Радиатор кондиционера termal подбор по авто

Termal

Основное направление работы Termal – серийное производство устройств, обеспечивающих кондиционирование воздуха.

Так, помимо создания автомобильных радиаторов, предприятие частично занимается реализацией недорогих, бытовых систем кондиционирования. Автомобильные радиаторы Termal чуть более чем за десятилетие сумели завоевать доверие и признание, как со стороны потребителей, так и со стороны производителей. Сейчас все больше брендов заменяют оригинальные устройства Behr и Nissens на более экономичные автомобильные радиаторы Termal. Одним из главных потребителей продукции Termal является компания Mazda Motor Corporation, которая использует продукцию концерна Termal из соседнего государства в базовой комплектации своего модельного ряда.

Для того чтобы заслужить уважение в среде автомобильных брендов с мировым именем, несколько лет назад Termal согласились предоставить несколько экземпляров своей продукции одному из европейских исследовательских центров. Последний провел тщательные испытания для подтверждения заявленных производителем технических характеристик. К слову, сказать авторадиаторы termal полностью оправдали возложенные на них надежды.

Радиаторы Termal хорошо подходят не только для сугубо жарких или сугубо холодных стран, но и для территорий с ежегодным диапазоном колебания температур от минус 30 до плюс 30 и выше.
изделия Termal показали хорошие результаты при тестировании герметичности при критических перепадах давления.

Одним из преимуществ радиаторов Termal – это максимально упрощенная конструкция. Что позволяет не только облегчить их установку, но и значительно снизить расходы на возможный ремонт в будущем.

Благодаря своей универсальности, радиаторы Termal числятся в списке официально лицензированных элементов системы охлаждения двигателя большинства автомобильных производителей, в том числе европейских и американских.

Перед поступлением в продажу каждый авто радиатор проходит тщательный выходной контроль на выявление возможных дефектов, поэтому качество каждого отдельного экземпляра гарантировано изготовителем.

Авто радиаторы Termal (Термал) по своей сути являются прямым и точным аналогом авто радиаторов известных производителей оригинальных автозапчастей. Автомобильные радиаторы Termal абсолютно идентичны с оригинальными по:
— применяемости на автомобилях;
— конструкционным (оригинальным) номерам (OE);
— схеме и габаритам;
— материалу (пластик, алюминий, механический алюминий, медь);
— прочности и сроку эксплуатации.

Радиатор авто марки Termal – экономичное и разумное решение для владельцев грузовых и легковых автомобилей импортного производства.

Источник

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, Zekkert, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar

Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть картинку Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Картинка про Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто

На сайте Движок недавно вышел интересный материал Ильи Шельменкина о тестирование радиаторов для Volkswagen Polo. Поскольку в тест попал радиатор нашего производства, хотим поделиться результатами испытаний с пользователями Драйва.

Основная задача радиатора охлаждения автомобиля — эффективное отведение излишков тепла от двигателя во избежание его перегрева. Немаловажным параметром также является и срок службы радиатора. Фактически неисправная система охлаждения может привести к кончине двигателя и порой к потере смысла ремонта всего автомобиля. Учитывая стоимость оригинальных деталей и невообразимое количество заменителей разных брендов и стран производства, мы решили ответить на вопрос, сможет ли что-то сравниться по качеству со штатным заводским радиатором новейшего Volkswagen Polo.

Для проведения теста мы закупили семь образцов радиаторов разных брендов — от отечественных производителей до мировых гигантов. Ну а эталон был не куплен у официального дилера Volkswagen, а снят непосредственно с новой машины. То есть это именно тот радиатор, который идет на конвейер в Калуге (поставляемые на завод детали не всегда совпадают с теми, что продают под видом оригинала дилеры).

Оригинальным радиатором с сердцевиной сборной конструкции с шахматным расположением трубок оказался продукт известного мирового бренда Behr, который поставляет концерну VAG многие детали. Стоимость такого образца — 13 350 рублей.
Знакомимся с неоригиналом.

Оригинал VW (Behr)

Поставщик концерна VAG
Стоимость: 13 350 рублей
Описание: оригинальный радиатор с сердцевиной сборной конструкции и шахматным расположением трубок.

Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть картинку Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Картинка про Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто

Mahle

Модель: CR1096000P
Страна производства: Испания
Стоимость: 8359 рублей
Описание: алюминиевая сердцевина сборной конструкции с шахматным расположением трубок.

Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть картинку Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Картинка про Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто

NRF

Модель: 00053024
Страна производства: нет данных
Стоимость: 4572 рублей
Описание: радиатор с сердцевиной алюминиевой паяной конструкции.

Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть картинку Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Картинка про Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто

Страна производства: нет данных

Стоимость: 4836 рублей

Описание: радиатор с сердцевиной алюминиевой паяной конструкции.

Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть картинку Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Картинка про Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто

Страна производства: нет данных

Стоимость: 2250 рублей

Описание: сборная алюминиевая сердцевина радиатора рядной конструкции.

Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть картинку Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Картинка про Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто

Страна производства: нет данных

Стоимость: 2285 рублей

Описание: сборная алюминиевая сердцевина радиатора рядной конструкции. Радиатор оказался замят удерживающей его транспортной лентой.

Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть картинку Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Картинка про Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто

Страна производства: Португалия

Стоимость: 6000 рублей

Описание: сборная алюминиевая сердцевина радиатора рядной конструкции.

Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть картинку Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Картинка про Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто

Страна производства: Россия

Стоимость: 4020 рублей

Описание: алюминиевая сердцевина сборной конструкции с шахматным расположением трубок.

Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть картинку Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Картинка про Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто

Процесс испытаний, или Краткий курс физики

Прежде чем выкладывать таблицы с полученными результатами по теплотехническим характеристикам, замеры которых производились в аккредитованной лаборатории ООО «НПО „Талис“, стоит пояснить неподготовленному читателю, что означает каждый измеренный в лаборатории параметр.

Обратимся к теории и для начала усвоим фразу: идеальным радиатором является тот, который «отсутствует» на автомобиле. Говоря техническим языком, радиатор должен создавать наименьшее гидравлическое и аэродинамическое сопротивление, но при этом с запасом отводить необходимое количество тепла.

Гидравлическое сопротивление напрямую влияет на расходную характеристику водяного насоса: чем оно выше, тем слабее циркуляция охлаждающей жидкости, которую создает водяная помпа.

Аэродинамическое сопротивление влияет в первую очередь на работу электровентилятора: чем выше сопротивление, тем больше нагрузки приходится на вентилятор при необходимости его включения. При более высоких сопротивлениях вентилятор будет потреблять большую мощность и его работа станет продолжительнее. То есть при таких условиях электровентилятор быстрее выработает свой ресурс.

Отдельно стоит сказать, что означает очень важный параметр «приведенная теплоотдача», которая измеряется в Вт/К. На самом деле все очень просто. Согласно нормативной документации, которая регламентирует методику проведения испытаний, абсолютное количество отведенного тепла делится на 60 °C. Почему именно на шестьдесят и откуда эти градусы взялись?

Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть картинку Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Картинка про Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто

Переместимся в лабораторию, где и попробуем рассказать, как вообще производится снятие характеристик с радиаторов. Первое, что обращает на себя внимание, — это длинная (7,5 м) аэродинамическая труба, в конце которой установлен электровентилятор мощностью 50 кВт. Его задача — создание регулируемого воздушного потока (имитация движения автомобиля), который проходит через установленный перед аэродинамической трубой радиатор.

Второй элемент — бак с водой емкостью более 2000 литров, в который опущены электрические тэны суммарной мощностью 200 кВт. Их основная задача — поддержание постоянной температуры воды в пределах 80 °C.

Принцип работы установки кажется довольно простым: радиатор устанавливается перед диффузором аэродинамической трубы, после чего циркуляционный насос прокачивает через него горячую воду, а электровентилятор создает требуемый воздушный поток (расход) с температурой около 20 °C. Многочисленные датчики фиксируют давление, температуру и расходы воды и воздуха.

Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть картинку Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Картинка про Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто

Согласно нормативной документации, температуры приведения принимаются в зависимости от типа теплообменника. Для радиаторов систем охлаждения и отопления температура воды, поступающей в радиатор, должна быть 80 °C, а температура воздуха, который охлаждает радиатор, — 20 °C. Температурный напор для радиаторов охлаждения — как раз 60 °C, и исходя из этой величины производится расчет приведенной теплоотдачи.

Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть картинку Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Картинка про Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто

Если разность температур жидкости и атмосферного воздуха возрастает, то теплоотдача радиатора тоже растет. И наоборот: при уменьшении разности температур теплоотдача будет уменьшаться. Приведенная теплоотдача радиатора считается только для одной регламентированной контрольной точки расхода воды и воздуха. Если расходы отличаются от заданных в контрольной точке, то и теплоотдача радиатора будет отличаться и использовать значение приведенной теплоотдачи радиатора для корректных расчетов не получится.

Замеры геометрии и типы конструкции

Перед проведением теплотехнических испытаний инженер-испытатель проводит замеры геометрии радиатора, определяет тип его конструкции, а также считает количество трубок и пластин.

Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть картинку Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Картинка про Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто

Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть картинку Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Картинка про Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто

Так как самым первым действием покупателя после покупки будет установка радиатора в автомобиль, мы выполнили проверку на собираемость радиаторов охлаждения с деталями, с которыми он соединяется: радиатором кондиционера, электровентилятором охлаждения и кронштейнами, с помощью которых радиатор закрепляется в рамке.

Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть картинку Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Картинка про Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто

Помимо оригинального радиатора без замечаний состыковались только NRF, Mahle и Zekkert. У Luzar туго налезли кронштейны крепления радиатора. У ACS Termal и SAT не совпало одно крепление для соединения с оригинальным радиатором кондиционера.

Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть картинку Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Картинка про Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто

У Denso остается излишняя свобода после установки вентилятора охлаждения — на кочках он может свободно перемещаться (до 2 мм) в кронштейнах крепления. Также на пластиковых патрубках буртики для удержания резиновых шлангов отлиты только на 180 градусов, что может привести к сползанию патрубка при создании давления.

Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть картинку Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Картинка про Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто

Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть картинку Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Картинка про Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто

Последним этапом теста стало погружение радиаторов в камеру соляного тумана Weiss Technik SSC1000 с выдержкой 96 часов для проверки деталей на коррозионную стойкость.

Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть картинку Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Картинка про Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто

Происходит это следующим образом: в камеру соляного тумана поступает подогретый сжатый воздух, который распыляет через специальную форсунку солевой раствор с концентрацией растворенной соли 50 г/л. Форсунка распыляет раствор с дисперсностью менее 10 микрон, поэтому получается соляной туман. В стенки камеры встроены тэны, которые поддерживают постоянную температуру на уровне 35 °C. Камера работает циклами: после распыления продолжительностью 15 минут наступает цикл оседания тумана, который длится 45 минут, затем циклы повторяются на протяжении всего запрограммированного периода испытаний. После этого образцы радиаторов вынимаются и осматриваются.

Нейтральный соляной туман не является агрессивной средой для алюминия, поэтому радиаторы с алюминиевыми доньями — NRF, Zekkert, Mahle и оригинал Behr — видимой коррозии не подверглись. У оригинальной детали и Mahle лишь немного потемнели алюминиевые пластины сердцевины.

Из радиаторов со стальными доньями ржавчина появилась у всех, кроме Denso. Качество оцинковки стальных частей радиатора Denso заслуживает отдельной похвалы: на покрытии не было даже пятна побежалости оцинковки.

Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Смотреть картинку Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Картинка про Радиатор кондиционера termal подбор по авто. Фото Радиатор кондиционера termal подбор по авто

Довольно часто причиной протечек радиатора является не внешняя, а внутренняя коррозия. Внутреннюю коррозию вызывает некачественная охлаждающая жидкость, которую недобросовестные производители изготавливают из метилового спирта, а он крайне негативно влияет на алюминий. Также использование спиртов в охлаждающей жидкости приводит к потере эластичности резиновых уплотнителей, что дополнительно повышает риск возникновения протечек.

Behr — оригинальный радиатор, выбранный концерном Volkswagen для конвейерных поставок, и этим все сказано. Параметры данного узла и уровень его качества выбраны заводом-изготовителем как наиболее подходящие для данного автомобиля. Никаких претензий к этой детали в ходе теста выявить не удалось, кроме разве что немалой цены.

Победитель теста среди неоригинальной продукции — радиатор Mahle. Деталь полностью идентична оригинальному продукту: расхождения по характеристикам не превышают 2%. Радиатор можно смело использовать как замену родной детали, учитывая, что цена Mahle более чем на треть ниже.

У Zekkert и NRF за счет толстой паяной сердцевины почти на треть более высокая теплоотдача, но при этом они, увы, создают на 40% большее гидравлическое сопротивление. Эти радиаторы отводят тепло почти на 30% лучше оригинала, но, правда, за счет повышенной нагрузки на ремень и помпу. В совокупности при цене, меньшей втрое, это позволяет поставить данные образцы на второе место среди неоригинала.

Denso — радиатор со стальными доньями, на которых очень качественная оцинковка. Имеет пониженное воздушное и водяное сопротивление, что несколько облегчит труд помпы и электровентилятора. Однако и теплоотдача у радиатора на 13% ниже, чем у конвейерной детали. Придется иметь в виду некоторые огрехи производства: отклонения по кронштейнам крепления и ненадежно выглядящие патрубки с наполовину отлитыми буртами для удерживания на них шлангов. С учетом цены признаем радиатор достойным, но не идеальным выбором.

Luzar — отечественный радиатор с чуть большей теплоотдачей по сравнению с оригиналом, но и гидравлическое сопротивление на 18% выше. После камеры соляного тумана на стальных доньях появилась побежалость цинка и по торцам обнаружилось несколько точек ржавчины. Обратим внимание, что это самый дешевый радиатор, повторяющий шахматную конструкцию сердцевины радиатора оригинального и соответствующий ему по теплоотдаче.

ASC Termal и SAT — аутсайдеры нашего теста. У этих радиаторов не более 62% теплоотдачи в сравнении с заводским нормативом, что может вызвать риск перегрева двигателя. Соляной туман оба переносят плохо: ржавчина и сплошные пятна побежалости цинка. Кроме того, гидравлическое сопротивление SAT на 10% хуже оригинала, что может привести к еще большему падению теплоотдачи.

Источник

TERMAL

Продукция TERMAL может рассматриваться как бюджетный вариант ремонта системы охлаждения с соответствующим качеством и сроком службы.

Отзывы покупателей о производителе TERMAL:

Заказывал радиатор кондиционера на WV Golf 3! Получил, на вид он был ужасный такое ощущение что покрашен по ржавчине, краска вся вздутая, но это ладно цена качество, но при сравнение с родным радиатор понял что крепление приварено с противоположной стороны,соответственно на авто его не установить, пришлось вернуть и перезаказать другой фирмы.

Одни из самых бюджетных радиаторов, тем не менее по отзывам служат достаточно долго, заказывал радиатор кондиционера 2 года назад, пока давление держит.

Работаю на СТО, очень часто используем радиаторы и кондиционера и охлаждения эти. Хорошая альтернатива. Качество на высоте.

Датчик АБС на хонду-работает.

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *