Пульсар 125 мотоцикл баджадж
Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 125
Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 125 – прекрасный выбор для начинающих райдеров. Стильная урбанистическая модель оснащена тормозной системой CBS, которая комбинирует дисковые передние и барабанные задние тормоза. Безопасность и эффективность торможения достигается благодаря тому, что даже при нажатии только заднего тормоза усилие распределяется сразу на оба колеса. Данная особенность станет важным плюсом в сторону выбора средства передвижения для новичков, а дополнительным плюсом можно считать оптимальное сочетание цены и качества этой модели.
Одна из лучших моделей Bajaj для начинающих райдеров
Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 125 – прекрасный выбор для начинающих райдеров. Стильная урбанистическая модель оснащена тормозной системой CBS, которая комбинирует дисковые передние и барабанные задние тормоза. Безопасность и эффективность торможения достигается благодаря тому, что даже при нажатии только заднего тормоза усилие распределяется сразу на оба колеса. Данная особенность станет важным плюсом в сторону выбора средства передвижения для новичков, а дополнительным плюсом можно считать оптимальное сочетание цены и качества этой модели.
Фото и видео мотоцикла Bajaj Pulsar NS 125
Индийские мотоциклы Bajaj: обзор моделей
Bajaj — крупная индийская компания. Ее техника популярна не только на родине — в нашей стране ее модели продаются не первый год, и имеют нарастающий спрос.
Расскажем вкратце о каждой из моделей мотоциклов Bajaj, доступных на начало 2021 года.
Bajaj Pulsar
Линейка компактных и стильных городских мотоциклов.
Pulsar NS 125
Самый легкий и компактный из всей линейки Bajaj. Этот двухместный мотоцикл идеален для начинающих райдеров и для городских поездок, если хочется иметь именно байк, а не скутер. Имеет усиленную раму, 5-ступенчатую КПП, систему тормозов CBS и экономичный 12-сильный двигатель объемом 124.4 см³ (а значит, им можно управлять с 16 лет, имея права категории А1).
Компактные размеры дают мотоциклу отличную, чуткую и предсказуемую управляемость, возможность протискиваться в самой большой пробке в час пик, и просто смешной расход топлива — на полном баке (10.5 л) можно вообще забыть о заправке на следующие 350-450 км.
Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 125
Pulsar 180
Более крупный и массивный, чем NS 125, этот мотоцикл производится аж с 2001 года. Четырехклапанный двигатель оснащен воздушным охлаждением, электронным зажиганием CDI и системой DTS-I с двумя свечами в системе зажигания, и имеет улучшенную производительность. Выдает он 17 л.с., что для 125 кг собственного веса позволяет неплохо разгоняться.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180
Pulsar 200 NS
Самый мощный и самый интересный из «Пульсаров». Интересный и внешне, и по характеристикам.
Внешне Pulsar 200 NS смотрится современно — взгляд привлекают задранный хвост и агрессивный спортивный силуэт. Если поставить его в ряд с другими мотоциклами от более раскрученных в нашей стране брендов — вы вряд ли поймете, что это сравнительно бюджетный байк.
Сухой массы он имеет 145 кг. Для такого веса двигатель в 23.5 л.с. можно считать мощным — так что модель точно понравится тем, кто хочет купить городской мотоцикл для удобного передвижения, но при этом и любит погонять. За счет небольшого веса байк управляется и разгоняется, и чутко тормозит.
Несмотря на объем двигателя в 199 «кубов», Pulsar 200 NS может разогнаться до 135 км/ч, причем «сотню» преодолеет быстрее, чем за 10 секунд. Объем бака — 12 л, чего при неспешной езде даже по городу хватит на 300-400 км.
Из прочих важностей — тут стоит 6-ступенчатая КПП, моноамортизатор Nitrox и гидравлические дисковые тормоза Bybre.
Тест-драйв мотоцикла Bajaj Pulsar NS125 FI – индийские технологии в деле
Любой городской малокубатурник отлично справляется с задачей быстрого и экономичного передвижения по густонаселенному мегаполису. Мотоциклы этого класса очень популярны и есть почти у всех производителей, но Bajaj со своим Pulsar NS125 FI попытался совместить сложно сочетаемые вещи – доступность и технологичность. Попробуем понять, что из этого получилось.
Доступность – понятие относительное, ведь за Pulsar NS125 FI просят 1 890 долларов. Это не намного дешевле, чем главный конкурент – проверенный годами и миллионами километров пробега Yamaha YBR-125. Именно поэтому, чтоб выиграть борьбу за кошелек потенциального покупателя, Bajaj просто обязан предложить что-то большее за те же деньги.
Внешний вид неоднозначно намекает на спортивные амбиции, но на деле это добротный городской мотоцикл
Внешность
Внешний вид Pulsar NS125 весьма агрессивный. Нотки спортивности в нем сочетаются с элементами практичности. Если Yamaha YBR-125 выглядит как типичный представитель 80-х, то Pulsar NS125 на его фоне кажется гораздо современнее, стремительнее и спортивнее. Но, невзирая на мнимые спортивные амбиции, посадка на Pulsar NS125 очень удобная, практически классическая. Единственный эргономический минус – упирающийся в правую ногу рычаг кик-стартера. Впрочем, многие владельцы пульсаров его снимают, как ненужный рудимент.
Узко поставленные зеркала позволяют легко пробираться в междурядье
Весьма полезными оказались декоративные обтекатели бензобака. Их аэродинамика пропработана таким образом, что на высоких скоростях они защищают колени от потоков встречного воздуха – очень актуально для тех, кто катается без наколенников в прохладную погоду. Плюсом можно считать и установленные с завода дуги безопасности, а также мягкую наклейку, защищающую бак от царапин молнией куртки.
Мягкая наклейка на бак установлена с завода
Техника
По технической части Pulsar NS125 обходит прямых конкурентов именно за счет своей технологичности. Одно из главных преимуществ – инжекторная топливная система. Райдеру не нужно заморачиваться с обогатителем смеси для холодного старта и прогрева. Мотоцикл соответствует нормам Евро-4, а значит, загрязняет окружающую среду значительно меньше, чем его карбюраторные собратья. К тому же он очень бережно относится к запасам топлива – залив в пустой бак чуть больше трех литров бензина в беспощадном режиме тест-драйва удалось проехать больше 200 километров.
Мощности 125-кубого мотора хватает для уверенного передвижения по городу
Пятиступенчатая коробка, с длинноходной лапкой переключения и неплохо подобранными передаточными числами, приятна в обращении. Нейтралка ловится легко, но индикатора включенной передачи все же не хватает.
Коробка работает практически идеально – с четкостью переключения никаких проблем
Подвеска достаточно жесткая и короткоходная. При езде по булыжнику трясет гораздо сильнее, чем на Bajaj Boxer 125X. Но на скорости эта жесткость обеспечивает отличную стабильность. Порой даже кажется, что на это шасси можно было бы смело устанавливать и более мощный двигатель.
Задняя подвеска легко справляется с весом двух человек
Двоих NS125 везет легко и непринужденно. Разгон до городских скоростей напористый и уверенный, но после 80 км/ч недостаток мощности уже чувствуется. Крейсерская скорость, чуть больше 110 км/ч, ограничена именно мощностью мотора.
Тормоза – лучшие в этом ценовом сегменте
Отдельной похвалы заслуживают тормоза. Да, Pulsar NS125 не оборудован ABS, но по части торможения он, на мой взгляд, с легкостью обходит всех конкурентов в своем ценовом сегменте. Благодаря системам CBS и Anti-Skid тормозит индийский малокубатурник намного увереннее, чем та же Yamaha YBR-125. Способствуют этому и стоковая резина весьма приличного качества.
Передний дисковый тормоз всегда работает в паре с задним барабанным благодаря системе CBS
Недостатки
К качеству сборки вопросов нет никаких, но мелкие резиновые детали, которые упорно не хотят садиться на свои места, портят праздник перфекциониста. На тестовом мотоцикле, к примеру, никак не получалось закрепить резинку, защищающую шарнир правого зеркала. Это мелочи, с которыми легко миришься, катаясь на Bajaj Boxer 125X, просто потому, что он стоит меньше тысячи долларов. Но к мотоциклу, который почти в два раза дороже – требования уже другие.
Мелкие грешки имеются – например, резинка правого зеркала никак не хотела становиться на место
И все же применимо к Украине главный недостаток Pulsar NS125 – имиджевый. Невзирая на то, что Bajaj – третий по объемам производимой техники мотопроизводитель в мире, в нашей стране об этом бренде знает не так много людей. Это, безусловно, влияет на стоимость техники на вторичном рынке. Вопрос “за сколько можно продать инжекторынй Pulsar NS125, откатав на нем несколько сезонов”, пока открыт. Но с другой стороны, уже в прошлом году Bajaj захватил лидерство на рынке новых мотоциклов Украины и продолжает стремительно наращивать объемы продаж. Поэтому через пару сезонов все может очень сильно измениться.
Bajaj использует комплектующие всемирно известных производителей
Рекомендации Авто24
В качестве первого мотоцикла для передвижения по городу инжекторный Pulsar NS125 подходит идеально. Приемлемая цена, легкость в управлении, прекрасные тормоза и впечатляющая экономичность – вот его главные преимущества. В надежности и долговечности индийской техники сомневаться не приходится – три года гарантии без ограничения пробега – это весомый аргумент.
Мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 200
Инновационная и передовая технология, разработанная для повышения производительности двигателя. Она способствует достижению большей мощности, высокой производительности, лучшей топливной экономичности и обеспечивает низкий уровень содержания вредных веществ выхлопных газов мотоцикла. Воспламенение топлива происходит на 27% быстрее, чем у двигателя с двумя свечами на цилиндр и на 50% быстрее, чем у двигателя с одной свечой на цилиндр.
Это способствует качественно лучшему образования воздушно-топливной смеси. Также обеспечивает более полный отвод отработанных газов, что в целом приводит к увеличению мощности и производительности двигателя. 4-х клапанный двигатель более податлив на нажатие рукоятки «газа» и может работать на больших оборотах, без дополнительной нагрузки и потерь ресурса.
Позволяет чувствовать больше стабильности и комфорта в любых дорожных условиях, как для водителя, так и для пассажира.
ДВИГАТЕЛЬ
*Exaust TEC(Torque Expansion Chamber) система для расширения диапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин)
ПАРАМЕТРЫ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
© 2015-2020 «ИСТ ВЕСТ МОТОРС»
Официальный дистрибьютор компании Bajaj Auto Ltd.
Все права защищены.
125130, г. Москва, ул. Выборгская 20, корпус 2
После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт. Для официальных дилеров ООО «ИСТ ВЕСТ МОТОРС» представленные на сайте цены являются рекомендованными. За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «ИСТ ВЕСТ МОТОРС» Вся информация которая сейчас размещена дублируется в разделе : Правовая информация
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и тд. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 – экономичная модель в стильном исполнении, привлекающая к себе внимание на городской трассе. Pulsar 180 отличается превосходной управляемостью и дарит райдеру чувство уверенности на дороге благодаря двигателю в почти 200 кубов. Оригинальный ветровик вкупе с эргономичным сиденьем дарят чувство комфорта даже в длительных путешествиях.
Стильный представитель Bajaj с мощными характеристиками
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 – экономичная модель в стильном исполнении, привлекающая к себе внимание на городской трассе. Pulsar 180 отличается превосходной управляемостью и дарит райдеру чувство уверенности на дороге благодаря двигателю в почти 200 кубов. Оригинальный ветровик вкупе с эргономичным сиденьем дарят чувство комфорта даже в длительных путешествиях.
Фото мотоцикла Bajaj Pulsar 180
Преимущества Bajaj Pulsar 180
Технология Bajaj DTS-i использует две или три свечи в головке цилиндров и работает исключительно с электронной системой зажигания, что создает мотору все условия для работы в полную силу. Система DTS-i существенно повышает производительность двигателя, что выражается в увеличении мощности и крутящего момента, а также скорости сгорания топливного средства. Стоит отметить что у мотоциклов с данной технологией расход топлива заметно ниже.