Ракель для полировки авто

Полировка своими руками. Система Koch.

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Всем доброго времени суток!
Эта запись в БЖ начнётся с того, что на день рождение мне, ещё зимой, друзья подарили мне полировальную машинку. Их выбор пал на Интерскол УПМ-180/1300Э. Я давным давно пробовал начать изучать тему полировки, но понял, что эта тема безграничная и довольно сложная, успешно на неё забил, а начал изучать различные средства для, так популярного в современном мире слова, детейлинга. Но, когда подарок был у меня в руках, понял, что теперь мне не отвертеться.
Первое, что нам понадобится для полировки это сама полировальная машинка. Их выбор огромен: на любой вкус и кошелек, но я расскажу только конкретно о своём случае. Как было написано ранее, подарили мне Интерскол УПМ-180/1300Э. После серфинга в интернете, я понял, что данная модель мне не подходит, а мне нужно преобрести модель Интерскол УПМ-180/1300ЭМ. Успешно сдав свой подарок в магазин, и добавив некоторую сумма, я обзавёлся ранее указанной моделью ЭМ. Разница в том, что модель ЭМ умеет поддерживать обороты под нагрузкой и самое (как мне кажется) главное, что диапозон её регулировок от 400 до 2200. В то время как в моделе Э они начинаются от 1000 об/мин.
Затем начался долгий процесс изучения того, что покупать, как полировать, какие есть нюансы и т.д. Даже пришлось побывать на прошедшей не так давно выставки детейлинга.
Вкратце расскажу о том, что нам понадобится для полировки, и покажу, что из этого получилось.

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Процесс полировки:
1) Моем и очищаем машину. После глины, конечно, кузов становится очень гладким.
2) Вытираем
3) Заклеиваем все пластиковые элементы. Снимаем всё, что можно снять (омыватели, поворотники и т.п)

Источник

Удаление любых царапин своими руками. Пасты Poly и Koch в действии. Часть 3.

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Да мои друзья, вот и начинается целая эпопея, связанная по уходу за моим лакокрасочным покрытием автомобиля.
C чего все начиналось, добро пожаловать сюда:
Полировка машины или сделай все своими руками. Часть 1.
Заказал дорогие пасты Koch и Poly для полировки машины.Часть 2.

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Прошли те времена, когда я слепо верил в то, что восковые полироли от Soft99 творят чудеса и исцеляют мои царапины прямо на моих глазах. Смотря свои старые записи в БЖ, где я применял Soft99, я обнаружил, что царапины были просто залиты воском, и если присмотреться, то можно увидеть, что царапины остались.

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Многие меня спрашивают, убирает ли царапины восковые полироли Soft99? НЕТ, НЕ УБИРАЕТ!
Он просто скрывает их немного, временно, но НЕ УБИРАЕТ!
Вы спросите, но для чего нужны тогда восковые полироли Soft99? Для придания ЛКП глубокого цвета и блеска, а так же водоотталкивающего эффекта. Но эффекта этого хватает максимум на 3 месяца с привычной эксплуатацией машины (т.е. мойка раз в неделю и т.д.). Хватит различных мифов про то, что он держится полгода или год 😀
Но среди бюджетных вариантов для придания блеска, восковым полиролям Soft99 я присваиваю первое место.
Давайте продолжим, что делать, если действительно необходимо убрать царапины?
Т.к. я планирую полировать свой автомобиль полировальной машинкой Rupes LHR15 Mark II, надо понимать, что в труднодоступные места, такие как ниша ручек дверей, ей попросту не подлезть, поэтому в таких случаях приходится поработать руками.
Технология профессиональной полировки именно для глубоких царапин не меняется, т.е. полировка будет проходить в три прохода.
Вот не зря я купил две группы паст разных производителей, сейчас вы узнаете почему.

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Обезжиривание и нужно как раз для того, чтоб вымывать остатки паст, воска, силикона и т.д. с царапин, которые могут скрыть реальное состояние ЛКП и вам может показаться, что машина выглядит шикарно после полировки, а после пару моек, когда все смоется, вы увидите насколько ваше ЛКП в плохом состоянии осталось. (Да, и такие горе мастера есть, и по сей день обманывают, таким образом, людей, после чего люди относятся негативно к полировке машин и ко всему, что с этим связано).
Результат на фото, к сожалению царапины, убрались не полностью,

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

но не забывайте, что эти пасты предназначены для полировки машинкой. В продаже имеется маленькая полировальная машинка для таких мест от Rupes, но извините меня, она стоит 17000р., поэтому пока будем довольствоваться тем, что есть.
А теперь самое интересное, начинаю использовать полировальные пасты Poly.
Для первого прохода использую сильноабразивную пасту Poly STRONG CUT,

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

на ощупь чувствуются крупные частички абразива, по сравнению с сильноабразивным Koch их там как будто и нет. На глазах ЛКП становится еле матовым,

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Источник

Инструмент первой необходимости для проведения полировки кузова автомобиля

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Внешний вид кузова автомобиля сегодня имеет большое значение для многих автолюбителей. Для того, чтобы поддерживать внешний вид автомобиля в идеальном состоянии, применяется полирование или покрасочные работы. В обоих случаях необходимым является инструмент для шлифования и полировки, без которого оба процесса были бы долгими и малоэффективными.

Определение полировки и шлифовки

Прежде чем переходить к изучению инструмента, используемого для шлифовки и полировки, следует дать определения этим двум принципиально разным понятиям. Для того и другого может применяться практически одинаковый инструмент, однако цель этих процедур разная.

Итак, шлифование кузова. Этот процесс используется для подготовки кузова автомобиля под нанесение лакокрасочного покрытия. То есть шлифование подразумевает удаление старого покрытия, следов коррозии и гнили до чистого металла.

Полирование – это процедура, которая подразумевает либо нанесение защитного слоя на поверхность лакокрасочного покрытия, либо частичное снятие лака с целью удаления мелких царапин и сколов, которые не достали до металла.

Инструменты и расходные материалы

Для шлифовки до металла используются следующие инструменты и расходные материалы:

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Для шлифования до металла в качестве машинки обычно используется бытовая болгарка, или угловая шлифовальная машинка.

При этом для процесса снятия лакокрасочного покрытия до металла основным ее параметром при выборе является мощность. Чем больше мощность и обороты шпинделя, тем быстрее и эффективней будет проходить процедура удаления краски и зачистка до голого металла.

Для полировки требования к инструменту несколько иные, так как эта процедура требует особой осторожности и аккуратности. В зависимости от вида полирования, которые будут рассмотрены немного ниже, применяются следующие инструменты и расходные материалы:

Поскольку полировка кузова автомобиля является процессом несколько более разнообразным и сложным, нежели простое снятие краски, то и подход к выбору инструмента тут немного иной.

Разновидности инструмента для полирования

Итак, для полировки кузова автомобиля в качестве инструмента используются шлифовальные машинки. Сегодня рынок предлагает потребителям несколько их вариантов. Они все применяются одинаково часто, имея свои положительные качества наряду с отрицательными.

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Самый простой инструмент для полирования автомобильного кузова – это болгарка. Она есть почти у каждого хозяина, и потому ее сплошь и рядом приспосабливают для этих целей. Использование болгарки дает возможность немного сэкономить и не покупать специальный инструмент, предназначенный именно для полировки кузова автомобиля.

Однако болгарка – инструмент весьма неудобный и капризный. Во-первых, даже самая маленькая бытовая болгарка довольно тяжелая и малоудобная. Это легко ощутить на себе, поработав ею более 10 минут. А поскольку полировка кузова является занятием довольно длительным, то с применением для этих целей болгарки, оно стает еще и утомительным.

Большинство болгарок не имеют возможности регулировки скорости оборотов шпинделя. А для полирования чрезмерно высокие обороты могут привести к перегреванию лакокрасочного покрытия, и к его последующему помутнению. Особенно это часто происходит у неопытных автолюбителей, которые еще не чувствуют того, насколько сильно нужно прижимать инструмент к поверхности кузова.

Тем не менее, болгарка часто применяется для полировки. Для этого в магазинах к ней можно приобрести специальную насадку в виде круга, на подошве которого имеются микро крючки для так называемой липучки. К подошве легко закрепить специальные шлифовальные круги, и таким образом превратить болгарку в полировальную машинку.

Но, конечно, более удобным инструментом для полирования кузова автомобиля являются специальные полировальные машинки. Некоторые из них внешне похожи на обычную болгарку, однако, они имеют намного меньшую мощность и возможность регулировки скорости вращения шпинделя. Также в продаже можно встретить полировальные машинки на подобии болгарки с двумя шпинделями. На этих двух шпинделях закрепляются аналогичные два полировальных круга.

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Также довольно большим спросом пользуются полировальные машинки с прямым расположением насадки. Такой инструмент имеет две удобные ручки для захвата руками, и прижимается он к поверхности кузова сверху.

Этот инструмент более удобен, так как его вес не приходится держать постоянно в руках. Помимо этого такие машинки довольно легкие сами по себе.

Отдельно следует сказать о распространенном сейчас аккумуляторном инструменте. Эта технология шагнула далеко вперед и продолжает развиваться. Однако на сегодняшний день такой инструмент рентабельно покупать только для защитной полировки, то есть для быстрого нанесения и растирания воска. Для качественного втирания абразивной полировочной пасты такой инструмент абсолютно не годится, так как время его работы ограничено емкостью аккумулятора.

Виды полирования

Теперь несколько слов о видах полирования кузова автомобиля. Тут, как уже упоминалось выше, можно все разделить на два вида. Простая полировка с предварительным нанесением жидкого воска. Такое полирование предназначено для нанесения защитного слоя воска на лакокрасочное покрытие. Такая защита будет отталкивать воду, грязь, пыль и прочие факторы внешних воздействий.

Более серьезный процесс – это восстановительное полирование. Такой процесс требует намного больше времени и усилий, нежели защитная полировка. Помимо этого нужны специальные абразивные пасты, которые также различаются по степени воздействия на верхний слой лакокрасочного покрытия. Оба эти процесса незначительно различаются, поэтому каждому автолюбителю полезно будет знать в общих чертах, как и что делать в обоих случаях.

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Защитная полировка

Такая полировка занимает очень немного времени. При наличии шлифовальной машинки можно нанести и заполировать воск всего минут за двадцать. Вот примерная инструкция по этому процессу:

Если глубокого блеска не получается, то тут есть несколько вариантов:

Восстановительная полировка

Прежде чем приступать к полировке, должна быть тщательно изучена инструкция к применяемому средству. Некоторые из них довольно агрессивны, и при частом или неправильном применении могут сделать только хуже. Далее процесс примерно такой же, как описано ранее. Единственное отличие – абразивные полироли после нанесения должны немного настояться, и лишь потом растираться полировальной машинкой.

Источник

Как выбрать полировальную машину

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Содержание

Содержание

Полировка — один из самых ответственных процессов подготовки поверхности: изъяны, допущенные при ней, будут заметны с первого взгляда. Поэтому к выбору полировальной машины следует подойти с особым вниманием, иначе инструмент приведет к одним разочарованиям и будет без толку пылиться на полке.

Особенности полировки

Полировка — последний этап подготовки поверхности, все ошибки предыдущих работ на отполированной детали станут заметны еще сильнее. Не надо надеяться, что изъяны «заполируются», наоборот — плохо отшлифованная деталь при полировке выдаст всё искажениями отражения и бликами. Чтобы результат полировки радовал, необходимо тщательно подготовить поверхность шлифовальными машинами — ленточными, вибрационными и эксцентриковыми.

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Подбор полировальной машинки также имеет свои особенности — нужно учитывать не только особенности обрабатываемых поверхностей, но и собственный опыт. Полировальные машинки — тот нечастый случай, когда начинающему лучше подойдет профессиональная модель: с ней меньше вероятность «запороть» полировку по неопытности. Да, роторная модель за 5000 рублей может дать отличный результат даже быстрее, чем профессиональная планетарная за 35000, но только в руках опытного мастера. Поговорка «скупой платит дважды» к полировальным машинкам подходит как нельзя лучше.

Виды полировальных машин

Различия между видами полировальных машин заметны с первого взгляда: одни похожи на большие болгарки, другие — на эксцентриковые шлифмашинки. Схожесть неслучайна.

Роторные полировальные машины от болгарок отличаются только регулировкой оборотов и меньшей максимальной скоростью вращения.

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Полировка производится вращением диска, производительность роторных машин максимальна, но и риск повредить ЛКП у этих машин тоже самый большой. Диск при неправильном положении, высокой нагрузке или слишком больших оборотах оставляет на поверхности круговые следы «голограммы», хорошо видимые при ярком освещении.

Эксцентриковые (орбитальные) полировальные машины устроены так же, как и эксцентриковые шлифмашинки: диск насажен не напрямую на ось двигателя, а свободно закреплен на оси эксцентрика. При работе диск не вращается, а совершает мелкие круговые движения. Производительность этих машин невысока, но и с поверхностью они обращаются бережнее.

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

С другой стороны, они не очень хорошо подходят для обработки поверхностей сложной формы. Роторной машиной можно (только осторожно) воздействовать на поверхность под углом, краем диска полируя вогнутые поверхности. А вот с эксцентриковой так не выйдет.

В планетарных полировальных машинах диск также закреплен эксцентрично, но не только колеблется, а еще и вращается. В результате каждая точка диска движется по сложной траектории, уменьшая вероятность появления «голограмм» при сохранении высокой производительности.

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Характеристики полировальных машин

Регулировка оборотов
Этот параметр не зря внесен на первое место — полировальная машина должна иметь регулировку оборотов. Если у машины нет такой опции, но вы хотите использовать инструмент для полировки, подберите соответствующий по мощности диммер.

Первые этапы полировки производятся на минимальных оборотах 250-300 об/мин. К концу полировки скорость повышается с одновременным снижением нагрузки, но все равно она не должна превышать 2500-3000 об/мин. Значения даны для роторных и планетарных машин, для эксцентриковых все сложнее: у них степень воздействия на поверхность больше зависит не от числа оборотов, а от амплитуды колебаний, поэтому точные значения указать нельзя Примерная зависимость частоты вращения от эксцентриситета приведена ниже.

Диаметр насадки
Диаметр насадки влияет на размер деталей, которые можно полировать, и на производительность. Чем меньше по размерам обрабатываемая деталь, тем меньше должен быть размер круга. С другой стороны, чем больше размер круга, тем проще и быстрее полировать поверхности большой площади. Для крыльев, арок и фар автомобилей лучше использовать насадки диаметром 100–125 мм.

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Насадки диаметром 150–180 мм подойдут для полировки крупных деталей — капота, дверей, крыши.

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Насадки размером более 240 мм для полировки кузовных деталей малопригодны и используются при обработке других поверхностей — деревянных и металлических деталей большого размера, дверных полотен и так далее.

Максимальное число оборотов
Параметр влияет на производительность машины: чем больше число оборотов, тем быстрее будет производиться полировка. Но — до некоторого предела. При полировке ЛКП роторными и планетарными машинами не следует превышать 3000 об/мин, иначе красочное покрытие начнет перегреваться. При полировке камня и чистого металла скорости могут быть выше — до 4500 на некоторых этапах.

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

У эксцентриковых машин скорость вращения может быть выше. У них максимальное число оборотов сильно связано с амплитудой колебаний: чем она больше, тем сильнее воздействие диска на поверхность и тем меньше должна быть максимальная скорость. Для эксцентриковой полировальной машины с малым эксцентриситетом ( 3 мм) до 3000-4000 для машин с большим.

А еще, при отсутствии опции поддержания оборотов под нагрузкой, минимальная скорость вращения при реальном применении машины может оказаться в разы ниже паспортной.

Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой
Крайне важная опция, особенно для мастеров с небольшим опытом полировки. Точное поддержание скорости вращения оснастки на каждом этапе — одно из условий качественной полировки. Без этой опции скорость вращения будет «плавать» с изменением нагрузки.

Крепление полировальных насадок
«Липучка» — надежнее и удобнее, «юбочка» на завязках — дешевле.

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Если подошва инструмента изготовлена качественно, то по работе особых отличий нет, но профессионалы предпочитают «липучки» — их проще менять, а в процессе полировки это приходится делать неоднократно.

Потребляемая мощность
Мощность полировальной машины должна соответствовать диаметру диска. Для насадок диаметром 125 мм у роторных машин мощность должна быть в пределах 800–1000 Вт, для 150 мм — 1000–1200 Вт и для 180 мм — 1200–1500 Вт. При меньшей мощности под нагрузкой будут сильно падать обороты, при большей – чрезмерно вырастает вес инструмента.

Ограничение пускового тока
Еще один типовой параметр электроинструментов, который для полировальных машин имеет особое значение. Дело в том, что полировальная машина запускается после касания ею полируемой поверхности, то есть под нагрузкой. Особенно это важно для эксцентриковых машин — на холостом ходу их диск сильно раскручивается и при касании поверхности может ее повредить. Поэтому пусковые токи у полировальных машин выше, чем обычно, что вредит двигателю. Ограничение пускового тока позволяет снизить вредную нагрузку на двигатель.

Тип питания
В обычных условиях оптимальный тип питания полировальной машины — от сети. Но, как и у других видов электроинструмента, у полировальных машин есть аккумуляторные модели.

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

В продаже часто встречаются полировальные машины без аккумуляторов и ЗУ под распространенные платформы. Правда, они заметно дороже и тяжелее сетевых аналогов той же мощности. Кроме того, заряда аккумулятора хватает максимум на час работы, а цикл полировки автомобиля, например, занимает несколько часов. Реальных же преимуществ аккумуляторных полировальных машин немного:

Советы по выбору

Для полировки деталей небольшой площади потребуется полировальная машина с диаметром диска до 125 мм.

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Для выполнения большинства работ по полировке деталей кузовов потребуется машина с диаметром диска 150–180 мм.

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Для бережной полировки плоских поверхностей используйте эксцентриковые полировальные машины.

Для возможности полировки на открытом воздухе без доступа к сети 230 В, выбирайте среди аккумуляторных моделей.

Источник

Полировка кузова автомобиля профессиональная

Абразивная и безабразивная полировка лакокрасочных покрытий автомобилей и мотоциклов. Улучшает внешний вид, подготавливает для других процедур детейлинга.

Заказать услугу Задать вопрос

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Фотогалерея

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Мы профессионально полируем лакокрасочное покрытие автомобилей и мотоциклов. У нас опытные мастера, современные инструменты и широкий выбор средств разной абразивности.

Ракель для полировки авто. Смотреть фото Ракель для полировки авто. Смотреть картинку Ракель для полировки авто. Картинка про Ракель для полировки авто. Фото Ракель для полировки авто

Для чего нужна полировка

После поездок на кузове остаются следы осадков, птичьего помета, небольшие царапины от веток деревьев и дорожного битума. Под воздействием солнца ЛКП размягчается и тускнеет, на нем появляются мутные разводы и «известковые кратеры». Уже спустя полгода автомобиль выглядит не так хорошо, как в начале.

Полировочные работы устранят все эти мелкие повреждения, сделают поверхность кузова идеально ровной. Лакокрасочное покрытие снова заблестит, машина будет выглядеть как новая.

Основные цели полировки кузова:

Чем полируем?

Мы являемся сертифицированными партнерами компании GYEON. Эта марка является мировым лидером в области кварцевых защит для всех поверхностей автомобиля. Мы регулярно проходим сертификацию и умеем работать с самыми сложными, инновационными и крутыми материалами.

Профессиональные детейлинговые пасты для полировки отличаются абразивностью. Глубокие царапины убираются высокоабразивными составами. Мелкие — среднеабразивными или безабразивными. Финишная полировка осуществляется безабразивными.

Для полировки мы используем следующие средства:

Полный процесс детейлинг-полировки

Вы можете выбрать комплексное решение, или что-то отдельное:

Двухфазная мойка автомобиля. Мойка и обезжиривание.

Мойка арок и дисков специальным составом. Уход за дисками и арками.

Что можно снять с кузова — снимаем.

Оклейка бумажным скотчем пластиковых и резиновых элементов. Защита от повреждения.

Абразивная или безабразивная полировка (1, 2 или 3 этапа, в зависимости от решаемой задачи).

Подготовка к нанесению защитного покрытия. Обычно выполняет финишный слой полировки.

Нанесение защитного покрытия. Керамика или пленка.

Подготовка автомобиля к выдаче клиенту: чернение резины, обработка пластиковых и резиновых элементов.

При необходимости мы восстанавливаем прозрачность фар, делаем полировку декоративных вставок, проводим другие работы по чистке салона. Цена услуг зависит от класса вашего транспортного средства и от его состояния.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *