Работа в яндекс такси на старой машине
На каком транспорте я могу выполнять заказы тарифов «Курьер» и «Экспресс»
Выполнять заказы по тарифу «Экспресс» можно на любом автомобиле. Разрешение на осуществление таксомоторной деятельности и водительский стаж в три года не нужны.
Заказы тарифа «Курьер» доступны не только водителям, но и курьерам на общественном транспорте, велосипедах или самокатах.
Оставить заявку на подключение к тарифу
Требования к автомобилю в тарифе «Экспресс»
В Яндекс.Про вы можете подробно ознакомиться с требованиями к автомобилю курьера.
Важно соблюдать:
Какие требования к перевозке еды в автомобиле
Автомобиль должен соответствовать санитарным нормам и требованиям по доставке еды. Регулярно должна производиться уборка с дезинфекцией внутри салона.
В салоне не должно быть посторонних предметов, кроме бустера и детского кресла.
В салоне не должно быть запахов, в том числе запаха табака и ароматизаторов.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Опыт работы в яндекс-такси на личном авто.
Привет всем, действие происходит в небольшом городе, где средняя зп 15тыс.
У меня есть основная работа, платят 20-25тыс. Но кредиты, ипотека.
Сразу забегая вперед скажу, что не понимаю почему таксисты жалуются о том, что работа плохая и мало денег выходит. Далее по порядку.
Зимой, зная что впереди Нг и куча ДР у всех, а денег не предвидится, решился таксовать.
Скачал таксометр, скачал индрайвер, зарегистрировался. Самый самый первый заказ пришелся на индрайвер. Приехал в пункт А, села девушка, поехал в пункт Б. поворачиваю и тут меня тормозят гайцы. Тормознули за неработающую фару (сам не знал что она не работала, лампочка перегорела) Выписали штраф 500р. Ну зашибись начало.
Далее пошло поехало, в итоге по индрайверу перестал брать заказы, обычно заказы падали от яндекса.
Таксовал иногда по вечерам после работы и до полуночи (около 5 часов). По выходным ездил около 8 часов. Средний ценник за поездку 100р. (от 70р до 150 примерно)
За один вечер выходило в среднем 1200 чистыми («чистыми» я считаю что после того как натаксовал я ещё раз заправился)
Ещё забыл упомянуть, на днях замерил, заправился на 500р, натаксовал на 1500 «грязными», т.е. с этих 1500 нужно было заправиться ещё.
Весной я не катался, выехал только в июне. Но с начала лета я выезжаю только в пятницу или в субботу, вот скрины таких поездок. Никогда не выезжаю в будни!
Статистику показывает только за последние 3 месяца.
На самом деле здесь заработок показывает чисто за поездки как рассчитывает яндекс. По факту выходит больше, потому что часто оставляют мне чаевые, например заказ 80р, дают 100р без сдачи. Иногда за беседу со мной накидывают сотку. Один раз мужик просил его после заказа отвезти за 50р до магазина в соседний дом и обратно ещё 50р. На днях возил мужика от одной его любовницы к другой, по пути заезжая за цветами и выпивкой, поездка вышла на 150р, он дал 300р. Отдельно доплачивали за хорошую машину и чистоту в ней.
И где-то из 10 человек чаевые оставляют 7-8. Сдачу после поездки я всегда начинаю отдавать, но говорят что не надо. Остальные 2 человека забирают сдачу до копейки 🙂
Теперь о машине. езжу я на мазда 6, фото из интернета:
Девочки писаются когда садятся, парни недоумевают.
-Чё реально твоя? Сколько стоит? Расскажи о ней? Какой движок? чё по расходникам? Когда брал? Какой расход?
Зимой хотелось прям распечатать на листке все ответы и прикрепить на бордачок. Потому что ну каждый спрашивал.
По клиентам: Были ВСЕ адекватные, кроме двух.
АХ ДА. ГДЕ ВСЕ ТЕ ДЕВУШКИ, КОТОРЫЕ РАССЧИТЫВАЮТСЯ НАТУРОЙ.
Ни одна не предлагала :(((
Зато другие таксисты когда садятся начинают рассказывать. вот то одна ему предложит, то другая попросила отвезти ее за город или в темное место для секса, хотела отомстить мужу который ей изменил.
У меня же такого не было) все адекватные 🙂 Хотя некоторые звали в гости, когда ехали бухать куда-то.
Мысли излагать правильно не умею, так что сильно не пинайте. Может кому интересно было про такую работа)
Кстати зимой я часто выезжал таксовать просто чтобы отвлечься. Девушка на тот момент сильно выносила мозг (что-то не так с гормонами было), по клубам/друзьям не хожу и я спецом выезжал таксовать только ради проветривания головы.
Как стать водителем Яндекс.Такси
Как работает Яндекс.Такси?
Яндекс.Такси – это агрегатор.
Агрегатор – это компания осуществляющая прием и передачу заказов по средствам мобильного приложения. Приложения для водителей и пассажиров разные. То есть агрегатор выступает в роли посредника, который связывает исполнителя с заказчиком. За это агрегатор снимает комиссию — 23% с каждого заказа.
У Яндекс.Такси нет таксопарков. Он работает через партнеров:
В чем же разница? Далее разберем подробнее.
Для начала Вам необходимо определиться с тем, как Вы хотите работать:
Везде есть свои плюсы и минусы. Ниже мы подробнее разберем специфику работы и поможем Вам разобраться со всеми нюансами. Далее – выбор за Вами.
Работа на своем автомобиле в Яндекс.Такси.
Изначально, Вам необходимо ознакомиться с минимальными требованиями, которые обозначает Яндекс.
Требования к Водителям:
Во-вторых, нужно определиться с тарифом. От него зависит стоимость заказов.
При выборе тарифа следует отталкиваться от классификации Вашего автомобиля.
Подробнее по конкретным автомобилям можно ознакомиться на официальном сайте Яндекс.Такси.
Дальше, самое интересное — подключение. Для того, чтобы начать выполнять заказы, необходимо выбрать способ подключения. Яндекс предоставляет несколько возможных вариантов:
ИП VS Самозанятый
Из плюсов можно отметить то, что вы подключаетесь напрямую и Вам не нужно будет отдавать процент с заказов таксопарку. В обоих случаях Вы организовываете все сами: подключение, документооборот, налоговые отчеты.
Если то, как работают ИП – многие знают, то статус самозанятого в такси, стал возможен лишь недавно.
Самозанятые — это те, кто работают сам на себя, Из всех налогов — самозанятые платят только налог на профессиональную деятельность. Средняя ставка налога в течение года около 5%.
У самозанятых нет никакой обязательной фиксированной суммы налога, как есть у ИП.
Еще самозанятый теряет примерно 2% за банковское обслуживание. В эти 2 процента мы посчитали: ежемесячную абонентскую плату за ведение счета, комиссии за снятие наличных и пополнение.
Также, нет отчислений в пенсионный фонд и фонд социального страхования. Это значит, что самозанятый не откладывает на свою пенсию, хотя и платит налог.
Итого: Самозанятый водитель из заработанной суммы отдаст 7% за налоги и банковское обслуживание.
Стать самозанятым выгодно для тех, кто собирается периодически подрабатывать в такси, чтобы не платить фиксированную сумму в ПФР и ФСС.
ИП на патенте выгоднее для тех, у кого работа в такси это основной заработок.
Хотя платежи у ИП на патенте и самозанятого в месяц примерно одинаковые, но ИП на патенте платит в пенсионный фонд и копит себе на пенсию.
Подключение через таксопарк.
Решающим плюсом в пользу подключения к таксопарку является то, что парк берет на себя всю организационную работу. Ведь разобраться в особенностях налогов не так-то просто. В случае подключения к таксопарку, Вы избавляете себя от многих забот, но за это парк берет комиссию от 3% до 5% с заказов.
Итого, из вышеперечисленного мы получаем вот такую схему взаимодействий:
Также, стоит упомянуть то, что объединяет оба варианта – необходимо получить лицензию на перевозку пассажиров.
Лицензия.
Для того, чтобы начать сотрудничать с Яндекс.Такси – лицензия не нужна. Но её отсутствие грозит штрафом. Разрешение должно постоянно находиться в автомобиле и предъявляться сотрудникам ГИБДД при поверке документов.
Для получения лицензии Вам необходимо обратиться в МФЦ или подать заявку через портал Госуслуг.
Важно понимать, что лицензия не только помогает избегать штрафов, но и дает возможность передвигаться по выделенным полосам общественного транспорта.
Работа на автомобиле компании.
Работа на автомобиле компании может быть разной: можно сотрудничать с парком, работая на процент, или можно просто арендовать автомобиль и платить парку лишь фиксированную сумму.
Как и везде, тут все зависит от Ваших собственных предпочтений.
Работа на арендованном автомобиле.
Если у Вас нет своего автомобиля, или Вы попросту не хотели бы использовать его в качестве работы в такси, но фактор свободы передвижения для Вас в приоритете, то Аренда – это то, что Вам подходит.
Плюсы работы на арендованном автомобиле:
Минусы работы на арендованном автомобиле:
Есть еще один вариант аренды автомобиля Яндекс.Такси – это аренда с выкупом. Или простым языком – раскат. По истечению установленного срока автомобиль становится Вашей собственностью. Этот вариант подходит для тех, кто готов связать себя с пассажирскими перевозками в сфере такси на ближайшие 1,5 – 2 года. Ведь регулярный платеж является обязательным пунктом. Иначе договор будет аннулирован.
Вывод: арендовать автомобиль выгодное решение для тех, кто готов стабильно за него платить, при этом отчитываясь только перед собой. Как правило, автомобиль в аренду берут те, для кого работа в такси основной заработок.
Если Вы хотели бы лишь периодически подрабатывать в такси, либо рассматриваете данную сферу в качестве второй работы, то Вам прямиком в парк.
Работа в парке на процент.
Рынок компаний, которые занимаются пассажирскими перевозками очень обширный. Большинство таксопарков конкурируют между собой, предлагая водителям наивысшие проценты с заказов: 50%/50%, 58%/42%, 65%/35%, 70%/30%, и так далее. В процент парка, как правило, входит часть расходов, которые позволяют водителю нормально функционировать в часы работы. Парк может оплатить топливо, мойку, комиссию агрегатора или же разделить эти расходы пополам.
Давайте разберемся с плюсами работы в парке на процент:
Но, как и в каждой работе, есть минусы:
Вывод: работа на процент подходит тем, у кого нет времени или желания разбираться со всеми тонкостями работы в такси. В парке все решают за Вас, а Вам остается только выполнять заказы и следовать установленным правилам таксопарка.
После того, как вы определились с тем, как именно Вы хотите работать, следует ознакомиться с информацией, которая позволит Вам без труда начать зарабатывать с первых минут работы.
Фотоконтроль
Фотоконтроль необходим, чтобы проверить состояние автомобиля, салона и документов на соответствие требований Яндекса.
Автомобиль должен быть чистым внутри и снаружи, также нужно правильно установить детское кресло (если оно имеется в наличии)
Фотографировать автомобиль нужно с разных сторон:
Фотографии должны быть четкими, лучше делать снимки с 3-х метрового расстояния.
Ценообразование
Стоимость будущей поездки с Яндекс Такси рассчитывается исходя из следующих нюансов:
Приоритет
На распределение заказов влияют несколько факторов:
Брендирование. Это оклейка автомобиля символикой Яндекс.Такси. Оно позволяет получить приоритет и минимальная сумма заказов будет составлять 140 рублей.
Рейтинг. Стартовй рейтинг для нового водителя 5. Далее, он считается как средневзвешенное значение последних 150-ти оценок
Вот несколько факторов, которые так или иначе могут повлиять на Ваш рейтинг в Яндекс.Такси:
Как начать работать?
Исходя из информации, которая была представлена в данной статье, осталось только оставить заявку на сайте наших партнеров, дождаться звонка менеджера и следовать предложенной инструкции.
А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.
Как работать в Яндекс Такси на своей машине
Работа в Яндекс Такси на своем авто возможна только в том случае, если транспортное средство соответствует предъявляемым сервисом требованиям. Оно должно проходить фотоконтроль каждые 10 дней и по мере необходимости – мобильный контроль. Если выявляются существенные недостатки транспортное средство блокируется. Водителю требуется выбрать в программе «Таксометр» другой автомобиль для продолжения работы. Предварительно он туда должен быть внесен.
Работа в Яндекс Такси на своей машине — это риск утраты или повреждения имущества. Необходимо заранее позаботиться о страховании КАСКО, полноценном техническом обслуживании. В отличии от арендованного ТС, замену в случае поломки или ДТП не предоставят.
Требования сервиса к автомобилю
По условиям работы в Яндекс Такси на своем авто, оно должно в полной мере соответствовать предъявляемым сервисом требованиям. Они зависят от тарифного плана и города, в котором будет работать ТС. Существуют общие стандарты, предъявляемые к ТС:
По условиям работы в Яндекс Такси на личном авто необходимо предоставлять пакет документов, подтверждающий право собственности, государственную регистрацию и оформление лицензии на перевозку пассажиров и их багажа.
В таблице представлены базовые требования к автомобилю для работы в Яндекс Такси в зависимости от региона и тарифного плана:
Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Octavia, Kia Rio,
Ford Focus, Skoda Rapid, Kia Ceed, Ford Galaxy, Chevrolet Cruz и другие авто, не ранее 2008 года выпуска, имеющие остаточную рыночную стоимость свыше 400 000 рублей, оснащенные подушкой безопасности водителя
Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Kia Rio, Ford Focus, Skoda Rapid,
Volkswagen Polo, Kia Ceed, Chevrolet Cruze от 2010 года выпуска и остаточной рыночной стоимостью выше 200 000 рублей
седан, универсал или хэтчбэк не ранее 2002 года выпуска, с остаточной рыночной стоимостью не ниже 100 000 рублей
Toyota Camry, Nissan Teana, Kia Cee’d SW, Skoda Superb, Kia Optima, Skoda Octavia,
Hyudai i30 не ранее 2013 года выпуска, оснащенные
подушкой безопасности водителя и кондиционером
Ford Focus, Mazda 5, Mazda 6, Mazda CX-5, Opel Antara, Skoda Superb, Toyota Avensis, Toyota Camry, Toyota Prius не ранее 2010 года выпуска
Hyundai Solaris и
Nissan Almera — от 2012 года выпуска,
Kia Rio — от 2013 года выпуска, другие автомобили не ранее 2005 года выпуска и остаточной рыночной стоимостью от 435 000 рублей
Mercedes E-klasse W213 — W212, BMW 5er, Audi A6 C8, C7, Jaguar XF, Mercedes S-klasse W222, BMW 7er G11-G12, F01-F04, Audi A8 D5,
Mercedes-Maybach S-class X222 от 2015 года выпуска, белого, чёрного, тёмно-синего, тёмно-серого, тёмно-коричневого или тёмно-зелёного цветов
Audi A6, Audi A8, BMW 5er, BMW 7er, Genesis G80, Hyundai Genesis, Jaguar XF, Mercedes-Benz E-klasse, Mercedes-Benz S-klasse не ранее 2012 года выпуска
седаны Audi A6, Audi A8, BMW 5 series, Mercedes-Benz S-Class, Hyundai Genesis, Hyundai Equus, Kia Quoris, Lexus ES, Nissan Teana, Renault Latitude, Toyota Camry от 2009 года выпуска
Skoda Octavia, Ford Focus, Skoda Rapid, Toyota Camry и другие виды автомобилей в кузове седан, хетчбэк, универсал от 2011 года выпуска с остаточной рыночной стоимостью от 1 000 000 рублей
Hyundai i40, Hyundai Solaris, Skoda Rapid, Hyundai Elantra, Skoda Oktavia, Volkswagen Jetta, Volkswagen Polo,
Ford Focus III, Ford Mondeo, Kia Rio, Nissan Almera, Kia Optima не ранее 2010 года выпуска и остаточной рыночной стоимостью не менее 600 000 рублей
Hyundai Solaris и
Nissan Almera — от 2012 года выпуска,
Renault Logan и
Kia Rio — от 2013 года выпуска, оснащенные детскими удерживающими устройствами (кресла разных категорий и бусферы)
Пакет документов
Для того, чтобы устроиться в Яндекс Такси на своей машине, нужно подготовить пакет документов. Он включает в себя:
Лицензия Яндекс Такси на своем авто оформляется самостоятельно водителем. Этот документ можно получить в региональном Министерстве транспорта РФ или через портал Госуслуги. Срок выдачи указывается до 4-х недель. Стоимость разрешительного документа (госпошлина за его выдачу) составляет 2800 рублей.
Сотрудники Яндекс Такси оказывают информационную помощь в подготовке заявления и сопутствующего пакета документов для получения лицензии. Оригинал и его ксерокопия после получения лицензии предоставляется в Центр Яндекс Такси.
Недостатки работы на своем авто
Существуют недостатки трудоустройства в Яндекс Такси на своем авто. Самые частые минусы:
Как подключиться (процедура регистрации)
Для того, чтобы подключиться к Яндекс Такси на своем авто, необходимо перейти на сайт сервиса и выбрать в верхнем меню вкладку «Стать водителем». На странице нужно заполнить форму, где указывается имя и номер контактного телефона. Дальнейшие действия будет координировать сотрудник Центра поддержки водителей, который перезвонит и расскажет обо всех нюансах.
Еще проще зарегистрироваться в Яндекс Такси на своем авто через таксопарк:
Регистрация в Яндекс Такси на своем авто потребует прохождения процедуры лицензирования. Поэтому рассчитывать на быстрое подключение не стоит. Только после предоставления оригинала лицензии Минтранса РФ автомобиль будет допущен на линию для обслуживания заказов. Пока разрешительный документ оформляется, можно работать на арендованном авто, имеющим все допуски.
Как работать на своей машине?
Не существует разницы в том, как работать в Яндекс Такси на своей машине и на арендованном ТС. Сервисом разработаны корпоративные стандарты и скрипты работы. Необходимо их знать и придерживаться. Это обеспечит рост рейтинга, увеличение количества передаваемых заказов и повышение заработка.
Основные моменты работы:
Как вывести деньги?
Получение заработанных денег зависит от формы сотрудничества. Водители ИП получают весь заработок ежедневно путем автоматического перечисления на расчетный счет в банке. Туда же отправляются все компенсации и бонусы. Для водителей, работающих через таксопарк, существует возможность самостоятельно выводить с личного счета в программе «Таксометр» не более 2000 рублей в сутки. Перечисление можно делать на привязанную банковскую карту или в электронный кошелек «Киви».
Способы того, как вывести деньги с таксопарка Яндекс Такси, необходимо уточнять у руководства предприятия. Обычно способы выплат заработка обговариваются во время трудоустройства таксиста. Во многих таксопарках практикуется выдача наличных один раз в неделю.
Вся правда о работе в Яндекс такси.
Всем привет, для начала хочу сказать, что опыт работы в такси у меня около 5 лет(не стабильно каждый день, но стабильно каждый год)))
Начинал свою работу с каким-то убогим диспетчером такси, где плата за поездки была смешная и контингент соответсвующий. Позже перешёл в такси поприличнее, но тарифы и клиенты стали лучше не намного, а вообще мне почти всегда везло на адекватных людей.
К слову, работал всегда на своей машине. Потом была пауза полгода, и вот я потерял свою основную работу, а дома жена и маленький сын.
В общем нашёл на авито объявление о работе в Яндекс такси на их автомобиле. Приехал в офис, рассказали условия и начались мои таксисткие будни.
Почему решил на их авто? Потому что наконец-то понял, что работая на своём автомобиле это просто иллюзия заработка, хотя есть варианты как работать на своей мащине также выгодно, но они не по мне)
Есть 2 варианта графика, сутки через двое или 2 в день, 2 в ночь и 2 дома. Я выбрал второй вариант.
В офис необходимо приехать к 8, забрать машину и вечером отдать авто обратно к 20 часам. После того, как забрал машину сразу еду на заправку, заправляются в моей конторе по карте, газом, 30 литров на смену(12 часов). Да, забыл сказать, машина Хендай Солярис 2017 года выпуска, автомат, но в автопарке есть и механика.
При работе в ночь соотвественно приходишь вечером к 20 часам, НО с утра нужно на мойке помыть машину (бесплатно на определённой), и только тогда отдать автомобиль.
По итогу получается, что работаешь по 10-10,5 часов, в месяц выходит 20-22 смены. Можно брать подработки(лишние смены).
И самое интересное,это сколько же можно заработать? Правду ли пишут про заработки в 60-80 тыс? В Москве и Санкт-Петербурге возможно, в других городах нет.
Зарплата состоит из так называемого оклада и процента. Минимум, который вы должны заработать это 3700 руб. Из них 1300 платят вам. Сразу скажу, заработать 3700 вы сможете всегда! Если конечно же не выехали работать в 5 вечера.
Далее то, что свыше 3700 вам оплачивают 80%, себе парк берет 20%. Хочу заметить, что из этих 3700 работодатель оплачивает газ(700р), смену в самом приложении Яндекс(400р), мойку, обслуживание и зп 1300. Какая выгода для них, при том, что офисного персонала человек 15, которым также надо платить зп, для меня пока что загадка)
Подведу итог. В дневные смены в будние дни выходит 1700-2300, в ночные смены в будние дни 2000, в ночные смены в выходные дни 2600-3100. Это цифры заработные именно мной, все работают по разному. В месяц выходит от 38 тыс до 43 тыс. Деньги небольшие, но лучше, чем ничего.
Работать несложно, не могу сказать, что дико устаю. Сложновато ночами, потому что сколько бы не спал перед сменой, организм берет своё, но кофе, или кому можно энергетики, вам в помощь. Страха тоже нет, чему быть, того не миновать)
Когда работал на своей машине, да, денег было больше какое-то время(чем в этом автопарке),а потом машина начинала просить ремонта, то масло заменить, то там сломалось, то тут и приходилось работать только на ремонт или занимать, если машина не на ходу, потом отрабатывать.
Работая здесь, я больше не трачу ни на масло, ни на ремонты, я трачу все до копейки на себя и свою семью. И по настоящему чувствую эти деньги.
Но не буду кривить душой, есть те, кто и на арендованной машине и на своей зарабатывают и точно также чувствуют эти деньги, тыс 30 в мес. Но для меня это совсем смешная сумма)
Это ни в коем случае не реклама, не призыв к действию, я просто поделился с теми кому интересно или же кто хотел попробовать, но не решается по разным причинам. Я тоже долго не решался и вобще не хотел работать в такси )
Задавайте вопросы, возможно что-то упустил.
Сам работаю временно, есть много интересных идей и проектов, но пока суть да дело, не могу позволить себе быть без работы) Работаю в городе с населением 1,6 млн.