Пузырьки на лкп авто

Пузырьки в лакокрасочном покрытии

Появление мелких пузырьков в лакокрасочном покрытии вызвано, как правило, выходом паров или газов, которые образовались уже после того, как верхняя часть покрытия высохла.

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто
Рис. 1. Пузырьки в лакокрасочном покрытии, фото с сайта True Factory

Возможные причины дефекта пузырьки в лакокрасочном покрытии :

Для уточнения причины рекомендуется повторить тот же отделочный цикл с использованием тех же лакокрасочных материалов на другой поверхности.

Если пузырьки не появятся снова, значит речь идёт о проблемах взаимодействия ЛКМ и основания. Причиной могут быть также некоторые загрязнения.

Как предупредить образование дефекта:

Пузырьки от растворителя при покраске автомобиля

На только что высохшей поверхности нанесённого покрытия заметны небольшие пузырьки, этот дефект называется пузырьки от растворителя.

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто
Рис. 3. Дефект пузырьки от растворителя при покраске автомобиля

Таблица 1

Причины и предотвращение дефекта пузырьки при покраске автомобиля на разных этапах покраски

Этап процесса покраскиПричинаПредотвращение
Подготовка ЛКМИспользован разбавитель плохого качестваПользуйтесь рекомендованным (родным) разбавителем
Использован слишком быстрый разбавительВыбирайте рекомендованные разбавители в зависимости от температуры, размера ремонта и потока воздуха
Нанесение краскиНеправильное давление нанесения или диаметр дюзыИспользуйте рекомендованные настройки краскопульта согласно рекомендациям в технической документации
Нанесены слишком толстые слои или слишком быстро «один после другого»Пользуйтесь правильной техникой нанесения и соблюдайте достаточное время выдержки между слоями
Не соблюдено время межслойной выдержкиСоблюдайте рекомендованное время межслойной выдержки
Использовалась принудительная сушка сразу же после нанесенияСоблюдайте время выдержки перед принудительной сушкой
Слишком высокая температура сушкиРегулярно проверяйте температуру в окрасочной камере, регулятор и датчик температуры. Снизьте температуру сушки
Слишком быстрый поток воздуха внутри окрасочной камерыРегулярно проводите техническое обслуживания камеры и проверяйте поток воздуха
Инфракрасное оборудование для сушки использовалось слишком рано или на слишком малом расстоянии от объектаСоблюдайте время выдержки, прежде чем сушить с помощью инфракрасного оборудования. Размещайте оборудование на рекомендуемом расстоянии от автомобиля

Зашлифовать нанесённое покрытие до полного удаления всех следов пузырьков. При необходимости нанести слой грунта-выравнивателя и снова нанести финишное покрытие.

Источник

Что делать, если краска на авто вспучилась

Вздутие лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля – достаточно частое явление не только после проведенного ремонта ЛКП, но и в новых автомобилях. На первый взгляд – проблема поверхностная и несложная, однако вспучивание краски означает, что под слоем краски образовались пузырьки воздуха, которые вызывают активные окислительные и коррозионные процессы.

Если сразу не заняться ремонтом ЛКП, то уже через несколько месяцев придется заниматься ремонтом самого кузова, что намного сложнее и дороже. Поэтому, если вы заметили даже незначительное вздутие защитного слоя краски на авто, сразу обращайтесь в СТО или займитесь ремонтом самостоятельно!

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто

Почему отстает ЛКП на авто?

Автомобиль проходит покраску в двух случаях: на заводе при выпуске, и при ремонте ЛКП в ходе эксплуатации. Поскольку это – две разные технологии покраски, следует различать вспучивание лакокрасочного покрытия в одно и во втором случае, хотя визуально они схожи:

Некачественное и отслаивающееся заводское ЛКП – явление в наше время редкое: производители используют надежные технологии, профессиональное оборудование и автоматизированный контроль качества процессов покраски. А вот вздутие краски после ремонта – дело обычное, и связано оно с плохой зачисткой поверхностей кузова, некачественными красками, нарушением технологии или несовместимостью слоев защиты.

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто

Ремонт отслоившегося ЛКП

Поскольку причины и процессы отслоения краски при заводской и гаражной покраске кузова авто различны, технологии ремонта ЛКП также могут отличаться.

При отслоении/вспучивании заводского покрытия, процесс локализуется ремонтом самих мест вздутия краски – металл ржавеет только там, где краска была нанесена некачественно или была повреждена. Целиком перекрашивать машину не нужно, если отреагировать на вспучивание ЛКП сразу.

При локальном ремонте небольших вздутий заводского ЛКП специалисты рекомендуют несколько простых способов:

Выполнить ремонт ЛКП можно не только в СТО, но и самостоятельно. Для этого вам необходимо хорошо защищенное гаражное помещение, профессиональный инструмент, качественные материалы (грунтовки и лакокраски). Сам процесс ремонта имеет три стадии:

Подготовка рабочих поверхностей

Прежде всего, необходимо очистить металлические поверхности кузова в местах вздутия ЛКП от старой краски, зачистить и подготовить их к нанесению грунта. В процессе зачистки. Можно также выполнить мелкий ремонт сколов, небольших вмятин и дефектов в местах ремонта покрытия, чтобы исключить продолжение коррозии покрытия. Для этого необходимо:

Грунтование

Очень важная часть процесса – от ее качества будет зависеть прочность сцепления ЛКП с металлом и уровень гладкости покрытия. Грунтовкой закрываются все неровности, трещинки и сколы на металле, а также повышается адгезия поверхности. Поэтому грунт должен быть высококачественным, а работать с ним надо внимательно и аккуратно.

Специалисты рекомендуют использовать в качестве грунтовок краски по металлу с добавлением уайт-спирита, сурик, быстросохнущие жидкие грунты-изоляторы (15-30 минут на засыхание) или эпоксидные грунты, которые равномерно наносятся краскопультом, создают герметичные, химически непроницаемые поверхности, идеально выравнивают любые дефекты и могут служить финишным покрытием под покраску.

После завершения грунтования поверхностей дайте материалу полностью высохнуть. Для этого необходимо не менее одного-двух часов. После этого необходимо слегка зачистить поверхность.

Покраска

Для покраски кузова авто в местах вздутия старого ЛКП, вам необходимо выбрать качественную краску (акрил под лак для современных иномарок, синтетический акрил для российских авто или металлик для окраски машин элитного класса), подобранную по цвету по каталогу RAL и ВИН-коду вашего авто:

Обычно для создания качественного лакокрасочного покрытия необходимо нанести краску в 2-3 слоя. При этом металл кузова не должен быть холодным, чтобы на поверхности не образовывался конденсат – в этом случае покрытие снова вспучится.

После завершения покраски, необходимо оставить машину на просушке на 12-18 часов. Затем можно аккуратно отполировать покрытие мягкой тканью с добавлением полировальных паст.

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто

В завершении следует отметить, что вздутое лакокрасочное покрытие на кузове авто может иметь разную природу и причины, однако в результате вы получаете коррозию металла. Чтобы ее избежать, необходимо восстановить ЛКП как можно быстрее, и для этого лучше обратиться на СТО, где работу выполнят подготовленные профессионалы.

С небольшими очагами вспученного красочного покрытия можно справиться и самостоятельно, если у вас есть небольшой опыт, качественные материалы и профессиональный инструмент. При выполнении ремонта вздувшегося ЛКП на авто, обязательно соблюдайте рекомендации производителей грунтовок и лакокрасочных материалов, а также правила техники безопасности при работе с химическими красками.

Источник

Маленькие пузырьки спустя 3 месяца после покраски.

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто

Добрый вечер всем! Собственно вопрос в заголовке. Почему так? Не по всему кузову.

Комментарии 75

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто

Там вода, или жуки лезут, проткни иголкой, сам все увидишь

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто

Пузырьки. Это влага выходит, избавиться можно только перекрасив с удалением до металла старой краски, специально расшкуриавал такие места, как итог на металле коррозия.
Причины возникновения это температура в помещении а так же высокая влажность.

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто

У меня было такое. Красил бок машины — два года все ок, но затем вылез жук возле ручки пришлось перекрасить дверь. Так на двери после перекраса где то через 3 недели появилось много пузырьков которые затем просели, такого у меня никогда не было. Первый и второй раз красил летом, технология та же. Лак и база осталась теже (хранились в тепле). Грешу на растворитель или смывку. Но это только догадки. Что делать — забить и ездить дальше, а если сильно мозолит глаза, то снимать материал до металла и все заново.

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто

Конденсат, и высокая влажность 💯%

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто

потому что.подготовка с водой…и не использование к же и таспиртовой обезжирки.в пузырьках соль.

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто

пока там соль) потом вместо нее может быть вода. Такое бывает…всему виной, перечисленные два фактора

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто

бывает что через 2 месяца и лак сам по себе вздувается.
у меня к примеру было пару раз эбоксидный грунт вообще не хотел работать с материалами.
еще все зависит от грунтов.какой использовали.часто бывает что используют универсальный вместо акрилового и грунт вроде просох, но стирается даже обезжиривателем.
тут один момент исправить:

если исключить вышеперечисленные жучки на 100%, то срезать пузири и ремонтировать как скол-затирка грунт база лак затирка полировка радмус 2см кв
если уж все кучно то проще кусок весь исправить.

Источник

Когда на кузове образовывается пузырение краски?

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто

Спустя некоторое время на свежеокрашенном покрытии автомобиля проявляется пузырение: на поверхности четко вырисовываются области, щедро украшенные «подкожными» пузырьками. Иногда это одиночные отметины, но чаще всего явление имеет групповой характер. Возник дефект из-за недостаточно аккуратной подготовки покрытия к отделке. Стоит лишь чуть подковырнуть пузырек, и вы найдете тот самый слой, где допустили непростительную халатность.

Что будет дальше?

Грязь и влага, попавшие внутрь системы покрасочного покрытия, продолжат свою губительную деятельность, подтачивая силы кузова автомобиля изнутри. При появлении трещин уже будут видны неприятные рыжие пятна, сопутствующие коррозийной болезни металла.

Почему это случилось?Как следовало поступить?
Покраска автомобиля была выполнена правильно, а дефект затаился в «родном» покрытии кузова. Пузырение со временем проявилось и на новой «обложке» вашей машины.Во время подготовки автомобиля к покраске особое внимание уделите проверке гладкости подложного слоя на кузове. Визуальный контроль выполняют до и после чистки и обезжиривания подготовленной поверхности металла.
Автомобиль был плохо помыт перед окраской. На поверхности остались запыленные и грязные области, которые стали причиной появления неэстетичных пузырьков.Пыль и грязь могут осесть на кузове авто непосредственно в окрасочной камере, поэтому обязательно перед нанесением каждого отделочного слоя системы поверхность тщательно обезжиривается специальной салфеткой.
В покрасочном боксе повышенная влажность, поэтому на обезжиренный кузов автомобиля попали маленькие капельки воды, которые и стали причиной появления неприглядного «рисунка» на свежем покрытии.Чаще всего такой прокол возникает в холодное время года, поэтому во избежание неприятностей автомобиль перед обработкой должен «погреться» в тепле комнаты до восстановления нормального температурного баланса.
После предварительной чистки ремонтируемого участка детали автомобиля остались остатки отделки, которые и притянули на себя водяные капли. Образовавшаяся влага помешала нормальной адгезии нового покрытия.Во время подготовки автомобиля к покраске обработанная поверхность должна быть тщательно промыта, высушена и обезжирена. Только после этого наносится новый отделочный слой.
Во время зашлифовки ремонтируемого участка кузова на поверхность осела пыль. Отделочный слой системы нанесли без предварительной очистки и обезжиривания.После грубой и мягкой шлифовок кузова автомобиля обязательно тщательно очищайте рабочую поверхность. Лучше для этого использовать пылесос, а вот перед самым нанесением облицовочного слоя системы нужна обработка обезжиривающей салфеткой.
Один из подготовительных слоев покрытия был выполнен полиэфирной шпаклевкой. Обработанная ей поверхность подверглась мокрому шлифованию и вобрала в себя некоторое количество влаги из атмосферы.Каждый отделочный слой покрытия следует обрабатывать строго по правилам. Шпаклевки на полиэфирной основе запрещено зашлифовывать мокрым способом, для этого используют «сухую» наждачную бумагу разной зернистости.
Красящее средство было приготовлено не по «родному» рецепту. В смесь добавили несовместимый разбавитель, который испортил ее технические выходные характеристики и вызвал бурление.Многокомпонентная краска разводится только при помощи «родных» добавок, которые рекомендует производитель в прилагающейся к средству инструкции. Ни в коем случае не используйте другие разбавители, оставшиеся после предыдущего ремонта.
Во время приготовления многокомпонентного красящего средства отвердитель был оставлен открытым и насытился влагой. Краска получила лишнюю «воду», которая и стала причиной появления пузырения.Все используемые для приготовления краски компоненты должны находиться в банках с плотно закрытой крышкой. Как только открыли добавки – сразу же приступайте к замешиванию смеси, если возникает задержка, то все емкости следует снова плотно закрыть.
Причиной возникновения брака является плохо работающий краскопульт. Компрессор, подающий в прибор воздух, «плюется» маслом или водой, что и проявляется на кузове в виде внутренних пузырьков.Перед тем, как начать покраску автомобиля, проверьте исправность всех рабочих инструментов. То же касается краскопульта и всех вспомогательных аппаратов, обеспечивающих его нормальную работу.

Что сделать, чтобы исправить дефект? Бракованное покрытие следует полностью удалить наждачной бумагой. Зачистка выполняется до тех пор, пока на кузове исчезнет пузырение. Затем поверхность тщательно моется, высушивается, обезжиривается и окрашивается заново.

Источник

Что делать если вспучилась краска на авто

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто

Часто автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда некогда гладкая краска на кузове авто вспучивается и образует своеобразные пузырьки или волнообразные приподнятые складки. Почему возникает подобное явление, и как его устранить вы можете узнать, прочитав статью.

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто Пузырьки при вздутии краски

Причины вспучивания краски

Все случаи образования вздутий покраски можно разделить на две группы, а именно:

В обоих случаях внешняя картина примерно одинаковая, однако природа этих явлений абсолютно разная. Давайте разберемся, почему отделяется краска на авто в обоих случаях.

Поднимает заводскую краску

Здесь причина однозначна. Родное лакокрасочное покрытие может отделяться и вспучиваться, когда пропадает его контакт с жесткой поверхностью. То есть, произошли какие-то изменения с кузовным металлом. В подавляющем большинстве случаев это коррозия, что могла произойти вследствие:

В первом варианте воздух и влага попадают через нарушенное покрытие к металлической поверхности кузова, и начинается его окисление, очаг которого постепенно расширяется. На участке, где металл покрыт даже небольшим налетом ржавчины, краска уже не пристает и начинает деформироваться под воздействием перепадов температуры и влажности. Таким образом, формируются локальные вздутия ЛКП, которые мы наблюдаем в виде пузырьков и складок.

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто Вспучивание заводской краски вследствие некачественного нанесения

Во втором случае процесс коррозии начинается с тыльной стороны кузовного металла при неповрежденном внешнем лакокрасочном покрытии авто. Коррозийный процесс, проникая на лицевую сторону, начинает распространяться, отслаивая покраску.

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто Вспучивание заводской краски вследствие коррозии

Внешне оба процесса на ранних стадиях практически не отличаются, однако способы устранения различны. Если в первом случае можно обойтись полумерами, то есть локальным восстановлением ЛКП кузова машины, то второй вариант требует, в первую очередь, ремонт кузовной детали (сварочные работы) или ее замену.

Вспучивается краска после ремонта ЛКП авто

Если отслаивание заводского покрытия происходит достаточно редко, то после ремонта лакокрасочного покрытия это происходит намного чаще. Причин здесь может быть несколько, причем, иногда о них можно только догадываться. Часто вспучивание наложенных слоев грунта или краски после попыток самостоятельно восстановить покрытие кузова. Происходить это может вследствие таких причин:

Какой бы ни была причина отслаивания краски, приходится все удалять и наносить заново. Обычно это доверяют специалистам после того, как самостоятельная попытка увенчалась неудачей. Однако бывает и так, когда автолюбитель, учтя ошибки, делают повторные попытки наложить все необходимые компоненты на кузов. Давайте рассмотрим, в какой правильной последовательности нужно делать восстановление ЛКП авто на поврежденных участках.

Последовательность процесса ремонта ЛКП авто

Восстанавливать лакокрасочное покрытие в гаражных условиях достаточно проблематично. Дело здесь не только в мастерстве исполнителя, но в наличии необходимых условий и набора инструментов. Плюс необходимо очень внимательно отнестись к подбору нужных для работы материалов. Ведь отслаивание краски или грунтовки происходит именно по причине химической несовместимости соседних слоев. Поэтому прежде, чем приступать к работе, следует подготовить все необходимое:

Когда приготовления подойдут к концу, можно приступать к первому этапу.

Зачистка рабочей поверхности

Первоначальное снятие старого или поврежденного ЛКП можно производить с помощью электроинструмента. Шлифовальной машиной это делать быстрее, так как ее обороты намного больше. Однако нужно быть готовым к образованию большого количества пыли, что не только представляет опасность для органов дыхания и глаз (следует обязательно использовать очки и респиратор), но и значительно снижает видимость. Поэтому, если ремонту подлежит небольшой участок (деталь) кузова авто, лучше применить дрель, а не шлифовальную машину.

Пузырьки на лкп авто. Смотреть фото Пузырьки на лкп авто. Смотреть картинку Пузырьки на лкп авто. Картинка про Пузырьки на лкп авто. Фото Пузырьки на лкп авто Поверхность, зачищенная для покраски

После снятия основных слоев старого покрытия, далее лучше готовить поверхность вручную, используя наждачную бумагу, закрепленную на деревянном бруске. Хотя процесс и утомительный, нужно стремиться зачистить до металла, чтобы старых грунтов и тем более ржавчины не оставалось. Только в этом случае ремонтные слоя будут держаться на поверхности.

Грунтование металла

В процессе восстановления лакокрасочного покрытия важны все этапы, то есть их умелое и правильное выполнение.

Однако грунтование является наиболее важным. Ведь от правильной укладки грунтовочных слоев зависит степень сцепления всего нового ЛКП с поверхностью металла. При укладке грунтовочных составов обязательно соблюдать следующие правила:

Покраска

При покраске машины работают те же правила, что и при грунтовке (совместимость, послойное нанесение, просушка каждого слоя). Можно добавить, что для нанесения красок и лаков все же желательно использовать краскопульт, а не валик и малярную кисть. Только в этом случае можно добиться удовлетворительного конечного результата покраски авто. Кроме того, профессионалы настоятельно не рекомендуют применять краску в аэрозолях, так как она несовместима с большинством грунтовочных составов, то есть, результат может быть неутешительным (отслоения, вздутия или растворение грунтовочного слоя).

Заключение

Таким образом, если на кузове вашего авто появилось вспучивание краски, для начала стоит выяснить причину, чтобы предпринять адекватные действия в последующем. Устранить вздутие покраски можно и самостоятельно, просто нужно учесть все нюансы, приготовить все необходимое, а затем проделать работу качественно и последовательно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *