Раскладка под дворники автомобилей

Раскладка под дворники

Раскладка под дворники рекламных и информационных листовок должна быть поставлена на очень высоком уровне. Не секрет, что водители часто выкидывают их, даже не заглянув. При должном подходе это можно обойти. Рекламное агентство SHOPOT поможет вам решить эту проблему.

Механика проведения акции

ОГРАНИЧЕНИЕ ПО РАЙОНУ

Когда хотим охватить аудиторию всех автомобилистов, но при этом есть рамки по географическому признаку.

Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть фото Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть картинку Раскладка под дворники автомобилей. Картинка про Раскладка под дворники автомобилей. Фото Раскладка под дворники автомобилей

Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть фото Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть картинку Раскладка под дворники автомобилей. Картинка про Раскладка под дворники автомобилей. Фото Раскладка под дворники автомобилей

ТАРГЕТИНГ ПО МАРКЕ

В случае когда нам нужен контакт только с автовладельцами определенной марки или страны производителей авто.

Как повысить эффективность раскладки?

Раскладка под дворники автомобилей различных листовок может быть весьма эффективной и в наши дни переизбытка всякой информации. В первую очередь, важно качество самих материалов:
• соответствие внешнего вида целевой аудитории;
• лаконичность дизайна;
• четкость фраз и формулировок;
• заметность текста на общем фоне;
• общая наглядность;
• нестандартность подхода.

Самое важное: в тексте и оформлении должна быть некая «фишка», которая успеет привлечь внимание водителя, прежде чем материал отправится в помойку. Поэтому раскладка листовок под дворники – это проект не только маркетинговый, но и дизайнерский, и даже психологический.

Приходится разбираться в том, как устроены представители целевой аудитории. И подстраиваться под их особенности, потребности и возможности. В ином случае риск не донести желаемое до конечного потребителя в данном случае выше, чем при использовании иных маркетинговых технологиях.

Преимущества

Гарантированный контакт

Листовка в любом случае попадает в руки к владельцу авто, поскольку он не сможет начать движение пока не уберет рекламу из-под дворника.

Высокая частота

В большинстве своем владельцы авто являются воспитанными. Поэтому они не будут бросать листовку на пол, а положат её в свою машину, что обеспечит нам многоразовый контакт.

Таргетинг

Возможность геотаргетинга, по марке транспортного средства, цвета и т.д.

Источник

Насколько эффективна реклама под дворниками автомобилей?

Распространение листовок под дворники автомобилей – пожалуй, самый экстремальный вид вторжения продавцов в личное пространство граждан. За раскладку листовок под дворники автомобилей распространитель может по голове получить очень просто, особенно если будет пойман за тем, как поднимает щетку стеклоочистителя, чтобы подсунуть туда свою листовку. Особо ревнивые заказчики, обращаясь в рекламное агентство, требуют, чтобы их листовки были не просто вложены под рычаг стеклоочистителя, а непосредственно под резиновую ленту дворника – для 100% эффективности рекламного контакта.

Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть фото Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть картинку Раскладка под дворники автомобилей. Картинка про Раскладка под дворники автомобилей. Фото Раскладка под дворники автомобилей

реклама под дворниками авто

На практике распространение листовок под дворники автомобилей таким способом, оборачивается 100% негативной реакцией со стороны владельца, который сев в автомобиль, обнаруживает проблему: нужно снова выходить из машины, чтобы убрать бумажку, ограничивающую обзор, т. к. смыть ее дворниками не представляется возможным. Страшнее этого по степени негатива к рекламе может быть только 2 вещи:

Добавляет раздражения, как правило, и такой момент, что реклама оказывается обычной пустышкой, предлагающей пластиковые окна или новый фитнес.

Психологически владелец автомобиля, который посетили разносчики такой рекламы, чувствует себя оскорбленным: чужие люди вторглись в его личное пространство, лапали своими руками его любимую машину и, напоследок, «нарисовали на стене черную кошку» – оставили бумажку с предложением купить ненужный ему товар, из-за которой пришлось выходить и а) свинячить на улице бросая листовку на землю, б) брать с собой, чтобы потом культурно выбросить.

В общем, как видим, поводов купить какой либо товар с такой подачи очень мало, на практике – 1% обращений является максимально эффективной и желанной отдачей.

Конечно, можно усомниться в неэффективности этого вида директ-маркетинга, особенно когда наблюдаешь большое количество машин с листовками под дворниками.

Раскладка листовок под дворники авто – это инструмент, которым нужно уметь пользоваться. Если все делать правильно, то отдача может высокой, а негатив людей нивелирован профитом. Любая реклама на транспорте имеет свои особенности и правила, и если очень хочется подсунуть листовку под дворник авто и получить в ответ клиентов, а не мат, нужно знать хотя бы несколько из них:

Рассмотрим все по порядку.

Если вы со своей рекламой вторгаетесь в личное пространство автовладельца, то логично, что предмет рекламы должен прямо или косвенно касаться автомобиля. Как не странно, но в таком случае хозяин машины отнесется к рекламе с пониманием, ведь с ним хотят установить контакт как с автомобилистом, а это уже другая плоскость отношений.

Второй момент: вы предлагаете автомобилисту что-то нужное по выгодной цене. Например, даете скидку на аккумуляторы, новую мойку, сервис, низкие цены на запчасти, автокосметику или полис ОСАГО без допов. Даже если человеку придется выйти из машины, чтобы убрать вашу рекламу, он, скорее всего, сменит гнев на милость, когда увидит, что вы предлагаете 20% скидку на шиномонтаж или заправку автокондиционеров.

Ну и напоследок – размещая рекламу под дворниками, не касайтесь их руками – тем самым вы проявляете уважение к человеку, а распространитель избегает ненужных проблем и неприятностей.

Источник

Раскладка под дворники автомобилей

Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть фото Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть картинку Раскладка под дворники автомобилей. Картинка про Раскладка под дворники автомобилей. Фото Раскладка под дворники автомобилей

8 (495) 109-75-95

8 (495) 109-75-95

раскладка листовок
под дворники автомобилей

Организуем эффективную и рентабельную раскладку листовок под дворники авто, используя современные
разработки в BTL сфере от 30.000 рублей.

Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть фото Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть картинку Раскладка под дворники автомобилей. Картинка про Раскладка под дворники автомобилей. Фото Раскладка под дворники автомобилей

Преимущества распространения листовок под дворники

Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть фото Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть картинку Раскладка под дворники автомобилей. Картинка про Раскладка под дворники автомобилей. Фото Раскладка под дворники автомобилей

Целевой охват

Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть фото Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть картинку Раскладка под дворники автомобилей. Картинка про Раскладка под дворники автомобилей. Фото Раскладка под дворники автомобилей

Быстрая готовность

Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть фото Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть картинку Раскладка под дворники автомобилей. Картинка про Раскладка под дворники автомобилей. Фото Раскладка под дворники автомобилей

Внимание

Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть фото Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть картинку Раскладка под дворники автомобилей. Картинка про Раскладка под дворники автомобилей. Фото Раскладка под дворники автомобилей

Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть фото Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть картинку Раскладка под дворники автомобилей. Картинка про Раскладка под дворники автомобилей. Фото Раскладка под дворники автомобилей

Стоимость раскладки рекламных листовок под дворники(за 1 шт.)

До 80 г/м²

Формат/Тираж2500500010000150003000050000100000
1/3 A32,2152,1041,9991,9591,8991,8231,732
А52,0491,9471,8491,8121,7571,6861,602
1/3 А41,7931,7031,6181,5861,5371,4761,402
А61,5821,5031,4281,3991,3561,3021,237
А7 и меньше1,2861,2221,1611,1371,1031,0580,980

Возьмём на себя все обязанности по переговорам с любыми парковками в Москве и МО. Это уже входит в стоимость

И еще много приятных мелочей

До 170 г/м²

Формат/Тираж2500500010000150003000050000100000
1/3 A34,1663,8423,63063,54943,4293,2753,0916
A53,83143,62423,42823,3543,2423,10062,9298
1/3 A43,31483,13422,9622,89762,79962,6752,5266
A62,88922,72962,57842,5212,43422,3252,1934
A7 и меньше2,49282,26262,1394209322,02321,93361,8272

До 300 г/м²

Формат/Тираж2500500010000150003000050000100000
1/3 A34,4664,2424,03063,94943,8293,6753,4916
A54,13143,92423,72823,6543,5423,40063,2298
1/3 A43,61483,43423,2623,19763,09962,9752,8266
A63,18923,02962,87842,8212,73422,6252,4934
A7 и меньше2,59282,46262,33942,29322,22322,13362,0272

У каждого промоутера в обязательном порядке на телефоне включен GPS-трекер.

Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть фото Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть картинку Раскладка под дворники автомобилей. Картинка про Раскладка под дворники автомобилей. Фото Раскладка под дворники автомобилей

Хотите заказать расчет?

Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть фото Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть картинку Раскладка под дворники автомобилей. Картинка про Раскладка под дворники автомобилей. Фото Раскладка под дворники автомобилей

Критерии, влияющие
на конечную стоимость

Каждый критерий прибавляет свою добавочную стоимость к первоначальной

Только авто среднего класса и выше

Только авто высокого и премиум класса

Автомобили только местного региона

Автомобили одного производителя; Автомобили из других регионов

*Инд. — Индивидуально

Качественно определенная локация
распространения — залог успеха.

Мы детально проанализируем логистику с привязкой к Вашим задачам, и на основании нашего опыта и статистики дадим рекомендации по месту и объему раскладки рекламных листовок под дворники.

Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть фото Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть картинку Раскладка под дворники автомобилей. Картинка про Раскладка под дворники автомобилей. Фото Раскладка под дворники автомобилей

Если мы не ответили
на Ваши вопросы

С ростом уровня жизни населения, растут и человеческие потребности. Для многих одной из самых желанных является покупка автомобиля. И если о владельце сейчас во многом судят по его автомобилю, то следовательно и раскладка
листовок под дворники автомобилей может быть очень избирательной.

Листовки можно раскладывать в любое время года за исключением одного момента: распространять листовки под дворники ни в коем случае нельзя в мокрую погоду. В случае непредвиденных погодных условий мы бесплатно переносим
акцию на другой день.

Зависит от Вашей целевой аудитории. Для одних целей лучше всего на парковочных местах у дома, для других — на перехватывающих парковках. Это всё индивидуально. К счастью проблемы проанализировать Вашу ситуацию и понять
какие места подойдут лучше всего именно для Вашего случая у нас нет.

Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть фото Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть картинку Раскладка под дворники автомобилей. Картинка про Раскладка под дворники автомобилей. Фото Раскладка под дворники автомобилей

Распространение
по почтовым ящикам

Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть фото Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть картинку Раскладка под дворники автомобилей. Картинка про Раскладка под дворники автомобилей. Фото Раскладка под дворники автомобилей

Это массовое распространение рекламных материалов по почтовым ящикам жителей выбранных районов или городов.

Безадресное распространение по почтовым ящикам направлено на массового потребителя, для которого это наиболее удобный способ узнать о новом виде товаров или услуг.

Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть фото Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть картинку Раскладка под дворники автомобилей. Картинка про Раскладка под дворники автомобилей. Фото Раскладка под дворники автомобилей

С этой услугой часто заказывают

Источник

Три серьезных проблемы, вызванных рекламными листовками, засунутыми под «дворник» авто

Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть фото Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть картинку Раскладка под дворники автомобилей. Картинка про Раскладка под дворники автомобилей. Фото Раскладка под дворники автомобилей

Начнем с самого неприятного сценария развития событий, первым актом которого может оказаться появление посторонней бумажки на машине. Ею может стать рекламная брошюрка какой-нибудь компании по доставке еды, автомойки, «недавно открывшейся по соседству». Или просто — записка «купим вашу машину», всунутая в дверь или в щель, имеющуюся на «лопухе» бокового зеркала.

Возможно, записка — лишь просто записка. Но именно такими безобидными вещами пользуются и злоумышленники, промышляющие угоном или разукомплектованием чужих авто прямо на месте стоянки. Так они выясняют: следит ли владелец за своим движимым имуществом или не обращает наго внимания. В первом случае «проверочная» бумажка будет быстро обнаружена хозяином т/с и немедленно удалена.

А когда такой «маркер» остается нетронутым в течении достаточно долгого времени, злоумышленнику становится ясно, что автовладелец не часто уделяет своей «ласточке» время и с ней можно без особого риска делать все, что угодно — собственник обнаружит это не скоро.

Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть фото Раскладка под дворники автомобилей. Смотреть картинку Раскладка под дворники автомобилей. Картинка про Раскладка под дворники автомобилей. Фото Раскладка под дворники автомобилей

Гораздо менее катастрофичная неприятность, связанная с «прикрепленной» к автомобилю рекламной продукцией, касается сохранности стекол. Распространители этого «добра» частенько оставляют листовки для водителя, прижав к «лобовухе» щетками стеклоочистителя. Или втыкают их между боковым стеклом и его уплотнителем.

Когда машина стоит несколько дней с таким «подарком», под него воздушными потоками воздуха потихоньку может нанести пыль и мелкий песочек с дороги. Особенно когда стоит сухая и ветреная погода.

После этого приходит хозяин машины и, не обращая внимания на бумажку, включает «дворники» либо открывает окно. При этом песочек под рекламным буклетиком скрипит по поверхности стекла, оставляя на нем «красивые» царапины…

Источник

Что говорит закон о рекламе?

В ст. 5 ФЗ “О рекламе” говорится только о запрете размещения рекламной информации в учебниках и учебных материалах; на квитанциях ЖКХ (за исключением справочной информации) и об ограничениях мест распространения рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 года.

Следовательно, распространение под дворники автомобилей вполне законно, если информация в листовке не противоречит Закону о рекламе.

Но, помимо правовой стороны, есть еще и этическая.

Чтобы ответить на этот вопрос, мы изучили десяток форумов, где свою точку зрения высказывают владельцы автомобилей и на основании этих мнений мы сделали выводы.

Очень часто к листовкам под дворниками относятся как к обычному спаму и почти сразу выкидывают, но (!) перед этим многие бегло просматривают содержание и, если информация показалась полезной, сохраняют листовку.

Распространение листовок под дворники авто: что может привлечь или оттолкнуть?

Практически все единодушно отметили, что раздражают листовки, напечатанные на дешевой тонкой бумаге. Такую рекламу даже не хочется читать, независимо от того, что там написано.

Масса нелестных отзывов была о листовках, разложенных под дворники на открытых стоянках в дождь. Листовки размокают и бумага с помощью дворников размазывается по стеклу, оставляя иногда еще и следы типографской краски. В итоге информация с листовки не прочитана, а владелец автомобиля вполне справедливо рассержен, так как он вынужден отмывать лобовое стекло.

Самой же оптимальной и менее раздражающей (однако отметим, что она, безусловно, будет более дорогостоящей для рекламодателей) по мнению автомобилистов, будет реклама не на листовках, а в виде хенгеров (крючков из картона) на ручках водительской двери или на боковом зеркале.

По отзывам рекламодателей, конверсия с листовок (речь идет об обычной раскладке) составляет до 1-3% и зависит, конечно же, от того, насколько интересно предложение потенциальному клиенту, а также от грамотности и оригинальности оформления рекламного флаера.

Так что можно сделать вывод, что реклама, размещенная на автомобилях может быть полезной и эффективной, если к ее организации подойти ответственно и грамотно. Хотите распространить свою рекламу на автомобили? Мы с удовольствием Вам поможем! Звоните +7 (967) 555-67-71.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *