Радиоуправляемые машины для мужчин
Машинки на радиоуправлении
Цены на машинки на радиоуправлении
Название радиоуправляемой машины | Цена |
---|---|
Remo Hobby Smax Brushed 1:16 | от 5 390 р. |
Hiper Tornado 4×4 | от 5 290 р. |
Remo Hobby Smax Brushed Upgrade 1:16 | от 5 570 р. |
Remo Hobby S EVO-R Brushless 4WD 1:16 | от 5 120 р. |
Hiper Max Off Road | от 3 790 р. |
Разнообразие современных радиоуправляемых машинок чрезвычайно велико — от миниатюрных игрушек, предназначенных для развлечения малышей и езды в пределах одной комнаты, до мощных крупномасштабных болидов и вездеходов, сравнимых по возможностям с полноразмерными спортивными машинами. Поэтому, если Вы хотите купить радиоуправляемую машинку, в первую очередь стоит определиться, чего именно Вы от неё хотите.
Так, упомянутые игрушки обычно имеют электрический двигатель и часто работают от обычных пальчиковых батареек (хотя есть модели с собственными аккумуляторами). Большинство из них копируют реальные авто, причём часто встречаются такие функции, как подсветка фар, звуковые сигналы и т.п. Здесь стоит учитывать, что агрессивный «внедорожный» дизайн (с большими колёсами, высокой подвеской и т.п.) в моделях начального уровня часто бывает обманчив — даже такие машинки могут быть рассчитаны исключительно на ровную поверхность.
Если же подобные возможности Вас (или потенциального владельца машинки) не устраивают, и хочется чего-то большего — тогда выбирать стоит, исходя из специализации (класса):
— Для езды по пересечённой местности лучше всего подойдут модели шорт-корс. Ещё одна «внедорожная» разновидность — трюковые, они относятся преимущественно к топовому классу.
— Для классических гонок по гладким трассам используются кольцевые модели.
— Существует отдельная разновидность машинок, предназначенная для соревнования по дрифту — езде в управляемом заносе.
Общая «продвинутость» машинки, как правило, зависит от цены и масштаба, в котором она выполнена.
Также скажем пару слов о двигателях. Электрические двигатели просты и недороги в использовании, а их мощность может быть довольно высокой, поэтому именно они установлены в большинстве моделей. Однако выпускаются и модели с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) — причём как на «модельном» спецтопливе, так и на бензине. Они дороги и для неопытных моделистов они могут быть довольно сложными, поэтому ДВС рекомендуются тем, кому принципиально важен именно такой двигатель и кто готов к упомянутым сложностям.
Конструкция продвинутых радиоуправляемых машинок включает множество нюансов — тип привода (задний, передний, полный), наличие межосевого дифференциала, стабилизаторов поперечной устойчивости и т.п. Все эти особенности и рекомендации по ним подробно описаны в специальной литературе; перечислить их в двух словах нереально. Отметим только, что для использования на улице весьма полезной будет защита от влаги и грязи.
Отдельно стоит коснуться пультов, точнее — их рабочих диапазонов. Стандарт 27,145 MHz (и другие аналоговые каналы, в частности, 35, 40 и 75 МГц) использует недорогое оборудование, но создаёт риск накладывания сигнала с соседних пультов. Цифровой стандарт 2,4 GHz этой проблемы лишён, а в некоторых моделях он используется ещё и для связи со смартфоном; но и обходятся такие пульты недёшево.
Радиоуправляемые машины на бензине (ДВС)
Радиоуправляемые машины на бензине – это особый класс техники на радиоуправлении, имеющий свои особенности. Самое очевидное – это эксплуатация только на улице, вне помещений (особенно жилых), так как двигатель внутреннего сгорания (двс) хоть и небольшой по размеру, но выхлопные газы вырабатывает такие же, как настоящий автомобиль. Машинки с ДВС на радиоуправлении относятся к продукции среднего и высшего ценового сегмента. Такие модели всегда делаются максимально качественными, долговечными, а все элементы конструкции и внутренней «начинки» в подробностях копируют устройство настоящих прототипов.
Машина на пульте управления на бензине представляет собой не просто игрушку, а серьёзную модель, способную развивать огромные скорости и преодолевать ландшафт любой сложности. Такой подарок будет интересен взрослому серьёзному человеку, а для ребёнка он станет настоящий сокровищем – не каждый может похвастаться тем, что в детстве у него была настоящая, пусть и маленькая, машина на топливе!
Радиоуправляемые машины с ДВС используются и для простых покатушек, и на спортивных соревнованиях. Такая покупка может стать отличным началом для серьёзного и увлекательного хобби. Хотите Вы быстрее всех проезжать крутой гоночный трек с виражами или преодолевать сложнейшие трассы с завалами и грязью – машинки на пульте на бензине раскроют весь свой потенциал и справятся с любым заданием!
Перед покупкой стоит отметить и взвесить все «за» и «против». Радиоуправляемые машинки на бензине в первую очередь отличаются от электрических тем, что двигатель не так прост в обслуживании, причём обслуживать его нужно научиться самостоятельно. Однако срок эксплуатации такого двигателя практически безграничен при правильном и своевременном уходе! Всё, что необходимо для нового заезда – залить горючее и вперёд! Сюда же можно отнести неоспоримое преимущество по долготе заездов: аккумулятор в электрических машинах требует времени на зарядку, а двс – только подливания топлива. В плане обслуживания необходимо также отметить ощутимую цену на запчасти и инструменты для бензиновых моделей. Но тут же оговоримся, что если не безумствовать на дороге, то ремонт потребуется ещё не скоро. И последнее, о чём стоит вспомнить перед покупкой – это то, что машина на двс требует особого места для хранения со всеми её запчастями, инструментами и техническими жидкостями. Не столько из-за площади, которую она может занять, сколько из-за того, что специфический запах горючего не каждый перенесёт, а испарения вообще вредны для здоровья. Но не будем забывать, что модели с двс – для серьёзного хобби, на которое не жалко будет выделить место в гараже или другом нежилом помещении!