Работы цвр что это авто
Работы цвр что это авто
центр временного размещения вынужденных переселенцев
центр внешкольной работы
образование и наука
центр водных развлечений
ООО ЦВР в Санкт-Петербурге
центр внеучебной работы
г. Иркутск, организация
Полезное
Смотреть что такое «ЦВР» в других словарях:
ЦВР — центр временного размещения вынужденных переселенцев цепь втулочно роликовая … Словарь сокращений русского языка
скворец — род. п. рца, укр. скворець, болг. скворец, скорец, шкорец (Младенов 583), сербохорв. скворац, чворак, шкворак, словен. skorǝc, škorǝc, škvorǝc, слвц. škоrес, польск. skorzek, skorzen, в. луж., н. луж. škorc, полаб. sküråc. Праслав. *skvorьcь… … Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера
Ростов — Не следует путать с Ростовом на Дону. У этого термина существуют и другие значения, см. Ростов (значения). Город Ростов Флаг Герб … Википедия
Калабалин, Семён Афанасьевич — Калабалин Семён Афанасьевич … Википедия
Образование в Ростове — Содержание 1 История 2 ВУЗы 3 ССУЗы 4 Школы … Википедия
Скалодромы в Москве — Скалодром ДДС ул. Рабочая д. 63, 495 670 45 01 http://www.ddc msk.ru Школа Скалолазания Экстрим ул. Смольная д. 63 Б, +7 926 5272753 http://rock climbing.ru/ Скалодром ФАиС ул. Русаковская д. 18/20; http://www.straxy.net 269 64 00 Скальный центр… … Википедия
Костомукша — Город Костомукша Koštamuš Герб … Википедия
Кузовной ремонт и все о нем.
🔎 Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий.
Условно кузовной ремонт можно разделить на два этапа.
• Первый – это восстановление геометрии кузова, ликвидация вмятин, замена не подлежащих ремонту элементов.
• Второй – покраска кузова.
Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески.
🆘 При экономии на материалах и инструментах для ремонта кузова необходимо помнить, что такая экономия может влиять на качество ремонта кузова и быть следствие распространенных ошибок. Именно о том, чтобы не допускать таких ошибок, следует ознакомиться с основными особенностями кузовного ремонта.
🔎 Особенности кузовного ремонта
Чтобы знать все особенности, которые учитываются при ремонте кузова, чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем
📌 ТОП 10 ошибок кузовного ремонта
• Сварка элементов обычными электродами
Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое.
• Нарушение теплового режима
Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой.
• Замена деталей в строгой очередности
Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.
• Покраска не в цвет
Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.
• Усадки
Появляются при некачественной шпаклевке авто и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.
• Шагрень
Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске.
• Пыль в краске
Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покрасе в грязной камере также имеет место быть.
• Кратеры
Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом.
• Прижег лака
Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку.
• Проявление ржавчины
Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.
🔎 Советы по кузовному ремонту
Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться метал толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова.
Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому. Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова.
📍 При потребности ремонта у более чем 70% кузова, дешевле будет купить новый автомобиль, не же ли делать кузовной ремонт, а старый продать на запчасти.
Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунотовки.
Для покраски используйте специальный краскопульт. Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.
Что включает в себя кузовной ремонт
С кузовным ремонтом приходилось сталкиваться многим владельцам автомобилей. Аварии, случайные царапины, мелкие повреждения неминуемо случаются в процессе эксплуатации машины. И устранять дефекты нужно сразу, не допуская усугубления ситуации. Повреждения на эмали делают металл уязвимым к коррозии, отчего транспортное средство быстро придёт в негодность или потребуется капительное вмешательство. Ремонт кузова позволяет отреставрировать авто, продлить срок его службы. Доверять устранение повреждений стоит квалифицированным мастерам. Качественный кузовной ремонт в Москве выполнят в «Техцентр Сервис-Авто» в ЮАО на Каширской – http://www.servavto.ru/kuzovnoy-remont.
Что включает определение
Понятие «кузовной ремонт» включает большой список услуг. На практике применяют обычно несколько видов работ. Точное их количество определяется индивидуально. На этот показатель влияет масштабность деформации машины. При сильных повреждениях часто требуется комплексный подход. Цель кузовного ремонта – устранение дефектов. Они могут привести к повторным авариям или повлечь за собой поломку. Повреждения бывают видимыми (наружными) и внутренними. Последние часто незаметны, но приводят к ухудшению работы авто. Стоит понимать: серьёзные повреждения устранить сложно, поэтому такие процедуры требуют больших затрат. Кузовной ремонт включает в себя работы по:
Для выполнения этих работ необходимо специальное оборудование. При правильном подходе основной материал – металл кузова – почти не подвергается вредному воздействию. Тем самым снижается риск развития коррозии, проявления сильных повреждений железа, что могут привести к уменьшению срока службы транспортного средства.
Три основных вида процедуры
Кузовной ремонт различается по способу выполнения. Выделить можно 3 основных вида. Классификация включает:
К вмешательствам первого вида относятся процедуры покраски, шпатлёвки и полировки. Косметический кузовной ремонт применяют при незначительных повреждениях (сколы или царапины). Чаще всего они возникают в процессе эксплуатации от летящих камней, веток. Косметический ремонт освежает внешний вид автомобиля. Он направлен на устранение незначительных дефектов на поверхности кузова.
К восстановлению отдельных деталей прибегают при серьёзных повреждениях, если возможна их реставрация. Обычно такой ремонт позволяет устранить последствия аварий – вмятины, трещины. В ходе работ по исправлению дефектов их тщательно заделывают, металл выравнивают. Но если повреждения существенные, деталь меняют. При выравнивании вмятин, устранении следов удара часто может потребоваться покраска. При сильных повреждениях покрытие трескается и отпадает, нужна дополнительная отделка.
Стапельные работы относятся к самым сложным видам ремонта. Их выполнение сводится к восстановлению геометрии кузова автомобиля. При серьёзных авариях это единственный способ устранить деформации, восстановить внешний вид авто, привести его в рабочее состояние.
АВТОТЕКА — сервис проверки истории автомобиля. Панацея в мире автомобильного рынка? Стоит ли ему доверять? Кому, зачем и для чего он нужен?
Давненько не было публикаций в моем бложеке, надо это исправить 🙂 Сразу отпишусь, это не реклама и не хейт в адрес данного сервиса, просто выражаю свое мнение по поводу использования этого сервиса. Мне никто за это не платил 🙂
Предлагаю обсудить один сервис по проверке истории автомобилей, который называется — Автотека.
Так ли она хороша? Действительно ли она показывает абсолютно все то, что можно только найти в сети интернет и не только?
Моя первая встреча с «Автотекой» была в 2018 года. В тот день я со своим другом пытался найти не битый Ford Focus III в идеальном состоянии, с горем пополам нам удалось найти действительно достойный вариант хотя и с одним косметическим окрасом заднего крыла(по арке).
Продавец ничего не скрывал, поскольку ремонт делался давно и на дилере, вся история обслуживания была прозрачная, сохранились все заказ-наряды. После осмотра данного экземпляра и принятого решения о его покупке, решили проверить автомобиль через этот сервис, дабы посмотреть, что там есть и что он вообще показывает.
И что мы там увидели? — Ничего! Ничего, кроме размещенного объявления, 1 ДТП, истории регистрации и пробега взятого из объявления. Хотя нет, вру, был зафиксирован пробег на момент прохождения технического осмотра автомобиля на станции ГТО, все.
Не было информации ни о прохождении ТО у дилера, не было информации по кузовному ремонту(хотя заявляли по КАСКО и делали на дилере).
В нашем случае это оказалась бесполезная штука и 100 рублей ушли в ни куда 🙂 Мы получили больше информации путем самостоятельного осмотра автомобиля. К сожалению того отчета у мене не сохранилось. Да и какой от него смысл, если криминала нет по автомобилю?
Теперь пройдемся по фактам, с пруфами и именно по реальным автомобилям из личного опыта, которые осматривал лично я по просьбе своих клиентов. Вывернем все наизнанку и узнаем, всю ли правду расскажет Автотека в этот раз?!
Поехали по живым примерам. В силу того, что на Драйве можно добавить всего 20 фото, разберем один пример полностью и максимально подробно, а по остальным пробежимся кратко в формате, что нашел я и что нашла Автотека.
Участник №1 — Skoda Octavia II Рестайлинг, 2011 года выпуска.
Продавцом было заявлено, что автомобиль без ДТП и в родной краске. Верим на слово? НЕТ КОНЕЧНО!
Начинаем проверять юридическую чистоту, что бы автомобиль стоял на учете, на нем не было штрафов, залогов и запретов.
Все это делается бесплатно через сайт ГИБДД.
Если все в порядке, осматриваем автомобиль дальше.
Продавцом было заявлено, что автомобиль без ДТП и в родной краске.
В ходе осмотра выясняется, что у автомобиля красили капот(до 200 микрон), меняли переднее правое крыло, переднее левое крыло из шпакли, переваривали «телевизор», ремонтировали правый брызговик двигателя, красили заднее правое крыло(до 180 микрон), ремонтировали заднюю стенку ниши запаски, вварили заднее левое крыло и покрасили под толщиномер, ну чуть-чуть толще, в рамках «погрешности» скажем так. — (130-160 микрон).
Впрочем чему удивляться? Автомобилю 9 лет и за весь период «походил по рукам» — 5 собственников.
Смотрю я на приборную панель и не знаю, верить ли мне в пробег в 156 000 км или нет?! С одной стороны вроде бы да, похож, салон не убитый, 156 000км / 9 лет = 17 300 км в год. Реально? В целом думаю да, возможно пробег и родной.
Начинаю искать историю автомобиля, где он мог засветиться по VIN номеру и по Гос. номеру. И что я нахожу?
А нахожу я историю его размещения. И вижу я там скрутку пробега на 60 000 км.
2015 год — пробег 150 000 км — цена 435 000 рублей.
2016 год — пробег 92 000 км — цена 545 000 рублей.
2018 год — пробег 136 000 км — цена 445 000 рублей.
2019 год — пробег 150 311 км — цена 349 000 рублей.
2020 год — пробег 156 000 км — цена 380 000 рублей.
Ну что же, когда у меня на руках все карты, обращаюсь я к той самой хваленой Автотеке, которая должна мне все это сейчас и подтвердить. Это же самая полная база по проверке истории автомобиля, как утверждают ее создатели.
Заходим на сайт, платим 99 рублей, ждем пока произойдет «сбор данных» из всевозможных баз, скачиваем файл иииииииииии, «барабанная дробь», что мы видим? Тааа-Даааммм! НИ ЧЕ ГО!
Я бы вставил сюда мем с Лариным, но боюсь меня забанят совсем, поэтому вставлю сюда эту смешнявку 🙂
Собственно переходим к пруфам.
Вашему вниманию предлагается ознакомиться «с самым полным отчетом об автомобиле», по мнению создателей Автотеки 🙂
Как можно видеть, на скриншотах выше, никакой «полезной» информации, которую мы получили ранее совершенно бесплатно, Автотека не дала. Плохо…
А что мы знаем?:
1. Скрученный пробег.
2. Ремонт передней части автомобиля.
3. Ремонт задней части автомобиля.
Боль, страдания и унижения. Купить битый автомобиль под видом хорошей машины Вам поможет Автотека — сервис по проверке автомобилей. Ха-ха-ха. Кому-то смешно, а кому-то грустно.
Автотека, где мои 99 рублей?! А?! 🙂
В данном случае мы отчетливо знаем, что автомобиль был битый и в переднюю часть, и в заднюю. Но Автотека нам об этом ничего не сказала, к сожалению… Даже скрутку пробега не подтвердила.
Участник №2 — Kia Cerato II, 2011 года выпуска.
Автомобиль официально без ДТП, куплен на стоянке/площадке(салон). Продают выше середины рынка. 450 000 рублей. 1.6 АКПП 6 ступка
Можно ли сказать по фото, что это тотальный автомобиль? Нет. Вполне хороший.
Оба передних лонжерона после ремонта, левый лонжерон пострадал сильнее всего, отделился от брызговика двигателя и моторного щита снизу. Левая полка крыла отделилась от стакана и от кузова. Естественно все это отремонтировали.
Что показала Автотека? Думаете опять ничего?) Неееет, в этом случае она написала, что автомобиль был затотален.
Участник №3 — Toyota Avensis III, 2011 года выпуска
Мотор 1.8 Механика. Цена автомобиля 645 000 рублей — НАГЛОСТЬ просто! Автомобиль подбирал подборщик 🙂
Очередной тотальный автомобиль. Не было передней правой полки крыла. Центральная стойка справа из шпакли. Заднее правое крыло переваривали. По Автотеке только информация о том, что было одно ДТП.
Вот вам примеры битых авто.
К чему я все это? Автотека — лохотрон, лотерея и пустая трата денег? И да, и нет!
Автотека это не панацея от всех проблем! И полной информации она не покажет никогда.
Можно ли купить битый автомобиль со скрученным пробегом при том, что Автотека будет чистая? ОДНОЗНАЧНО ДА! Выше Вы все это видели наглядно.
Вообще, способна ли Автотека подтвердить что либо из истории автомобиля? — ДА!
В моей практике были случаи, когда Автотека подтверждала факт продажи битого автомобиля(в том числе были фото ДО и ПОСЛЕ с расчетом ремонтных работ), а так же факт скрутки пробега.
Кому, зачем и для чего нужна Автотека?
В первую очередь это коммерческий продукт и важно понимать, что создан он для того, что бы заработать создателям этого самого продукта, а во вторую очередь, попробовать найти(поднять) историю автомобиля. Ключевое слово здесь именно ПОПРОБОВАТЬ, а не найти(поднять).
Автотека себя очень хорошо разрекламировала и теперь, как мне кажется, из 10 человек, 7 человек заплатит за отчет. Какого качества будет этот отчет — лотерея. Но, повторюсь, это не панацея, и автомобиль нужно проверять в любом случае! Верить сторонним сервисам нельзя, собственно как и продавцу!
Я думаю о существовании перекупов/купцов все знают? Они делятся на 2 лагеря, вернее на 3.
1. Есть лютые перекупы, которые продают восстановленные тотальные автомобили под видом из под одного хозяина дедушки с гаражным хранением.
2. Есть перекупы более честные, которые занимаются именно ремонтом и подготовкой автомобиля к продаже, а после перепродают его чуть дороже
И те и те перекупы — редиски, тут не поспорить, просто одни чуть честнее.
3. Салоны/официальные дилеры. Это то же перекупы. И то, что они продают это тихий ужас. Об этом следует написать отдельный пост)
Так вот, к чему я, Автотека существенно подпортила жизнь перекупам и продать автомобиль после тотала стало сложнее. Если информация о тотале есть, такую машину сливают как правило по низу рынка, если информации нет, работают на «лоха» и выставляют в середину рынка и выше.
Если Вы думаете, что тотальный автомобиль не купить у официального дилера, то Вы сильно заблуждаетесь. Продают всё, вопрос цены.
Так вот, повторюсь еще раз, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ПОЛНОЦЕННОГО ОСМОТРА И ПРОВЕРКИ, И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕРЬТЕ ПРОДАВЦУ НА СЛОВО, БУДЬ ТО ДЕДУШКА ЕДИНСТВЕННЫЙ СОБСТВЕННИК, БУДЬ ТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР — ТОЛЬКО КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА!
Нужно ли проверять покупаемый автомобиль по Автотеке?
Однозначно ДА! К сожалению, если история автомобиля будет подпорчена Автотекой, ликвидность такого автомобиля на вторичном рынке весьма сомнительная и продать его будет куда сложнее нежели чистый автомобиль по Автотеке.
К чему это все приводит покупка битых авто?
Представьте, вы покупаете, предположим Nissan Qashqai 2018-2019 года стоимостью в 1 500 000 рублей вполне рыночная цена, а он оказывается был битый, перевернутый и сработала вся безопасность. Хотели бы Вы ездить на таком автомобиле? Я думаю нет, учитывая его стоимость. Это большие деньги и такой автомобиль и покупать просто нельзя, если конечно 1 000 000 для Вас не деньги.
Это потеря денег на ровном месте.
Можно ли купить себе тотальный автомобиль?
Рекомендовать такой автомобиль своему клиенту естественно я бы ни стал ни за что!
Но вот если это осознанный выбор и человек понимает, что безопасности в нем нет и как он себя поведет при ДТП неизвестно, то в теории такой автомобиль купить можно, вопрос цены.
Взять ту же Киа Церато, ее продавали за 450 тысяч рублей, клиент ее в итоге забрал за 315 тысяч рублей! И забрал он ее осознано, хотя я и отговаривал его от этого.
Почему он ее забрал? Да она тотальная, но за такие деньги ты ничего живого просто не найдешь из иномарок относительно свежих. По технической части она обслужена и вложений не требует вообще.
Состояние кузова(внешне) очень живое.
Вот такая вот сегодня выдалась у меня запись.
Избегайте битые автомобили, это Ваша безопасность! Битый автомобиль ранее, второй раз может не отработать ни по пассивной безопасности, ни по активной безопасности. Жизнь одна, помните это!
Если Вас интересует помощь в осмотре автомобиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, общайтесь.
Адрес электронной почты: valeron767@gmail.com
Моя группа в ВК: vk.com/club173668644
Всем удачи на дорогах! До связи! 😉
Комментарии 26
Я оплатил 3 отчета, заплатил 327 руб. (типа 99 р. за 1 отчет), после чего она перестала работать, не давая мне вообще войти в аккаунт и, соответственно, воспользоваться двумя оплаченными отчетами.
Дополнение: на следующий день сервис заработал и я получил оставшиеся 2 отчета, но осадочек остался.
Но мне продавец говорит что все в родной краске, любые проверки готов сделать
Может жена ушатала и отремонтировала?) Если маляр хороший, может окрасить под прибор. Визуально можно посмотреть демонтаж правого крыла.
Пришлите в личку вин номер, поищу фото, может будет фото ДТП.
Здравствуйте, подскажите, по автотека пробиваю авто, показывает что дтп не найдено, но дальше пишет, что есть 1 расчет ремонтных работ на 84 тысячи, это что значит?
Дтп ведь не обнаружено?
В итоге что машина битая или нет?
Человек мог сам въехать куда-то не заявляя об этом случае в ГИБДД, как следствие, официальных зарегистрированных ДТП нет, но ремонт он делал за свой счет.
Бывают случаи, когда машину на сервисе повредили сотрудники при обслуживании, естественно как ДТП опять не регистрируют.
Могло быть и ДТП, до 2015 года, на тот момент ДТП в единую базу не вносили.
Если пишет, что есть расчет, нужно читать что рассчитывали. Если это какой-нибудь Land Rover Range Rover, могли лобовое поменять, если это Жигули какая-то, на эту сумму могли затоталить авто.
Читайте что в расчетах указано, что меняли, что ремонтировали.
Это лада калина, расчет был 2020 года
90% перекупов продает помойки, если конкретно, то это:
1. Восстановленные после жутких ДТП авто, сделанные за 3 копейки и не обязательно, что б машина ехала пряма, лишь бы колеса крутились. И плевать как эта машина поведет себя в момент ДТП.
2. Машины после легких ДТП, которые закидали штаклевкой облили краской и вперед. А потом шпакля лопается, туда попадает влага, все гниет, кузовной элементы потом на выкид.
3. Убитые по технике. Зачастую на гране смерти силовые агрегаты.
Еще есть отдельные типы, связанные с криминальным миром.
Ключевое у них — ПОИМЕТЬ ПОКУПАТЕЛЯ. Впарить ведро по рыночной стоимости.
Наверное по этому перекупов и не любят, нет совести просто)
А про то, ввезенки это отдельная тема) Купить битое авто на копарте(Европа, Америка), сделать его в Литве/Латвии, расторжимость через Белоруссию и ввести в РФ как не битое))
Остальные могут продавать и хорошие авто, но таких крайне мало. Ничего не имею против перекупов, когда говорят правду сразу.
Но когда приезжаешь к тем, кто шифруется под собственника и продает помойку, хочется по голове постучать за вранье…
База ГИБДД в плане розыска и прочих ограничений работает криво и не оперативно, тут да, спору нет)
Говно эта Автотека!
🙂
Но, тем не менее, этой ерундой приходится пользоваться, т.к. при дальнейшей продаже может что то вскрыться в ней…
где вы информацию собираете?
Информация собирается из разных источников, это не один какой-то ресурс.
Добрый день. » Если Вас интересует помощь в осмотре автомобиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, общайтесь.» Цена помощи есть?
Приветствую. В зависимости от района города 1000-1500р за выезд на осмотр 1 авто в пределах КАД, за КАД и в область индивидуально. Проверяю кузов, салон, подкапотку, багажное отделение, документы, VIN, номер ДВС, и всю прочую инфу по авто по разным базам.
Отдельно оплачивается подъемник, если нужно техническую часть посмотреть.
Компом не читаю.
Автотека еще то налюбилово. Машина моей жены Хонда Джаз 2012 г., с новья в одних руках. пробег в год 6-7 тысяч, сейчас 53 с небольшим. Появились мысли о продаже, думаю дай пробью по Автотеке, 129 рублей не деньги. Ичто? В 2017 дважды обращались к дилеру, обычное ТО с регулировкой клапанов и замена масла в вариаторе. В мае и августе — в обоих случаях в автотеке стоит пробег 80000 км! Восемьдесят тысяч Карл! Ровно! С разницей в три месяца! А в заказ-нарядах (они слава богу у меня все в кучке храняться!) 40 с мелочью и 44 с мелочью. Сгонял специально к дилеру, у них все как в аптеке, мои пробеге в компе. Откуда Автотека взяла эти цифры? Написал им гневное письмо, приложил документы, сказали будут разбираться…
Да, бывают и такие приколы. На практике был один такой случай на прохождении ГТО. Все четко, все ЗН есть, а вот такой же прикол со скачком был. Будет хорошо, если они исправят это, в дальнейшем это может сказаться при продаже, будут думать, что пробег скручен и даже не поедут смотреть…
Бесит то, что я вынужден оправдываться, доказывать, так сказать, свою невиновность. А этим нехорошим людям по большому счету глубоко насрать, что там с ИХ отчетом по МОЕЙ машине.
Это Россия)))
Должны исправить, если есть чем подтвердить.