Рабочий лист альфа авто

Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами Проф, редакция 5

Рабочий лист альфа авто. Смотреть фото Рабочий лист альфа авто. Смотреть картинку Рабочий лист альфа авто. Картинка про Рабочий лист альфа авто. Фото Рабочий лист альфа авто

«Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» предназначено для ведения долгосрочных и прибыльных взаимоотношений с клиентами по продаже автомобилей и других транспортных средств.

Выполняются все взаимодействия с клиентом до осуществления продажи, включающие подбор автомобиля, тест-драйв, планирование встреч с клиентом и напоминания о них, предложение дополнительных услуг, таких как кредит, страхование и др.

Функциональные возможности дополнения:

Правообладателем отраслевого решения «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» является ООО «1С-Рарус Альфа-Авто» (ИНН 7714407250).

Лицензирование

Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.

Описание функционала

Основные функциональные возможности дополнения «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5:

Правообладателем отраслевого решения «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» является ООО «1С-Рарус Альфа-Авто» (ИНН 7714407250).

Особенности лицензирования

«Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» не является самостоятельной программой и предназначено исключительно для совместной работы с программой «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5». Дополнение реализуется либо совместно с указанным типовым решением, либо тем пользователям, кто ранее его приобрел.

Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие лицензий на «Альфа-Авто, редакции 5» на соответствующее количество рабочих мест.

Источник

1С: Альфа-Авто. Управление взаимоотношениями с клиентами

1С: Альфа-Авто. Управление взаимоотношениями с клиентами

1С: Альфа-Авто. Управление взаимоотношениями с клиентами

Дополнение позволяет вести базу данных как до-продажных взаимоотношений с заказчиком или будущим клиентом, так и базу данных продаж. Дополнение способно помочь построить долгосрочные отношения с клиентами и оптимизировать работу сотрудником автосалона путём сокращения времени на поиск информации по клиентам.

Дополнение включает в себя три автоматизированных рабочих места: «Ресепшен», «Автосалон» и «Кредитно-страховой отдел».

АРМ «Ресепшен».

Рабочий лист альфа авто. Смотреть фото Рабочий лист альфа авто. Смотреть картинку Рабочий лист альфа авто. Картинка про Рабочий лист альфа авто. Фото Рабочий лист альфа авто

Предназначено для секретаря автосалона и позволяет фиксировать клиентов, просто позвонивших в автосалон или посетивших его. «Ресепшен» позволяет регистрировать анонимных клиентов (посетителей), а также отправлять напоминание другим сотрудникам автосалона о предстоящем визите клиента. Есть анализ обращений клиентов по первичным и вторичным, а также по проявленному интересу к тем или иным моделям транспортных средств. Указание интересовавшей модели позволит впоследствии (при визите или повторном звонке) быстро перенаправить клиента к нужному менеджеру. На этом этапе можно указать информацию о рекламном источнике для использования в аналитике. Регистрацию клиентов можно проводить и в другой программе для ресепшен, в этом случае список клиентов может быть экспортирован в программу «Альфа-Авто» из таблицы Excel. Отчёт по контактам позволяет проводить оценку эффективности сотрудников ресепшена и работу различных рекламных источников.

АРМ «Автосалон».

Рабочий лист альфа авто. Смотреть фото Рабочий лист альфа авто. Смотреть картинку Рабочий лист альфа авто. Картинка про Рабочий лист альфа авто. Фото Рабочий лист альфа авто

На этом рабочем месте создаются рабочие листы на клиентов. Рабочий лист – это расширенный вариант карточки клиента в обычной CRM, глубоко адаптированный под требования автобизнеса. Здесь заполняется не только привычная по любой CRM информация о клиенте, но и такие поля, как: требования к приобретаемому автомобилю, модель и комплектация, дополнительные опции (помощь при парковке, противотуманные фары), двигатель, тип КПП, интерьер, цвет и так далее. В рабочий лист вносят данные, необходимы для отдела маркетинга: возрастная группа, для кого покупается автомобиль (личное пользование, служебный автомобиль или подарок), с кем посетитель пришёл в автосалон и какой марки автомобиль был ранее. В дальнейшем эта информация понадобится для анализа эффективности рекламы и прогнозирования целевой аудитории. Поскольку клиент может выбирать автомобиль из нескольких альтернатив, в рабочем листе указываются все варианты, которые рассматривал клиент. Из этого рабочего места печатаются коммерческие предложения с полной спецификацией.

Так же с помощью рабочего листа можно создавать напоминания, планировать встречи, тест-драйвы и предстоящие звонки. Есть календарь событий с удобным отбором по сотрудникам, клиентам, рабочим листам и видам событий.

Кроме этих возможностей, можно отслеживать оплаты и задолженности клиентов прямо из рабочих листов.

Анализ статусов рабочих листов позволяет проследить время, которое затрачивается на всех этапах общения с клиентом, по каждому менеджеру.

Так как работа автосалона тесно связана с банковской и страховой сферой, в 1С Альфа авто предусмотрено автоматизированное рабочее место «Кредитно-страховой отдел».

АРМ «Кредитно-страховой отдел».

Рабочий лист альфа авто. Смотреть фото Рабочий лист альфа авто. Смотреть картинку Рабочий лист альфа авто. Картинка про Рабочий лист альфа авто. Фото Рабочий лист альфа авто

Предназначено для ведения рабочих листов для оформления кредита на покупку автомобиля и для автострахования. В рабочем листе заполняется такая информация, как: сумма кредита, место работы, доходы клиента и документальное подтверждение этих доходов, выбирается банк и кредитная программа.

В рабочем листе кредитования сотрудник кредитного отдела может увидеть, когда документы были отправлены в банк, одобрена ли банком и отслеживать этапы одобрения банком.

В рабочем листе страхования указывается транспортное средство как объект страхования, компания-страхователь и программа, а также сумма страхования и вознаграждение агента.

Отчёты по автоматизированному рабочему месту «Кредитно-страховой отдел» позволяют делать оценку сотрудников, работающих с оформлением кредитов и страховок, и оценить эффективность работы страховых и кредитных программ.

В общие возможности дополнения входит модуль для работы с различными видам рассылок (e-mail, почта, sms) и телемаркетинга (холодные и горячие звонки).

Клиент может выразить недовольство работой компании или сотрудника, для этого создаётся специальный документ, в котором фиксируются сотрудники, оформляющий жалобу и ответственный за её рассмотрение, суть проблемы, а затем разбор жалобы.

Альфа авто автосалон автосервис автозапчасти

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *