Рабочий лист альфа авто
Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами Проф, редакция 5
«Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» предназначено для ведения долгосрочных и прибыльных взаимоотношений с клиентами по продаже автомобилей и других транспортных средств.
Выполняются все взаимодействия с клиентом до осуществления продажи, включающие подбор автомобиля, тест-драйв, планирование встреч с клиентом и напоминания о них, предложение дополнительных услуг, таких как кредит, страхование и др.
Функциональные возможности дополнения:
Правообладателем отраслевого решения «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» является ООО «1С-Рарус Альфа-Авто» (ИНН 7714407250).
Лицензирование
Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.
Описание функционала
Основные функциональные возможности дополнения «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5:
Правообладателем отраслевого решения «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» является ООО «1С-Рарус Альфа-Авто» (ИНН 7714407250).
Особенности лицензирования
«Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» не является самостоятельной программой и предназначено исключительно для совместной работы с программой «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5». Дополнение реализуется либо совместно с указанным типовым решением, либо тем пользователям, кто ранее его приобрел.
Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие лицензий на «Альфа-Авто, редакции 5» на соответствующее количество рабочих мест.
1С: Альфа-Авто. Управление взаимоотношениями с клиентами
1С: Альфа-Авто. Управление взаимоотношениями с клиентами
1С: Альфа-Авто. Управление взаимоотношениями с клиентами
Дополнение позволяет вести базу данных как до-продажных взаимоотношений с заказчиком или будущим клиентом, так и базу данных продаж. Дополнение способно помочь построить долгосрочные отношения с клиентами и оптимизировать работу сотрудником автосалона путём сокращения времени на поиск информации по клиентам.
Дополнение включает в себя три автоматизированных рабочих места: «Ресепшен», «Автосалон» и «Кредитно-страховой отдел».
АРМ «Ресепшен».
Предназначено для секретаря автосалона и позволяет фиксировать клиентов, просто позвонивших в автосалон или посетивших его. «Ресепшен» позволяет регистрировать анонимных клиентов (посетителей), а также отправлять напоминание другим сотрудникам автосалона о предстоящем визите клиента. Есть анализ обращений клиентов по первичным и вторичным, а также по проявленному интересу к тем или иным моделям транспортных средств. Указание интересовавшей модели позволит впоследствии (при визите или повторном звонке) быстро перенаправить клиента к нужному менеджеру. На этом этапе можно указать информацию о рекламном источнике для использования в аналитике. Регистрацию клиентов можно проводить и в другой программе для ресепшен, в этом случае список клиентов может быть экспортирован в программу «Альфа-Авто» из таблицы Excel. Отчёт по контактам позволяет проводить оценку эффективности сотрудников ресепшена и работу различных рекламных источников.
АРМ «Автосалон».
На этом рабочем месте создаются рабочие листы на клиентов. Рабочий лист – это расширенный вариант карточки клиента в обычной CRM, глубоко адаптированный под требования автобизнеса. Здесь заполняется не только привычная по любой CRM информация о клиенте, но и такие поля, как: требования к приобретаемому автомобилю, модель и комплектация, дополнительные опции (помощь при парковке, противотуманные фары), двигатель, тип КПП, интерьер, цвет и так далее. В рабочий лист вносят данные, необходимы для отдела маркетинга: возрастная группа, для кого покупается автомобиль (личное пользование, служебный автомобиль или подарок), с кем посетитель пришёл в автосалон и какой марки автомобиль был ранее. В дальнейшем эта информация понадобится для анализа эффективности рекламы и прогнозирования целевой аудитории. Поскольку клиент может выбирать автомобиль из нескольких альтернатив, в рабочем листе указываются все варианты, которые рассматривал клиент. Из этого рабочего места печатаются коммерческие предложения с полной спецификацией.
Так же с помощью рабочего листа можно создавать напоминания, планировать встречи, тест-драйвы и предстоящие звонки. Есть календарь событий с удобным отбором по сотрудникам, клиентам, рабочим листам и видам событий.
Кроме этих возможностей, можно отслеживать оплаты и задолженности клиентов прямо из рабочих листов.
Анализ статусов рабочих листов позволяет проследить время, которое затрачивается на всех этапах общения с клиентом, по каждому менеджеру.
Так как работа автосалона тесно связана с банковской и страховой сферой, в 1С Альфа авто предусмотрено автоматизированное рабочее место «Кредитно-страховой отдел».
АРМ «Кредитно-страховой отдел».
Предназначено для ведения рабочих листов для оформления кредита на покупку автомобиля и для автострахования. В рабочем листе заполняется такая информация, как: сумма кредита, место работы, доходы клиента и документальное подтверждение этих доходов, выбирается банк и кредитная программа.
В рабочем листе кредитования сотрудник кредитного отдела может увидеть, когда документы были отправлены в банк, одобрена ли банком и отслеживать этапы одобрения банком.
В рабочем листе страхования указывается транспортное средство как объект страхования, компания-страхователь и программа, а также сумма страхования и вознаграждение агента.
Отчёты по автоматизированному рабочему месту «Кредитно-страховой отдел» позволяют делать оценку сотрудников, работающих с оформлением кредитов и страховок, и оценить эффективность работы страховых и кредитных программ.
В общие возможности дополнения входит модуль для работы с различными видам рассылок (e-mail, почта, sms) и телемаркетинга (холодные и горячие звонки).
Клиент может выразить недовольство работой компании или сотрудника, для этого создаётся специальный документ, в котором фиксируются сотрудники, оформляющий жалобу и ответственный за её рассмотрение, суть проблемы, а затем разбор жалобы.
Альфа авто автосалон автосервис автозапчасти