Путешествие на автомобиле нива шевроле

#020 Первое путешествие на Шниве.

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Много километров откатано в разных направлениях. Но это путешествие для Шнивы я называю первым и от него начинаю вести свой отсчет. Итак:

Давно, много лет назад я стоял на железнодорожной вышке, наслаждался видами, смотрел вдаль. Между деревьями тянулись тропинки, дорожки и мне было интересно что же там за горизонтом, за нагромождением деревьев, куда ведут эти пути… У меня не было своей машины, я тогда даже не задумывался о ее необходимости, но в мыслях было что рано или поздно у меня будет что то типа Нивы и я поеду туда на разведку в путешествие. Путешествие. Это слово засело у меня в голове на границе сознания и периодически напоминало о себе. Шли годы и мы с братанами не раз посещали эту вышку и тогда мысль о путешествии просыпалась, дергала меня за нити сознания и напоминала о задумке за древностью лет превратившейся в мечту.

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Я люблю провоцировать людей на спонтанную движуху и всегда результат получается превосходным – море позитива и впечатлений. В данном случае все получилось наоборот – братан, с которым к тому моменту я уже неоднократно обсуждал идею вылазки, сказал: «Поехали в субботу!». А до нее рукой подать. Машина, естественно, не готова – в гараже валяется куча запчастей ожидающих замены, ГУР страдает от недостатка жижи и периодически поскрипывает, ручник существует лишь в качестве аксессуара, вентиляторы охлаждения двигателя живут своей собственной жизнью, переднее сидение извлечено и оставлено в гараже. Но нас таким не напугаешь. И я согласился.

Маршрут был известен только в начальной точке и я стал изучать окрестности. На глаза попался очень красивый закуток р. Волги. Туда и было решено отправиться в качестве конечной точки. По дороге был замечен интересный мост на р. Ить – решил заехать и туда – благо по пути.

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Суббота наступила быстро и неотвратимо. Я заехал за братом, мы совершили маленький набег на продовольственный магазин и отправились в стартовую точку маршрута. Путешествие должно начаться от вышки и никак иначе.

Прибыв на место мы провели последние сверки маршрута по навигатору, сделали контрольные фотографии и стартовали.

Наши поездки славятся тем что не преследуют главной целью попасть в конкретное место, а несут радость от самого процесса и посещения всех заинтересовавших по дороге мест, что, порой, растягивает время на долгие часы.

Так случилось и в этот раз. В глаза кинулась старая пожарная часть поприветствовав нас своей суровостью и мрачной разрухой.

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

В кратчайшие сроки она была исследована и обнаружился путь наверх в саму башню.

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

На крыше башни был сгнивший шифер и несмотря на реальную возможность, лезть туда не было смысла. А вот со смотровой площадки открывался вполне симпатичный вид.

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Отсюда до реки Ить оставалось не так уж и много. Брат изначально хотел попробовать себя в роли штурмана, что ему в конечном итоге вполне удалось. Петляя деревенскими дорожками мы остановились запечатлеть начинающуюся реку и двинулись дальше.

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Крутой и узкий спуск вывел нас к устью реки и запланированному мосту. Тут то нам и открылось все великолепие здешних мест. Река Ить впадала в реку Волгу, обрамлено это все было замечательными пляжами и стояла разрушеннго вида, но работающего состояния церковь.

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Здесь мы провели много времени наслаждаясь видами, фотографируя их, спускаясь и поднимаясь по обрывистым берегам.

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Умывшись в реке мы отправились к главной цели.

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Буквально отъехав с десяток километров брат заметил возвышающиеся конструкции которые тут же было решено исследовать. А оказалось это ни чем иным как легендарными элеваторами – заброшенным комплексом, своеобразной Меккой фотографов, сталкеров, трейсеров, экстремалов и многих других неравнодушных к индастриалу. Нас тоже от подобного не оттащишь, но здесь мы долго задерживаться не стали т.к. это тема для отдельной поездки и даже не одной. Восхитились просторами и дальше.

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

На этом приятности не кончились и по дороге мы встретили трудящуюся сельскохозяйственную технику на которой я опробовал телевик и потом взору открылась церквушка в кустах.

Источник

Путешествие Chevrolet Niva из Петербурга в Хибины

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Проект «Дикая Россия», организованный GM-АвтоВАЗ и компанией «Питер-Лада», снова снарядил экспедицию из Петербурга в одну из дальних точек нашей страны. На этот раз путешественники отправились в Хибины, отметившись на высоте 417 метров над уровнем моря и переночевав в палатках при —15 °С.

В распоряжении портала Kolesa.Ru оказались путевые заметки экспедиции «Дикой России» в Хибины, и мы просто не могли оставить эту поездку без внимания. Тем более что к одному из следующих путешествий может присоединиться и наш собственный корреспондент.

«. проехав Кировск, мы устремились к крупнейшему горному массиву на Кольском полуострове — Хибины. Нашему удивлению, радости и «щенячьему» восторгу не было предела от красивейших пейзажей. По фотографиям все поймете по ходу рассказа. Но это нужно видеть.

Поплутав по подъемам и спускам, мы нашли отличное место для лагеря, и нам крайне повезло полюбоваться этим местом на закате.

Красота. Покой. И ни одной живой души, кроме нас. Ровная и зеркальная гладь озера отражала все вокруг. Действительно, было такое чувство, что озеро — это граница двух миров. Здесь стоит побывать.

. Мы разбили лагерь, поужинали и за веселыми историями не заметили, как время давно перевалило за полночь. Зажгли печь. Коллективно «согрелись» за столом. Легли спать. (А теперь, внимание — беременным и слабонервным не читать далее. ). На улице — минус 15 градусов по Цельсию. Это была вторая экстремальная ночевка после Рыбачьего. В палатке относительно тепло.

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Проснулись мы в 5 утра. Одновременно. Как караси, выброшенные на берег. Закончился кислород в палатке. Ощущение — неприятное. Постараюсь описать его — хотелось бежать непонятно куда и непонятно зачем. Главное сбежать из этого места. На улице — мороз, выбегать из спальника — лень)))) Вот и выбирай. Что произошло за ночь? По прошлому опыту, мы плотно закрыли все края палатки снегом. От нашего дыхания и тепла печки — весь конденсат на палатке обратился в лед. Палатку полностью покрыло льдом, закрыв все мембраны для свежего воздуха. Плюс ко всему — нас окутало облако. В общем повезло, так повезло.

В итоге — печка еле тлеет, зажигалки не загораются, Вадим Шеромов идет на улицу и открывает окна палатки на распашку. Лучше спать с морозом, чем без кислорода. Эта ночь стала для нас новым экстремальным испытанием.

Утро было не менее веселым. Мы все еще оставались в облаке.

Холодно. Высокая влажность. Ощущения, как в парилке, только холодной.

Источник

Подготовка Шнивы к путешествиям

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Подготовка Шнивы к путешествиям или чтобы я сделал, купив Шниву еще раз.

Мысли о написании подобного текста появились сразу же после смены Шнивы на Патриота. Из-за того что конструкция УАЗа была мне мало знакома, а в вазовском внедорожнике я познакомился почти с каждой гайкой, размышления о том, как готовить Патра плавно перетекали в русло повторной постройки Шнивы с нуля. По описанию машина отлична от той, что представлена в БЖ, но это объяснимо — первый вариант строился на основе опыта спортсменов и мало учитывал особенности эксплуатации в путешествиях. Уверяю вас, начни я все сначала, машина строилась бы именно так, как описано ниже. Хотя к чему пустые слова, следите за БЖ моего УАЗа.

Начинаем корчить Шниву.

Сразу же меняем передние ступичные подшипники на двухрядники от Ивеко. Тут без комментариев, штатный узел требует к себе постоянного внимания так что замену стоит произвести независимо от того собрались вы в дали дальние или просто ездите по маршруту дом-работа-дача.

Подготовку стоит начать с увеличения объема багажника. Иначе членам экипажа некуда будет класть свои вещи, и поездка сорвется. Чтобы избежать такого поворота событий ставим багажные поперечины и бокс на крышу. Если предполагается использование сенд-траков — следует брать узкий бокс, и ставить его не посередине, а сдвигать к правому борту. Траки класть на поперечины слева. В бокс уходит все легкое и объемное: пенки, спальники, палатки, столы и стулья. Экспедиционник — это красиво и статусно, но реально он не нужен. Заявляю как человек, у которого за время эксплуатации Шнивы было три разные экспедиционные корзины.

С этого момента можете начинать путешествовать. Даже на стоковой Шниве можно посмотреть много интересного. Если это звучит не убедительно, идем дальше по списку.

Следующий этап подготовки — лебедка и М/Т резина. Идеальный вариант, когда и то и другое появляется на машине одновременно, но если финансы не позволяют очередность выбираем исходя из формата поездок. Для поездок группой в несколько машин сначала стоит обзавестись грязевой резиной. Если что, попутчики выдернут. Дернуть динамикой всегда быстрее, чем разматывать трос лебедки. Для одиночных поездок сначала ставим лебедку. С ней шанс самовыкапывания в разумные сроки возрастает многократно, да и до настоящих грязей на штатной Каме-228 вы вряд ли доедите )))

Самый сбалансированный вариант для экспедиций — шины М/Т размерности 215/75R15. У А/Т шин конструкция слабее, есть шанс пропороть на камнях или в колее. Размер 235/75R15 оставьте спортсменам, для экспедиций вреда от «двадцать девятых» больше, чем пользы.

Для компенсации просадки подвески под нагрузкой меняем пружины на Рейд или Иж-техно. Аморты ставим газомасляные. Подвеска станет собранее, груженый зад перестанет пробивать на каждой ямке.

Если груженая машина станет совсем вялой на трассе имеет смысл поменять пары на 4,1. В отличии от кооперативных 4,3 они есть заводского изготовления.

Самоблок в задний мост по желанию. В передний мост не рекомендую. С двумя самоблоками зимой на нечищенных дорогах плохо рулится в поворотах.

Если наличие силуминового картера ПМ не дает вам спокойно спать — хватит терпеть, сейчас самое время его поменять на СРПМ. Честно скажу, я поставил СРПМ, когда машина была еще в стоке, но это от паранои ))) и желания упростить ремонт ПМ в полевых условиях. Многие мои знакомые ездили и до сих пор ездят с силуминовыми корпусами.

Про дополнительные фары, рации и прочее оборудование даже не заикаюсь, тут все сугубо индивидуально.

Источник

Путешествие на Черное море. Часть 1 — Путь в Абхазию

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Всем привет. Наконец дошли руки до написания отчета. В этот раз, наверное, отчет будет покороче, чем прошлый из 10 частей. Но я все равно попытаюсь передать атмосферу отпуска в ваши трудовые будни.

Итак, настало время, пробил час, мы начинаем наш рассказ…

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Как обычно, выезд из дома был запланирован на 5 часов утра. Я не знаю почему мне нравится это время. Возможно потому, что я уже к этому времени высыпаюсь более-менее, а другие водители еще спят и можно выбраться подальше от города по пустой дороге. Ежегодно по выезду из дома нас провожает дождь. Этот год тоже не стал исключением. Говорят к хорошей дороге. Машина была забита почти под завязку. Скажете, вас же двое ехало, чем машину забили? да не поверите — ДРОВАМИ ))) Березовыми. Помню, как я соскучился в прошлом году в отпуске по запаху березовых дров в костре. В этот раз взял с собой дрова. И между прочим не зря.
Сначала наш путь лежал по Пермской трассе. В начале нее заправил в последний раз нашего Газпромовского бензина до полного бака по 31.20

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

, оглянулся назад на город, сказал ему «до свидания» и попилил.
Ехал спокойно и размеренно. Почем зря не топил. Старался выбрать экономичный режим. В итоге, за первые 100 километров трассы, расход был 10 литров. Затем повернули на Орду и встретили нефтяную скважину.

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

В прошлом году около нее еще хотел сфотографироваться, но проскочили, а красивых дальше уже не видели. В этот раз сфоткались около нее. Ну да, ничего особенного так то. Нефть и нефть. Че там. Вот в огороде бы у себя такую — это да. Дальше едем до Куеды, а так как я бывал там множество раз, я знаю, что дорога после Куеды на Янаул просто превращается в стиральную доску, ухожу на Старобалтачево. Хорошая дорога. 100 км/ч можно ехать с комфортом. Едем до Дюртюлей и после спускаемся на трассу М5-Урал. Как я ненавижу эту трассу. Невзлюбил сразу, после первой же поездки по ней еще 5 лет назад. Обгоны там совершать очень стремно. Участки, где обгон разрешен короткие. Успевают только нормальные иномарки. Всякие дешевые иномарки эконом класса чаще всего не рыпаются, а если рыпаются, на следующем посту стоят и договариваются. Обгоняют там или совсем дурачки, или на мощных машинах. При этом я абсолютно не понимаю кайфа, когда слабосильный Акцент начинает обгон, но он явно не успевает, вклинивается в поток так, что приходится оттормаживаться, едет потом километров 10, не может обгонать, потом обгоняет еле еле еле еще одну машину, включает левый поворотник и уезжает в деревню ближайшую.
Я не рыпался совсем… на моей груженой обогнать там практически нереально. Благо фура впереди меня ехала со скоростью 90, что меня не высаживало и я ехал спокойненько за ней. И все было отлично, пока меня не тормознул татарский мент… я даже удивился, зачем же я ему…
Он подошел, представился. Попросил выйти из машины. Ну я конечно не стал рулиться с ним, себе же боком может выйти. Говорит, вы в курсе что камеры везде типа стоят? Я говорю, да. А что, говорит вы тогда обгоняете под знак обгон запрещен? Я аж опешил. Ты что, говорю, инспектор, пошутил что ли? я за фурой уже 50 километров еду. Ну он говорит, что на камере все есть, но если в машину пойдем, то назад пути не будет. А сам пальцы потирает, типа я ему должен отбашлять денег. Я говорю, не обгонял, пошли типа посмотрим камеру. Он документы отдал и пожелал счастливого пути. Разводила хренов.

И вы не поверите… через 20 километров тормозит меня еще один представитель власти. И что вы думаете? да, он мне сказал что я обогнал под знак ))))) хотя у меня еще с прошлого раза не прошел охренизм. Тут я ваще обалдел. Вы что, говорю, сговорились что-ли? Он говорит, камеру будем смотреть? я говорю, будем. Он ведет к машине, открывает свою камеру. А на камере Тойота Камри обгоняет фуру и меня между прочим тоже.
Я говорю, товарищ инспектор, вы видите нет, что как-бы машины то разные вроде как… он огорчился, а что делать, отпустил. Даже не извинился.

Далее наконец-то долгожданная дорога на Бугуруслан. Съезжаем с самой дебильной (кроме М4 дон конечно) трассы РФ М5-Урал и через Бугуруслан направляемся на Самару.

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Дорога очень даже нормальная. А объездная Самары так вообще отличная.

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Но эта отличная дорога продолжалась не долго… въезжаем в Саратовскую область. Я понимаю, что дороги в РФ везде не фонтан, но так откровенно тырить бабки с ремонта дорог и вообще их не ремонтировать, это надо вообще местным чинушам наглость иметь непомерную. Как же так то? это что дорога?

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

И так от Пугачева, через Балаково, до Саратова. Дорога улучшилась только после проезда Саратова в сторону Волгограда.

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Начались бесконечные поля. Даже пописать негде остановиться или перекурить… «встанешь в поле ты поссять, далеко тебя видать»…

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

В Камышине прикупили клубники и мороженок. Наделали холодненьких коктейлей ))) вкуснотища.

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Какого — то непонятного фига навигатор назвел нас в Волгоград. В сам город… Дороги? а нет там дорог. Там после войны дороги не восстанавливали. Саратовская трасса вообще отдыхает и нервно покуривает в сторонке. Ямы такие здоровенные, что не местные пузотерки бьются бамперами и порогами. Нереально без мата пересечь Волгоград. Часа полтора мы по нему ехали. Наконец то выехали из него и поперли на Сальск.
До Котельниково дорога отстой. Затем превращается в хорошую, местами отличную дорогу. Проезжаем мелкими городишками до Шаумянского перевала, которым меня все пугали и просили написать, когда я по нему проеду )))

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Зря пугали меня грунтовым Шаумянским перевалом. Его заасфальтировали по большей части. Грунтовки не более 2 километров где то.

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

До Туапсе проехали, любуясь красотой гор.

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Давление менялось, ближе к Туапсе уже даже поклонило в сон. Но долбаный серпантин в сторону сочи весь сон отогнал. Я устал на этом серпантине больше чем за 12 часов пути по трассе. Наверное с непривычки.
Серпантин ужасен. Не в плане качества а в плане тяжести прохождения. Утомляет ужасно. Менты кругом! ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! не задевайте сплошняк. Камеры кругом вообще. На каждом изгибе доблестный инспектор. Ростовец по рации 10 тыщ отдал говорит за права.

Ближе к сочи навигатор мне сказал повернуть левее, и тут я краем глаза как будто сфотографировал указатель «для транзитного транспорта» и стрелка направо. И решил поехать туда. И не прогадал. Поднялся на мост, и через кучу кучу тоннелей

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

добрался до Адлера, а затем и до границы с Абхазией…

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

На этом, первая часть завершается. Продолжение следует.
Часть 2 тут

Источник

Chevrolet Niva в дальних поездках

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Сразу оговорюсь, что под дальней поездкой понимаю путешествие на расстояние больше 1 дня (т.е. больше 1 000 км)

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

Имел опыт таких поездок на маленьком количестве машин: Opel Combo, Skoda Octavia, Lada Priora ну и своя родимая ШНива

Skoda Octavia, Lada Priora и Opel Combo динамичнее Chevrolet Niva, они быстрее, вместительнее, экономичнее, а во всем остальном выигрывает Chevrolet Niva. Ребят, повторяюсь, что рассматриваю только эти машины, не спорю, что есть специальные авто для дальняка.

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

В Chevrolet Niva мне нравится:
удобная посадка («как на табуретке») — спина не напоминает о себе
всеядность дорог — снег, гравий, ямы, магистраль — везде она едет одинаково 110 км/ч и ничего от нее не овталивается
оптимальный комфорт — комплект комфорта уступает многим современным автомобилям, но кондиционера, ГУРа и новых кресел с боковой поддержкой вполне хватает
безразличие инспекторов — ШНиву очень-очень редко тормозят т.к. считается, что на ней ездят спокойные «рыбаки», к которым фиг придерешься 🙂 Что бы понять разницу нужно покататься на Приоре )))
послушный руль — в машине нет систем стабилизации, но она четко следует за рулем — очень полезно на серпантинах

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

В Chevrolet Niva мне НЕ нравится:
низкая динамика — скорости мне хватает (по данным навигатора max 136 км/ч), но на трассе держу не выше 115-120, оптимально — 100-110, но для обгона бывает маловато. Поэтому стараюсь избегать лишних обгонов и иногда я лучше буду плестись за фурой, но на безосновательный риск не пойду.

Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть фото Путешествие на автомобиле нива шевроле. Смотреть картинку Путешествие на автомобиле нива шевроле. Картинка про Путешествие на автомобиле нива шевроле. Фото Путешествие на автомобиле нива шевроле

В Chevrolet Niva мне НЕ нравилось, но решил проблемы:
багажник — автобокс
шумы в салоне — музыка
слабый кондиционер долго охлаждает салон — автозапуск

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *