Прыжок с парашютом на мотоцикле

«Описать невозможно – только почувствовать»: байкер‑парашютист о своем опыте прыжков

Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть фото Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть картинку Прыжок с парашютом на мотоцикле. Картинка про Прыжок с парашютом на мотоцикле. Фото Прыжок с парашютом на мотоцикле

Егор Коблев – военный парашютист в запасе, морской пехотинец, байкер. Впервые он прыгнул с парашютом в армии, с тех пор совершил 225 прыжков. Как проходил его первый полет, с какими экстремальными ситуациями он сталкивался в воздухе и какие качества важны для парашютиста, читайте в материале «РИАМО в Мытищах».

– Егор, расскажите, как в вашей жизни появился парашютный спорт?

– Первый прыжок совершил в армии, и меня это зацепило, понравилось. Я служил разведчиком-пулеметчиком в морской пехоте в городе Владивосток, на острове Русский.

Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть фото Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть картинку Прыжок с парашютом на мотоцикле. Картинка про Прыжок с парашютом на мотоцикле. Фото Прыжок с парашютом на мотоцикле

– Как проходила подготовка к первому прыжку, и какие были ощущения?

– Подготовка проходила очень тщательно. Потому что это не компьютерная игра, «засейвиться» невозможно. На кону жизнь – ни много, ни мало. Я прекрасно знал, на что шел.

Я о чем-то таком думал, догадывался, но никогда этого не делал. Было просто очень большое желание попробовать, проверить себя. Но, честно говоря, я ничего не понял.

В первый раз выпрыгивал сам, второй – тоже, а на третий меня «ломало», и пришлось подтолкнуть. После третьего прыжка я начал прыгать в свое удовольствие – получать наслаждение от свободного падения.

Первый раз была учебная высота прыжка – 800 метров. Десантная высота – примерно 200 метров, потому что парашют раскрывается минимум на 150 метрах, чтобы тебя в воздухе не подстрелили.

Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть фото Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть картинку Прыжок с парашютом на мотоцикле. Картинка про Прыжок с парашютом на мотоцикле. Фото Прыжок с парашютом на мотоцикле

– Чем прыжок военного парашютиста отличается от спортивного?

– Почему вы захотели продолжать прыжки, и сколько всего прыжков на вашем счету?

После армии я попал в ДОСААФ. Там все бывшие военные летчики, инструкторы парашютного спорта. Их демобилизовали по возрасту, выслуге лет, здоровью, но они по небу скучают и перешли на преподавательскую работу.

Заплатил, дали купол, посадили в самолет, выбросили – понравилось.

В разных местах прыгал: Борки, Волосово, Киржач. Когда в Питере жил – ездил на «пороховые склады», за ними название такое закрепилось. Во времена Второй мировой войны там были военный аэродром и пороховые склады. В общем, где бы я ни жил, всегда находил место, где можно попрыгать. Это стало хобби – адреналин плюс совершенствование навыков, ведь вдруг завтра война или в поход. Важно навык не терять и получать удовольствие.

Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть фото Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть картинку Прыжок с парашютом на мотоцикле. Картинка про Прыжок с парашютом на мотоцикле. Фото Прыжок с парашютом на мотоцикле

– Как преодолеть страх перед прыжком?

– Надо очень захотеть. А там уже ни о чем не думаешь. Только о том, как правильно приземлиться, когда подлетаешь к земле. Как не допустить беспорядочного падения, как выпутаться, в какую сторону «управлять».

Разумеется, красиво смотреть, как земля приближается. Кстати, это происходит очень быстро. Но думаешь больше о самом прыжке, а не о романтике.

– Что делать, если парашют не раскрылся?

– Запасной открывать – их два. А если и запасной не открылся, то тогда глаза не закрывать – чудесный вид открывается в последний раз (смеется – прим. ред.).

Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть фото Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть картинку Прыжок с парашютом на мотоцикле. Картинка про Прыжок с парашютом на мотоцикле. Фото Прыжок с парашютом на мотоцикле

– Бывали ли у вас экстремальные ситуации в небе?

– У меня был, к счастью, был только один случай, когда на заре прыжковой практики я отделился от самолета так, что пошел в беспорядочное падение. И в момент раскрытия парашюта у меня нога запуталась в стропах. И скрутка разок была – стропы скрутились, но «дубы» скрутку выдерживают. Потом раскрутился.

А еще один раз мне достался рваный купол, видимо кто-то до этого на дерево приземлился, и пока купол снимали, порвали. Я это в небе уже заметил. Первое движение в полете – посмотреть не спутались ли стропы и наполнился ли купол.

Я гляжу, а там лоскутки. Я плюнул – слюна полетела вниз, а вот если бы наверх, там уже надо было бы вводить в действие запасной парашют. Это уже значит, что не снижаешься, а падаешь. Это азбука парашютных прыжков – каждого новичка этому обучают. В итоге приземлился нормально. Немножко об землю шваркнуло, но, как видите, живой, теплый и даже разговариваю.

– Насколько важен фактор случайности в прыжках с парашютом?

– Если верить статистике, вероятность нераскрытия купола составляет 1 к 10 тысячам. Тут скорее важна техника, и чтобы укладчик парашюта грамотно все сделал, чем фактор случайности.

Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть фото Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть картинку Прыжок с парашютом на мотоцикле. Картинка про Прыжок с парашютом на мотоцикле. Фото Прыжок с парашютом на мотоцикле

– Как парашютный спорт изменил вашу жизнь?

– Я поверил в свои силы. Как боксер выходит на ринг или штангист поднимает штангу с мыслью: «Я это могу». Не сказал бы, что в жизни произошли кардинальные изменения. Каждый мальчишка должен подраться, себя испытать, это нормально.

– Как родные и близкие отнеслись к вашему увлечению?

– Крутили пальцем у виска. Но это девочки, а мальчики поддерживали. Да и мне плевать – это моя жизнь.

Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть фото Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть картинку Прыжок с парашютом на мотоцикле. Картинка про Прыжок с парашютом на мотоцикле. Фото Прыжок с парашютом на мотоцикле

– Какими главными качествами должен обладать парашютист?

– Главное – хладнокровие и навыки. Если какая-то нештатная ситуация, чтобы не было паники. Зачем нервничать в небе? Да и в жизни зачем?

– Когда у вас проходил последний прыжок?

– Лет пять назад. Сейчас мне некогда – я занимаюсь ремонтом машин и мотоциклов, я байкер. То сахар с солью рассыплются, то резинка на трусах порвется – когда прыгать?

Время всегда можно найти, но у меня просто приоритеты немножко изменились, и график плотный. А так, с удовольствием бы прыгнул – руки-то помнят.

Источник

Прыжок с парашютом на мотоцикле

Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть фото Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть картинку Прыжок с парашютом на мотоцикле. Картинка про Прыжок с парашютом на мотоцикле. Фото Прыжок с парашютом на мотоцикле

В Варано де Малегари Хорхе Лоренцо вызвал на дуэль парашютиста Джеффа Провензано. Испанский гонщик на супербайке Ducati 1299 Superleggera попытался проехать дистанцию 4 км быстрее, чем Джефф приземлится после прыжка с высоты 4000 м. Противостояние ультрасовременных технологий и законов природы. Кто победил, смотрите в видео!

Видеоролики → Неудачный мототрюк Фреда Осборна (видео, 1926 год)

Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть фото Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть картинку Прыжок с парашютом на мотоцикле. Картинка про Прыжок с парашютом на мотоцикле. Фото Прыжок с парашютом на мотоцикле

В 1926 году Фред Осборн (Fred Osborne) предпринял неудачную попытку прыжка на мотоцикле с парашютом. Данное видео доказывает, что мотофристайл родился сразу же с появлением мотоцикла. Конечно, стоит признать, что мототрюки тех годов были более жесткими, чем сейчас, так как тогда не было такого уровня безопасности, и все делалось на голом энтузиазме.

Мото аварии → Драматическая концепция «Безопасная Сфера» предоставляет всестороннюю защиту для мотоциклистов (Видео)

Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть фото Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть картинку Прыжок с парашютом на мотоцикле. Картинка про Прыжок с парашютом на мотоцикле. Фото Прыжок с парашютом на мотоцикле
Безопасная Сфера это концепция канадского изобретателя Режан Нерона. Описанная как «надувная сфера для гонщиков мотоциклов». Безопасная Сфера встроена не во всех костюмах, как в данном костюме всадника. В случае аварии, предполагаемые последствия не велики, как это показано на промо видео CG.

Stels Flame 200 2013 → На мото прыгать с парашютом 800м (высотка примерно 15м)

Как то я прыгал с парашютом с принудительным открытием и очень мне понравилось прямо очень очень, и тут думаю блин а прошло то уже больше 5 лет!
Пора повторять! Нашел свежую не прыгавшую кровь и вдохновил данной идеей.
Далее мы сели кто на поезд, а кто на мото, и поехали искать приключений на 5ю точку в соседний город, т.к. там можно прыгать сразу после инструктажа, а у нас надо ходить на занятия бессмысленные 2 недели. Для принудиловки считаю это лишнее.
И вот как это было смотрите вкратце на видео наполненном летними красками!
Добро пожаловать к просмотру!

Блог им. Diver5 → Мотопарашютист (видео).

Рисковый парень! Но придумал классный трюк, соединив мото и парашют. Высота, правда, могла быть побольше. А то раскрытие выполнено совсем на тоненького.)

Под катом еще один мотопарашютный профессиональный киношный трюк.

Источник

Французский экстремал прыгнул на мотоцикле со 135-метровой скалы

Ни спортсмен, ни его байк не пострадали

Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть фото Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть картинку Прыжок с парашютом на мотоцикле. Картинка про Прыжок с парашютом на мотоцикле. Фото Прыжок с парашютом на мотоцикле

На YouTube-канале Red Bull Motorsports вышло крутое видео, на котором запечатлен эпичный прыжок на мотоцикле с огромной скалы в исполнении французского экстремала Тома Паже. А чтобы он не стал для спортсмена последним, пришлось воспользоваться парашютом.

Действия видео происходят на знаменитом горнолыжном курорте Авориаз во Франции. Выбор пал на него не только из-за безумно красивых видов, но и потому, что только там удалось найти достаточно отвесную скалу подходящей высоты — почти 130 метров. Однако и этой высоты гонщику показалось мало, поэтому ради трюка пришлось построить прыжковую рампу. Причем ее высота составляла семь метров. Обычно такие трамплины едва достигают трех метров.

Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть фото Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть картинку Прыжок с парашютом на мотоцикле. Картинка про Прыжок с парашютом на мотоцикле. Фото Прыжок с парашютом на мотоцикле

В итоге зрелище получилось поистине захватывающим. Взяв довольно большой разгон с пиковой скоростью 80 километров в час, Том Паже взмыл в воздух. В полете он сделал двойное полное сальто. И только после этого раскрыл свой парашют.

Отметим, что для мотоцикла тоже был предусмотрен парашют, прикрепленный непосредственно к нему. В итоге и гонщик, и его байк успешно приземлились и поехали как ни в чем не бывало.

Добавим, что французский экстремал готовил этот трюк еще год назад. Но тогда исполнить его помешали коронавирус и локдаун.

Источник

Видео дня: Самый старый каскадерский трюк с парашютом на мотоцикле (но не самый удачный)

На канале British Pathé в ютьюбе появилось видео первого прыжка на мотоцикле с парашютом, снятого в 1926 году недалеко от Лос-Анджелеса. На этих кадрах каскадер и летчик Фред Осборн разгоняется со скалы на мотоцикле. Когда он вылетает с обрыва, его парашют не раскрывается, и каскадер попадает в телеграфные провода. В конце видео Осборн появляется снова, из-за чего создается впечатление, что прыжок прошел нормально. На самом деле ситуация была несколько хуже: в заметке ежедневной газеты The Evening Independent написано, что Осборна забрали с места происшествия в критическом состоянии.

Спустя несколько лет имя Осборна снова появилось на страницах американских газет. В 1930 году он работал механиком на съемках фильма Кеннета Хокса «Такие мужчины опасны». Во время съемок с воздуха столкнулись два самолета с операторами на борту. По словам очевидцев, крылья самолетов соприкоснулись и загорелись, после чего оба упали в океан. В результате погибли десять членов съемочной группы, включая режиссера Кеннета Хокса. Осборн стал очевидцем катастрофы и впоследствии давал показания по этому поводу.

«Пате-журнал» — хроники на основе документальных кадров, выпускаемые французской киностудией «Пате» с 1908 года. В 1926-м их производство было остановлено из-за низкой рентабельности. «Пате» организовала свои корреспондентские пункты во многих странах. Ее филиалы находились в том числе в Киеве и Одессе.

Источник

Самый высокий прыжок с парашютом в мире

Феликс Баумгартнер
Евгений Андреев
Джозеф Киттингер

В попытках освоения парашюта многие спортсмены и военные, ученые и просто эстремалы совершали прыжки с самой разной высоты. Цели у этих действий были подчас совершенно разные, но рекорды устанавливались и становились вызовом следующим смельчакам. Самый высокий прыжок совершил совсем недавно вице-президент всемирно известной интернет-платформы Google Алан Юстас.

Детали прыжка

Самый высокий прыжок совершил Алан Юстас в возрасте 57 лет. Он побил рекорд Ф. Баумгартнера на 2,5 км. Прыгая с высоты в 41 км над пустыней, расположенной в Нью-Мексико, ученый добился следующих показателей:

преодолел звуковой барьер;

развил скорость около 1300 км/час;

стал вторым на земле человеком, сделавшим это без какого-либо транспортного средства.

Подготовка

Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть фото Прыжок с парашютом на мотоцикле. Смотреть картинку Прыжок с парашютом на мотоцикле. Картинка про Прыжок с парашютом на мотоцикле. Фото Прыжок с парашютом на мотоциклеПоставленный Ф. Баумгартнером мировой рекорд стал катализатором, побудив интерес многих людей к парашютизму и исследованию верхних слоев атмосферы. Топ-менеджер компании Google собирался побить достигнутый рекордный максимум еще с 2011г. Вернее, он не ставил цель победить в соревновании изначально.

Мировой рекорд

Вице-президент Гугл использовал стабилизационный парашют, поэтому сравнение рекордов с предшественниками корректно осуществлять лишь по высоте. Киттингер пользовался также стабилизирующей парашютной системой, Андреев спускался без какой-либо стабилизации. У каждого из упомянутых парашютистов был собственный мировой рекорд по отдельному показателю:

Киттингеру принадлежит открытие дисциплины как таковой;

Другие экстремальные прыжки

Самые первые парашютные прыжки совершались с высоты 2-3 км над уровнем земли. Воздухоплаватели поднимались ввысь на аэростатах, которые, к слову сказать, в XIX столетии часто падали вследствие различных возгораний и неграмотного проектирования. Однако парашютный спорт постепенно стал развиваться и впоследствии стартовал отсчет первых рекордов.

Военные сделали выводы из проведенных экспериментов с прыжками из стратосферы. Впоследствии все совершаемые в этом направлении действия энтузиастов носили чисто коммерческий и соревновательный характер. В 2004 г. российским космонавтом-испытателем Магомедом Толбоевым был разработан проект с названием «Потолок мира», где планировался прыжок с высоты 40 км. Во Франции Мишель Фурнье создал аналогичный проект «S38», цель которого был прыжок с 38 км. Но данные инициативы остались лишь на бумаге, до реальных действий ни отечественный, ни французский ученый парашютист так и не дошли.

Компания «Территория полетов» предлагает любителям экстрима всевозможные аттракционы, связанные с подъемом в высоту и путешествиями под небесами. Мировой рекорд, конечно, поставить не удастся. Но новые, яркие и будоражащие кровь впечатления 100% гарантированы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *