Птф в машине как расшифровывается

Птф в машине как расшифровывается

предпринимательская теория фирмы

Полезное

Смотреть что такое «ПТФ» в других словарях:

ПТФ — полевой телефон прядильно ткацкая фабрика птицетоварная ферма … Словарь сокращений русского языка

Сафиев, Амир Рахматуллович — Директор ООО ПТФ «АгидельСервис» РБ; родился 12 марта 1940 г., д. Айтак Тамак Туймазинского района БАССР; окончил Московский институт торговли; 1964 1965 путевой рабочий ПМС 47, 1965 1973 водитель АТК НПУ «Октябрьскнефть», ОРС … Большая биографическая энциклопедия

Toyota Celica — Toyota Celica … Википедия

Населенные пункты Александрово-Гайского района — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Его необходимо преобразовать в информационный список или глоссарий или перенести в один из проект … Википедия

Вертуновский сельсовет — Сельское поселение России (АЕ 3 го уровня) Страна … Википедия

Лауреаты Государственной премии СССР в области науки и техники (1980—1991) — Содержание 1 1980 2 1981 3 1982 4 1983 5 1984 6 1985 … Википедия

Брыково (Истринский район) — У этого термина существуют и другие значения, см. Брыково. Деревня Брыково Страна РоссияРоссия … Википедия

Низамутдинов, Рашид Разитдинович — Генеральный директор ОАО «Дюртюлинский хлебозавод» РБ; родился 9 ноября 1955 г., д. Шамратово Караидельского р на БАССР; окончил Башкирский сельскохозяйственный институт, зоотехник; 1977 1979 ст. зоотехник по пчеловодству управления… … Большая биографическая энциклопедия

Великие Луки — город в России, Псковская область, на р. Ловать. Железнодорожный узел 117,6 тыс. жителей (1998). Машиностроение и металлообработка (машины для лесной и торфяной промышленности, высоковольтная аппаратура и др.), лёгкая, деревообрабатывающая и… … Энциклопедический словарь

Новосибирск — (в 1903 25 Новониколаевск), город в России, центр Новосибирской области, порт на р. Обь. Железнодорожный узел. 1399,4 тыс. жителей (1998). Машиностроение (заводы: «Сибэлектротяжмаш», станкостроительный, «Сибсельмаш» и др.), чёрная и цветная… … Энциклопедический словарь

Источник

Что такое противотуманные фары?

Птф в машине как расшифровывается. Смотреть фото Птф в машине как расшифровывается. Смотреть картинку Птф в машине как расшифровывается. Картинка про Птф в машине как расшифровывается. Фото Птф в машине как расшифровывается

На сегодняшнее время автомобильное освещение включает в себя множество элементов. Это не только головная оптика, но еще и дополнительный свет, а также противотуманные фары. В этой статье мы разберемся, что такое ПТФ, какими они должны быть, принципы работы и целесообразно ли их использовать вообще.

Что такое ПТФ на авто?

Противотуманки – это устройства, которые должны излучать белый или же насыщенный желтый свет. Но стоит отметить, что обе лампы в фарах, которые установлены на транспортном средстве должны иметь одинаковый тон света. Луч света должен быть плоским, широким и горизонтальным, который ложится непосредственно над дорогой, что и позволяет лучше освещать пространство в сильный туман или в дождь. ПТФ – это не обязательно дополнительные устройства, которые располагаются под головной оптикой. Они могут находиться как на бампере, так и непосредственно в головной оптике авто.

Зачем нужны в авто ПТФ?

Противотуманки необходимы для использования в сложных метеорологических условиях:

Птф в машине как расшифровывается. Смотреть фото Птф в машине как расшифровывается. Смотреть картинку Птф в машине как расшифровывается. Картинка про Птф в машине как расшифровывается. Фото Птф в машине как расшифровывается
Свет от противотуманных фар не рассеивается, не отсвечивается и не кристаллизируется от капель влаги.
Птф в машине как расшифровывается. Смотреть фото Птф в машине как расшифровывается. Смотреть картинку Птф в машине как расшифровывается. Картинка про Птф в машине как расшифровывается. Фото Птф в машине как расшифровывается
Свет не отсвечивается от белого полотна, а также при сильном снегопаде не кристаллизируется.
Птф в машине как расшифровывается. Смотреть фото Птф в машине как расшифровывается. Смотреть картинку Птф в машине как расшифровывается. Картинка про Птф в машине как расшифровывается. Фото Птф в машине как расшифровывается
Свет ложится в пространстве между дорогой и туманом, что обеспечивает качественную видимость.

Свет от обычных ламп, которые установлены в головной оптике не может справиться со сложными метеоусловиями. Лучи ближнего и дальнего света головной оптики от мельчайших капель влаги или же снега отражаются и рассеиваются, что создает полупрозрачную стену, которая и влияет на ухудшение качества видимости на дороге. Благодаря тому, что противотуманные фары обеспечивают выдачу широкого пучка света, хорошо подсвечивается обочина дороги, поэтому облегчается управление автомобилем на извилистых дорогах. Кроме этого, в сложных метеоусловиях противотуманные фары хорошо выделяют автомобиль для других участников дорожного движения, а это влияет на повышение безопасности на дорогах. Увлекательное видео о вождении в тумане вы можете посмотреть в конце статьи.

Птф в машине как расшифровывается. Смотреть фото Птф в машине как расшифровывается. Смотреть картинку Птф в машине как расшифровывается. Картинка про Птф в машине как расшифровывается. Фото Птф в машине как расшифровывается

Принцип действия ПТФ

Для того, чтобы противотуманки обеспечивали хорошую видимость дороги, они должны соответствовать следующим критериям:

Птф в машине как расшифровывается. Смотреть фото Птф в машине как расшифровывается. Смотреть картинку Птф в машине как расшифровывается. Картинка про Птф в машине как расшифровывается. Фото Птф в машине как расшифровывается

Желтые ПТФ – почему эффективней?

Рекомендуется в противотуманных фарах использовать лампы, излучающие желтоватый свет, поскольку он меньше рассеивается, следовательно, обеспечивает лучший эффект и видимость. Это происходит по той причине, что больше всего рассеивается именно тот свет, который имеет меньшую длину волны – синяя часть спектра. Светофильтр, составляющий противотуманные фары отрезает синюю часть спектра и делает из белого – желтый свет, который обладает длинной волной. Отметим, что при тумане всегда есть свободная полоса между ним и дорогой, но ее нет при дожде, снегопаде, дымовой или же пыльной завесе. Именно в таких случаях хорошую видимость противотуманные фары обеспечивают благодаря четкой верхней границе света.

Птф в машине как расшифровывается. Смотреть фото Птф в машине как расшифровывается. Смотреть картинку Птф в машине как расшифровывается. Картинка про Птф в машине как расшифровывается. Фото Птф в машине как расшифровывается

Требования к установке ПТФ

По правилам ПДД и ГОСТу 8769-75 допускается монтаж противотуманных фар исключительно в количестве из двух штук. Расположение:

По правилам Европейской Экономической комиссии существуют дополнительные требования к монтажу противотуманных фар:

ПТФ обязательно должны включаться исключительно с габаритами транспортного средства.

Требования к самим противотуманным фарам

Каждые фары должны иметь официальный сертификат соответствия всем правилам Европейской Экономической Комиссии. Те изделия, которые успешно прошли сертификацию, на рассеиваетеле или же на защитном стекле фары комплектуются международным подтверждением, то есть специальной несмываемой надписью. В знаке должны быть указаны:

Птф в машине как расшифровывается. Смотреть фото Птф в машине как расшифровывается. Смотреть картинку Птф в машине как расшифровывается. Картинка про Птф в машине как расшифровывается. Фото Птф в машине как расшифровывается

Очень важно, чтобы противотуманные фары имели обозначение категории, чтобы было понятно их дальнейшее предназначение. Существуют такие категории фар и их обозначения:

С – ближний свет;
R – дальний свет;
Н – фары для монтажа исключительно галогеновых ламп;
PL – пластмассовый рассеиватель света;
S – стеклянный цельный оптический элемент;
В – противотуманная фара.

Источник

Зачем нужны ПТФ и как их правильно использовать?

Птф в машине как расшифровывается. Смотреть фото Птф в машине как расшифровывается. Смотреть картинку Птф в машине как расшифровывается. Картинка про Птф в машине как расшифровывается. Фото Птф в машине как расшифровывается

Представляю вашему вниманию мой скромный перевод статьи Даниэля Стерна «What Good are Fog Lamps, Really?»

Что хорошего в ПТФ на самом деле?

Много современных ТС оснащены ПТФ. Насколько они хороши? Быстрый ответ из двух слов: не особо! Даже хорошие ПТФ, которые относительно редки, обладают очень ограниченной применяемостью для большинства водителей. ПТФ могут быть выключены все время – многие даже забывают, что автомобиль ими оснащен — и оригинальные лампы работают годами, потому что они почти никогда не используются. Вот сведение в таблицу результатов оценок и измерений трех различных видов видимости (visibility) дороги ночью тридцатью девятью ведущими мировыми экспертами: учеными, разработчиками и инженерами. Все результаты были получены в течение одной ночи, на одних и тех же дорогах и на одних и тех же автомобилях.

Условия испытания были следующие:
— только фары ближнего света – LB;
— только ПТФ старого типа – J583;
— только ПТФ нового типа – J2510;
— фары ближнего света плюс ПТФ старого типа – J583 & LB;
— фары ближнего света плюс ПТФ нового типа – J2510 & LB.

Птф в машине как расшифровывается. Смотреть фото Птф в машине как расшифровывается. Смотреть картинку Птф в машине как расшифровывается. Картинка про Птф в машине как расшифровывается. Фото Птф в машине как расшифровывается

Как вы можете видеть, никакой тип ПТФ сам по себе не дает адекватной степени освещенности, а показатели ближнего света с ПТФ лишь очень незначительно превосходят показатели ближнего света без ПТФ. Новая спецификация ПТФ J2510 в этом сравнении является очень современным техническим стандартом, требующим существенно лучших характеристик, чем старая спецификация J583. Важно понимать, что даже ПТФ, соответствующие новейшим и самым строгим требованиям, дают лишь очень минимальные улучшения фактической способности видеть и различия в рейтингах, если их подвергнуть строгому анализу, скорее всего, не будут статистически значимыми.

Конечно, необходимо также понимать, что стандарты, определяющие характеристики всех ламп, задают минимально приемлемые значения. Экстремально высокоэффективные ПТФ весьма редки, но они существуют. И во время ненормальных условий вождения (очень плотный туман, очень большой снегопад) они могут немного помочь. Вот ключевое: ПТФ предназначены к использованию во время сильного тумана, дождя или снега, чтобы помочь водителю видеть границы дороги вблизи от машины так, чтобы водитель мог безопасно продвигаться во время ненастья на очень небольших скоростях. Это все для чего эти фары сконструированы, предназначены и могут обеспечить. И большинство из них, доступных с завода, или как опциональное оборудование или доступных на рынке афтермаркета не позволяют даже этого. И как развернуто описано в этом исследовании, они не делают что-либо лучше, хотя и есть потенциальная возможность для действительного улучшения безопасности с помощью использования задней ПТФ красного цвета.

ПТФ любого типа не должны использоваться в ясную погоду. Постоянно включенные ПТФ на самом деле не улучшают характеристики показателей освещенности или способность водителя видеть, не смотря на то, что много людей так делают, ошибочно утверждая, что они могут лучше видеть свой путь при нормальных скоростях движения в ясную погоду. Системное изучение данного вопроса, выполненное одним из НИИ БДД Северной Америки, показывает, что в США больше людей некстати используют их передние ПТФ в ясную погоду, чем людей, которые правильно используют их в плохую погоду.

Почему? Потому что мы, человеческие создания, вообще не можем точно сказать как хорошо или как плохо мы видим. У нас есть субьективные впечатления, реакции и чувства по поводу того, насколько «хороши» или «плохи» наши передние фары и они (эти ощущения) кажутся нам очень верными, но на самом деле они очень далеки от объективных и измеряемых характеристик освещения и возможности видеть. Это не означает, что мы обманываем самих себя, это лишь означает, что наша зрительная система не обладает возможностями для правильной оценки как хорошо или как плохо мы можем видеть. Основной показатель для субъективной оценки «хорошей» работы фар головного света – это количество света в ближайшей к машине 10 метровой зоне – и вспомните, что какой свет дают ПТФ – но количество света в этой зоне – очень далеко внизу списка факторов, которые влияют на действительные настоящие с точки зрения безопасности характеристики автомобильных систем освещения, то есть насколько хорошо она позволяет водителю видеть то, что необходимо видеть, чтобы избежать аварии. В условиях хорошей погоды, несмотря на то, что это дает нам чувство (ошибочное) большей безопасности, большое количество света в 10 м зоне – это не хорошо, это плохо. Разумеется, определенное количество света там совершенно необходимо, чтобы вы могли использовать ваше периферийное зрение для определения где вы относительно границ дороги, дорожной разметки и той яму, которая в 6 метрах впереди от вашего левого колеса.

Но свет в ближайшей 10 м зоне намного менее критичен для безопасности, чем свет, освещающий дорогу дальше, потому что на любой существенной скорости (много больше 40 км\ч) то, что в 10 м от машины спереди — слишком близко, чтобы что-то смогли с этим сделать. То есть, на нормальных скоростях движения, то, что достаточно близко, чтобы быть в поле света 10 м зоны, слишком близко к вам, чтобы вы смогли избежать удара. Если вы увеличите яркость света в 10 м зоне (например, включив ПТФ), ваши зрачки отреагируют на яркую область и сократятся, что в свою очередь существенно сократит общую дистанцию видимости, особенно в условиях отсутствия работающих фонарей дорожного освещения. По этой же причине не стоит использовать ПТФ совместно с фарами дальнего света: если вы едете достаточно быстро, чтобы вам понадобился дальний свет, вы определенно не желаете сокращать дистанцию видимости из-за пересвета в 10 метровой зоне.

Итак, когда мы используем ПТФ неправильно, нам кажется, что мы видим лучше, чем на самом деле и мы неосознанно подстраиваем нашу манеру вождения в соответствии с тем, что мы ощущаем. Что, в свою очередь, дает нам меньше безопасности!

В прошлом, многие американские стандарты фар ближнего света, как правило, давали относительно низкое, недостаточное количество света в ближайшей к автомобилю зоне. Они создавали впечатление «черной дыры» спереди автомобиля, и, по существу, весь луч, был сконцентрирован в узкой полосе или шаре света, брошенном на расстояние. С такими головными фарами, достойным аргументом в использовании ПТФ является заполнение этой «черной дыры», то есть, фактически, возвращение подсветки 10 метровой зоны и латерального (бокового) света во время движения на средних скоростях на неосвещенных и/или извилистых дорогах. Конечно, выбор фар для исправления неадекватного освещения ближайшей зоны должен быть вдумчевым и аккуратным, а их установка и использование правильным, иначе в лучшем случае они бесполезны, а в худшем – опасны.

Итак, что такое хорошая ПТФ? Хорошая ПТФ излучает широкий прямоугольный по форме луч света с четкой горизонтальной верхней границей (темно сверху нее, ярко под ней) и с минимумом света выше границы. Почти все заводские или установленные у дилера ПТФ (равно как и многие рыночные изделия) по существу бесполезны для любого использования, особенно для вождения во время плохой погоды. Большинство из них слишком маленькие, чтобы излучать достаточно света, их излучаемый пучок слишком узок, чтобы быть полезным, отсутствует достаточно четкая граница и они отбрасывают слишком много отблесков в глаза других водителей как бы они ни были направлены.

Хорошие (и законные) ПТФ могут светить белым или отборным желтым светом – это спектр, а не цвет – и большинство из них оснащено галогенными лампами, хотя сейчас начинают появляться легальные (и очень много нелегальных) светодиодных ПТФ. Газоразрядные лампы по своей природе не подходят для использования в ПТФ, равно как и лампы с голубым и иным холодным спектром свечения являются неверным выбором.

Задача ПТФ заключается в том, чтобы показать вам границы дороги, дорожные знаки и разметку, а также дорогу непосредственно перед автомобилем. Когда они используются совместно с фарами головного света, хорошие ПТФ смещают освещенность дороги в пользу ближайшей 10 м зоны, так что не смотря на то, что достаточно яркий свет головных фар является причиной бликов во время осадков: тумана, дождя или снега, у вас будет больше света непосредственно перед автомобилем, чем обычно, без увеличения количества бликов, что возвращает вам немного видения, которое вы потеряли из-за осадков.

Когда ПТФ ипользуются без фар головного света во время экстремально плохой видимости из-за снега, тумана или сильного дождя, то хорошие ПТФ освещают только зону непосредственно перед автомобилем и границы дороги, так что вы можете безопасно передвигаться на очень небольшой скорости.

В некоторых местах (странах) закон запрещает использование ПТФ без включенных фар головного света. Вне зависимости от этого, жизненно важно понимать, что область освещения противотуманными фарами, по определению, намного меньше области освещения фарами головного света. Если вы находитесь в условиях, достаточно плохой видимости настолько, чтобы использовать ПТФ без фар головного света, важно иметь хорошие ПТФ, которые соответствуют своему назначению и правильно настроены, и еще более важно, чтобы вы уменьшали скорость движения, потому что вы не можете видеть, так далеко с ПТФ в плохую погоду, как вы можете видеть с фарами головного света в ясную погоду.

Если дорога мокрая или скользкая, но отсутствуют осадки или туман, ПТФ можно использовать, но с осторожностью и благоразумностью. Их дополнительный свет вниз может скомпенсировать свойство воды «впитывать» свет на дороге от ваших фар головного света. Но также этот дополнительный свет, отражаясь от блестящей из-за воды или льда поверхности дороги создает большое количество отблесков для других водителей. Поскольку мы все «другие водители» по отношению к остальным на дороге, неплохо подумать о коллективной безопасности. В большинстве ситуаций на дороге ПТФ не являются ни полезными, ни необходимыми, но, возвращаясь к результатам исследований (см. выше), большинство людей используют их ПТФ по большей части в условиях, когда их не нужно использовать. В этом случае они им не помогают, да и никто не считает, что машина круче, потому что оснащена противотуманками, да и блики опасны, поэтому используйте ПТФ себе и окружающим на благо: выбирайте их тщательно, выставляйте правильно, используйте продуманно и экономно и оставляйте их выключенными всегда, кроме ситуаций когда они действительно необходимы.

Источник

Маркировка фар

Птф в машине как расшифровывается. Смотреть фото Птф в машине как расшифровывается. Смотреть картинку Птф в машине как расшифровывается. Картинка про Птф в машине как расшифровывается. Фото Птф в машине как расшифровывается

Птф в машине как расшифровывается. Смотреть фото Птф в машине как расшифровывается. Смотреть картинку Птф в машине как расшифровывается. Картинка про Птф в машине как расшифровывается. Фото Птф в машине как расшифровывается

Из-за изменений технического регламента в 2010 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Международное обозначение маркировки фар
C – ближний свет
R – дальний свет
H – только с галогенной фарой
HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой
DC – ближний ксенон
DCR – дальний и ближний ксенон
PL – пластмассовый рассеиватель
S – лампа-фара (цельностеклянная)
B – противотуманная фара
A – габаритный огонь
02 – код официального утверждения

Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

1. Знак международного утверждения и код страны, его выдавшей. Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. В США фары маркируются аббревиатурой «DOT» (Department Of Transport/Министерство транспорта), а «европейские» – буквой «Е» в кружочке с цифрой – кодом страны, где фара одобрена для использования («Е1» — Германия, «Е2» — Франция, и т.д.).
Германия
Франция
Италия
Нидерланды
Швеция
Бельгия
Венгрия
Чешская Республика
Испания
Югославия
Великобритания
Австрия
Люксембург
Швейцария

Норвегия
Финляндия
Дания
Румыния
Польша
Португалия
СНГ
Греция

2. Предназначение фары
A: Боковые фар
B: ПТФ
C: Ближний свет
R: Дальний свет
CR: Ближний и дальний свет
C/R: Ближний или дальний свет

3. Регламент ламп H4
HC: Галогеновые лампы ближнего света
HCR: Галогеновые лампы ближнего и дальнего света
HC/R: Галогеновые лампы ближнего или дальнего света

4. Маркировка фар для ксенона
DC: Ксенон ближний свет
DR: Ксенон дальний свет
DC/R: Ксенон ближний или дальний свет

5. Освещенность
Люксы: 7.5; 10; 12.5; 17.5; 20; 25; 27.5; 30; 37.5; 40; 45; 50.

6. Направление движения
Если на фаре стоит стрелка, то такая фара предназначена для левостороннего движения, если стрелки нет – то для правостороннего. Если стрелка двухсторонняя, то фара годится и для лево-, и для правостороннего движения.

Маркировка автомобильной фары несет в себе большое количество информации, знать которую необходимо.

Фирма-производитель: AL, Aspock, Bosch, Britax, Carello, CEV, Cobo, Gmak, Hella, Ermax, Europoint, Koito, Ichikoh, Icjpoint, Imasen, Jokon, Lescoa, OEW, Olsa, Oсвар, Rinder, Reiluxia, Rubbolite, TRW, THK, Schefenacker, Seima, Sylvania, Sidler, Socop, Stanley, SWF, Superpoint, Valeo, Vignal, Yorka, ZKW, ULO и другие.

Маркировка HCHR на японских автомобилях означает — HID C Halogen R, т.е. ближний ксенон, дальний галогеновый свет.
Требования техрегламента до 23 сентября 2010 года

После того, как в начале марта 2010 года изменилось трактование технического регламента насчет ксенона, ксенон пройти с ГТО стало невозможным. Запрещена эксплуатация транспортных средств с установленным ксеноновым светом в фары, непредназначенные для этого. Наказание было суровое, лишение прав от 6 до 12 месяцев, конфискация световых приборов.

Где смотреть маркировку? На фаре, обычно она нанесена на стекле фары с внутренный стороны или на верхней части фары, под капотом. Но бывают случаи, когда без снятия фары, маркировку найти не удается.
Противоречия техрегламента и можно ли ставить ксенон сейчас?

Неудобство нахождения и определения маркировки на фарах привело к изменениям в техрегламенте. Ранее, если на машине установлен ксенон, а фара имеет маркировку HCR, а в ней установлен ксенон, это считалось «колхоз» и получить талон ГТО не было возможным. С 23.10.2010 можно устанавливать ксенон на такие фары, с условием установки системы очистки фар (омыватель) и автокорректор.

Источник

Какая маркировка у противотуманных фар?

Птф в машине как расшифровывается. Смотреть фото Птф в машине как расшифровывается. Смотреть картинку Птф в машине как расшифровывается. Картинка про Птф в машине как расшифровывается. Фото Птф в машине как расшифровывается

Какая маркировка у противотуманных фар?

Основным критерием при выборе противотуманных фар должна стать маркировка. Специалист, посмотрев маркировку, не станет даже изучить сопроводительную документацию, рассматривать фары. Ему и так становится ясным, куда нужно установить фары, какие типы лампы в них имеются, для каких автомобилей они предназначены.

Рассмотрим самые основные знаки маркировки ПТФ, так как в них содержится наиболее важная информация, но не все автомобилисты различают эти знаки.

Для того, чтобы выбрать и приобрести нужный вам комплект противотуманных фар, зайдите на сайт интернет-магазина Lowstuff имеется каталог, в котором представлены фото и описание разных типов ПТФ.

Птф в машине как расшифровывается. Смотреть фото Птф в машине как расшифровывается. Смотреть картинку Птф в машине как расшифровывается. Картинка про Птф в машине как расшифровывается. Фото Птф в машине как расшифровывается

Особенности маркировки ПТФ

Маркировка описывает тип ламп, используемых в фарах, а также строение оптической системы автомобиля. Наносится на стекло, с внутренней или наружной стороны.

Ее отливают, гравируют или наносят краской. В фонарях со схемными стеклами маркировку наносят на корпус краской или штамповкой. Маркировка может иметь вид наклейки на корпусе или стекле фары. Наклейку на стекле делают прозрачной, чтобы не препятствовать световому потоку.

Код должен легко читаться, быть нанесенным на видном месте, иметь полную информацию о сертификации, производителе, угле наклона пучка света, а также содержать сведения о дате производства.

Все противотуманные фары отмечают буквой В, и это означает, что такие оптические приборы запрещается использовать ночью. Маркировки Е22 и В (источник света) означают, что товар сертифицирован для российского рынка.

Число после знака «Е» указывает страну-производителя из Европы:

Птф в машине как расшифровывается. Смотреть фото Птф в машине как расшифровывается. Смотреть картинку Птф в машине как расшифровывается. Картинка про Птф в машине как расшифровывается. Фото Птф в машине как расшифровывается

В Соединенных штатах вместо Е принята аббревиатура DOT. Маркировка «02» свидетельствует о соответствии международным стандартам. Эти знаки являются сигналом того, что фары качественные и их нужно покупать.

Другие знаки маркировки:

За знаками, подтверждающими международную сертификацию, следуют цифры, которые описывают освещенность – ВОЧ (что означает «ведущее число»). Чем больше этот показатель, тем больше освещенность. Максимально допустимое значение – 50.

Первая буква маркировки показывает, какой вид лампы опустим для данной фары. Если маркировка начинается с буквы «Н» или «С2, то в этих фарах нельзя использовать ксенон. Разрешено использовать галогенные и обычные лампы. Ксеноновые лампы допускаются, если в начале маркировки стоит буква D.

Вторая буква маркировки показывает разрешенную дальность света фары:

К примеру, знак DCR будет обозначать установку ксеноновой (газоразрядной) лампы, разрешенной для ближнего и дальнего света.

Птф в машине как расшифровывается. Смотреть фото Птф в машине как расшифровывается. Смотреть картинку Птф в машине как расшифровывается. Картинка про Птф в машине как расшифровывается. Фото Птф в машине как расшифровывается

Стрелка

На фаре часто наносится знак в виде стрелки. Это означает, что данный осветительный прибор предназначен для левостороннего движения. Стрелку не наносят, если прибор предназначен для страны, где принято правостороннее движение.

Не допускается устанавливать фары, предназначенные для другого типа движения. При этом происходит смещение светотеневой границы, а это вызывает ослепление водителей встречного транспорта.

Двойная стрелка – подтверждение того, что ПТФ можно использовать в странах и с левосторонним, и с правосторонним движением.

Кроме перечисленных могут встречаться знаки H4, D2S, Н1. Они показывают маркировку допущенных к применению с данной фарой ламп. Рядом с этим знаком иногда ставится показатель мощности, к примеру, 35W.

Умение «прочитать» выбитые на корпусе фары знаки заметно упрощает процесдуру выбора нужного прибора. Это также дает возможность избежать обмана со стороны недобросовестного продавца.

Птф в машине как расшифровывается. Смотреть фото Птф в машине как расшифровывается. Смотреть картинку Птф в машине как расшифровывается. Картинка про Птф в машине как расшифровывается. Фото Птф в машине как расшифровывается

На сайте интернет-магазина Lowstuff вы найдете полную информацию о ПТФ для разных моделей машин с описанием и маркировкой. Можно сделать заказ самостоятельно или обратиться к консультанту. Доставка по России и странам СНГ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *