Пункт назначения бревна падают с грузовика

«Пункт назначения»: когда грузовик превращается в разрушителя

Пункт назначения бревна падают с грузовика. Смотреть фото Пункт назначения бревна падают с грузовика. Смотреть картинку Пункт назначения бревна падают с грузовика. Картинка про Пункт назначения бревна падают с грузовика. Фото Пункт назначения бревна падают с грузовика

«Пункт назначения»: когда грузовик превращается в разрушителя

Пункт назначения бревна падают с грузовика. Смотреть фото Пункт назначения бревна падают с грузовика. Смотреть картинку Пункт назначения бревна падают с грузовика. Картинка про Пункт назначения бревна падают с грузовика. Фото Пункт назначения бревна падают с грузовика

Моя подруга очень боится фур. Особенно тех, у которых, как она говорит, «колеса ходуном ходят». Когда мы подъезжаем к таким слишком близко, она инстинктивно отворачивается и просит ускориться. И как человек, посмотревший в свое время все части фильма «Пункт назначения», в чем-то я ее понимаю.

Признаться, за свой не очень продолжительный водительский стаж не раз приходилось наблюдать разгильдяйство отдельных лиц в виде вывалившихся на дорогу досок и «красиво ушедших» в поворотах листов жести. К счастью, всегда все обходилось и заканчивалось лишь недовольством случайных очевидцев произошедшего. Но каждый раз открытым оставался вопрос: как так можно?!

На уходящей неделе в Скиделе случился свой «Пункт назначения» — на съезде с путепровода на трассу М6 опрокинулся прицеп грузовика МАЗ, груженный пиломатериалами. Содержимое прицепа вывалилось аккурат на полосу встречного движения, на которой в тот момент по чистой случайности никого не оказалось. Водитель сказал, что почувствовал отрыв задней оси прицепа от асфальта, начал тормозить – и вот.

Пункт назначения бревна падают с грузовика. Смотреть фото Пункт назначения бревна падают с грузовика. Смотреть картинку Пункт назначения бревна падают с грузовика. Картинка про Пункт назначения бревна падают с грузовика. Фото Пункт назначения бревна падают с грузовика

В любом случае эта история еще раз подтверждает тот факт, что от грузовиков стоит держаться подальше. Почему – далее наглядно в нашем видеообзоре.

За примерами далеко ходить не пришлось. Достаточно вспомнить дела не так давно минувших дней, а точнее – историю, случившуюся в середине февраля в Могилеве.

По словам знающих, одна такая катушка весит более 8 тонн. Можно считать, что людям, ехавшим в Audi, повезло.

А буквально несколькими днями раньше могилевского происшествия что-то похожее случилось в Гродно – там грузовик на повороте потерял железобетонную плиту. К слову, за плохо закрепленный груз водителя на основании этой видеозаписи привлекли к ответственности.

Но все описанные случаи тянут не более чем на досадную случайность. Пришло время показать настоящую «жесть».

Этот случай долго обсуждали все, кто посмотрел видео. Кирпич, слетевший со встречного грузовика, пробил лобовое стекло легковушки и нанес смертельные травмы молодой женщине, ехавшей на пассажирском сиденье.

Пункт назначения бревна падают с грузовика. Смотреть фото Пункт назначения бревна падают с грузовика. Смотреть картинку Пункт назначения бревна падают с грузовика. Картинка про Пункт назначения бревна падают с грузовика. Фото Пункт назначения бревна падают с грузовика

В декабре 2013 года свой второй день рождения наверняка празднует водитель Daewoo Nexia — на него на Московской кольцевой с платформы-прицепа фуры сорвался 10-тонный бетонный блок-противовес. Тяжелейшая конструкция рухнула прямо на крышу автомобиля и скатилась на асфальт. Водитель легковушки чудом не пострадал и смог сам выбраться из того, что еще несколько минут назад было его автомобилем.

И все-таки не зря многие водители опасаются ехать за лесовозами. И виной тому не только американский кинематограф.

Реальных историй, леденящих кровь, тоже хватает.

А вот «Пункт назначения» по-румынски.

Впрочем, в некоторых случаях стоит опасаться даже грузовиков, кажущихся пустыми и безобидными.

Классика жанра зимой – сыплющийся с тентов фур слежавшийся снег и ледяные глыбы. Очевидно, убрать их для водителей дело хлопотное, но хуже всего то, что сбросившие кому-то в лобовое на скорости лишнее грузовики как ни в чем не бывало следуют дальше, оставляя пострадавших с разбитым стеклом, негодованием в душе и пониманием, что платить за ремонт придется самому.

Водители фур, как правило, просто не замечают произошедшего. И хорошо, если в нужный момент в авто работал видеорегистратор, по записи можно разглядеть «номера». В противном случае, хоть Правилами и оговаривается необходимость остановиться и вызвать ГАИ, некоторые предпочитают поступать как герой следующего видео.

Падают с грузовых автомобилей не только куски льда и плохо закрепленные стройматериалы. Многие помнят нашумевшее видео о том, как в результате ДТП на дорогу выпало стало коров. Так это была авария. А в следующем видео водитель потерял «пассажира» просто так.

А вот фееричный побег свиньи-анархистки.

Хотя что говорить, если грузовики теряют даже… людей.

В удельном весе всех ДТП историй, о которых мы здесь смотрим видео, к счастью, немного, но последствия их непредсказуемы. Ладно, если как в Скиделе или Гродно, а ведь может быть как в Румынии (кстати, в той аварии два пешехода были задавлены бревнами насмерть). Поэтому, может, болтающиеся на фуре колеса и не зря вызывают опасения. Ведь никогда не знаешь, насколько водитель или хозяин фуры ответственно относится к техническому состоянию авто, есть ему дело до того, хорошо ли закреплен груз. Чем искать виновных по факту, лучше на всякий случай держаться подальше, особенно на поворотах и закруглениях дорог. Как говорится, мало ли…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *