Прямоточный воздушный фильтр для авто

плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления

Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Прямоточный воздушный фильтр для авто. Картинка про Прямоточный воздушный фильтр для авто. Фото Прямоточный воздушный фильтр для авто

Всё чаще вижу записи про установку так называемого «нулевика»и думаю эта статейка будет полезна!

Спор о пользе или вреде использования фильтра нулевого сопротивления ведется уже давно, точнее он ведется между автолюбителями, которые хотят произвести модернизацию мотора своей машины, профессиональным гонщикам ответ на этот вопрос давно известен, но у них несколько другая ситуация. Для начала давайте разберемся, что такое воздушный фильтр нулевого сопротивления и для чего он нужен. Как понятно из названия фильтра он имеет нулевое сопротивление, сопротивление то, конечно, есть, просто оно в разы меньше, чем у стандартного воздушного фильтра, за счет этого в мотор поступает больше воздуха. Многие автолюбители ставят себе фильтр нулевого сопротивления, чтобы увеличить мощность силового агрегата. Установка фильтра нулевого сопротивления чаще всего производится на автомобили ВАЗ молодым поколением автолюбителей. Если рассматривать данную ситуацию с целью ответа на вопрос «дает ли фильтр нулевого сопротивления прибавку к мощности?«, то ответ ДА, но эта мощность составляет в среднем 5-7% от мощности мотора, т.е. на деле мы получаем прибавку около 5 л.с. Такую прибавку к мощности можно увидеть разве что на стенде или при расчетах на бумаге, но проехав на машине Вы вряд ли почувствуете разницу, обычно самовнушение дает эффект от этого фильтра, а не факт прибавки к мощности. Обычно люди ставят фильтр нулевого сопротивления, когда тюнингуют мотор, причем ставить один лишь фильтр практически нет никакого смысла, есть смысл сделать грамотный выпуск (т.е. прямоточную выхлопную систему), потом уже поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления, возможно, поставить дроссельную заслонку с большим диаметром и после всего этого еще прошить «мозги» автомобиля под все это дело, вот тогда можно будет уже почувствовать прибавку к мощности. Так же с установкой воздушного фильтра с нулевым сопротивлением может немного поменяться звук мотора, появится небольшой бас. Кому-то это нравится, так как придает брутальности автомобилю, а кому-то вовсе не нравится.
Для чего вообще нужен данный фильтр разобрались, теперь давайте поговорим о его плюсах и минусах.

Плюсы фильтра нулевого сопротивления
Плюсами фильтра нулевого сопротивления являются:

небольшая прибавка к мощности, особенно, если фильтр установлен в совокупности с еще какими-нибудь переделками двигателя или выпуска;
изменение звука двигателя, точнее другой звук появляется именно от фильтр нулевого сопротивления, поэтому точнее будет сказать изменение звука, доносящегося из под капотного пространства;
внешний вид подкапотного пространства становится более спортивным, кто-то только ради этого и устанавливает нулевик.

Минусы фильтра нулевого сопротивления
Минусами фильтра нулевого сопротивления являются:

постоянный уход за фильтром;
дешевые фильтры нулевого сопротивления могут очень некачественно очищать, проходящий через них воздух, из-за этого будет быстрее загрязняться моторное масло, да и сам мотор может быстрей выйти из строя.

Отличие обычного воздушного фильтра от фильтра нулевого сопротивления
Стандартный воздушный фильтр имеет иную структуру, по сравнению с фильтром нулевого сопротивления. Обычный воздушный фильтр делается из достаточно плотного материала, он хорошо чистит воздух на впуске, но и оказывает серьезное сопротивление, проходящему через него потоку воздуха.
Фильтр нулевого сопротивления состоит из слоев хлопковой ткани, плюс к этому он полностью пропитан специальным составом, за счет которого пыль прилипает к наружной части фильтра и не попадает в внутрь мотора. То есть у нулевика очистка воздуха, грубо говоря, происходит за счет прилипания грязи, а воздух беспрепятственно проходит в двигатель. Честно говоря, такой способ очистки воздуха не обеспечивает хорошие результаты, все равно много пыли попадает в мотор, а если еще и не своевременно чистить нулевик, то толку от фильтра вообще никакого не будет.

Уход за фильтром нулевого сопротивления
Как уже было сказано, за фильтром нулевого сопротивления нужен уход. Фильтр нужно снимать и мыть, данную процедуру следует выполнять, примерно, раз в 5.000 км, а если Вы ездите в какой-то особо пыльной местности, то это нужно делать еще чаще.
Итак, порядок действий при уходе за фильтром нулевого сопротивления:

снимаем нулевик с автомобиля и снимаем с него мягкой щеткой все пыль;
теперь приступаем к пропитке фильтра специальным средством, обычно оно приобретается отдельно от фильтра;
далее аккуратно моем фильтр в емкости с водой и затем промываем его под слабой струей воды;
стряхиваем с фильтра воду и оставляем сушится (сушить нулевик феном или еще какими-нибудь нагревательными приборами нельзя);
после высыхания фильтра осмотрите его, если есть светлые пятна, то фильтр необходимо пропитать специальным средством еще раз;
устанавливаем фильтр нулевого сопротивления на автомобиль.

Установка фильтра нулевого сопротивления
Если Вы все такие решились на установку фильтра нулевого сопротивления, его сначала необходимо выбрать и купить. Цена фильтра нулевого сопротивления в интернете колеблется, примерно, от 500 до 3500 рублей, это зависит от качества и от комплекта, бывает в комплект входят сразу средства для ухода за фильтром, а бываем их надо покупать отдельно, это еще дополнительные расходы. Так же покупают воздушные патрубки для установки фильтра, хотя чаще всего он устанавливается в стандартную гофру, которая подходит к корпусу воздушного фильтра. То есть, чтобы установить фильтр нулевого сопротивления нужно снять корпус воздушного фильтра, вставить в гофру фильтр нулевого сопротивления и затянуть его хомутом. Главное подобрать фильтр с таким выходным диаметром, который будет чуть меньше, чем у гофры.
Обычно все привыкли видеть фильтр нулевого сопротивления в виде конуса, но существует и нулевики, которые сделаны под стандартный воздушный фильтр прямоугольной формы и устанавливаются они в штатное место, думаю это будет наиболее безопасный вариант для тех, кому уж очень хочется установить себе фильтр нулевого сопротивления.

Итак, мы рассмотрели все плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления, его установку и назначение. Решать, устанавливать такой фильтр или нет, только Вам, главное делать это с умом, чтобы не загубить мотор. Профессиональные гонщики, конечно, ставят себе фильтр нулевого сопротивления, так как на гоночных машинах он дает хорошую прибавку к мощности, но дело здесь не только в этом. Когда автомобиль едет с очень большой скоростью воздух создает завихрения на впуске и воздушный поток превращается в бурю, из-за этого во впускной системе может частично создаваться вакуум, данную ситуацию и исправляет фильтр нулевого сопротивления, он, так сказать, успокаивает и выпрямляет воздушный поток. Но все равно пыль и грязь даже на гоночных трассах присутствует и часть из них попадает в мотор, просто на гоночных автомобилях это не так страшно, потому что они и моторы перебирают очень часто, а иногда и после каждой гонки.

Источник

Установка прямоточного воздушного фильтра

Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Прямоточный воздушный фильтр для авто. Картинка про Прямоточный воздушный фильтр для авто. Фото Прямоточный воздушный фильтр для авто

Решил я поставить себе на тачку прямоточный воздушный фильтр. Я говорю о вот такой вещице:

Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Прямоточный воздушный фильтр для авто. Картинка про Прямоточный воздушный фильтр для авто. Фото Прямоточный воздушный фильтр для авто

Преимущества его заключаются в значительно меньшем сопротивлении потоку всасываемого воздуха, и как следствие меньшим потерям мощности двигателя выражаемой либо в улучшении динамики или экономии топлива – зависит от стиля езды. Кроме всего прочего качественный прямоточный фильтр имеет практически бесконечный срок службы – его не нужно менять, а только промывать как следует раз в несколько десятков тысяч километров пробега (по крайней мере, так рекомендует производитель).

Кроме всего прочего такая штука под капотом смотрится довольно техногенно и мотор начинает звучно рычать при работе – ведь штатная система очистки воздуха в современных авто включает в себя специальный резонатор, призванный заглушить рокот и свист всасываемого воздуха. Установка прямоточного фильтра подразумевает отключение и демонтаж этого резонатора, вместе со всей штатной системой фильтрации, и, соответственно будет отчетливо слышно, как мотор заглатывает живительный воздух.

После продолжительных поисков в сети, чтением обзоров и рекомендаций, я остановился на продукции фирмы K&N. На сайте компании есть замечательная форма поиска (на данный момент она находится здесь), в которой можно вбить марку авто и год выпуска, и получить список подходящих продуктов.

В моем случае нашелся подходящий фильтр, одеваемый на впускной коллектор, прямо над дроссельной заслонкой. Фото из инструкции:

Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Прямоточный воздушный фильтр для авто. Картинка про Прямоточный воздушный фильтр для авто. Фото Прямоточный воздушный фильтр для авто

Это конечно уже что-то, но мне хотелось более спортивного и продвинутого крепления, примерно вот такого:

Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Прямоточный воздушный фильтр для авто. Картинка про Прямоточный воздушный фильтр для авто. Фото Прямоточный воздушный фильтр для авто

Для этого были заказаны специальные дюралюминиевые трубы, силиконовые соединительные патрубки и здоровенные хомуты (на 80 мм и больше):

Источник

Воздушный фильтр нулевого сопротивления в чем плюсы и минусы?

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – воздушный фильтр нулевого сопротивления, его плюсы и минусы. Традиционно для нашего сайта статья содержит большое количество фото и видео материалов и содержит развернутый ответ.

Что такое нулевик (фильтр нулевого сопротивления)?

Классический воздушный фильтр выглядит вот так:

Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Прямоточный воздушный фильтр для авто. Картинка про Прямоточный воздушный фильтр для авто. Фото Прямоточный воздушный фильтр для авто

Обычно он изготовлен из специальной бумаги и фильтрует за счет микропор т.е. частицы больше определенного размера просто не могут проникнуть внутрь.

Естественно в процессе эксплуатации фильтр постепенно забивается, сопротивление воздушному потоку возрастает, а мощность двигателя падает. На ТО 2 (обычно раз в 20 000 км) фильтр заменяют новым.

Фильтр нулевого сопротивления выглядит вот так:

Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Прямоточный воздушный фильтр для авто. Картинка про Прямоточный воздушный фильтр для авто. Фото Прямоточный воздушный фильтр для авто

Сделан он из специальных прессованных волокон и работает несколько сложнее чем его бумажный аналог. Волокна пропитываются специальной жидкостью, воздух же проходя через фильтр стремиться пройти по пути наименьшего сопротивления (через волокна) и пыль из воздуха, прилипает к волокнам за счет специальной пропитки.

Да фильтр нулевого сопротивления действительно оказывает меньшее сопротивление воздушному потоку, но если пропустить, ТО, не промыть фильтр и не пропитать спец жидкостью – вся пыль полетит прямиком в двигатель!

Плюсы от фильтра нулевого сопротивления:

Минусы от установки фильтра нулевого сопротивления:

Вот довольно занятное видео про фильтры нулевого сопротивления:

Есть ли смысл устанавливать воздушный фильтр нулевого сопротивления на стандартный автомобиль?

На всех современных автомобилях впускной и выпускной тракт рассчитаны на определенный режим эксплуатации и на определенный расход воздуха и сопротивление впуска. Я думаю, что многие слышали про «настройку» впуска и «настройку» выпуска. Автор этой статьи ранее занимался свапом тойотовских двигателей в отечественный автопром. Конкретно у нас была популярна установка двигателя 1uz-fe в волги.

Выглядело это примерно вот так:

Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Прямоточный воздушный фильтр для авто. Картинка про Прямоточный воздушный фильтр для авто. Фото Прямоточный воздушный фильтр для авто

Так вот – когда мы собирали впуск сами т.е. использовали штатный волговский фильтр и случайные конфигурации патрубков-воздуховодов, как правило, двигатель «ел» больше 20 литров бензина, при установке же стандартного фильтра от тойоты расход приходил в норму.

Так получалось из-за того, что штатная система измерения расхода и температуры воздуха не могла работать с нестандартным фильтром. Т.е. наша замена фильтра заставляла блок управления двигателем делать топливную смесь богаче, при этом ухудшалась динамика и увеличивался расход.

Установка фильтра нулевого сопротивления на не подготовленный для этого инжекторный двигатель лишена смысла. Для каждого конкретного двигателя нужно рассчитывать последствия! И самое главное – если забывать проводить ТО фильтру, он очень быстро придет в негодность и начнет пропускать пыль в двигатель, а дальше, пыль сделает свое черное дело – двигатель начнет дымить по маслу и ему потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.

Фильтр нулевого сопротивления и карбюраторный двигатель – есть ли смысл?

Коллеги, карбюратор работает на эффекте Бернулли, т.е. чем больше разница давлений воздуха на входе и выходе из карбюратора, тем лучше он сможет дозировать смесь (диапазон рабочих давлений расширится), и любое снижение сопротивления на впуске это БЛАГО, мощность двигателя с карбюраторной системой питания при переходе не фильтр нулевого сопротивления вырастет! Но не забывайте обслуживать фильтр.

Кстати, заказать фильтр нулевого сопротивления можно напрямую у производителя.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья «воздушный фильтр нулевого сопротивления плюсы и минусы использования» полностью раскрыла тему. Если у вас остались вопросы или вы хотите дополнить статью – пишите комментарии.

Источник

Прямоточный воздушный фильтр для авто

Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Прямоточный воздушный фильтр для авто. Картинка про Прямоточный воздушный фильтр для авто. Фото Прямоточный воздушный фильтр для авто

а что в нуливиках такого плохого. поясните плз поподробней

Заслонка 52, 54 и ежи с ними нихрена не дают.

Заслонка 52, 54 и ежи с ними нихрена не дают.

Я про то, что даже с валами типа 10,65 штатной заслонки и форсунок будет хватать, пока не доработаешь голову, не поставишь ресивер и не сделаешь хотя бы 1,6.

Боюсь, что после установки прямоточного фильтра твоей машине потребуется серьезное вмешательство в подвеску и в тормоза. Ибо прибавка в мощности будет такова, что на стоковой машине будет просто невозможно ездить.

Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Прямоточный воздушный фильтр для авто. Картинка про Прямоточный воздушный фильтр для авто. Фото Прямоточный воздушный фильтр для авто Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Прямоточный воздушный фильтр для авто. Картинка про Прямоточный воздушный фильтр для авто. Фото Прямоточный воздушный фильтр для авто Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Прямоточный воздушный фильтр для авто. Картинка про Прямоточный воздушный фильтр для авто. Фото Прямоточный воздушный фильтр для авто

Рекомендую сразу же после установки фильтра заменить подвеску на винтовую AST, а тормаза заменить на AP Racing дисковые по кругу.

😎 ВОТ ЭТО ВЕРНО.

Этот, который, конусообразный прямо в ДМРВ крепиться. В поиске не нашёл.
Подскажите, стоит ли заморачиваться? Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Прямоточный воздушный фильтр для авто. Картинка про Прямоточный воздушный фильтр для авто. Фото Прямоточный воздушный фильтр для авто
и фирмы,если стоит.
спасибо.

я подумываю брать десятку иль двенаху. в фаворите. те которые у них «заряженые» вроде как 115 кабыл и в обвесе. на нее та уж есть тогда смысл поставить нулевик. кстате не кто не в курсе че в них протюнино? ибо на начиповке с 90 до 115 кабыл врятли поднимешь мощь

Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Прямоточный воздушный фильтр для авто. Картинка про Прямоточный воздушный фильтр для авто. Фото Прямоточный воздушный фильтр для авто

А у меня их 2 уже. 😀

И оба на полочке лежат. Не решился я всё таки даже JR поставить. 🙁

Источник

Прямоточный воздушный фильтр для авто

Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Прямоточный воздушный фильтр для авто. Картинка про Прямоточный воздушный фильтр для авто. Фото Прямоточный воздушный фильтр для авто

Прямоточные фильтры или фильтры нулевого сопротивления — одна из деталей, которые дополняют тюнинг автомобиля. Фильтры эти доступны, просто монтируются, их вариантов не счесть, да и вид красивый (для большинства это тоже важно!). Рассмотрим вопрос, нужен ли прямоточный фильтр вашему авто?

Зачем нужен прямоточный фильтр?

Главной функцией любого воздушного фильтра является очистка воздухадля защиты цилиндро-поршневой группы от попадания частиц пыли, служащих абразивом в данном случае. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается». Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. Так, чтобы добавить «несколько лошадей» мотору спортивной гоночной машины, фильтр нулевого сопротивления устанавливают обязательно.

Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть фото Прямоточный воздушный фильтр для авто. Смотреть картинку Прямоточный воздушный фильтр для авто. Картинка про Прямоточный воздушный фильтр для авто. Фото Прямоточный воздушный фильтр для авто

Увеличение количества поступающего воздуха с помощью фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю получить больше кислорода — основного компонента, необходимого для сгорания топлива, а значит, и реально увеличить мощность. Однако это не значит, что при установке такого фильтра на двигатель с небольшим объемом вы получите ощутимую прибавку в мощности. Но на двигателе, например, 3,5 литра V6, вы сможете использовать преимущества нулевого фильтра полностью.

Преимущества фильтра нулевого сопротивления:

Первое, это повышение мощности без снижения чистоты воздуха. Фильтр имеет более сложную конфигурацию, обеспечивающую низкое сопротивление, но в то же время эффективную фильтрацию, оберегающую систему впуска от засора, а поршневую систему от износа. Фильтр легко промывается специальным составом, после чего восстанавливает свои первоначальные свойства. Второе, после установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума. Третье, вы получаете прибавку в несколько лошадиных сил. Четвёртое, прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах. Для получения реальной прибавки по мощности и крутящему моменту необходимо демонтировать стандартный корпус воздушного фильтра в сборе с фильтрующим элементом-вкладышем и поставить прямоточный фильтр непосредственно на валюметр (Датчик Массового Расхода Воздуха) либо на патрубок, идущий к нему, который подбирается по диаметру посадочного места.

После чего завести мотор И насладится тем, что вы добавили в свою конюшню энное количество лошадок..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *