Проверить авто через аукцион японии
Как проверить аукционный лист?
При покупке японского автомобиля на торгах основным источником детального описания ее комплектации, состояния, достоинств и недостатков является аукционный лист (АЛ, аукционник). Ключевая особенность или важность этого документа в том, что он составляется сертифицированным экспертом и содержит достоверные данные, на основании которых проводится оценка лота. Благодаря этому японские машины с аукционником ценятся дороже.
В то же время существуют недобросовестные продавцы, которые пользуясь тем, что многие покупатели не знают как проверить аукционный лист машины по номеру кузова, занимаются их подделкой, чтобы скрыть дефекты и продать авто в плохом состоянии по завышенной стоимости. Второй вариант мошенничества — перекупщики, которые сначала дешево покупают машины в плохом состоянии на одних торгах, а потом продают их значительно дороже на другом аукционе с менее строгими требованиями после небольшой предпродажной подготовки. Чтобы избежать такой ситуации, рассмотрим, как проверить аукционный лист автомобиля по номеру кузова.
Аукционный лист и для чего он нужен?
Аукционный лист (АЛ) — сопроводительный документ, подтверждающий техническое состояние автотранспорта, реализуемого на торгах. Он составляется экспертами аукциона, который организует продажи. В Японии существует несколько десятков компаний, занимающихся реализацией подержанных авто. Несмотря на это, принципы оформления документов, и то, как проверять аукционные листы по номеру, идентичны.
В бланке АЛ указывается текущее состояние, комплектация и набор опций, а также достоинства и недостатки. На основании этих данных машине присваивается определенный рейтинг, по которому покупатели судят о ценности данного лота. Существуют балловые и буквенные критерии шифровки состояния автомобилей, реализуемых через торги. Дальше рассмотрим, зачем, когда и как проверять аукционный лист на подлинность.
Когда проверять аукционный лист?
Учитывая постоянную растущую тенденцию с подделками аукционных листов и перепродажами, опытные водители рекомендуют проверять АЛ в любом случае, независимо от того, где и каким образом приобретается транспорт. Особенно это касается тех моментов, когда продавец утверждает, что автомобиль куплен непосредственно у гражданина Японии, со стоянки или на внутреннем аукционе. Такой подход позволит избежать покупки «специально подготовленной» машины с множеством скрытых дефектов по завышенной стоимости.
Все автомобили, которые реализуются в Японии через торги, регистрируются в специальных базах. Поэтому перед покупкой можно проверить статистику аукционного листа по лоту и узнать, выставлялся ли этот транспорт на других аукционах. Если да, то — в каком состоянии. Проанализировав полученную информацию легко убедиться в качестве покупаемого авто.
Как проверить аукционный лист в статистике?
Все информация о сделках, совершенных японскими аукционными домами, хранится на их сайтах. Плюс к этому, данные о реализованных лотах передаются в единый реестр — статистику аукционных листов Японии. По номеру кузова автомобиля не составит труда узнать информацию о пробеге, состоянии, начальной стоимости, и по какой цене он был продан. Дополнительно можно посмотреть подлинные фотографии и скан оригинального аукционника.
В то же время не все так просто. Проблема в том, что статистика аукционных листов японских автомобилей, реализованных через торги большинством аукционов, доступна для бесплатного просмотра только три месяца. По истечению этого периода информация блокируется. Такая ситуация «играет на руку» недобросовестным продавцам. Зная, что проверить аукционный лист в статистике через 3 месяца невозможно, они могут выставить на продажу машину с серьезными дефектами по завышенной стоимости, с подделанными документами или со скрученным пробегом.
У нас на сайте можно проверить статистику аукционного листа по лоту в период с 1.01.2007 года. Наш сервис позволяет детально изучить историю японского автомобиля, посмотреть его фото и подлинный аукционник. При необходимости наши сотрудники детально расскажут, как посмотреть аукционный лист в статистике, и сделать его расшифровку.
При желании, можно расшифровать информацию, чтобы узнать техническое состояние, комплектацию и другие подробности о приобретенном автомобиле.
Воспользуйтесь нашим бесплатным сервисом по расшифровке аукционных листов, который представлен на нашем сайте. Чтобы упростить работу, мы предлагаем перевод документов USS, JU, TAA и других популярных аукционов на русский язык.
Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.
409. Как пробить аукционник? Или как я его смог найти?
Всем Привет. Ниже Вы увидите историю как я нашел реальный аукционник автомобиля Тойота, посты, про которые были ранее.
Toyota bB. Какие они, свежие правые рули?
Toyota bB. Как я пробил аукционник и удивил хозяина машины:)
Для начала, если Вы только попали на мой блог, советую пробежаться по
Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.
После написания этих постов мне посыпались сообщения с просьбой пробить аукционник купленных ранее праворульных автомобилей. У меня есть вопрос, зачем Вам это надо?
Зачем? Вы же машину уже купили. А узнаете правду, Вы же ее никому не скажете, и честно продавать не будете… Так зачем Вам знать реальный ли акционный лист или нет? Вы же её купили уже!
Поймите, машины проверяются ДО покупки, а не ПОСЛЕ покупки. Поймите это, наконец.
И как Вы видите, даже просто осмотром как у меня можно понять, что было с машиной, не имея реального аука. Просто проверяйте машины ДО ПОКУПКИ, и не будет проблем.
А раз Вы не проверяете, перекупы этим и пользуются, а потом Вы их бранными словами называете, а виноваты ВЫ сами в этом, а не перекупы.
Ну да ладно. Я писал, что я пробил аукционный лист. Тут я слукавил маленько и «пробил» — слово громкое. Было все проще на деле.
Все дело в том, что аукционный лист у продавца был. Но он был не с собой. Осмотр вышел по сути, случайный, договаривались на другой день, а потом продавец сказал могу сейчас показать если я приеду. А я приехал. Соответственно ни ПТС, ни аука с собой не было.
Сам хозяин машины сказал мне, что кто приезжал к нему, все по-разному говорят, что было с машиной. И все кто приезжали, сказали разное. И он сам не понимает что с ней на самом деле.
Я намекнул, что мне без разницы купят его машину или нет, всё, что я найду, я расскажу заказчику, и покажу продавцу и как понял что это ремонтировалось, а не просто скажу БИТАЯ и уйду. В общем и целом я нашел почти всё или даже всё.
Но эту машину я хотел выложить в блог. Интересная тачка на самом деле! И для этого, я был обязан найти её родной аук.
Я Вам тут умничаю часто и говорю как лучше сделать и тд, а сам туплю порой трехслойно(сильно). И вот я до 5 утра искал, как пробить аук. Перечитал кучу форумов, зарегистрировался на несчетном количестве разных сайтов, а толку ноль… Везде теперь это платно, стоимость 500 рублей везде.
Хотел 500 рублей заплатить ради поста. но потом жаба во мне сказала, что я не так много денег за осмотр взял, чтобы тратить еще пятихатку 🙂
И все оказалось намного проще. Знаете, есть форум по пробитию ауков на Дроме? Он в топе Яндекса если вводить — пробить акционник.
И тогда я сделал именно то, что советую Вам из поста в пост. Вставьте номер кузова или ВИН в Яндекс и Гугл и удивитесь сколько всего порой можно найти) Про это я писал не так давно в своем посте — Какие уловки у продавцов машин? Как распознать пробег не смотря машину?
Именно это я и сделал, вбил фрейм в Яндекс.
И как мы видим, этот автомобиль уже кто-то пробивал ранее:) мне осталось только скачать фотки машины и разных аукционных листов оттуда. Так у меня и появилось фото поддельного листа и настоящего, а так же фото машины с аукциона в Японии.
И тогда я понял, что мог лечь спать еще в 12 ночи, а не сидеть до 5 утра как дурачок 🙂
Всем МИР. Не пробивайте машины, если купили. Зачем? Смотрите их до покупки, а не после. Все что я написал старо как мир. И в разных регионах свои методы поиска автомобилей, и я думал все понимают что аук, как и сервисную книгу у дилерских авто нужно пробивать до покупки, а не после! Думайте головой, а не идите на поводу у эмоций, чтобы побыстрее купить машину. И всё у Вас получится.
Еще момент, для меня это было дорого отдать 500 рублей в никуда. Но если бы я искал себе машину, я бы заплатил эти 500 рублей за уверенность в том, что машина хорошая. И не надо жалеть денег на поиск авто, иначе по факту плохая машина высосет из Вас намного больше денег.
Я уже писал как я неоднократно ошибался с выбором авто, и как сильно мне помогли всевозможный проверки, сервисные и прочие проверки автомобиля — Моя жизнь, мои истории, мои косяки, мой блог… И я так же тратил большое количество денег на диагностики, но меня это уберегло от плохих машин в моей жизни.
Проверка аукционного листа по номеру кузова
*Услуги предоставляются компанией runx.ru
Аукционный лист и нечестные продавцы
Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт.
Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!
Статистика японских аукционов
Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.
Как проверить аукционный лист японского авто?
Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!
Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?
Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:
— не с аукциона куплена, а со стоянки;
— машина куплена напрямую у японца;
— машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет;
— да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить;
— да ты не на аукционник смотри, а на состояние.
И многие другие того же рода.
Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.
Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?
Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы:
— подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера;
— ржавчина на днище и подвеске;
— подтеки масла из агрегатов;
— посторонний шум в двигателе;
— неисправная трансмиссия;
— отсутствующий комплект инструмента;
— модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.
Как я заказал машину из Японии
Многие автомобилисты на востоке России покупают б/у автомобили в Японии.
Выгода по сравнению с покупкой в России может казаться небольшой, но считается, что при том же пробеге машины из Японии в значительно лучшем состоянии.
В 2017 году я тоже заказал машину в Японии. Расскажу о том, почему я искал авто без пробега по России, и о граблях, на которые наступил при заказе.
Почему я решил покупать машину в Японии
До этого я уже долго ездил на японских автомобилях: у меня было две Тойоты и одна Субару. Их я покупал с рук в России.
Хоть я и был доволен предыдущими машинами, не обошлось без подвохов. Например, свою Тойоту Премио при покупке я проверял в независимой мастерской. Мне сказали, что с ней все в порядке. А уже при продаже выяснилось, что она была битой в круг — пришлось сильно снижать цену.
В этот раз я подошел к вопросу иначе и заказал машину напрямую из Японии. Есть мнение, что б/у японское авто без пробега по России по надежности соответствует новой машине отечественной сборки: отличное качество ГСМ в Японии бережет двигатель, а хорошие дороги сохраняют подвеску.
А еще большинство японцев покупает автомобили у официальных дилеров, которые проводят бесплатное гарантийное обслуживание в течение нескольких лет. К концу гарантии автомобили часто находятся в идеальном состоянии. Конечно, и среди японцев встречаются разгильдяи, которые плохо ухаживают за машиной, но это скорее исключение.
На сайтах вроде «Дрома» или «Авито» можно найти немало японских машин с пометкой «Без пробега по РФ». Такие машины продают перекупы — компании или частники, которые профессионально занимаются перепродажей японских автомобилей.
Чтобы не попасться на такой развод, я решил покупать машину напрямую из Японии.
Как можно купить машину из Японии
Есть несколько способов:
Съездить в Японию я не мог, надежного представителя там тоже не было, поэтому я решил участвовать в автоаукционе. Решающим для меня стал тот факт, что аукционные дома проводят подробную диагностику автомобилей перед продажей. Некоторые работают уже двадцать с лишним лет и дорожат репутацией, поэтому их оценке обычно можно верить.
Как машина попадает на аукцион
На аукционах в основном продают машины, у которых недавно закончилась гарантия. Так происходит, потому что в Японии автомобильный налог сильно повышается, когда машине исполняется три года, поэтому ее выгоднее продать. Часто автомобили на аукцион поставляют автосалоны, которые выкупают их по трейд-ину. Из-за высокого налога внутри страны такие машины покупают плохо, поэтому большинство из них продают за границу: в Африку, Австралию, страны Океании и Ближнего Востока и в Россию.
Через аукционы проходят сотни машин в сутки, на осмотр каждой выделяется всего несколько минут. В таких условиях проверять состояние двигателя и подвески времени нет, поэтому на них обращают внимание, только если есть явные проблемы. Зато осмотр кузова и салона обычно довольно тщательный.
Сотрудники проводят внешний осмотр и составляют аукционный лист. В нем описывают внешнее состояние авто, указывают номера двигателя и кузова, пробег, год выпуска. При осмотре кузова обращают внимание на царапины, вмятины, сколы, следы ремонта. В салоне ищут пятна и прожоги на обивке, царапины приборной панели и посторонние запахи.
В финальном разделе аукционного листа обычно нарисована схема автомобиля с перечислением всех недочетов каждого элемента кузова: дверей, стекол, бамперов, капота и багажника. Степень повреждения также учитывается. Вот небольшой список наиболее распространенных обозначений дефектов.
Как самостоятельно купить авто с аукциона в Японии
Вторичный рынок японских автомобилей привлекает все больше российских покупателей. Подержанные авто в Японии значительно отличаются от аналогичных предложений отечественного рынка. Японцы – довольно аккуратные и скрупулезные водители, они своевременно проходят техосмотр, пользуются качественным горюче-смазочными материалами, хранят транспортные средства в закрытых гаражах и ездят без превышения скорости, которая в городе составляет 40 км/час, а на магистрали 80 км/час. Их машины избавлены от необходимости проходить бездорожье и регулярно проезжать ямы и ухабы. А дорожное покрытие в Стране восходящего солнца является одним из лучших в мире.
Японские автовладельцы склонны покупать новые машины, а менять их – раз в 3-5 лет. Отсюда и образовался огромный рынок почти новых подержанных автомобилей хорошего качества, и появилось порядка 20 крупных аукционов с собственными площадками и оптимизированной системой продаж.
Купить лот на таком автоаукционе – многоэтапная, но выполнимая задача. О том, как пройти путь от выбора модели до получения на нее документов, рассказываем далее.
Инструкция по покупке авто с японского аукциона: основные шаги
Многие аукционные площадки позволяют участвовать в торгах непосредственно на месте. Единственный плюс такой поездки – возможность увидеть выставленные на продажу машины «вживую». Однако стоимость такой поездки довольно высока, а онлайн-аукционы настолько хорошо организованы, что можно сделать покупку, не выходя из дома.
Распространен миф о том, что покупка авто заграницей – это выбор исключительно по фото. Да, продавцы размещают подробные фотографии транспортного средства, но основное изучение его состояния происходит по аукционному листу.
Итак, чтобы стать обладателем б/у автомобиля из Японии, вам нужно:
1. Определиться с моделью и стоимостью.
2. Изучить аукционные листы понравившихся лотов. Здесь показывается общее состояние транспорта и указываются тип дефектов, включая их интенсивность.
3. Принять участие в торгах. Здесь есть три варианта: полностью самостоятельное участие, договор с японским брокером, помощь профессиональной компании в России.
4. Оплатить лот (после победы согласованной ставки).
5. Пройти растаможку, включая оплату таможенной пошлины. Ее размер будет зависеть от года выпуска транспортного средства, типа двигателя, стоимости покупки и статуса покупателя (физическое либо юридическое лицо).
6. Согласовать отправку и получить долгожданный заказ в вашем регионе.
Как выбрать модель?
Самый частый вопрос, который слышит любой продавец подержанной машины, касается причины ее продажи. В Японии таковой зачастую является закончившаяся гарантия и высокий налог на послегарантийные транспортные средства.
Выбор машины – сугубо индивидуальное дело. Кому-то нужен экономичная малолитражка, а кто-то предпочитает выносливые внедорожники. Но какую бы категорию, марку и модель вы ни смотрели, есть общие рекомендации, которые помогут сэкономить в дальнейшем:
— Чем старше транспорт, тем дороже обходится его растаможка. Самая выгодная категория – машины возрастом до 3 лет. Лучше ограничить предел 5 годами, так как авто старше этого срока могут не пройти по экологическому классу.
— Возраст машины рассчитывается с момента ее выпуска, а на аукционном листе указывается год постановки на учет. Реальный год можно узнать у продавца либо ориентироваться на самые новые из представленных вариантов.
— Чтобы сэкономить на доставке машины в порт по территории Японии, обращайте внимание на локацию стоянки и ее близость к порту. Самый простой способ смотреть торги из цены прямо из России – на сайте autosender.ru. В разделе «Статистика аукционов» легко найти автомобиль по нужным критериям и посмотреть, почем проданы аналогичные лоты в последние два месяца.
Если остановились на нескольких вариантах, можно переходить к чтению аукционного листа.
Что пишут в аукционном листе и как его прочитать?
Данные в аукционный лист заносят не продавцы, а эксперты площадок. Они объективны, внимательны и их заключению можно доверять. Для проверки двигателя и основных систем подключают технических специалистов. В аукционный лист вносятся сведения, как о значительных повреждениях, так и о маленьких царапинах и потертостях.
Листы разных площадок могут отличаться бланками, но большинство отметок унифицированы. В правом верхнем углу бланка указывается общая оценка по привычной нам системе от 1 до 5. В верхней части таблицы размещаются технические характеристики (модель, тип и объем двигателя, коробка передач, пробег и пр.).
Далее вы увидите схематическое изображение ТС с буквенно-числовыми отметками на отдельных частях кузова. Это и есть дефекты. Буквы обозначают тип повреждений, а цифры их интенсивность.
Примеры буквенных индикаторов для кузова:
— B, E, U – вмятина, в том числе от камня,
— BP – покраска после аварии,
— C – наличие ржавчины/коррозии,
— G – царапина либо скол на кузове или лобовом стекле,
— P – покраска элемента (внимание: может не попадать в цвет кузова),
— M – элемент после модификации,
— W – произведен ремонт элемента,
— X – есть трещина (на стекле) либо требуется замена элемента,
— XX – элемент заменен.
Здесь приведены самые наиболее частые значения, но стоит помнить, что у каждой площадки есть исключения.
Определение уровня дефекта:
— 1 – незначительный, практически незаметный,
— 2 – заметный, средней интенсивности,
— 3 – больше среднего,
— 5 – наиболее серьезный (требуется замена, ремонт, восстановление).
Кроме кузова оценивается состояние салона:
— A – чистый, не требующий уборки салон,
— B – имеются загрязнения и потертости обивки,
— C – необходима чистка, возможны следы пропаленной обивки,
— D – довольно грязно с большим количеством потертостей; однозначно требуется чистка, и возможно, перетяжка салона.
После того, как вы определились с лотом, время переходить к торгам за него.
Особенности участия в торгах
Здесь потребуется помощь либо японского брокера, либо сотрудничество с российской компанией. В первом случае необходимо быть постоянно на связи, ориентироваться в иенах, моментально реагировать на поступающие предложения. Во втором случае достаточно согласовать с менеджером несколько вариантов и установить предел стоимости в рублях.
Перед участием в торгах вносится депозит. В процессе он будет включен в общую стоимость. Но в случае отказа от выигранного лота, из суммы депозита будут списаны штрафные санкции.
Чем выше ставка, тем больше вероятность выиграть лот. При желании во время торгов ставку можно повысить. Если же лот будет куплен, дешевле, чем вы на него поставили, дальнейшие расчеты будут исходить из новой суммы. Если не планируете повышать
ставку, а цена на авто во время торгов будет расти, компания-брокер перейдет у другим выбранным вами вариантам.
Итоговая стоимость формируется из таких платежей:
— Цена автомобиля (основная сумма),
— Стоимость брокерских услуг,
— Транспортные расходы (аукционная площадка – порт в Японии – порт во Владивостоке – город покупателя),
— Страховка на территории Японии,
— Стоянка на складе временного хранения,
— Покупка и установка системы ЭРА-ГЛОНАСС, обязательной с 2015 года.
Оплата авто с японского аукциона проходит в три этапа:
1. Вносится депозит в размере 10% от предполагаемой цены транспортного средства. При этом сумма должна быть не меньше 50000 руб.
2. Выставляется счет-инвойс, который вы можете оплатить в любом банке. Сумма инвойса состоит из стоимости автомобиля и расходов на территории Японии (аукционные сборы, доставка в порт, страховка, комиссия за подготовку документов на отправку в Россию, снятие с учета, налоговые сборы). Сумма в инвойсе указывается за вычетом внесенного ранее аванса.
3. Оплачиваются расходы на территории России. Сюда относится растаможка, доставка и система ЭРА-ГЛОНАСС.
Российские покупатели японских б/у автомобилей практикуют три способа ввоза ТС в Россию: полную пошлину, конструктор и распил.
В первом случае главное условие для получения автомобиля в России – наличие квитанции об оплате Таможенной пошлины и утилизационного сбора. Важно, чтобы оплата пошлины осуществлялась от имени человека, на которого будет оформляться транспортное средство. Если сотрудничаете с компанией-брокером, менеджер своевременно пришлет вам счета на оплату. Важно, чтобы сумма поступила на счет до прибытия груза в порт. Поэтому этим вопросом лучше заняться заранее.
Предварительно рекомендуем воспользоваться таможенным калькулятором, который поможет рассчитать размер пошлины. После этого внесите залог. В этом случае лучше немного переплатить, чем недоплатить. Так как во втором варианте вы не сможете оформить автомобиль в день прибытия и придется доплачивать за стоянку.
Для получения груза потребую
— Квитанция об уплате пошлины и утилизационного сбора,
— Эко-сертификат (не ниже Евро-4),
В случае сотрудничества с брокерской компанией достаточно прислать менеджеру нотариально заверенную копию паспорта.
Перечисленные выше действия относятся к полной пошлине, так как авто в этом случае ввозится полностью. Два других варианта (конструктор и распил) предполагают ввоз транспортного средства частями. Конструктор предполагает разборку ТС на кузов, ходовую и двигатель, и дальнейшую сборку после прохождения таможни. В этом случае у покупателя уже должен быть ПТС на аналогичную модель. Распил предполагает резку корпуса на 2 части. Этот вариант допустим только если машина привозится на запчасти.
Доставка и получение заказа
После успешной оплаты взносов и установки ЭРА-ГЛОНАСС, покупатель получает пакет документов для регистрации транспортного средства в ГИБДД. Финальное действие перед отправкой машины в регион покупателя – получение разрешение на выпуск с таможни и подписание акта приема-передачи. Вы можете на усмотрение выбрать транспортную компанию, которая осуществит перевозку.
Общение с брокером на этом не заканчивается. Пока авто будет направляться в населенный пункт доставки, вы можете в любой момент запросить данные его местоположение и расчетное время прибытия. После получения машины, при желании, отправьте фотоотчет брокеру, чтобы компания убедилась в успешном закрытии сделки.
Остается только поставить машину на учет, оформить страховку, при необходимости провести ремонт и чистку.
Выбирайте автомобиль по душе, следуйте нашим рекомендациям, и вам удастся сэкономить время и средства на покупке автомобиля с японского аукциона. Пусть покупка превзойдет ожидания!