Рассчитать окупаемость автомобиля калькулятор
Калькулятор окупаемости ГБО
Данный калькулятор окупаемости ГБО позволяет рассчитать экономический эффект от установки на автомобиль газобаллонного оборудования. В результате расчетов вы узнаете примерный срок окупаемости ГБО (в месяцах и километрах), стоимость пробега 100 км на бензине и на газе, а также сумму возможной экономии за год при переходе на газомоторное топливо.
Больше информации об автомобильном ГБО можно найти по следующим ссылкам:
Средний расход топлива на вашем автомобиле и его количество на расстояние поездки поможет быстро рассчитать наш калькулятор расхода топлива.
Примеры расчета окупаемости ГБО 4-го поколения
Ниже приведены примерные сроки окупаемости ГБО 4-го поколения для 10 популярных марок автомобилей. Пример рассчитан исходя из того, что до установки газобаллонного оборудования каждое авто проезжало за год 20 000 км. на 95-м бензине.
Автомобиль | Средний расход топлива, л/100 км | Стоимость ГБО, руб. | Окупаемость ГБО по калькулятору, мес. |
Лада Ларгус (1.6 л, 84 л.с.) | 8 | 25 000 | 9 |
Лада Веста (1.6 л, 106 л.с.) | 7 | 25 000 | 11 |
Лада ВАЗ-2110 (1.6 л, 81 л.с.) | 8 | 25 000 | 9 |
Нива ВАЗ-21213 (1.7 л, карбюратор) | 13 | 25 000 | 6 |
NISSAN X-TRAIL 2.0 CVT (Ниссан Х-Трейл) | 9 | 25 000 | 8 |
MITSUBISHI PAJERO V6 (Митсубиси Паджеро) | 13 | 35 000 | 8 |
FORD EXPLORER v8 (Форд Эксплорер) | 17 | 40 000 | 7 |
УАЗ 3163 PATRIOT 2.7 MT (УАЗ Патриот) | 14 | 25 000 | 5 |
УАЗ 315195 HUNTER 2.7 MT (УАЗ Хантер) | 13 | 25 000 | 6 |
Газель Бизнес (дв. УМЗ 4216) | 18 | 25 000 | 4 |
Все результаты расчетов были получены при помощи нашего калькулятора окупаемости ГБО. Цены на оборудование и данные по расходу топлива – ориентировочные (взяты из открытых источников). Более точные расчеты вы можете провести самостоятельно, воспользовавшись калькулятором в начале этой страницы.
Калькулятор: сколько стоит машина в первые три года
Затраты на автомобиль после его покупки только начинаются. Мы хотим помочь в них разобраться, поэтому сделали калькулятор с расценками на содержание шести абсолютно разных автомобилей: от простого маленького седана до большого и дорогого кроссовера. Выберите авто по душе и рассчитайте полную стоимость владения за три года. Если вы уже за рулем, укажите свои траты на автомобиль и узнайте, во сколько он вам обходится.
What, у меня 45000 моя Kia Avella стоила, это, видимо, ещё хуже, чем бюджетный 😁😁
Кирис, речь о новой машине, хотя даже новую бюджетную можно взять дешевле. Автор игнорирует логан и гранту
Dmitry, там можно самому вбить цену.
В декабре 2018го жене настала пора менять авто. У нас офф диллер просил минимум 2350 за Х1 собранный в Калининграде. В мск с ходу диллер предложил за 2050 немецкой сборки и хорошей комплектации. Не стесняйтесь сравнивать цены у дилеров вашего города и Москвы! Особенно в случае немцев.
Evgeny, это только в Москве. В регионах все норм с передвижением))
Вадим, так в регионах, где «всё норм с передвижением» и каршерингов нет, или почти нет)
Это был просто неудачный троллинг.
АвтоВАЗ делает довольно дешевые машины, качество за эти деньги нормальное.
Связка Каршеринг+Такси значит выгоднее?
Айрат, от города зависит )
Максим, опять же, спуститесь на землю
То что вы там себе что-то не позволяете, то я рад за вас.
Но есть реальность, мы как бэ в россии живем.
Достаточно глянуть ролики с дтп в ютюбе и понять, что ненависти и взаимного неуважения на дорогах у нас выше крыши. Чем дороже и заметнее у вас авто, тем у вас будет меньше проблем на дороге со всяким подрезаниями и быдляком. Вот такая российская высокопримативная первобытность, селяви
Почему не выведена цифра итоговой стоимости в месяц еще одним пунктом? Это, на мой взгляд, самое важное. Например, бюджетное авто стоит 39к/мес (цена новой+все траты-цена продажи в конце срока). Сразу понятно, насколько меньше моя реальная зп 😁 И уже не так обидно отдавать 1500р/сутки за аренду
Илья, даже не знаю что сказать. Автомобиль, внезапно, еще и ездит. Позволяет повседневные задачи проще решать, выбираться из города на выходных, развозить детей по школам, зверей по ветеринаркам.
Я знаю людей, которым личное авто категорически не зашло из-за их образа жизни, но это не отменяет того, что даже самое дешевое авто (при условии, что оно ездит) очень сильно меняет уровень жизни.
Mike, скорее всего это был Сид 2014 года по старый цене и видимо в январе 2015. В феврале дилеры были вычищены под чистую, а в апреле Сид 2015 года стоил не меньше миллиона.
Калькулятор работает в современных условиях и по нынешним ценам. Было бы странно, если бы я заложил вероятность доллара по 120 и нового Соляриса за 1,7 млн.
Есть много вариантов сэкономить на ТО: торговаться с дилером, приходить к нему со своими запчастями или сразу уйти от него в сторонний сервис. Но тогда в таблице должна быть ячейка «расходы на независимую экспертизу и суд с импортёром» и конечно «расходы на устранение негарантийного случая за свой счёт». На случай, если самостоятельно купленные запчасти окажутся поддельными или слесарь из гаражного кооператива сорвёт резьбу в неправильном месте.
Удивительно и невероятно. Ну пусть будет так.
Не могу понять как машина, которая по закупке 17 тысяч долларов при стоимости 60 рублей за доллар может стоить 596 тысяч.
Если брать, что примерная стоимость такси и каршеринга около 30₽/км и 20₽/км (СПб), то по данной автором схеме при пробеге более 15к в год есть смысл покупать своё. В виду того, что мой пробег около 7,5к в год была разработана следующая стратегия. Купить авто с пробегом около 50к и ценой 600-700к, как например тот же Сид. Имеем хорошую ликвидность и следствие низкую потерю стоимости. В виду того, что авто относительно новый и имеет небольшой пробег, проблемы с доп расходами должны быть минимальны. Отсутсвие кредита и необязательность каско тоже даст хорошую экономию. В совокупности с небольшим годовым пробегом и как следствие низкое потребление бензина в год, получаем, как мне кажется, достаточно приемлемый вариант. Но конечно этот вопрос очень индивидуальный и зависит от многих факторов. Возможно в Москве и СПб можно пользоваться такси+каршеринг, в регионах думаю без машины не обойтись.
Калькулятор окупаемости ГБО
За какое время окупится установленное газовое оборудование (пропан или метан)
Расчет осуществляется, исходя из величин:
а) Коэффициент потребления пропан-бутана (л) по сравнению с бензином (л) = 1.15; т.е. если расход бензина 15 л/100 км, то расхода пропана будет 17.25 л/100 км.
б) Коэффициент потребления метана по сравнению с бензином = 0.9; т.е. при расходе бензина 15 л/100 км, расход метана составит 13.5 м3/100 км.
в) Условная цена 1 л баллона для метанового ГБО = 300 руб.
г) Объем метана измеряется не литрами, а кубометрами. Вместимость баллона считается по коэффициенту 4.2. К примеру если баллон объемом 80 л, то туда помещается 80/4.2 = 19 м3 метана
Смотрите также
36 Комментарии “ Калькулятор окупаемости ГБО ”
Здравствуйте, у меня седельный тягач МАЗ рядный 6-цилиндровый ДВС, с топливной системой комонрэйл. Возможно ли переоборудовать на метано-дизель. Сколько будет стоить данная услуга и как расчитать стоимость баллонов по вместимости. ИПэшник.
Здравствуйте, Ильдар!
Пожалуйста ознакомьтесь с информацией о газодизеле: https://elitegas.ru/gas-diesel/ Стоимость баллонов и таблицы размеров: https://elitegas.ru/cng-cylinders-price/ Звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы с 10 до 20 в пн-пт, с 10 до 17 в сб, вс выходной).
Здравствуйте. Насколько важна и критична установка вариатора опережения зажигания на пропан?
Здравствуйте!
При наличии технической возможности мы всегда рекомендуем устанавливать вариатор, не только на метановое оборудование, но и на пропановое.
Скажите пожалуйста, зачем нужен вариатор и чем грозит его отсутствие в системе ГБО 4 поколения на современном автомобиле?
Здравствуйте, Павел!
Вкратце – вариатор УОЗ обеспечивает хорошую динамику и сниженный расход топлива. У нас на сайте есть подробная статья: https://elitegas.ru/spark-advance-processor/
Здравствуйте, Татьяна!
Это возможно. Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной), вам дадут подробную консультацию и запишут на установку.
Добрый! Вопрос на счет Хонда аккорд 2.4 2006 год, двигатель к24а3. Есть ли проблемы при эксплуатации на метане. Интересует вопрос по клапанам и головке. Спасибо!
Проблем при эксплуатации на метане нет, если все оборудование грамотно установлено и правильно настроено.
Вопрос по клапанам и головке (в чем суть вопроса, Вы не написали) Вы можете задать техническим специалистам +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (с 10 до 20 в будни, с 10 до 17 в субботу).
Подскажите сколько будет стоить установка метана на Лексус ix250, двигатель 2.5
Добрый день Ксения.
Если я правильно понимаю, речь идет о Lexus IS250. Данный автомобиль комплектовался разными моторами, поэтому требуется уточнение либо года выпуска автомобиля, либо кода мотора. Для подробной консультации набирайте менеджерам по тел.(343)253-28-88.
С уважением, Андрей
Значит у вас двигатель 4GR-FSE с непосредственным впрыском. На сегодняшний день комплектов под ваш мотор не существует.
С уважением, Андрей
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888
Здраствуйте я из Луганской области у нас там ездят 30% транспорта
у меня 21099 На мутане экономия в з раза от бенза
на 200 рублей но городу220 км но каждые 10000
регулировка клапанов сушит клапана и давление в балоне
220 отмосфер настерегает.
Все таки стоит включить в расчет, цену регистрации постановки на учет в гибдд и необходимые процедуры вроде опрессовки которые тоже стоят денег, времени, и др. ездию в день 20 км думаю газ не для меня. Хотя хочется на метане чисто из экологических соображений и осознания того что его запасы практически безграничны.
Все хорошо но непонятно с регистрацией в ГИБДД, тот еще геморрой.
Добрый день, Дмитрий!
У нас нет никаких вопросов по ГИБДД т.к. выдаем весь пакет документов при установке гбо.
С уважением, Александр
tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888
Добрый день, Дмитрий!
Каждый день на установке 4-6 машины и нет никаких вопросов. Весь пакет документов выдаем.
С уважением, Александр
tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888
Слишком веселый расчет. На практике такого к сожалению нет. Я установил ГБО на метане на МАЗ двигатель шестеркой, турбиком и интеркулиром. Обещали все красиво, реально не могут настроить нормально. Сейчас экономия 80 коп за км, если все же настроят как обещали получится 2,5 руб за км. При моих расчетах это около 18000-20000 руб в месяц. А здесь мне считают 30000 руб, к сожалению это рекламный трюк и ничего более.
Анатолий 89198983597
Сейчас пересчитал уже 54000 экономии ежемесячно пишет. Ребята это враки, но я готов на 20000 в месяц, только настройте. А так 140000 тысяч вложил, надеялся что через 6-7 месяцев окупиться, а реально как получится только Создатель знает.
Анатолий, добрый вечер!
Этот калькулятор окупаемости и экономии считает для бензиновых двигателей. Для пропановых газовых систем в среднем экономия составляет в 3 раза, для метановых в нашем регионе 3 раза относительно бензина. Для газодизельного цикла хорошим результатом считается экономия 30% в денежном эквиваленте.
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888
Доброго дня! Купил японский кей кар, двигатель 0,7л 58л.с акпп с завода стоит метановое оборудование,обьем баллона не знаю,но вошло 17,6 мра,примерно на какой пробег хватает газа?
Добрый вечер, Константин!
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888
Красиво получается… если судить по Вашему калькулятору, то при ежемесячном пробеге 3000 км, с расходом 15 л/100 км,= 200 литров бензина в месяц х на 32 руб.\л = 6400 руб. в месяц.
А по Вашему калькулятору я сэкономлю 7414 рублей.
Это даже не экономия, это супер доход! Такого еще не было ни на одной машине!
Давайте, хочу поставить это оборудование.
Получается, что заправки мне будут еще доплачивать. Это Классно!
Добрый вечер, Валерий!
Сейчас проверил, калькулятор верно считает. При пробеге 3000 км в месяц и расходе 15, расход бензина составит 450 литров x 32 руб./литр и выходит 14400 руб/месяц на бензина, а экономия порядка 10000 рублей на метане и 7000 на пропане.
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888
Да, мы ставили газовую систему на V12 и V10. Опыт есть, обращайтесь!
С уважением, Александр
tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888
Калькулятор: что выгоднее личный авто, такси или аренда
Надеюсь, вы познакомились с рассуждениями по поводу выбора, что выгоднее: личный автомобиль, такси или аренда автомобиля и имеете представление об истоках возникновения данного полного калькулятора расчета.
В калькуляторе объединены все три рассмотренных тип пользователя автомобиля, а так же добавлен учет дополнительных расходов на обслуживание кредита, если автомобиль приобретается на заемные средства.
Добавлена возможность изменения дополнительных параметров, которые могут быть разными в разных регионах нашей страны.
Это на закладке «Дополнительные».
Всего, конечно же, я не учел, да и вряд ли это возможно. Но примерную картину расходов на содержание личного автомобиля или затрат на использование такси или аренду авто представить вполне возможно и это поможет принять взвешенное решение — чем пользоваться для передвижения по городу и за его пределами.
Сам алгоритм расчета я здесь не расписываю, надеюсь, это будет понятно из расшифровки расчета. Если у вас остаются вопросы, появляются идеи и предложения, то можете их оставлять в комментариях или воспользоваться страницей обратной связи.
Итоги расчета:
Наименование | Затраты | Экономия | |||
---|---|---|---|---|---|
в месяц | в год | в месяц | в год | в % | |
На такси | |||||
На аренду автомобиля | |||||
На личный автомобиль | — | — | — |
Такси
На работу и по магазинам
Расчетное количество поездок в месяц 25
средняя стоимость одной поездки на такси, руб. 280
Расчетный пробег в месяц, км
поездки на работу
дополнительные поездки
Стоимость такси до работы
Полная сумма затрат за весь период, руб.:
Поездки на дачу
Стоимость одной поездки такси до дачи (в одну сторону), руб.:
Полная сумма затрат на такси за весь период, руб.:
Использование по работе
Стоимость одной поездки на такси, руб.:
Полная сумма затрат на такси за весь период (без учета суммы компенсации), руб.:
Аренда Автомобиля
Аренда автомобиля при поездке на дачу неприемлема
Расчетное время аренды, мин в том числе:
на личное использование:
на использование по работе:
Личный Автомобиль
Расчетный пробег в месяц, км
Затраты на бензин в мес, руб.
Затраты на содержание за весь срок экспл.
в том числе:
— ремонт и обслуживание
— страховка ОСАГО
— сраховка КАСКО
— оплата процентов по кредиту
Потеря стоимости за весь срок экспл.
Расчетная стоимость км у автомобиля, исходя из всех затрат (без учета стоимости бензина)
С уважением к вам и вашим финансам, Андрей.
Правовая информация.
Авторские права.
Авторские права принадлежат концерну Daimler AG. Все права защищены. Все тексты, фотографии, рисунки, звуковые, видео- и анимационные файлы, а также их композиционное оформление защищены авторским правом и прочими законами о защите интеллектуальной собственности. Не допускается их копирование, изменение или использование на других сайтах в коммерческих или иных целях. Некоторые интернет-сайты Daimler AG могут содержать изображения, авторские права на которые принадлежат третьим лицам.
Продукция и цены
Некоторая информация о продукции, такая как тексты и иллюстрации, могли быть созданы для использования на всех интернет-сайтах Daimler AG, поддерживающихся в различных странах по всему миру. Вследствие этого, спецификации продукции, предлагаемой на российском рынке, могут отличаться. Возможно изменение данных после их публикации на интернет-сайте. Данные о продукции, касающиеся объёмов поставки, внешнего вида, характеристик, габаритов и массы, расхода топлива, эксплуатационных затрат и т. д. следует рассматривать как приблизительные. Неизменность цен и отсутствие ошибок не гарантируются. Изображенные автомобили частично укомплектованы дополнительным оборудованием, не входящим в стандартную версию. Отклонения в цветопередаче обусловлены техническими возможностями. В течение срока поставки сохраняется право на конструктивные и формальные изменения, различия в цветовых оттенках, а также изменения комплектации поставки со стороны производителя, если продукция при этом не меняется существенно, и указанные изменения приемлемы для покупателя. С учётом оговорки об изменении условий продажи действительными считаются цены на день поставки. Указанные цены следует рассматривать как рекомендованные для наших партнеров. Цены действительны на момент публикации и могут изменяться без предварительного уведомления. Информацию об актуальных ценах можно узнать в представительстве компании или у официальных дилеров.
Товарные знаки.
Если не указано иное, все товарные знаки на интернет-сайтах Daimle AG, включая основные марки Daimler AG, наименования моделей, их логотипы и эмблемы, принадлежат концерну Daimler AG.
Предварительная информация.
Многие интернет-страницы содержат ряд предварительных замечаний и сведений, основанных на убеждениях руководства компании. Используемые в данном контексте слова «оценивать», «ожидать», «рассчитывать», «намереваться» и «планировать», а также прочие аналогичные выражения несут в себе информацию, относящуюся к будущему и имеют предположительный характер. Такая информация отражает актуальные на момент высказывания представления Daimler AG в отношении будущего развития, и её следует рассматривать с учетом поправок, которые может внести будущее. Как указывается в отчётах о деятельности концерна Daimler AG, представляемых ведомству биржевого надзора США U.S. Securities and Exchange Commission (включая последний годовой отчёт формы 20-F), фактические результаты могут значительно отличаться от прогнозов в силу воздействия различных факторов. В том числе, например, в силу изменения общей экономической ситуации или условий деловой активности, изменения обменных курсов валют и процентных ставок, условий конкуренции, отсутствие спроса на продукцию и услуги, а также изменения в стратегии предприятия. Daimler AG не несёт обязательств за обновление информации, относящейся к будущему.
Гарантии и ответственность.
Информация представлена компанией «как она есть» без гарантий любого рода, фактических или подразумеваемых, в том числе без гарантий пригодности к продаже, использованию с какой-либо конкретной целью или отсутствия нарушений прав третьих лиц. На наших интернет-страницах Вы также найдёте ссылки на другие интернет-ресурсы. Мы хотели бы указать на то, что не имеем никакого отношения к форме и содержанию сайтов, на которые приводятся ссылки. Соответственно мы не можем гарантировать актуальность, правильность, полноту или качество предоставляемых на указанных сайтах данных. С учётом вышесказанного мы заявляем, что не имеем ничего общего с любым содержанием указанных сайтов. Данное положение распространяется на все ссылки на любые внешние сайты, размещённые на наших интернет-страницах, а также их содержание.
Общество с ограниченной ответственностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
ПЕРЕПЕЧАТКА МАТЕРИАЛОВ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ Общества с ограниченной ответственностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»
Файлы cookie
Указания по использованию файлов cookie, а также по анализу данных об использовании.
Мы используем файлы cookie для выявления Ваших интересов пользователя и особенно популярных разделов наших веб-сайтов, чтобы, благодаря этой информации, улучшить оформление веб-сайтов и сделать его еще удобнее для пользователей.
1. Функционирование и использование файлов cookie
a. Cookie – это файлы маленького размера, которые сохраняются на Вашем ПК, ноутбуке или мобильном устройстве с веб-сайта, который Вы посещаете. С их помощью мы можем, например, узнать, было ли уже соединение между Вашим устройством и нашим веб-сайтом или какой язык или другие настройки Вы предпочитаете. Файлы cookie могут также содержать персональные данные.
b. При использовании наших веб-сайтов Вы даете согласие на использование файлов cookie.
Вы также можете посещать наши веб-сайты без согласия на использование файлов cookie. Это значит, что Вы можете не согласиться на использование файлов cookie, а также в любой момент удалить их, изменив соответствующие настройки на своем устройстве. Это происходит следующим образом:
c. Если Вы решите не использовать файлы cookie, то не все функции наших веб-сайтов могут быть Вам доступны или некоторые функции могут быть доступны лишь ограниченно.
d. Мы подразделяем файлы cookie на следующие категории:
Анализ данных об использовании; применение инструментов для анализа.
Мы хотим адаптировать информацию на наших веб-сайтах как можно точнее в соответствии с Вашими интересами и, таким образом, улучшить наше предложение для Вас. Мы используем файлы cookie для определения приоритетов посетителей и особенно популярных разделов нашего интернет-предложения. Таким образом мы можем изменять содержание наших интернет-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги.
Для статистической обработки данных компания ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» использует системы Google и Yandex.
Если Вы не хотите, чтобы компания ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» собирала и анализировала информацию о Вашем посещении, Вы можете в любое время отменить это, запретив использование соответствующих систем аналитики:
ПОЛОЖЕНИЕ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ООО «ДК РУС»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в области обработки и защиты персональных данных (далее – «Положение») принято и действует в ООО «ДК РУС» (далее – «Общество»), расположенном по адресу: 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Производственный пр-д, д. 47.
2. Состав и цели обработки персональных данных
2.1. В соответствии с принципами обработки персональных данных в Обществе определены состав обрабатываемых персональных данных и цели их обработки.
2.2 Состав и цели обработки персональных данных соответствуют требованиям действующего законодательства РФ в области обработки и защиты персональных данных.
2.3. При обработке персональных данных Общество преследует исключительно те цели, которые были определены перед началом сбора данных. Последующие изменения целей возможны только в ограниченной мере и подлежат обоснованию и информированию об этом субъекта персональных данных.
Конкретные состав и цели обработки персональных данных фиксируются и доводятся до сведения субъекта персональных данных при сборе персональных данных способом и в форме, соответствующими источнику получения и основаниям обработки таких персональных данных (например, согласие на обработку персональных данных, информирование об условиях предоставления услуг, соответствующий договор и т.п.).
3. Правила обработки персональных данных
3.1. Обработка персональных данных осуществляется Обществом на законной основе. В случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ, Общество осуществляет получение согласия (письменного согласия) субъекта на обработку его персональных данных в установленным действующим законодательством РФ порядке. Если Общество получает персональные данные от третьего лица, то она в обязательном порядке требует подтверждения от этого лица, что оно имеет необходимые основания для передачи персональных данных Обществу.
3.2. Общество в ходе своей деятельности вправе поручать обработку и/или передавать персональные данные (предоставлять доступ к персональным данным) третьему лицу, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ. При этом обязательным условием поручения обработки и/или передачи персональных данных третьему лицу является (i) обязанность по соблюдению таким лицом принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных действующим законодательством, по соблюдению конфиденциальности и обеспечению безопасности и защиты персональных данных при их обработке, обеспечению прав субъектов персональных данных, а также (ii) обязательство третьего лица использовать данные исключительно в заранее определенных целях и объемах и (iii) обязательство соблюдать иные условия обработки и защиты персональных данных, которые были указаны/сообщены/согласованы с субъектом персональных данных Обществом. К подобным третьим лицам относятся, в частности, компании Daimler AG, Daimler Truck AG, Mercedes-Benz AG, иные компании группы Daimler AG, контрагенты Общества (включая компании, оказывающие услуги поддержки используемых информационных систем), дилерские/сервисные предприятия и иные лица, о чем информируется субъект в каждом конкретном случае.
3.3. При поручении обработки или передаче (предоставлении доступа к) персональных данных третьему лицу возможны случаи осуществления трансграничной передачи. В этом случае Общество следует требованиям законодательства РФ и осуществляет передачу только на территорию иностранных государств, являющихся сторонами Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных или обеспечивающих адекватную защиту прав субъектов персональных данных. В противном случае, Общество следует требованиям части 4 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». В частности, Общество осуществляет трансграничную передачу персональных данных, в том числе, с целью их обработки по поручению Общества, компании Daimler AG, Daimler Truck AG, Mercedes-Benz AG, иным компаниям группы Daimler AG, имеющим местонахождение в странах, являющихся сторонами Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных, а также в иных странах, обеспечивающих адекватную защиту прав субъектов персональных данных.
3.4. В Обществе запрещено принятие решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных.
3.5. В Обществе не обрабатываются персональные данные, касающиеся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни.
3.6. В Обществе не осуществляется обработка биометрических персональных данных. В соответствующих случаях, при предъявлении субъектами персональных данных паспортов или иных документов, содержащих фотографию субъекта, Общество не использует данную фотографию для установления личности субъекта персональных данных (идентификация), а использует для удостоверения тождественности лица, предъявившего документ, с лицом, изображенным на фотографии в этом документе (аутентификация).
3.7. Общество не размещает персональные данные субъекта персональных данных в общедоступных источниках без его согласия.
3.8. Субъекты могут обратиться в Общество по всем предусмотренным в законодательстве РФ вопросам, связанными с обработкой персональных данных, по адресу электронной почты tatyana.kazakova@daimler.com либо путем направления письменного запроса по адресу Общества. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом путем направления сканированной копии письменного уведомления, подписанного субъектом персональных данных, на указанный выше адрес электронной почты, либо оригинала письменного уведомления в адрес Общества заказным почтовым отправлением с описью вложения или курьерской службой. Общество при этом вправе продолжить обработку персональных данных в случаях, установленных действующим законодательством РФ, или если персональные данные обрабатываются в соответствии с иным законным основанием (в частности, в соответствии с принятыми условиями предоставления услуг).
3.9. Общество может запрашивать согласие субъекта персональных данных неоднократно при каждом обращении субъекта. В случае, если при последующих запросах Обществом согласия (например, при заполнении веб-форм с соответствующим полем для проставления галочки о согласии) таковое не будет дано, ранее данное согласие не будет автоматически признаваться отозванным и продолжит действовать в течение указанного в согласии срока.
3.10. Общество передает персональные данные органам государственной власти и местного самоуправления, в суды, правоохранительные и иные органы в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством РФ.
4. Установление правил и порядка обработки персональных данных
5. Требования к обеспечению конфиденциальности и безопасности персональных данных
5.1. С целью обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в Обществе реализуются требования действующего законодательства РФ в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных.
5.4. В Обществе назначены лица, ответственные за организацию обработки и обеспечения безопасности персональных данных.
6. Контроль
6.1. Контроль за выполнением настоящего Положения осуществляется лицами, ответственные за организацию обработки и обеспечения безопасности персональных данных, а также работниками, исполняющими соответствующие роли согласно внутренним распорядительным документам Общества, в соответствии с их функциями, и руководителями управлений, департаментов, отделов и подразделений Общества – в отношении выполнения положений подчиняющимися ими работниками.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента ее утверждения и действует до момента внесения изменений и/или принятия нового документа в соответствии с внутренним порядком Общества.
7.2. Положение может время от времени обновляться или иным образом изменяться Обществом, при этом любые изменения подлежат опубликованию Обществом. Общество также может уведомить об этом субъектов, чьи персональные данные обрабатываются Обществом в соответствии с Общества. Такие изменения вступают в силу с момента их публикации.
7.3. В случае если какое-либо из положений настоящего Положения является или становится недействительным, это не затрагивает действительность остальных положений настоящего Положения.
7.4. В случае изменения нормативно-правовых актов, использованных в настоящем Положении, настоящее Положение продолжает свое действие в части, не противоречащей действующему законодательству. В остальной части Общество руководствуется нормами действующего законодательства РФ.