Работа на своем авто иж 2717
Глава 1. Покупка «Пирожка».
Всем привет, бортжурнал решил вести спустя месяц после покупки и начала переделок, попробую возобновить всю хронологию и далее постараюсь делать специально фотографии для БЖ. Пока буду выкладывать что успел запечатлеть на телефон.
Давно хотелось купить пикап, чтобы возить кроссовый мотоцикл. Еще в декабре 2019 года решили поменять семейный автомобиль, тогда присматривал Amarok, но ценники кусаются за машины 2008 года хотят 1млн+, тем более по молодости с BMW я уже нагулялся и вкладывать космические деньги в машину мне не хотелось. Тогда разум победил и была куплена Vesta SW из салона с 0 км пробега )))). В январе 2021 года мы с женой решили что нам тяжело ездить на одной машине и нужно что-то искать. Опять таки сильно тратиться и влезать в кредиты и долги не хотелось, искали поджопник до 100 тыс руб (ездить на работу и домой). Основные критерии выбора были: минимальная цена, дешевое обслуживание, максимальная функциональность.
Прошерстив авито в поисках авто, я наткнулся на ИЖ2717 2004 года за 70 тыс руб. Пообщавшись с своим «мото братом приятелем», который недавно взял ИЖ, чтобы возить мотоцикл, только уже с классическим кузовом и инжектором, он мне сказал что эта машина уже как пол года продается. Вообще цена относительна рынка была низкая, конечно много кто их берет за 25-30 тыс руб, но такой экземпляр найти не реально, только если очень сильно повезет и кто то из знакомых будет продавать или ты увидишь бесхозно стоящую машину в каком нибудь сельском дворе. В общем сложив два плюс два, я подумал что еще могут неплохо уступить.
На следующий день мы с другом поехали смотреть авто. Оказалось авто продается в автосервисе, работала как техничка, на ней возили разный металлолом с разборок. Приехав на место осмотра я сразу влюбился. Кузов в целом был достаточно целый, и недавно покрашен. Покрашен максимально убого, но тем не менее видно что машиной хоть кто то занимался и даже переваривал. Тут мы подумали, ну с сервиса взять — вариант не плохой, всяко лучше, чем из под мигрантов которые на ней картошку возили с овощами. Но это было большим заблуждением. Под капотом конечно творилась какая то вакханалия. Множество скруток проводки, трос подсоса не подключен, все было в масле и бензине, море какого то колхоза… Хозяин объяснил это тем, что они ездили на моторе 2103, а перед продажей вкинули обратно УЗАМ, чтобы не было проблем с ГАИ. В придачу к машине он отдает мотор и коробку от ваз 2103.
В общем торганулись мы до 50 тыс руб и я уехал домой на ней. Подъехав к дому у нее отрыгнул рабочий цилиндр сцепления, я сначала не понял что произошло, начал звонить бывшему хозяину, чтобы он посоветовал куда можно ткнуть отверткой, но в ответ услышал стандартную фразу: «не знаю, ты уезжал все работало», тут я понял, что советоваться с ним бесполезно.
Отдал москвича отцу)
Вот я и отдал моего ижика, а себе купил газель, буду свапать ее
ИЖ 2717 2003, двигатель гибридный 1.8 л., 125 л. с., задний привод, механическая коробка передач — продажа машины
Машины в продаже
Комментарии 6
скажите пожалуйста, как подвеску лифтанули? Тоже хочу свою машину поднять.
Зад путём перемещения моста под рессоры, а перед сделал проставку под подрамник и под опорники и удлинил вал рулевой
Благодарю. Я тоже так думал, значит не зря. Мне мешают арки колёс в кузове. И за счёт лифта планирую вырезать их и сделать ровный пол.
Зад путём перемещения моста под рессоры, а перед сделал проставку под подрамник и под опорники и удлинил вал рулевой
Совершенно случайно не осталось фото поставок под опорники? Или может чертежи какие то?
дуги на проволке держуться?
Не, на болтах, т.к машина используется по прямому ее назначению
Работа на личном авто иж 2717
Советы покупателям ИЖ 2717
Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
vitalii1980
Машина «для тех, кто понимает». Ну и без интернета никак.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
vitalii1980
Вариант для небогатого, рукастого владельца с интернетом, гаражом, инструментом. Обычную оду не советую.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
niroborn
Есть хорошие машины, есть на любителя, есть на редкого любителя, а есть ИЖ пикап. Для экстремалов!
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
азат
В хороших, ухаживающих руках отличная машина. Надо ко всему относится с любовью.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
ru3it
Не насилуйне машину и она послужит долго.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
stargazer
Если есть иногда время для обслуживания и какие-то элементарные знания конструкции авто, и, возможно, некоторых доработок, то берите. Автомобиль воздаст вам сторицей. Если же нет ни того, ни другого, то берите иномарку такого же плана и не забивайте себе голову. Но, купив иномарку, готовьтесь к более серьезным тратам в случае неисправностей.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
adonjev
Берите с жигулевским двигателем, меньше будет проблем, хотя наш отечественный автопром без проблем вас никогда не оставит.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
cbfae4dcs7
Если решили купить выберайте очень внимательно. а если есть деньги купите другую.
Ретротест «каблучка» Иж-27156
Строить компактные фургоны для перевозки мелких грузов на базе шасси и агрегатов базовых легковых авто стали ещё на заре века массовой автомобилизации (около ста лет тому назад). По мере того, как совершенствовалась конструкция базовых легковушек, совершенствовались и фургоны, но основная идея до недавнего времени оставалась прежней. Грузовая надстройка базировалась вместо пассажирского салона, не затрагивая базовую легковую платформу. Но в начале ХХI века от этой конструкции ушли, оставив лишь родственную легковую агрегатную базу и шасси.
Вспомните, как выглядят лёгкие коммерческие авто последнего десятилетия Peugeot Partner, VW Caddy и им подобные. Эти автомобили имеют собственный кузов, совершенно не похожий на легковых собратьев, но вместе с тем жива и технология модификации легкового кузова, вспомните хотя бы Opel Combo. Да и масса кузовных автомобилестроителей, особенно в небогатых странах, по всему миру продолжает создавать мини-грузовички на популярных легковых шасси. За характерные кургузые формы (ведь доминирует задача получения максимального полезного объёма) эти легковые грузовички получали различные прозвища от уменьшительно-ласкательных до банально смешных и обидных: «каблучки», «пирожки» и иже с ними.
Тот самый «Каблук»
У него много имён
В разных регионах страны Иж-2715 получил множество прозвищ, так что знаменитое «каблучок» отнюдь не единственное… Вот несколько примеров:
Для простого советского обывателя термин «каблучок» с начала семидесятых однозначно ассоциируется с фургончиками или небольшими грузовичками на шасси «412-го» «Москвича» – других в Союзе просто и не было. Немногочисленные грузовые фургоны, производимые силами авторемзаводов на шасси «Волги» или предыдущих поколений «Москвичей», особой погоды не делали, особенно после того, как ижевский автозавод приступил к массовому производству Иж-2715. Ностальгические воспоминания об этом, совсем недавно широко распространённом автомобиле, навеял неплохо сохранившийся, по-хозяйски ухоженный и даже немного доработанный сей экземпляр кирпично-красного цвета, многочисленные родственники которого, казалось, совсем недавно стихийно исчезли с улиц наших городов. Заслуженно или преждевременно? Я решил для себя ответить на этот вопрос, тем более что в юности среди моих личных автомобилей был не один «Москвич»…
Заслуженный долгожитель
Автомобили ижевского автозавода конца 80-х – начала 90-х годов прошлого века, в основе которых лежала конструкция АЗЛК 1969-го года, хоть и подвергались многочисленным модернизациям, безнадёжно морально устарели, а запуск производства новой модели Иж-2126 «Орбита» отчаянно буксовал. После окончания эпохи дефицита и перехода нашей страны к рыночным отношениям спрос на легковой седан модели Иж-412ИЭ упал почти до нуля. Но рост малых предприятий, кооперативов, мелких торговых точек сделал недорогой и неприхотливый фургон модели 2715 крайне востребованным. И завод в начале 90-х только наращивал его выпуск и даже на скорую руку разработал грузопассажирскую версию. Правда, без шумоизоляции и нормального отопления. Да, сегодня это звучит смешно, но. позвольте, а чем вы были заняты в то самое удивительное время? Кто-то ответит, что он ещё и не удосужился появиться на свет, тем более любопытно нынешнему автомобилисту познакомиться с некой сказкой-былью, воплощённой в образе ижевского грузового «Москвича».
Дядя, дай порулить!
Вновь я нарушаю традиции ретротеста, где обычно в конце материала идёт речь о возможностях нынешней эксплуатации тестируемого авто, да и как быть иначе, если я застал именно за работой этот весьма почтенный экземпляр! Я уже ответил на вопрос о его дееспособности и профпригодности, да?
Главное, заинтересовать человека и проявить уважение к плоду его труда – автомобилисты со стажем знают, что такое содержать двадцатилетний «ижик» в отличном состоянии. И вот я уже за рулём. Теперь новая проблема. Если машина до сих пор в регулярной эксплуатации, то как оценить ездовые свойства? Сделать скидку на возраст или произвести только жёсткий анализ с точки зрения сегодняшнего потока? Истина конечно же, как всегда, где-то посередине. Чтобы не быть голословным, опять немного истории. Нет, не той автомобильной истории, которая в учебниках, музеях и партворках, а, так сказать, выборки из практикумов и гаражных дискуссий периода «застоя-перестройки». Это что-то вроде блогов и «ЖЖ» сегодня.
Так вот, с появлением итальянских «автомобилей года», с 1970-го успешно тиражируемых в нашей многострадальной стране, позиции «Москвича» с точки зрения конкуренции, если о таковой вообще можно было рассуждать, здорово потеснились. «Жигули» были просторнее в салоне, динамичнее, но …значительно дороже по всем статьям. И в покупке, и в содержании. Дефицитные запчасти, сумасшедшие очереди. «Москвич» был менее презентабельным, тесноватым, но более крепким в отношении ходовой части и более всеядным в плане низкооктанового топлива. Словом, то, что плохо для легковушки, как раз на руку «коммерческому» (тогда ещё не знали таких терминов) авто, за исключением тесноты, конечно. Так ведь и кузов в нашем случае немного другой!
А вот теперь после короткого экскурса я скажу про посредственную динамику и «ватные» тормоза, бестолковую и тугую педаль сцепления и тонкий-претонкий руль огромного диаметра, естественно, без какого-либо усилителя. Рычаг простенькой 4-ступенчатой КП, хоть и расположен достаточно удобно, не балует короткими ходами и чёткой избирательностью, но и ошибиться, промахнувшись мимо нужной передачи, невозможно.
С позиции тест-драйва
С сегодняшних позиций я бы отметил отличный обзор из-за практически вертикальных передних стоек и панорамного ветрового стекла, но характерный для конструкций на базе легкового кузова недостаточный диапазон регулировки водительского сиденья: мешает задняя стенка, неровный пол грузового отсека, мешают колёсные арки, скудная приборная панель, слишком «длинная» трансмиссия при отсутствии подхвата у двигателя с низов. Естественно, что попытки управлять этим автомобилем на грани скольжения для оценки устойчивости и управляемости в предельных режимах не предпринимались, ввиду безумности самой затеи со всех ракурсов.
Вот ведь парадокс: нашёл кучу недостатков, но они все не мешают нормально работать даже в наши дни. Просто нынешний рынок готов нам, потребителям, предложить вполне доступные, современные, экономичные и безопасные авто, лишённые многих недостатков Иж-2715. Зато те, немногие из выживших «ижей» до сих пор вполне пригодны для малого бизнеса в условиях не очень напряжённого дорожного движения, недороги на вторичном рынке и в содержании, обладают легендарной, почти «военной» ремонтопригодностью, а полезный объём грузового отсека и грузоподъёмность и вовсе никто не отменял! Хоть и не рассчитан грузовой отсек на европалеты, но лопоухие колёсные арки так и вовсе обязательная деталь даже многих нынешних зарубежных конкурентов. Да, здесь отсутствует не только дисплей бортового компьютера, но и тахометр. Зато чтобы вернуть к жизни заглохший автомобиль, совсем не обязательно отправляться к дилеру на эвакуаторе: почти всегда достаточно заменить или очистить подгоревшую контактную группу в трамблёре, или, например, продуть каналы в карбюраторе при помощи шинного насоса! А такие узлы, как трамблёр и бензонасос, всегда можно взять с собой в дальнюю дорогу и поменять в считанные минуты прямо на обочине, даже не выбившись из запланированного графика движения.
Потомки неблагодарные
Судьба автомобильного производства в Ижевске в новом тысячелетии складывалась нелегко. С большим опозданием на конвейер попал Иж-2126, соответственно на смену Иж-2715 пришёл преемник Иж-2717 с увеличенным грузовым отсеком и новым базовым автомобилем «Ода». История каких-то пяти лет. Против тридцати «с хвостиком», что продержался на конвейере «2715-й», и сегодня на провинциальных российских дорогах его встречаешь чаще, чем «наследников». Значит, труд ижевских конструкторов не был напрасным. Сегодняшний рекламный слоган этого несправедливо забытого фургона из Удмуртии мог бы звучать так: «ОН НИЧЕГО НЕ СТО’ИТ, НО ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЛЯ ВАС»…
Автосервисы и СТО ИЖ 2717 в Москве
Автосервисы по городам
Запрос в сервис
LagunaMotors работает на российском автомобильном рынке с 2008 года. Высокий уровень профессионализма специалистов, современное обслуживание клиентов и большой опыт работы позволили нашему сервису добиться высоких результатов. — РЕМОНТ ЭЛ. ОБОРУДОВАНИЯ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ. — ПРОШИВКА ЭБУ (МОЗГОВ) ДВИГА.
Запрос в сервис
Автосервис Моторс24 предлагает полный перечень работ по техническому обслуживанию автомобилей: — компьютерная диагностика, — ремонт подвески, — промывка инжектора, — ремонт двигателя и АКПП любой сложности, — полировка, локальный ремонт. — 3D Сход-развал Hunter.
«Доверьте покраску авто профессионалам»
Запрос в сервис
Время работы: Понедельник-пятница: 10:00 — 22:00 Суббота, воскресенье: 10:00 — 18:00
Наши специалисты выполнят любые виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей, включая ремонт двигателей, мостов, раздаточных коробок и систем рулевого управления. Работы производятся под руководством квалифицированных мастеров. Мы располагаем просторным помещением,
Запрос в сервис
Мы предлагаем услуги диагностики и ремонт всех видов. Все работы в нашем автосервисе осуществляются только на самом современном оборудовании с использованием профессиональных инструментов. — Техобслуживание: недорогое, качественное и всевозможных видов — Диагностика: от простого осмотра до высоко.
Автосервис
Запрос в сервис
Это самый лучший сервис в Марьино
Запрос в сервис
Время работы: Пн-Вс:10:00-20:00
CAReta — современный автосервис, специализирующийся на оказании услуг высокого качества по техническому обслуживанию автомобилей любых марок. Все специалисты автоцентра CAReta — профессионалы, которые любят свою работу. Вы можете смело доверить нам свой автомобиль. В процессе работы мы используем т.
Кузовной ремонт
Запрос в сервис
Время работы: Пн-Сб с 9:00 до 20:00 Вс выходной
Предлагаем качественный кузовной ремонт по очень доступным ценам в Москве. Мы специализируемся на кузовном ремонте любой сложности. Предоставляем услуги по малярным, арматурным, жестяным и стапельным работам. Низкие цены и высокое качество, это наша визитная карточка, которая выделяет нас, среди к.
Компания Олимп Авто работает на российском автомобильном рынке с 2001 года. Сегодня Олимп Авто является одной из наиболее динамично развивающихся компаний в Москве. Специализируемся на установке дополнительного оборудования на автомобили, шумоизоляции авто и защите от угона. Хотите РЕАЛЬНО защитит.
С уважением к Вам, с любовью к автомобилю!
Запрос в сервис
Время работы: 24 часа 7 дней в неделю
Наши мастера проводят работы кузовного характера любой сложности и направленности. Профессиональное оборудование для обработки и покраски. Специальное оборудование CARMAN SCAN дает возможность полностью проверить работу и общее состояние автомобилей, выпущенных после 1995 года. — Все виды ремонта.
Запрос в сервис
Время работы: 8.00-23.00
— Профессиональная покраска,жестяные работы любой сложности. — Авто покраска. — Полировка. — Рихтовка. — Выпрямление вмятин. — Локальный кузовной ремонт. — Сложный кузовной ремонт. — Покраска бамперов. — Ремонт бамперов. — Стапельные работы. — Полировка кузова. —
Качество, надежность и гарантия!
Запрос в сервис
Автосервис и Автозапчасти
Запрос в сервис
Интернет-магазин автозапчастей «Авто-Айрон» предлагает владельцам автомобилей любой модели оригинальные и неоригинальные автозапчасти. Также наш автосервис предоставляет услуги по ремонту, покраске и обслуживанию автомобиля. Если Вам необходима квалифицированная консультация, а вашему автомобилю бе.
Ремонт и Обслуживание автомобилей
Запрос в сервис
Время работы: Ежедневно с 10-00 до 21-00, по вторникам скидка 7% на выполненные работы
Оснащенный по последнему слову техники автосервис на Тушинской осуществляет все виды работ связанных непосредственно с ремонтом автомобиля и дефектовке большинства узлов и агрегатов. Все услуги предлагаемые в нашем автосервисе выполняются профессионалами, с большим опытом работ, на самом современно.
Запрос в сервис
Сервисное обслуживание как физических, так и юридических лиц на договорных условиях. — Диагностика, ремонт, обслуживание и химчистка салона. — Капитальный ремонт двигателя, а также сложные случаи. — Ремонт ТНВД, форсунок, рулевых реек. — Замена, ремонт и продажа турбокомпрессоров (т.
Установочный автосервис в Куркино
Запрос в сервис
Время работы: ежедневно 10:00 — 19:00
Профессиональный установочный сервис. Защита от угона, шумоизоляция, дополнительное оснащение автомобиля. Обслуживаться у нас приятно. Сервис включает максимальное информирование, подбор необходимых и достаточных компонентов, качественную установку, удобную зону ожидания и серьёзные гарантийные обя.
Автосервис в САО на севере Москвы
Запрос в сервис
Время работы: Пн — Сб: 10:00 — 21:00 Вс: 9:00 — 20:00
Уважаемые клиенты, АвтотехЦентр «ЛАВР-АВТО» предлагает Вам услуги по ремонту Вашего автомобиля, и гарантируем высокое качество проводимых работ. Все виды ремонта всех марок легковых Авто: 1. Наши специалисты аккуратно проводят ремонтные операции, сохраняя заводское покрытие и сборку. В резу.
Время работы: Работаем ежедневно с 9-00 до 19-00
Здравствуйте наш автосервис «Служба 644» занимается ремонтом автомобилей всех марок. Мы выполняем следующие услуги: — Ремонт и диагностика ходовой, — тормозной, рулевой систем и любой другой слесарный ремонт вашего автомобиля. — Заправка и ремонт авто кондиционеров. За годы работы в АвтоТехЦент.
Мы профессионалы своего дела!
Запрос в сервис
Время работы: Ежедневно: 10:00-19:00
Малярно-Кузовной центр ЭМАЛЬКА предлагает полный спектр услуг по обслуживанию Вашего автомобиля. — ремонт пластика и бамперов, — кузовной ремонт и покраска, — ремонт и окрас дисков, — окраска мат-глянец, — локальный ремонт, — сварка. От ТО до кузовного и малярного ремонта, установки доп. обо.
Время работы: Пн-Сб: 10:00-20:00, Вс: выходной
Ремонт Рулевых Реек. Мы оказываем полный спектр услуг по ремонту гидравлической системы рулевого управления. В зависимости от характера повреждений, выявленных при диагностике, мы производим: снятие и установку рулевой рейки, специализированный ремонт, восстановление или замену. А так же продажу и.
Сертифицированный Автосервис Бош с 2014 года
Запрос в сервис
Время работы: Пн-Вс 09:00-21:00
Осуществляем полное техническое обслуживание и ремонт гарантийных и послегарантийных автомобилей. — кузовной ремонт, — работа на стапеле, — покраска автомобилей, подбор краски, — сход-развал, — тонировка автомобилей, автомойка, — ремонт коробок АКПП и МКПП. Под кузовные и покрасочные ра.