Проверка знаний по охране труда для водителей автомобиля с ответами
ТЕСТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
2 в) затормаживать колёса не требуется при проверке работы системы питания и зажигания, когда работа двигателя необходима в соответствии с технологическим процессом г) следует проверять при заторможенных колёсах 7. Что необходимо предпринять при попадании кислоты, щелочи или электролита на открытые части тела? +а) необходимо длительное (1 ч) обмывание струёй холодной воды, наложение сухой асептической (стерильной) повязки и немедленное обращение к врачу б) смазать пораженное место маслами или жирами в) приложить холод на минут 8. Что необходимо предпринять при попадании кислоты, щелочи или электролита в глаза? а) необходимо немедленное промывание глаз струёй проточной воды, наложение сухой асептической (стерильной) повязки и срочная консультация окулиста б) необходимо немедленное промывание глаз нейтрализующей жидкостью в) приложить холод на минут 9. Что необходимо предпринять с электролитом, пролитым на стеллаж, верстак и пол? а) пролитый электролит смыть водой б) пролитый на верстак или стеллаж электролит нужно вытереть ветошью, смоченной 5-10%-ном нейтрализующем растворе питьевой соды в) пролитый на пол электролит сначала посыпать опилками, собрать их, затем это место смочить нейтрализующим раствором (5-10%-й раствор питьевой соды) и протереть насухо г) только б) и в) 10. Найти неправильный ответ: «Как должно быть подготовлено автотранспортное средство для снятия колёс?» а) при использовании подъемного механизма (домкрат) под неподнимаемые колёса необходимо подложить специальные упоры (башмаки), а под вывешенную часть автомобиля допускается подкладывать диски колёс, кирпичи б) автотранспортное средство должно быть вывешено на специальном подъемнике или с помощью подъемного механизма в) при использовании подъемного механизма (домкрат) под неподнимаемые колёса необходимо подложить специальные упоры (башмаки), а под вывешенную часть автомобиля- специальную подставку (козелок) 11. При накачке шин воздухом не допускается а) исправлять положение шины на диске постукиванием б) производить подкачку шин без демонтажа, если давление воздуха в них снизилось не более чем на 40% от нормы и есть уверенность, что правильность монтажа не нарушена в) вести накачку в два этапа: вначале до давления 0,05 МПа (0,5 кгс/см²) с проверкой положения замочного кольца г) в случае обнаружения неправильного положения замочного кольца необходимо выпустить воздух из накачиваемой шины, а затем повторить накачку в два этапа: вначале до давления 0,05 МПа (0,5 кгс/см²) с проверкой положения замочного кольца
4 в) должен выключить зажигание или прекратить подачу топлива, установить рычаг переключения передач (контроллера) в нейтральное положение г) если АТС стоит даже на незначительном уклоне, необходимо дополнительно поставить под колёса специальные упоры (башмаки) 18. Что должен предпринять водитель при вынужденной остановке автотранспортного средства на обочине или у края проезжей части дороги для проведения ремонта? а) обязан выставить на расстоянии м позади АТС знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь б) включить световой сигнал аварийной остановки в) обязан выставить на расстоянии 10 м позади АТС знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь 19. Что необходимо предпринять перед подъёмом части автотранспортного средства домкратом? б) остановить двигатель, затормозить АТС стояночным тормозом в) удалить людей из салона (кузова) кабины, закрыть двери г) установить под неподнимаемые колёса в распор не менее двух упоров (башмаков) 20. Какие действия не допускаются при работе с автотранспортным средством? б) подавать автотранспортное средство на погрузочно-разгрузочную эстакаду, если на ней нет ограждений и колесоотбойного бруса в) устанавливать домкрат на случайные предметы г)находится под автотранспортным средством, вывешенным только на домкрате, без установки козелка 21. Какие действия не допускаются при работе с автотранспортным средством? б) допускать к ремонту на линии посторонних лиц (грузчиков, сопровождающих, пассажиров и т.д.) в) использовать в качестве подставки под вывешенное автомобильное средство случайные предметы- камни, кирпичи и т.п. г) выполнение каких-либо работ по обслуживанию и ремонту автотранспортного средства на расстоянии ближе 5 м от зоны действия погрузочно-разгрузочных механизмов 22. Какие действия не допускаются для предотвращения пожара на автотранспортном средстве? б) подавать при неисправной топливной системе бензин в карбюратор непосредственно из ёмкости шлангом или другими способами в) применять для мытья двигателя бензин и другие легковоспламеняющиеся жидкости г) оставлять в кабинах и на двигателе загрязненные маслом и топливом использованные обтирочные материалы (ветошь, концы и т.п.) 23. В целях предотвращения пожара на автотранспортном средстве не допускается б) скопление на двигателе грязи и масла
6 г) в программу целевого инструктажа должны быть включены меры оказания первой медицинской помощи 31. Какие действия не допускаются при погрузке, перевозке и выгрузке грузов? б) совместная перевозка опасных веществ и пищевых продуктов или фуражных грузов в) опускать груз на АТС, а также поднимать груз при нахождении людей в кузове или кабине г) применять для подклинивания груза вместо деревянных клиньев другие предметы 32. Какие действия не допускаются при погрузке, перевозке и выгрузке грузов? б) перевозить грузы с концами, выступающими за боковые габариты автомобиля в) загораживать грузом двери кабины водителя г) грузить длинномерные грузы выше стоек коников 33. Какие действия не допускаются при погрузке, перевозке и выгрузке грузов? б) крепить длинномерный груз или коники, стоя на нём в) устанавливать груз в стеклянной таре друг на друга (в два ряда) без соответствующих прокладок, предохраняющих нижний ряд от разбивания во время движения г) совместная перевозка опасных веществ и пищевых продуктов или фуражных грузов 34. Что не допускается в помещениях, предназначенных для стоянки автотранспортных средств, а также на стоянках под навесом или на площадках? б) курить, пользоваться открытым огнем в) производить какой либо ремонт АТС г) оставлять открытыми горловины топливных баков д) подзаряжать аккумуляторные батарее (в помещениях) 35. В помещениях, предназначенных для стоянки автотранспортных средств, а также на стоянках под навесом или на площадках не допускается? б) хранить какие-либо материалы и предметы в) мыть или протирать бензином кузова АТС, детали или агрегаты, а также руки и одежду г) хранить топливо (бензин, дизельное топливо) за исключением топлива в баках автомобилей 36. В помещениях, предназначенных для стоянки автотранспортных средств, а также на стоянках под навесом или на площадках не допускается? б) заправлять автомобили жидким или газообразным топливом, а также сливать топливо из баков и выпускать газ в) устанавливать предметы и оборудование, которые могут препятствовать быстрой эвакуации автотранспортных средств в случае пожара или других стихийных бедствий г) пуск двигателя для любых целей, кроме выезда АТС из помещения 37. Чем должны быть оснащены места хранения автотранспортных средств? а) должны быть оснащены буксирными тросами и штангами из расчета один трос (штанга) на 10 АТС
8 43. Для хранения каких материалов и изделий должны предусматриваться отдельные помещения а) все перечисленное б) смазочных материалов в) лакокрасочных материалов и растворителей г) химикатов д) шин и резинотехнических изделий Инженер по охране труда С.Г.Фазлиев
Программа обучения по охране труда для водителя автомобиля
Дистанционное обучение по всей России
8-800-775-09-71 Звонок бесплатный! Дистанционное обучение
по всей России
8-800-775-09-71
Звонок бесплатный!
Дистанционное обучение по охране труда.
По завершению курсов выдаются удостоверения и дипломы.
Подробней на странице «Обучение по охране труда».
Наш телефон 8-800-775-09-71 Бесплатный звонок по России!
Программа обучения по охране труда для водителя автомобиля
Программа обучения и экзаменационные билеты по охране труда: профессия водитель легкового авто
Пояснительная записка
В соответствии с Порядком обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденным постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29, работодатель (или уполномоченное им лицо) обязан организовать в течение месяца после приема на работу обучение безопасным методам и приемам выполнения работ всех поступающих на работу лиц, а также лиц, переводимых на другую работу.
Обучение по охране труда проводится при подготовке работников рабочих профессий, переподготовке и обучении их другим рабочим профессиям.
Работодатель обеспечивает обучение лиц, принимаемых на работу с вредными и (или) опасными условиями труда, безопасным методам и приемам выполнения работы со стажировкой на рабочем месте и сдачей экзамена, а в процессе трудовой деятельности — проведение периодического обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда.
Работники рабочих профессий, впервые поступившие на указанные работы, либо имеющие перерыв в работе по профессии (виду работ) более года, проходят обучение и проверку знаний требований охраны труда в течение первого месяца после назначения на эти работы.
Поскольку работа водителя автомобиля связана с опасными условиями труда, он должен пройти обучение и проверку знаний по охране труда. Периодическая проверка знаний проводится не реже 1 раза в год в объеме настоящей программы обучения.
Программа обучения разработана на основании действующих нормативных документов, регламентирующих безопасность труда водителя автомобиля, его квалификационных характеристик в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, а также анализа условий и безопасности его труда.
Время, отводимое на изучение вопросов охраны труда, определяется в зависимости от объема изучаемого материала, а также сложности и опасности выполняемых работ. Обучение включает освоение теоретических знаний и практических навыков безопасной работы по профессии.
Программа обучения состоит из трех разделов:
Первые два раздела являются общими для всех профессий работников и служат для изучения общих организационно-правовых принципов охраны труда.
Раздел «Безопасность труда» является специальным и предназначен для изучения методов безопасности труда для профессии. Формирование тематики специальных вопросов основывается на тарифно-квалификационных характеристиках профессии, мерах обеспечения безопасности труда, анализе причин несчастных случаев на производстве и заболеваемости среди водителей автомобиля.
Характеристика работ водителя автомобиля
Управление автомобилем. Заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Оформление путевых документов. Устранение возникших во время работы на линии эксплуатационных неисправностей автомобиля, не требующих разборки механизмов.
Должен знать: назначение, устройство и правила технического обслуживания автомобиля. Правила дорожного движения. Основы безопасности движения. Правила технической эксплуатации автомобиля, относящиеся к водителю. Возможные неисправности автомобиля: признаки, причины, опасные последствия, способы определения и устранения. Порядок проведения технического обслуживания и ремонта автомобиля. Правила, нормы и инструкции по охране труда и пожарной безопасности. Правила пользования первичными средствами пожаротушения. Способы оказания первой помощи при несчастных случаях. Правила внутреннего трудового распорядка организации.
Тематический план обучения по охране труда водителя автомобиля
№ темы | Тема | Время изучения темы, час |
1. | Общие вопросы охраны труда | 0,5 |
2. | Законодательство по охране труда | 2,0 |
3. | Нормативные документы по охране труда | 0,5 |
4. | Организация и управление охраной труда | 0,5 |
5. | Обучение работников требованиям охраны труда | 0,5 |
6. | Несчастные случаи на производстве | 1,0 |
7. | Характеристика условий труда водителя автомобиля | 1,0 |
8. | Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобиля | 6,0 |
9. | Требования безопасности при управлении автомобилем | 6,0 |
10. | Средства индивидуальной защиты | 1,0 |
11. | Способы оказания первой помощи пострадавшим при несчастных случаях | 1,0 |
Итого: | 20,0 |
Программа обучения по охране труда водителя автомобиля
Общие вопросы охраны труда
Определение терминов «Охрана труда», «Условия труда», «Вредный (опасный) производственный фактор», «Безопасные условия труда», «Рабочее место», «Средства индивидуальной и коллективной защиты работников», «Производственная деятельность».
Основные направления государственной политики в области охраны труда. Безопасность труда как составная часть производственной деятельности.
Законодательство по охране труда
Нормативные документы по охране труда
Организация и управление охраной труда
Государственное управление охраной труда. Органы государственного надзора и контроля соблюдения трудового законодательства. Служба охраны труда в организации. Комитет (комиссия) по охране труда.
Обучение работников требованиям охраны труда
Несчастные случаи на производстве
Несчастные случаи на производстве, подлежащие расследованию и учету. Обязанности работодателя при несчастном случае на производстве. Порядок расследования несчастного случая на производстве. Оформление материалов расследования несчастного случая на производстве.
Характеристика условий труда водителя автомобиля
Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобиля
Требования безопасности при управлении автомобилем
Средства индивидуальной защиты
Способы оказания первой помощи пострадавшим при несчастных случаях
Экзаменационные билеты для проверки знаний по охране труда водителя автомобиля
Билет № 1
Билет № 2
Билет № 3
Билет № 4
Билет № 5
Билет № 6
Билет № 7
Билет № 8
Билет № 9
Билет № 10
Билет № 11
Билет № 12
Билет № 13
Билет № 14
Билет № 15
Дистанционное обучение по охране труда.
По завершению курсов выдаются удостоверения и дипломы.
Подробней на странице «Обучение по охране труда».
Наш телефон 8-800-775-09-71 Бесплатный звонок по России!
SOWY.RU
Для кадровиков, психологов…
Вопросы с ответами по новым правилам охраны труда на автомобильном транспорте
Вопросы составлены на основе приказа Минтруда России от 09.12.2020 № 871н «Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте». Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2020 № 61561
Сокращения
ГНС — газ сжиженный нефтяной
КПГ — компримированный природный газ
СИЗ — средства индивидуальной защиты
ТО — техническое обслуживание
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
I. Общие положения
3. Воздействие на работников каких вредных и (или) опасных производственных факторов возможно при эксплуатации транспортных средств?
При эксплуатации транспортных средств на работников возможно воздействие вредных и (или) опасных производственных факторов, в том числе:
1) движущихся машин и механизмов, подвижных частей технологического оборудования, инструмента, перемещаемых изделий, заготовок, материалов;
2) падающих предметов (элементов технологического оборудования, инструмента);
3) острых кромок, заусенцев и шероховатостей на поверхности технологического оборудования, инструмента;
4) повышенной запыленности и загазованности воздуха рабочей зоны;
5) повышенной или пониженной температуры поверхностей технологического оборудования, материалов;
6) повышенной или пониженной температуры воздуха рабочей зоны;
7) повышенного уровня шума на рабочем месте;
8) повышенного уровня вибрации;
9) повышенной или пониженной влажности воздуха;
10) отсутствия или недостаточного естественного освещения;
11) недостаточной освещенности рабочей зоны;
12) физических перегрузок;
13) нервно-психических перегрузок.
II. Требования охраны труда, предъявляемые к производственным территориям
Хранение агрегатов и деталей на территории организации должно быть организовано на стеллажах, подставках и приспособлениях, обеспечивающих их устойчивость и возможность захвата или строповки при подъеме и перемещении.
IV. Требования охраны труда, предъявляемые к помещениям для технического обслуживания, проверки технического состояния и ремонта транспортных средств
Выбери верный вариант ответа:
Размеры окрасочной камеры должны обеспечивать безопасный подход работника к окрашиваемому изделию. Проходы между стенкой камеры и окрашиваемым изделием должны иметь ширину не менее 1,2 м.
Участок для постоянной установки ацетиленового генератора должен быть изолированным, одноэтажным, без чердачных и подвальных помещений, иметь легкосбрасываемые конструкции покрытий и непосредственный выход через дверь, открывающуюся наружу.
На входной двери участка должна быть надпись «Посторонним вход запрещен».
Выход из одиночной тупиковой канавы должен быть со стороны, противоположной заезду транспортного средства.
Освещение осмотровой канавы светильниками напряжением 220 В допускается при соблюдении следующих условий:
1) проводка должна быть скрытой, осветительная аппаратура и выключатели должны иметь электроизоляцию и гидроизоляцию;
2) светильники должны быть закрыты стеклом и защищены решеткой;
3) металлические корпуса светильников должны быть заземлены.
V. Требования охраны труда, предъявляемые к помещениям для хранения транспортных средств
Высота проходов на путях эвакуации работников должна быть не менее 2 м.
Температура в помещениях не должна быть ниже 5 °C.
VII. Требования охраны труда при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств должны производиться в ремонтно-механических мастерских, постах, оснащенных необходимыми оборудованием, устройствами, приборами, инструментом и приспособлениями.
Во время работы на линии водителю разрешается устранять неисправности, не требующие разборки механизмов. В остальных случаях для проведения ремонтных работ транспортное средство должно быть отбуксировано в ремонтно-механическую мастерскую.
К работам по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, на производство которых выдается наряд-допуск, относятся:
1) работы, выполняемые внутри цистерн и резервуаров, в которых хранятся взрывоопасные, легковоспламеняющиеся и токсичные вещества;
2) электросварочные и газосварочные работы, выполняемые внутри баков, в колодцах, коллекторах, тоннелях, каналах и ямах;
3) ремонт грузоподъемных машин (кроме колесных и гусеничных самоходных), крановых тележек, подкрановых путей;
4) нанесение антикоррозионных покрытий;
5) работы в местах, опасных в отношении загазованности, взрывоопасности, поражения электрическим током и с ограниченным доступом посещения.
После постановки транспортного средства на пост ТО необходимо выполнить следующее:
1) затормозить транспортное средство стояночным тормозом;
2) выключить зажигание (перекрыть подачу топлива в транспортном средстве с дизельным двигателем);
3) установить рычаг переключения передач (контроллера) в нейтральное положение;
4) под колеса подложить не менее двух специальных упоров (башмаков);
5) на рулевое колесо вывесить запрещающий комбинированный знак безопасности с поясняющей надписью «Двигатель не пускать! Работают люди» (на транспортных средствах, имеющих дублирующее устройство для пуска двигателя, аналогичный знак должен быть вывешен и на дублирующее устройство).
40. Что необходимо дополнительно проверить перед проведением работ, связанных с проворачиванием коленчатого и карданного валов?
Необходимо дополнительно проверить выключение зажигания (перекрытие подачи топлива для дизельных автомобилей), нейтральное положение рычага переключения передач (контроллера), освободить рычаг стояночного тормоза.
44. С помощью чего разрешается убирать рабочее место от пыли, опилок, стружки, мелких металлических обрезков?
Убирать рабочее место от пыли, опилок, стружки, мелких металлических обрезков разрешается только с помощью щетки-сметки, пылесоса или специальных магнитных стружкоудаляющих устройств.
45. Разрешается ли убирать рабочее место от пыли, опилок, стружки, мелких металлических обрезков с помощью сжатого воздуха?
1) работать лежа на полу (на земле) без ремонтного лежака;
2) выполнять работы на транспортном средстве, вывешенном только на одних подъемных механизмах (домкратах, талях), кроме стационарных;
3) выполнять работы без установки козелков (упора или штанги под плунжер) под транспортные средства, вывешенные на подъемники (передвижные, в том числе канавные, и подъемники, не снабженные двумя независимыми приспособлениями, одно из которых — страховочное, препятствующие самопроизвольному опусканию рабочих органов транспортных средств);
4) оставлять без присмотра вывешенное транспортное средство на высоте более половины диаметра колеса ремонтируемого транспортного средства;
5) использовать в качестве опор под вывешенные транспортные средства подручные предметы кроме козелков;
6) снимать и ставить рессоры на транспортные средства всех конструкций и типов без предварительной разгрузки кузова от массы путем вывешивания кузова с установкой козелков под него или раму транспортного средства;
7) проводить техническое обслуживание и ремонт транспортного средства при работающем двигателе, за исключением работ, технология проведения которых требует пуска двигателя;
8) поднимать (вывешивать) транспортное средство за буксирные приспособления (крюки) путем захвата за них тросами, цепями или крюком подъемного механизма;
9) поднимать (даже кратковременно) грузы, масса которых превышает паспортную грузоподъемность подъемного механизма;
10) снимать, устанавливать и транспортировать агрегаты путем зацепки их стальными канатами или цепями при отсутствии специальных захватывающих устройств;
11) поднимать груз при косом натяжении тросов или цепей;
12) оставлять инструмент и детали на краях осмотровой канавы;
13) работать с поврежденными или неправильно установленными упорами;
14) пускать двигатель и перемещать транспортное средство при поднятом кузове;
15) выполнять ремонтные работы под поднятым кузовом автомобиля-самосвала или самосвального прицепа без предварительного их освобождения от груза и установки дополнительного упора;
16) проворачивать карданный вал при помощи лома или монтажной лопатки.
17) выдувать сжатым воздухом пыль, опилки, стружку, мелкие частицы и обрезки материалов.
IX. Требования охраны труда, предъявляемые к мойке транспортных средств, агрегатов, узлов и деталей
При мойке транспортных средств, агрегатов, узлов и деталей необходимо соблюдать следующие требования:
1) мойка должна производиться в специально отведенных местах;
2) при механизированной мойке транспортного средства рабочее место мойщика должно располагаться в водонепроницаемой кабине;
3) пост открытой шланговой (ручной) мойки должен располагаться в зоне, изолированной от открытых токоведущих проводников и оборудования, находящегося под напряжением;
4) автоматические бесконвейерные моечные установки на въезде должны быть оборудованы световой сигнализацией светофорного типа;
5) на участке (посту) мойки электропроводка, осветительная арматура и электродвигатели должны быть выполнены во влагозащищенном исполнении;
6) электрическое управление агрегатами моечной установки должно быть напряжением не выше 50 В.
7) при использовании в работе моек высокого давления не направлять струю воды на электроприборы, людей (в том числе на себя) и животных. При добавлении моющих веществ использовать защитные перчатки.
Допускается электропитание магнитных пускателей и кнопок управления моечными установками напряжением 220 В при условии:
1) устройства механической и электрической блокировки магнитных пускателей при открывании дверей шкафов;
2) гидроизоляции пусковых устройств и проводки;
3) заземления или зануления кожухов, кабин и аппаратуры.
X. Требования охраны труда при выполнении слесарных и смазочных работ
75. При помощи чего разрешается проверять соосность отверстий в соединениях агрегатов, узлов и деталей?
Проверять соосность отверстий в соединениях агрегатов, узлов и деталей разрешается только при помощи конусной оправки.
XII. Требования охраны труда при выполнении кузнечно-прессовых работ
1) обрубать ненагретые листы рессор;
2) ставить вертикально у стены листы рессор, рессоры и подрессорники;
3) поправлять заклепку после подачи жидкости под давлением в цилиндр струбцины;
4) работать на станке для рихтовки рессор, не имеющем концевого выключателя реверсирования электродвигателя;
5) ковать черные металлы, охлажденные ниже +800 °C;
6) ковать металл на мокрой или замасленной наковальне;
7) использовать неподогретый инструмент (клещи, оправки);
8) прикасаться руками (даже применяя СИЗ рук) к горячей заготовке во избежание ожогов;
9) устанавливать заготовку под край бойка молота;
10) допускать холостые удары верхнего бойка молота о нижний;
11) вводить руку в зону бойка и укладывать поковку руками;
12) работать инструментом, имеющим наклеп;
13) стоять напротив обрубаемого конца поковки;
14) выполнять ремонт рам, вывешенных на подъемных механизмах и установленных на ребро;
15) накапливать на рабочем месте горячие поковки и обрубки металла.
XIII. Требования охраны труда при выполнении медницких работ
Перед пайкой емкость из-под легковоспламеняющихся и горючих жидкостей необходимо предварительно обработать:
1) промыть горячей водой с каустической содой;
2) пропарить и просушить горячим воздухом до полного удаления следов легковоспламеняющихся и горючих жидкостей;
3) провести анализ воздушной среды в емкости с помощью газоанализатора.
Каустическую соду и кислоты необходимо хранить в запирающемся шкафу.
При работе с паяльной лампой запрещается:
1) повышать давление в резервуаре паяльной лампы при накачке воздуха выше допустимого рабочего давления, указанного в паспорте;
2) разжигать неисправную паяльную лампу;
3) заливать паяльную лампу топливом более чем на 3/4 емкости ее резервуара;
4) заправлять паяльную лампу топливом, выливать топливо или разбирать паяльную лампу вблизи открытого огня;
5) наливать топливо в неостывшую паяльную лампу;
6) отворачивать запорный вентиль и пробку заливной горловины паяльной лампы, пока лампа горит или еще не остыла;
7) работать с паяльной лампой вблизи легковоспламеняющихся и горючих веществ;
8) разжигать паяльную лампу, наливая топливо в поддон розжига лампы через ниппель горелки;
9) работать с паяльной лампой, не прошедшей периодической проверки и контрольного испытания.
XXI. Общие требования охраны труда при эксплуатации транспортных средств
128. В каких случаях сцепку автомобиля и прицепа разрешается производить одному водителю? Что в этом случае необходимо сделать водителю?
В исключительных случаях (дальние рейсы, перевозка сельскохозяйственных продуктов с полей) сцепку автомобиля и прицепа разрешается производить одному водителю. В этом случае необходимо:
1) затормозить прицеп стояночным тормозом;
2) проверить состояние буксирного устройства;
3) положить под колеса прицепа специальные упоры (башмаки);
4) произвести сцепку, включая соединение гидравлических, пневматических и электрических систем автомобиля и прицепа.
ВНИМАНИЕ.
Предлагаем Вам купить вопросы с ответами по новым правилам охраны труда на автомобильном транспорте. Вопросы составлены на основе приказа Минтруда России от 09.12.2020 № 871н «Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте».
Стоимость — 500 рублей.
Включает файлы:
Деньги можно перечислить на: