Расшифровка сканера авто шкода

Кодирование и сервис

Для некоторых автомобилей Car Scanner ELM OBD2 может предложить не только чтение параметров и ошибок, но и выполнение сервисных процедур или настройку дополнительных параметров.

Полный перечень доступных параметров вы можете получить по ссылкам ниже:

Volkswagen, Audi, Skoda, Seat на платформе PQ26 2017-2019:
Volkswagen Polo Mk5 Facelift (Typ 6C, 2014–2018), Škoda Fabia Mk3 (Typ NJ, 2014–present), Škoda Rapid (2017) (2017-2019)

Volkswagen, Audi, Skoda, Seat на платформе PQ26 2020-:
New Skoda Rapid MY 2020+, Volkswagen Polo-Sedan MY 2020+

Mitsubishi Outlander II, XL, III:
сброс счетчика деградации масла в вариаторе (CVT).

General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Holden) с CAN шиной:
Сброс уведомления о сервисе

General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Daewoo) с блоком управления Sirius D42 (Lacetti, Aveo, Matiz):
Сброс адаптации дросселя

Nissan:
X-Trail T31, Teana J32 с CAN шиной и вариатором CVT JF011E: Сброс счетчика деградации масла в вариаторе (Экспериментальная возможность: сначала требуется включить Настройки — Информация — Экспериментальные возможности)

Renault/Dacia: поддерживается кодирование некоторых моделей. Точный список указать невозможно.

Toyota поддерживается кодирование автомобилей Toyota с CAN шиной. Количество блоков и возможностей отличается в зависимости от автомобиля.

Lada/Лада поддерживается кодирование блоков, доставшихся от Renault на автомобилях Vesta и X-Ray.

Источник

Расшифровка сканера авто шкода. Смотреть фото Расшифровка сканера авто шкода. Смотреть картинку Расшифровка сканера авто шкода. Картинка про Расшифровка сканера авто шкода. Фото Расшифровка сканера авто шкода

Расшифровка сканера авто шкода. Смотреть фото Расшифровка сканера авто шкода. Смотреть картинку Расшифровка сканера авто шкода. Картинка про Расшифровка сканера авто шкода. Фото Расшифровка сканера авто шкода

ELM327 2 комментариев 09 апреля 2020 Просмотров: 23286 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

ELM327 является популярным адаптером для диагностики автомобилей, в том числе применяется для модельного ряда автомобилей Skoda (Octavia, Rapid, Fabia, Karoq, Yeti, Super и других).

Благодаря поддержке большинства стандартов обмена информацией, устройство совместимо со многими моделями ЭБУ. Адаптер простой в подключении и работе, не требует наличие специального оборудования и совместим со многими диагностическими программами.

Коммутация с информационной шиной блока управления осуществляется через OBD2 разъем. Адаптер отслеживает показатели работы узлов в реальном времени, считывает текущие ошибки и выводит пользователю в понятном виде. ELM327 при диагностике автомобилей Шкода поддерживает подключение с компьютером, смартфоном через USB, Bluetooth соединение.

На данной странице вы сможете узнать все необходимое для диагностики Шкода:

Расшифровка сканера авто шкода. Смотреть фото Расшифровка сканера авто шкода. Смотреть картинку Расшифровка сканера авто шкода. Картинка про Расшифровка сканера авто шкода. Фото Расшифровка сканера авто шкода

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Skoda со сканером ELM327

ELM обеспечивает сервис автомобилей Skoda, начиная с 1999 года выпуска. Специалисты нашего сайта подготовили базу моделей, совместимых с адаптером. Необходимо выбрать автомобиль в списке, год выпуска. Система автоматически отобразит результат.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Skoda

ELM327 обеспечивает декодирование информационных пакетов, приходящих из блока управления. Это промежуточное звено, необходимое для согласования диагностической программы и ЭБУ. Сканер принимает информацию из блока управления, отсылает на ПО, где происходит ее обработка и отображение.

Для обмена пакетами применяется пять главных протоколов:

На новом поколении Шкода используется последний тип. CAN-шина поддерживает высокоскоростную передачу пакетов в дуплексном режиме. Дополнительно применялись следующие стандарты обмена:

Заметим:

Каждый протокол обеспечивает поддержку конкретных вариантов сервиса. Последнее поколение авто поддерживает максимальное количество проверок. Стандартный набор режимов:

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

Примечание:

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источник

Диагностика Skoda Octavia своими руками

Расшифровка сканера авто шкода. Смотреть фото Расшифровка сканера авто шкода. Смотреть картинку Расшифровка сканера авто шкода. Картинка про Расшифровка сканера авто шкода. Фото Расшифровка сканера авто шкода

Расшифровка сканера авто шкода. Смотреть фото Расшифровка сканера авто шкода. Смотреть картинку Расшифровка сканера авто шкода. Картинка про Расшифровка сканера авто шкода. Фото Расшифровка сканера авто шкода

Диагностика по моделям авто 3 комментариев 09 июля 2020 Просмотров: 8511 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Диагностика модельной ряда Skoda Oktavia позволяет выявить ряд неисправностей с двигателем, салонной электроникой и системами безопасности. Компьютерный сервис не только выявит определенный тип проблем, но и позволит локализовать дефект.

Октавия линейки ТУР, А5 и А6 имеют незначительные различия в бортовой электронике. Узлы в этих моделях диагностируются одинаково, что позволяет использовать одинаковые методы и приборы для сервиса.

Приведем ряд особенностей при обслуживании этих моделей:

Принцип диагностики моделей ТУР, А5 и А6 остается неизменным.

1. Способы выполнения диагностики Octavia

На автомобилях Octavia представленной серии допускается только сервис внешними сервисными приборами. Вывод информации на табло осуществляется через сигнальные индикаторы конкретных узлов. Коды ошибок, вспышки индикаторов типа CHECK и другие варианты оповещений отсутствуют.

Внимание:

Отдельно допускается самодиагностика системы бортового климат контроля. При этом опрашивается только этот модуль, отдельные электронные компоненты не затрагиваются.

ЭБУ Октавия ТУР, А5, А7

Режим работыТип протокола VAG
KWP-1281KWP-2000CANCAN TP 1.6
KWP-1281
CAN TP 1.6
KWP-2000
UDS
Коды ошибок+++++
Сервис ИМ
Параметры+++
Индивидуальное чтение значений
Результаты тестов OBD-II
Перекодировка
Адаптация датчиков
Вход в ЭБУ
Сброс SRI
Отдельные настройки

Расположение ЭБУ

Место расположения электронного блока управления этой серии Skoda достаточно специфичное. Модуль находится под полкой короба воздухозаборника, со стороны двигательного отсека. С этим связано много проблем владельцев, которые пытались самостоятельно добраться до ЭБУ.

Для начала необходимо отсоединить клеммы АКБ. Затем аккуратно поддеть и снять крышку воздухоприемника. Аккуратно: на пластике присутствуют «ушка», которые легко оторвать при чрезмерном усилии.

Следующие марки ЭБУ применены в Шкода:

В автомобилях Tour, A5, A7 применены ЭБУ марки Bosch. 17.5.26 применяется на двигателях 1.6 с механической и автоматической трансмиссией. Тип блоков 17.5.25 используется только с коробками, типами DSG. 17.5.21 установлен на двигателях 1.4 литра.

Чип тюнинг, прошивка блока управления

Процедура прошивки относится к специальным операциям, связанным с вмешательством во внутреннее устройство ЭБУ. Представляет собой замену операционного ядра, отвечающего за управление двигателем и другими системами автомобиля.

Процедура выполняется в трех случаях:

Загорелся Check Engine на Skoda Octavia?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

2. Способы диагностики ЭБУ. Прошивка через OBD2

Не существует метода самостоятельного сервиса базовых узлов через приборную панель. Вся информация о текущих ошибках выводится в виде сигнальных индикаторов. Более глубокие сведение требуют наличия GFS протокола, что подразумевает подключение через отдельный прибор.

Отдельно допускается чтение памяти ПЗУ электронного блока управления через систему Climatronic. Для этого:

Процесс опроса памяти начинается автоматически. По окончании процесса, на дисплее климат-контроля выводится количество найденных ошибок, а также их сервисные коды.

Источник

Расшифровка кодов комплектации из сервисной книги

Расшифровка сканера авто шкода. Смотреть фото Расшифровка сканера авто шкода. Смотреть картинку Расшифровка сканера авто шкода. Картинка про Расшифровка сканера авто шкода. Фото Расшифровка сканера авто шкода

Наткнулся в интернет на статью с расшифровкой кодов первичной комплектации автомобилей VAG. Имея родную сервисную книгу (информация находится на первых страницах), «примерил на себя».

Расшифровка сканера авто шкода. Смотреть фото Расшифровка сканера авто шкода. Смотреть картинку Расшифровка сканера авто шкода. Картинка про Расшифровка сканера авто шкода. Фото Расшифровка сканера авто шкода

В принципе, ничего нового не обнаружил, кроме того, что у меня, согласно кодам, было установлено 8 пассивных динамиков. Считал-прикидывал — получалось 6 штук: пара динамиков в передних дверях, пара пищалок там же и пара в задней полке. Предположил, что еще пара должна быть в задних дверях и побежал проверять. Действительно, оказалось, что установлены и даже подключены пара пищалок в задних дверях (возле кнопок стеклоподъемников).
А еще озадачила меня фраза «Кондиционер 2C-Climatronic с 2-зонным климат-контролем, раздельное регулирование температуры слева и справа». У меня же установлен обычный однозонный Climatronic. На сколько мне известно, в Турах никогда не было двухзонных климатов. Может я чего-то не знаю?

AGU — код двигателя
110 KW — мощность двигателя
EGY — код коробки передач (модификация), модель — 02J
9201 — код краски (название цвета Sahara Beige)
BE — код обивки салона
Коды комплектации:
E0A Без специальной серии
1D0 Без тягово-сцепного устройства
3BS Наружное зеркало слева, асферическое, с электрической регулировкой и с обогревом
3AF Наружное зеркало справа, выпуклое, с электрической регулировкой и с обогревом
1KP Задние тормоза дисковые
6FB Корпуса внешних зеркал в цвет кузова
1AC Антиблокировочная система тормозов (ABS)
3FA Без люка (сплошная крыша)
1N6 Усилитель рулевого управления
1NL Крышки колёс из лёгкого сплава
H3E Шины 195/65 R15 V (чёрного цвета)
4UE Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
4R4 Передние и задние электростеклоподъёмники
3NW Подушка задн.многоместн.сид.с ассиметр.раздел.откидн.спинкой, со средн.подлокот.и возм.перевозки длинномерных предметов
3QT Передн.трёхточ.ремни безоп. с автомат.катушк. с регул. высоты и преднатяжители
4X0 Без боковой подушки безоп.
4A0 Без обогрева сидений
8L3 Наружная антенна
J1L Аккумуляторная батарея (АКБ) 280А (60А*ч)
7AA Электронная система блокировки двигателя (иммобилайзер)
8GD Генератор 90 А
6Y0 Без скоростного предупреждения
9AK Кондиционер 2C-Climatronic с 2-зонным климат-контролем, раздельное регулирование температуры слева и справа
8RM 8 пассивных динамиков
7Q0 Без устройства навигации
8AA Без магнитолы
8QK Ключ для системы запирания
8X0 Без очистителя фар
4K3 Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
B75 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту Украины
G07 Передние амортизаторы
3L3 Передние сиденья с регулировкой по высоте
9P1 Сигнализация о застёгивании ремня безопасности для водителя
Q4H Спортивные комфортные передние сиденья
7X0 Без парковочного ассистента/камеры заднего вида
9W0 Без комплекта для постзаводской установки автотелефона/автотелефона
8WD Противотуманные фары с хромированными вставками
7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
3GA Без пола груз. отсека
GG0 Без спецмероприятий
0GF Соответствие нормам выброса, D3 EU3D
L20 Диапазон давления пружины 20 — только встроенное управление без прогноза потребностей
7P4 Поясничные опоры спереди
F0A Не спецавтомобиль, стандартное исполнение

Источник

Расшифровка вин-кода Шкоды Октавия

Расшифровка сканера авто шкода. Смотреть фото Расшифровка сканера авто шкода. Смотреть картинку Расшифровка сканера авто шкода. Картинка про Расшифровка сканера авто шкода. Фото Расшифровка сканера авто шкода

VIN (Vehicle identification number) – уникальный идентификатор транспортного средства, представляющий собой набор цифровых и буквенных символов. Каждый автомобиль имеет свой индивидуальный ВИН-код, который наносится на неразъемные элементы кузова или специальные таблички. Идентификационный номер состоит из 17 символов, и его структура определена стандартами ISO.

В VIN-коде используются цифры и буквы латинского алфавита (все, за исключением I, O, Q). Сам номер состоит из трех частей:
WMI – идентификационный код завода-изготовителя (первые три знака);
VDS – описательная часть кода (шесть знаков с 4-го по 9-й);
VIS – указательная часть кода (восемь знаков с 10-го по 17-й).

ВИН-код Шкоды Октавия соответствует стандартам ISO.
1-3 позиции
Завод-изготовитель:
1A9 — AAI/ACL Technology (USA), США
TMB — Skoda (CZ), Чехия
TMP — Skoda Ostrov (CZ), Чехия
TMS — Skoda (CZ), Чехия
TML — Skoda (CZ), Чехия
XW8 — Фольксваген Груп Рус (RU), Россия, г. Калуга
XWW — АЗИЯ АВТО АО (KZ), Казахстан

4 позиция
Тип кузова и комплектация.

Skoda Octavia A7:
А — Octavia, Active/Ambition/Elegance
B — Octavia, Active/Ambition/Elegance
J — Octavia Combi, Active/Ambition/Elegance
K — Octavia Combi, Active/Ambition/Elegance
L — Octavia Combi 4×4, Active/Ambition/Elegance
M — Octavia Combi 4×4, Active/Ambition/Elegance

5 позиция
Тип устанавливаемого силового агрегата:

Skoda Octavia A7:
A — 1.2 TSI 63 кВт;
B — 1.2 TSI 77 кВт;
С — 1.4 TSI 103 кВт;
D — 1.8 TSI 132 кВт;
E — 2.0 TSI 162 кВт;
F — 1.6 TDI 66 кВт;
G — 1.6 TDI 77 кВт;
J — 2.0 TDI 110 (105) кВт;
K — 2.0 TDI 135 кВт.

6 позиция
Подушки безопасности:
0 — нет подушек безопасности;
1 — подушка безопасности водителя;
2 — две передние подушки безопасности;
4 — две передние и две боковые подушки безопасности;
6 — две передние, две боковые подушки безопасности, две шторки безопасности.

7-8 позиции
Код модели:

NE — Octavia III (A7);

9 позиция
Контрольная сумма

10 позиция
Модельный год

С — 2012
D — 2013
E — 2014
F — 2015

11 позиция
Код завода:
0…4 — линия сборки в г. Млада-Болеслав, Чехия
5 — г. Квасины, Чехия
7…8 — г. Врхлаби, Чехия
H — г. Нижний Новгород, Россия
K — г. Калуга, Россия
N — г. Млада-Болеслав, Чехия
X — г. Познань, Польша

12-17 позиции
6-значный серийный номер

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *