Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче

На что обратить внимание при покупке нового авто.

Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть картинку Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Картинка про Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче

Памятка при покупке-приёме нового автомобиля. И так, до подписания акта приема-передачи машины необходимо:
1. Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву. Техпаспорт (копия), паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах, мануал на машину (укр/русс. и англ. версия), сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ). В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке.
2. Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник. Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника. Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов. Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. Аналогично осмотреть бампер сзади.
3. Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики.
4. Проверить колпаки колес, проверить давление в шинах.
5. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие запасного колеса и надежность ее фиксации, а так же домкрата и набора инструментов с баллонным ключом. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом, проверить газовые упоры.
6. Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака. Проверить работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины (Находится слева от водительского кресла, на полу. Поднимается вверх).
7. Проверить работу лампочки подсветки багажника.
Открыть капот и проверить надежность упора капота.
8. Проверить уровни жидкости: тосол, тормозной бачок, уровень масла в двигателе, уровень масла в ГУР и в омывателе стекол.
9. Проверить надежность запирания — открывания капота. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена). Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
На торцах двух задних дверей в районе запора есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри — для детей. Проверить работоспособность блокировки.
10. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.
11. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников. Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно. Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. (Сидения складываются, выдвигаются вперед, видите фиксатор направляющих, он работает от двух защелок, нажав на которые, — вы получаете доступ к двум ячейкам в полу. Фиксация кресла производится несильным броском обратно)
12. Проверить работоспособность задних динамиков, т.к. передние слышны всегда, а о задних забывают.
13. Проверить работу салонного освещения. Запустить двигатель, не открывая капота.
Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить надежность и выкрутить-вкрутить антенну, проверить методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить CD и проверить магнитолу. По возможности, настроить одну станцию. АудиоCD и MP3CD — взять из дома для проверки.
14. Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. В бак омывателя налить воды. Проверить работу переднего и заднего насоса омывателя (Передний — правая ручка на себя, задний — вращение на себя). Проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.
15. Проверить работу обогрева заднего стекла-нити подогрева чувствуются рукой через полминуты. Также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений.
16. Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной.
Проверить подсветку приборной панели (Включается левой рукояткой — вращение на себя).
17. Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход. Проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар, если это есть по опции. (2 черные кнопки из 3-х на торпеде слева у двери водителя, ниже руля)
18. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.
Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
19. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи. (Фильтр, как правило отсутствует — ни одного упоминания о его наличии в документах, однако при напоминании, но за ваши деньги (от 40 у.е.) поставят быстро).
20. Проверить прикуриватель и его работу. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине. Проверить замки ремней безопасности.
21. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными.
22. Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 — уточните сразу. Производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 91). Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. (Лампочка загорается при наличии в баке менее 10л топлива)
23. Проверить сигнализацию, работу центрального замка. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание Valet.
24. При получении, в зависимости от установленного доп.оборрудования, на руках у вас:
— 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования)
— 2 брелка от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления)
— 3 ключа от замка капота (мех. или эл.мех.)
— 3 ключа от блокиатора КПП (МКПП или АКПП)
— Карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки)

При осмотре машины особое внимание обратить на кромки дверей, капота и багажника — на предмет наличия сколов.

Источник

Как проверить автомобиль в автосалоне

Существует несколько способов приобрести б/у авто, и обращение в автосалон – один из них. Вариант хорош, если отсутствует опыт самостоятельного выбора и приобретения авто. Кроме того, приобретая машину с пробегом в салоне, покупатель увеличивает вероятность того, что сделка пройдет чисто. Но это не означает, что самостоятельной проверкой машины нужно пренебрегать. Ведь салон салону рознь.

Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть картинку Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Картинка про Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче

О подводных камнях при покупке машины в автосалоне читайте в нашем отдельном материале. В этой статье мы расскажем, какие нюансы стоит взять во внимание при проверке машины из салона.

Содержание

Что проверить при покупке авто в салоне

Как и при любом осмотре машины с пробегом, обратите внимание на:

Если вы уделите достаточно времени тому, чтобы проверить машину в автосалоне, вы сэкономите силы на дальнейшем ремонте транспорта.

Тест-драйв б/у автомобиля перед покупкой

Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть картинку Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Картинка про Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче

Если после осмотра все еще возникает вопрос, как проверить автомобиль в автосалоне, просите о проведении тест-драйва – некоторые предоставляют такую услугу. Сев за руль авто, мгновенно можно определить его достоинства и недостатки в работе. В двигателе не должно быть слышно посторонних звуков, а тем более стуков и свиста. Обязательной проверке подлежат педали – западания недопустимы, но и поддаваться они должны легко.

На ходу проверить «коня» с пробегом проще – выбирайте разнообразные участки дороги, чтобы можно было разогнаться, совершить резкое торможение, проехать по неровностям на дорогах. Как правило, такие условия позволяют определить ранее незамеченные дефекты.

За помощью в осмотре машины можно обратиться к специалисту. Однако далеко не каждый автосалон позволит отвезти машину на диагностику в СТО. Поэтому с собой на сделку можно пригласить выездного специалиста. Заказать услуги выездной диагностики можно на сайте «Автокод». Автоэксперт приедет на место в любое время и даст адекватную оценку автомобиля после внимательного осмотра.

Юридическая проверка автомобиля

Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть картинку Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Картинка про Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче

Заранее проверьте автомобиль на ограничения, кредит и другие нюансы в его истории. Сделать это можно так же с помощью сервиса «Автокод». По гос. номеру или VIN здесь можно узнать:

Также из отчета вы узнаете стоимость ОСАГО, историю штрафов и многое другое.

Осмотр документов ТС

Проверка б/у авто в автосалоне включает в себя также проверку документов, прилагаемых к ТС. Если отсутствует документ, подтверждающий снятие машины с учета в МРЭО, запросите справку, свидетельствующую о том, что авто не числится в угоне.

Запросите сервисную книжку, где будут указаны проводимые в машине ремонтные работы. Это позволит узнать слабые места конкретного автомобиля, обратив на них внимание.

Подписание договора купли-продажи

Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть картинку Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Картинка про Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче

Перед покупкой и подписанием договора прочитайте все пункты и сноски, даже если ранее предоставлялась такая возможность, так как у менеджера договор может находиться в двух исполнениях – один для ознакомления, другой с правками для подписания. Правки, как правило, носят невыгодный для покупателя характер – тут может быть приписан отказ от гарантийного обслуживания или ранее неуказанные поломки. Какой схемой часто пользуются «серые» салоны, риск встретиться с которыми не исключен.

Защитить права покупателя позволяет закон «О защите прав потребителя», согласно которому пострадавший имеет право вернуть авто в салон в течение 15 календарных дней после совершения сделки, но причина возврата при этом должна быть оправданной. Возврат авто возможен, если этот пункт прописан в договоре купли-продажи. Следует также учитывать, что гарантия распространяется не на все виды поломок, перечень которых также указывается в договоре.

Источник

Как обманывают при покупке авто: «серые» схемы официальных дилеров

Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть картинку Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Картинка про Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть картинку Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Картинка про Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче

Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть картинку Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Картинка про Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче

Великолепие стеклянных дворцов, улыбки и забота красавиц-секретарш на входе, вышколенные как солдаты менеджеры по продажам, которые всегда убедительно говорят только то, что хочет услышать клиент. Все это сделано ради одной цели: чтобы покупатель расплылся в эйфории от обслуживания, потерял бдительность и купил совсем не ту машину, за которой пришел, набрал дополнительного оборудования, которое ему не нужно, а также переплатил за всевозможные страховки, «льготные» кредиты и прочие дополнительные услуги, которые можно купить самостоятельно в полтора раза дешевле.

Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть картинку Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Картинка про Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче

Кстати, некоторые покупатели на подобные вещи «ведутся» осознано, не скрывая, что такая «забота» им нравится и они готовы за нее заплатить. Но не будем отрицать и того факта, что дилеры регулярно предлагают реально интересные и выгодные программы покупки машин, правда в основном за счет компенсаций представительства бренда. То есть, сам дилер ничего не теряет, за клиента просто платит завод-изготовитель, чтобы простимулировать спрос.

В общем, вы должны понимать: официальный дилер, как и любая другая коммерческая организация, никогда и ничего не делает просто так, и уж тем более то, что ей невыгодно.

Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть картинку Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Картинка про Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче

Это, наверное, единственный фактор, который напрямую от самого дилера никак не зависит. Вытягивание из покупателя как можно большего количества денег заложено даже в сам процесс производства автомобилей, а именно в формирование комплектаций.

Например, к базовой версии авто дополнительно необходим климат-контроль и круиз-контроль, которые вместе стоят, допустим, 50 000 рублей. Так вот чуть более дорогая комплектация с какими-нибудь копеечными дополнениями и с двумя нужными вам опциями обойдется в условные 70 000 рублей. Хороший продавец убедит вас, что это выгодно, потому что более дорогая комплектация, например, красивее смотрится на дороге, хотя на самом деле, из вас просто вытащили лишние 20 000 рублей.

Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть картинку Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Картинка про Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче

Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть картинку Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Картинка про Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче

Если вы выбрали для себя понравившуюся модель и ее версию, рассчитали бюджет и способ оплаты, то с большой вероятностью, вы можете обо всем этом забыть, потому что грамотный менеджер продаст вам не ту машину, которую вы хотите, а ту, которую ему надо продать.

Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть картинку Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Картинка про Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче

Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть картинку Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Картинка про Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче

Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть картинку Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Картинка про Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче

То же самое касается продажи в салоне страховок КАСКО и оформления кредитов. Дело в том, что страховщики дилера получают агентские бонусы, а с банками порой и вовсе работа ведется по откатной системе.

Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть картинку Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Картинка про Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче

Для многих автовладельцев это обычно выглядит откровением, но стоит знать, что новые машины в автосалоне регулярно повреждаются. На них падают горшки с цветами, их царапают и даже мнут на складах и сервисах. И даже попадают на них в небольшие ДТП прямо на территории дилерского центра, причем иногда, о ужас, за день до выдачи клиенту.

Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть картинку Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Картинка про Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче

Думаете такие машины куда-то списываются или выводятся из продажи? Конечно же, нет. Они в срочном порядке отправляются в кузовной участок, где их восстанавливают порой за ночь, иногда снимая запчасти, например, с машин для тест-драйва. После чего они снова поступают в продажу под видом новых или так и выдаются клиенту.

Определить восстановленную машину в подавляющем большинстве случаев клиент не сможет, потому что не сможет поверить, что новая машина из автосалона может быть битая. Всплывает эта информация через несколько лет, когда владелец приезжает поменять машину по системе «трейд-ин».

Менеджеры, конечно, просветят кузов на предмет перекраски и поставят клиента перед фактом о том, что часть элементов на машине крашеные, а значит авто был в ДТП. Шок владельцев, которые ни разу в ДТП не попадали, иногда сложно описать словами.

Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть картинку Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Картинка про Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче

Этот вид деятельности дилерских центров к реальным покупателям имеет косвенное отношение, но иногда все-таки доставляет проблемы.

У каждого автосалона есть план по продажам, за которые дилер получает многомиллионные бонусы от представительства бренда. Проблемы начинаются тогда, когда выполнение плана срывается.

Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть картинку Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Картинка про Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче

Беда в том, что именно с даты этого фиктивного оформления начинается отсчет заводской гарантии. То есть, если реально этот автомобиль будет продан дилером, например, через три-четыре месяца, то реальный автовладелец не досчитается трех-четырех месяцев гарантии. Если у автовладельца в этот период случится гарантийный случай и он обратится не в тот же автосалон, где он приобретал автомобиль и где помечена продажная история этой машины, у дилерского центра могут возникнуть очень серьезные проблемы в случае отказа в гарантии вплоть до отзыва лицензии и судебных разбирательств.

Это только краткий список основных вариантов «развода» клиента на деньги у официального дилера.

Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть картинку Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Картинка про Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче

Кстати, грамотных юристов, людей «в теме» и прочих ушлых покупателей, которые знают, на чем поймать самих дилеров, последние часто называют «потребительскими террористами».

Источник

Как принимать новую машину из автосалона?

Принимая новую машину в автосалоне, за которую заплачена немалая сумма денег никому, разумеется, не хочется получить автомобиль уже побывавший в мелком ремонте. А такое случается не так уж и редко. Автомобили могут получить повреждения во время транспортировки, при заезде на автовоз и съезде с него, в процессе хранения на открытой стоянке автодилера при неблагоприятных погодных условиях. По статистике каждый десятый автомобиль в автосалоне имеет хотя бы одну перекрашенную деталь. Как принимать новую машину в салоне, чтобы обезопасить себя от любых неприятных сюрпризов в будущем?

На различных автомобильных форумах можно встретить инструкции по приемке автомобиля в виде чек-листа, состоящего из многочисленных пунктов. Есть большие сомнения, что кто-то им следует, так как на подобную проверку нужно будет потратить 2-3 часа, за которые ваш менеджер основательно успеет понервничать. Причем, некоторые покупатели считают последнее (трепание нервов) обязательным пунктом приема машины. Понятно, что вы совершаете дорогостоящее приобретение, но это не повод нормальные человеческие отношения превращать в потребительский эгоизм и вредность. Будьте взаимовежливы и представьте себя на месте вашего менеджера. В конце концов он просто нанятый работодателем человек, делающий свою работу. Вернемся к тому, как принимать машину в салоне. Во встречающихся в интернете инструкциях много времени отведено операциям по проверке работоспособности различных систем автомобиля. На наш взгляд это является лишним. Вы получаете автомобиль с гарантией и если какие-то неисправности выявятся в процессе эксплуатации вам их устранят бесплатно. Вместо этого рекомендуется проверить следующие.

После этого, если все нормально подписывайте акт приема-переда чи и садитесь за руль вашего нового автомобиля. Если обнаружили какие-то недостатки, даже очень существенные на ваш взгляд, не начинайте сразу выяснять отношения с дилером и требовать новый автомобиль. Вместо этого спросите, чем автосалон может компенсировать вам замеченные недочеты. Возможно, вам смогут сделать какое-то интересное предложение в виде нескольких бесплатных технических обслуживаний, скидок на него, или организовать установку дополнительного оборудования. Если вы пришли к согласию, то укажите ваши замечания в примечании к акту к приему-передачи и получите один его экземпляр на руки с печатью и подписью представителя автосалона. После этого можете садиться за руль своего автомобиля и отправляться в путь.

АВТОМО БИЛЬ. ВНЕШНИЙ ОСМОТР. ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ:

— Забирайте только днем, желательно в солнечную погоду, дабы рассмотреть машину внимательнее.
— Попросите отмыть ее перед получением (о времени/дате получения договоритесь заранее по телефону).
— Если машинка плотно прижата другими, просите выгнать на свободную полянку.
Выгоняет пусть менеджер, дабы на вас не свалили что вы ее поцарапали если что.
— Под светом солнца, под разными углами очень внимательно смотрите ЛКП машины. Как правило, под каким-нибудь
углом царапинка (вмятина) будет заметна.

— Наличие направляющих для багажника на крышу.
— Боковые молдинги в цвет кузова.
— Внимательно смотрите пластиковые детали (решетка радиатора, пороги, бампера, фары, зеркала и т.д.).
— Наличие заказанных колесных дисков.
— Наличие задних дисковых тормозов (если есть).
— Нал ичие центральной антенны.

АВТОМОБИЛЬ. ВНЕШНИЙ ОСМОТР. СТЕКЛА И ФАРЫ

— Передние фары (габариты/ближний/дальний).
— Поворотники (поворотники/аварийка).
— Задние фары (габариты/противо туманки/стоп-сигнал/задний ход/подсветка номерного знака).
— Передние противотуманные фары.
— Лобовое стекло.
— Пер. лев. Стекло водителя.
— Пер. пр. стекло пассажира.
— За днее левое стекло пассажира.
— Заднее правое стекло пассажира.
— Заднее стекло.

АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУД ОВАНИЯ.

АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР САЛОНА.

— Проверить зеркала в козырьках
— Проверить зеркало заднего вида (на затемнение)
— Обшивка салона (должна быть чистая, без царапин, без грязи)
— Складывание сидений передних и задних
— Регулировка рулевой колонки
— Регулировк а поясничной поддержки и лифт
— Проверить наличие в багажнике: запаски, балонника, домкрата, ручки к домкрату, буксировочного крюка.
— Внутрисалонное освещение
— Подсветка приборной панели и кнопок
— Шторка багажника
— Пепель ница
— Наличия гнезда прикуривателя и самого прикуривателя.

АВТОМОБИЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР. ПОД КАПОТОМ.

— Проверить наличие всех заказанных допов.
— Вспомнить что без дорожного набора вас не поставят на учет в ГИБДД (талон ТО) и потребовать
от салона в подарок. Должно быть: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Остальное по желанию салона.
— Ящик под пассажирским сиденьем и карту GM Assistance.
— Под капот загляните обязательно. В моей машине забыли поставить на место крышку от контактной площадки, которая крепится на плюсовую клемму аккумулятора (видимо подзаряжали)

Источник

Проверка нового автомобиля при покупке в салоне.

Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть картинку Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Картинка про Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче

Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Смотреть картинку Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Картинка про Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче. Фото Проверка нового автомобиля в салоне при выдаче

На днях немного приболел, на работу толком не выезжал, сделал всего пару осмотров, но очень хочется писать полезные и интересные посты. Решил сделать репост статьи со своего сайта.
Как и всегда, некоторые вещи очевидны, но вместе с тем, для кого-то невероятны! Среди читателей есть те, кто только вчера получил водительское удостоверение, и только собирается купить новый автомобиль! Уважайте, пожалуйста, молодость!;))

Совсем недавно, уже выкладывал этот «мануал» для новичков, о том, как правильно проверить и осмотреть авто при покупке. Все это уже есть у меня на сайте podberi-auto.ru, кому нужны подробности, зайдите на сайт и воспользуйтесь, пожалуйста, поиском.

Тем, кто хочет сам во всем разобраться, ниже представлен мой довольно подробный мануал. Скопируйте текст, вставьте в Word, отредактируйте как Вам удобно, распечатайте, выполняйте по пунктам. Благодарность принимается подписями на блог, лайками и репостами;)))

Далее цитата с подбери-ауто.ру (podberi-auto.ru) чуть менее, чем полностью:

План осмотра нового авто в салоне официального диллера:

1. Визуальный осмотр.
Любой осмотр автомобиля нужно начинать с визуального осмотра.
Каждый диллер обязан предоставить на осмотр ЧИСТЫЙ автомобиль! Поэтому если автомобиль пыльный, грязный, со следами мовиля после антикорозийной обработки, стекла заляпаны или в разводах, на полу песок или остатки целофана ТРЕБУЙТЕ комплексную мойку автомобиля прямо здесь и сейчас!
После того, как автомобиль вымыт и свеж, можно начинать осмотр.

Окиньте весь автомобиль взглядом с разных ракурсов, обратите внимание на блики краски, на отличие цвета каждой детали. Потом переходите к осмотру каждой части в отдельности. Проверьте стыки между деталями кузова, они все должны быть более-менее одинаковыми.
Осмотрите лакокрасочное покрытие (ЛКП) на предмет потеков краски, сколов, царапин, потертостей и других повреждений. Обратите внимание, что структура краски (так называемая шагрень) должна быть однородной и не меняться от одной части кузова к другой.
Внимательно осмотрите стыки кузова и прилегающие к металлу пластиковые части, если там Вы обнаружите светлое пастообразное вещество или следы смыва (разводы) такого вещества, скорее всего эту часть полировали.
Осмотрите колеса. Все диски должны быть одинакового цвета, размера, рисунка. Осмотрите рисунок протектора резины, он так же должен быть одинаковым на всех колесах. На боковой части резины написано ее название и размер. Убедиться в их соответствии так же будет не лишним!

2. Осмотр кузова и скрытых элементов.
Далее начинаем изучать кузов более подробно.
Здесь уже необходимо использовать специальный прибор, который называется толщиномер. Толщиномер покажет нам то, что мы не смогли увидеть глазами: разница в несколько десятков микрон на разных деталях кузова не значит ровным счетом ничего, а вот бОльшая разница требует более тщательного изучения. Каждую деталь кузова необходимо измерить в нескольких местах, а особое внимание уделить всем наиболее выпирающим частям, например, аркам крыльев и т.д.
Откройте двери, капот, багажник. Внимательно осмотрите все дверные проемы, при наличии толщиномера, проверьте и их. В дверных проемах толщина краски всегда меньше чем на наружних частях кузова, учитывайте это!
Внимательно осмотрите все петли и болты крепления петель. Они должны быть в заводской окраске (за редким исключением некоторых марок авто, там болты петель с завода идут черного цвета) и не иметь следов демонтажа.
Поднимите коврик багажника, внимательно осмотрите металл в месте крепления запаски. Он должен быть ровным и не иметь каких-либо повреждений. Здесь же обратите внимание на заводской герметик, который нанесен на швы. В большинстве марок авто он не окрашен в цвет кузова, на некоторых окрашен (перед осмотром авто почитайте об этом в интернете, посмотрите фото).
Внимательно посмотрите на все пластиковые детали примыкающие к металлу, и на способ их крепления. Если они крепятся саморезами, которые визуально можно осмотреть, обратите на них внимание, следов демонтажа так же быть не должно.
Осмотрите подкапотное пространство. Передняя панель, на которой крепится радиатор (в простонародии она называется «телевизор»), и ребра жесткости (лонжероны) по левую и правую сторону от двигателя, не должны иметь никаких повреждений.
Присядьте, и осмотрите пороги и видимую часть днища авто. Царапины, сколы и прочие повреждения должны отсутствовать впринципе.
Осмотрите каждое стекло в отдельности, как правило, на каждом из них стоит маркировка завода, а в нижнем правом углу после точек цифра, означающая год выпуска. Эти цифры должны быть одинаковыми на каждом стекле. Разумеется, никаких сколов и трещин на стеклах быть не должно.

3. Технический осмотр нового авто.
Переходим к осмотру технической части.
Пока у Вас открыт капот после осмотра кузова, проверьте уровни всех технических жидкостей. Начните с масла (как раз узнаете, где расположен масляный щюп), посмотрите на бачек с антифризом, проверьте уровень масла в АКПП (если авто оборудован автоматической трансмиссией), проверьте уровень тормозной жидкости, проверьте уровень воды в бачке омывателя.
Все места проверок технических жидкостей Вы можете спросить у менеджера. Если какой-либо жидкости не хватает, не стесняйтесь и настоятельно требуйте долива сотрудниками автосалона (да, даже воды в омыватель!)!
Визуально осмотрите двигатель, видимую часть КПП с фонарем на предмет повреждений, потеков, масленных запотеваний. Снимите верхнюю крышку двигателя «плиту» (он же кожух, он же пыльник, он же неведомая черная фигня сверху;)). Там так же не должно быть посторонних предметов и жидкостей.
Сядьте за руль и настройте сидение и руль «под себя», чтобы Вам было удобно. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, предварительно поставив автомобиль на ручник, выжмите педаль сцепления несколько раз, потом педаль тормоза несколько раз. Педали должны иметь нормальный ход, не болтаться, не скрипеть, возвращаться обратно без задержки. Включите все передачи МКПП, включая заднюю. Все передачи должны включаться легко, без «закусывания» кулисы и без усилий.
Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, проверить следует только педаль тормоза. Переключать режимы АКПП на не заведенном автомобиле не желательно.
Далее включаем зажигание (не заводим!), и проверяем работу всех сигнальных ламп панели приборов. Если не успели это сделать за один раз, можно процесс повторить.
Не запуская двигателя, покачайте рулем из стороны в сторону до момента поворота колес. Этот люфт должен быть минимальным и при этом не должно быть каких-либо посторонних звуков вроде постукивания.
Запускаем двигатель авто. Автомобиль должен завестись быстро и без посторонних звуков (скрежет, треск и т.д.). Прислушайтесь к звуку работы мотора, он должен работать ровно. Посмотрите на тахометр, стрелка должна показывать обороты ровно, без скачков.
Поверните руль до упора влево, затем до упора вправо. Руль должен вращаться плавно, без «закусываний» и посторонних звуков. При повороте руля в крайнее положение в любую сторону и его удержании может ощущаться не большая вибрация и не сильное гудение, это нормально.
На заведенном двигателе попробуйте включить каждую скорость на коробке переключения передач. Скорости должны включаться четко, без рывков и посторонних звуков.
Выключив скорость, нажмите несколько раз на педаль газа, послушайте, как работает глушитель. Обратите внимание, что при нажатии на педаль, не должно появляться сильных раскачиваний автомобиля.
Проверьте работу парктроника и камеры заднего вида (если они есть), для этого включите заднюю скорость и попросите менеджера подойти к задней части автомобиля.
Находясь в салоне автомобиля, проверьте работу всех внутренних систем. Включите радио, проверьте регулировку громкости (если на автомобиле установлен мультируль, проверьте работу его кнопок).
Включите систему кондиционирования (климат-контроля) и проверьте ее работу в двух крайних положениях: самый горячий воздух и самый холодный воздух).
Проверьте работу прикуривателя, всего освещения салона.
Проверьте работу ремней безопасности, они должны свободно выходить и убираться.
Проверьте работу всех электрических или механических настроек сидения, сложите-разложите, подвигайте.
Проверьте работу центрального замка, регулировки и складывания зеркал, электростеклоподъемников (сначала с водительской двери, потом с каждой в отдельности).
Выйдите из авто, и попросите менеджера сесть за руль. Пусть он поочередно включает все осветительные приборы: аварийная сигнализация, поворотники по отдельности, свет фар, габариты, стопы, задние и передние противотуманные фары, ДХО. Все это должно работать, проконтролируйте это лично!

Обязательно сверьте номера в ПТС, договоре и на автомобиле! Все номера VIN код/ Frame/ номер двигателя/ номер рамы должны совпадать с документами. При постановке на учет, сотрудник попросит Вас показать все эти номера на автомобиле. Чтобы Вам не пришлось изучать инструкцию на авто при нем, обязательно попросите менеджера показать ВСЕ МЕСТА НАНЕСЕНИЯ МАРКИРОВКИ на автомобиль! При этом они должны быть чистыми и легко читаться, если это не так, возвращаемся к первому пункту про чистый автомобиль!

Покупая новый автомобиль в салоне официального дилера, не поленитесь и распечатайте эту статью просто скопировав текст в блокнот или Word. Это будет Ваша шпаргалка, в которой Вы можете вычеркивать выполненные пункты!

Вот вроде бы и все, можно пристегнуть ремни, и отправляться в свое первое путешествие на новом автомобиле! Удачи Вам в эксплуатации и берегите свои деньги!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *