Проверка авто на стапеле

Геометрия кузова

Проверка авто на стапеле. Смотреть фото Проверка авто на стапеле. Смотреть картинку Проверка авто на стапеле. Картинка про Проверка авто на стапеле. Фото Проверка авто на стапеле

Я очень часто вижу в объявлениях, и слышу от многих при продаже машины, ПРОВЕРЬ ГЕОМЕТРИЮ КУЗОВА, ДТП были, но геометрия идеальная!

Что стоит за этими словами? И так ли это? Где и как можно проверить Геометрию кузова?
Давайте разберемся.

Все говорят, поехали на развал, там и проверят… А Вы видели хоть раз, как проверяют геометрию кузова? Есть специальные точки, где замеряют диагонали и прочее… Хорошо описано здесь www.drive2.ru/l/2962969/

У кого было серьезное ДТП, тот меня поймет. После ДТП, когда подозрение падает на геометрию кузова, Вас отправляют на ЭКСПЕРТИЗУ, она заключается в замере контрольных точек, и по разности размеров выдается заключение, А ИМЕННО, заменить деталь или ремонтировать и так далее…
При покупке любого автомобиля, я более чем уверен, что мало кто будет делать такую экспертизу, и все слова, а замере ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА, в своем большинстве просто слова. Ведь когда реально спрашиваешь человека, где он делал замеры геометрии кузова, он Вам ничего не ответит. Он делал замер на глаз)) Зазоры ровные, значит геометрия целая)) А на самом деле, мало кто реально это сможет замерить в моем городе компьютерным методом. Экспертиза заключается в замерах специальной линейкой. И во многих независимых оценках автомобилей, замеряют именно линейкой, а не компьютером, по крайней мере у нас в городе, и это при мне делалось моим знакомым оценщиком…

А как много людей пишет о геометрии кузова, собирая морду, подкладывая шайбочки, и подгоняя на глаз за счет шайбочек, не говоря о том, что кузовные работы делают не правильно, и когда нужно отрезать лонжерон, его просто тянут…

Просто не введитесь на слова, и не думайте что развалом проверяется ГЕОМЕТРИЯ кузова, объяснения ниже

Если регулировок недостаточно, то положение передних колес относительно колес задней оси отрегулировать не удастся без вмешательства в лонжероны

Так вот, если сделать все правильно, то и при поведенном кузове, ехать машина будет прямо, а если сделать замеры геометрии кузова, особенно на компьютере, то всё станет видно, не смотря на слова продавца!

Источник

Восстановление геометрии кузова на 20-тонном стапеле в Москве в техцентре LFA

Как восстановить геометрию кузова и не вложить в ремонт половину годового бюджета? Если задаешься этим вопросом, то скорее всего ты :

Проверка авто на стапеле. Смотреть фото Проверка авто на стапеле. Смотреть картинку Проверка авто на стапеле. Картинка про Проверка авто на стапеле. Фото Проверка авто на стапеле

Ниже приведем базовый прейскурант с реальными ценами на исправление геометрии, за которые Вы действительно сможете восстановить свой автомобиль качественно!

Цены на исправление геометрии автомобиля

Проверка геометрии кузова

Установка автомобиля на стапель

Вытягивание лонжерона боковая плоскость до 40 мм

Вытягивание лонжерона фронтальная плоскость до 20 мм

Вытягивание задней части кузова

Восстановление геометрии кузова/перевертыш

Вытягивание центральной стойки

Цены на сварочные работы

Замена арки колеса

Переварить лонжерон/с учетом складок

Переварить кузов автомобиля

Замена заднего крыла

Четверть кузова передняя

Четверть кузова задняя

Боковина кузова по заводским точкам

Проверка геометрии кузова c постановкой на стапель

При всех вышеперечисленных ситуациях происходит повреждение геометрии кузова и ремонт автомобиля необходим стапель. Визуально определить можно по смещению:

Не бывает одинаково поврежденных автомобилей и каждый случай индивидуален, но принципиальных отличий при стандартных столкновения на городских скоростях нет.

Современные машины построены таким образом, чтобы максимально обезопасить пассажиров в салоне и пешеходов. Обладая большой площадью сминаемых зон спереди и сзади, структура кузова при ударе спереди редко страдает. В таких случаях страдает не только оптика и навесные кузовные элемента типа бампера, его усилителя, передней панели и крыльев, но также вваренные в остов лонжерон и брызговик, на которые приходится основная сила удара.

Так что заменой четверти кузова порой не обойтись. Но прежде, чем приступить к сварочным работам по интеграции новой донорской части необходимо установить аварийный автомобиль на стапель для измерения геометрии кузова и возвращению ее к базовым значениям. Несмотря на по-настоящему крепкие кузова современных авто небольшие искривления у стоек кузова или порогов может быть зафиксировано даже после несильного столкновения. Если владелец пренебрегает качественным ремонтом, в особенности рамного внедорожника, то рискует продолжить ездить на «кривом» автомобиле вне допуска по значениям сход развала, что не безопасно.

Что еще бывает при некачественно выполненном ремонте гееометрии кузова:

Восстановление геометрии кузова в LFA: 9 причин приехать к нам

В нашем блоге на Drive 2 Вы можете дополнительно почитать о том, как мы ремонтируем автомобили, проверяем и исправляем геометрию

Проверка авто на стапеле. Смотреть фото Проверка авто на стапеле. Смотреть картинку Проверка авто на стапеле. Картинка про Проверка авто на стапеле. Фото Проверка авто на стапеле

С какими проблемами сталкивались наши мастера при восстановлении геометрии кузова за последние несколько лет? При ремонте рам внедорожников и лонжеронов некоторых легковых автомобилей, к примеру, Volvo сопротивление силовых металла достигает такой степени, что происходит разрыв рассчитанной на усилие в 10 и больше тонн сварной цепи. Определенные проблемы создает пружинистая сталь, с которой приходится работать в несколько этапов, часами отыгрывая считанные миллиметры. На другом полюсе находятся автомобили с очень мягкими кузовами, которые рвутся по шву даже при использовании стандартного гидравлического оборудования.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Источник

Диагностика геометрии кузова

Автовладельцы часто обращаются в техцентр «НИВЮС» в Москве, чтобы проветси диагностику геометрии кузова. Несмотря на хорошее качество дорог в столице, эта услуга остается стабильно востребованной и нужна, время от времени, каждому владельцу авто.

Что такое диагностика геометрии кузова и зачем она нужна?

Правильная форма кузова определяется так называемыми контрольными точками, которые указывает производитель. Если координаты не соответствуют заводским, значит кузов деформирован, авто не симметрично, есть горизонтальные и вертикальные смещения, рама перекручена и т.д. Некоторые деформации видно невооруженным глазом, но определить все проблемы можно только проверив контрольные точки с помощью рулетки, датчиков и стапеля на специальном стенде. Если обнаружены дефекты ходовой, узлы подтягиваются, выпрямляются, а при сильных повреждениях – заменяются.

Проверка авто на стапеле. Смотреть фото Проверка авто на стапеле. Смотреть картинку Проверка авто на стапеле. Картинка про Проверка авто на стапеле. Фото Проверка авто на стапеле

Когда нужно обратиться за проверкой по контрольным точкам?

Нарушения геометрии появляются по двум причинам: аварии и встряски при движении. Диагностика геометрии кузова рекомендуется, если:

Обязательно будет вмятина на капоте, которая спровоцирует нарушение точек крепления деталей к кузову. Соответственно, могут измениться углы развала и схождения, нарушится симметрия, авто начнет «водить», подвеска будет «стучать» и т.д.

В условиях российских дорог рекомендуется это делать не реже раза в год, а лучше – 2 раза в год. Рама может незначительно деформироваться в случае наезда на бордюр, яму, камни и другие препятствия. Вы не заметите это сразу, но со временем это отразится на управлении.

Авто начинает «переставлять» и заносить на дороге, быстро «съедается» резина, не становится развал-схождение, салон трясет, при торможении разворачивает – пора наведаться в техцентр.

Проверка сразу выявит, попадало ли авто в аварии, были ли ремонты, есть ли смещения рамы, кузова, нарушения ходовой и можно ли это исправить. Вы экономите деньги и нервы.

Что будет, если не проверять кузов?

Дефекты геометрии влияют на безопасность. Машина становится плохо управляемой, ее заносит, переставляет, а на мокрой дороге может даже разворачивать. Кроме того, ускоряется износ деталей подвески, покрышек, увеличивается расход топлива, соответственно стоимость каждого км дороги возрастает.

Проверка авто на стапеле. Смотреть фото Проверка авто на стапеле. Смотреть картинку Проверка авто на стапеле. Картинка про Проверка авто на стапеле. Фото Проверка авто на стапеле

Проверка геометрии кузова в техцентре НИВЮС

Диагностика геометрии кузова автомобиля требует знаний и специального оборудования. Кустарное СТО в гараже не сможет точно определить все проблемы и тем более решить их, а только еще больше испортит ситуацию. Чтобы не платить дважды, приезжайте сразу к нам!

Выполнение работ точно в срок

Мы не откладываем заказ в долгий ящик, а занимаемся им сразу и быстро. Укажем время, когда вы сможете забрать автомобиль, и к приезду он точно будет готов.

В работе используются только сертифицированные линейки, компьютеризированные стенды и датчики, которое позволяют выявить смещения контрольных точек даже на 1 мм.

Услуга стоит недорого, в пределах нескольких тысяч рублей, но она сэкономит вам тысячи, а то и десятки тысяч, которые вы бы потратили на приобретение новой резины, регулировку развал-схождения или отдали бы мошенникам.

Источник

Сколько стоят услуги по проверке геометрии кузова автомобиля?

Проверка авто на стапеле. Смотреть фото Проверка авто на стапеле. Смотреть картинку Проверка авто на стапеле. Картинка про Проверка авто на стапеле. Фото Проверка авто на стапеле

В процессе ремонта транспортного средства автомастер может предложить провести проверку геометрии кузова. Отказываться от нее не стоит. Это важная процедура. Она позволяет выполнить ремонт правильно, вернуть машине характеристики, определенные производителем. На территории России геометрию кузова автомобиля проверяют за 1270-3000 рублей.

Описание услуги

Проверка геометрии кузова машины – это оценка правильности расположения контрольных точек на кузове транспортного средства. С конвейера автомобиль сходит симметричный. В процессе эксплуатации положение контрольных точек кузова меняется.

Проверка геометрии кузовной части позволяет:

Заказывают процедуру в таких случаях:

Проверка авто на стапеле. Смотреть фото Проверка авто на стапеле. Смотреть картинку Проверка авто на стапеле. Картинка про Проверка авто на стапеле. Фото Проверка авто на стапеле

Факторы, влияющие на цену

Стоимость услуги по проверке геометрии кузовной части машины может варьироваться в широких пределах. Цена зависит от влияния таких факторов:

Проверка авто на стапеле. Смотреть фото Проверка авто на стапеле. Смотреть картинку Проверка авто на стапеле. Картинка про Проверка авто на стапеле. Фото Проверка авто на стапеле

Разновидности услуги

Проверка геометрии кузова может быть:

Проверить геометрию кузовной части машины можно с помощью разных измерительных инструментов и оборудования. Соответственно, выделяют пять способов:

В зависимости от применяемой технологии измерение геометрии кузова может быть таких видов:

По типу исполнителя проверка геометрии кузова может быть:

Профессиональная услуга по месту заказа бывает такой:

В автосервисах контрольные точки замеряют с установкой и без установки на стапель.

По срочности выполнения профессиональную услугу можно подразделить на:

Проверка авто на стапеле. Смотреть фото Проверка авто на стапеле. Смотреть картинку Проверка авто на стапеле. Картинка про Проверка авто на стапеле. Фото Проверка авто на стапеле

Примерный уровень цен

Автомастера России проверяют геометрию кузова машины за 1270-3000 рублей. Примерные цены на услугу в зависимости от применения специальной платформы:

В таблице ниже приведен прайс популярных автосервисов страны на проверку геометрии кузовной части автомобиля.

Название СТОГород нахождения автосервисаСтоимость услуги в рублях
ПрофессионалМосква1270-2570
НивюсМосква2300-2500
G-EnergyМосква2500-3000
ЭксклюзивСанкт-Петербург2500-2800
РеСТОвраторСамара1300-1500
BSСамара2300-2500
100 МоторовСамара1900-2000

Полезные рекомендации

Если нужно проверить симметричность кузова, тогда лучше обращаться к профессионалам. Самостоятельно точно определить положение контрольных точек и расстояние между ними очень сложно. Надо иметь специальное оборудование, инструменты, опыт.

От того, насколько точно будет проведена оценка, зависит качество кузовных работ и комфортность езды в машине. Если покупается авто с нарушенной геометрией, то можно будет добиться скидки за наличие дефекта.

Важно найти хорошее СТО для проверки геометрии кузова. Автосервис должен отвечать таким требованиям:

Источник

Восстановление геометрии кузова автомобиля

При серьезных повреждениях транспортного средства нередко происходит нарушение геометрии несущего кузова. Ремонт в таких случаях необходимо начинать с непосредственного восстановления геометрических параметров конструкции автомобиля.

Порядок выполнения восстановительных работ:

Проверка геометрии кузова

Необходимо произвести измерения кузова между контрольными точками. Это поможет точно определить степень повреждений, и позволит спланировать дальнейшую последовательность ремонта. Для проверки геометрии кузова можно использовать специальную кузовную линейку, циркуль или обычную рулетку.

Проверка авто на стапеле. Смотреть фото Проверка авто на стапеле. Смотреть картинку Проверка авто на стапеле. Картинка про Проверка авто на стапеле. Фото Проверка авто на стапеле

Внешний осмотр

Внешний осмотр и анализ, позволяют восстановить порядок образования повреждений. В дальнейшем, это поможет определить последовательность ремонта поврежденных участков.

Установка автомобиля на стапель

При установке транспортного средства на стапель, оно принимает ровное горизонтальное положение и крепко фиксируется. Надежное крепление автомобиля в определенных местах, позволяет в дальнейшем выдержать необходимые нагрузки в процессе вытягивания повреждений.

Разборка автомобиля

Демонтаж некоторых узлов и агрегатов, позволит обеспечить свободный доступ к ремонтируемой области. Это значительно облегчит ремонт и позволит выполнить его на более качественном уровне.

Восстановление поврежденных участков

Для восстановления поврежденных участков необходимо определить направление вытягивания. На начальном этапе восстановления, необходимо прилагать усилие к прямым структурным единицам в прямом направлении. При этом тянущая сила действует наиболее эффективно. Не допускается вытягивание по диагонали, это приведет к дополнительным повреждениям.

Проверка авто на стапеле. Смотреть фото Проверка авто на стапеле. Смотреть картинку Проверка авто на стапеле. Картинка про Проверка авто на стапеле. Фото Проверка авто на стапеле

После ослабления тянущего воздействия на кузов автомобиля, происходит небольшое отклонение металла назад. Это происходит из-за эластичных свойств металла, а так же из-за его уплотнения в местах повреждения. Учитывая эти факторы необходимо немного дальше вытягивать поврежденные элементы относительно его правильного положения.

Для наиболее эффективного восстановления повреждений необходимо простукивать молотком область пластической деформации в процессе вытягивания. В этой области металл становится более жестким.

Восстанавливать поврежденные участки необходимо постепенно. Не нужно стремиться вытянуть все за один раз. В противном случае могут образоваться разрывы в металле.

При нагревании области пластической деформации происходит размягчение металла. Это позволяет наиболее эффективно исправлять повреждения, но при этом снижается прочность металла.

Замена поврежденных элементов

В процессе восстановления геометрии кузова нередко возникают ситуации, при которых требуется замена некоторых элементов кузова или их отдельных участков. Данную операцию можно рассмотреть на примере замены переднего лонжерона.

О замене передних лонжеронов читайте здесь.

Заключение

Процесс восстановления геометрии кузова является сложной процедурой и требует использование специального оборудования. Для достижения качественного результата доверяйте ремонт проверенным специалистам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *