Работа в такси в польше на своем авто
Как стать водителем такси в Польше и сколько можно заработать?
Работа водителем такси в Польше — отличный вариант трудоустройства для людей с опытом вождения в своей стране. Хотя эта работа непростая, все же она лучше труда на заводах и фабриках Польши. Если водители-поляки рассматривают службу такси только в качестве подработки, то иностранцы возят пассажиров неограниченное количество часов. Водитель такси в Польше — их основная работа, которая приносит гражданам стран СНГ приличный доход.
Как работает служба такси в Польше?
Рассмотрим алгоритм работы польского такси на примере популярной службы Убер UBER.
И водитель, и пассажир могут оценить друг друга. Низкие оценки пассажиров предостерегают водителей от проблемного клиента и позволяют им отказаться от заказа, в то время как низкие оценки от пассажиров водителям могут привести к тому, что водитель будет вынужден прекратить работу Uber или будет направлен на специальное обучение.
Такси в Польше работа водителем
Как стать водителем такси в Польше?
Чтобы стать водителем такси в Польше, необходимо выполнить ряд требований. Рассмотрим на примере того же Убер, хотя служб такси в Польше очень много.
Uber также предъявляет требования к автомобилям, которые будут перевозить пассажиров. Как правило, они не должны быть старше 10 лет (исключения из этого правила рассматриваются индивидуально). Автомобиль должен вмещать минимум пять человек, быть технически оснащенным и визуально привлекательным. Автовладелец должен отправить на проверку фотографии автомобиля, на которых должен быть виден салон. Uber также попросит сфотографировать приборную панель, чтобы проверить пробег автомобиля.
Сколько зарабатывают водители такси в Польше?
Ответ на этот вопрос непрост. Доход таксиста в Польше зависит от города: в Варшаве это будет одна сумма и совсем другая в Лодзи или Познани. Заработок будет выше, если рассматривать такси как основной вид деятельности, а не как подработку.
Опытные водители называют суммы свыше 8000 злотых (2 012$ или 148 тысяч рублей) в месяц при работе более 40 часов в неделю. Несмотря на то, что эта сумма без вычета расходов, она весьма впечатляет потенциальных водителей такси в Польше.
Как стать водителем такси в Польше
Мы предлагаем трудоустройство водителей такси в Польше под ключ. Вам понадобится:
Если вы решили изменить свою жизнь и приехать на работу в Европу, пишите на Вайбер и Вотсап +48796411829, звоните на номер +7 906 216 03 10
Работа в Польше. Мифы и реальность.Водитель грузовика доставки до 3.5 т. Моя история
Всем добрый день. Меня зовут Сергей и вот моя история.
Итак с чего начать.
Начну с основ. Если вы решили работать водителем в Европе на малотоннажном коммерческом транспорте, то Вам необходимо:
— наличие прав категории «В»
— рабочая виза
На чем хотелось бы закончить первый пост.
На том что у меня случилось сразу после выезда с базы и по дороге в Италию.
В меня на полной скорости влетел хорват на ситроене. Результат на фото. Мой бус почти не пострадал.Подробности в следующих выпусках.
P.S. Да я Украины. Да » хохол». Да поехал работать.
Критику воспринимаю адекватно. На комментарии отвечаю.
И ТЫСЯЧУ раз подумайте прежде чем устраиваться. Так ли вы любите путешествовать? Не пугает отсутствие комфорта? Ночные поездки? Постоянное ожидание отмашки на старт от шефа и ТД.
один из моих водителей без опыта и погнавшись за деньгами устроился к нам и выехал в рейс на 2 месяца. С первого дня буквально начал проситься домой, но НИКТО И НИКОГДА не вернёт вас из рейса без уважительной причины. приехав после рейса он ПЛАКАЛ В ОФИСЕ и говорил что это была худшая работа в жизни. Уволился и сейчас работает электриком в Украине.
работа сложная и ответственная, подумайте прежде чем идти к нам
Пардон за сумбур, пишу с телефона
Если интересно смогу ответить в комментах как это сделать гражданам Украины и России.
Вот зачем писать что ты хохол. По большому счету до фени. Русский хохол еврей. Пишешь хорошо. Читать приятно!
Кореш на своей удлинненной газели некст в Питере работает на дядю, чистыми на руки выходит около 80 тыр.
Я бы не называл водителем профессионалом, человека с одной категорией. Во времена не столь давние в права ставили штамп с правом работы по найму или без. Хочешь быть профи, милости просим учиться в учебно курсовой комбинат. Только после этого ты условно становился водителем профессионалом. Почему условно? Да потому что свой профессионализм нужно было ещё доказать начальству, коллегам, да и себе наверно. Водители делились на классы и получение новой категории было по ощущениям похоже наверно, на получение новой звезды на погон. Сейчас всё проще гораздо, но и профи осталось мизерное количество. Статистика ДТП с автобусами и такси говорит об этом.
Из-за 850-1000 евро ехать работать в другую страну? Как-то маловато. конечно это больше, чем наша средняя, но не настолько.
Хохол, москаль. какая разница? Главное чтобы человек был хороший.
Хотел себе такой спальник поставить вместо обтекателя. 53 тыс руб стоит. Но! Хорошо попробовал на аналогичной машине в него залезть. Получилось как у Винипуха после обеда у Кролика. В общем следующую машину куплю с закабинной спалкой.
Знаем эту работу, проходили все это)
А я бы тоже поехал, да как-то стремно от местных организаций, которые еще и хотят чтобы я им заплатил, а не работодатель за меня.
Ситроен не Ситроен, ну да, не все водители
Ну хохол, ну с Украины, бывает.
Пост интересный, остальное фигня. Даже подпишусь. Пиши
За превышение суточного пробега разве не нагибают? Или это касается только водителей большегрузов?
Поддерживаю, если ты не сын обеспеченных родителей то за бугром проще заработать и прожить, в свое время бросил учёбу из-за нехватки бабла
На счет сложности работы ты, конечно, загнул.
профи с категорией «В», спальник пропах салом и горилкой)))
Тем кто собрался работать в Польше и далее
Решил написать по прочтению несколько постов на пикабу о том как агенства сдирают деньги за приглашения.
1. Работодатель в Польше денег за приглашение не берёт. Более того он платит 500 злотых тому кто привёл человека на работу.
2. Работу можно и нужно найти без посредников.
Заходишь на olx.pl и ищешь вакансию. Не знаешь языка? Нет проблем. Не стесняйся, пиши, звони и кто-нибудь отзовётся. Приглашение вышлют по мэйлу бесплатно.
Более простой вариант. Заходишь на любое украинское агенство по трудоустройству в Польше. Ищешь вакансию. Приглашение бесплатно.
3. Если получил приглашение по выше перечисленных вариантах и получил стартовую визу на 6 месяцев то. это не означает что ты там обязан работать. Приехал на место и ищи себе более подходящий вариант.
4. Работа в всяких там голандиях без проблем но это полулегальный и тупиковый вариант. Кроме того что обещанных денег не получишь, ещё и на пол года домой уедешь чтобы опять вернуться в Польшу и снова на 6 месяцев. Тем кому отпахать на теплицах в ужасных условиях за реальные 1200-1300 евро в месяц самое то.
5. Тем кто хочет остаться в Польше и работать в других европах без движняка з поездками домой на пол года. Искать вакансию в Польше где помогают с оформлением ВНЖ. Это можно делать в конце своей полугодичной визы. Есть нюансы. Читайте и регистрируйтесь для вопросов в профильных форумах. Советую этот.https://forum.chemodan.com.ua/forum/21-польша/
Вроцлав
Madonna! Santo! Скоростная трасса. Выезд на встречку
Милан
Извиняюсь за вертикальное видео))
Вот и вся благодарность для Европы
Недовольные мигранты, которых не пропустили внутрь Европы кричат: «fuck you Poland».
Приезжайте ещё. Как-нибудь в следующий раз обязательно повезёт
Главное вовремя остановиться
Всем доброго времени суток)
Хочу рассказать вам историю о том как мы с друзьями в Польшу на работу поехали 😅
Это был наш самый ужасный опыт в плане работы но беда не приходит одна, когда мы вымотанные старались выбраться из этого ужаса нас ждал ещё один «сюрприз» уже в Варшаве.
Но об этом позже наверное)
Исповедь таксиста в Польше: выгодна ли работа в такси и сколько можно заработать?
Автор: Дмитрий Константинович
Дата обновления: 10.12.2021
«Таксисты знаю все!», — в этой распространенной фразе, действительно, есть зерно истины, ведь люди данной профессии много общаются, много узнают. Однако, как ни странно, нередко водители не знают главного, а именно как стать таксистом в Польше.
О данной профессии ходят легенды. Таксистам приписывают баснословные доходы, легкий труд и массу других позитивных вещей. Так ли это? Сколько реально заработать в польском такси? Сколько затрат необходимо понести? Во всех этих вопросах разберемся в данной статье.
Требования к водителю и авто для работы в такси
Сразу начнем с требований и необходимых оформлениях, т.к. они являются затратными статьями, и повлияют на итоговый заработок. Необходимо уточнить, что все документы получаются на конкретного водителя, конкретный авто, а в случаях работы на корпорации, и на конкретную фирму. При изменении одного из параметров, все бюрократические процедуры придется начинать сначала.
Расходы водителя
Главные требования к водителю указаны в Законе о дорожном движении (Prawo o ruchu drogowym). К ним относятся:
Будем считать, что авто и права у человека уже есть, но получить «медицинскую справку» придется. Это будет нашей первой статьей расходов, т.к. она обойдется примерно в 200 – 300 злотых.
Существуют законодательные ограничения на работу таксистами для лиц, осужденных за преступления против жизни, здоровья, собственности, общественной безопасности, половой свободы, окружающей среды, по делам, связанным с подделкой документов и пр. Поэтому так же могут запросить zaświadczenie o niekaralności.
Дополнительное обучение
Это не означает, что таксист не может покинуть указанную зону. Может, если таковы желания клиента. Но отсутствует возможность работы в другой местности на постоянной основе. Например, работая в Варшаве, таксист может взять пассажира из столицы в Краков. Может забрать его и в обратном направлении. Однако работать по Кракову он права не имеет.
Согласно польским законам, работа таксистом в населенных пунктах с населением свыше 100 000 человек требует дополнительного обучения. Это специальные курсы, оканчивающиеся экзаменом, результатом которых должно стать получение сертификата об окончании обучения (zaświadczenie o ukończeniu szkolenia).
На курсах, как правило, изучается:
Стоимость такого обучения в районе 300 злотых, а экзамен (попытка) – еще 150. То есть появляется вторая затратная статья в размере порядка 450 злотых.
Нужна ли лицензия такси в Польше и сколько она стоит?
Лицензия является обязательным документом. Полное название на польском: «Licencja na wykonywanie krajowego transportu drogowego w zakresie przewozu osób taksówką».
Повторимся, оформлению подлежит водитель и конкретный автомобиль. Именно в лицензии это и нашло главное подтверждение. Собрав все документы и подготовив машину (об этом подробнее далее), необходимо пройти лицензирование.
Но сначала необходимо определиться с географией работы. Лицензия может распространяться:
От этого напрямую зависит стоимость, а столица, как видно, вынесена в отдельную категорию.
Для получения лицензии таксиста нужно выполнить следующее:
Стоимость лицензии колеблется от 200 до 450 злотых, и напрямую зависит от срока выдачи и типа документа.
Для лучшего понимания укажем точные цены на 2020 год:
На территории гмины:
Срок выдачи, лет | Стоимость, zł |
---|---|
2 – 15 | 200 |
15 – 30 | 250 |
30 – 50 | 300 |
В нескольких муниципалитетах:
Срок выдачи, лет | Стоимость, zł |
---|---|
2 – 15 | 280 |
15 – 30 | 350 |
30 – 50 | 400 |
Срок выдачи, лет | Стоимость, zł |
---|---|
2 – 15 | 320 |
15 – 30 | 380 |
30 – 50 | 450 |
Разумеется, подается заявление в тот муниципалитет, на территории которого планируется деятельность.
Какие машины берут в такси? И расходы на нее
Для получения вышеуказанной лицензии и для дальнейшей законной эксплуатации, автомобиль должен соответствовать требованиям:
Однако эти требования легко выполнимы еще на этапе выбора машины, и мы не станем рассматривать их в виде дополнительных затрат. Другое дело специфические условия для такси:
Подытожим затраты на запуск проекта (без стоимости машины):
Статья | Сумма, zł |
---|---|
Медицинская справка | 200 – 300 |
Обучение | 450 |
Лицензия | 200 – 450 |
Фонарь «Такси» | 50 – 100 |
Таксометр | 1500 – 3000 |
Дополнительные расходы | 50 |
Итого: | 2450 – 4350 |
Согласитесь, цифра уже немалая, а мы еще не рассматривали ежемесячные расходы, без которых рассчитать заработок таксиста невозможно. Одновременно уточним, что цены указаны на новое оборудование, а в некоторых случаях можно сэкономить, приобретя поддержанное.
Ежемесячные расходы таксиста
Дальше будем рассматривать затраты, которые несет водитель каждый месяц. Конечно, это ориентировочные данные, и многое зависит от количества рабочих часов, географии, способа приобретения машины, типа работы – самостоятельная или на корпорацию.
Возьмем условия сотрудничества с одной из крупных фирм. При других вводных просто не учитывайте корпоративные затраты.
В случаях лизинга авто добавьте к расчетам еще около 1500 злотых в месяц.
Сколько зарабатывает таксист в Польше?
Для наглядности рассмотрим потенциальный заработок таксиста в среднем польском городе. При этом мы не сможем дать точных значений, т.к. доход будет зависеть от рабочего времени и других факторов. Поэтому будем оперировать обобщенными сведениями, и практическими навыками.
Где найти работу в такси в Польше?
Здесь снова нужно обратиться к теме самостоятельной работы или сотрудничества с корпорациями. Как показывает практика, «таксовать» самому может быть выгодно, но только в очень небольших городках. Мегаполисы давно и плотно монополизированы такими монстрами, как Убер, Taxify (Bolt) и им подобными.
В таких условиях «частнику» не выжить, и лучше сразу начать сотрудничество с одной из корпораций. Вакансии, как правило, легко находятся на сайтах этих организаций. Останется только составить и отправить им свое резюме, а дальше пройти процесс трудоустройства.
Местные службы такси
Если речь идет о малом или среднем городе, может быть выгодно сотрудничать с оной из местных компаний. В принципе, разница лишь в том, что их имена менее известны, но, при этом, и корпоративные расходы могут быть меньше.
В некоторых случаях существуют и муниципальные (социальные) организации, но это редкие варианты, а сотрудничество с ними происходит на отдельных условиях, и здесь не рассматриваются.
Можно ли подрабатывать в Uber и Taxify?
Теоретически, можно стать партнером Убер или Таксифай. Получив все необходимые разрешения, понеся все обязательные затраты, в свободное от другой работы время можно сотрудничать с корпорациями.
Однако вышеприведенные расчеты показывают, что для получения приемлемого дохода требуется работать внушительную часть времени. Меньшее количество рабочих часов может сделать данное мероприятие нерентабельным. Однако, в любом случае, требуется сделать детальный анализ под конкретные данные.
Можно ли иностранцу «подхалтурить» неофициально?
Привычный по странам СНГ способ неофициально подработать в такси, в Польше использовать не рекомендуется.
Плюсы и минусы работы в такси
Подытожим. Явными минусами работы в такси являются сложность легализации, ненормированный график и внушительные затраты. Однако можно выделить и плюсы такого труда:
Последнее напрямую влияет и на уровень дохода, поэтому может считаться плюсом довольно условно.
Как видно, работа таксистом в Польше и та же работа в странах б. СССР довольно сильно отличается. Ко всем сложностям стоит прибавить и амортизацию / быстрый износ машины, без которой данный вид бизнеса невозможен. Стоит ли работать на такси в Польше? Это можете решить только вы сами, проведя детальный и основательный расчет рентабельности.
Работа Водитель такси Польша
Водитель такси Freenow Uber Bolt
Полный рабочий день, Частичная занятость
Нашим водителям мы делаем приглашения на работу.
Жильё предоставляем,но платите за него вы сами.
Водитель такси Uber и Bolt
Полный рабочий день
Водитель
Полный рабочий день
Водій таксі Uber/Bolt
Полный рабочий день
офіційне працевлаштування (umowa zlecenie) з можливістю отримання карти побиту, річного дозволу.
запрошуємо чоловіків і жінок з робочою візою або біометричним.
Водитель такси FREENOW UBER BOLT
Нашим водителям мы делаем приглашения на работу.
Жильё предоставляем,но платите за него вы сами.
Водій служби таксі
Полный рабочий день
Водитель кат. В
Полный рабочий день
ФОП Коваленко Юрий Павлович
Работник для обработки куриных окорочков в Нидерландах
Полный рабочий день
Водитель такси Uber Bolt
Полный рабочий день
Водій кат. B на склад (Biedronka️, Volkswagen Crafter)
Полный рабочий день
Водитель
Полный рабочий день
Водитель категории В
Полный рабочий день
минимальное знания польского языка;
Водитель такси убер и болт
Полный рабочий день, Частичная занятость
Водитель кат B
Полный рабочий день
Таксист Uber/Bolt
Полный рабочий день
Водитель категории «B»
Полный рабочий день, Частичная занятость
Водитель по международным по Европе
Полный рабочий день
Водитель международник СЕ (можно со стажировкой)
Полный рабочий день, Стажировка
Международный персонал сервис, ООО
Водитель по международным перевозкам СЕ
Полный рабочий день
Приглашение в Польшу предоставляем бесплатно;
О том, как работается на Uber в Варшаве и почему все не так гладко, как было еще пару лет назад, Автобизнесу рассказал белорус, который более двух лет работал в этой сфере в столице Польши.
Олег, как и многие наши сограждане, после наступления очередного кризиса отправился на поиски лучшей жизни за границу. Днем работал в строительной бригаде, которая делала квартиры «под ключ», а по вечерам и в выходные подрабатывал на арендном авто в Uber.
Попробовать работать в Uber в Варшаве еще в 2016 году Олегу предложил друг, он же подробно описал что и как.
У Олега была карта поляка, водительское удостоверение и неплохое знание польского, поэтому найти подходящее авто в аренду и начать работать оказалось нетрудно.
Аренда в зависимости от класса авто и года выпуска обходится от 400 до 700 злотых в неделю, или около 110-180$.
Возвращался домой по памяти
Первое время, признается наш герой, его спасал только навигатор, который на третий день работы вышел из строя. Водителю пришлось возвращаться домой по памяти, на что ушло два часа.
В будние дни он занимался развозом по 4-5 часов, как правило, до полуночи. За такое время в 2016 году ему удавалось заработать 40, максимум 50 долларов. По выходным ездить приходилось больше, в день Олег «наматывал» где-то 150 км, заработок мог доходить до “сотни”.
25 долларов «на чай»
Правда, было такое только один раз.
Только хорошо водить недостаточно
В Uber водителя постоянно оценивают через приложение, и тут, по мнению нашего героя, важно не только уметь хорошо водить.
В Польше, как и везде, на такси ездит много пьяных. Ведут себя соответствующе, веселятся, танцуют… и не только. Хотя порой кажется, что пьют в Польше больше, чем у нас”.
«Спасибо, что заботитесь о наших клиентах»
“Однажды ко мне сел сильно пьяный и очень габаритный поляк. Пока мы добрались до места назначения, он крепко уснул. Разбудить и попросить его выйти оказалось целой проблемой. Пришлось все это сфотографировать и отправить в чат «Оставленные вещи». В ответ на фото с такой «находкой» написали: «Спасибо, что заботитесь о наших клиентах».
Наших очень много
Олег констатирует, что с увеличением числа мигрантов найти достойно оплачиваемую хорошую работу стало сложнее. Конкуренция выросла, поляки стали понимать: «Зачем платить больше, если не видно разницы?» Также он отмечает, что стало больше случаев «кидалова» от нанимателей, чего еще 3-4 года назад практически не было. И говорит, что лучше всего отправляться на заработки в Польшу, если там у вас есть знакомые, которые помогут найти работу.
Сам Олег не жалеет, что переехал жить в соседнюю страну, и считает, что сделал это вовремя. Последние месяцы он уже не работает на «пана» на стройке и не «таксует» по вечерам. Он открыл ИП и работает на себя. У него пятидневная рабочая неделя, ночью он не колесит по городу, а отдыхает.
«Уезжать на заработки или переселяться в Польшу по-прежнему можно, но это в любом случае сложный путь, легких денег здесь нет. А Uber в Польше уже перестал быть таким, каким он был несколько лет назад. Достойных заработков здесь нет, а с 2020 года из-за изменений в законодательстве вообще неизвестно, что с ним будет”.
Владимир АПЛЕВИЧ
Фото из архива редакции использованы в качестве иллюстраций
Автобизнес