спиралью, висящей на руле, и ручкой или крышкой для удобной транспортировки.

Как распознать хорошую блокировку?

На упаковке хорошего замка, как правило, указана степень его защиты. Это поможет облегчить выбор замка для мотоцикла. Гарантия, которую дает производитель, очень важна. Прежде чем купить защиту, проверьте подходит ли она к тормозному диску. Если вы решили купить замок с сигнализацией, проверьте как работает сигнализация. Прежде чем платить, достаньте замок из упаковки, откройте и закройте его несколько раз. Проверьте, все ли работает нормально.

Источник

Выбираем механическую защиту от угона мотоцикла. Часть 1 (замки на тормозной диск).

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Как вы знаете, мотоциклы угоняют. И при этом среди мотоциклистов нет единого мнения по вопросам защиты мотоцикла от угона.

Я не буду претендовать на абсолютную истину, но попробую рассказать про способы механической защиты от угона.

Надеюсь, это поможет вам совершить правильный выбор и всегда обнаруживать байк там, где оставили его.

Для начала напомню известную всем истину: угнать можно любой мотоцикл. Но чем надежнее охранная система, тем меньше шансов, что угонщик выберет именно ваш байк своей целью. Ведь вокруг полно других незащищенных мотоциклов, которые очень легко угнать!

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Я буду рассказывать только о тех противоугонных системах, которые сам держал в руках и хорошо знаю. А жизнь сложилась так, что я долгое время работал с Абусом и имел возможность потрогать и испытать многие модели замков и цепей.

Пару слов про сам ABUS. Это немецкий производитель, который аж с 1924 года занимается различными охранными системами. У них есть собственный исследовательский центр, который занимается замками и сплавами металлов. И еще один плюс — это настоящее германское производство, made in Germany.

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Итак, хватит общих слов, переходим ближе к теме!

Самый известный тип защиты для мотоцикла — замок на тормозной диск. Принцип работы прост — устанавливается на тормозной диск и блокирует вращение колеса.

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Степень защиты зависит от следующих факторов: устойчивость замка к распиливанию и ударам, толщине запирающего штыря и наличии сигнализации.

Вообще ABUS разработал свою шкалу эффективности для всех видов замков, на которую мы тоже будем ориентироваться.

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

У них пластиковый корпус, но внутри замок из закаленной стали, который очень непросто сломать.

Конечно, такой замок сложно рекомендовать для защиты серьезного и дорогого мотоцикла, но для легких скутеров вполне себе хороший вариант.

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Средний класс замков гораздо более разнообразен и интересен.

Например, модели Trigger 345 и 350 уже имеют сигнализацию, срабатывающую при ударе замка. Уровень защиты — 9 из 20.

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Очень интересны замки серии Granit 68. Во-первых, их форма позволяет эффективно угрожать друзьям засунуть этот замок куда-нибудь >:-|

Во-вторых, он обладает просто дикой устойчивостью ко взломам! Замок состоит из 3-х элементов, которые вращаются независимо друг от друга и имеют скошенные округлые края. Как результат — замок практически невозможно перепилить или перекусить, так как зацепиться за него очень сложно. Класс защиты — 16 из 20.

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Еще одна хорошая модель среднего уровня — Granit Sledg 77. Он не имеет каких-то исключительных особенностей, кроме того, что он просто толстенный, стальной и с прочнейшим запирающим штырем. По шкале Абуса имеет 17 уровень защиты из 20.

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Теперь переходим к самому интересному — топовым моделям! У Абуса их три.

Все они имеют сигнализацию с датчиком положения в пространстве. Принцип её работы: замок запоминает свое положение в пространстве при установке на тормозной диск. Затем, если его пошевелить, срабатывает сигнализация. Орет она очень громко — 110дБ, даже ушам больно.

Не стоит беспокоиться о ложных срабатываниях — датчик настроен таким образом, что ветер или проехавший грузовик не активирует его.

Также производитель предусмотрел и отключение сигнализации через 25-30 секунд после срабатывания. Но если замок тронуть, то опять сработает сирена.

Все топовые замки имеют датчик тормозного диска и активируют сигнализацию только при установке на байк.

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Первая модель — Detecto 7000 RS1 — младшая в линейке. Ее минусы: пластиковый корпус (внутри, конечно, стальной замок) и не слишком толстый запирающий болт. Сильные стороны замка: невысокая цена при хорошем качестве. Класс защиты — 13 из 20.

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Вторая модель — Granit Detecto 8077. Её плюсы: топовый цилиндр x-plus (который практически невозможно вскрыть), полностью стальной корпус, более толстый запирающий болт 13мм и возможность присоединения цепи. Степень защиты у этого замка — 18 из 20.

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

И самый лучший замок — Granit Detecto 8008. У него мало отличий от прошлой модели: более толстый болт (16мм) и немного другая форма корпуса. Но, если решите покупать этот замок, померяйте сначала дырки в тормозном диске, чтобы они были больше 16мм! Степень защиты — 19 из 20.

Я считаю замок на тормозной диск обязательным предметом для любого владельца байка, если вы паркуетесь в неохраняемых местах. По-моему, глупо покупать мотоцикл за несколько сотен тысяч, дорогую экипировку, но зажимать деньги за защиту от угона. Риски потерять свой байк не стоят того.

На этом хочу закончить первую часть. В следующем посте расскажу про цепи, бугельные замки, тросы и другие классные штуки!

Задавайте вопросы по замкам в комментах, если знаю — отвечу!

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

3.4K постов 9.3K подписчика

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

Хз, у меня вот HISS на мотике, его без оригинального ключа не завести. Есть стандартный замок на колесо. На ночь ставлю на охраняемой стоянке.

IMHO, если город большой и часто угоняют, то ставить надо сигнализацию. А замки это фигня, погрузил в газельку и увёз, а там уж привёз в укромное место, разобрал и снял замок. Замки которые с сигналкой, ещё имеют какой-то смысл, но это надо незабывать батарею проверять.

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Кого ненавидят чернокожие

Довелось мне несколько лет назад побывать в американском городе Сиэттле. Был в командировке, несколько дней, ну и поехал смотреть местные «достопримечательности».

И вот, по пути домой с завода Boeing, под всеми впечатлениями, видимо, что-то нарушил, и тормозит меня местный полисмен, колоритный такой чернокожий дядька. Как оказалось я ехал слишком быстро, но не сильно, и, узнав что я не местный, штрафовать не стал, разъяснил особенности местного автомобилевождения, да и просто поболтал со мной о России, США и прочем.

В этот момент, мимо нас проносится пикап с кучей черненьких ребят, музыкой на всю катушку и какими то криками. И тут я от него слышу фразу «долбанные ниггеры» (fucking niggers). Я попытался удивиться, мол Н-слово, как так. На что получил ответ: Я, работаю, плачу налоги, я афроамериканец, а это… (пауза)…долбанные ниггеры.

Вообще полицией в сша я был приятно удивлен, но это история на потом, наверное.

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Как узнать правила въезда той или иной страны со 100% гарантией?

Всё просто, заходим на IATA.org и ищем Travel Regulations Map
или просто переходим сюда
https://www.iatatravelcentre.com/world.php

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Кликаем на страну и видим свод правил, конкретно под определенную страну.

Это официальный ресурс, им руководствуются все АК мира

P.S. Пост простой, но сколько людей по незнанию лишились своих авиабилетов.

Поцелуй

Лет 12 мне было. На занятии в бассейне самая красивая девочка нашего класса утопила свои очки. И объявила, что поцелует того, кто их достанет.

Никто из альфа-самцов не смог достать до дна. А я- пухляк, очки достал.

Уже всплывая, я приготовил свои губы.

Подаю ей очки, а она говорит, что они не ее. И уходит в раздевалку.

Я снова нырять, но других очков на дне не было.

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Проверка на стойкость

Навстречу приключениям

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

История о том, как коллектив СМП отучил бабку вызывать скорую помощь по пустякам

Атаковала диспетчерскую 03 денно и нощно. Вызовы на ее адрес сыпались как из рога изобилия. По любому поводу. Не только по медицинскому.

Уже никто и не помнит с чего все началось. Кажется, поначалу вызывала только по поводу высокого давления. Уколов ей никто не жалел, на свою голову. Хотя ее не слишком высокие скачки давления спокойно можно было бы решить ее же собственными таблетками.

Потом стала вызывать и на другие мелочи, такие как: головокружения после резкого вставания, головные боли после трех чашек кофе, которыми она хотела «купировать слабость», бессонницу, и т. д, и т. п.

А потом и совсем, распоясавшись окончательно, и видя, что безотказные медики ездят к ней исправно, поставила этот траффик на поток.

Ездили мы к ней, чтобы достать что-нибудь с высокой полки, закрыть дверь балкона на щеколду, открыть форточку, и еще на многую разнообразную дурь.

Понимали, конечно, что это приведет лишь к дальнейшей разбалованности нашего постоянного пациента, и увеличением количества времени на вызовы к другим пациентам, но поделать ничего не могли.

В общем, решили, что лучше делать все, что она говорит, и не делать хуже себе и коллегам. А то уже даже конфликты стали начинаться среди коллег по смене:

— Ты едил пару часов назад к бабке Н?

— Ну, что ж ты, не мог ей помочь подняться на ее третий этаж с сумками?

— Ну. вот. вызывает вот повторно.

Это был тот случай, когда бабка действительно не смогла подняться в квартиру с тяжелыми сумками, и вызвала 03 в качестве персональных носильщиков. Приехали, в итоге, подняли. Куда деваться.

Не все, конечно, согласились становиться «вымогателями», но большинство проголосовало «За».

Выглядело это, в дальнейшем, примерно так:

Приезжает доктор на вызов к бабуле, и начинается спектакль.

— Нина Ивановна! Тяжело нам, медикам скорой помощи, живется.

— Да знаю я, сынки. Сама так же живу.

— А что поделать-то сынок. Нету у меня никого больше на этом свете. Кроме вас, родных. (в это время она, как правило, начинала пускать крокодиловы слезы).

— Так пустите себе постояльца какого-нибудь. Девочку-студентку там. или еще кого. Будут жить у вас, да присматривать за вами.

— Не не не. Зачем. Да ну их. Будут ходить тут.

Нина Ивановна была жадной и хозяйственной до ужаса.

— Да нету у меня! Да и где я найду вас через год? Да и сама, поди, не доживу еще. Не, не.

Разговор длился долго. Но не дольше, конечно же, чем можно было находиться на вызове. Бабка, разумеется, стояла но своем. Но прощаясь, вся была раскрасневшаяся, и в паническом настроении.

Месяц проходит, второй. А вызовов к Нине Ивановне всё не фиксируется. Вылечилась волшебным образом. Вот уже полгода ни слуху ни духу о ней. Живем, всей подстанцией не нарадуемся.

Городок у нас маленький. И иногда видят наши сотрудники, когда сами на выходном, на улице ее где нибудь, в магазине, или на рынке.

Для закрепления полученного результата, подходят к ней, и «здороваются»:

— Здравствуйте, Нина Ивановна!

— Вы, может быть, все-таки сможете.

Ответом служит сверкающая спина убегающей вдаль Нины Ивановны.

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Ответ на пост «Кого ненавидят чернокожие»

Я когда приехал в Штаты, уж 30 лет назад, мне объяснили ребята что nigger это не цвет кожи, а поведение, когда ему все должны, наглое и навязчивое. А ещё есть wiggers, white niggers, с таким же поведением. Нормальные чёрные, которых очень много, и бедные и богатые, разные, сами не любят niggers. Не так давно в Каролине, мне здоровый чёрный мужик, с мозолями на руках, сказал: вы из Калифорнии? У вас там ниггеры распоясались. Я их терпеть не могу. Из за них люди думают что все чёрные лентяи и воры. А это вовсе не так.

Мигранты

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Ситуация

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть фото Противоугонное устройство на мотоцикл. Смотреть картинку Противоугонное устройство на мотоцикл. Картинка про Противоугонное устройство на мотоцикл. Фото Противоугонное устройство на мотоцикл

Ответ на пост «Запустили немного»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *