Противоугонные замки для мотоцикла
Выбираем механическую защиту от угона мотоцикла. Часть 1 (замки на тормозной диск).
Как вы знаете, мотоциклы угоняют. И при этом среди мотоциклистов нет единого мнения по вопросам защиты мотоцикла от угона.
Я не буду претендовать на абсолютную истину, но попробую рассказать про способы механической защиты от угона.
Надеюсь, это поможет вам совершить правильный выбор и всегда обнаруживать байк там, где оставили его.
Для начала напомню известную всем истину: угнать можно любой мотоцикл. Но чем надежнее охранная система, тем меньше шансов, что угонщик выберет именно ваш байк своей целью. Ведь вокруг полно других незащищенных мотоциклов, которые очень легко угнать!
Я буду рассказывать только о тех противоугонных системах, которые сам держал в руках и хорошо знаю. А жизнь сложилась так, что я долгое время работал с Абусом и имел возможность потрогать и испытать многие модели замков и цепей.
Пару слов про сам ABUS. Это немецкий производитель, который аж с 1924 года занимается различными охранными системами. У них есть собственный исследовательский центр, который занимается замками и сплавами металлов. И еще один плюс — это настоящее германское производство, made in Germany.
Итак, хватит общих слов, переходим ближе к теме!
Самый известный тип защиты для мотоцикла — замок на тормозной диск. Принцип работы прост — устанавливается на тормозной диск и блокирует вращение колеса.
Степень защиты зависит от следующих факторов: устойчивость замка к распиливанию и ударам, толщине запирающего штыря и наличии сигнализации.
Вообще ABUS разработал свою шкалу эффективности для всех видов замков, на которую мы тоже будем ориентироваться.
У них пластиковый корпус, но внутри замок из закаленной стали, который очень непросто сломать.
Конечно, такой замок сложно рекомендовать для защиты серьезного и дорогого мотоцикла, но для легких скутеров вполне себе хороший вариант.
Средний класс замков гораздо более разнообразен и интересен.
Например, модели Trigger 345 и 350 уже имеют сигнализацию, срабатывающую при ударе замка. Уровень защиты — 9 из 20.
Очень интересны замки серии Granit 68. Во-первых, их форма позволяет эффективно угрожать друзьям засунуть этот замок куда-нибудь >:-|
Во-вторых, он обладает просто дикой устойчивостью ко взломам! Замок состоит из 3-х элементов, которые вращаются независимо друг от друга и имеют скошенные округлые края. Как результат — замок практически невозможно перепилить или перекусить, так как зацепиться за него очень сложно. Класс защиты — 16 из 20.
Еще одна хорошая модель среднего уровня — Granit Sledg 77. Он не имеет каких-то исключительных особенностей, кроме того, что он просто толстенный, стальной и с прочнейшим запирающим штырем. По шкале Абуса имеет 17 уровень защиты из 20.
Теперь переходим к самому интересному — топовым моделям! У Абуса их три.
Все они имеют сигнализацию с датчиком положения в пространстве. Принцип её работы: замок запоминает свое положение в пространстве при установке на тормозной диск. Затем, если его пошевелить, срабатывает сигнализация. Орет она очень громко — 110дБ, даже ушам больно.
Не стоит беспокоиться о ложных срабатываниях — датчик настроен таким образом, что ветер или проехавший грузовик не активирует его.
Также производитель предусмотрел и отключение сигнализации через 25-30 секунд после срабатывания. Но если замок тронуть, то опять сработает сирена.
Все топовые замки имеют датчик тормозного диска и активируют сигнализацию только при установке на байк.
Первая модель — Detecto 7000 RS1 — младшая в линейке. Ее минусы: пластиковый корпус (внутри, конечно, стальной замок) и не слишком толстый запирающий болт. Сильные стороны замка: невысокая цена при хорошем качестве. Класс защиты — 13 из 20.
Вторая модель — Granit Detecto 8077. Её плюсы: топовый цилиндр x-plus (который практически невозможно вскрыть), полностью стальной корпус, более толстый запирающий болт 13мм и возможность присоединения цепи. Степень защиты у этого замка — 18 из 20.
И самый лучший замок — Granit Detecto 8008. У него мало отличий от прошлой модели: более толстый болт (16мм) и немного другая форма корпуса. Но, если решите покупать этот замок, померяйте сначала дырки в тормозном диске, чтобы они были больше 16мм! Степень защиты — 19 из 20.
Я считаю замок на тормозной диск обязательным предметом для любого владельца байка, если вы паркуетесь в неохраняемых местах. По-моему, глупо покупать мотоцикл за несколько сотен тысяч, дорогую экипировку, но зажимать деньги за защиту от угона. Риски потерять свой байк не стоят того.
На этом хочу закончить первую часть. В следующем посте расскажу про цепи, бугельные замки, тросы и другие классные штуки!
Задавайте вопросы по замкам в комментах, если знаю — отвечу!
3.4K постов 9.3K подписчика
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
Хз, у меня вот HISS на мотике, его без оригинального ключа не завести. Есть стандартный замок на колесо. На ночь ставлю на охраняемой стоянке.
IMHO, если город большой и часто угоняют, то ставить надо сигнализацию. А замки это фигня, погрузил в газельку и увёз, а там уж привёз в укромное место, разобрал и снял замок. Замки которые с сигналкой, ещё имеют какой-то смысл, но это надо незабывать батарею проверять.
Кого ненавидят чернокожие
Довелось мне несколько лет назад побывать в американском городе Сиэттле. Был в командировке, несколько дней, ну и поехал смотреть местные «достопримечательности».
И вот, по пути домой с завода Boeing, под всеми впечатлениями, видимо, что-то нарушил, и тормозит меня местный полисмен, колоритный такой чернокожий дядька. Как оказалось я ехал слишком быстро, но не сильно, и, узнав что я не местный, штрафовать не стал, разъяснил особенности местного автомобилевождения, да и просто поболтал со мной о России, США и прочем.
В этот момент, мимо нас проносится пикап с кучей черненьких ребят, музыкой на всю катушку и какими то криками. И тут я от него слышу фразу «долбанные ниггеры» (fucking niggers). Я попытался удивиться, мол Н-слово, как так. На что получил ответ: Я, работаю, плачу налоги, я афроамериканец, а это… (пауза)…долбанные ниггеры.
Вообще полицией в сша я был приятно удивлен, но это история на потом, наверное.
Как узнать правила въезда той или иной страны со 100% гарантией?
Всё просто, заходим на IATA.org и ищем Travel Regulations Map
или просто переходим сюда
https://www.iatatravelcentre.com/world.php
Кликаем на страну и видим свод правил, конкретно под определенную страну.
Это официальный ресурс, им руководствуются все АК мира
P.S. Пост простой, но сколько людей по незнанию лишились своих авиабилетов.
Поцелуй
Лет 12 мне было. На занятии в бассейне самая красивая девочка нашего класса утопила свои очки. И объявила, что поцелует того, кто их достанет.
Никто из альфа-самцов не смог достать до дна. А я- пухляк, очки достал.
Уже всплывая, я приготовил свои губы.
Подаю ей очки, а она говорит, что они не ее. И уходит в раздевалку.
Я снова нырять, но других очков на дне не было.
Проверка на стойкость
Навстречу приключениям
История о том, как коллектив СМП отучил бабку вызывать скорую помощь по пустякам
Атаковала диспетчерскую 03 денно и нощно. Вызовы на ее адрес сыпались как из рога изобилия. По любому поводу. Не только по медицинскому.
Уже никто и не помнит с чего все началось. Кажется, поначалу вызывала только по поводу высокого давления. Уколов ей никто не жалел, на свою голову. Хотя ее не слишком высокие скачки давления спокойно можно было бы решить ее же собственными таблетками.
Потом стала вызывать и на другие мелочи, такие как: головокружения после резкого вставания, головные боли после трех чашек кофе, которыми она хотела «купировать слабость», бессонницу, и т. д, и т. п.
А потом и совсем, распоясавшись окончательно, и видя, что безотказные медики ездят к ней исправно, поставила этот траффик на поток.
Ездили мы к ней, чтобы достать что-нибудь с высокой полки, закрыть дверь балкона на щеколду, открыть форточку, и еще на многую разнообразную дурь.
Понимали, конечно, что это приведет лишь к дальнейшей разбалованности нашего постоянного пациента, и увеличением количества времени на вызовы к другим пациентам, но поделать ничего не могли.
В общем, решили, что лучше делать все, что она говорит, и не делать хуже себе и коллегам. А то уже даже конфликты стали начинаться среди коллег по смене:
— Ты едил пару часов назад к бабке Н?
— Ну, что ж ты, не мог ей помочь подняться на ее третий этаж с сумками?
— Ну. вот. вызывает вот повторно.
Это был тот случай, когда бабка действительно не смогла подняться в квартиру с тяжелыми сумками, и вызвала 03 в качестве персональных носильщиков. Приехали, в итоге, подняли. Куда деваться.
Не все, конечно, согласились становиться «вымогателями», но большинство проголосовало «За».
Выглядело это, в дальнейшем, примерно так:
Приезжает доктор на вызов к бабуле, и начинается спектакль.
— Нина Ивановна! Тяжело нам, медикам скорой помощи, живется.
— Да знаю я, сынки. Сама так же живу.
— А что поделать-то сынок. Нету у меня никого больше на этом свете. Кроме вас, родных. (в это время она, как правило, начинала пускать крокодиловы слезы).
— Так пустите себе постояльца какого-нибудь. Девочку-студентку там. или еще кого. Будут жить у вас, да присматривать за вами.
— Не не не. Зачем. Да ну их. Будут ходить тут.
Нина Ивановна была жадной и хозяйственной до ужаса.
— Да нету у меня! Да и где я найду вас через год? Да и сама, поди, не доживу еще. Не, не.
Разговор длился долго. Но не дольше, конечно же, чем можно было находиться на вызове. Бабка, разумеется, стояла но своем. Но прощаясь, вся была раскрасневшаяся, и в паническом настроении.
Месяц проходит, второй. А вызовов к Нине Ивановне всё не фиксируется. Вылечилась волшебным образом. Вот уже полгода ни слуху ни духу о ней. Живем, всей подстанцией не нарадуемся.
Городок у нас маленький. И иногда видят наши сотрудники, когда сами на выходном, на улице ее где нибудь, в магазине, или на рынке.
Для закрепления полученного результата, подходят к ней, и «здороваются»:
— Здравствуйте, Нина Ивановна!
— Вы, может быть, все-таки сможете.
Ответом служит сверкающая спина убегающей вдаль Нины Ивановны.
Ответ на пост «Кого ненавидят чернокожие»
Я когда приехал в Штаты, уж 30 лет назад, мне объяснили ребята что nigger это не цвет кожи, а поведение, когда ему все должны, наглое и навязчивое. А ещё есть wiggers, white niggers, с таким же поведением. Нормальные чёрные, которых очень много, и бедные и богатые, разные, сами не любят niggers. Не так давно в Каролине, мне здоровый чёрный мужик, с мозолями на руках, сказал: вы из Калифорнии? У вас там ниггеры распоясались. Я их терпеть не могу. Из за них люди думают что все чёрные лентяи и воры. А это вовсе не так.
Мигранты
Ситуация
Ответ на пост «Запустили немного»
Мотоциклисты почти не думают о мерах безопасности, пока не выйдут из дома или с работы и не обнаружат, что их дорогой сердцу мотоцикл отсутствует на месте. Для тех из нас, кто живет в городе и не имеет частных гаражей, складских помещений и парковок, факт жизни заключается в том, что наши велосипеды и мотоциклы превращаются в уличную жизнь. Если вы провели хотя бы день в шумных и безжалостных бетонных джунглях, то вы знаете, что неприятные персонажи столь же обычны, как и заслуживающие доверия люди, которых вы видите на улицах. И многие из них планируют целенаправленное нападение на тех скромных людей, которые ставят меры предосторожности на второй план.
Несмотря на то, что за последнее десятилетие количество краж мотоциклов значительно сократилось, все же стоит выделить несколько минут в своем напряженном дне, чтобы обеспечить надлежащую защиту. Сверхмощные цепные замки, сигнализация, дисковые замки резко снизят ваши шансы стать статистикой краж мотоциклов. Эти устройства безопасности достигли той точки, когда большинство воров не сможет превзойти дополнительное усиление, используемое в современных предложениях. Ниже мы расскажем о некоторых из самых популярных механизмов блокировки мотоциклов, а также о брендах мотоциклетного оборудования, которые оказались в авангарде безопасности двухколесных транспортных средств. В следующий раз, когда вы поедете на дорогом мотоцикле, будь то ежедневная поездка на работу, за продуктами или в эпической поездке, не забудьте принять во внимание безопасность вашего байка — это может показаться неприятным, но поверьте нам — это того стоит.
Сигнализация и блокировка диска YOHOOLYO
Дисковый замок и сигнализация YOHOOLYO — один из лучших вариантов обеспечения безопасности и непревзойденной защиты на открытом воздухе. Благодаря проникающему в уши звуковому сигналу 110 дБ и хорошо продуманному 7-миллиметровому стопорному штифту, который не позволяет разобрать замок на диске. Минималистичная ориентация дизайна и интуитивно понятная компоновка в сочетании с водонепроницаемой, устойчивой к коррозии конструкцией YOHOOLYO уведомят вас, если какие-либо озорные люди вмешаются в ваш транспорт.
Замок на руль мотоцикла BigPantha
В замке руля BigPantha для мотоцикла используется традиционный рычажный механизм блокировки, который можно найти в самых известных предложениях, предлагая водонепроницаемую, термостойкую, пыленепроницаемую и защищенную от ржавчины конструкцию, которая доказала свою эффективность. Замок легко зажимается на руле и удерживает передний тормоз нажатым, удерживая велосипед на месте и предотвращая движение. Пожизненная гарантия и защита от непогоды означают, что ваши вложения наверняка сохранятся — хотя, если они спасут ваш байк хотя бы раз, мы бы сказали, что это довольно хорошая покупка.
Цепочка и замок Oxford HD
Цепь и замок Oxford HD могут показаться немного варварскими, но квадратное звено 10 мм, изготовленное из закаленной стали, обязательно защитит и сохранит ваш мотоцикл. Навесной замок с двойной блокировкой также может использоваться в качестве относительно эффективного дискового замка и оснащен пылезащитной крышкой для ключей, чтобы держать ваши самые важные разблокируемые детали в хорошем рабочем состоянии.
Блокировка ручки Bully Locks
Блокировка ручки Bully Locks работает аналогично варианту руля BigPantha, защищая ваш мотоцикл и предотвращая движение за счет нажатия на руль / тормозной рычаг. Механизм поставляется в нескольких вариантах в зависимости от размера рукоятки вашего мотоцикла, а также переменной длины тормозных рычагов, что гарантирует вам индивидуальную подгонку, даже если у вас есть нестандартный мотоцикл. Хороший обзор и интуитивно понятное использование делают Bully grip одним из самых эффективных предложений в отрасли — а благодаря его запоминающейся конструкции руля / тормоза вы не рискуете повредить свой мотоцикл из-за забытых дисковых замков. Замок Bully grip lock изготовлен из закаленной стали и имеет усиленный нейлоновый корпус для дополнительной прочности — это идеальное решение для обеспечения повседневной безопасности.
OnGuard 8021 Mastiff
OnGuard 8021 Mastiff балансирует между эффективными цепными замками и дисковыми блокировочными механизмами, эффективно обеспечивая максимальное сопротивление порезам благодаря усиленной титановой конструкции и двойному запорному механизму X2. Запатентованный цилиндр OnGuard защищает замок от взлома извне и обеспечивает превосходную защиту от воды и грязи. Усиленная втулка закрывает как цилиндр, так и поперечину аксессуара, обеспечивая дополнительную безопасность, а вращающийся пылезащитный кожух защищает основную часть замка от повреждений.
Дисковый замок с сигнализацией Xena XX-14
Цепной дисковый замок Kryptonite New York Fahgettaboudit
Kryptonite — это хорошо известное имя в индустрии мер предосторожности, производящее широкий спектр велосипедных и мотоциклетных замков, получивших высокие оценки от проверенных экспертов. Дисковый замок New York Fahgettaboudit Chain представляет собой сочетание самых известных технологий компании, сочетающих 14-миллиметровые шестигранные звенья цепи и дисковый замок New York максимальной безопасности, оснащенный 15-миллиметровой стальной дужкой MAX-Performance для максимальной защиты от порезов. Звенья цепи изготовлены из 3-тонной закаленной марганцевой стали — прочного и эффективного металла, прошедшего испытания на эффективность. Механизм запирания с двойным ригелем New York усилен для дополнительной защиты, а сдвижная пылезащитная крышка и дисковый цилиндр с высокой степенью защиты,
Цепной замок Abus Granit Extreme Plus 59
Цепной замок Abus Granit Extreme Plus 59 — еще одно свидетельство износостойких мер безопасности, в нем используется прочная 12-миллиметровая цепь, покрытая тканевым чехлом для предотвращения повреждений мотоцикла, обеспечивая при этом надлежащую защиту. Закаленные звенья цепи рассчитаны на защиту от тяжелых механических атак — и в сочетании с технологией защиты от тяги, из-за которой похитителям мотоциклов чрезвычайно сложно оторвать звенья цепи, Granit Extreme предоставляет мотоциклистам универсальный инструмент, который удерживает воров от посягательств. Цепь и корпус замка изготовлены из специальной закаленной стали, и наряду с цилиндром, предотвращают взлом ABUS X-Plus Granit. Это обязательное оборудование призвано обеспечить душевное спокойствие, когда безопасность транспортировки является вашим приоритетом номер один.
Купить цепной замок или замок на диск, а также другие аксессуары можно на Яндекс.Маркет:
Замки для мотоцикла
Мотозамки из каленого железа различных форм и уровней защиты: от замка на дисковый тормоз до U-образных моделей известных производителей.
Вес: 2520 г Длина: 95 см
Вес: 150 г Длина: 170 см
Вес: 150 г Длина: 190 см
Вес: 150 г Длина: 180 см
Вес: 150 г Длина: 180 см
Вес: 4310 г Длина: 90 см
Вес: 3150 г Длина: 75 см
Вес: 4790 г Длина: 130 см
Вес: 5960 г Длина: 170 см
Вес: 150 г Длина: 162 см
Вес: 3750 г Длина: 170 см
Вес: 3260 г Длина: 140 см
Вес: 2100 г Длина: 85 см
Вес: 1000 г Длина: 35 см
В нашем магазине представлены противоугонные замки для мотоцикла компаний Kryptonite, Abus, OnGuard и Xena.
Всегда нужно думать о дополнительной безопасности вашего мотоцикла. Не стоит полагаться на отсутствие у грабителя ключа зажигания и на встроенную сигнализацию. Чаще всего грабители мотоциклов не готовы именно к крепким накладным замкам. На сайте вы найдете высоконадежные и многофункциональные замки по выгодной стоимости. В продаже всегда найдете лучшие защитные противоугонные средства, которые крепятся к различным элементам.