Расход краски на диски авто

Как самому покрасить колесные диски из баллончика

Несмотря на то, что колесные диски обычно покрыты достаточно прочным слоем краски, может случиться так, что потребуется их окраска. Штампованные детали колеса нередко получают вмятины в результате наезда на препятствии, царапаются о бордюры. Могут быть и иные причины, вплоть до желания владельца банально сменить цвет.

Колесные диски имеют небольшие размеры и при достаточной аккуратности их покраска может быть выполнена любым автолюбителем, даже при отсутствии необходимого помещения или специального оборудования. Самое главное, что в стоимость работ будет входить только цена материалов и, конечно же, затраченное время.

Ввиду того, что большинство автолюбителей не располагает специальным красящим оборудованием, то будет рассматриваться вариант покраски дисков из баллончика своими руками.

Материалы и инструменты, необходимые для работы

Перед тем, как начинать покраску дисков, следует предусмотреть наличие всех необходимых материалов и инструментов.

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

Что необходимо приготовить:

Подготовительные работы

1. В первую очередь, перед тем как приступать к зачистке поверхности, колесный круг требуется тщательно отмыть от грязи. Для этого нужно воспользоваться автошампунем. С особым внимание нужно относиться к таким труднодоступным местам, как стыки свариваемых частей у штампованных дисков.

2. Далее наступает черед самой трудоемкой работы. После высыхания зачищают поверхность от старой краски и наслоений ржавчины. Чем тщательнее будет произведена очистка, тем лучше будет выглядеть поверхность после покраски. Для очистки используют дрель с проволочной насадкой или крупнозернистой наждачной бумагой.

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

Зачищать нужно до чистого металла, особенно в местах, затронутых ржавчиной. После того, как все будет зачищено, поверхность очищают от пыли и шлифуют мелкой наждачной бумагой и опять протирают от пыли.

Хотя нежелательно воздействие воды на зачищенную поверхность, но полностью очистить диск от пыли очень трудно, особенно при отсутствии компрессора, поэтому можно деталь промыть водой, но немедленно после этого её полностью высушить.

3. Теперь можно нанести на диск преобразователь ржавчины. Поскольку типов преобразователей множество, как и методов работы с ним, то следует поступать так, как написано на его инструкции по применению.

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

Пренебрегать преобразователем не стоит, поскольку при его взаимодействии с остатками ржавчины и с тонким слоем поверхности металла образуется тонкая пленка химических соединений, повышающая стойкость металла к воздействию влаги и улучшающая сцепление с грунтовкой и краской.

4. Когда диск полностью высохнет, те места, на которых имеются крупные дефекты – впадины от коррозии, глубокие царапины, покрывают слоем двухкомпонентной автомобильной шпаклевки до полного выравнивания поверхности.

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

Шпаклевку нужно готовить маленькими порциями и наносить за несколько раз, постоянно проверяя качество работы. При нанесении сразу толстого слоя трудно сделать нужную кривизну поверхности. Когда шпаклевка высохнет, ее поверхность выравнивается мелкозернистой наждачной бумагой до получения желаемой формы поверхности.

Перед выполнением следующей работы – грунтовкой и покраской, все закрашиваемые поверхности надо обезжирить растворителем и после этого к ним категорически запрещается дотрагиваться руками.

Грунтовка

Следующий этап после предварительной подготовки – нанесение грунтовочного слоя. Грунтовка выполняет роль промежуточного слоя между металлом диска и краской, увеличивая прочность сцепления материалов.

При грунтовании и покраске важно соблюдать требования производителя материалов. В первую очередь это касается температуры, при которой можно работать. Обычно это не менее +20 градусов. При меньшей температуре ухудшается высыхание наносимого материала, на поверхности могут образоваться дефекты.

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

Наносить грунтовку нужно с определенного расстояния – примерно 20-25 см тонким слоем, не допуская потеков. Грунт наносится в несколько слоев, каждый из которых должен полностью высохнуть. Как итог – нужно получить равномерное покрытие грунтовки на всей поверхности.

После высыхания грунтовки, при необходимости, можно исправить появившиеся дефекты мелкозернистой наждачной бумагой.

Покраска

Покраска – самый ответственный этап. Красящая жидкость наносится на поверхность диска так же, как и грунтовка, несколькими тонкими слоями. Каждый из слоев должен только слегка покрыть окрашиваемую поверхность, которая раз за разом постепенно будет приобретать законченный вид.

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

Перерыв между нанесением слоев должен составлять не менее 15-20 минут. Нельзя сразу наносить толстый слой краски:

В крайнем случае, если получились наплывы, нужно дождаться высыхания и попытаться устранить дефекты мелкой наждачной бумагой, как и в случае с грунтовкой. Но на последних слоях этого уже делать нельзя, поскольку все равно останутся заметные следы.

Расход материалов

Сколько баллончиков краски необходимо для покраски дисков? Опыт показывает, что для покраски четырех кругов потребуется 1-2 баллончика грунтовки и 3-4 баллончика краски. Если красящее вещество останется, это не страшно. Гораздо хуже будет, если его не хватит.

Советы

Источник

Аэрозольные краски для дисков. Что нужно знать

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

Одна из самых популярных красок в аэрозольных баллончиках, это краска для дисков. И самый популярный цвет, конечно серебристый. Но диски можно окрашивать в абсолютно любой цвет. Для этого нужно обратиться в специализированный магазин, получить консультацию по подготовке к окраске, выбрать по каталогу любой понравившийся цвет и заправить краску в баллончик.

В последнее время клиенты спрашивают краску «болотного» цвета, под оригинальные штампы. Есть и такая.

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

Всегда возникают вопросы:

Сколько потребуется баллончиков?

Для окраски обычных штампованных дисков от R-13 до R-16 снаружи, достаточно 1-2 баллончика краски 0,52мл в 1 слой. Т.к. площадь окраски 1 аэрозольного баллона 1м2 в 1слой. Если покраска требуется более основательная, то лучше брать из расчета 1 баллончик на 1 диск.

Если у дисков много «спиц» и они тонкие, расход краски может увеличиться в 1,5-2 раза, т.к. при покраске много полетит помимо окрашиваемой поверхности.

Нужно ли покрывать лаком?

В основном краски для дисков лаком покрывать не обязательно, они и без него хорошо переносят эксплуатационные нагрузки. Но если желание превалирует и лак все же хочется нанести, смотрите описание на баллоне с краской, можно ли ее покрывать лаком. Если этого не указано в описании, есть риск, что при нанесении лака, краску начнет «вспучивать», что негативно скажется на качестве покраски и внешнем виде.

Можно ли красить по ржавчине?

Красить можно, этого вам никто не запретит. Но если делать по хорошему, то ржавчину нужно удалить с поверхности по максимуму, лучше всего механически — щетками, наждачной бумагой, пескоструить и т.п. После чего нанести на участки голого металла фосфатирующий грунт, тем самым создав защитную пленку, препятствующую дальнейшему развитию коррозии. Он ее не остановит, но существенно замедлит ее процесс. Грунт обязательно перекрывается 2к акриловыми материалами (краски, грунты).

Подойдет для литых дисков?

Какой краской покрасить диски?

Если речь идет именно про краски в аэрозольных баллонах, то действительно хороших красок в баллонах выпускают мало. Которые обладают хорошей укрывистостью и стойкостью. Из практики, чем дороже стоимость баллончика с краской, тем выше качество. Самая популярная в нашем регионе аэрозольная краска для дисков серебристого цвета — Dupli Color.

Источник

Покраска колес: инструкция, расходы и советы

Вот как вы можете сделать ваши колесные диски как новые.

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

Вы обращаете внимание на колесные диски автомобилей на дороге? Вам нравится, как выглядят колеса вашего автомобиля? А вы когда-нибудь задумывались, что внешний вид колесных дисков влияет на восприятие вида всего автомобиля? Дело в том, что колесные диски в любом автомобиле – это как наша с вами обувь, на которую в первую очередь обращают внимание многие люди, несмотря на то что, для того чтобы увидеть обувь на ногах, нужно опустить свой взгляд. Тем не менее многие из нас часто обращают внимание на обувь чисто машинально, часто даже не задумываясь об этом.

Также и с колесами автомобиля. Вы обращаете внимание на колеса других автомобилей? Уверены, большинство наших читателей ответят положительно. Но раз колеса придают любой машине законченный внешний вид, то что делать, если колесные диски вашего автомобиля выглядят из ряда вон плохо? Не покупать же новое дорогое литье или тюнинговые колеса? А почему бы и нет. Правда, это нужно делать, если у вас есть деньги для этого.

А как быть тем, у кого нет возможности купить новые диски? Неужели в таком случае придется ездить на старых, некрасивых, поцарапанных колесах? К счастью, сегодня есть несколько способов провести косметический ремонт ваших колесных дисков с минимальными затратами. Например, покрасить колеса. Причем сделать это можно самостоятельно. Вот пошаговая инструкция.

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

Сразу хотим обратить внимание, что самостоятельно вы не сможете идеально покрасить колесные диски. Так что если вам нужен безупречный результат, то тогда стоит обратиться в специализированную компанию, где профессионалы покрасят колесные диски на специальном оборудовании, в помещении с защитой от пыли, что позволяет им добиваться высокого уровня покраски колес. Правда, стоит это недешево. Плюс, как правило, вы должны перед покраской посетить шиномонтаж, где вам разбортируют колеса (снимут резину с дисков). Затем после покраски дисков вам снова придется посетить шиномонтаж для бортировки колес (снова поставить шины на диски), их балансировки и т. п. В итоге помимо затрат на покраску вы отдадите немало денег на шиномонтаж.

Естественно, гораздо дешевле покрасить колесные диски самостоятельно. Но этот способ подходит только тем, кто готов смириться с небольшими цветовыми различиями обновленных дисков. Если вам это не важно, то самостоятельная покраска колес обойдется вам как минимум в 2 раза дешевле.

Общий инструктаж

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

Если вы хотите сами покрасить алюминиевые или стальные диски, у вас прежде всего должно быть несколько часов времени и терпение!

Для начала вам нужно будет очистить диски от старой краски. Это делается точно так же, как при окраске деталей кузова автомобиля.

Залог качественной покраски колес – это подготовка поверхности дисков. Чем лучше вы очистите их поверхность, тем качественнее будет покраска.

Так что прежде чем приступить к покраске, следует не только сделать диск чистым, но и обезжирить его и удалить пыль.

В том числе перед покраской вы обязательно должны убрать с диска всю тормозную пыль, которая собирается от тормозных колодок в процессе их выработки от торможения. Для этого используйте специальный очиститель, легко удаляющий пыль от тормозных колодок с дисков.

Если вы собираетесь окрасить стальные диски, то также должны удалить ржавчину перед покраской.

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

В том числе, если вы хотите более качественно окрасить диски, перед подготовкой снимите с них резину. В противном случае вам не только будет неудобно проводить подготовку поверхности дисков, но и в дальнейшим резина будет мешать при окраске. Кроме того вы можете испачкать шины краской, которую будет тяжело удалить с поверхности резины.

В этом случае перед началом процесса окраски колесных дисков вы можете тщательно защитить шины с помощью защитной пленки или малярного скотча. Чтобы закрепить пленку, используйте пластиковые карточки, которые нужно вставить между ободом колеса и шиной, зажав пленку, закрывающую резину.

При выборе краски и другой химии, необходимой для подготовки поверхности, следует учитывать, что они должны быть подходящими для материала ваших колесных дисков. Например, если на вашей машине установлены алюминиевые диски, то для них должны быть использованы только специальная грунтовка и лак. Кроме того при окраске дисков вам понадобится подходящая одежда (лучше специальный защитный костюм). Но прежде всего вам нужен будет респиратор!

Вот что вам нужно:

— Наждачная бумага с различной зернистостью

Шаг 1: Удалите царапины и мелкие повреждения с помощью грубой наждачной бумаги (200-240 мм).

Шаг 2: Смочите весь диск мокрой наждачной бумагой 400/600. Тщательно работайте и шлифуйте каждую точку на диске, иначе краска не будет удерживаться должным образом.

Шаг 3: Высушите колесный диск и очистите его силиконовым растворителем. Затем снова протрите поверхность диска сухой тряпкой.

Шаг 4: Распылите равномерно грунтовку по всей поверхности диска горизонтальными движениями. Для того чтобы грунт лег на диск равномерно, во время горизонтальных движений медленно вращайте диск другой рукой.

Шаг 5: Далее ждите, пока не высохнет грунтовка. После этого снова намочите поверхность диска, высушите ее и очистите силиконовым растворителем. Используйте влаговпитывающие салфетки или бумажное полотенце.

Шаг 6: Лакокрасочное покрытие диска наносится так же, как и грунтовка. Начинайте с тонкого слоя. Дайте высохнуть первому слою краски и нанесите еще один-два слоя, чтобы краска лежала равномерно. Внимание! Если вы нанесете за один раз слишком много краски, то могут образоваться капли и разводы. Поэтому не спешите. Наносите каждый слой как можно более тонко. Лучше сделать много разных слоев, чем за 2 слоя испортить внешний вид колеса из-за капель краски на поверхности диска.

Шаг 7: Когда краска высохнет, протрите обод пылезащитной тканью и нанесите прозрачный лак.

Альтернативы классической покраски колесных дисков обычной краской

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

В качестве альтернативы колеса могут быть покрашены с помощью специальной порошковой краски, которая имеет преимущество перед классическим мокрым способом окраски металлических поверхностей. Дело в том, что такую краску легко удалить примерно через 48 часов после окраски.

В последние годы порошковая окраска колес стала основной альтернативой мокрой окраске.

Для этого перед окраской также удаляют остатки старой краски, грязь и ржавчину. Затем диски подвергаются пескоструйной обработке. По сути, таким образом поверхность диска шлифуется наиболее качественно. Вручную вы не сможете так зашлифовать поверхность диска.

Затем на поверхность колесного диска наносится специальное порошковое покрытие. После этого диск отправляют в горячую духовку, нагретую до 180-200 градусов. В результате нагрева порошок, нанесенный на поверхность диска, расплавляется, образуя единый сплошной слой.

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

Преимущество этого метода окраски заключается в том, что порошковая краска после нагрева становится устойчивой к царапинам. Точно так же, как и при нанесении обычной мокрой краски по металлу.

Единственный минус порошковой покраски дисков – это наличие после нагрева шероховатой поверхности (так называемой апельсиновой корки).

К сожалению, этот способ окраски доступен только при наличии специального оборудования и специальной печки. Так что самостоятельно вы вряд ли сможете окрасить диски вашей машины с помощью порошковой краски. Для окраски этим способ вам придется обращаться в специализированную компанию, которая занимается этим видом окраски колесных дисков. К тому же учтите, что порошковая окраска обойдется вам примерно в ту же сумму, что и произведенная профессиональным автомаляром окраска дисков обычной мокрой краской.

Покраска хромированных дисков

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

Как правило, хромированные колесные диски – это алюминиевые диски, покрытые слоем хрома. Так что если вы видите на каком-нибудь автомобиле хромированные колесные диски, то, скорее всего, перед вами обычные алюминиевые колеса, покрытые слоем хрома.

К сожалению, хромированные диски очень быстро царапаются. Особенно недорогие колесные диски, которые имеют дешевое хромированное покрытие. Но и их внешний вид может быть восстановлен с помощью шлифовки и полировки.

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

Кроме того, хромированные колеса также могут быть окрашены не только профессионалами. Правда, для того чтобы удалить слой хрома с дисков для подготовки поверхности перед окраской, может понадобиться специальная кислота.

Также вы можете отдать на покраску хромированные диски профессионалу, который сделает это с помощью гальванизации. Но в этом случае покраска хромированных дисков обойдется очень дорого. Как минимум в 2 раза дороже, чем порошковая окраска обычного диска.

Кстати, недавно появилась альтернатива дорогой гальванизации хромированных дисков. Этот метод использует покрытие SLC (хромированное покрытие для дисков). Метод нанесения слоя SLC на поверхность диска похож на порошкообразное покрытие. Единственно, это покрытие не дает сильного блеска при классическом нанесении хрома на диски. Однако покраска дисков слоем SLC обойдется вам примерно во столько же, что и покраска обычной порошкообразной краской.

Советы по окраске колесных дисков

Источник

Полноценная покраска дисков своими руками.

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

В данной записи речь пойдёт о покраске литых дисков.
При этом, имеется ввиду полноценная покраска, а не с помощью краски из баллончика.

На драйве и в сети я нашёл мало информации конкретно по покраске дисков краскопультом. При этом информации по технологии покраски краскопультом вполне достаточно. Поэтому выкладываю своё «мини-пособие» как это делал я.

Время начало подходить к переобувке, а переобуваться после новых 16-х дисков на обшарпанные 14-е (зимние) было как-то не очень. Тогда уже твёрдо решил, что буду красить, т. к. 1/5 краски с лицевой части уже облезла. С цветом определился сразу — в цвет авто, т. к. другие варианты смотреться явно не будут, либо получится колхоз (например, белые маленькие диски на серебристой машине).

Вот состояние моих дисков до покраски (полосы от шпателя).

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

После того как посмотрел цены на покраску 14-х дисков у нас в городе (3500-4500 тыс. руб.), то было решено сделать это самому, т. к. необходимое оборудование и небольшой опыт работы краскопультом уже есть (красил бортовую газель), хотя металликом никогда ещё не красил.
Когда обзванивал и узнавал цены, то нигде мне не сказали ничего конкретного о том, будут ли они убирать коцки с дисков, или просто отпескоструят, загрунтуют и покрасят, хотя большинство говорили именно так, типа грунт уберёт все коцки и нормально будет. Меня такое конечно же не устроило, т. к. мои старенькие диски имели некоторые крупные коцки, которые достались ещё от давнего прежнего владельца.

Что мне понадобилось для покраски:
1) 300-400 мл. краски (690 — Снежная королева) — 300 руб.;
2) 300-400 мл. лака — 250 руб.;
3) 300-400 мл. грунта — 250 руб.;
4) удалитель ЛКП (лучше гель, мне хватило банки на 4 диска) — 285 руб.;
5) нождачная бумага: 1 лист 120, 1 лист 800 — 40 руб.;
6) растворитель «646» 1,5 л — 100 руб.;
7) компрессор, маленький шпатель, кисточка, шпаклёвка с алюминиевой пылью, тряпки, банки для разведения краски, резиновые перчатки металлические щётки, лепестковая насадка на дрель — было.
Итого: 1225.

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

Ценник, я считаю, вполне адекватный, но при этом, нужно ещё где-то почти день свободного времени, чтобы проделать всю работу, а именно:
1) удаляем старое ЛКП;
2) убираем и зашпаклёвываем крупные коцки;
3) убираем мелкие коцки;
4) проверяем ещё раз: все ли коцки убраны и везде ли убрано старое ЛКП;
5) обезжириваем, сушим;
6) грунтуем в 2 слоя, сушим;
7) замываем нулёвкой, сушим;
8) обезжириваем, сушим:
9) красим в 2/3 слоя, сушим;
10) лак в два слоя, сушим.

Самое долгое и нудное занятие, но в то же время очень важное — это подготовка дисков к покраске. Если, например, местами останется старое ЛКП, то после покраски это всё будет видно, либо оно и вовсе вздыбится (не знаю как правильно сказать на языке проф. маляров).

1. Для снятия старого ЛКП использовал «Уничтожитель лакокрасочных покрытий В-52». Банки хватило на 4 колеса (снаружи и внутри). Наносим кисточкой, ждём 20-30 минут, и краска вспучивается/ отделяется от дисков. Убираем металлическими щётками краску, которая отделилась (кстати, щётки для посуды хорошо подходят) и наносим повторно удалитель ЛКП в те места, где краска осталась, после чего также убираем её. Мелкие остатки потом дорабатываем нождачкой.
Насчёт «Уничтожителя лакокрасочных покрытий В-52» скажу, что запаха практически нет, так что в гараже можно работать им совершенно спокойно, но перчатки использовать обязательно, т. к. при попадании на кожу жжёт не хило.

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

2. После снятие старого ЛКП шпаклюем крупные коцки, которые не получится убрать нождачной бумагой. У меня таких коцок было 2-3, и то одна из них на колпаке.

3. Мелкие коцки затираем нождачкой, стачала 120, потом 800. Если мелкие царапины от 120-й нождайки не убрать, они вылезут после покарски металликом, поэтому поверх затирал 800-й, несмотря на то, что ещё будет грунт.
Коцки на ободе убирал лепестковой насадкой для дрели (120). Шпаклю на эти места ложить не стал, чтобы в дальнейшем не отскочила (при монтаже, либо попадании в яму, всякое бывает), да и не было особой необходимости, т. к. были только потёртости, которые отлично убрались лепестковой насадкой.

4. Проверяем ещё раз, всё ли старое ЛКП и все ли коцки и царапины от щёток и 120-й нождачки мы убрали. Выше уже писал для чего это.

5. Промываем диски. Сушим. Обезжириваем. Сушим.

6. Далее разводим грунтовку по инструкции и грунтуем. Я не профессиональный маляр, второй раз беру в руки краскопульт, но примерно уже понял как правильно настроить краскопульт (давление воздуха, факел, подача краски). При этом нет какой-то конкретной (универсальной) регулировки для разных видов краски (на мой взгляд). С каждой краской (грунтом, лаком) разные регулировки. Регулировка проводится перед покраской на пробной детали, либо полотне, и в процессе подстраивается так как удобно самому маляру. На самом деле много факторов влияют на регулировку: вид краски, укрываемость, сама деталь (размер и форма), вязкость краски и т. д.

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

7. Замываем грунтовку нулёвкой.

8. Обезжириваем, сушим.

10. Наносим лак, сушим.

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

Расход краски на диски авто. Смотреть фото Расход краски на диски авто. Смотреть картинку Расход краски на диски авто. Картинка про Расход краски на диски авто. Фото Расход краски на диски авто

Грунтовал, красил и лакировал в 2- слоя: первый слой — пыль (тонким/сухим слоем), второй — мокрый с 50% перекрытием. Иногда при покраске ложил третий тонкий слой на лицевую часть, чтобы при высыхании лицевая часть была покрашена равномерно. Хотя у меня всё получилось идеально, я всё-таки решил подстраховаться.
Красил при давлении воздуха примерно 3,5-4,2 атм, опять же зависит от вышеуказанных факторов. Сушка между слоями 5-15 минут (зависит от температуры).

Как уже писал, металликом красил первый раз, и при этом, такой сложный элемент как диски, где можно оставить кучу подтёков, но покраска получилась идеальной — ни пятен, ни вспучиваний, ни подтёков.

Да простят меня проф. маляры, если я что-то делал с нарушением технологии при покраске или применением терминологии при написании)) Но всё же, я считаю, что для первого раза покраски металликом — это хороший результат!

В результате имеем вот такие, практиески новые (визуально) диски за 1225 руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *