Раскачивает машину на скорости хендай солярис
Кидает на трассе в разные стороны
И все это даже на сухом асфальте
Диски. r17 ширина 7,0
Резина Nankang NS-2. 215/45
Прошу разьяснить в чем дело
Hyundai Solaris Hatchback 2012, 123 л. с. — другое
Машины в продаже
Комментарии 55
широкая резина, это нормально для нее, у меня на логане 205/50 р16 тоже самое, колейность чувствует только так, я привык, по началу тоже удивлялся!
Отключите курсовую.и все пройдет!
выкинь 17 диски из-за них и кидает!
Мне сказали что изо мартет может таскать если они плохие.
Решил эту проблему?
Толи привык, толи само починилось)
А то у меня так стало когда правая втулка на рулевой рейке накрылась
тест драйв проводили 2 раза и диагност не выявил на дороге никаких нарушений))) всё в пределах нормы говорил)))) и хруст)))) даже пришлось согласиться за мой счёт чтоб сняли защиту т д. не верили короче… ну а на подъемнике уже значительный люфт справа через пол часа консилиума признали)) ))) в итоге всё за их счёт)
Ох уж эти официалы… Приезжаешь на гарантийной машине- все отлично…приезжаешь после гарантии — пол машины под замену
Приветствую! Взял точь в точь такие же дисочки, подскажи проблема, которую ты описываешь, решена? И в чем дело в итоге то было?Просто многие ставят r17 и у них подобного нет.
Пока окончательно не решил так как не выявил явной проблемы. В 5 разных сервисов заезжал 2 из которых официальные — итог с подвеской все хорошо по их словам
99% из за 17шек! Была аналогичная ситуация еще на семерке когда поставил 195/50/15 литьё после стандартных штампов 175/70/13! Что я только не делал, подвеску перебирал за пол года 3 раза, денег вбухал а бестолку! Потом психанул продал 15 катки и поставил заводские штампы и о чудо проблема ушла! Поэтому сейчас даже не хочу заморачиваться с установкой больших дисков на нынешнюю, машину, кайфую на родных штамповках! Да красиво на огромном литье, но это пожалуй единственный весомый плюс, а минусов можно штук 5-6 сходу назвать: очень жёстко, реакция на колейность, ухудшеная и динамика, увеличенный расход горючки, большая нагрузка на ходовую, ну вобщем ты меня понял!
спасибо за ответ. Сейчас уменьшил давление с 2,7 до 2,2 стало получше. теперь думаю поставить пружины пожестче думаю еще получше станет. Пока были догадки что все складывается из нескольких факторов: мягкая подвеска, широкая резина, бОльшее плечо обкатки по сравнению с штатным.
да не за что, я конечно не спец но слышал что для низкого профиля нужно побольше давление делать, 2,2 наверное маловато для 45 профиля, по поваду пружин всё верно надо пожестче, но желательно бы и аморты тогда пожёсче к таким пружинам, ну и чуть пониже можно подвеску сделать для лучшей управляемости, но это уже карт будет)
Да и машина на гарантии у тебя. Поменяй диски, если все так плохо, иначе рискуешь сделать хуже.
У тебя спереди макферсон — нижняя часть стойки крепится к поворотному кулаку, там некуда подкладывать, да и углы установки колёс с такими подкладками никто не отрегулирует.
Неужели так напрягает поведение автомобиля? Я больше месяца ездил с противоположными по знаку углами развала и ничего страшного не было.
Почему на скорости свыше 100 км/час у Hyundai Solaris виляет заднее шасси
Время от времени, многие владельцы таких автомобилей, как Hyundai Solaris, сталкиваются с тем, что на скоростях свыше 100 км в час, машина начинает вилять задом и в данном материале мы затронем именно эту тему и постараемся объективно объяснить, что же именно происходит с автомобилем.
Как Вы знаете, амортизационная стойка автомобиля состоит из амортизатора и пружины.
Если какая-то из данных деталей имеет дефект, то данная амортизационная стойка будет работать некорректно.
Причиной виляния задней части Хендай Солярис на скорости, являются пробитые задние амортизаторы. На большой скорости, амортизаторы перестают отрабатывать перепады дорожного полотна, в результате чего и происходит раскачивание.
К сожалению, на нашу авторазборку, многие обращаются с такой проблемой утверждая, что амортизаторы они меняли буквально несколько недель назад и никуда данная проблема не ушла.
Как вариант, можно попробовать установку бу оригинальных амортизаторов, или же обратиться в профильный магазин автозапчастей, который специализируется именно на автомобилях Hyundai и подобрать какие-нибудь амортизаторы, от проверенного временем производителя. Ориентируйтесь на стоимость не менее 4.500 руб. за один амортизатор. То, что продается в магазинах по 1.500-2.000 руб, это хлам, который работать не будет никогда и зад на Hyundai Solaris так и будет раскачиваться на скорости. Устраняйте неисправности только качественными и проверенными временем запчастями.
Если же Вы уверены, что причина кроется вовсе не в амортизаторах, поскольку Вы уже их меняли на новые оригинальные, либо точно хорошие, то как вариант, нужно проверить сальники задней балки, они не могут износиться от времени и их можно заменить, но делать это нужно очень аккуратно, поскольку конструкция в местах их крепежей достаточно хрупкая и навредить или что-то сломать, как нечего делать.
Если вас заинтересовало что-то по нашему ассортименту, то обращайтесь на на нашу разборку Solaris, обязательно подберем Вам лучшие из наличия позиции.
Почему на скорости свыше 100 км/час у Hyundai Solaris виляет заднее шасси
Время от времени, многие владельцы таких автомобилей, как Hyundai Solaris, сталкиваются с тем, что на скоростях свыше 100 км в час, машина начинает вилять задом и в данном материале мы затронем именно эту тему и постараемся объективно объяснить, что же именно происходит с автомобилем.
Как Вы знаете, амортизационная стойка автомобиля состоит из амортизатора и пружины.
Если какая-то из данных деталей имеет дефект, то данная амортизационная стойка будет работать некорректно.
Причиной виляния задней части Хендай Солярис на скорости, являются пробитые задние амортизаторы. На большой скорости, амортизаторы перестают отрабатывать перепады дорожного полотна, в результате чего и происходит раскачивание.
К сожалению, на нашу авторазборку, многие обращаются с такой проблемой утверждая, что амортизаторы они меняли буквально несколько недель назад и никуда данная проблема не ушла.
Как вариант, можно попробовать установку бу оригинальных амортизаторов, или же обратиться в профильный магазин автозапчастей, который специализируется именно на автомобилях Hyundai и подобрать какие-нибудь амортизаторы, от проверенного временем производителя. Ориентируйтесь на стоимость не менее 4.500 руб. за один амортизатор. То, что продается в магазинах по 1.500-2.000 руб, это хлам, который работать не будет никогда и зад на Hyundai Solaris так и будет раскачиваться на скорости. Устраняйте неисправности только качественными и проверенными временем запчастями.
Если же Вы уверены, что причина кроется вовсе не в амортизаторах, поскольку Вы уже их меняли на новые оригинальные, либо точно хорошие, то как вариант, нужно проверить сальники задней балки, они не могут износиться от времени и их можно заменить, но делать это нужно очень аккуратно, поскольку конструкция в местах их крепежей достаточно хрупкая и навредить или что-то сломать, как нечего делать.
Если вас заинтересовало что-то по нашему ассортименту, то обращайтесь на на нашу разборку Solaris, обязательно подберем Вам лучшие из наличия позиции.
Спасение от раскачки
Многие жалуются на заднюю подвеску Соляриса… И я не исключение. Хетчбек бросает на неровной дороге, пробивает подвеску. Задние пружины мягкие, машину можно качать, нажав одним пальцем на крышку багажника.
Пришлось поставить проставки. Идеальным поведение машины не назовёшь, но стало гораздо лучше ездить по волнам.
Амортизаторы с завода идут газовые.
Hyundai Solaris 2011, 107 л. с. — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 29
Я тоже обратил внимание на этот геморрой(пружинку) как она зимой будет работать когда все во льду будет
Ну проблем никаких не было.
У вас снега нет столько сколько у нас, авто на брюхе ползает, колесные арки все в снегу и льду.
а что это за «порнографическая» пружинка на фото сверху слева? :))
Может сверху справа?
Я думаю, что это то что-то от ручника.
ей бы подвеску пониже.на скорости свыше130км/ч входя в небольшой поворот очень неуютно себя чувствую.такое чувство, что она хочет сорваться с дороги, но это наверное единственный её минус.не может же быть всё идеально.должны быть и недостатки
Солярис неустойчив на высоких скоростях
При скорости 120-160 если Солярис обгоняет фуру или не дай бог, фура в соседнем ряду обгоняет Солярис (есть такие фуры на трассе Москва-Питер жарят чуть-ли не под 200 км), наблюдается непонятная попытка руля увести машину в сторону, как-бы машину сносит от потока ветра создаваемого фурой и при этом руль пытается как-бы сам по себе вырваться из рук — рывком, в этот момент руль живёт свой жизнью. Еще делаю таки выводы о поведении руля по тому как колеса попадают в колею, на руль передаётся почти вся колея, т.е. усилия воздействующие на колеса не блокируются усилителем, а передаются на руль, что не только неприятно но и опасно в некоторых ситуациях.
Не мог понять почему так?! Пришел к выводу что тут два фактора или две проблемы:
1. Гидроусилитель — на скорости он передаёт усилие сразу в двух направлениях от руля на колесную пару и с колес на руль. И при боковом ветре руль как бы сам начинает поворачиваться вбок. При аналогичной ситуации на других авто стоит электро-усилитель и на большой скорости он просто отключается и повернуть руль на скорости становится труднее и машина более устойчива на трассе и на скорости. На Солярисе такого нет.
2. Крепление кузова — во время бокового ветра колеса остаются на месте (на асфальте) но вот сам корпус авто как бы слегка сносит вбок относительно колес, получается такой резкий и сильный порыв ветра. Это ощущается всем телом что машину чуть сейчас не сдуло с трассы — такое впечатление. За счет чего это происходит пока до конца не понял.
PS Кстати точно такая же проблема есть и на KIA RIO, но это и понятно у них одна и та-же платформа.
Дальнейшие действия:
Хочу поставить экшн-видеокамеру внизу прямо на ходовую и проехать с ней и посмотреть, что происходит в реальности при встречной или боковой фуре когда она проезжает на скорости мимо Соляриса. Результаты выложу здесь.