Работа в метро на своей машине

Работа в метро на своей машине

конкурентоспособная и своевременная оплата труда

Выгода

соблюдение законодательства и социальные гарантии

Стабильность

возможность профессионального и карьерного роста

Перспектива

медицинские осмотры определенных категорий работников

Забота

Вакансии

В скором времени мы ответим на вашу заявку!

Работа в метро на своей машине. Смотреть фото Работа в метро на своей машине. Смотреть картинку Работа в метро на своей машине. Картинка про Работа в метро на своей машине. Фото Работа в метро на своей машине

Машинист электропоезда

Работа в метро на своей машине. Смотреть фото Работа в метро на своей машине. Смотреть картинку Работа в метро на своей машине. Картинка про Работа в метро на своей машине. Фото Работа в метро на своей машине

Водитель автобуса
(с обучением и без)

Работа в метро на своей машине. Смотреть фото Работа в метро на своей машине. Смотреть картинку Работа в метро на своей машине. Картинка про Работа в метро на своей машине. Фото Работа в метро на своей машине

Дежурный по станции

Работа в метро на своей машине. Смотреть фото Работа в метро на своей машине. Смотреть картинку Работа в метро на своей машине. Картинка про Работа в метро на своей машине. Фото Работа в метро на своей машине

Водитель трамвая (с обучением и без)

Работа в метро на своей машине. Смотреть фото Работа в метро на своей машине. Смотреть картинку Работа в метро на своей машине. Картинка про Работа в метро на своей машине. Фото Работа в метро на своей машине

Водитель эвакуатора

Работа в метро на своей машине. Смотреть фото Работа в метро на своей машине. Смотреть картинку Работа в метро на своей машине. Картинка про Работа в метро на своей машине. Фото Работа в метро на своей машине

Инспектор (контролер) наземного пассажирского транспорта

Работа в метро на своей машине. Смотреть фото Работа в метро на своей машине. Смотреть картинку Работа в метро на своей машине. Картинка про Работа в метро на своей машине. Фото Работа в метро на своей машине

Патрульный

Работа в метро на своей машине. Смотреть фото Работа в метро на своей машине. Смотреть картинку Работа в метро на своей машине. Картинка про Работа в метро на своей машине. Фото Работа в метро на своей машине

Уборщик производственных помещений

Среди самых востребованных вакансий Москвы – работа машинистом электропоезда метро, водителем автобуса и водителем трамвая.

Но у нас сотни профессий!

Если вы не нашли работу по себе среди открытых вакансий транспорта Москвы, направьте резюме с указанием желаемой должности на rabota@mosmetro.ru

Работа в метро на своей машине. Смотреть фото Работа в метро на своей машине. Смотреть картинку Работа в метро на своей машине. Картинка про Работа в метро на своей машине. Фото Работа в метро на своей машине

Контакты

Единый центр подбора персонала:

2-й ярус ст. метро «Выставочная»
(последний вагон из центра, следуйте по навигации)

наземный вестибюль станции метро «Черкизовская»

ул. Криворожская, д.6, стр.1, станция метро «Нагорная»

Время работы центров:

Пн-пт: с 09:00 до 20:00

Время работы контактного центра:

Источник

Другие вакансии

Опыт работы

Образование

График работы

Профобласть

Работодатель

ГУП «Московский метрополитен»

Заработная плата от 15 000 рублей

Заработная плата от 44 000 рублей

Средняя заработная плата от 88 000 до 102 000 рублей

Средняя заработная плата 46 700 рублей

Средняя заработная плата 47 300 рублей

Средняя заработная плата 83 100 рублей

Средняя заработная плата 63 600 рублей

Заработная плата от 50 000 рублей

Средняя заработная плата 63 600 рублей

Средняя заработная плата 63 600 рублей

Средняя заработная плата 63 600 рублей

Средняя заработная плата 63 600 рублей

Средняя заработная плата 63 600 рублей

Средняя заработная плата 63 600 рублей

Центр организации дорожного движения

Заработная плата от 54 000 рублей

Средняя заработная плата 33 300 рублей

Средняя заработная плата 63 600 рублей

Средняя заработная плата 68 200 рублей

Средняя заработная плата 68 200 рублей

ГУП «Московский метрополитен»

Заработная плата от 43 000 рублей

Средняя заработная плата 68 200 рублей

Средняя заработная плата 43 000 рублей

Средняя заработная плата 47 300 рублей

Средняя заработная плата 47 300 рублей

Средняя заработная плата 47 300 рублей

Средняя заработная плата 47 300 рублей

Заработная плата от 67 000 рублей

Средняя заработная плата 47 300 рублей

Средняя заработная плата 47 300 рублей

ГКУ «Организатор перевозок»

Заработная плата от 50 000 до 64 000 рублей

ГУП «Московский метрополитен»

Заработная плата от 46 500 рублей

Средняя заработная плата 47 300 рублей

Средняя заработная плата 38 100 рублей

Средняя заработная плата 41 900 рублей

● покрытие защитными и декоративными материалами наружных и внутренних поверхностей автотранспортных средств

Средняя заработная плата 41 900 рублей

Средняя заработная плата 68 200 рублей

Средняя заработная плата 68 200 рублей

Средняя заработная плата 39 000 рублей

ГУП «Московский метрополитен»

Заработная плата от 50 000

Средняя заработная плата 41 900 рублей

ГУП «Московский метрополитен»

Заработная плата от 45 000 рублей

Средняя заработная плата 41 900 рублей

Средняя заработная плата 33 300 рублей

Средняя заработная плата 41 900 рублей

ГУП «Московский метрополитен»

Заработная плата от 48 000 рублей

Средняя заработная плата 41 900 рублей

Средняя заработная плата 47 500 рублей

Средняя заработная плата 41 900 рублей

Средняя заработная плата 41 900 рублей

Средняя заработная плата 41 900 рублей

Средняя заработная плата 47 300 рублей

ГУП «Московский метрополитен»

Заработная плата от 41 000 рублей

Заработная плата от 54 000 рублей

Средняя заработная плата 47 300 рублей

Средняя заработная плата 96 400 рублей

Средняя заработная плата 47 300 рублей

Заработная плата от 66 000 рублей

Заработная плата 38 000 рублей

Средняя заработная плата 47 500 рублей

ГУП «Московский метрополитен»

Заработная плата от 54 000 рублей

Средняя заработная плата 33 300 рублей

Средняя заработная плата 33 300 рублей

ГУП «Московский метрополитен»

Средняя заработная плата 34 700 рублей

ГУП «Московский метрополитен»

Средняя заработная плата 34 400 рублей

Средняя заработная плата 33 300 рублей

Заработная плата от 100 000 рублей

Средняя заработная плата 46 550 рублей

Средняя заработная плата 46 550 рублей

ГУП «Московский метрополитен»

Заработная плата от 55 000 рублей

Средняя заработная плата 42 500 рублей

Средняя заработная плата 46 500 рублей

ГУП «Московский метрополитен»

Заработная плата от 50 000 рублей

• разметка и прокладка проводов различных марок сечением свыше 70 кв.мм (кроме проводок во взрывоопасных зонах)
• заготовка и монтаж проводок на тросах
• зарядка и установка светильников, имеющих свыше 12 ламп, кронштейнов и люминесцентных светильников, имеющих свыше 4 ламп
• монтаж питательных и распределительных пультов и щитов
• зарядка и установка светильников с ртутными лампами
• монтаж прожекторов, светильников и коробов блоками
• монтаж труб блоками массой до 500 кг
• прокладка проводов и кабелей пучками в коробах, лотках и на струнах
• выполнение замеров и составление эскизов узлов проводок сложных деталей, требующих комбинированного крепления и точной выверки, фрезерование наружных и внутренних поверхностей

ГУП «Московский метрополитен»

Заработная плата от 46 000 рублей

Источник

Как я работал машинистом электропоезда в метро

Машинист в метро — не просто водитель.

Он не только открывает дверь для пассажиров и управляет составом, но также отвечает за безопасность движения и постоянно учится.

Я два с половиной года работал в метро Санкт-Петербурга и прошел весь путь от стажера до машиниста четвертого класса.

В этой статье расскажу, как устроиться машинистом в Петербургский метрополитен, как устроен рабочий день и с какими сложностями придется столкнуться. О зарплате, конечно, тоже расскажу.

Чем занимается машинист

У машинистов три основных вида работы:

Расскажу о каждом подробнее.

Машинист на линии целый день перевозит пассажиров. На конечных станциях маневровые машинисты помогают ему оборачивать поезд. За смену машинист проезжает примерно 300 км.

проезжает в среднем машинист за смену

Подменные машинисты отпускают на перерывы основных и маневровых машинистов. Еще во время своей смены они часто ездят в депо: отрабатывают возможные аварийные ситуации или берут дополнительный состав, чтобы хоть немного разгрузить линию метро в часы пик.

Резервные машинисты — своеобразные дежурные. Они выходят в рейс за тех коллег, которые не смогли пройти медицинский контроль. Еще они помогают в депо: ездят на мойки и готовят составы к выходу в «горячий резерв». Если на линии сломается основной состав, его смогут быстро заменить поездом из резерва.

Один состав готовят к работе за 26 минут. За это время машинист обязан полностью все проверить: как работает тормозная магистраль и двери, все ли в порядке с подвагонным оборудованием. Еще он смотрит, чтобы в салоне было чисто, чтобы технологические отсеки были закрыты, а огнетушители заряжены. Если у машиниста возникают замечания по составу или он выявляет серьезные недочеты, то может взять другой поезд у дежурного по депо.

Машинист работает только на той линии, на которой учился в технической школе. Если потребуется помощь машинистов с другой линии, то это считается уже командировкой и оплачивается дополнительно — плюс 15% к зарплате.

Как стать машинистом

Раньше я работал инженером-технологом на заводе в Санкт-Петербурге. Однажды увидел объявление о наборе машинистов в метро. На заводе как раз начались проблемы с выплатой зарплаты, и я решил узнать, есть ли открытые вакансии в метрополитене Санкт-Петербурга. Честно признаюсь, что меня привлекла зарплата от 60 000 Р и официальное трудоустройство.

На официальном сайте я увидел, что набор машинистов в метро идет постоянно, нужно только потратить семь месяцев на учебу. Кстати, для работы машинистом не требуется специального технического образования или особых допусков по электробезопасности. В метро возьмут даже с основным общим образованием — после одиннадцати классов школы. Всему остальному научат на курсах.

Все трудоустройство делится на три основных этапа:

Проверка зрения. Хорошее зрение — основное требование для машиниста из-за тяжелых условий труда: в тоннеле темно, а при выезде на станцию освещение резко меняется. Зрение проверяют сразу после первой встречи в отделе кадров. Подозреваю, что это нужно, чтобы не тратить время и деньги на последующие проверки потенциального кандидата.

Острота зрения должна быть 1,0 на оба глаза. Поэтому, если со зрением у вас есть проблемы, даже не стоит пытаться устроиться в метро — только потратите время.

В отделе кадров я получил направление в поликлинику метрополитена, смог выбрать подходящую дату и время. Проверка сложная и долгая, это не обычный осмотр у окулиста. Сначала меня попросили прочитать последнюю строчку на таблице Сивцева. Затем врач проверил цветоощущение, базово оценил состояние глазного дна и сетчатки, измерил глазное давление. Все процедуры заняли 10 минут, но это была только первичная проверка на узкий зрачок. После этого врач закапал в глаза капли, которые расширяют зрачок, и отправил меня в коридор на час — ждать, пока препарат подействует.

Проверка на широкий зрачок нужна, чтобы точнее оценить состояние внутренней части глаза. На узкий зрачок данные могут быть неполными. Вот только стоит учитывать, что с широким зрачком зрение становится мутным и как будто размытым. Сложно разобрать текст вблизи, читать книгу или смотреть что-то в телефоне тоже некомфортно. Эффект длится четыре часа, но полностью зрение у меня восстановилось только через восемь часов. В этот день лучше не садиться за руль.

Через час врач вызвал меня на повторные тесты — они были теми же самыми, что в начале. Эта проверка тоже длилась 10 минут. Мое зрение оказалось отличным. Врач сразу же написал заключение и отдал его мне на руки. При положительном результате кандидата направляют обратно в отдел кадров. Вся проверка зрения от входа в поликлинику до выхода заняла у меня два часа.

Источник

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН – РАБСКИЙ ТРУД ЗА СОЦПАКЕТ

Я устроился на работу в Московский метрополитен в октябре 2018 года.

Нужна была вакансия со стабильным заработком. Поскольку высшего образования я не имею, а снова идти в общепит не хотелось, метро показалось лучшим вариантом на тот момент. Что ж, это было ошибкой.

Итак, ты решил посвятить жизнь сфере обслуживания. Лучше всего подъехать в отдел подбора персонала, расположенный на станции метро Выставочная. Улыбчивые молодые девушки и парни дадут тебе брошюрку со списком доступных вакансий. Механики, уборщики, мойщики составов и т.д. Мой выбор пал на билетного кассира со знанием английского языка. Работа казалась непыльной – сидишь себе на кассе, не месишь грязь, как уборщики и продаешь билеты. Далее заполняешь анкету, отдаешь сотруднику и тебя приглашают на собеседование в отдел кадров. Едешь туда, тебе вкратце обрисовывают ситуацию: по деньгам, графику, так же выбираешь себе станцию для работы.

Тебя прикрепляют к старшему кассиру, работаешь по его графику 2/2 по 12 часов. В первый день просто теория, подписываешь бумаги, чутко внимаешь и всё рассматриваешь. Потом могут и на кассу посадить работать под наблюдением старшего. Ещё какое-то время проведешь на обучении в центре на Выставочной и полюбуешься на башни Москва-Сити. Стажировка идёт около недели, после неё – к начальнику дистанции, отвечаешь по билетам на вопросы. Если вдруг не смог сдать экзамен, то стажировка продлевается до тех пор, пока не сможешь. Начальство подтверждает твою профпригодность, идешь получать униформу на складе и можешь приступать к работе.

Спустя какое-то время тебе сделают красную ксиву сотрудника метрополитена и торжественно вручат вместе с металлическим бейджиком.

Рекламные плакаты метро, завлекающие гибким графиком, карьерным ростом и работой рядом с домом, лгут. Во-первых, там есть крохотная надпись под «звездочкой», которую не все видят. «При наличии вакантных мест на выбранной станции». Не факт, что сможешь устроиться на ближайшую станцию. Я, например, рассматривал одну, но свободных мест не было, поэтому пришлось выбирать из того, что есть. Во-вторых, что мне позже сообщили на стажировке, кассира могут спокойно послать работать на другую станцию. Даже на противоположный конец города, потому, что так решило начальство. Да, большую часть времени ты проведёшь на «своей» станции, однако будь готов ехать чёрт знает куда. Об этом нюансе кадровики не сочли нужным сообщить.

Карьерный рост теоретически возможен. Кассир – старший кассир – бригадир – начальник дистанции. Только вот дальше старшего кассира никто не продвигался. Кумовство здесь в почете. И обычные кассиры редко хотят идти на повышение. За незначительную прибавку в окладе ты получишь большой геморрой. Старший кассир отвечает за всё, именно его зовут общаться со скандалящими пассажирами, отчитываться перед высшим руководством за все косяки, разгребать всё дерьмо.

Забудь о свободном времени и нормальном сне.

Плавно перейду к рабочему графику.

Кассиры есть сменные и не сменные. У сменных график 2/2 по 12 часов. Утренняя смена начинается в 7.30, ночная, соответственно – 19.30. Плюсы быть сменным кассиром – не гоняют на другие станции, ты закреплен за непосредственным начальством – старшим кассиром и сидишь на жопе ровно.

Теперь расскажу о не сменных. Если придумывать название их графику, то на ум приходит лишь одна фраза: «скажи прощай нормальному режиму». Эти кассиры работают 3/1, причем первые три дня так называемого цикла пашешь с 6.30 до 15.00. Единственный выходной (иногда удача улыбается и ставят сдвоенные, но редко). Далее смены начинаются в 13.30 и длятся до 22.00. К слову, на обед всем кассирам, неважно, 8 ты часов пашешь или 12, даётся полчаса.

А теперь ситуация. В утреннюю смену тебя посылают работать на станцию, находящуюся на другом конце Москвы. Метро открывается в 5.30. Кассир обязан быть на рабочем месте за полчаса до начала смены, чтобы расписаться за «приход» в книге явок, ознакомиться с новыми распоряжениями и сверить выданные начальством разменные деньги и проездные билеты с накладной. Люди просто не успевают доехать вовремя. А за несвоевременный выход на смену, допустим опоздал на полчаса – требуют объяснительные, что прямым образом влияет на выплату премии. Если часто опаздываешь – лишают её полностью. Начальство не волнует, что ты появился не вовремя просто потому, что не успел, а не проспал или поленился встать рано.

Заберём у рабов последние гроши.

Вообще, премии тут с удовольствием лишают за всё. Визиты проверяющих –автоматная очередь по всем твоим косякам. Опоздал на смену, не расписался в документах (бюрократии здесь по горло хватает), принес телефон на рабочее место, повесил куртку не в шкафчик для одежды.

Доходит до маразма – иногда бывают «тайные покупатели», и не дай бог кассир не улыбнулся или забыл поздороваться с ним. Лично от начальства слышал историю, как на одной станции полностью лишили человека премии на год за это. Знаете, при огромном потоке пассажиров в час пик особенно нет желания каждому говорить «здравствуйте» и «до свидания». Всем плевать.

Премии могут спокойно лишить, если на тебе надеты штаны не того цвета, рубашка без нашивок или отсутствует бейдж на форме. Униформу дают бесплатно, даже ищут под твои размеры, никаких удержаний из зарплаты. Вычесть могут при увольнении, если ты не сдал что-то из списка на склад. Сделана она, мягко скажем, топорно. Материал одежды доставляет сильный дискомфорт. Если белые рубашки ещё можно носить, они хлопковые, и ты не чешешься каждые 5 минут, то с «низом» дела обстоят хуже. Это серые брюки/юбки, дикая смесь синтетики и шерсти. Мало того, что они жаркие (зимой, быть может, это идет в плюс, но летом потеешь так, что одежда прилипает к заднице), так ещё и сильно раздражают кожу.

Тварь ты дрожащая или… нет, прав ты не имеешь.

Про скотское отношение к сотрудникам и условия труда хочу посвятить отдельный абзац.

С коллективом мне повезло. Люди работают хорошие. На смене обычно есть старший кассир, парочка сменных и несколько обычных. В большинстве своём – тётки от 40 лет и выше. Кто-то дорабатывает до пенсии, кому-то в силу возраста трудно устроиться куда-то ещё, у кого-то нет высшего образования. Молодых почти нет, на всю бригаду был лишь я (23 года) и еще трое человек до 30-ти.

У каждой станции есть бригадир, грубо говоря – высшее начальство. Именно он собирает с тебя объяснительные, составляет твой рабочий график, отсылает на другие станции и портит тебе жизнь. Незадолго до моего увольнения сменилось руководство, на место нормальной начальницы, с которой я работал год, пришла новая бригадирша. У которой пункт на то, чтобы быть сукой.

Однажды на утренней смене мне стало плохо. Работал на кассе, перед этим ночь не спав. Резкое понижение давления, обморок, тахикардия. Бригадирша поступила по уставу – вызвала мне скорую. Врачи, приведя меня в чувство, сказали ей, что меня лучше отправить домой отлежаться, состояние не самое стабильное. Как думаете, кто-то меня отпустил? Нет. Система такова: либо тебя увозят в морг/реанимацию, либо ты не так уж и плох и можешь доработать смену. 6 часов я сидел и работал в полуживом состоянии с темнотой в глазах, ознобом и тошнотой.

Ещё подобный случай был уже после того, как я написал заявление по собственному и должен был отрабатывать две недели. Здоровье у меня далеко не богатырское, плюс хроническая бессонница. Нужно было идти в утреннюю смену. 5 утра. Мне стало плохо с сердцем из-за бессонной ночи. Ну, думаю, что тут поделать – пишу бригадиру, что мне стало плохо, на смену я не выйду, а как откроется поликлиника – оформлю больничный лист. Она звонит мне и орёт в трубку. Я не утрирую, в самом деле разговор был на повышенных тонах.

«Если у вас есть силы ждать открытия поликлиники – значит не так уж вам и плохо. Вызываете скорую и пишете мне номер наряда!»

Скорую я вызвал, дёрнув врачей по такому пустяку. Номер наряда написал. Потому что, зная бригадира, то она с радостью влепила бы мне прогул и статью.

Она же пыталась силой заставить меня написать заявление по собственному желанию. Когда мне вызывали скорую. Мол, раз вы не в состоянии здесь работать, сейчас я вам всё соберу, и вы поедете в отдел кадров подписывать бумаги. Что является грубым нарушением.

Ты не имеешь права отпроситься с работы/взять отгул в связи с делами/болезнью. Либо ты открываешь больничный, либо тебе поставят прогул, а далее увольнение по статье. Ты не имеешь права взять отпуск за свой счет. Ты не можешь сказать что-то против. Рабам слова не дают.

Раз в неделю, у нас обычно по средам, на станцию приходила проверка. Которая писала замечания и требовала объяснительные со всего коллектива, даже если заметила пыль в подсобке.

Кстати, давайте поговорим о самих условиях на рабочем месте. Метро – локация шумная, грязная. Здесь в воздухе постоянно пыль, когда приходишь со смены и умываешься/сморкаешься, то в раковину стекает вода темно-серого цвета. Постоянный шум поездов, вибрации, плохое качество освещения, сквозняки, стрессы. Бонусом сотрудники выгружают автоматы по продаже билетов. Это носить по 2-3 килограмма мелочи за раз. А автоматов на нашей станции было 16. Поскольку на неё идет пассажиропоток с подмосковных электричек, загруженность крайне высокая. За смену выгружали 8-10 автоматов. К чему рассказываю – работникам полностью убрали доплату за вредность. Забитые пылью легкие, посаженное зрение и психика, простудные заболевания и прочие прелести жизни. Действительно, чего уж тут вредного для здоровья.

В подсобке не было туалета. Да, прошу прощения за подробности, мы всем коллективом справляли нужду в ведёрко, которое потом сливали в раковину. При желании можно было добежать до уборной на другом конце станции, но это долго и муторно каждый раз туда идти. Горячей воды, к слову, тоже не было. Да и сама вода не была пригодна для питья, от нее несло за версту металлом, а иногда хлоркой. В подсобке душно – проветрить помещение невозможно, окон не было. Летом спасались кондиционерами. Зимой чуть легче, но тоже порой нечем было дышать, а от кондиционера холодно. Вот так государственное предприятие обеспечивает своим сотрудникам условия работы.

Суть деления на кассиров 1-го и 2-го разряда в том, что первые, ввиду знания английского, получали больший оклад. У обычного кассира это сумма около 19000, англичане же получали 21500. В марте 2019 года начальство посчитало, что не нужны нашей станции кассиры со знанием языка. Поставило перед фактом – либо переводитесь на другую станцию, где есть вакантные места, либо пишете заявление на понижение в должности (и в окладе). Я по весомым причинам не смог перейти на другую станцию, поэтому пришлось лишиться почти 3000 из оклада. А иностранцы как ходили, так и ходят.

Проверяйте деньги, не отходя от кассы.

Осенью 2019-го у нас в коллективе началась текучка. И стали пропадать крупные суммы. Сперва у кассира на смене украли 15000 из выручки. Которые ей пришлось покрывать из своего кармана. Никаких камер и прослушки в подсобных и кассовых помещениях не стоит. Ментов тоже никто вызывать не стал и внутреннего расследования не провели. Далее из сумок для инкассации увели 5000. А еще чуть позже пропало 30000. Воровал кто-то из своих, посторонние не могут попасть внутрь без ведома.

Здесь, как и везде, любые недостачи покрываешь сам. Бывали случаи, что пассажиры в час пик приносили фальшивые купюры, пользуясь большим наплывом народа и банальной нехваткой времени у кассира, чтобы проверить деньги на подлинность. Это был крупняк – 2000 или 5000, делают их качественно, невооруженным глазом не отличишь от оригинала. А при сдаче выручки и прогона через машинку для подсчета купюр всё всплывает, и кассир открывает свой кошелек.

Выводы делайте сами

Поработав в метро год, я получил: больную спину и судороги в ногах, невралгию, бессонницу, резкое ухудшение здоровья глаз и ненависть к людям. Из плюсов работы могу отметить разве что пресловутый соцпакет. Да, здесь есть оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, который ты можешь при желании разбить. Больничные оплачиваются. Зарплата приходит без задержек. В бухгалтерии тебя никто не обворует, свои копейки получишь гарантированно и в срок. Проезд на метро бесплатный по карте сотрудника. А будешь успешно лизать зад руководству – кататься тебе сыром в масле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *