Пыль под краской авто

(С)полировка (пыли) после покраски

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Доброго времени. Прошу прощения если тема поднималась уже, но беглым поиском не нашёл. Дело вот в чём: первый опыт покраски авто, залил вроде норм, шагренька (мне) нравится, подтёков нет. Но есть пыль, причём не пару пылинок, а по всей поверхности. Ума не приложу откуда столько, так как весь бокс пылисосил, проветривал, делал влажную уборку и везде чистота. пол — крашеный бетон, стены и потолок — металопрофиль. но при покраски крыши (да и всех горизонтальных поверхностей) на лаке осела уйма пыли.

Опыта такой полировки нет, до этого полировал фары. Инструмент имеется следующий:

Эксцентриковая шлифмашина Ryobi ROS300, 125мм
Полировальная машина Dexter Power, 1250 Вт, 180 мм

Так же имеется круг Trizact3000 и полироль 3M, номера не помню, с зелёным (абразив) и синим (финишка) колпочками.

Вопрос: насколько реально сполировать это имеющимся инструментом, какие круги и в какой последовательности применять. Так же слышал что у Mirka появились специальные круги для подобных вещей, то-ли ткань, то-ли ещё что, но не бумага, если что знает что лучше приобрести для работы — прошу, посоветуйте.

Так же, через какое время производить все эти операции? 2-3 суток? Температура в боксе +12+18, выше не греется.

Лак конечно не ахти (многие слышал его не любят, но другого не было) — Reoflex HS 2к1. Фото сделано спустя примерно полчаса. Всё заливал в 1.5 слоя, крышу в 2 слоя, из расчёта что придётся «пилить».

П.С. да, в боксе темно и фото по-этому не очень, какое есть 🙁

Источник

Пыль и напыл на лакокрасочном покрытии

Напыл на покрашенных деталях

В результате попадания пыли из воздуха или сухих капелек материала из лакокрасочного тумана на свежеокрашенную поверхность (пока она ещё влажная) покрытие становится грубым на ощупь, этот дефект называют напылом или опылом.

Опыл падает на свежеокрашенную поверхность и больше не абсорбируется. Поверхность приобретает шероховатость, так как к ней «пристают» сухие частички краски.

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто
Рис. 1. Напыл на покрашенных деталях

Дефект покраски опыл или напыл при покраске автомобиля

Таблица 1

Причины и предотвращение дефекта опыл при покраске автомобиля на разных этапах покраски

Этап процесса покраскиПричинаПредотвращение
Подготовка ЛКМВыбран неправильный отвердитель/разбавитель. Слишком быстрый отвердитель, пленка краски моментально твердеет. Слишком быстрый разбавитель, пленка краски слишком быстро схватывается; слишком быстро происходит испарение, что приводит к образованию туманаВыбирайте рекомендованный отвердитель/
разбавитель в зависимости от температуры,
размера участка ремонта и потока воздуха
Слишком высокая вязкость распыляемого продукта ввиду недостаточного разбавленияПользуйте рекомендованной мерной линейкой,
чтобы получить правильную пропорцию
смешивания
Нанесение краскиСлишком высокое давление нанесенияСнизьте давление нанесения до рекомендуемого уровня как указано в технической документации
Слишком быстрые движения при нанесении или слишком большое расстояниеОтрегулируйте технику нанесения и расстояние до поверхности согласно рекомендациям в технической документации
Неправильный краскопульт и/или его настройкиПользуйтесь правильным краскопультом и настройками в зависимости от наносимого материала
Краскопульт грязный и/или плохо обслуживаетсяПользуйтесь чистым и правильно подготовленным краскопультом

В большинстве случаев достаточно заполировать поверхность. В исключительных обстоятельствах нужно слега зашлифовать и нанести краску повторно по необходимости.

Пыль на покрашенных деталях

На мокрую пленку краски попали частички пыли, которые остались на поверхности при высыхании.

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто
Рис. 2. Пыль на лакокрасочном покрытии

На глянцевых поверхностях пыль очень заметна. Окрашивание и сушку таких изделий следует производить только в условиях «чистой комнаты».

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто
Рис. 3. Пыль в лакокрасочном покрытии

Дефект покраски включение пыли при покраске автомобиля

Таблица 2

Причины и предотвращение дефекта включение пыли при покраске автомобиля на разных этапах покраски

Этап процесса покраскиПричинаПредотвращение
Подготовка поверхности к покраскеПеред нанесением необходимо очищать арки, зазоры и т.д., так как во время нанесения материала из них может выдуваться грязьТщательно обдувайте все отверстия вокруг участка ремонта при помощи сжатого воздуха
На поверхности осталась пыль после шлифованияВо время шлифования пользуйтесь устройствами всасывания пыли и тщательно очищайте поверхность после шлифовки
Нанесение краскиИз рваной кромки маскировочной бумаги или ленты выделяются волокнаПользуйтесь маскировочной бумагой и лентой хорошего качества. Загибайте оторванный край внутрь. Пользуйтесь бумагой с гладкой наружной стороной
Для удаления пыли перед нанесением и/или опыла между слоями базового покрытия, не использовалась липкая салфеткаВсегда пользуйтесь липкой салфеткой для удаления пыли и/или опыла
Краска загрязненаВсегда пользуйтесь сетчатым фильтром для удаления загрязнений из краски
Пыль попадает с одеждыНосите чистый, не выделяющий ворса антистатический комбинезон для малярных работ (из нейлона)
Слишком интенсивное движение (ходьба) вокруг автомобиля поднимает пыльНе ходите без необходимости в окрасочной камере
Накопление статического электрического зарядаПользуйтесь рекомендованным обезжиривателем и закрепляйте зажимы заземления для нейтрализации заряда
Слишком низкое давление в камереРегулярно проверяйте давление в камере
Фильтры «забиты»Регулярно заменяйте фильтры
На полу в камере скопилась пыльПоддерживайте чистоту в камере. Не храните на камере или внутри нее посторонние предметы
Стенки камеры загрязненыРегулярно очищайте камеру
Непригодные потолочные фильтрыИспользуйте рекомендованные фильтры
Плохое техническое обслуживание системы сжатого воздухаРегулярно проверяйте систему.

Включения грязи можно удалить с помощью иголки в процессе нанесения. Мелкие частички пыли в сухой пленке можно удалить полированием. Если пыль попала слишком глубоко в нанесённый слой финишного покрытия, зашлифовать поверхность и произвести окраску заново.

Источник

Дефекты покраски автомобиля

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Дефек­ты покрас­ки могут иметь мно­же­ство при­чин. Вооб­ще, что­бы лако­кра­соч­ное покры­тие полу­чи­лось каче­ствен­ным и без зна­чи­тель­ных изъ­я­нов, тре­бу­ет­ся учесть и соблю­сти мно­го пра­вил, фак­то­ров и усло­вий. Про­фес­си­о­нал сво­е­го дела, покра­сив мно­го машин и изу­чив своё ремес­ло дос­ко­наль­но, мно­гое дела­ет авто­ма­ти­че­ски, но даже у про­фи не все­гда всё про­хо­дит гладко.

В этой ста­тье я рас­ска­жу о раз­лич­ных дефек­тах, кото­рые воз­ни­ка­ют во вре­мя и после покрас­ки. Рас­смот­рим при­чи­ны их появ­ле­ния, спо­со­бы предот­вра­ще­ния и устранения.

Подготовка к покраске

Мно­гие про­бле­мы при покрас­ке авто­мо­би­ля воз­ни­ка­ют по при­чине непра­виль­ной пред­ва­ри­тель­ной под­го­тов­ки пане­лей кузо­ва. Это очень важ­ный этап, к кото­ром нуж­но отне­стись очень ответ­ствен­но. Базо­вые момен­ты вклю­ча­ют в себя мато­ва­ние, мой­ку, суш­ку, обезжиривание.

Важ­но, что­бы окра­ши­ва­е­мая поверх­ность была сухой и без малей­ше­го намё­ка на кон­ден­сат. Необ­хо­ди­мо, что­бы в поме­ще­нии, где окра­ши­ва­ет­ся маши­на была тем­пе­ра­ту­ра от +10 до +25 гра­ду­сов по Цель­сию. Нуж­но исполь­зо­вать нуж­ные про­пор­ции ком­по­нен­тов крас­ки и пра­виль­но настро­ить крас­ко­пульт. Более подроб­но о под­го­тов­ке маши­ны к покрас­ке мож­но про­чи­тать в дру­гой ста­тье.

Дефекты покраски

Рыбий глаз

« Рыбий глаз» – это малень­кие круг­лые обра­зо­ва­ния, похо­жие на кра­те­ры, кото­рые появ­ля­ют­ся во вре­мя или сра­зу после нане­се­ния слоя краски.

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Для предот­вра­ще­ния дефек­та нуж­но тща­тель­но обез­жи­ри­вать поверх­ность, исполь­зуя чистую без­вор­со­вую сал­фет­ку. Так­же мож­но в крас­ку добав­лять анти­си­ли­ко­но­вую добавку.

Смор­щи­ва­ние

Смор­щи­ва­ние или под­ня­тие крас­ки про­ис­хо­дит, когда слой ста­рой крас­ки съё­жи­ва­ет­ся во вре­мя нане­се­ния ново­го покры­тия или во вре­мя суш­ки све­же­на­не­сён­но­го лако­кра­соч­но­го покрытия.

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Что­бы устра­нить такой дефект нуж­но либо пол­но­стью сни­мать ста­рое покры­тие, либо рас­пы­лять слой изо­ли­ру­ю­ще­го грунта.

Веро­ят­ность под­ня­тия и смор­щи­ва­ния крас­ки сни­жа­ет­ся, если пер­вый слой/слои нано­сить не очень мок­ро. Для это­го пер­вые слои нуж­но делать «туман­ны­ми» с уве­ли­чен­но­го рас­сто­я­ния. Более подроб­но об этом дефек­те може­те про­чи­тать в ста­тье “Если под­ня­ло крас­ку”.

Обес­цве­чен­ное пятно

Это когда на све­жем покры­тии появ­ля­ет­ся пят­но (обыч­но крас­но­го или жёл­то­го цвета).

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Что­бы спра­вить­ся с этой про­бле­мой нуж­но подо­ждать, когда новое покры­тие с пят­ном пол­но­стью про­сох­нет, потом под­го­то­вить поверх­ность к покрас­ке, нане­сти слой изо­ли­ру­ю­ще­го грун­та. Потом сно­ва выждать, когда всё высох­нет, под­го­то­вить поверх­ность и уже потом нане­сти све­жую крас­ку, не боясь появ­ле­ния дефекта.

Затуманивание/матовость

Появ­ле­ние мато­во­сти глян­це­вой поверх­но­сти после высы­ха­ния. Этот дефект воз­ни­ка­ет доста­точ­но часто и у него может быть несколь­ко причин.

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Реша­ет­ся про­бле­ма после­ду­ю­щей абра­зив­ной поли­ров­кой. Предот­вра­тить мато­вость мож­но соблю­де­ни­ем всех необ­хо­ди­мых усло­вий раз­бав­ле­ния, нане­се­ния и меж­с­лой­ной суш­ки, а так­же обо­ру­до­ва­ни­ем вентиляции.

Рас­трес­ки­ва­ние

Выра­жа­ет­ся в тре­щи­нах раз­лич­ной дли­ны и шири­ны, кото­рые появ­ля­ют­ся на поверхности.

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Эта про­бле­ма име­ет мно­же­ство воз­мож­ных причин.

Един­ствен­ный путь решить эту про­бле­му – снять все дефект­ные слои и пере­кра­сить поверх­ность снова.

Опять же, предот­вра­ща­ет­ся про­бле­ма соблю­де­ни­ем всех инструк­ций сме­ши­ва­ния, нане­се­ния и суш­ки лако­кра­соч­ных материалов.

Подтёки/смещения крас­ки или лака

Этот дефект слу­ча­ет­ся доста­точ­но часто, осо­бен­но у нович­ков. Любой про­фес­си­о­нал когда-то делал подтёки.

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Для предот­вра­ще­ния под­тё­ков нуж­но соблю­дать необ­хо­ди­мую дистан­цию от поверх­но­сти, дви­гать писто­лет сра­зу после нача­ла фор­ми­ро­ва­ния глян­ца и про­кон­тро­ли­ро­вать тем­пе­ра­ту­ру внут­ри поме­ще­ния, где про­ис­хо­дит окра­ши­ва­ние. Не нуж­но забы­вать и о пра­виль­ных про­пор­ци­ях сме­ши­ва­ния крас­ки и лака. Подроб­нее о том, как кра­сить без под­тё­ков, може­те про­чи­тать здесь.

Уби­ра­ют­ся под­тё­ки либо пере­кра­ши­ва­ни­ем, либо шли­фо­ва­ни­ем места под­тё­ка после пол­но­го затвер­де­ва­ния крас­ки и после­ду­ю­щей поли­ров­кой. О дру­гих мето­дах устра­не­ния под­тё­ков може­те про­чи­тать ста­тью “как убрать под­тё­ки после покрас­ки”.

Шаг­рень (эффект “апель­си­но­вой корки”)

Шаг­рень тоже доста­точ­но частое явление.

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Реша­ет­ся про­бле­ма шли­фо­ва­ни­ем абра­зи­вом P1200 – P2000 и после­ду­ю­щая поли­ров­ка. Либо же более кар­ди­наль­но – пере­крас­ка поверх­но­сти с нор­маль­ны­ми настрой­ка­ми писто­ле­та и нор­маль­но раз­ве­дён­ной краской.

Окун­то­ри­ва­ние (про­яв­ле­ние кон­ту­ра ремонт­ной области)

Такое про­ис­хо­дит, когда рас­тво­ри­тель из све­же­го слоя крас­ки про­ни­ка­ет и воз­дей­ству­ет на неко­то­рую зону под­лож­ки (обыч­но загрун­то­ван­ную ремонт­ную область). Это выгля­дит как мор­щин­ки вокруг опре­де­лён­ной области.

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Что­бы предот­вра­тит такой дефект, луч­ше все­гда грун­то­вать двух­ком­по­нент­ны­ми грун­та­ми. Если на поверх­но­сти несколь­ко неболь­ших ремонт­ных обла­стей, то луч­ше под­го­тав­ли­вать и загрун­то­вы­вать боль­шую область, вклю­ча­ю­щие маленькие.

Реша­ет­ся про­бле­ма шли­фо­ва­ни­ем дефект­ной обла­сти и нане­се­ни­ем слоя изо­ли­ру­ю­ще­го грун­та и после­ду­щее перекрашивание.

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Пузырь­ки воз­ду­ха под краской

Пузырь­ки воз­ду­ха под крас­кой слу­жат при­чи­ной появ­ле­ния малень­ких кра­те­ров, кото­рые по внеш­не­му виду напо­ми­на­ют дефек­ты «рыбий глаз».

В зави­си­мо­сти от серьёз­но­сти, про­бле­ма реша­ет­ся шли­фо­ва­ни­ем абра­зи­ва­ми P1200-P2000 и после­ду­ю­щей поли­ров­кой, либо пере­крас­кой поверхности.

Цара­пи­ны от шли­фо­ва­ния (рис­ки)

Сле­ды от шли­фо­ва­ния про­яв­ля­ют­ся как линии на краске.

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Ино­гда уда­ёт­ся убрать сле­ды от шли­фо­ва­ния, после пол­но­го высы­ха­ния крас­ки и её про­сад­ки в цара­пи­ны. В этом слу­чае помо­жет абра­зив­ная поли­ров­ка. Если же цара­пи­ны оста­лись под лаком, то тогда уже, что­бы их убрать, нуж­но пере­кра­ши­вать поверхность.

Предот­вра­тить это мож­но соблю­дая пра­ви­ла под­го­тов­ки поверх­но­сти и поэтап­но умень­шая гра­да­цию абра­зи­ва шли­фо­валь­ной бумаги.

Отсла­и­ва­ние

Это поте­ря адге­зии меж­ду лако­кра­соч­ным сло­ем и подложкой.

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Предот­вра­ще­ние про­бле­мы состо­ит в пра­виль­ном выпол­не­нии всех эта­пов под­го­тов­ки и нане­се­ния краски.

Отвер­стия

Отвер­стия быва­ют внут­ри и свер­ху шпа­клёв­ки и оста­ют­ся на грун­те и краске.

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Что­бы предот­вра­тить появ­ле­ние отвер­стий от пузырь­ков воз­ду­ха, шпа­клёв­ка долж­на сме­ши­вать­ся пра­виль­но и нано­сит­ся тон­ки­ми слоями.

Пыль и мусор

Это одна из самых частых про­блем при покрас­ке в посред­ствен­ных условиях.

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Для устра­не­ния пыли и мусо­ра в крас­ке потре­бу­ет­ся после пол­но­го затвер­де­ва­ния отшли­фо­вать окра­шен­ную поверх­ность абра­зи­ва­ми P1200-P2000 и отполировать.

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Пол­но­стью от пыли, пожа­луй, невоз­мож­но изба­вить­ся, но зна­чи­тель­но сокра­тить, воз­мож­но. Для это­го нуж­но всё тща­тель­но про­пы­ле­со­сить в мастер­ской, сде­лать влаж­ную убор­ку. Мож­но так­же, по воз­мож­но­сти, все поверх­но­сти мастер­ской закрыть поли­эти­ле­но­вым укрыв­ным мате­ри­а­лом. Так­же важ­но орга­ни­зо­вать вентиляцию.

Мед­лен­ное затвердевание

Мед­лен­ное затвер­де­ва­ние или мяг­кость лако­кра­соч­ной поверх­но­сти про­яв­ля­ет­ся, когда крас­ка вро­де бы высох­ла, но оста­лась мяг­кой на ощупь и вос­при­им­чи­вой к повре­жде­ни­ям и воз­дей­ствию воды.

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

При такой про­бле­ме хоро­шо может помочь инфра­крас­ная суш­ка. Она про­су­ши­ва­ет все слои изнутри.

Если про­пор­ции сме­ши­ва­ния были нару­ше­ны незна­чи­тель­но, то про­сто будет уве­ли­че­но вре­мя высы­ха­ния при нор­маль­ных тем­пе­ра­тур­ных усло­ви­ях. Если крас­ка не при каких усло­ви­ях не высы­ха­ет, то её нуж­но уда­лять, грун­то­вать поверх­ность и кра­сить зано­во дру­гой ераской.

Про­сад­ка

Подоб­ный дефект может про­яв­лять­ся, когда ремонт­ная область ста­но­вит­ся види­мой через несколь­ко дней после ремонта.

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Пузырь­ки от испа­ре­ний рас­тво­ри­те­ля (вски­па­ние)

Пузырь­ки от рас­тво­ри­те­ля или «вски­па­ние», как этот дефект ино­гда назы­ва­ют, пред­став­ля­ет собой малень­кие пузырь­ки или кра­те­ры на поверх­но­сти крас­ки. Это неис­па­рив­ший­ся рас­тво­ри­тель остал­ся под плён­кой засох­ше­го верх­не­го слоя.

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

В такой ситуациПыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

и часто при­хо­дит­ся пере­кра­ши­вать поверх­ность, исполь­зуя более мед­лен­ный разбавитель.

Пят­ни­стость

Пят­ни­стость, а так­же поло­са­тость быва­ет на крас­ках с эффек­том «метал­лик». Так полу­ча­ет­ся, когда чешуй­ки рас­по­ла­га­ют­ся нерав­но­мер­но, фор­ми­ру­ют­ся обла­сти с боль­шой кон­цен­тра­ци­ей чешу­ек «метал­ли­ка» и места, где их очень мало. Полу­ча­ют­ся свет­лые и тём­ные пят­на и поло­сы. Такая же про­бле­ма может воз­ник­нуть при нане­се­нии «пер­ла­мут­ро­вых» красок.

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Что­бы предот­вра­тить появ­ле­ние таких пятен и полос нуж­но про­кон­тро­ли­ро­вать каче­ство рас­пы­ля­е­мо­го факе­ла, раз­во­дить крас­ку в пра­виль­ных про­пор­ци­ях, ждать не менее 30 минут после нане­се­ния базы, а так­же пра­виль­но нано­сить базу и лак, пере­кры­вая ряды крас­ки на 50–75%. При нане­се­нии финиш­ных сло­ёв базы нуж­но уве­ли­чи­вать рас­сто­я­ние от крас­ко­пуль­та до поверх­но­сти. Более подроб­но може­те про­чи­тать ста­тью “как кра­сить метал­ли­ком”.

Что­бы устро­ить пят­на и поло­сы, при­дёт­ся под­го­то­вить поверх­ность зано­во и перекрасить.

Обра­зо­ва­ние пузырей

Раз­ду­тые обла­сти могут появить­ся на поверх­но­сти крас­ки спу­стя неде­лю. Такое слу­ча­ет­ся из-за вла­ги, кото­рая оста­ёт­ся под краской.

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

При воз­ник­но­ве­нии такой про­бле­мы луч­ше пере­кра­сить поверх­ность, пред­ва­ри­тель­но счи­стив нане­сён­ное покрытие.

Про­све­чи­ва­ние подложки

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Такая про­бле­ма наблю­да­ет­ся после окра­ши­ва­ния поверх­но­сти и ино­гда замет­на толь­ко при опре­де­лён­ном освещении.

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Неко­то­рые цве­та крас­ки име­ют сла­бую укры­ви­стость и тре­бу­ют нане­се­ния на под­лож­ку (грунт) опре­де­лён­но­го цве­та. При сла­бо­укры­ви­стых цве­тах тре­бу­ет­ся нане­се­ние боль­ше­го чис­ла сло­ёв крас­ки чем обыч­но. Важ­но в этом слу­чае соблю­дать меж­с­лой­ную суш­ку каж­до­го слоя.

Источник

Убираем опыл краски

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Доброго времени суток драйвовчане.

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Мой пост посвящён проблеме неожиданного окраса автомобиля.
Я работаю в промышленном строительстве. И так как девятос стоял в гараже разобранный, на работу я ездил на пассате.
Так совпало что как раз в это время мы затеяли покраску металлоконструкций собранного цеха. Вокруг в радиусе 150м я всех предупредил, разогнал все авто.
Пассата поставил метров за 400 за углом двух зданий.
И все равно мне досталось☹️.
Причём я даже и не сразу понял что авто в краске, так как все эти дни шли дожди и авто было грязное.
Но когда с соседних цехов к директору пришли ругаться автолюбители по поводу опыленных краской авто( причём те авто тоже стояли за несколькими зданиями без прямой видимости и на расстоянии более 200м я тоже решил пройтись тряпочкой по кузову и обомлел.
Мой свежевыкрашенный пассат был как в наждачке шершавый и весь в белую крапинку от краски.
Зная что краска ПФ115 разводится сольвентом или уайт-спиритом в первую очередь попробовал их для снятия опыла со стёкол. Помогало очень слабо.
Дальше в ход пошёл растворитель РП5 и обезжириватель, тоже не помогло.
А вот 647 и 646 растворители со стёкол опыл краски сняли легко и непринуждённо. За 20минут стекла стали сиять и перестали шершавить.
Но что делать с кузовом? Растворители использовать нельзя, обезжириватель и спирт не берут.
Товарищ помыл свою бензином, я Че-то побоялся😀.
Поехал на мойку где автоматические щётки трут, помыл-не помогло.
Полировать уже в принципе можно, но пока не очень хотелось так как косяков и помутнений после малярки ещё не вылезло.
Позвонил маляру, и он мне посоветовал попробовать абразивную глину. Говорит попробуй, даже если где-то напортачишь, мы полировкой исправим😀.
Поехал купил глину за 250р в авто сети, дорогую по 500р раскупили.

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Разделил на 2 куска и приготовился избавляться от опыла белой краски.
Для этого греем глину в тёплой воде чтобы она стала мягкой и лепим из неё лепешку.
Далее чистый и высвшеный кузов авто смачиваем мыльным раствором из обычного распылителя. Я использовал воду +авто шампунь.
И прямыми движениями(не круговыми) с лёгким надавливанием начинаем скользить глиной по воде. И так вот скользим и пшикаем, скользим и пшикаем. Элемент за элементом.
Вначале я боялся затереть лак до мутности и чистил аккуратно пока не потемнело на улице. На следующий день опять вымыл авто с шампунем, вытер на сухо и продолжил процедуры но уже более уверенно.
С каждым проходом капель краски становилось все меньше и меньше. Глину время от времени переминал, убирая грязную сторону внутрь(она как пластилин).
Удалось убрать 90% опыла. После чего я нанёс проверенный восковый полироль от черепахи

Пыль под краской авто. Смотреть фото Пыль под краской авто. Смотреть картинку Пыль под краской авто. Картинка про Пыль под краской авто. Фото Пыль под краской авто

Результат меня очень порадовал. Авто стало гладенькое и блестящее.
Да кое где ещё маленькие пятнышки краски присутствуют, но их видно только с расстояния 10-20см если сильно присматриваться. Думаю и они уйдут со временем с количеством моек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *