Распорки в двери авто

Усиление двери для установки динамиков

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Доброго всем, не тяжелого понедельника!

Подходят к концу работы по аудиоподготовке дверей

Мидбасик через проставочное кольцо будет крепиться к металлу двери в штатном месте

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Не все точки крепления динамика к металлу двери одинаково жесткие. Наименее жесткая точка скорее всего правая верхняя (для пассажирской двери), т.к. она наиболее удалена от ребер жесткости

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Если приложить усилие к точке крепления (потянуть или нажать), то металл прогибается. Вероятно, при работе динамика он тоже будет прогибаться. Для увеличения жесткости установки динамика у меня задумана установка закладного кольца и шпангоута

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Чтобы оценить поменялось ли что-то после доработки нужно оценить жесткость до и после. Для количественной оценки жесткости нужно приложить известное усилие (например потянуть) и измерить прогиб. Тянуть планирую с усилием 10 кг, контролировать величину усилия буду пружинным динамометром (безмен бытовой). Величину деформации буду измерять индикатором часового типа на магнитном штативе. Вот схема измерений

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Для левой верхней точки крепления при усилии 10 кг прогиб составил 0,1 мм

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Для правой верхней при том же усилии 10 кг прогиб 0,5 мм

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Значит мое предположение о том, что верхнее правое крепление динамика наименее жесткое подтвердилось

Попробовал прикинуть насколько жесткой в теории нужно сделать дверь

Есть мидбас из комплекта Focal K2 Power 165 KR. Марка динамика 6 KPS. Масса подвижки – 14 грамм, максимальных ход – 5 мм на сторону

Постановка задачи – нужно подготовить место его установки таким образом, чтобы он «стоял как влитой» и «не дрожал»

Сделаю допущение что «не дрожал» это значит, что перемещения установочного кольца мида при работе динамика должно быть хотя бы на 3 порядка меньше чем перемещения диффузора (в 1000 раз или 0,1%)

Математику колебательных контуров я уже благополучно и наглухо забыл, поэтому напишу своими словами как я понимаю. Место установки динамика и сам динамик (его диффузор) представляют собой колебательную систему. При подводе к катушке динамика переменного напряжения возникают колебания всех частей системы. Величина перемещений каждого компонента обратно пропорциональна его массе

Таким образом, если диффузор с массой 14 грамм совершает колебания с амплитудой 5 мм на сторону, то чтобы место установки динамика совершало колебания с амплитудой не более 0,005 мм (в 1000 раз меньше) нужно чтобы его масса была не менее 14 кг (в 1000 раз больше). Корзина динамика плюс магнит – это примерно 2 кг от необходимого. Еще сколько-то добавит металл двери в непосредственной близости от места установки. А дальше нужно учитывать жесткость

И вот тут я застрял – как перейти от необходимой массы к необходимой жесткости чтобы «привязать» корзину динамика к массивным и жестким частям двери (усилитель) я не смог сообразить. Сможет ли кто-то подсказать?

Пора вклеить заготовленные элементы в дверь

Снял с двери пластрон вместе со стеклоподъемником и замком

Источник

Бескомпромисcная аудиоподготовка дверей p.1

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Всем Аллоха;)
Приготовил вот вам очередную сказочку на околозвуковую тему;)
Решил рассказать Вам о моем недавнем непосредственном участии в постройке пожалуй наиболее бескомпромиссного автомобиля МВ в СПБ в плане инсталляции и подхода к этому делу. Многие делали «похожие» вещи, но целиком собрать весь опыт, добавить чуть своего и воплотить это все в одном авто- еще никто.
Итак, поговорим о качественной подготовке дверей под мидбас в MB GLK…
Многие уже подумали что в ГЛК есть щиты. И для качественной подготовки под мидбасы будет достаточно шви с установкой фанерного колечка под динамик. Точно так же мог подумать практически любой. И отчасти был бы в чем-то прав. Но только не хозяин данного автомобиля.
Многими уважаемый, и мной в том числе, любитель музыки, обратился с данной просьбой.
Человек уже не раз пользовался моими услугами с другими автомобилями. И с какой-то стороны его выбор был предопределен. Такое он решил доверить только мне.
Итак техзадание было следующим…
Ограничений по бюджету на материалы- идеи нет. Что понадобится резать- режем. Цель одна- максимальная жесткость. По части работы- сделать все по возможности качественно. И относительно быстро.
Собрав все мысли и идеи воедино приняли коллективное решение усиливать щиты до 7-12мм стекломатом.
В двери вклеиваем распорки и максимально усиливаем металл.
Начало было конечно со щитов. Такими они предстали перед глазами после снятия.

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Зааранее щиты подверглись подготовке:.
— Нанесены риски наждачкой по всей поверхности
— Нанесен праймер для бОльшей адгезии смолы к металлу.
— Заглушены все необходимые после технологические отверстия.
— Усилен и замурован, но сохранен крепеж проводки. Как и штатно- он многоразовый(!)
И началась работа. Постепенно набиралась толщина. Слой за слоем.

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

По достижении 2-3х слоев 450-го стекломата в щиты вмуровывались кольца под мидбасы. подиум из фанеры 2х18мм. без тоннеля. Без колодца…

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

С тыльной стороны крепеж колец заливался композицией смолы и стекломата. Подиумы навсегда вмуровываются, соединяясь воедино со щитом и крепежом… Обеспечивая тем самым щиту уже недюженную жесткость.

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

И опять смола+мат. Но уже 600-й. И до упора. Так получились просто нереальной жесткости 2 полноценных опоры под практически любой мидбас.

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Немного окультурив острые грани для эстетики- выкраска.

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

На последних слоях стекломата захотелось получить еще больше жесткости. И по периметру щитов применялись тяговые заклепки 4,5х12. И без того жесткие щиты стали просто каменными. И теперь конструкция щит-стекломат едины навсегда.
На каждом щите около 10-15 клепок.В некоторых местах длины заклепки еле хватало чтобы зацепиться, что не могло не радовать, ибо говорило о толщине щитов более чем красноречиво.
Это помимо штатного крепежа, что «заложен в уме» на закладных гайках м5 по периметру…
Напоследок чтобы не злоупотреблять весом щиты были укатаны материалом STP AERO.
С тыльной стороны. Данная процедура придала жестким щитам неслыханную глухость. Вы помните звук когда стучишь по разделочной доске? Вот эти щиты звучат так же.
Жестко. Без звона. Глухо и качественно!

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Так был заложен недюженный фундамент для мидбасов.
Израсходовано:
— Смола 5 литров.
— Стекломат 450 грамм — 2м/п
— Стекломат 600 грамм — 3м/п
— Время- бесценно…
P/S
Как готовились двери под этот инсталл- история следующая;)
Самое веселое еще впереди. Так что продолжение будет…

Источник

Распорки как варитант укрепления кузова-одной строкой!

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Распорки в системе укрепления кузова

Если вы серьезно относитесь к управляемости вашего автомобиля, то сначала вы задумываетесь о занижении подвески. В большинстве случаев, это будет более чем достаточно. Однако, если вы настоящий любитель вождения, вы сможете получить гораздо лучшую управляемость вашего автомобиля, установив несколько дополнительных распорок на него. Первое, на что вы должны обратить внимание, чашки стоек на кузове. Когда кузов скручивается (при легком повороте руля) как в передней так и задней части, чашки стоек будут двигаться относительно друг друга, потому что они жестко не связаны между собой. Они соединены только через кузов автомобиля, который может «играть» в зависимости от его жесткости. Распорки связывающие эти точки кузова помогают устранить эту проблему! Результатом является то, что вся часть передней подвески становится намного более жестче и не происходит практически никакого движения по отношению к каждой стороне. По сути, вы добавляете дополнительные точки опоры, которые способствуют жесткости вашего кузова!

В чем необходимость укрепления кузова?
Кузов и подвеска автомобиля подвергается самой большой нагрузкой. Все это происходит в поворотах, при резких разгонах и торможении. Иногда в повороте нагружаемая часть кузова, может нести в 3 раза больше нагрузки чем в обычном режиме, в результате чего может быть деформация и шины могут терять сцепление с дорогой! Деформация и кручение кузова в поворотах может плохо сказываться на вождении, и являться избыточной или недостаточной поворачиваемостью.

Передняя верхняя распорка

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Устанавливается в переднюю часть кузова, для усиления чашек стоек. Для гашения шумов подвески, улучшения стабильности при разгоне и торможении.
Передняя часть кузова автомобиля у всех разная, поэтому распорки разрабатываются на основе фактических условий движения транспортного средства, неоднократное тестирование и есть доказательство своего совершенства. Большое внимание уделяется на стадии проектирования и разработки для обеспечения кузова способность выдерживать нагрузку при установки распорок. Ultra Racing с гордостью представляет Вам первую в своем роде, многоточечные распорки передней подвески. Передняя распорка устанавливается, чтобы минимизировать перенос веса кузова транспортного средства, поэтому транспортное средство меньше «скручивает» при прохождении поворотов.

Распорка передних стоек и нижних рычагов:

До установки:
Часть ударного воздействия передается на шасси, в результате чего основание колес и нижняя часть рычагов деформируются.

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

После установки:
При использовании растяжек передних стоек и нижних рычагов, обе стороны ударного воздействия будут нейтрализованы.

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Распорка передних стоек и нижних рычагов (при повороте)

До установки:
Перенос веса и силы собираются на одной стороне, в результате чего уход с траектории и увеличения крена кузова.

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

После установки:
Сила распространяется по распоркам, стойки и нижние рычаги стабилизируются, что обеспечивает уверенное управление автомобилем.

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Распорка-стабилизатор поперечной устойчивости:

До установки:
При повороте, перенос веса сделает автомобиль менее устойчивым, вызывая крен кузова и затрудняет возврат автомобиля на необходимую траекторию.

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

После установки:
Автомобиль с распоркой-стабилизатором поперечной устойчивости будет более эффективно поглощать силу инерции автомобиля на поворотах, значительно уменьшить крен кузова и обеспечит высокую стабильность в поворотах.

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Задние распорки и усилители кузова

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Устанавливается в задней части кузова автомобиля. Как и в случае функции передней распорки. Задняя распорка используется для усиления задней части кузова, так что усилие, создаваемое при резком торможении нагрузка может быть уменьшена. Задняя распорка особенно полезно для автомобилей с передним приводом. Недостаточная поворачиваемость может быть исправлена ​​путем усиления жесткости задней части кузова, так же установив задний стабилизатор. Большое внимание уделяется на стадии проектирования и разработки для обеспечения усиления задней подвески, так что это не приводит к слишком большим нагрузкам для кузова автомобиля. Задние верхние распорки так же очень полезны для автомобилей с высоким центром тяжести, минивэнов, внедорожников или кабриолетов. Первоначально, задний верхняя верхняя распорка изобретена специально для 5ти дверей кузова ХЭТЧБЕК. 5-дверный Hatch имеют более слабую заднюю верхнюю часть кузова в связи с их широкой задней дверью. Обширные исследования и фактические доказательства на дороге, показывают улучшение жесткости на кручение после установки дополнительной распорки в задней части кузова.

Боковые усилители лонжеронов

До установки
На соединение между стойкой и передним шасси воздействуют силы сопротивления, в результате чего наносится ущерб шасси.

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

После установки:
Распорка крыла распространяет воздействующие силы и укрепляет корпус автомобиля, что продлевает срок службы шасси и обеспечивает стабильную управляемость авто.
Рекомендуется для спортивных автомобилей.

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, установлены в нижней части подвески. Стабилизаторы связывают нижнюю часть подвески вместе, переднюю или заднюю. Стабилизатор влияет на кручение машины в повороте, делая ее более устойчивую и менее скручиваемую, что обеспечивает более уверенное и ровное прохождение поворотов. Он распределяет энергию от одной стороны подвески автомобиля на другую, тем самым стараясь сделать так, что бы все 4ре колеса касались в равной степени дороги. Поперечная устойчивость обеспечивает лучшую устойчивость в поворотах особенно на высоких скоростях и очень хорошо работает в сочетании с дополнительными распорками. Внимание! не рекомендуется использовать их для плохих дорожных условий типа (тайга, полное бездорожье и т.д.)

Нижние усилители и подрамники

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Ultra Racing подрамники балки в основном предназначены для снижения подвижности подвески-кузова транспортного средства, связывая нижние поперечные рычаги подвески, таким образом, чтобы уменьшить кручение нижней подвески автомобиля, когда она находится под нагрузкой, особенно во время крутых поворотов. Подрамник установлен на нижней точки крепления между левой и правой рычагами подвески и кузова транспортного средства. Чрезвычайно повышение жесткости в области, где нижний рычаг соединен с шасси транспортного средства. Ultra Racing подрамник балки также сохраняет развал-схождение точным во время крутых поворотов.

Боковые нижние распорки кузова автомобиля:

До установки:
На неровной / ухабистой дороге, шасси относительно центральной части автомобиля будут иметь различные уровни по причине переноса веса между передней и задней осью.

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

После установки:
Автомобиль с боковыми нижними распорками кузова стабилизирует перенос веса между передней и задней осью, он также может минимизировать ущерб от бокового удара.

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Распорки салона / пола

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Это распорки связывающие оба части центральных стоек кузова в салоне. Эффект распорки салона особенно очевиден для четырех-дверных седанов. Это потому, что четырех-дверный седан имеет достаточно длинный кузов, чем хетчбек или купе, подвеска по природе в нем слабее, чем у двух последних.

Источник

Жёсткие двери (Часть 1)

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

В этом году я решил всё переделать, так как метал двери вибрировал и это на мой взгляд влияло на звук, да и из-за акустического щита обшивка не садилась на дверь по заводскому а торчала в разные стороны.
В двери я решил вклеить Шумофф Проф Ф за динамиком в два слоя с на хлёстом ступенькой друг на друга, а также вклеить около 3 метров алюминиевого профиля 6×2 см в каждую дверь.

Первоначально я проклеил Проф Ф, оставив места для профиля.
В этот раз я клеил профиль уже на метал при помощи всё того же кузовного герметика, и далее проклеил Проф Ф в на хлёст на профиль на оставшиеся участки метала двери. Также по заливал герметиком пространство между каркасом усиления (трубами) и металлом внешней стороны двери.
Получилось довольно жёстко, намного жёстче чем было в прошлый раз, но местами метал всё же вибрирует около ручки двери и еще в каких-то отдалённых от динамика местах. Не считаю, что это как-то влияет на звук, так как вибрация не сильная на максимальной громкости.

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Далее я начал готовить подиумы.
Алюминевые кольца под ETON у меня уже были.
Мне нужно было еще по 2 кольца мдф или фанеры на каждую сторону.
Сам пилить я их не стал, а заказал в столярке кольца из мдф.

Кольца из мдф я решил сделать максимально тонкими для того чтоб динамику хватало пространство, площадь отверстия по идее получилась больше площади диффузора, и это как бы хорошо, никакого туннельного эффекта при работе динамика не должно быть.

Выпилили их идеально с нужной мне проточкой в области прохождения болтов через алюминиевое кольцо для стягивания всех колец с основанием из фанеры.

Источник

Все про распорки кузова. Опыт установки. + Полезное видео.

Распорки в двери авто. Смотреть фото Распорки в двери авто. Смотреть картинку Распорки в двери авто. Картинка про Распорки в двери авто. Фото Распорки в двери авто

Для чего нужны распорки, проставки и опоры.

В данной статье мы расскажем про распорки, растяжки, проставки и дополнительные опоры мотора — что это такое и для чего они нужны.

🔎 Распорка передних стоек

Самая популярная у автомобилистов железка. В широкие народные массы попала из «большого спорта». Устанавливается между верхними опорами стоек кузова, соединяя так называемые «стаканы», лишая кузов степени свободы в этом направлении. Основное предназначение — увеличить угловую жесткость кузова и улучшить управляемость. Зачем это нужно?

Дело в том, что кузов автомобиля, например «десятки», по тем или иным причинам не обладает достаточной для «активной» езды жесткостью со всеми вытекающими последствиями, одно из которых — немного «вялый» руль. Правда, обнаружить эту вялость рядовому водителю затруднительно в силу тех обстоятельств, что не часто приходится управлять машиной на предельных режимах. Это подвластно лишь «корифеям» экстремального вождения.

В последнее время получили распространение универсальные распорки, подходящие автомобилям «восьмого» и «десятого» семейств независимо от системы питания. Еще бывают распорки регулируемые и нерегулируемые.

Нерегулируемая распорка при своем производстве сваривается в кондукторе, с четко определенными геометрическими размерами отверстий для крепления, соответствующими чертежам. Если решение об установке распорки вами уже принято, то лучше всего приобрести именно такую.

Регулируемая распорка рекомендуется к применению на авто с нарушенной геометрией. Для машин с шестнадцатиклапанным двигателем существует специальная растяжка в комплекте с дополнительной опорой, заменяющей правую верхнюю опору двигателя. В этом случае вибрации двигателя передаются на кузов через растяжку, что способствуют повышению комфорта езды.

Установить распорку можно за считанные минуты, открутив шесть гаек, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек. Если отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. Если больше, то вам нужна регулируемая распорка.

Распорка помогает устранить «уплывание» углов установки развала-схождения передних колес, если кузов автомобиля ранее деформировался в результате наезда на бордюр, кирпич или попал в ямку. Также растяжка делает управление автомобилем более «острым», что помогает при объезде внезапно возникшего препятствия.

В принципе если вы предпочитаете спокойную, ровную езду, то можно обойтись и без растяжки, однако, если вы желаете на большой скорости передвигаться по неровным дорогам, оборудовать автомобиль растяжкой имеет смысл. Это дооборудование поможет продлить жизнь кузова вашего автомобиля.

Передние стаканы автомобиля испытывают наибольшую нагрузку в движении и эта нагрузка динамическая — разгон, торможение, повороты, неровности. И именно при динамических нагрузках проявляет себя распорка передних стаканов. Как правило, брызговик и стакан закреплены снизу на лонжероне, в некоторых случаях к стакану примыкает моторный щит, но непосредственно между правым и левым стаканом нет силового элемента, поэтому в процессе движения автомобиля передние стаканы совершают микроперемещения.

Подобное смещение (схождение) стаканов — это негативное явление. Во-первых, это запаздывание реакции на руль, т.к. прежде чем автомобиль отзовется на вращение руля и совершит поворот, происходит смещение внешнего стакана под нагрузкой. Во-вторых, вместо подвески неровности отрабатывает кузов, что приводит к скрипам панелей салона, раскачиванию. Отсюда следует третье: повышенная подверженность колеям на дороге. В-четвертых, ускоренный износ кузова, следствием которого являются трещины на передних стаканах, в углах их стыковки с брызговиком и крылом, а также на стреле под крылом.

Это естественный и известный процесс, при разработке автомобиля инженеры идут на компромисс между качественным укреплением конструкции, достижением наилучшей управляемости, современными требованиями безопасности — с одной стороны, и удешевлением конструкции, производства и маркетинговой стратегией износа автомобиля к окончанию гарантийного срока — с другой стороны. Подходящим примером в этой части является Mitsubishi Outlander 3-го поколения, на котором относительно 2-го поколения устранили родную переднюю распорку, усилители под бамперами, некоторые силовые ребра кузова, элементы шумоизоляции и отделки. В связи с чем, покупатели озаботились доработкой совершенно новых автомобилей.

Распорка может быть цельной, разборной, регулируемой и интегрированной в кузов.
В последнее время на некоторых моделях действительно появился усилитель кузова, соединяющий передние стаканы между собой. В этом случае он скрыт под жабо или пластиком. Это несомненно положительно.

Распространенной является цельная нерегулируемая распорка, которая может быть установлена на стаканы которое близки к заводскому положению. Подобные распорки встречаются и в оригинальных каталогах доп.оборудования или спортивных аксессуаров автопроизводителей. Редкие автомобили оснащены распоркой изначально.

Когда речь заходит о «болезни» передних стаканов и трещинах — как признаках модели, применяется распорка с регулируемой длиной, чтобы прикрутить ее при фактическом положении стаканов. Таким образом, укрепить их, остановить смещение, и порой даже развести в сторону оригинального размера. Резьбовая регулировка с контр-гайками сохраняет жесткость распорки.

Для удобства выполнения работ под капотом распорка может быть разборной, когда средняя часть распорки откручивается от элементов на стаканах. В этом случае стоит обращать внимание на реализацию соединения, его надежность и стойкость к проскальзыванию, ослаблению.

И на закуску хочу привести личный собственный пример — того что происходит с кузовом автомобиля со временем и без распорки:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *