Прозрачный гараж для автомобиля
В Вашем гараже недостаточно места? Вам необходимо поместить снегоход или газонокосилку в отдельное помещение? Средства, помогающие Вам по хозяйству, давно сваливаются с полок гаража? ГаражТек уже подумал об этом вчера и предложил Вам хозблоки из пластика!
Сегодня путем добавления модулей расширения к хозблокам мы пришли к созданию гаража из пластика. Это решение для тех, кто хочет быстро, но при этом элегантно закрыть вопрос парковки своего автомобиля, мотоцикла или другой техники в загородном доме. Наши специалисты в течение одного дня возведут полноценный пластиковый гараж размерами 335×639 см на подготовленное основание на Вашем дачном участке.
Какими преимуществами обладает гараж из пластика ГаражТек?
Пример реализованного проекта
Цены на готовые комплектации гаражей из пластика 335х639
Варианты оплаты:
Сборка и доставка пластиковых гаражей
Менеджеры нашей компании проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам. Осталось только позвонить нам, и Вы уже на пути создания Вашего идеального гаража.
Гаражи из пластика – это новое решение старой проблемы
Для заказа или получения консультации позвоните нам прямо сейчас
+7 (495) 646-15-37, 8 800 555 37 84 или
оставьте заявку на сайте, и мы Вам перезвоним!
Портативные гаражи для автомобилей
Статья о разновидностях портативных гаражей для автомобилей, их достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о парковке машины в портативный гараж. Статья о разновидностях портативных гаражей для автомобилей, их достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о парковке машины в портативный гараж.
На протяжении всей истории человечества бессовестные и нечестные люди пытаются поживиться чужими вещами. В первую очередь страдают владельцы машин, ведь ежедневно в нашей стране угоняют сотни авто, причем это не только новенькие автомобили, но и повидавшие жизнь. Особый интерес для угонщиков представляют автомобили, не имеющие места хранения со средним уровнем защищенности. Многие не могут позволить себе купить или построить стационарный гараж. Что же тогда делать?
Чтобы обезопасить свой автомобиль, можно воспользоваться более бюджетным вариантом — покупкой портативного гаража, который можно брать с собой в поездки на любое расстояние. Мало кто из автолюбителей думает, что ночевка автомобиля на свежем воздухе — это хорошая идея. Поэтому идеальный выход в некоторых ситуациях — это портативный гараж для машины.
Гараж сборно-разборного типа
Строение такого гаража, который способен быстро разбираться и собираться, может быть разным. Вот основные виды подобных гаражей:
Каркасно-тентовый
Каркасно-тентовый гараж имеет конструкцию из стали и тент из ткани.
Железный каркас со стальными листами
Такой гараж нельзя назвать со 100-процентной уверенностью портативным гаражом, скорее это переносной гараж. Одному человеку перенести его не под силу, а вот с помощью помощника, да еще имея под рукой грузовик, это вполне осуществимо.
«Мыльница»
Такой гараж имеет 2 литые детали из железобетона, которые стоят одна на другой, и стальные ворота.
«Ракушка»
«Ракушка» — гараж, похожий на створки раковины моллюсков. По законодательству раньше такие гаражи приравнивались к тентам, их можно было устанавливать, не имея особого разрешения. Их ставили, куда и когда захочется. Около 25 лет назад ими были усеяны площадки всех крупных городов. Самыми излюбленными местами для установки «ракушки» стали парковки во дворах, площадки для детей и даже пустыри. Но когда их стало очень много, властями был выпущен приказ о том, что земельный участок, на котором расположен гараж, должен быть выкуплен. После введения такой меры число гаражей уменьшилось на три четверти.
Плюсы таких гаражов в том, что допускается их установка близко к дому, гараж хорошо защищает машину от солнечных лучей, снега, дождя, низких температур и воров, гараж имеет приемлемую цену и его легко монтировать, ведь даже не нужен фундамент.
Из минусов стоит отметить то, что как и другие гаражи из металла, он подвержен коррозии, внутри тесен, а снаружи непригляден. Еще такие гаражи обладают высокой теплопроводностью.
Надувные гаражи
В таких гаражах для боковых стенок и входного занавеса требуется плотная прозрачная пленка из винила, для пола и крыши можно использовать толстый нейлон с устойчивым к бензину покрытием.
Навес для машины
Достоинства портативных навесов:
Автомагазины предлагают в широком ассортименте портативные гаражи, которые выглядят как стандартный бескаркасный тент. Но он отлично защищает машину от снега и холода. А вот от угона такое приспособление не защитит. Ниже приведем примеры самых распространенных портативных гаражей.
Самые распространенные портативные гаражи
Hauberk
У этого портативного гаража есть пол, удерживающий тепло в течение длительного времени. Весит он от 8 кг и больше, в зависимости от его размеров. В багажнике вашей машины без проблем поместится гараж Хауберк, ведь в упакованном виде он имеет длину чуть меньше метра (около 90 см) и диаметр 60 см.
Сахатент
До этого времени у данного портативного гаража имелся двойной синтепоновый слой. С 2017 года для него стали использовать нанокомпозитный материал из Южной Кореи, чтобы уменьшить затраты на его производство. У гаражей Сахатент существует пять типовых размеров. При этом не указываются точные параметры, а есть классовое деление:
Портативный гараж «Наташа»
Их производство началось семь лет назад. Чтобы увеличить срок эксплуатации такого гаража, для его изготовления начали использовать более крепкие материалы. Внешний слой состоит из негорючего материала с полиуретаном, а внутренний — из износостойкого евросинтепона, который прострочен капроновыми нитями. Гараж Наташа может весить от 14 до 23 кг, в зависимости от габаритов машины, а цена колеблется от 9 000 до 19 000 рублей.
Портативные гаражи имеют очень много преимуществ, каждый водитель может по достоинству оценить их практичность.
Достоинства и недостатки портативных гаражей
Достоинства
Недостатки
Будьте начеку!
Очень жаль, что у данных утепленных чехлов нет какого-то специального запирающего устройства и крепления: их просто-напросто набрасывают на автомобиль, как чехол.
Такие методы срабатывают не каждый раз, но мелких неопытных воришек это может спугнуть — они попросту не будут тратить время, столкнувшись с такими препятствиями.
Кто-то расписывает своё приобретение рисунками и различными надписями, чтобы при необходимости чехол можно было отличить от других. Вор такую роспись не оценит, ведь продать такой чехол будет очень трудно, покупатель будет задавать лишние вопросы, могут возникнуть непредвиденные проблемы и трудности. Ни один адекватный автовладелец не станет брать столь сомнительную вещь.
Также можно на чехол нанести номер и марку машины, сделать устрашающую надпись ну или просто нарисовать ромашки или еще как-то пометить ваше имущество.
Если вы поставили автомобиль во двор, упаковали его в чехол, то периодически по возможности нужно контролировать его сохранность. Большим преимуществом будет наличие камер наблюдения на стоянке. В общем, автовладелец должен быть постоянно начеку. Но используя меры предосторожности, описанные выше, можно в разы снизить возможность похищения чехла или угона машины.
В настоящее время проблема сохранности имущества стоит очень остро. Когда мы покупаем автомобиль, мы не всегда торопимся приобрести место для его постоянного хранения. Порой мы бездумно бросаем его возле дома или под окнами квартиры, не задумываясь о последствиях.
Безусловно, хранить машину лучше в гараже, только он спасет вашу машину от угонщиков, а также защитит ее от воздействия негативных внешних факторов.
Кто-то думает, что покупка такого гаража — пустая и бестолковая трата денег. Но это вовсе не так. Портативный гараж убережет вашу машину от непогоды, от действий воришек и хулиганов. Даже опытным преступникам понадобится гораздо больше времени, чтобы справиться с дополнительными средствами защиты.
Бесспорно, портативные гаражи для автомобилей имеют как достоинства, так и недостатки. Но несмотря на это, преимуществ гораздо больше. Сделав такую покупку, вы станете счастливым обладателем практичного, дешевого, легкого и красивого укрытия для вашего четырехколесного друга.
Парковка машины в портативный гараж — в видео:
Портативный гараж от teplo-avto.ru
Изделие, по моему мнению, сшито где-то в Китае, (косвенное подтверждение — иероглифы на мешке), а амурские ребята лишь посредники. Хотя я могу и ошибаться. На вид качество изделия неплохое.
Шнурок, к слову, воняет как абибасы с китайского рынка.
По заверению продавца материал гаража — ветро-, влагозащищенный, негорючий, способен удерживать тепло 10-12 часов. Что ж, посмотрим. Также на гранях «гаража» вшиты светоотражающие ленты. Со стороны водителя вшита молния для удобства доступа в салон.
Время установки гаража 3 минуты; демонтажа — чуть больше. Монтаж-демонтаж — отдельная тема: со стороны смотрится так, будто это сложно, на самом деле все просто и быстро. Но тут каждый сам выбирает: 5 минут побегать вокруг машины, устанавливая «авто-тепло» или час танцев с бубнами, когда машина не заведется.
Вместе с тем надо будет придумать какую-нибудь вундервафлю для отвода выхлопных газов из-под накидки, во время прогрева. В Якутии ходят легенды, что в начале осени все торговцы трубами и резиновыми патрубками от УАЗиков обогощаются на волне «утеплительной кампании».
UPD. Предварительный результат.
Гараж для автомобиля из поликарбоната
Поликарбонат — практически классический материал для строительства навесов, гаражей, террас и веранд. Практически, потому что сам материал был создан сравнительно недавно — в 50-х годах 20-го века. Сначала поликарбонат завоевал внимание строителей промышленных объектов и стал массово использоваться при возведении тепличных комплексов, а спустя всего несколько десятилетий он превратился в материал первого, максимум второго выбора для перекрытия кровель небольших построек на частных участках.
Сегодня навес или гараж из поликарбоната можно встретить во дворе чуть ли не каждого третьего частного дома, особенно если речь идет о пригородном строительстве или коттеджном поселке. И популярность этого материала более чем оправдана. Почему? Давайте разберемся.
Содержание
Почему для гаражей и навесов выбирают поликарбонат?
Прозрачная крыша — это и красиво, и практично. Такая кровля делает постройку более изящной, визуально увеличивает пространство под крышей и не давит на человека, даже при небольшой высоте. Перекрытый прозрачным поликарбонатом гараж или навес в частном доме не отбрасывает на прилегающий участок густую тень, которая может мешать росту растений. А в помещениях прозрачная кровля — не только интересный дизайнерский прием, но и способ сэкономить на освещении. Поэтому прозрачность — ключевое свойство поликарбоната и главная причина его популярности.
Вторая причина выбора в пользу поликарбоната — доступность. Прозрачные крыши для оранжерей и зимних садов делали и раньше, но использовали для этого стекло, поэтому позволить себе такую кровлю могли единицы. Сегодня перекрыть поликарбонатом крышу может каждый — это недорогой строительный материал.
Третья причина — высокая прочность поликарбоната. Он выдерживает сотни килограмм равномерно распределенной нагрузки на квадратный метр поверхности, поэтому делать крыши из поликарбоната можно даже в тех регионах, где обильные снегопады и сильные ветра — обыденное явление.
Остальные причины не такие значимые, но они тоже важны:
Все эти свойства в большей или меньшей степени есть у всех видов поликарбоната: монолитного, сотового, профилированного. Но у каждого из них есть собственные особенности и преимущества. И если из монолитного поликарбоната гараж своими руками делают редко — он тяжелее, его сложнее обрабатывать и крепить, то выбор между сотовым и профилированным совсем не очевиден.
Какой поликарбонат выбрать: сотовый или профилированный?
И сотовый, и профилированный поликарбонат по характеристикам подходят для строительства небольших садовых построек: теплиц, веранд, навесов, складов. И хотя оба материала сделаны из одного полимера, из-за разной структуры их свойства сильно отличаются. Поэтому на выбор между ними влияют не только личные предпочтения в дизайне, но и вполне рациональные соображения.
Сотовый поликарбонат
Этот вид поликарбоната — самый распространенный в России и СНГ. За 40 лет, прошедших со времени создания первого ячеистого поликарбонатного листа, этот материал прошел путь от узкоспециализированного элемента конструкции теплиц до по-настоящему массового стройматериала. Лучше всего это подтверждает тот простой факт, что сотовый поликарбонат есть не только в Леруа Мерлен, OBI и Castorama, но и в сравнительно небольших строительных магазинах шаговой доступности.
В отличие от монолитного поликарбоната, который похож на обычное сплошное стекло, сотовый поликарбонат — это два тонких листа, соединенные друг с другом такими же тонкими перегородками. В результате получается ячеистая структура, которая чем-то напоминает соты. Отсюда и название.
Прочность, светопрозрачность и другие свойства материала зависят от количества слоев поликарбонатных листов, формы ячеек и наличия дополнительных диагональных ребер усиления. Причем зависят очень сильно. Например, вес бюджетного поликарбоната толщиной 4 мм в 4-5 раз меньше веса листа толщиной 32 мм, а тепло он удерживает примерно в три раза хуже.
Из-за ячеистой структуры, сотовый поликарбонат:
Для навеса все эти свойства не так важны. Но если вы строите гараж для автомобиля из поликарбоната, то сотовые листы для вас — материал первого выбора. В таком гараже будет заметно теплее, чем снаружи, даже в самые сильные морозы.Как и преимущества, недостатки сотового поликарбоната — следствие его структуры. При монтаже этого материала критически важно хорошо загерметизировать стыки и края листа, чтобы внутрь ячеек не попадала пыль и вода. Иначе со временем на таком пыле-водном субстрате начнут размножаться микроорганизмы, которые всего через несколько лет могут безвозвратно испортить внешний вид постройки. Кроме того, нарушенная герметичность — это еще и протечки крыши во время дождя или таянья снега. Сотовый поликарбонат сильно электризуется, притягивая пыль, и служит сравнительно недолго — листы сохраняют свойства до 20 лет, а дальше их меняют на новые.
Поэтому, если вы не уверены, что сможете правильно положить сотовый поликарбонат на гараж или навес, лучше выбирайте профилированный материал — он не так требователен к мастерству монтажника.
Профилированный поликарбонат
Этот материал в народе часто называют профнастилом из поликарбоната. И не зря: по форме и принципу «работы» профилированный поликарбонатный лист очень похож на металлический профнастил — трапециевидные или волнообразные гофры придают материалу жесткость, позволяя при небольшой толщине от 0,8 до 1,3 мм выдерживать серьезную статичную нагрузку — до 350 кг/м2.
Профилированный поликарбонат принципиально отличается от сотового: это просто изогнутый сплошной лист, внутри него нет никаких ячеек. Поэтому и свойства материалов разные. По сравнению с сотовым, профилированный поликарбонат:
Профнастил из поликарбоната — больше кровельный материал, поэтому он хорошо подойдет, если вы делаете навес для машины из поликарбоната. Для строительства гаража его тоже можно использовать, но в этом случае лучше использовать матовый иди затемненный материал.
Недостатков у профилированного поликарбоната тоже хватает: он очень плохо удерживает тепло, хуже гнется и стоит существенно больше. Поэтому его обычно не укладывают на крутые арочные кровли и редко используют в строительстве теплиц и оранжерей. А кровля навеса из профилированного поликарбоната обойдется примерно в 2-3 раза дороже крыши из сотового.
Профилированный поликарбонат выбирают, если прозрачность и простота монтажа конструкции важнее, чем теплоизоляция, звукозащита и цена материала.
Гараж или, все же, навес для машины из поликарбоната?
Навес и гараж для автомобиля из поликарбоната — это небольшие каркасные постройки на участке. Принципиальная разница между ними только одна: у гаража есть стены и ворота, а у навеса — нет. Следовательно, навес — это, скорее, временное укрытие автомобиля от дождя и снега, в то время как гараж — полноценный «дом» для машины, в котором ее можно оставить на несколько месяцев.
Кроме того, в гараже можно складывать автозапчасти, расходники, инструменты, сделать смотровую яму. В общем, устроить настоящий пункт обслуживания автомобиля. Навес так использовать нельзя. Даже если не брать в расчет возможность намокания тех же инструментов во время косого дождя, нельзя сбрасывать со счетов банальное воровство: ценные вещи нельзя надолго оставлять без присмотра даже на собственном участке.
Проще говоря, если вам нужно место, где можно на несколько часов или дней поставить машину, когда вы приезжаете на дачу, то делайте простой навес. Его и сделать проще, и смотрится он лучше — все-таки любые коробки ставить на участке стоит, только если без них не обойтись. Особенно когда площадь маленькая. Если же вам нужно место для постоянной парковки автомобиля, то стройте гараж. В нем ваша машина будет значительно лучше защищена от превратностей погоды.
Делаем гараж из поликарбоната для машины своими руками
Навес и гараж из поликарбоната строятся по одной методике. Поэтому все этапы строительства практически идентичны, за исключением этапов зашивки стен гаража и сварки ворот. Так что если вы хотите построить не гараж из поликарбоната для машины, а просто сделать навес, пропустите шаги по изготовлению стен и ворот, а в остальном следуйте нашей инструкции.
Для строительства гаража вам понадобятся:
Если количество профильных труб для опор и каркаса легко посчитать по чертежу, то чтобы рассчитать, сколько поликарбоната нужно на крышу и стены гаража, рисуют всю схему укладки листов.
Стандартные размеры сотового поликарбоната — это 6х2,1 м, а профилированного — около 1 м в ширину и 2 м в длину, но зависит от производителя. На крышу поликарбонат всегда укладывают ребрами жесткости вдоль ската, поэтому для уменьшения количества отходов ширину ската подбирают кратной 2,1 м, а длину — кратной 2 м. На стены поликарбонат крепят вертикально. Зная это, можно нарисовать схему укладки и просто посчитать получившееся количество листов.
Кроме материалов, для монтажа гаража нужны инструменты:
Электролобзик нужен, чтобы разрезать поликарбонат на листы нужной длины. Это можно сделать и болгаркой, но тогда из-за высокой скорости вращения диска есть риск повредить материал.
Расчет уклона кровли и чертеж гаража
Арочную кровлю сложно сделать самостоятельно. Во-первых, нужно найти компанию или мастера, который сможет качественно согнуть профильные трубы в арки нужного радиуса, причем сделать их одинаковыми. Во-вторых, расчет такой крыши более трудоемкий. Поэтому при самостоятельном монтаже лучше выбирать односкатную или двускатную конструкцию кровли.
Чтобы подобрать уклон крыши гаража, нужно знать, какую нагрузку выдерживает поликарбонат выбранного вида и толщины, а также снеговую нагрузку на кровлю, которая рассчитывается по СП 20.13330.2016 «Нагрузки и воздействия». Ветровой нагрузкой для небольшого навеса или гаража можно пренебречь.
Для односкатной и простой двускатной крыши снеговую нагрузку считают по упрощенной формуле:
Значение Sg — табличное и зависит только от того, в какой снеговой зоне расположена строительная площадка. Эту зону определяют по карте:
При этом вес снегового покрова в зависимости от зоны равен:
Снеговые районы | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII |
Sg, кН/м2 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 |
А вот коэффициент µ напрямую зависит от уклона крыши:
Это значит, что при строительстве в третьем снеговом районе и уклоне крыши 20°, нагрузка на нее будет равна 1,5 кН/м2 или чуть больше 150 кг/м2. При уклоне 31° снеговая нагрузка уже будет равна 1,5·(60-31)/(60-30) или 1,45 кН/м2, а при очень крутой крыше с уклоном больше 60° снеговую нагрузку можно вообще не учитывать.
После того как угол наклона крыши посчитан, рисуют рабочий чертеж гаража из поликарбоната. Чтобы не чертить с нуля, в качестве основы можно использовать чертеж гаража подходящей конструкции. Например, такой:
Просто подставьте свои размеры, измените уклон и чертеж можно использовать для строительства вашего гаража.
Устройство фундамента под гараж
Обычно под гараж из поликарбоната делают фундамент одного из трех видов:
Первые два типа фундамента больше подходят для сборных гаражей, когда уже есть готовый каркас, который нужно куда-то поставить. Если же каркаса нет, то лучше собирать его на забетонированных столбах — это проще и дешевле.
Опоры для гаража бетонируются в пять этапов:
После бетонирования работы нужно прекратить на две недели. Примерно столько времени нужно, чтобы бетон набрал прочность. Если фундаментные работы выполняются в дождливый сезон или, наоборот, в слишком жаркий и засушливый, бетон накрывают полиэтиленовой пленкой, которая защитит его от размывания и пересушивания.
Сварка каркаса и ворот гаража
Каркас гаража собирают, наваривая профильные трубы на стальные опоры.
Сначала делают обвязку сверху из труб 80х80 мм. Для этого опоры подрезают так, чтобы профиль лег на них без зазоров, и каждый столб обваривают по контуру прерывистым швом с шагом в 2-3 см. Если кровля односкатная, то уклон делают уже на этом этапе с двумя свесами по 200 мм, если двухскатная, то обвязка должна быть строго горизонтальной. Сплошным швом места соединений обваривают только после проверки уровня и правильности укладки труб.
Кроме опор и обвязки, профиль 80х80 мм также нужен для устройства ферм, если вы строите двускатный гараж или навес в частном доме. Из него делают стропила и конек.
Все остальные элементы каркаса изготавливают из профиля 40х40 мм, наваривая его встык и сдвигая его к внешней стороне опорной трубы. Из профиля 40х40 мм делают поперечину для трех глухих стен, обрешетку, раскосы фермы и даже створки ворот. Чтобы трубы не деформировались из-за температурных напряжений, их сначала наживляют прерывистым швом, потом проверяют углы и уровень, и только после этого аккуратно обваривают по контуру.
Ворота делают уже после того, как весь остальной каркас готов:
Вместо двух горизонтальных поперечин можно сделать одну, усилив ее диагональными раскосами, но это усложнит конструкцию рамы и не даст особых преимуществ: поликарбонат очень легкий, он практически не нагружает створку ворот.
На одну из створок на высоте около 1 м ставят замок. Для этого нужен специальный узкопрофильный механизм, который предназначен для установки внутрь профильной трубы. Широкие стороны прямоугольного паза для монтажа тела замка вырезают болгаркой, узкие — высверливают дрелью, после чего дорабатывают края отверстия напильником.
Когда обе створки готовы, к ним приваривают петли навстречу друг другу. Чтобы установить ворота, створки ставят на подставки, например, из деревянных досок, выравнивают их по горизонтали и несколькими стежками приваривают ответные части петель на опорные столбы. После этого доски убирают и проверяют работу ворот: створки должны закрываться плавно, без перекосов и заклинивания. Если все хорошо, петли обваривают по контуру, если возникли любые проблемы, петли срезают и выставляют створки заново.
Готовый каркас зачищают, включая сварные швы, грунтуют и красят в два слоя.
Крепление поликарбоната на кровлю и стены гаража
После сборки каркаса гаража его обшивают поликарбонатом. Начинают обычно с крыши.
На кровлю поликарбонат укладывают ребрами жесткости вдоль свеса начиная с нижнего угла. Обычно рекомендуют выбирать угол, противоположный направлению преобладающего ветра, но если в месте строительства нет частых и сильных ветров, это не имеет особого значения. Карнизный свес должен быть от 50 до 200 мм.
Лист профилированного поликарбоната крепят в каждую рейку обрешетки через волну в шахматном порядке, а сотовый — с шагом 300 мм. Соседние листы сотового поликарбоната скрепляют между собой с помощью специальных соединительных профилей, а профилированные просто укладывают с нахлестом в одну волну. В любом случае место соединения герметизируется самоклеящейся лентой.
Желательно использовать листы, длины которых достаточно для перекрытия ската без поперечных стыков. Если это невозможно, то сотовый поликарбонат соединяют с помощью все того же профиля, а профилированный кладут с нахлестом не менее 200 мм, причем нахлест обязательно должен быть над рейкой обрешетки. Поперечный стык, как и продольный, герметизируют самоклеящейся лентой.
Для крепления поликарбоната используют саморезы со специальной термошайбой. Но ввинчивают крепеж не прямо в материал, а в предварительно просверленное отверстие, диаметр которого должен быть на 2-3 мм больше диаметра самореза. Это нужно для компенсации температурного расширения поликарбоната. Из-за него же поликарбонатные листы никогда не укладывают вплотную к препятствиям: стенам, трубам. В этих местах делают зазор в 3-6 мм в зависимости от вида материала. Такой же зазор нужен в месте соединения листов сотового поликарбоната.
При зашивке стен и ворот поликарбонат крепят так, чтобы ребра жесткости были направлены вертикально вниз. Остальные правила такие же. Особое внимание уделите зазору между материалом на воротах и стенах, иначе летом створки могут заклинивать.
В самом конце на края листов сотового поликарбоната ставят торцевые планки, а конек закрывают коньковым элементом.
Подведем итоги
Гараж для автомобиля из поликарбоната — практичная постройка. Он не затеняет участок, стоит недорого, служит долго и прост в монтаже. Чтобы поставить гараж или навес, нужно:
Не считая времени ожидания, пока бетон наберет прочность, гараж от начала и до конца можно сделать за 2-3 дня. Это даже близко нельзя сравнить со временем строительства стандартных кирпичных строений, поэтому навес или гараж из поликарбоната хорошо подходит тем, кому укрытие для автомобиля нужно сейчас, а не через пару месяцев.