Работа в яндекс тестировщик авто

Из учителя английского в инженера по тестированию: история сотрудницы «Яндекса»

«Яндекс.Практикум» рассказывает о сотрудниках компании

Есть мнение, что работа тестировщиком — быстрый способ «войти в IT», то есть стать разработчиком. Отчасти это верно, но инженер по тестированию это также и отдельная профессия со своими нюансами и карьерными перспективами, которые доступны любому. Чтобы стать тестировщиком, не обязательно долго учиться на математика или программиста. Начать можно с короткого курса на «Яндекс.Практикуме» — образовательном сервисе, в котором есть курсы инженеров по тестированию.

Екатерина из «Яндекса» рассказала, как из учителей попала в тестировщицы, почему не страшно быть новичком в профессии и как устроена работа инженера по тестированию.

«По образованию я преподаватель английского языка: работала по профессии после университета, но быстро перегорела — не нравился нестабильный график и бумажная работа в нерабочее время. Решила, что хочу работу в офисе — так попала в кадровое агентство и стала менеджером по подбору персонала. Я мало знала о профессии и свой первый опыт получила именно в агентстве, а затем прошла собеседование в «Яндекс» на должность ресёчера — ассистента рекрутера, который отвечает за поиск и первичное общение с кандидатами.

Я работала ресёчером два года, а затем меня повысили до рекрутера. Однако к тому момент профессия стала тяготить. Эта работа мне не очень подходит, потому что в ней было слишком много коммуникаций с людьми: нужно убеждать не заинтересованных в общении, быстро установить контакт, подогреть интерес вакансией. Эта работа близкая к продажам. Я поняла, что мне было тяжело общаться с незнакомыми людьми «в холодную».

Про тестирование я узнала благодаря работе в «Яндексе»: общалась с коллегами и узнавала, чем они занимаются, пыталась примерить на себя их обязанности. Рассказы тестировщиков о работе звучали интересно и были понятнее, чем рассказы программистов.

Постепенно я начала интересоваться, что спрашивают тестировщиков на собеседованиях, какие книги и курсы лучше изучить.

Так я прочитала свою первую книгу о тестировании — «Тестирование DOT COM» Романа Савина. Когда передо мной встал вопрос, что же делать дальше, я решила учиться на тестировщика. Начала искать ресурсы для тестировщиков и прошла обучающий онлайн-курс.

Всего на подготовку у меня ушло полгода. На работе я предупредила, что планирую завершать дела. План был такой: уволиться, поучиться еще какое-то время и начать искать стажировки. Я хотела перейти в «Яндекс» на позицию стажера или тестировщика, но на тот момент в Екатеринбурге таких вакансий не было.

Мой руководитель рассказала, что в «Яндексе» есть удалённые позиции асессора-тестировщика. Асессор работает удалённо от команды неполный рабочий день и выполняет самые простые задачи. Я согласилась, но поработать асессором мне не удалось — пока проходила обучение, в команде «Яндекса» открылась оплачиваемая вакансия стажера-тестировщика в команде «Яндекса».

Телефонное собеседование было полностью по теории тестирования: с этим я хорошо справилась. На очном собеседовании кроме теоретических вопросов давали решать практические задачи и они вызывали сложности.

Сколько бы теории ты не читал и задач не смотрел, когда видишь перед собой реальный кейс, становишься в тупик и сложно сориентироваться. Это было непросто.

После стажировки я прошла ещё одно собеседование и попала в штат, а затем переехала в Москву. Переезд мне скорее мешает, чем помогает: основная часть моей команды работает в Екатеринбурге. Сейчас я работаю тестировщиком уже полгода.»

В каждом сервисе всегда есть, что улучшить, например, сделать пункты меню более компактными или увеличить скорость загрузки страницы. При этом важно, чтобы улучшения не навредили другим частям сервиса и работали хорошо. Задача тестировщика — проверить, что улучшение работает корректно и не допустить, чтобы в процессе разработки возникали видимые пользователям ошибки.

Все задачи, которые выполняют коллеги по проекту, находятся в общем трекере. Описание задачи готовит менеджер продукта или дизайнер.

Разработчики начинают писать код по описанию, а тестировщики стараются подключаться к работе на этом моменте: вникать в задачу, продумывать, как ее тестировать и прогнозировать какие-либо сложности или ошибки.

Когда разработчик дописал код, он отправляет его на тестовый стенд: туда, где его видит только отдел разработки. Тестировщики забирают код с тестовых стендов и должны убедиться, что всё работает так, как описано в задании, код не противоречит здравому смыслу и упрощает работу пользователям сервиса. Если функциональность успешно работает на тестовом стенде и проблем нет, её добавляют в новую версию сервиса. Пользователи обновляют приложение и могут попробовать новую функциональность.

Процесс работы примерно такой: приходит задача, в которую нужно погрузиться, понять, что именно нужно протестировать и где (например, на мобильных телефонах или браузерах). Разобраться, как функция взаимодействует с другими частями кода и так далее. Все замечания тестировщики описывают разработчику, и затем проверяют, как он решил их устранить.

На каждом проекте есть тестовые сценарии, которые нужно записывать в виде документов: это помогает выполнять работу корректно и не запутаться. Периодически тестовые сценарии нужно прорабатывать и обновлять, ведь сервисы развиваются, разработчики пишут новый код и некоторые вещи в документах могут стать неактуальными. Такую работу поручают начинающим тестировщикам — это помогает понять логику сервиса, с которым приходится работать и глубже разобраться в тестировании. После работы с тестовыми сценариями становится не страшно брать части кода на первые тестирования.

Не стоит думать, что инженер по тестированию — профессия без карьерных перспектив. Тестировщики бывают младшими, средними и старшими. Некоторые из них со временем уходят в управление командами по тестированию или становятся ближе к разработчикам: самостоятельно пишут код, который автоматизирует их рутинную работу.

Источник

«Я работаю „водителем“ беспилотника» Автохамы, любопытные пешеходы и зайцы, внезапно выскакивающие на дорогу

Беспилотные модели сейчас тестируют крупнейшие автопроизводители вроде Audi, BMW, Daimler, Fiat, Volkswagen. Илон Маск то и дело обещает удивить всех новыми возможностями Tesla. У Google есть проект Waymo, который сейчас проводит тест-драйвы беспилотных такси для резидентов Финикса, штат Аризона. В Калифорнии обкатывают свои машины несколько десятков стартапов — в прошлом году они наездили по дорогам штата 2 миллиона миль.

В России беспилотный проект развивает «Яндекс». В июне этого года первые пять его беспилотников выехали на улицы Москвы. Еще три десятка сейчас проходят сертификацию, к концу года планируется довести их число до сотни. Также эти машины тестируются в Татарстане, Израиле и на полигоне в Подмосковье. С прошлого года автомобиль работает как бесплатное такси в Иннополисе неподалеку от Казани — там есть пять точек высадки и посадки. По закону в салоне беспилотного автомобиля должен сидеть safety driver, который в случае проблем может взять управление на себя. В «Яндексе» этим занимаются инженеры-испытатели — они также следят за тем, как работает машина, и передают свои замечания разработчикам. The Village поговорил с двумя такими сотрудниками об особенностях и будущем профессии.

Работа в яндекс тестировщик авто. Смотреть фото Работа в яндекс тестировщик авто. Смотреть картинку Работа в яндекс тестировщик авто. Картинка про Работа в яндекс тестировщик авто. Фото Работа в яндекс тестировщик авто

Алексей Шмыков

QA-инженер беспилотников «Яндекса»

Работа в яндекс тестировщик авто. Смотреть фото Работа в яндекс тестировщик авто. Смотреть картинку Работа в яндекс тестировщик авто. Картинка про Работа в яндекс тестировщик авто. Фото Работа в яндекс тестировщик авто

Алина Бердникова

QA-инженер беспилотников «Яндекса»

Как сесть за руль беспилотника

Алина: Я работаю здесь с мая этого года. У меня диплом по специальности IT в дизайне и шесть лет водительского стажа. До этого я тоже работала в «Яндексе», занималась автоматизацией тестирования и разработкой в рекламе. Потом узнала, что есть вакансия в проекте беспилотников. У нас можно подать заявку на переход в другое подразделение, что я и сделала. Мне захотелось прикоснуться к будущему, стать частью этой команды.

Алексей: У меня права с 18 лет, и мне нравится водить машину. Я изучал системы автоматизированного проектирования в МЭИ, был тестировщиком в фирме, которая занималась конференц-связью, потом попал в «Яндекс», где какое-то время работал в автоматизации и разработке. Пару лет назад несколько моих коллег ушли в подразделение беспилотников. Тогда для нас проводили внутреннее демо: показывали, что умеют беспилотники. Как у всех людей, которые впервые видят беспилотник, у меня снесло крышу — я увидел, что руль крутится сам. Прошлым летом я стал safety driver, работал в Иннополисе, а теперь тестирую беспилотники на улицах Москвы.

При приеме на работу были разные задания: билеты на знание правил дорожного движения, технические секции, где надо было писать код, задачи на логику и тестовые поездки на полигоне. Там проверяли, насколько хорошо я вожу машину и разбираюсь в технологиях.

Мы с моим руководителем катались по Иннополису, он мне устраивал подлянки и смотрел, насколько бодрым я остаюсь

Алина: Все новички проходят интерактивный курс молодого бойца: они пересказывают, что узнали о технической начинке автомобиля, а опытные сотрудники поправляют их. После этого начинаются занятия с инструктором на полигоне. Там имитируют дорожные ситуации, проводят тренировки концентрации: когда сидишь за рулем автомобиля, которым ты не управляешь, важно не расслабляться. Время обучения индивидуально: когда инструктор видит, что ты готов к самостоятельным поездкам, он разрешает их.

Алексей: Когда запускали такси в Иннополисе, никто не знал, что будет, если просто сидеть в кресле водителя несколько часов. Мы с моим руководителем Лешей Насединым катались по Иннополису какое-то время, потом он мне устраивал подлянки — выключал какой-то сенсор, например, — и смотрел, насколько бодрым я остаюсь, насколько мое внимание не рассеяно.

Особенности работы

Алина: Мы как инженеры по качеству должны проверять, что сделали разработчики. Обычно день начинается с того, что мы составляем план работы и едем работать. Проверяем то, что наметили, а потом пишем разработчикам свои замечания. У нас много задач и на дорогах, и в офисе.

Алексей: У нас обычный восьмичасовой рабочий день с обедом. Но некоторые сотрудники ездят ночью, чтобы протестировать поведение автомобиля в темное время суток. По нормативам мы проводим за рулем по шесть часов в день, но бывает по-разному — иногда больше сидишь за компьютером, иногда проверяешь работу нового сенсора на дорогах. Мы ездим в районе Аминьевского шоссе и в Хамовниках. У районов есть свои особенности, и все надо обрабатывать. У каждого QA-инженера есть набор ситуаций, которыми он занимается: например, слияние полос или круговое движение. Он отвечает за то, чтобы машина хорошо работала в таких местах.

Машина пропускает тех, кто водит агрессивно, не пытается догнать и проучить

Алина: Во время движения мы не держимся за руль, он же вращается — мы можем только его сопровождать. Нас учат, как правильно держать руки, чтобы в случае чего взять управление на себя. Отвлекаться и слушать музыку за рулем запрещено. Автомобиль сам записывает логи проезда, которые мы можем посмотреть после. Иногда мы ездим парами, и пассажир фиксирует то, что происходит во время поездки.

Все ситуации протестировать в городе невозможно — приходится самим моделировать их. Недавно я на своем автомобиле мешала беспилотнику перестроиться, чтобы проверить, будет ли он ехать по автобусной полосе. Он подождал, пока я проеду, и не стал нарушать ПДД. Машина пропускает тех, кто водит агрессивно, не пытается догнать и проучить. Более серьезные вещи моделируются на полигоне: например, что будет делать беспилотник, если все светофоры вышли из строя и горят зеленым.

Алексей: Если беспилотник не знает, что делать, он начинает притормаживать и издает сигнал, означающий, что нам пора взять управление на себя. Если случится неисправность, он тоже передаст управление, но есть куча систем, которые не допускают таких ситуаций. Но надо еще следить за дорожной ситуацией — другие участники движения могут сделать что угодно.

Иногда надо перестроиться на главную дорогу, некоторые водители спешат и нагло лезут без очереди, беспилотник же пытается всех пропустить и едет по правилам. Из-за этого сзади стоящие машины начинают сигналить, но дальше сигналов дело не идет. Единственное ДТП у нас случилось год назад: все беспилотники тогда ездили в ручном режиме, наш водитель остановился на светофоре, а в него сзади врезался «гелендваген» — его водитель отвлекся и не успел вовремя притормозить.

Алина: Часто пешеходы выскакивают из-за машин, и водители замечают их в последний момент. Но лидары беспилотника установлены на крыше, их обзор намного больше — он видит пешехода заранее и уступает. Так же он действует, если замечает собаку или кошку, которые собираются выскочить на дорогу. В Иннополисе есть зайцы — при тестировании беспилотников ни один не пострадал. Однажды ночью беспилотник без видимой причины стал перестраиваться на другую полосу, а потом выяснилось, что впереди был автомобиль с выключенными фарами. Обычный водитель увидел бы его значительно позже.

Беспилотники в городе

Алина: Когда пешеходы видят беспилотник в городе, они останавливаются, начинают снимать. Один парень недавно засмотрелся на мою машину так, что врезался в столб. Водители иногда тоже пытаются заснять беспилотник — и это страшно, ведь они не смотрят на дорогу. Пожалуйста, будьте внимательнее за рулем!

Источник

Я работаю тестировщиком и зарабатываю около 150 000 ₽

Профессия: тестировщик

В трудовом договоре написано «Старший специалист по тестированию», но в миру мы известны как QA-инженеры или попросту тестировщики.

Доход: 150 000 Р на руки

Выбор профессии

Насколько мне известно, нет такой профессии в вузах — «тестировщик», потому что эта работа не требует специфических навыков. Хорошая соображалка и элементарная компьютерная грамотность — любой человек с этими навыками может стать начинающим тестировщиком.

По образованию я бакалавр направления «Прикладная информатика в экономике» и моя карьера начиналась в 1С-франчайзи. 1С я изучала самостоятельно и на краткосрочных курсах, в вузах этому не учат.

На старте карьеры я работала не в Москве, а в другом городе-миллионнике, и в 2016 году я получала около 25 000 рублей.

Однако, жизнь сложилась так, что я переехала в Москву, устроилась также в компанию 1С на зарплату 55 000 рублей, но долго не продержалась. Сыграли разные факторы: мне не нравилась предметная сфера, не устраивала политика 1С в области сертификации специалистов и вообще узкая направленность этой сферы. Также при устройстве у меня была серая зарплата, а в 2017 году ее срочно полностью «обелили», потому что компания рисковала нарваться на штрафы. После этого зарплата стала 50 000 рублей (конец 2017 года) и я решила искать новую работу.

Я хотела остаться с ИТ, но программировать на популярных языках, например Python или Java, не умела, да и учиться особенно не было желания. Тогда по совету знакомого разработчика решила попробовать себя в качестве тестировщика.

Я почитала книги, в том числе легендарного Савина «Тестирование дот ком», посмотрела кое-какие видео на ютубе, почитала блоги, немного потренировалась писать запросы SQL (тут меня спасло то, что внутренний язык запросов 1С — это как SQL, только на русском, было просто). С этим багажом и вышла на рынок.

Около месяца я ходила по собеседованиям, получила много отказов, потому что мало компаний в конце 2017 года были готовы брать нулевых сотрудников. Это сейчас для тестеров есть стажировки в условном Сбербанке, только приходите, тогда ничего подобного не было. В итоге мне прислали оффер из телеком-компании на 65 000 рублей. Это и стало моим первым местом работы в качестве тестировщика.

Суть профессии

Профессия тестировщика подойдет тем, кто хочет работать в ИТ, но не готов погружаться в тонкости разработки. Хотя знание любого языка программирования не помешает, ведь многие ручные операции можно и нужно автоматизировать, не отвлекая разработчиков от их работы. Не повредят общие технические знания: как работают сети, что такое HTTP-протокол, какая бывает архитектура приложений. Хорошо, когда у тестировщика есть знания по предметной сфере и понимание бизнес-процессов: это поможет воссоздать портрет потенциального пользователя и более тщательно провести тестирование.

Тестирование — не творческая работа. Тут важнее внимательность, усидчивость, гибкий ум и коммуникабельность. Зачастую именно тестировщику приходится играть роль «телефончика» между разработкой, бизнесом и специалистами из смежных систем. Молчуны-интроверты часто не справляются.

Работая тестировщиком, я часто вспоминаю цитату из «Дивного нового мира» Хаксли: «Как хорошо, что я бета… У альф работа гораздо трудней, чем у нас, потому что альфы страшно умные. Прямо чудесно, что я бета, что у нас работа легче». Под альфами, конечно, понимаются программисты:)

Мне нравится быть частью ИТ-сферы, зарабатывать деньги, сидя за компьютером — это моя мечта со школы. С одной стороны, эта работа довольно простая, для ручного тестирования не надо быть гением. С другой, можно углубиться в автоматизацию и баловаться кодингом: писать автотесты, утилиты для генерации тестовых данных или других рутинных операций. Но при этом нет такой ответственности, как у разработчика. Если тестировщик напишет некачественный код, то выстрелит в ногу себе, а не пользователю продукта.

Самое трудное в работе — работа в условиях недостатка документации и тушение пожаров на проде. К сожалению, даже лучшие тестировщики пропускают баги, которые влияют на пользователей, и каждый такой инцидент — стресс.

Место работы

Сейчас я работаю в банке, который все знают, не хочу конкретизировать. В крупных банках условия плюс-минус одинаковые.

Мне нравится отношение компании к сотрудникам. У нас белая зарплата, регулярные премии, ДМС со стоматологией, скидки на фитнес, уютный офис недалеко от метро. Не могу сказать ничего про корпоративы, так как устроилась после начала пандемии, но говорят, раньше они были:)

Есть возможность удаленной работы, нет трекинга рабочего времени, самый главный показатель — выполнение задач в рамках дедлайна.

Основной минус, который я сейчас вижу, — это отсутствие серьезного роста по зарплате, но это общая проблема в ИТ, как мне кажется. Хочешь хорошую прибавку — либо шантажируй оффером (и не факт, что это хорошо закончится), либо уходи в другое место. Других минусов назвать не могу.

Рабочий день

Я работаю на удаленке, и мой рабочий день начинается в промежутке с 9 до 10 часов. Мы работаем по скраму (а кто по нему сейчас не работает), и в 11 часов у нас daily scrum meeting, а по-русски — ежедневная летучка. Обсуждаем, кто что сделал вчера, чем будет заниматься сегодня и какие есть проблемы. После этого каждый расходится по своим делам.

В мои обязанности входит регрессионное тестирование перед релизом — убедиться, что новые функции не поломали то, что работало раньше. Время на регресс ограничено, не более 1-2 дней в неделю, все остальное время надо посвящать тестированию новых задач.

Тестирование проходит в несколько этапов. Я могу начинать, когда готова техническая документация, по которой разработчик пишет код. Я же в это время пишу тестовую документацию: чек-листы и тест-кейсы. Чек-листы позволяют проводить проверки быстрее, зато тест-кейсы облегчают работу новичкам, в них по шагам описано, какие кнопки надо нажимать и что в итоге должно получиться.

Когда разработчик закончил свою работу, он переводит задачу на меня, и я исполняю свои тесты. Каждый тест я отмечаю: если все хорошо, то «пройден» (passed), а если нашлась ошибка — тест «завален» (failed). Я составляю баг — отчет о дефекте, где описываю шаги воспроизведения (что я делала), ожидаемый результат (он основан на технической документации) и фактический результат (что происходит на самом деле). Баг — это любая ситуация, когда ожидаемый и фактический результат не совпадают. Например, пользователь вводит неверный пароль, а программа все равно разрешает вход, — это баг.

Проверка небольшой задачи занимает примерно день, и как только накопится пачка багов, разработчик их исправляет и отдает мне новую сборку программы. Я снова прохожу свои тесты, иногда после починки багов вылезают новые неприятности. В итоге цикл «кодинг — проверка» осуществляется до тех пор, пока все не будет работать как надо. Разработчик закрывает задачу, и мы переключаемся на следующую.

Еще одна из наших задач — автоматизация тестов. Ручной труд долгий и утомительный, поэтому чем больше тестов автоматизировано, тем лучше. Но в автоматизации есть свои сложности, иногда тесты ломаются, показывают ложные падения или ложный успешный результат. Наша задача — писать новые устойчивые тесты, актуализировать старые и поддерживать всю систему автотестов в жизнеспособном состоянии.

И конечно же, скрам не мыслим без «церемоний» — это встречи команды для обсуждения задач. Мы работаем двухнедельными спринтами. В начале недели мы планируем, что должны сделать за этот спринт, в середине недели 1-2 раза собираемся на «груминг» — обсуждение будущих задач, а в конце недели проводим демо и ретро. Демо — это демонстрация бизнесу того, что мы у спели сделать, а ретро — обсуждение процессов и выявление способов работать еще лучше.

Удивительный случай

Здесь могла быть изумительная байка про джуна-тестировщика, который случайно стёр все данные с продакшена, но к счастью, у нас такого не случалось:)

На собеседованиях часто просят рассказать про самый интересный баг, который я находила, но у меня нет таких историй. Все баги обычные: то верстка поехала, то при нажатии «Сохранить» документ удаляется.

Подработки

Мне хватает основной работы, поэтому искать подработки я не пыталась. В отличие от разработчика, который может работать один, тестировщик не самодостаточен, поэтому найти работу на фрилансе не так-то просто.

Есть сервисы по краудтестингу, но это больше развлечение для стажеров. Денег там не заработать (это как биржи копирайтинга с расценками 10 рублей за 1000 збп).

Доход

Сейчас я получаю около 150 000 рублей на руки. Это в рамках рынка, хотя с моей квалификацией можно найти зарплату и повыше. Но пока что я морально не готова поднимать якорь.

Чтобы зарабатывать больше, говорят, надо устроиться в другой всем известный банк, а я туда не хочу:)

Расходы

Я живу одна и полностью себя обеспечиваю. В среднем регулярные траты такие:

Сколько получится — в подушку безопасности. Сейчас у меня накоплена сумма, которая позволяет спать спокойно, поэтому пополнение подушки идет по остаточному принципу.

Траты по остальным категориям зависят от сезона, необходимости и средств в наличии. Так, например, в сентябре я потратила рекордные 27 000 на одежду и 21 000 на обустройство рабочего места. Иногда приходится оплатить какое-то обучение (к сожалению, компания не готова спонсировать развитие сотрудников), несколько раз в год я езжу в родной город, сейчас много трат, связанных с подготовкой к грядущему новому году, а летом идут траты на отпуск.

Экономия

Особых лайфхаков по экономии у меня нет. Еду покупаю во Вкусвилле, одежду в массмаркете, шкаф стараюсь не захламлять.

Конечно, я могла бы отказаться от многих необязательных трат, например, тренироваться без тренера, пилить ногти дома, не ходить к косметологу, скачивать фильмы с торрентов вместо походов в кино, не ходить в театры и на концерты, есть только дома, передвигаться только на метро, и ходить в одной и той же одежде, пока она не поползет по швам. Но смысл? За деньги не купишь счастья, но можно купить маленькие радости, которые делают жизнь лучше.

Финансовая цель

К пенсии хочу свою квартиру, но пока не знаю, где. Может, в Москве, а может и нет. Поэтому пока что не тороплюсь влезать в ипотеку, чтобы купить одну квартиру по цене двух, а инвестирую.

Будущее

В ближайшее время я не хочу уходить из профессии, но возможно сменю место работы. Я устала от банка, хочется чего-то менее хардкорного и более спокойного. Но пока что у меня есть цель и я ее не реализовала, и я не сдвинусь с места, пока ее не выполню.

По хард-скиллам мне надо подтянуть автоматизацию. Многие вещи я делаю интуитивно, а хочется опираться на best practice. Меня не привлекает должность лида тестирования, поэтому свою ценность на рынке я собираюсь повышать именно путем совершенствования хард-скиллов и решения сложных технических задач.

Что касается более далекой перспективы, я вижу себя в роли тестировщика лет до 55-60. Я трудоголик и собираюсь работать до последнего, не хочу просиживать старость дома (даже если он будет на берегу Тихого океана), как это сейчас делают мои бабушки (нет, они не на берегу, они в хрущевках города-миллионника). Я буду энергичной бабулей, которая поднимает штангу в качалке и путешествует по миру (надеюсь, к тому времени ковидные ограничения снимут).

Сейчас я вижу, как набирает обороты онлайн-образование, и ютьюб часто предлагает мне освоить профессию тестировщика:) Может, лет через 20 я стану методистом в условном Скилл Боксе, а может скрам-мастером (если к тому времени аджайл не умрет). В общем, после 50 надо будет начинать думать про переквалификацию в менее техническую должность, потому что мозги будут уже не торт.

Профессии. Читатели делятся профессиональным опытом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *