Распорка на авто плюсы и минусы

Растяжка (распорка) передних стоек. За и против

Распорка на авто плюсы и минусы. Смотреть фото Распорка на авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Распорка на авто плюсы и минусы. Картинка про Распорка на авто плюсы и минусы. Фото Распорка на авто плюсы и минусы

Прогуливаясь на днях по авторынку присмотрел желтую, красиво висящюю на стенде, растяжечку для 2110.
И вот, решил погуглить и узнать, а на сколько такой девайс необходим в машине?

Первое, на что стоит обратить внимание, это цена — в среднем на семейство 10-12 Лады, труба с отверстиями на концах, обойдется в 650-1500 рублей.
Критерий стоимости зависит от честности продовца (магазина) и изготовителя.
Не жалко ли будет потратить данную сумму?

Распорка на авто плюсы и минусы. Смотреть фото Распорка на авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Распорка на авто плюсы и минусы. Картинка про Распорка на авто плюсы и минусы. Фото Распорка на авто плюсы и минусы

Так же можно обратить внимание на часто встречающуюся преписку «регулируемая».
Ничего выдающегося эта фраза к сожелению не носит. Посередине, балка жесткости имеет резьбу, которая позволяет отрегулировать ее по ширине. Это облегчит работу, если по какой то причине или со временем, т.е от старости, чашки стоек были слегка деформированы.

Второе,перевесят ли плюсы минусы?
Плюсы:
По заверениям производителей агрегатов:
1. Повышается точность управления автомобилем
2. Повышается устойчивость
3. Уменьшается деформация кузова при движении по неровным дорогам, при поворотах

Распорка на авто плюсы и минусы. Смотреть фото Распорка на авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Распорка на авто плюсы и минусы. Картинка про Распорка на авто плюсы и минусы. Фото Распорка на авто плюсы и минусы

Минусы:
И так, что удалось отыскать по этому поводу?!
Пожалуй самое плохое, что все твердят в один голос, это увеличение повреждений при аварии.
Удар в место расположения распорки, повлечет за собой деформацию обеех сторон. Что значительно может ударить по карману при ремонте, если таковой будет возможен.
Что мы имеем?
Вместо ремонта одной боковины автомобиля — полная замена передка.
Ну, и что удалось найти еще — это то, что ухужшается доступ к бачку тормазной жидкости, сложнее ее контролировать. (считаю этот пунк незначительным) =)

Конечно, поправка, никто не садиться за руль с мыслями: » а вдруг в меня сейчас врежутся и»
При неторопливой и внимательной езде, вероятность прискорбных ситуаций значительно снижается, но тогда возникает вопрос:
Если человек не насилует свой автомобиль высокими скоростями, крутыми виражами, не убивает подвеску, пролетая по кочкам и лежачим полицейским, а бережно относится к автомобилю своей плавной и аккуратной ездой, нужна ли ему данная причуда, придуманная для гонок?!
Ведь, основной задачей растяжки является повышение жесткости кузова в условиях перегрузок, например кольцевые гонки, где необходимо обеспечить точность управления, стабилизацию автомобиля при поворотах, где придание жесткости, позволит тебе выиграть некоторые доли секунд у соперника.

В заключение:
Безусловно, ставить или нет, одназначно никто не скажет: Найдется ли лишняя 1000, для очередного понта, выбор каждого
Для тех, кто все таки хочет улучшить свой автомобиль, к вопросу стоит подойти комплексно.
Одной растяжки будет малова-то.

Источник

Распорка(растяжка стоек) Нужна…или опасна?!») Устанавливать ли себе такую штуку?!

Распорка на авто плюсы и минусы. Смотреть фото Распорка на авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Распорка на авто плюсы и минусы. Картинка про Распорка на авто плюсы и минусы. Фото Распорка на авто плюсы и минусы

Как правило распорка крепится теми же самыми болтами что и опора стойки, в некоторых случаях (на иномарках) существует дополнительный крепеж установленный в передние стойки, именно на нем и крепится распорка.
Прежде всего хотелось мы начать с элементарной физики, может быть конечно после этих строк и не стоит продолжать более подробный экскурс скептической оценкой по поводу установке данного оборудования так как рецензия будет соответствующей, но все же.
Наиболее жесткой будет та конструкция в которой нагружаемые точки ее (силовые) имеют минимальное перемещение и способность к нему при условии приложения к ним сил. После этого заключения пожалуй уже можно сделать первые выводы по поводу устанавливать или нет растяжку (распорку) между передних стоек автомобиля. Скажем так, вы ничего не потеряете это минимум, но жесткость передка автомобиля будет выше. Теперь постараемся разобраться в плюсах и минусах приобретения распорки.

Плюсы установки растяжки (распорки):

1. Повышенная жесткость кузова.
2. Улучшенная управляемость.

Минусы после установки растяжки (распорки):

1. Увод двух стоек одновременно в случае ДТП.
2. Некая стоимость самой распорки.

Установка растяжки или так называемой распорки занимает минимум усилий и доработок. Единственное что нужно учитывать это то что растяжка, распорка должна быть приобретена применимо относительно Вашей модели автомобиля.

Процедура установки растяжки следующая:

1. Открутить гайки на болтах опор стоек в подкапотном пространстве.
2. Установить растяжку. Отверстия рапорки могут немного не сойтись с болтами, в этом случе если у вас регулируемая распорка, отрегулируйте ее. Если распорка не регулируется, то придется подогнать отверстия на ней к болтам на опоре передних стоек.
3. Болты завернуть обратно на свои места.

Человеческий фактор (ощущения до и после установки растяжки)

При незначительных скоростях и маневрированиях изменения ощущений практически сводится к нулю и это тоже конечно элементарная физика так как способность сил влияющих в данном случае на силовые точки минимально в следствии равномерного и умеренного влияния.
При повышенных скоростях и маневрировании — машина меньше кренится в повороты, более четко слушается руля и соответственно общее впечатление складывается что автомобиль стал более надежным крепким и собранным.

Остается теперь только надеяться, что данная статья поможет Вам с выбором правильного решения относительно того устанавливать или нет распорку на ваш автомобиль.

Источник

Растяжка стоек. Ставить или нет? тест.

Распорка на авто плюсы и минусы. Смотреть фото Распорка на авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Распорка на авто плюсы и минусы. Картинка про Распорка на авто плюсы и минусы. Фото Распорка на авто плюсы и минусы

Распорка на авто плюсы и минусы. Смотреть фото Распорка на авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Распорка на авто плюсы и минусы. Картинка про Распорка на авто плюсы и минусы. Фото Распорка на авто плюсы и минусы

Растяжка стоек(тест специалистов)

Растяжки передних стоек: ставить, или нет? До сих пор существуют сторонники и того, и другого мнения. Для того, чтобы завершить эти споры, MAXI Tuning провел тест растяжек на примере ВАЗ-2111.

Скажем прямо, 9 из 10 тюнеров, ставящих растяжку, в первую очередь хотят украсить подкапотное пространство, а уже после этого втайне надеются на некое улучшение ходовых характеристик. Напомним тебе, что в теории растяжка (она же – распорка) верхних опор передних стоек придает автомобилю дополнительную жесткость на кручение. Изменение этого показателя в большую сторону позволяет проходить связки поворотов и совершать перестроения более уверенно и на более высокой скорости. Также предполагается снижение деформаций кузова при движении по неровной дороге, что предохраняет металл от появления усталостных трещин.

Проверить целесообразность установки сего устройства мы решили на трех ВАЗ-2111 разной степени подготовки. Почему именно «десятки»? Да потому, что на нашей памяти это самые нуждающиеся в таком тюнинге автомобили, хоть сам АвтоВАЗ и заявляет о том, что кузов 2110 имеет жесткость на кручение выше, чем кузов 2108.

#1. Сток. #2. Легкий тюнинг. #3. Тяжелый тюнинг.
Модель: ВАЗ 2111, 2004 г.в. 2111, 2001 г.в. 2111, 2004 г.в.
Владелец: Алексей Андрей «drake757» Максим «Maxel»
Мотор: 2112, сток, 96 л.с. 2111, вал, выпуск. 2112turbo, 1.6 л., 200 л.с.
Резина: Falken Ziex ZE512, 185/60R14 GY Eagle F1, 195/50R15 Dunlop SP SPORT 9000 235/45R17
Подвеска: Сток Амортизаторы Плаза полуспорт, пружины H&R Sport, подрамник, растяжка задних стоек, задние развальные пластины, кастор 3 градуса Амортизаторы Koni Sport с самыми жесткими регулировками, пружины Eibach Pro-kit, опоры стоек с ШС, ЭУР, кастор в максимум, задние развальные пластины

Мы взяли у компании Pro-Sport растяжки двух типов: «простую» и «усиленную». Цена в магазинах в диапазоне 1500-2500 руб. Также были взяты растяжки типа «желтая, с рынка» ценой в районе 300 руб.

Тестовые заезды на всех машинах делал наш хороший друг, кольцевой гонщик, пилот «Формулы-3000» Даниил Мове. Мы выбрали простой маневр – асфальтовую «змейку» между фишек. В начале теста предполагалось замерять время прохождения дистанции каждой машиной без растяжки и с каждой из представленных в тесте устройств. Если честно, большинство из нас было настроено скептически. Мнение сводилось к тому, что если какой-то приход от растяжки и будет заметен, то уж разницу между разными железками уловить будет просто нереально. Мы весьма конкретно просчитались…

Растяжек много не бывает.
Заезд на целиком стоковом 2111 сходу обескуражил нашего пилота – автомобиль вяло реагирует на повороты руля, приходится все делать заранее, провоцировать машину на вход в поворот сбросом газа. Время прохождения дистанции – 9,5 секунд. Устанавливаем распорку неизвестного производителя (гордо подписанную «made in Тольятти»). Распорка встает в подкапотное пространство без каких-либо трудностей, однако доступ к крышке бачка с тормозной жидкостью становится несколько затруднительным. Тестируем. Автомобиль приобретает совершенно другие повадки! Реакция на движения рулем и на педаль газа в поворотах становится на порядок острее, пропадают ужасающие запаздывания. Газ не надо резко бросать в повороте – достаточно им поигрывать, машина охотнее входит в поворот. Однако недостаточная поворачиваемость все еще присутствует. Результат заездов – 8,3 секунды.
Устанавливаем распорку Pro-Sport, заявленную как «обычная». Распорка также без проблем встает под капотом 16-клапанной десятки и, опять же, затрудняет доступ к крышке бачка с DOT4. Эксперты отметили, что овальный профиль распорки сам по себе должен быть жестче, чем круглый профиль noname-распорки. Так и получилось. В результате заездов результат улучшается на 4 «десятки» и составляет 7,9 сек. Теперь Даниил начал называть управление автомобилем «приятным».

Наконец, устанавливаем «Про-спорт усиленный». Изгиб перекладины меньше, что, несомненно, увеличивает жесткость конструкции. Но нет худа без добра: из-за этого страдает простота установки, и распорка трет о патрубок подогрева дросселя. Смотрим время заездов… Раздаются удивленные возгласы, крики «Pro-Sport рулит!». На секундомере фантастические 7,1 секунды! Что и говорить, критики оказались посрамлены: просто от установки нужной перекладины в правильное место мы улучшаем время змейки аж на 25%!

Теперь на старте автомобиль #2 со снятой распоркой. Четыре заезда. Результат: 6,9 секунды. Автомобиль тупее реагирует на действия рулем, но лучше держит повороты, комфортно прописывает траекторию, не требует сброса газа, но при этом требует быстрой работы на опережение. В свете предыдущих тестов, которые, как нам показалось, выявили абсолютного победителя среди распорок, мы решили несколько сократить программу испытаний и сразу установить усиленное изделие Pro-Sport.

Небольшой косяк: на этой машине при установке распорка легла на бачок с тормозной жидкостью и надавила на него с такой силой, что из места соединения бачка и ГТЦ стала вытекать тормозная жидкость. Причина явления в том, что на автомобиле установлен двухмембранный вакуумный усилитель Iruna. Посчитав, что много не вытечет – заезжаем. Время – 7,1 секунды. Руль стал тяжелее, в поворотах автомобиль стал требовать сброса газа. Объясняется ухудшение времени тем, что передняя подвеска у машины и так достаточно жесткая и лишняя жесткость оказывается «не в кассу». Было принято решение установить «мягкую» noname-распорку. Результат – 6,5 секунды – оказался лучшим в тесте! Парадокс? Нет – в машине все должно быть гармонично, и выпадающие из общей картины вещи могут испортить поведение авто…

Опа! Даниил останавливает дымящуюся машину… Все-таки распорка слишком зажимала патрубок подогрева дросселя. В совокупности с максимальными нагрузками, которые давал машине наш тест-пилот, это привело к разрыву шланга. В пассиве – потеря литра тосола. В активе – опыт. Стоит внимательно следить за установкой распорки…

А мы отмечаем еще один неприятный факт: оба «Про-спорта» нехило погнулись в местах, где к кольцу приварены кронштейны для поперечины! Несмотря на то, что на «усиленной» растяжке поперечина явно крепче, кольца, по всей видимости, на обоих изделиях одинаковые, и сделаны из достаточно мягкого металла. Положение могло бы исправить дополнительное крепление колец к чашке кузова как раз в том месте, где произошел изгиб – но у «ваза» в этом месте шпилек нет.

Для стандартной десятки распорка является панацеей от вялых реакций и, отчасти, от недостаточной поворачиваемости. Причем, чем более распорка жесткая, тем лучше. В свете этого мы бы рекомендовали владельцам стандартных машин приобретать что-то вроде «усиленного Про-Спорта». Еще лучше делать распорку самостоятельно: сваривать прямо на месте, на конкретной машине, без всяких регулировок. Это, разумеется, намного более «геморней», но и результат будет, что называется, «на руле».

Для автомобилей с доработанной подвеской, вроде машины #2, жесткость распорки нужно подбирать экспериментальным путем, здесь очень жестко – не всегда хорошо. Идеально, если перед покупкой ты сможешь оттестировать изделие на связке поворотов. Для автомобилей уровня машины #3 подбор растяжки – дело сложное, и должно производиться вместе с установкой других элементов усиления подвески – подрамник, задняя распорка, более толстый стабилизатор.

Источник

Зачем нужны распорки стоек

Каждый автомобилист подстраивает свой транспорт так, как это удобно ему. У одних это ограничивается регулировкой сидений и руля, а другие начинают «тюнинговать» свой автомобиль. Многие устанавливают в машину различные распорки.

Некоторые люди дополняют свой автомобиль распорками лишь для того, чтобы украсить его, похвалиться перед другими. Лишь малая часть автолюбителей понимает, для чего именно нужны распорки. В данной статье будет более детально рассмотрен данный элемент, его предназначение, а также плюсы и минусы.

Содержание:

Распорка передних стоек: что собой представляет и для чего?

Растяжка передних стоек является не только декоративным элементом подкапотного пространства, но и усовершенствованием автомобиля, тюнингом его технической части. Благодаря установке данного элемента увеличивается жесткость кузова.

Среди автолюбителей есть мнение, что кузов – это цельный элемент. На самом деле это не так, ведь он состоит из отдельных деталей, которые скреплены между собой сварочными швами, а в некоторых случаях болтами.

Со временем в местах сварки могут возникнуть деформации. Такой процесс наблюдается даже в автомобилях премиум-сегмента. Чаще всего это возникает из-за частой эксплуатации транспорта по асфальтированной дороге с неровностями и по пересеченной местности. Результатом таких процессов является уменьшение жесткости кузова. Также из-за этого ухудшается управляемость автомобиля, что в свою очередь может привести к печальному исходу событий, вплоть до аварии. Распорка передних стоек нужна для обеспечения безопасной и комфортной езды.

Современные технологии производства автомобилей не предусматривают рамную конструкцию кузова. Он производится из металла толщиной не более 1 мм. По этой причине повышается деформация кузова, что приводит к изменению управляемости автомобиля в худшую сторону. Данный процесс происходит быстрее если транспортное средство часто эксплуатируется на высокой скорости.

Некоторые автомобилисты любят «входить в поворот» на высокой скорости. Выглядит это впечатляюще, но от этого сильно страдает жесткость кузова. На новом автомобиле такие изменения не будут заметны, но по истечению некоторого времени ухудшение жесткости будет сильно заметно.

Предназначение растяжки передних стоек:

Разновидности

Чаще всего для тюнинга используются 2 вида распорок – регулируемые и нерегулируемые. На практике оказалось, что распорка с регулирующим механизмом хуже, чем без него потому что состоит из 2 частей. Такая распорка не принесет огромной пользы после установки и добиться нужного успеха не получится.

Различия бывают и в креплениях. Наиболее часто используются распорки с 2 и 3 отверстиями для установки. Дольше всего прослужит «железка» с 3 точками крепления, но для ее монтажа иногда необходимо сверлить отверстия в кузове. Также стоит отметить, что ее установка сложнее.

Нерегулируемые растяжки стоек в основном изготавливаются под определенную модель автомобиля. Регулируемые же чаще всего универсальные, их можно установить в любой автомобиль даже в случае, если не подойдут отверстия.

Распорки отличаются и по способу изготовления. Некоторые из них изготавливаются из цельного материала при помощи технологии горячего штампования. Также есть распорки, состоящие из ранее изготовленных частей, которые соединяются путем сварки. Надежнее первый вариант, но и второй может принести много пользы после установки, увеличив жесткость кузова.

Некоторые автовладельцы увеличивают жесткость кузова установкой распорки задних стоек, однако данный вариант не распространен, так как деталь уменьшает свободное пространство в багажнике, которого зачастую итак не хватает.

Достоинства и недостатки

У механизма есть как плюсы, так и минусы. Начать лучше с хорошего, а именно – с достоинств:

Многие автомобилисты думают, что если они не любят агрессивный стиль вождения, то распорка им ни к чему. Однако это не всегда так. Благодаря распорке можно заехать в поворот на скорости, выше обычной без потери управляемости. Это значительно экономит время и менее затрудняет движение.

В последнее время началось производство распорок с насечками, благодаря которым в случае аварии погнется не кузов, а лишь распорка, что уменьшит затраты в случае ремонта после аварии.

Из-за особенностей строения некоторых автомобилей распорка может уменьшить доступ к бочку с тормозной жидкостью.

Установка распорки передних стоек самостоятельно

После приобретения распорки ее можно установить самостоятельно. Однако если нет необходимых инструментов, то лучше прибегнуть к помощи мастеров. Весь процесс следующий:

Вот и все, установка завершена. Как выяснилось, ничего сложного в этом нет.

Заключение

Все основные моменты, касаемые распорки были рассмотрены в данной статье. Устанавливать данный элемент или нет должен каждый автомобилист для себя сам. После установки распорки особого улучшения в управлении автомобиля не будет заметно, хоть толк от нее и будет. Для достижения максимального результата необходима установка других элементов и доработка ходовой части автомобиля.

Следует учитывать стиль вождения при рассмотрении вопроса об установке растяжки. Если манеры езды спокойная, то возможно в распорке стоек нет необходимости, так как польза от нее не будет заметна. В случае, автовладелец любит агрессивный стиль вождения, огромную скорость и вхождение в повороты на больших скоростях, то она просто необходима. Но для достижения максимального результата нужны будут дополнительные доработки.

Видео

Источник

Распорки-Растяжки-Усилители. Зачем-Почему? С чем едят?

Распорка на авто плюсы и минусы. Смотреть фото Распорка на авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Распорка на авто плюсы и минусы. Картинка про Распорка на авто плюсы и минусы. Фото Распорка на авто плюсы и минусы

С разрешения администрации, пожалуй, попробую внести свою лепту в расстановке точек над Ё.=)

Во-первых, что такое распорка? Гугол говорит, что это — «Брус для придания устойчивости частям сооружений», поспорить с ним сложно=) Автомобильная распорка (усилитель) в данном случае — конструкция, позволяющая дополнительно «связать» элементы кузова, за счет чего приобретается дополнительная жесткость. (ну, как-то так)
Сразу давайте подумаем, для чего нам дополнительная жесткость?
Увы, практически все автопроизводители в процессе изготовления кузова используют набор отштамповок, элементов, которые потом собираются в единый кузов путем сварки, пайки, скрутки и прочего. Места соединений априори будут «слабыми» и подверженными вредным воздействиям времени и нагрузок. Со временем на этих элементах появляются следы усталости металла — морщинки, деформации и трещины. Распорки в данном случае послужат элементами, связующими слабые места и способствующие распределению механических нагрузок и изменению векторов их приложения.
Исключения составляют некоторые автомобили, построенные на цельной пространственной раме, и просто «обшитые» кузовными панелями. Их немного, но они есть.
Посему — утверждение «Распорки нужны всем!» — наглая ложь, и это только один из примеров, подтверждающих это, об остальных — далее.

Во-вторых, куда их нужно ставить? Этот вопрос уже чуть более сложный, нужно прекрасно понимать, как работает кузов автомобиля в той или иной его части, какие нагрузки на него воздействуют и как с этим бороться? Самая распространенная деталь в данном случае — распорка передних стоек. Устанавливается каждым уважающим себя тюнером, если и не из благотворного воздействия, то ради красоты. Собственно, само место применения в большинстве автомобилей действительно слабое, как правило, «стаканы» крепятся к лонжеронам, которые тоже не являются абсолютно «жесткими» и панелям брызговиков. То же касается и задних «стаканов». Далее идут распорки рычагов и подрамников, поперечные усилители и усилители лонжеронов, ну и наиболее редко встречающиеся — распорки ненагруженных элементов кабины. К ним относятся распорки-растяжки задних полок, портала багажника, тоннелей и прочие.
Сразу хочется оговориться, многие причисляют к распоркам и стабилизаторы поперечной устойчивости, я себе позволю с этим не согласиться, функционал и назначение у них несколько иное, и заслуживает отдельного изучения.

Распорка на авто плюсы и минусы. Смотреть фото Распорка на авто плюсы и минусы. Смотреть картинку Распорка на авто плюсы и минусы. Картинка про Распорка на авто плюсы и минусы. Фото Распорка на авто плюсы и минусы

В-третьих, из чего состоит распорка? Можно встретить поразительное многообразие форм, моделей и материалов изготовления, казалось бы, одной и той же детали, с один и тем же функционалом, для одного и того же автомобиля. Многих это многообразие ставит в тупик. Давайте разбираться! Первое — материал, как правило, это сталь, алюминий и композит. Сталь, как наиболее распространенный материал имеет, в принципе, только один существенный недостаток — это вес. Да что там, пару лишних килограммов! Но, если подходить к вопросу усиления кузова комплексно — то лишнего веса будет уже ни на килограмм-два, а как минимум на 20-25, а это уже немало, и скинуть их за счет других элементов — не всегда представляется возможным… У алюминий и композитов в этом случае все будет намного меньше, а по запасу прочности они вряд ли проиграют стальным, но тут правда познается в сравнении, нужно сравнивать конкретный продукт с конкретным продуктом, не стоит об этом забывать…
По технологическим признакам распорки могут быть цельными, разборными, регулируемыми, с дополнительными суппортами. Главное отличие цельных разборок от регулируемых и разборных понятно, название говорит само за себя=) Как правило, эти распорки отличаются большей жесткостью, чем меньше шарнирных и резьбовых соединений — тем элемент будет жестче, и наоборот. Распорки с дополнительными суппортами используются в тех случаях, когда хочется «убить двух зайцев», например, и чашки «связать» и ГТЦ упереть, либо связать рычаги и упереть КПП. Вариантов таких распорок также немало, и каждый вариант имеет свои плюсы и минусы.Вернемся к ним когда-нибудь попозже=)

В-четвертых, какие реальные изменения мы имеем от установки усилителей?
Снижение кренов автомобиля, плюс, бесспорно плюс, но! Есть вероятность выхода на слишком большие (или слишком малые) ходы подвески, в которых её работа не будет оптимальной, уже и минус, вроде как…
Увеличение информативности и чуткости рулевого управления, плюс конечно плюс, «Нам нужно больше власти над дорогой!», но слишком острое и мало инерционное управление не столь удобно при движению по прямым участкам, и не столь комфортно при неидеальных поверхностях. При обычном длительном перемещении по междугородным трассам — скорее минус.
Уменьшение деформаций кузова. Здесь нужно четко понимать, что вовсе их избежать вряд ли удастся, но минимализировать — можно.
Про длительность службы элементов подвески, увы, что-либо конкретное сказать сложно, обеспечить абсолютно идентичную эксплуатацию проблематично, а факторов — более чем…
Деформация нескольких элементов в случает ДТП. Увы, тоже не могу согласиться, хорошие, проработанные усилители разрабатываются с учетом воздействия ударных нагрузок, и имеют технологические элементы, предотвращающие перенос этих нагрузок на другие детали кузова, попросту говоря — «точки слома». Но однозначно применимо это только к распоркам от проверенных производителей. Чаще всего при изготовлении кастом-распорок об этом просто забывают.

Огромное всем спасибо за внимание, я постарался рассказать о основных вещах, что бы упростить понимание что это такое. Поправки, уточнения и репосты приветствуются и будут вноситься в материал.
Всем спасибо, ни гвоздя-ни жезла, как говорится=)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *