Процент аварий на мотоциклах

Действительно ли мотоциклы так опасны?

Вокруг мотоциклов и мотоциклистов ходит много слухов. Самый большой, раздутый многочисленными кровавыми фотографиями и рассказами бабушек у подъездов это то что мотоциклисты умирают раз в сто чаще чем автомобилисты.

И действительно, с ранней весны до поздней осени СМИ и автофорумы смакуют подробности мотоаварий. Создается впечатение, что каждый божий день на тот свет отправляется по мотоциклисту, а то и по два.

Что бы проверить гармонию алгеброй, давайте обратимся к продажной девке капитализма, статистике.

Пусть данные ГИБДД и не на 100% отражают реальность, но давайте посмотрим.
Начнем с вопроса,который в первую очередь волнует всех. И мотоциклистов и автомобилистов. На сколько все же опаснее ездить, а главное попадать в ДТП на мотоцикле?

Вот таблица с общим числом ДТП по Санкт-Петербургу и области за 2015 и 2016 годы
Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

в аварии за два года попало 0,71% автомобилей и 0,78% мотоциклов.

Что даже с учетом того, что мотоциклисты ездят 7-8 месяцев в году, не дает такого уж сносшибательного превосходства мотоаварий над автоавариями.
Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

В целом аварии с участием мотоциклов составляют чуть менее 5% от общего числа аварий происходящих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Причем глядя общее снижение аварийности регионе, доля попавших в аварию мотоциклов сократилась больше.

Если смотреть только на аварии с участием мотоциклистов.
Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Можно увидеть что количество таких ДТП в 2016 году снизилось на 16%, а количество погибших уменьшилось на 51%. Что в целом можно отнести на счет двух основных факторов — погода в сезоне 2016 была гораздо хуже чем в 2015 году, что конечно снизило количество ездящих на мотоцикле, а вторым фактором мы бы все же назвали рост умелости мотоциклистов. Пропаганда таки дает эффект.

Если говорить о виновности, то суровая статистика ГИБДД говорит, что вина в ДТП делится между мотоциклистами и прочими водителями примерно пополам.

Интересным моментом может быть такой факт, что доля мотоциклистов без ВУ попавших в ДТП снизилась, а доля мотоциклов бездок попавших в ДТП в 2016 году наоборот выросла относительно 2015.

Источник

Нарушения и аварийность – статистика за первое полугодие 2020 года

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклахДля начала заглянем в Информационно-аналитический обзор за первое полугодие 2020 года, предоставленный Научным центром безопасности дорожного движения (есть в открытом доступе на официальном сайте). По данным отчета, в первом полугодии 2020 года статистика выглядит лучше, чем данные за прошлый год (смотри табличку слева). При этом большое влияние на уменьшение аварийности оказал режим самоизоляции, из-за которого людей на дорогах оказалось меньше, а это соответственно уменьшило количество аварий. Отмечается, что с завершением режима самоизоляции аварийность на дорогах возросла снова.

Не в защиту мотоциклистов, ведь аварии происходят и по их вине тоже, но согласно статистике, автомобилисты все равно нарушают ПДД чаще. Конечно, нужно принимать во внимание сезонность и соотношение количества автомобилей и мотоциклов на дорогах. Но данные говорят следующее:

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Зафиксировано снижение количества ДТП и числа раненых с участием мототранспорта – в 3169 (−5,9%) ДТП ранено 3368 (−5,9%) человек, при этом возросло число погибших в таких ДТП – 375 (+5,9%) человек.

В первом полугодии 2020 года зафиксирован существенный рост числа погибших в ДТП из-за нарушения ПДД водителями легкового такси.

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклахПроцент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Когда чаще происходят аварии?

Наибольшее количество ДТП и число пострадавших в них людей регистрировалось в пятницу. Ожидаемо! Многие в пятницу спешат и отвлекаются, мысленно планируют выходные.

Хоть и принято считать наиболее опасным временем ночь, но по статистике самым аварийно-опасным временем суток за первое полугодие 2020 года являлся период с 17:00 до 20:00. В темное время суток произошло только 34,1% ДТП от общего их количества, при этом погибло 3 025 человек (46,6% от общей численности погибших).

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Опасность ночных аварий объясняется тяжестью травм. Как рассказывают в Научном центре безопасности дорожного движения, тяжесть последствий ДТП в темное время суток почти в два раза выше аналогичного показателя в светлое время суток.

Более половины всех ДТП произошли при ясной погоде (58,1%), каждое третье (33,4%) – в пасмурную погоду.

Так, неблагоприятные метеорологические условия – туман, дождь, снегопад – оказывают точечное сезонное влияние на значение основных показателей дорожно-транспортной аварийности.

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Таким образом, аналитики сделали вывод, что в первую очередь на уровень аварийности влияет человеческий фактор, уровень адаптации к погодным условиям, а также скорость и интенсивность транспортных потоков.

Кто виноват?

Основными видами ДТП являлись столкновение транспортных средств (42,9%) и наезд на пешехода (26,3%).

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Традиционно статистику аварийности «делают» города-миллионники. По данным отчета, наибольшее количество ДТП приходится на столицы субъектов Российской Федерации, но наибольшее число погибших – на иные сельские поселения, где количество ДТП в три раза меньше, чем в вышеуказанных крупных городах. Другими словами: чем дальше от города, тем реже аварии, но серьезнее их последствия.

Тяжесть последствий ДТП на автодорогах вне городов почти в три раза выше, чем в городах! Возросло число погибших на железнодорожных переездах. Почти половина (43,2%) из всех погибших на автодорогах вне городов и населенных пунктов получили смертельные травмы на федеральных автодорогах.

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Основной причиной аварийности из-за нарушения ПДД водителями ТС являлось несоблюдение очередности при проезде перекрестков. Однако наиболее тяжкими последствиями характеризовались ДТП, связанные с выездом на полосу встречного движения.

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Среди причин аварий часто фигурирует мнение, что только молодые водители попадают в ДТП, дескать юноши любят хулиганить и опыта мало. А вот статистика сообщает, что наибольшее количество ДТП (27,5%) совершено водителями в возрасте от 30 до 40 лет. Но, замечено увеличение количества ДТП и числа раненых детей-водителей мототранспорта.

Позже мы сделали запрос, чтобы выяснить, за какие нарушения ПДД чаще всего привлекались именно мотоциклисты. Нам ответили, что по итогам восьми месяцев 2020 года чаще всего мотоциклисты привлекались к административной ответственности за превышение установленной скорости движения (100,6 тысяч), за управление мотоциклом без мотошлема либо перевозку пассажира без шлема (25 тысяч), за управление мотоциклом водителем, не имеющим права управления транспортным средством (24,5 тысяч), за несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев средств (19,5 тысяч), а также за управление мотоциклом, не зарегистрированным в установленном порядке (14,4 тысячи).

25 тысяч людей без шлема! Двадцать пять тысяч. Не хочется занудствовать, но как на счет сохранения жизни своей, пассажира и окружающих участников дорожного движения? А потом мотоциклисты жалуются, что о них говорят, как о лихачах. Действительно.

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Напомним, что самое тяжелое преступление, которое может совершить мотоциклист и понести за это наказание определяется 264 статьей УК РФ. Если водитель находился в состоянии алкогольного опьянения или покинул место аварии, при этом нарушил правила дорожного движения, в результате чего погибли люди – два или более… предусматривается наказание в виде лишения свободы она срок от восьми до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Очень хочется, чтобы с каждым годом статистика, в особенности травматизма и смертности, становилась лучше. Теперь вы знаете, в каких условиях чаще всего происходят аварии, надеемся, что эта информация поможет вам провести работу над ошибками и не оказываться в потенциально опасной ситуации.

Источник

Мото аварии

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1912)

Мото аварии → Насколько действительно опасны мотоциклы

Наткнулся на интересную инфографику, отражающую ситуацию с мотоавариями на дорогах в сравнении с автомобилями.

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Судя по всему, использовались какие-то обобщенные данные за 2010 год и преимущественно по Америке, но я думаю, что результаты достаточно репрезентативны.

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

На всякий случай для лиц, неопределенно владеющих иностранными языками, я взял на себя смелость сделать авторский перевод всего этого дела:

Прежде чем прибрать к рукам мотоцикл, посмотрите насколько он ни разу не предрасположен к безопасности по сравнению с машинами. Мы собрали достаточно свежую статистику аварий с участием мотоциклов и авто, способных хоть каким-то боком перевозить человеков, чтобы показать насколько корявая езда бывает опасна на дорогах общего пользования.

Правда, с учетом всех известных трудностей в России и перспективой того, что здравоохранение станет окончательно платным на законодательном уровне, ситуация развивается как в анекдоте:
— Мама, а мороженное полезней, чем сосиски?
— Сейчас даже покурить полезней, чем сосиски!

Так что я предпочитаю не сцать, чего и вам желаю 🙂

Источник

Статистика ДТП

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Небольшое вступление и объяснение. Увы, любая статистика является в некотором роде «средней температурой по больнице» потому как зачастую просто нет доступа к достаточному набору показателей, а на цифры влияет всё, вплоть до погоды. Думаете я шучу? В дождь столько же мотоциклов ездит сколько и в сухую погоду? То-то же. Тем не менее, я хочу попробовать вновь посчитать статистику и сделать некоторые выводы, как считал её здесь #comment_79719084 и здесь #comment_103298390.

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Почему мы должны верить источникам?

Увы, ГИБДД не даёт полную статистику, но те цифры что я проверял били и у автостата и у вавилона, так что я буду использовать их. Я не буду считать статистику для грузовых авто, потому что это не моя целью

Что мы будем считать?

Процент погибших от процента попавших в ДТП. Грубо говоря, ответ на вопрос, насколько смертельны ДТП на этом типе транспорта.

В масштабах всей страны мы получаем крайне усредненную статистику, дающую лишь общее представление, которое может отличаться от региона к региону. Поэтому те же самые показатели будут посчитаны отдельно для Москвы (желающие могут посчитать и для других регионов, но я живу в Москве вот мне и интересно «как у меня»).

Всего в сумме: 48 млн. ед. транспорта.

Поправка: тут не учтены остальные категории, как то спецтехника, АТТ и прочие подобные. Это вносит искажения, но ввиду малого количества такой техники (разве что кроме автобусов) эти искажения будут не слишком сильно влиять.

Тогда для группы «все»:

0,383% от всех зарегистрированных ТС побывали в ДТП

Коэффициент пострадавших: 1,25 человека на ДТП

12,56% погибших если считать процент от количества ДТП

Для группы «легковые»:

115428 всего, 13100 погибших, 157846 раненых

0,275% всех машин побывали в ДТП

Коэффициент пострадавших: 1,37 человека на ДТП

11,35% погибших, если считать процент от количества ДТП

Для группы «мотоциклы»:

4699 всего, 607 погиб, 5137 человек ранено

0,2% всех мотоциклов побывали в ДТП

1,09 человека на ДТП

12,92% погибших, если считать процент от количества ДТП

При этом же вавилон сообщает следующие данные по вине в ДТП с мотоциклами:

• легковой автомобиль (62,04%);

• мототехника (по видам – мотоцикл – 25,99%, скутер – 2,94%, иной мототранспорт – 3,51) – 32, 44%;

• грузовой транспорт – 3,09%

• иные фигуранты – 2,43%.

Примерно такие же данные за год раньше получили ребята из волонтерской программы помощи на дорогах: http://stat.motocitizen.info/

Всего по 3 группам: 4002400 ед.

Для всех групп: 9045 ДТП всего, 561 погибших, 10326 раненых

0,23% побывали в ДТП

1,14 человека на ДТП

6,2% погибших, если считать процент от количества ДТП

С участием мотоцикла: 256 всего, 24 погибло, 249 ранено

0,32% побывали в ДТП

0,97 человека на ДТП

9,38% погибших, если считать процент от количества ДТП

Во первых, шанс попасть в ДТП в Москве на мотоцикле по сравнению с машиной выше в 1,39 раза.

Но при этом же смертность для ДТП с мотоциклом в проценте от общего числа составляет почти 10% и в 1,5 раза выше чем у автомобиля.

Столица накладывает свою пробочную длань и на другие параметры. Так, шанс попасть в ДТП вообще по сравнению с остальной страной составляет 60%, трупов (не смотря на все усилия мажоров, членовозки и хрустов) в 4,8 раза меньше, а раненых меньше почти в 2 раза. Вот что камеры животворящие делают.

Шанс попасть в ДТП больше? Да, в крупных городах.

Верно ли что «25% умирают и это официально»? Нет.

Источник

Действительно ли мотоциклы так опасны?

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Действительно ли мотоциклы так опасны?

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Вокруг мотоциклов и мотоциклистов ходит много слухов. Самый большой, раздутый многочисленными кровавыми фотографиями и рассказами бабушек у подъездов это то что мотоциклисты умирают раз в сто чаще чем автомобилисты.

И действительно, с ранней весны до поздней осени СМИ и автофорумы смакуют подробности мотоаварий. Создается впечатение, что каждый божий день на тот свет отправляется по мотоциклисту, а то и по два.

Что бы проверить гармонию алгеброй, давайте обратимся к продажной девке капитализма, статистике.

Пусть данные ГИБДД и не на 100% отражают реальность, но давайте посмотрим.
Начнем с вопроса, который в первую очередь волнует всех. И мотоциклистов и автомобилистов. На сколько все же опаснее ездить, а главное попадать в ДТП на мотоцикле?

Вот таблица с общим числом ДТП по Санкт-Петербургу и области за 2015 и 2016 годы

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

В целом аварии с участием мотоциклов составляют чуть менее 5% от общего числа аварий происходящих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Причем глядя общее снижение аварийности регионе, доля попавших в аварию мотоциклов сократилась больше.

Если смотреть только на аварии с участием мотоциклистов.

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Можно увидеть что количество таких ДТП в 2016 году снизилось на 16%, а количество погибших уменьшилось на 51%. Что в целом можно отнести на счет двух основных факторов — погода в сезоне 2016 была гораздо хуже чем в 2015 году, что конечно снизило количество ездящих на мотоцикле, а вторым фактором мы бы все же назвали рост умелости мотоциклистов. Пропаганда таки дает эффект.

Если говорить о виновности, то суровая статистика ГИБДД говорит, что вина в ДТП делится между мотоциклистами и прочими водителями примерно пополам.

Интересным моментом может быть такой факт, что доля мотоциклистов без ВУ попавших в ДТП снизилась, а доля мотоциклов бездок попавших в ДТП в 2016 году наоборот выросла относительно 2015.

Данные предоставлены сайтом stat.gibdd.ru/, старшим инспектором отдела пропаганды БДД Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и ЛО Козаком А.В. и движением Мотосолидарность www.motosolidarnost.ru/

Комментарии 30

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Цифры по Москве будут куда более страшными…

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Потому что машин больше и мотоциклистов

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

В Москве мотоциклистов больше уважают. Поэтому не думаю что в % будет большая разница.

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Это кто это тебе такое сказал? у нас никакого уважения к мото, сам мотоциклист, и знаю это не по наслышке

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Никто не говорил. Я год жил в Долгопе

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Это статистика трупов только пилотов или вместе с пассажирами?

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Мы тут вообще не о самолетах.

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

При чем тут самолеты?

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

А причем тут пилоты?

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

При том что так называют мотоциклистов.

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Это всякие идиоты и школота так называют мотоциклистов.

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Статистика общая вместе с пассажирами

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

похер ездил, езжу и буду ездить

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Похер ездил? Правильно писать по хер. По хер в чем вы ездили?

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Статистика — вещь упрямая…

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

к черту подробности — это все равно нас не остановит)))

Процент аварий на мотоциклах. Смотреть фото Процент аварий на мотоциклах. Смотреть картинку Процент аварий на мотоциклах. Картинка про Процент аварий на мотоциклах. Фото Процент аварий на мотоциклах

Тут объективных мнений со стороны обывателя ожидать не приходится. Один сказал, что опасно и все мотоциклисты обречены — все! Все остальные быстро поверили в удобную для себя версию и разносят ее по всем углам как вирусную инфекцию.
Я лично более чем уверен в том, что 99,9% этих людей вообще ни какого отношения не имеют к мотоциклам и т.п.
Когда в автомобильных авариях за один раз гибнут по 10 человек, это как бы типа нормально, а мотоцикл все равно «вне закона»)))))
То же самое касается сейчас подготовленных внедорожников. Один сказал, что они опасны и все дружно навалились на ЖЫПоводов. Мол давите тут всех своими колесами, разбомбили тут все своими силовыми бамперами и т.п. Но сцуко ни одна падла не подумала о том, что техники «покруче2 любого джипа по тоннажу и т.п. на улицах города гораздо больше (трлллейбусы, автобусы, трамваи, поезда, техника ЖКХ и т.п.) и различных препятствий от столкновения с которыми ни чего хорошего ждать не приходится еще больше (деревья, ограждения, отбойники, здания и сооружения. Но виноваты во всех смертных все те же ЖЫПоводы)))
Тут один человек приводил как то статистику ДТП с участием внедорожников по какой то области. За год 0,85% от общего числа ТС побывавших в ДТП. Намано?!)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *