Рамка шторка на номер авто
NumberDropper by iBash: поворотная (откидная) рамка для номера с электроприводом (альтернатива рамка шторка и перевертыш): фотоотчет об изготовлении установке, эксплуатация, реакция ДПС [часть 1 из 3]
дополнено 19 сентября 2014 года
оригинальный пост от 9 октября 2013 года
Наши слуги народа приняли очередные поправки (счет поправок и ужесточений законодательства идет на сотни в год) к ч.2 ст.12.2 КоАП. Туда добавили абзац, касающийся устройств для скрытия номера. Теперь нарушением по ч.2 ст.12.2 КоАП будет считаться, если номера «видоизменены» или «оборудованы с применением устройств или с использованием материалов, препятствующих идентификации регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть».
Так что теперь всё п*****, будем ездить по знакам да шучу конечно, просто копируйте мой девайс теперь более творчески, устанавливайте более скрытно и используйте осторожнее.
Если чо, я вас предупредил…
Я не терпел поражений. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают.
«Вот это палево, ёпта! Какая она толстенная, и сильно закрывают края на номер не по ГОСТу!» Сказал я самому себе много лет назад, увидев впервые китайскую рамку-шторку для номеров.
Год или два спустя, смотря на них же, я уже крепко задался другим вопросом «Какая может быть замена, альтернатива у этой рамки-шторки? Что бы такое купить или сконструировать своими руками, чтобы добиться такого же результата, но без этого китайского палева, с которым скорее всего тормозит на каждом столбе каждый ДПСник?».
Да, всё именно для того, чтобы превышать скорость под камерами видеофиксации.
Хотя и не только для этого. Жизнь длинная, всякое может случится и/или понадобится. Например, отодвинуть на тросе какого-нибудь мудака. Или быть вынужденным приехать на попахивающую криминалом встречу, где палить номера (читать: свой домашний адрес) может быть опасно для жизни себя или близких.
Можете назвать это ребячеством, безответственностью, назовите меня как угодно. Я такой какой есть, это мои мысли и эмоции, как увидите дальше — по большей части подкрепленные логикой. Для полноты картины, скажу пару слов о себе. Коренной сибиряк, из приличной обеспеченной семьи. Высшее техническое образование за плечами. Не сидел и не собираюсь сидеть, с криминалом не общаюсь и дел не имею. Не спешите записывать меня в хамское быдло и не спешите закрывать окно и/или писать гневный коммент. Попробуйте взглянуть глубже, в самые истоки темы и вопросов этой статьи, уж как смогу — разложу по полочкам, чтобы всё объяснить.
Начем с самого популярного — штрафов. В первую очередь, не будьте наивными! Деньги с наших штрафов идут в котел бюджета. Неважно какого — федерального или регионального. Как говорится, что в лоб, что по лбу, потому что эти «бюджеты» — черные дыры, неподотчетные и неподконтрольные гражданам и налогоплательщикам. Из них потом строятся небоскребы в южных горных республиках, проводится самая дорогая в истории человечества олимпиада, таскают по всей стране и отправляют на орбиту Земли никому не нужный тухнущий факел, организуются всякие Распилково и Росмикро (если вы понимаете о чем я). А то, что осталось, успешно «осваивают» «инновационные» дочки госкорпораций и госмонополий. В итоге на реальные дела по улучшению дорог и безопасности на них идут лишь жалкие крупицы, и те делаются «на отвяжись», для галочки.
Зато кары, запреты и штрафы для граждан идут впереди всего остального семимильными шагами! И где тут справедливость и правовое государство? Сначала постройте нормальные дороги, создайте условия, а уж потом требуйте соблюдения правил. В общем, всё как всегда: «сначала научитесь плавать, а потом мы вам может быть нальем воду в бассейн» — стародавняя позиция людей при власти.
Поэтому я не испытываю никаких угрызений совести по поводу того, что ухожу от штрафов, которые должны пополнять федеральный бюджет, из которого…
Примеров достаточно? Или всё ещё считаете иначе, что ваши оплаченные штрафы идут на светлые, добрые дела, доброму самоотверженному правительству, ни копейки из них при этом не теряется «по дороге»?
Лично мне в высшей степени обидно было бы знать, что из-за того, что я, находясь в глубине Сибири, разок притопил чуть больше гашетку на скоростном современном шоссе — и в одно мгновение в тех «освоенных» миллиардах рублей федерального бюджета появятся мои честно заработанные честным трудом несколько тысяч, а то и вдруг — что самое гнусное, если поленился или не смог распознать фальшивый штраф — в кармане оборотня-мошенника. Или появится оплаченный мной кирпич в стене нового небоскреба в какой-либо из южных горных республик, что обидно примерно так же, как в первом примере.
Моя позиция такова: платить этому государству денег свыше подоходного и транспортного (и то спорно) налога по пользе для себя и для других граждан — примерно равно их сжиганию в качестве растопки в печи на даче.
Ладно, отставим в сторону политику, экономику, попробуем включить логику… Рассмотрим выделенные полосы, утыканные камерами.
Разберем типичную ситуацию в час пик, представленную на рисунке (пример из жизни: г. Новосибирск, Красный Проспект в вечерний час пик, в сторону пл. Ленина). За изображенным на картинке перекрестком — полный стояк, за цикл светофора перекресток пересекает 2-3 машины.
Зеленым пунктиром обозначен маневр, который обойдется водителю в 1500 рублей. Но кому я помешаю и чьи права ущемлю, совершив его? Если мне предстоит правый поворот на ближайшем перекрестке, скажем, через 200 метров. Разрешенный участок выделенной полосы для совершения правого поворота имеет длину 20 метров. Таким образом я буду оставшиеся 180 метров ехать 30-40 минут, сжигая зря бензин и зря теряя время.
А если я уроню номер, и уеду по выделенке, то меньше проведу в пути, нанесу меньше шума и меньше вреда экологии центру города, за что мне только скажут спасибо жильцы прилегающих домов.
Таким образом, как ни крути, но моя совесть по вопросу ухода от штрафов по-прежнему чиста: по политике, по справедливости, по здравому смыслу и логике, по экологии даже.
Если вы со мной всё ещё не согласны — платите дальше штрафы, веруя в правденость этого. Ваши деньги, ваше право, что уж тут поделать.
Что-то я отвлекся… вернемся собственно к самому устройству. Требования к устройству я сам себе выдвинул следующие:
— состоять из типовых деталей, крепежа и метизов (без кастом токарно-фрезерных работ);
— устойчиво к морозам, грязи и мойкам;
— легко ремонтироваться стандартным инструментом;
— не бросаться в глаза;
— не вызывать подозрений и «аллергии» у доблестных сотрудников ДПС.
Путь к этой цели этот был длинным. Оба попробованных варианта конструкции оказались провальными. И только потом нашел на ютубе девайсы, которые просто роняют номер горизонтально вниз. И за три дня был создан вот этот «девайс номер три», названный мной «Number-Dropper»:
Первое видео после монтажа:
А так выглядит устройство, снятое с автомобиля. Детали расставлены максимально приближенно к «реальности», т.е. к тем положениям и взаимному расположению, как будто устройство установлено на автомобиль.
Таким образом, номер находится в двух состояниях:
Состояние №1 — обычное.
Полностью вертикальное по ГОСТ Р 50577-93 у расположение ГРЗ. Беспалевная рамка, никаких толстых (а-ля перевертыш) или нависающих на цифры (а-ля шторка) краев рамки. Обычная металлическая рамка за 100 рублей с авторынка. Самое главное — рамка с номером закрывает собой шарниры и приводной вал. Ну и +1 к понту машины «я турбо, у меня фронтальныйинтеркулер» 🙂
Нажимаем на кнопку…
«Начальник, да я сам в шоке, хз что такое с номером». Угол расположения номера теперь составляет… ну примерно не более 7-8 градусов от горизонтали (и то это из-за особенностей бампера калдины и моего желания чтобы вплотную прилегала рамка к бамперу).
В моем варианте установки номер начинает читаться при съемке с высоты только 30 сантиметров от земли. Если на другой машине с другим бампером чуть по-другому установленный шарнир не будет ограничен, то номер повернется на отрицательный угол, и его не увидит даже стоящая на земле (т.е. без треноги) АРЕНА.
Стационарные же комплексы видеофиксации нарушений висят гораздо выше 1 метра (либо непосредственно над полосой, по которой должны ехать в том числе и грузовики и фуры, либо на обочине, так что не меньше 3 метров от земли из антивандальных соображений)., так что тут всё пучком, хватает и моего угла, чтобы даже на максимальном расстоянии съемки номер не был виден.
Теперь собственно о конструкции устройства.
В движение конструкцию приводит мотор стеклоподъемника ВАЗ 2108 с редуктором (585 руб.). К нему соответственно необходимы клавиша стеклоподъемника 92.3709 ВАЗ 2108 (109 руб.) и штекер для этой кнопки 92.3709 (65 руб.). Кнопка монтируется в любое удобное из возможных место в салоне/на панелях.
Главной проблемой было придумать, как надежно передавать вращение под углами, чтобы мотор можно было «унести» в глубину бампера.
В голове вертелись возможные конструкции кустарных карданов. Но потом каким-то чудом я вспомнил, что есть карданы и удлинители для ключей трещоток, которые идеально подходили для моей конструкции.
Далее надо было придумать, как передать вращение. Идти заказывать кастом-деталь у фрезеровщика не хотул из приница. Решение опять же родилось неожиданное использовать старый ключ-шестигранник, который (о чудо!) идеально вошел внутрь квадрата кардана.
Сращивание вала редуктора с карданом… опять хз что делать, и опять родившееся из воздуха неожиданное решение — алюминиевый пресс-зажим для тросов из магазина крепежа.
Фиксация мотора и валов на автомобиле была тоже достаточно сожной задачей. Хвала создателям калдины, предусмотревшим центральный вертикальный элемент, ещё и с резьбой как раз в нужном месте. На других машинах, вероятно, потребуются сложные конструкции, возможно даже с применением сварки, но лично мне в этом плане подфартило.
Рамки-перевертыши и Рамки-шторки
По всем вопросам приобретения и установки обращайтесь по номеру +7 (916) 775-00-90
Внимание! Обновлена конструкция рамки перевертыша!
Внесенные улучшения:
Рамка-перевертыш
Цена — 5300 руб. Цена за две рамки — 10 000 руб.
Дополнительная комплектация пультом — 1990 руб.
Последняя модификация V 4 PRO
Толщина рамки 14мм
Рамка номер перевертыш на гос знаки – это не что иное, как переворачивающиеся номера. Если у Вас есть 2 номера – обычный и именной, Вам больше не придется менять их с помощью отвертки. Нажатие одной кнопки – и вуаля! Одни номера сменили другие.
Механизм действия и конструкция
Как и всё гениальное, механизм действия рамки-переворачивателя прост. Как только Вы нажимаете на клавишу, рамка переворачивается на сто восемьдесят градусов таким образом, что один номер заменяется другим.Вся конструкция данного устройства изготовлена из 1мм металла что усложняет демонтаж номера. Из такой рамки извлечь номерные знаки в разы сложнее, чем из пластиковых рамок. Конструкция разработана таким образом, что она сможет работать даже будучи полностью погружённой в воду.
Использование переворачивающейся рамки на номера
Рамка-перевертыш хром
Цена — 7 000 руб.
Последняя модификация V 4 PRO
Толщина рамки 14мм
Главная особенность этой рамки — материал, из которого она изготовлена. Нержавеющая сталь — защищает рамку от коррозии и повреждений даже при самых экстремальных условиях эксплуатации.
Толщина рамки 14мм — она выглядит как обычная хромированная рамка для госномера.
Механизм действия и конструкция
Как и всё гениальное, механизм действия рамки-переворачивателя прост. Как только Вы нажимаете на клавишу, рамка переворачивается на сто восемьдесят градусов таким образом, что один номер заменяется другим, либо просто переворачивает Ваш номер в обратную сторону.
Вся конструкция данного устройства изготовлена из миллиметровой нержавеющей стали, что усложняет демонтаж номера. Из такой рамки извлечь номерные знаки в разы сложнее, чем из пластиковых рамок. Кроме того, рамка номер перевёртыш не подвержена коррозии и не чувствительна к перепадам температур. Конструкция разработана таким образом, что она сможет работать даже будучи полностью погружённой в воду.
Рамка перевертыш V5 NEW. Эксклюзив! Только у нас!
Цена — 5 990 руб.
Толщина рамки 14мм
Рамка-шторка
Цена — 3 000 руб.
Данная рамка-шторка — это новая улучшенная модель PL505, появившаяся в 2013 году. В отличие от старых модификаций, эта рамка шторка для защиты номера выполнена из более качественного и прочного пластика, моторный механизм рамки не боится влаги, а сама шторка прорезинена и выполнена из специального особо прочного материала. Таким образом, рамка шторка PL505 надежнее и долговечнее всех предыдущих моделей и защищает Ваши номера она теперь ещё лучше!
По статистике в России ежегодно каждый 5-ый автовладелец остается без таблички с гос.номерами. Не хотите попасть в статистику — защитите номера авто! Лучший способ уберечь гос.знаки – купить рамку шторку для номера с дистанционным управлением.
В комплекте идут 2 рамки под номера — вперед и назад (т.е. в сохранности будет и передний, и задний номер машины). Для управления шторкой вы получаете специальный пульт. Он небольшой и легкий, поэтому вы легко сможете носить его в кармане. С помощью радиопульта можно закрывать/открывать шторки как сразу на двух рамках, так и по отдельности на передней или задней. Скорость движения шторки — всего 2 сек!
Чтобы вы могли видеть, закрыта или открыта рамка, в салоне размещается специальный световой индикатор в виде двух синих лампочек. Эти лампочки покажут вам, открыта ли шторка и на каком номере (заднем или переднем).
Cпрей Photostopper (Производства США)
цена — 1400 рублей.
Большинство камер использует сильную инфракрасную вспышку, невидимую для глаз, чтобы сфотографировать номерной знак на вашем автомобиле. Фотоблокер устроен таким образом, что отражает лучи в камеру, искажая изображение. Изображение получаемое в камере сильно «засвечено» и практически нечитаемо. PhotoBlocker делает ваш знак невидимым для камер, а главное остается полностью видим голому глазу, так как спрей полностью прозрачен.
— Отражает от номера вспышку камеры!
— Помогает предотвратить получение штрафных квитанций по почте!
— Быстрое и удобное нанесение!
— Остаётся невидимым для невооруженного глаза!
— Лучшая альтернатива, рамкам и накладкам на номера!
Как работает Photoblocker спрей?
Шаг 1 — Снимите ваш знак и поместите его на плоскую поверхность. Тщательно обработайте пластину чистящим средством.
Шаг 2 — Равномерно распылите спрей фотоблокер на ваш номерной знак. Дайте пластине высохнуть и затем повторите 3-4 раза, пока не появиться глянец.
Шаг 3 — После того как ваш знак получил равномерный глянец, можно смело ставить знак на место. Все готово. Теперь Вы защищены. По данным производителя, спрей действует несколько лет. Помните, спрей помогает избежать штрафов от неумышленных нарушений.
Примечания
1. Производитель не берет на себя гарантийные обязательства относительно данного продукта.
2. Результат действия PhotoBLocker спрея и длительность может отличаться.
3. Проданный продукт возврату не подлежит. Результат действия PhotoBLocker спрея лежит исключительно на пользователе.
Производство Канада ( НЕ КИТАЙ) (одного баллона хватает на 4-6 номеров).
Не дозвонились?
Закажите обратный звонок и наши операторы
свяжутся с вами в течении 5 минут
Рамка Шторки — минусы
Хочу приобрести рамку шторки на номер.которые закрываются…
Есть ли моменты которые будут отрицательно сказываться на этот девайс?
как Полиция будет реагировать? и вообще все ньюансы очень интересны
минус много!поймают не сладко придеться!а еще их воруют так что смотри!если машину во дворе оставляеш не советую просто так деньги выкинеш!
А смысл их воровать без 2-х пультов?
незнаю я не воровал))))наверное есть смысл!
Я бы взял себе такую!Но пока финансы не позволяют!
Реально, я бы за нее тыс 2 отдал бы!Ну максимум 2500.
Слушай, на авито продает один по 3500…может попробывать уболтать его)))…якобы продай два но за 2500 или за 2000.ксатти, если сам найдешеь.мало ли…стучи.
Не страдайте фигней, ДПС остановят, заметят сразу, так намылят одно место, надолго запомнишь!
это же Россия!)договорится всегда можно
Не страдайте фигней, ДПС остановят, заметят сразу, так намылят одно место, надолго запомнишь!
ниже отписал про ДПС и про рамки
они тебя запомнят и будут каждый день драть. так что минус очень большой.
п. 1 ст. 12.2 Кодекса об административных правонарушениях гласит: “Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.
Внимание автолюбители! Изъятие «Рамки-Шторки» запрещено законодательством. Это ваша частная собственность.
Не поняла про какие вы пульты говорите, может очередная новинка:) Но не советую.
У моего знакомого была просто решеточка на номере, мол когда камера фоткает его номер не видно, просто чернота., ну так он снял их, т.к. полиция (так не привычно называть), постоянно его останавливала.
мы про это… чтоб ввести тебя немного в тему)
Ого себе прикольно! Ну всё равно не советую:)
знаю…но понимаешь, когда очень хочется, и даже понимание не может остановить) ) )
Скажи вот чесно, зачем? Для понтов?
честно, а какие понты от рамки?! хвалится перед друзьями и нажимать на кнопки показывая как они умеют закрыватся?! — глупо
Для камер, точнее от камер…чтоб пролетать на скорости!
И привлекать тем самым полицию. И зарабатывать тем самым геморрой! Тебе это нужно? Я думаю что нет! Вот и не занимайся ерундой! Лучше на эти деньги купи себе что нибудь приятное=)
пойду антирадар куплю) ) )
У меня есть, вот это полезная штучка=)
и у меня был.после продажи тазика…куда он делся незнаю)
Вот купи, полезнее будет.
Не вижу смысла вообще.
Тем более за неоправданные цены такие.
эти деньги лучше в машину вложить!
так я в машину и вкладываю;)
не братан!не в машину, а на машину)))))
Поддерживаю…лучше радар-детектор поставить за эти деньги.
у меня друг гоняет с такими. доволен. но они у него всегда закрыты)))) мне кажется проще номера снять. один фиг если пристебутся, то проблемы будут равнозначны.
Наблюдал недавно такого удальца… На Жукова обошел всех по встречке, я обратил внимание на черный фон вместо заднего номера. Далее влез в ряд — открыл номер. Клоун мля. Потом ехал за ним, видел, как он несколько раз зашторивал номера перед перекрестками (зачем?). Но когда я его обогнал, сразу все стало ясно. Сидид шибздик лет 18-19 с девкой. Мнит себя ацким драйвером и неуловимым обгоняльщиком.
ИМХО дебилизм это. 😉
Наблюдал недавно такого удальца… На Жукова обошел всех по встречке, я обратил внимание на черный фон вместо заднего номера. Далее влез в ряд — открыл номер. Клоун мля. Потом ехал за ним, видел, как он несколько раз зашторивал номера перед перекрестками (зачем?). Но когда я его обогнал, сразу все стало ясно. Сидид шибздик лет 18-19 с девкой. Мнит себя ацким драйвером и неуловимым обгоняльщиком.
ИМХО дебилизм это. 😉
а никто не заказывал рамки, у которых номера не закрываются, а переворачиваются?
если 1 существенный минус именно со шторками, если грязь попадёт или пыли много забивается то они не закрываются. Проверено людьми) Не закрылись в самый нужный момент
тоже вот об этом думал. вот из одного этого уже можно их в топку скинуть, спасибо!
вот пример стекла и плёнки
dlyavitrin.ru/ceny.html тут же сайт с ценами если интересно.
1 минус я когда заезжал правда в другую контору то они только по метражу погонному продают так что если брать то скидываться целесообразней будет. если руки прямые и скинуться хотя бы в 3-4 то обойдётся со всеми проводами кнопками и стабами и доставкой FedEx в 1500 примерно
тоже вот об этом думал. вот из одного этого уже можно их в топку скинуть, спасибо!
вообще если сильно нужно если 1 способ, им пользуются некоторые в Москве, по деньгим это примерно 4-5 тыс будет стоить чисто за материал и если самому делать. это просто берётся смарт-стекло или электрохром вырезается по размеру рамки что бы края залазели под держатель, кидаешь провода, в салон обычную кнопку и пару стабелизаторов, и всё. Выглядит как просто защита для номера как на иномарки с номерами типа 777 и красивыми буквами. Прозрачная и пока руками на потрогаешь и не заметишь. а когда надо нажимаешь на заветную кнопку и это стекло становиться или чёрным полностью как краска или белым как лист бумаги. Как куплю машину по шустрее себе буду делать такую. А то ведь согласись на шарик это не то что не нужно как то даже стрёмно) Хотя иногда руки прям чешутся)