Проверка разрешения на такси по номеру автомобиля
Как проверить разрешение на работу такси
1. Количество выданных разрешений
2. Как проверить разрешение такси?
Чтобы найти и проверить определенное разрешение, укажите один или несколько параметров:
Вы можете отфильтровать результаты поиска по статусу разрешения и региону, в котором оно было выдано. Для этого воспользуйтесь значками стрелок в шапках соответствующих столбцов.
Чтобы посмотреть и при необходимости распечатать подробную информацию по определенному разрешению, нажмите на его номер в первом столбце.
Если вы хотите посмотреть весь реестр разрешений, выданных на осуществление деятельности такси в Москве и Московской области, не указывайте ни одного из параметров для поиска и используйте постраничный навигатор под таблицей.
Перед использованием сервиса рекомендуется ознакомиться с правилами его предоставления.
3. Проверка разрешений
4. Какую информацию можно узнать с помощью сервиса?
5. Какой штраф грозит за осуществление перевозок пассажиров и багажа легковым такси без разрешения?
Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 2 000 рублей (ч. 1 ст. 14.1 КоАП РФ).
Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа:
Перевозка пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 5 000 рублей (ч. 2.1 ст. 12.3 КоАП РФ).
Как проверить разрешение на работу такси
1. Количество выданных разрешений
2. Как проверить разрешение такси?
Чтобы найти и проверить определенное разрешение, укажите один или несколько параметров:
Вы можете отфильтровать результаты поиска по статусу разрешения и региону, в котором оно было выдано. Для этого воспользуйтесь значками стрелок в шапках соответствующих столбцов.
Чтобы посмотреть и при необходимости распечатать подробную информацию по определенному разрешению, нажмите на его номер в первом столбце.
Если вы хотите посмотреть весь реестр разрешений, выданных на осуществление деятельности такси в Москве и Московской области, не указывайте ни одного из параметров для поиска и используйте постраничный навигатор под таблицей.
Перед использованием сервиса рекомендуется ознакомиться с правилами его предоставления.
3. Проверка разрешений
4. Какую информацию можно узнать с помощью сервиса?
5. Какой штраф грозит за осуществление перевозок пассажиров и багажа легковым такси без разрешения?
Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 2 000 рублей (ч. 1 ст. 14.1 КоАП РФ).
Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа:
Перевозка пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 5 000 рублей (ч. 2.1 ст. 12.3 КоАП РФ).
Проверка разрешения на такси по номеру автомобиля
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее – Департамент) предоставляет государственную услугу «Выдача разрешения, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения и аннулирование разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы» (далее – разрешение).
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Современная ситуация в Москве
С момента вступления в силу Федерального закона от 21.04.2011 № 69–ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Департаментом за период с 15.07.2011 по 30.05.2017 года выдано более 80 000 разрешений. Таксомоторную деятельность в городе осуществляют 1 193 юридических лиц и более 6 000 индивидуальных предпринимателей.
Подача заявления на получение государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме через официальный сайт (портал) Мэра Москвы (www.mos.ru).
В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортные средства, предназначенные для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также индивидуальные предприниматели в случае использования ими транспортных средств на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством.
Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней. Результатами предоставления государственной услуги являются:
Сведения о результатах предоставления государственной услуги (выдача разрешения, дубликат разрешения, переоформление разрешения и аннулирование разрешения) вносятся в Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (dt.mos.ru), а также на официальном сайте (портале) Мэра Москвы (www.mos.ru).
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения заявления в подсистеме «личный кабинет» Портала.
Консультация по предоставлению государственной услуги и выдача результата предоставления государственной услуги (разрешение) осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Старая Басманная, д.20, корп. 1
Как проверить наличие разрешения на работу такси в Подмосковье
Чтобы убедиться в легальности таксомоторного бизнеса конкурентов на территории Подмосковья, таксисты и владельцы таксопарков могут воспользоваться специальным электронным сервисом на сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Данная услуга полезна и для граждан, которые с ее помощью легко удостоверятся, что вызванное такси имеет разрешение на перевозку пассажиров и багажа. О том, как работает этот сервис и что с его помощью можно узнать, читайте в материале портала mosreg.ru.
Что такое сервис по проверке такси
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области предоставляет гражданам возможность использовать сервис по проверке действующих разрешений на работу такси. Посредством этого сервиса пользователи получают доступ к реестру выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области и города Москвы.
Возможности сервиса
С помощью сервиса можно узнать следующую информацию:
Как проверить разрешение
Чтобы найти и проверить определенное разрешение, необходимо указать один из параметров на русской раскладке клавиатуры:
В принципе, пользователю такси достаточно только указать номер машины, чтобы узнать, есть ли у перевозчика действующее разрешение.
Кроме того, имеется возможность отфильтровать результаты поиска по региону, в котором оно было выдано. Для этого нужно воспользоваться выпадающим списком, нажав значок стрелки в поле «Регион выдачи разрешения».
Вопросы и ответы
В каких случаях аннулируется разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы, и какие документы необходимо предоставить для аннулирования разрешения?
Разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси аннулируются при:
-Прекращении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
-Прекращении деятельности в качестве юридического лица/индивидуального предпринимателя;
-Утрате, отчуждении легкового автомобиля, используемого для осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
-Иных основаниях.
Для аннулирования разрешения потребуется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя при обращении представителя заявителя.
Как получить услугу «Оформление разрешения на таксомоторную деятельность» (Лицензирование такси)?
Подача заявления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем осуществляется через личный кабинет юридического лица или индивидуального предпринимателя с использованием квалифицированной электронной подписи.
Для подачи заявления представителем индивидуального предпринимателя или юридического лица, действующего на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, которая дает право представлять интересы в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по вопросам связанным с подготовкой и подачей заявления в электронной форме на получение разрешения (разрешений), переоформление разрешения (разрешений), выдачу дубликата (ов) разрешения, аннулирование разрешения (разрешений) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы, на сайте mos.ru вперейдите по ссылке.
Каковы требования к автомобилю?
Можно ли получить на одно и тоже транспортное средство 2 разрешения на осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы?
Как проверить разрешение на работу такси?
Какие требования предъявляются к легковому такси?
Требования для легковых такси:
-Технической осмотр транспортного средства каждые 6 месяцев;
-Наличие на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографической схемы с квадратами контрастного цвета в шахматном порядке («шашечек»);
-Наличие опознавательного фонаря оранжевого цвета на крыше;
-Наличие таксометра (если поездки оплачиваются по таксометру);
-Желтый цвет кузова;
-Стаж водителя не менее трех лет (при подтверждении документами, предусмотренными трудовым и гражданским законодательством) либо общий водительский стаж не менее пяти лет.
На передней панели легкового автомобиля (справа от водителя) размещается следующая информация:
-Полное или краткое наименование перевозчика;
-Условия оплаты за пользование легковым такси;
-Визитная карточка водителя с фотографией;
-Наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:
-Обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;
-Проверять техническое состояние автомобилей перед выездом на линию;
-Обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медосмотра.
Кто может подать заявку на получение разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковыми такси?
Подать заявление на получение разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковыми такси могут юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Важно! С 25 января 2021 года вступает в силу обновленный регламент предоставления государственной услуги. Государственная услуга будет доступна только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при наличии квалифицированной электронной подписи, выданной аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Интересы заявителей могут представлять иные лица, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
Прием заявления на предоставление государственной услуги и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных заявителем представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен.
При подаче заявления представителем заявителя все прикрепляемые скан-копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть подписаны электронной подписью заявителя либо заверены подписью заявителя и печатью (при наличии).
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, должен быть подписан электронной подписью заявителя или нотариуса.