Прямоточный глушитель своими руками на авто

Прямоточный выхлоп своими руками

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

За основу взята 57 труба, два куска 1,25м и 2,3м, внутренний диаметр 51мм, как на всех популярных выхлопах. Оставалось придумать из чего сделать сами банки резонатора и глушителя. Сначала хотел сделать круглые фланцы и обернуть вокруг них лист металла, но как то раз, заехав на пункт чермета, увидел воздушный ресивер от камаза, и вопрос как сделать банку отпал сам собой.

Ресивер на 20 литров, диаметр 20см, длина 60см, почти как стандартный глушитель, только не приплюснутый, а круглый. Толщина стекон 2мм, на торцах еще больше. Правда потом его пришлось укоротить до 48см из-за заднего крепления.

Основная проблема в прямоточных банках, какими бы они хорошими не были, это то, что со временем из них выдувает набивку и они начинают реветь. Чтобы этого избежать решено было сделать глушитель разборным, для его последующей перенабивки.

Что-то фоток в процессе не делал, так что расскажу обо всём уже на готовом выхлопе.
Внутри перфорированная труба, с отверстиями 8мм, сверлил сам на станке, заняло пару часов.

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

Ввернул трубу в глушитель и начал набивать мин. ватой. Ушло 2 стандартных листа исовера, хотя можно было ещё чуть-чуть напихать, но у меня не было).

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

Глушитель почти не двигается при любых режимах работы мотора, так что зазоров хватает.

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

Резонатор планировал сделать сам, но потом плюнул и купил от фирмы СВД, подходящий по размеру.

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

Пара любопытных цифр.
Новый глушитель вместе с набивкой весит, не много не мало, 15кг(штатный 8,9кг), а вся система без паука = 26кг, сток 15кг, поэтому все подвесы заменены на полиуретановые от Газели.

Ну и конечно же Вас интересует вопрос: «А как же звук?».

Так вот, на холостых, при плавном добавлении оборотов, звук практически сток, ну может чуть ниже по тембру и если не знать что глушитель прямоточный, то и не скажешь. Машина работает очень тихо.
А вот если резко нажать педаль, то да, появляется тот самый прямоточный рык, но когда обороты становятся постоянными — выхлоп опять не слышно. После 3000 оборотов двигатель работает намного громче чем выхлоп.
Езда по трассе абсолютно комфортна, при крейсерской 100-110км/ч в салоне тишина, вообще при любой постоянной скорости выхлоп не напоминает о себе, только в моменты резкого ускорения.

Доволен ли я? Если честно, ожидал, что при прогазовке будет всё таки тише, но манера езды у меня спокойная, так что это не особо напрягает. А вот долговечность думаю будет в разы выше, толщина стенок почти везде 2-3мм, если и сгниёт, то не скоро). Так что да, выхлоп меня радует, по крайней мере пока.

И напоследок затраты на выхлоп:

трубы — были дома
треугольные фланцы, а их 5 штук — собраны по друзьям, разборкам, сервисам, за «спасибо»)
ресивер — 100р на пункте чермета
стронгер СВД — 1000р.
гофра — 500р.
отводы 90гр. — 4*90р.
работа токаря — 400р.
сварка — помощь друга))
Так что в качестве эксперимента — очень даже ничего).

Источник

Прямоток – как сделать его своими руками.

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

Виды глушителей и их отличия

Насчитывают 4 типа глушителей по способу поглощения акустических волн:

Схема отражательного обратноточная, остальных — прямоточная.

Отражательные

Если в автомобиле устанавливают один глушитель, то используют отражательный вариант. В нём применяют принцип «ломания» потока выхлопных газов за счёт создания нескольких перегородок, камер расширения и поворотов. Громкость выхлопа снижена до нормативных показателей. По этой причине подавляющее большинство заводских автомобилей оснащают отражательным типом.

Недостаток такого вида глушителя — снижение мощности двигателя из-за сопротивления системы выпуска потоку отработавших газов.

Резонаторные

На систему выпуска мощных двигателей в качестве первой ступени устанавливают резонаторный глушитель. Он состоит из перфорированной трубы, помещённой в корпус. Корпус делится на две или три секции. Энергия отработавших газов ослабляется за счёт ступенчатого понижения давления.

Деталь снижает силу звуковых колебаний и сохраняет мощность двигателя при свободном течении потока выхлопных газов.

Ограничительные

В ограничительных глушителях поток газов проходит через диафрагму или конусное сужение, что приводит к снижению мощности мотора. Акустическая защита таких устройств невысока, так как диафрагма не препятствует прямолинейному движению звуковой волны.

Поглотительные

Гасящую функцию для звуковых колебаний в поглотительном глушителе выполняет мелкопористый негорючий материал, расположенный в пространстве между перфорированной трубой и корпусом. Конструкция похожа на резонаторный тип. На снижение мощности этот тип влияет незначительно.

Замена обратноточного глушителя на прямоточный своими руками

При изготовлении прямотока целесообразно применить положительные свойства конструкций нескольких типов.

Причины замены стандартного глушителя на прямоточный

Владельцы автомобилей меняют заводской глушитель на прямоток по нескольким причинам:

Инструменты и материалы для работы

Прямоточный глушитель часто покупают, но для любителей инструментов и неуёмной жажды творчества рекомендуем изготовить его своими руками. Детали предпочтительнее выполнить из нержавеющей стали толщиной 0,8–2,0 мм. Заготовки из чёрного металла подбирайте толщиной для корпуса 1,0–1,5 мм, остальные 2,0–4,0 мм, чтобы избежать преждевременного прогара деталей, а также используют заготовки из стандартного. Для корпуса применяют подходящие по размеру: огнетушитель, термос, пустой газовый или баллон акваланга.

Для набивки камеры глушителя применяют негорючий пористый материал или их комбинацию:

Переделка старого глушителя

Перфорируем внутреннюю трубу доступным способом. Диаметр перфорированной трубы равен диаметру входного патрубка или больше до 30%.

Учитывайте, что через большие отверстия и пазы из камеры быстрее будут «выдуваться» волокна минеральной ваты.

В дальнейшем диаметр внутренней трубы возможно уменьшить путём несложных манипуляций, а увеличить — несоизмеримо сложнее.

Надеваем на место перфорации трубы металлические сеточки для кухни.

Плотно обкручиваем кухонные сеточки металлической сеткой в 1–3 слоя. Сетку фиксируем отожжённой стальной проволокой с множественной перекруткой или обжимаем несколькими хомутами.

Согласуем и зачищаем места сварки, привариваем перфорированную трубу на штатное место.

Все свободное пространство внутри глушителя плотно заполняем выбранным наполнителем.

Работа с минеральной ватой требует индивидуальных средств защиты.

Прихватываем край «крышки» корпуса двумя-тремя прихватками, чтобы избежать смещения и завариваем корпус.

Для защиты от коррозии и придания эстетического вида красим термостойкой краской в любимый цвет.

Чтобы глушитель служил дольше, в корпусе сверлим одно или несколько отверстий диаметром 1,5–2,0 мм для оттока конденсата. Для определения нижней точки автомобиль должен стоять горизонтально.

Видеоматериалы про глушитель

В интернете есть множество видеороликов, на которых авторы изобретательно и просто демонстрируют изготовление прямотока своими руками.

Видео: как изготовить глушитель-прямоток своими руками

Ещё один наглядный пример изготовления глушителя с нуля. Вариант прямотока выполнен из нержавеющей стали с двумя выхлопными патрубками.

Видео: как изготовить глушитель-прямоток из нержавеющей стали

Как сделать прямоток тише

Для снижения громкости выхлопа используют устройства, которые уменьшают проходное сечение выхлопного патрубка глушителя. Рассмотрим часто используемые на автомобилях заслонку и флейту.

Установка заслонки

Заслонку устанавливают либо до, либо после глушителя. Громкость выхлопа прямотока будет явно снижена только при полностью закрытой заслонке. Остаются технологические просветы 3–5% для прохода отработавших газов — поэтому мотор не глохнет. В связи с этим мощность двигателя значимо уменьшается из-за перекрытия системы выхлопа.

Также применяют заслонку для переключения с прямоточного на обратноточный глушитель и наоборот при необходимости. В этом случае устанавливают новый глушитель параллельно старому, а заслонку монтируют перед ними. Эту схему уже используют на некоторых марках автомобилей с завода.

Проехать с закрытой заслонкой небольшое расстояние можно, а ездить постоянно — неприемлемо для двигателя.

Изготовление и установка флейты

Флейта (сайленсер) обладает более предпочтительными характеристиками. Она заглушает просвет выхлопной трубы гораздо меньше, чем заслонка. Флейту можно купить, зная внутренний диаметр выпускного патрубка, или изготовить своими руками. Различные конструкции сайленсера показаны на фото.

Варианты монтажа флейты

Возможные варианты исполнения флейты.

Инструменты и материалы для изготовления флейты

Заготовки правильнее выбрать из нержавеющей стали толщиной 0,8–1,2 мм, что гарантирует длительность эксплуатации. Заготовки из «чёрных» металлов допустимы толщиной 2,0–2,5 мм или меньше, если планируем кратковременные периоды эксплуатации флейты. В качестве заготовок используем два обрезка трубы и листовой металл для фланца.

Изготовление флейты своими руками

Порядок выполняемых работ:

Для дополнительной разгрузки системы выпуска от избыточного давления отработавших газов сверлят отверстия во фланце.

Видеоматериалы про флейту

Видео: звук выхлопа через прямоток без флейты

Видео: звучание флейты на том же автомобиле

Нормы шума и ответственность за их превышение

Ответственность за громкий выхлоп глушителя предусмотрена по статье 8.23 КоАП. Водитель привлекается за эксплуатацию машины с превышением уровня шумов по Техническому регламенту Таможенного Союза 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» пункта 9.9.

Таблица: зависимость предельно допустимого уровня звука от категории транспортного средства

Категория транспортного средстваУровень звука (в децибелах)
M1, N1, L96
M2, N298
M3, N3100

Категория M1, N1 и L — это легковые автомобили, имеющие не более 8 мест для сиденья, грузовые автомобили с разрешённой максимальной массой не более 3,5 т., мотоциклы/мопеды/квадроциклы. Категория M2 и N2 — это автомобили с более чем 8 местами для сиденья (кроме водителя), но максимальная масса которых не превышает 5 тонн, и грузовые автомобили с разрешённой максимальной массой от 3,5 до 12 тонн соответственно. Категория M3 и N3 — это полноценные автобусы и грузовые автомобили с разрешённой максимальной массой более 12 тонн (фуры, большинство самосвалов).

По 12.5.1 КоАП водитель (или собственник) привлекается за внесение изменений в конструкцию автомобиля без разрешения надзорного органа — ГИБДД.

Итак, штраф за глушитель-прямоток может составлять либо предупреждение плюс штраф в размере 500 рублей, либо два штрафа по 500 рублей (двух предупреждений на практике вынесено быть не может).

Изготовление прямоточного глушителя и его дальнейшее усовершенствование под силу большинству автолюбителей. Несмотря на ограничения при эксплуатации подобных устройств в нашем социуме, желающих изготовить своими руками и установить на автомобиль прямоточный глушитель становится больше и больше. Благодаря подробным инструкциям с фотографиями и видеоматериалами изготовить прямоток будет намного легче.

Источник

Прямоточный глушитель своими руками

Звук, издаваемый двигателем автомобиля, можно оценивать по-разному. Для кого-то это лучшая музыка, а кому-то надоедливый шум, на который хочется пожаловаться. В случае гражданского автомобиля, пусть даже у любящего спорт владельца, скорее всего придётся поискать компромисс между достойным звуком, мощностью и комфортом окружающих.

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

Роль глушителя в выпускной системе

Можно выделить две основные функции глушителя – помощь двигателю в очистке цилиндров от очередной порции выхлопных газов и снижение уровня наружного шума, создаваемого мотором.

Чаще всего обе эти обязанности находятся в противоречии, но при вдумчивом исполнении глушителя их удаётся неплохо совмещать.

Первые двигатели внутреннего сгорания, особенно для авиации, были лишены или практически лишены глушителей. Логика подсказывала создателям, что чем меньше препятствий встретят на своём пути отработанные газы, тем больше будет наполнение цилиндров свежим зарядом смеси, да и противодействие движению поршней на такте выхлопа четырёхтактного двигателя будет минимальным.

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

Оказывается, не всегда так. Использование двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в спорте показало, что при определённых параметрах выпускной системы в ней наступали резонансы, что не только не препятствовало очистке цилиндра, но и буквально вытягивало продукты сгорания локально возникающими разрежениями в выхлопных трубах.

Тщательно подобранные глушители специальной формы стали называть резонаторами. Звук они также гасили достаточно эффективно, если сравнивать с полным отсутствием каких-либо устройств на выхлопных патрубках мотора

Подбор и настройка выхлопа сохранили свою важность и сейчас, когда все подобные вопросы уже известны и хорошо изучены. Инженеры, создающие автомобили широкого назначения, тоже стараются использовать явления резонанса и обеспечивать минимальное сопротивление выхлопу, хотя конечно самым важным для них будет только минимизация издаваемого звука.

Современный глушитель всегда разделяется на резонаторную зону и непосредственно звукопоглощающую, а расположенный сразу за зоной выпускных клапанов выхлопной коллектор имеет точно подобранную форму для эффективной работы на оборотах максимальной мощности.

Почему глушитель со временем разрушается

Металл выпускной системы трудится в тяжёлых условиях. Выхлоп автомобиля содержит разогретый до очень высокой температуры водяной пар и целый ряд более агрессивных химических веществ.

Для возникновения коррозии — это идеальные условия, особенно в условиях больших перепадов температур между работой двигателя под нагрузкой и длительными стоянками. Ситуация усугубляется внешней коррозией, поскольку глушители располагаются под днищем автомобиля и подвергаются атакам всей той химии, которая поднимается колёсами с дороги.

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

Производители выпускных систем стараются защитить свою продукцию всевозможными покрытиями, от алюминиевых порошков до оцинковки, а также изготавливают глушители из разных сортов жаропрочной и нержавеющей стали.

Естественно, такой подход весьма ограничен как из-за высокой стоимости материала, так и по причине технологических трудностей сварочных работ по нержавейке. Поэтому так выполняются далеко не все выхлопные трубы, резонаторы, корпуса катализаторов и глушители серийных автомобилей.

Что такое прямоточный глушитель, отличие его от обычного

Частным случаем спортивного выхлопа стали прямоточные глушители. Как следует из названия, внутри подобных изделий не используются принципы разворота воздушного потока и перемещения выхлопных газов по сложному лабиринту труб и перегородок.

Весь поток отработавшей смеси азота, углекислоты и водяного пара проходит насквозь по трубе большого сечения, а уменьшение уровня звука достигается другими, менее эффективными способами.

В прямотоках частично используются явления резонанса, в частности для придания звуку выхлопа характерного басовитого тембра, свойственного многолитровым спортивным моторам, работающим на богатой смеси с широкими фазами газораспределения.

Получить такое в гражданской машине сложно и дорого, а вот обеспечить нужный звук вполне реально. В том числе и собственноручно.

Как самому сделать прямоточный глушитель

Ничего особо сложного в изготовлении прямотока своими руками нет, надо только обладать минимальными навыками работы с металлом, уметь его размечать, кроить, резать и сваривать. Потребуется также рабочее место и минимальный набор инструментов.

Инструменты

Редко кто планирует строить прямоток на всю оставшуюся жизнь, поэтому не стоит использовать дорогие сорта нержавеющей стали, титан, лазерную сварку и прочие космические технологии.

Но и не надо всё упрощать до сварки оставшимися от дедушки советскими электродами, обмазанными глиной с мелом. Всегда есть разумная середина, позволяющая решать вопросы быстро и эффективно.

Для этого потребуются:

Для тех, кто никогда не варил металл, придётся потренироваться, хотя полуавтомат с углекислотой максимально лоялен к начинающим.

Материалы

Конкретный набор зависит от выбранного способа изготовления, но есть и общие ингредиенты.

Использовать можно конструкционную сталь, а для создания декоративного наружного патрубка насадку из нержавейки.

Инструкция + видео

Внутренняя труба должна иметь перфорацию стенки на расположенном внутри корпуса участке. Выполняется она сверлением множества отверстий диаметром 5-8 мм.

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

Затем к трубе привариваются фланцы, и она обматывается минеральной ватой со стеклотканью или металлической губкой, смотря какой вариант выбран.

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

Вся конструкция с фланцами и набивкой помещается в наружный корпус и фланцы обвариваются по диаметру, глушитель должен быть герметичен.

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

К полученному изделию приваривается подводящий фитинг и выходной патрубок.

Снаружи глушитель лучше покрасить специальной термостойкой краской для тормозных суппортов или выпускных систем. Обычные покрытия не подойдут, при такой температуре обгорит любая краска, кроме специализированных.

Как еще уменьшить шум выхлопной системы

Полученный звук и дополнительная мощность скорее всего понравятся только владельцу нового глушителя и его близким по духу друзьям. Для остальных можно предусмотреть некоторые меры по снижению шума, когда это будет критично.

Обычно используется или управляемая заслонка на выхлопе или съёмная коническая вставка в виде перфорированной трубки с расширителем, называемая ещё флейтой.

Флейту можно быстро установить или удалить, когда в ней нет необходимости, а заслонка, напоминающая дроссель инжекторного двигателя, способна управляться дистанционно, при желании хоть с места водителя.

В более сложных системах выпуска применяются даже переключающие заслонки, когда поток можно по желанию направлять либо в стандартный глушитель, либо в спортивный прямоточный.

Источник

Как сделать прямоточный глушитель своими руками?

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на авто

Как сделать прямоточный глушитель своими руками?

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на автоУ вас появилась идея установить прямоток на машину, и вы не хотите платить за покупку нового заводского глушителя, тогда можете попытаться сделать прямоток своими руками. Сразу стоит оговориться, что ценность для авто подобного изделия будет крайне сомнительной, но что вы точно получите, это измененный звук работы мотора, и экономию денег. И так, остановимся на том, как сделать прямоток в домашних условиях.

Что вам понадобиться, чтобы сделать самодельный прямоток?

Чтобы самостоятельно сварить спортивный глушитель, вам потребуется:

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на автоТеперь у вас есть все необходимое, чтобы сделать самодельный прямоточный глушитель. Единственный момент, необходимо подготовить два фланца-заглушки на боковые стороны банки прямотока, куда будет вставляться труба. Их можно заказать или сделать самостоятельно, зависит от вашего умения обращаться с инструментами и их наличием, конечно.

Как сделать прямоточный глушитель своими руками?

Если у вас есть все необходимое, то вы можете приступать к работе.

Шаг 1

В трубе, которая будет размещаться внутри банки прямотока, следует сделать перфорацию. Перфорацию можно сделать дрелью, причем количество и величина отверстий в трубе напрямую будут влиять на звук вашего автомобиля. Чем их больше, тем тише звук, но не стоит делать слишком много перфорации в ущерб прочности трубы.

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на автоДиаметр трубы, а также ее длина в самодельном спортивном глушителе будут зависеть от двигателя автомобиля. Чем мощнее двигатель, тем больше диаметр трубы и ее длина. К примеру, чтобы сделать прямоток на ВАЗ с двигателем 1,6 литра, следует брать трубу диаметром 52 мм. От длины банки глушителя будет зависеть уровень шума от работающего авто, отсюда же и подбираем длину трубы. При этом длину следует подбирать еще и исходя из особенностей подкузовного пространства и наиболее оптимального способа крепления глушителя прямотока.

Шаг 2

Банку необходимо изготовить из листа железа, желательно термостойкого. Лучше всего сделать прямоток из листа толщиной 2 мм. Лист режут и гнут. Получившаяся конструкция формы цилиндра должна по размерам подходить к фланцам-заглушкам.

Шаг З

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на автоЧтобы правильно сделать прямоток, и достичь наилучшего сочетания сочности и громкости звука, а также привести их к нормам, существующим у нас в стране, следует наполнить пространство банки звукопоглощающим материалом. Лучшее решение это базальтовое волокно, но если его вы не найдете, то можно использовать стекловату.

Перфорацию необходимо обмотать жаропрочным материалом, а затем поверх положить стекловату плотным слоем, заполняя весь объем банки.

Шаг 4

Всю конструкцию качественно заварить. Следует помнить, что от качества сварки будет зависеть и долговечность вашего глушителя.

Как видно, сделать прямоток самому не так и сложно, особенно если вы дружите со сваркой и инструментами.

Если вы хотите сделать прямоток, который будет отлично украшать выхлопную трубу, тогда закрепите на выхлопе эстетичную насадку из нержавеющей стали. Хотя себестоимость и повысится, но и впечатление от вашего нового выхлопа тоже существенно возрастет.

Итог

Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть фото Прямоточный глушитель своими руками на авто. Смотреть картинку Прямоточный глушитель своими руками на авто. Картинка про Прямоточный глушитель своими руками на авто. Фото Прямоточный глушитель своими руками на автоВ статье вы узнали, как сделать прямоток дома из материалов, которые вполне легко достать.

Что вы получите в итоге:

Очень важно помнить, что после установки вашего прямотока следует настроить работу двигателя и ваше авто в связи с изменениями выхлопа. Вы можете в результате получить некоторый прирост мощности, если настроите работу мотора верно, но всегда следует помнить, что полноценный тюнинг выхлопной системы возможен, лишь в том случае, когда все его компоненты меняются на спортивные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *