Расширение колесной базы автомобиля

Расширение колёсной базы. Проставки.

Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть фото Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть картинку Расширение колесной базы автомобиля. Картинка про Расширение колесной базы автомобиля. Фото Расширение колесной базы автомобиля

Не так давно приобрёл новые проставки 20 мм у своего земляка. Но шпильки на этих проставках были не с «нашей» резьбой, т.е. 1.25 мм. На работе лежали 10 родных тойотовский шпилек с шагом резьбы 1.5 мм. Я решил их быстренько поменять с помощью пресса. Но фанатизм и расторопность меня подвели ((( При запрессовке одной из последних шпилек я подал на пресс чрезмерное давление и проставка лопнула. Жаль, конечно. Плюнул я на это дело и заказал в востока проставки с «правильными» шпильками и еще пару по 8 мм.

Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть фото Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть картинку Расширение колесной базы автомобиля. Картинка про Расширение колесной базы автомобиля. Фото Расширение колесной базы автомобиля

Трудно представить, наверно, вам как я устаю от машин. Подтверждением тому тот факт, что с момента покупки моего благородного седана на задних ступицах были сломаны по шпильке с каждой стороны. Менять было лень. Но нужно работать над собой, ведь проставки ставить-то надо! Так что заодно и это дело сделал )))

Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть фото Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть картинку Расширение колесной базы автомобиля. Картинка про Расширение колесной базы автомобиля. Фото Расширение колесной базы автомобиля

Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть фото Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть картинку Расширение колесной базы автомобиля. Картинка про Расширение колесной базы автомобиля. Фото Расширение колесной базы автомобиля

Для справки:
Толщина проставок составляет 8 мм (на переднюю ось).

Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть фото Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть картинку Расширение колесной базы автомобиля. Картинка про Расширение колесной базы автомобиля. Фото Расширение колесной базы автомобиля

Эти проставки изготовлены без ступицы для колесного диска, поскольку их небольшая толщина позволяет диску центроваться по штатной ступице автомобиля. В большинстве случаев для установки этого варианта проставок достаточно длины штатных колесных болтов или шпилек. Использование этих проставок для дисков практически не дает визуального эффекта расширения колесной базы, но позволяет установить, например, колесные диски с неоригинальным вылетом, которые при установке без проставок задевают тормозные суппорта автомобиля (как раз мой вариант), а также более широкие спортивные покрышки.

Толщина проставок 20 мм (на заднюю ось)

Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть фото Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть картинку Расширение колесной базы автомобиля. Картинка про Расширение колесной базы автомобиля. Фото Расширение колесной базы автомобиля

Особенностью этого варианта является наличие в конструкции проставки впрессованных колесных шпилек. При установке проставка вначале крепится на штатные шпильки автомобиля специальными гайками, имеющимися в комплекте поставки, а затем колесный диск крепится непосредственно к проставке с помощью штатных колесных гаек. Как правило, эти проставки устанавливаются именно для достижения визуального эффекта выноса колес и придания более агрессивного вида автомобилю, а также чтобы избежать «утопленности» колес при установке споривного обвеса кузова и расширителей колесных арок.

Источник

Расширяем колесную базу.

Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть фото Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть картинку Расширение колесной базы автомобиля. Картинка про Расширение колесной базы автомобиля. Фото Расширение колесной базы автомобиля

Очередная бредовая идея не заставила себя долго ждать. Я думаю не только меня раздражает колея на дороге. Да и мало того что раздражает, попадание в нее может иметь весьма печальные последствия… Идея как избежать этого появилась весьма давно, если не можешь избавиться от колеи, значит надо изменить ширину колесной базы, чтобы если и попадать в колею, то хотя бы одной стороной, а не всеми 4 колесами. Самым оптимальным решением данной задачи являются проставки для изменения вылета колеса. При помощи них можно раздвинуть колеса в ширину почти на любое расстояние, тем более рынок сейчас завален подобным барахлом.

Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть фото Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть картинку Расширение колесной базы автомобиля. Картинка про Расширение колесной базы автомобиля. Фото Расширение колесной базы автомобиля

Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть фото Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть картинку Расширение колесной базы автомобиля. Картинка про Расширение колесной базы автомобиля. Фото Расширение колесной базы автомобиля

Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть фото Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть картинку Расширение колесной базы автомобиля. Картинка про Расширение колесной базы автомобиля. Фото Расширение колесной базы автомобиля

Да и к тому же при установке данных проставок подвеска авто становится более жесткой, за счет увеличения рычага давления на ось. Плюс за счет того что ось стала шире автомобиль намного устойчивее становится на дороге. Но, к сожалению, не все так просто, за счет увеличения нагрузки на ось и подвеску, почти у всех деталей сокращается срок службы, причем весьма порядочно, особенно у ступичных подшипников. Так что тут еще стоит подумать оправдывает ли цель средства.

В любом случае я себе уже заказал проставки разных размеров, будем ставить, кататься, экспериментировать…посмотрим что выйдет=)))

Источник

Расширение колесной базы автомобиля

Как известно, многие автолюбители предпочли бы придать своему любимому автомобилю привлекательный вид, но при этом не выглядеть посмешищем на дороге, внести минимальные изменения в конструкцию и положительно повлиять на характеристики самого автомобиля. И одним из способов, которым осуществляется тюнинг ВАЗ или других машин — расширение колёс.

Стратегия, на первый взгляд, понятна — приобрести более объемные по ширине диски и соответствующие шины к ним. Однако, если предварительно не замерять вылет, можно столкнуться с тем, что приобретенный диск никак не хочет устанавливаться на ступицу — его ширина оказывается слишком уж большой.

Но спешить избавляться от дисков и от мечты не стоит — можно прибегнуть к одной хитрости, которая называется проставки. Они представляют собой кольца определенной толщины, устанавливаемые на ступичный подшипник между колёсным диском и ступицей. При помощи проставок можно вытащить колесо даже за пределы колёсной арки, что будет выглядеть привлекательно и повысит такие характеристики автомобиля, как проходимость, динамику, маневренность и красоту.

Проставки незаменимы для многих отечественных полноприводных автомобилей, так как позволяют устанавливать более широкие диски и, соответственно, резину — пятно контакта возрастает, машина увереннее чувствует себя в грязи. На машинах классической компоновки проставки в комплекте с широкими дисками позволят так же повысить управляемость на высокой скорости, увеличить скоростной порог, при котором машина срывается в занос (всё из-за того же увеличения пятна контакта), и, улучшить маневренность.

Вот только «фанатизм» при установке проставок недопустим — слишком большое их количество или слишком большой вынос колес увеличит нагрузку на ступицы, что приведет к их быстрому износу и необходимости менять ступичные подшипники и некоторые другие элементы подвески раз в пять-десять тысяч километров. Опять-таки, слишком большой вынос колес за арки при их большой ширине может вызвать быстрое «закидывание» грязью и самого автомобиля, и сзади идущего транспорта. Ну и последнее, о чем не стоит забывать — колесо ни при каких обстоятельствах не должно задевать локеры или иные элементы машины, в том числе и при работе подвески (сжатие — выпрямление пружин).

В заключение хочется сказать, что стоит тщательно проанализировать ситуацию и подобрать именно такие проставки, которые будут не только преображать облик машины, но и улучшать ее характеристики, и не стоит пренебрегать ни одним слагаемым успеха.

Источник

О проставках на колеса для расширения колесной базы

Время на чтение: 6 минут

Проставки на колеса позволяют придать машине более агрессивный и грозный вид. Но что такое проставки? Насколько это хорошо для автомобиля? Какие бывают проставки и как правильно их установить? Ответ находится в этой статье.

Проставки на колесах: что такое, зачем нужны

Данная комплектующая часть используется с целью изменения вылета колесных дисков, а также для увеличения колеи автотранспортного средства, кроме того, она является адаптером для неоригинальных дисков. Установленные колесные проставки увеличивают автомобильную колесную базу, улучшают динамику вождения. Кто бы мог подумать, что такое нехитрое устройство, как проставка, поможет решить множество проблем.

Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть фото Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть картинку Расширение колесной базы автомобиля. Картинка про Расширение колесной базы автомобиля. Фото Расширение колесной базы автомобиля Проставки — одна из необходимых деталей в некоторых случаях

Проставки ставят при необходимости установки тюнингового обвеса или подвески спортивного типа.

Колесные диски имеют несколько важных параметров, к ним относятся:

С параметром ЕТ может возникнуть ряд проблем, так как производителем устанавливается четкий диапазон допустимого значения вылета диска. От него зависит положение центральной дисковой оси касательно ступицы. Как правило, увеличение вектора вылета прямо пропорционально глубине, на которую на ступицу будет просаживаться автомобиль, таким образом, ширина колеи уменьшается. Если вылет меньше, колея расширяется, вынося колесо наружу.

Один из случаев установки колесной проставки — это больший вылет диска по сравнению с установленным заводом-изготовителем машины. Проставка здесь нужна для того, чтобы диск не упирался в тормозной суппорт или пружины амортизаторов.

Проставки будут бессильны, когда значение ЕТ, предусмотренное производителем, слишком велико, а есть необходимость установки колес с вылетом поменьше. При сходстве остальных параметров колеса все равно будут выпирать, задевая колесные арки во время езды по неровностям. Но не стоит забывать, что избыточный вылет оказывает большую нагрузку на подвеску авто.

Проставками стоит воспользоваться при установке аэродинамического обвеса, имеющего расширители арок. Тогда колеса будут выглядеть визуально шире и не «потеряются».

Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть фото Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть картинку Расширение колесной базы автомобиля. Картинка про Расширение колесной базы автомобиля. Фото Расширение колесной базы автомобиля Именно проставки помогут придать автомобилю спортивный вид

Какие виды бывают, сравнение производителей, моделей

В зависимости от характера отверстий проставки делятся на:

В таком случае диск центруется по штатной ступице седана или внедорожника. Зачастую можно обойтись штатными колесными болтами или шпильками. Расширение колесной базы в этом случае визуально просматриваться не будет. Взамен появляется возможность установки колесных дисков, которые в случае отсутствия проставки будут во время езды задевать тормозные суппорта или же покрышки спортивного типа, имеющие большую ширину.

Средняя толщина — это 12-20 мм. Такие проставки имеют в конструкции ступицу для центрирования колесного диска, в данном случае дисбаланс во время движения автомобиля исключается. При использовании этих поставок наблюдается визуальное расширение колесной базы и колеи. Зачастую именно они применяются, чтобы придать колесам вынесенный вид, а автомобилю — более агрессивный. Кроме того, при их помощи скрывается «утопленность» колес, когда установлен спортивный обвес и расширители колесных арок.

Встречаются детали, имеющие толщину 20-40 мм. Их отличительной чертой является наличие колесных шпилек. Наиболее широко распространены на полноприводных внедорожниках. В начале проставку необходимо закрепить болтами или гайками, а образовавшаяся конструкция соединяется с колесным диском.

Наиболее известные производители:

Как правильно выбирать проставки на ступицу для конкретного автомобиля

Когда вылет установленных дисков отличается от оригинальных параметров, необходимо измерять разницу и подобрать проставку, толщина которой совпадает с разницей вылета.

Особенности установки

Существует множество схем и чертежей установки. Ниже приведен усредненный вариант:

Проставки колесные являются отличным средством для подгонки неоригинальных колесных дисков, увеличения ширины колеи, а также придачи автомобилю спортивного вида. При этом важно подходить максимально тщательно к выбору детали.

Источник

Расширители колеи или почему размер диковых проставок имеет значение

Поперечный интервал между самыми отдаленными точками пятен контакта шин передних колес с дорогой называется передней колеей. В случае, если она широкая, значит, устойчивость авто на крутых поворотах будет более стабильной. При движении по крутым склонам вероятность опрокидывания транспортного средства минимальная.

Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть фото Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть картинку Расширение колесной базы автомобиля. Картинка про Расширение колесной базы автомобиля. Фото Расширение колесной базы автомобиля

Резкие, крутые повороты не должны смущать ваш автомобиль. Широкая колея — гарант безопасности и устойчивости.

Поперечное расстояние между наружными точками следов задних колес, которые остались на вашем пути, называется задней колеей.

Что бывает, если колеи разные

Колея передних колес может не совпадать с колеей задних, и в случае, если изменения одной из них будут произведены без второй, то затраты мощности мотора будут более значительными при прокладывании колеи задними колесами. Таким образом, сила сопротивляющемуся движению будет увеличиваться, а проходимость, соответственно, будет уменьшаться.

Передняя и задняя колея, как правило, не идентичны у автомобилей с односкатными и двускатными колесами.

В целом, колея оказывает влияние не только на проходимость транспортного средства, но и на особенности эксплуатации. Ширина колеи, например, является важным фактором при планировании ширины смотровых ям в мастерских по ремонту автомобилей.

Последствия разной ширины

Безусловно, машины могут иметь разную ширину колеи, и при движении по качественным и твердым дорогам особой разницы в этом нет. Однако если на вашем пути повстречается рыхлый грунт, то неодинаковое расстоянии передней и задней колеи может сыграть с вами злую шутку. Машина на такой дороге может запросто застрять. В любом случае затраты двигателя машины будут неимоверными, ведь вместо двух полос ему придется прокладывать все четыре. Автомобиль, конечно же, теряет при этом скорость, что, согласитесь, не очень удобно.

Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть фото Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть картинку Расширение колесной базы автомобиля. Картинка про Расширение колесной базы автомобиля. Фото Расширение колесной базы автомобиля

Расширители колеи имеют различные показатели: способ крепления, размер, толщину.

Если ширина колеи автомобиля отличается от ширины дорожной колеи, по которой вы передвигаетесь, движение будет затруднено. Исторически подтверждают этот факт джипы, эксплуатировавшиеся во время Второй Мировой. Ширина их колеи была более узкой, чем у грузовиков. Из-за этого водители джипов, ехавшие по их следам, были вынуждены передвигаться по одной оставленной колее, а вторую пускать по гребню между колесами. В отечественных джипах этот недостаток устранен.

Для чего нужно расширять колею

Многие стремятся расширить колею. Это необходимо для повышения поперечной устойчивости автомобиля. В некоторых случаях такое вмешательство является необходимой мерой, например, после установки нештатных колес, чтобы транспортное средство могло поворачивать.

Противопоказания расширения колеи

Расширение колеи производят посредством дисков или проставок. Впрочем, возможны и другие варианты. При этом важно помнить, что при расширении колеи нагрузка на подшипники будет выше. Чтобы это предусмотреть, необходимо придерживаться конструкционных особенностей автомобильных мостов.

Мосты бывают полуразгруженными и разгруженными. В первом варианте подшипник располагается внутри диска, а во втором — с обеих его сторон. Взглянув на ступицы, можно определить вид моста. Разгруженный мост может быть, если цилиндр сильно выступает из-за диска.

Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть фото Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть картинку Расширение колесной базы автомобиля. Картинка про Расширение колесной базы автомобиля. Фото Расширение колесной базы автомобиля

Вид моста является важным условием при расширении колеи.

Полуразгруженный мост может быть, если из-за диска ничего не выпирает. Чаще всего передние мосты являются разгруженными, а задние — полуразгруженными. Разгруженные мосты более прочные и не особенно восприимчивы к процессу расширения колеи. В случае с полуразгруженными мостами, изменять колею не следует.

Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть фото Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть картинку Расширение колесной базы автомобиля. Картинка про Расширение колесной базы автомобиля. Фото Расширение колесной базы автомобиляРаспространенная проблема многих водителей: Большой расход топлива. Полезные сведения достаточно полно отражают оптимальные пути решения этой задачи.

Отсутствие парковочный мест — основная головная боль людей, имеющих машину. Узнайте больше о том, как правильно, безопасно и быстро припарковать свой автомобиль, чтобы не тратить драгоценное время.

Расширители колеи: исторические предпосылки и предназначение

Расширители колеи по другому называются колесными или дисковыми проставками, и нужны они для увеличения интервала между колесной базой, который, в свою очередь, повышает устойчивость автомобиля на сложно проходимых участках дороги.

В первый раз подобными проставками воспользовались в 1981 году, трансформируя и преобразовывая спортивные автомобили, и уже тогда было замечено, что езда на транспортном средстве с расширенной колеей более безопасна.

Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть фото Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть картинку Расширение колесной базы автомобиля. Картинка про Расширение колесной базы автомобиля. Фото Расширение колесной базы автомобиля

Ретро — автомобили всегда в моде. Не только стильно, но и актуально.

В начале 80-х годов расширителями колее воспользовались, чтобы повысить устойчивость автомобиля на сверхвысоких скоростях, сегодня это уже стало требованием времени. Ведь и на современных трассах случаются гонки, которым бы позавидовали даже асы автомобильного мастерства.

Раньше колесные проставки были исключительно ручной работы, сегодня их можно приобрести в специализированных магазинах. Приобрести их стоит не только за технические характеристики, но и за визуальный эффект, который они создают. Спортивная форма и сильная агрессивность станут главными характеристиками облика вашего автомобиля. Кроме этого, расширители колеи способствуют снижению трения резины и дисков о подвеску или кузов.

Расширители колеи своими руками

Нет ничего сложного в том, чтобы сделать дисковые проставки самостоятельно. Предлагаем вам беспроигрышный и практичный вариант.

Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть фото Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть картинку Расширение колесной базы автомобиля. Картинка про Расширение колесной базы автомобиля. Фото Расширение колесной базы автомобиля

Стоит попотеть, чтобы машина без проблем преодолевала препятствия.

Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть фото Расширение колесной базы автомобиля. Смотреть картинку Расширение колесной базы автомобиля. Картинка про Расширение колесной базы автомобиля. Фото Расширение колесной базы автомобиляПоменять тормозные колодки самостоятельно не так уж и сложно, однако перед этим ознакомьтесь с необходимыми сведениями.

Ваш автомобиль нуждается в стаховании? Тогда данная статья для вас. Просмотрите рейтинг страховых компаний, сделайте правильный выбор.

Покупая автомобиль, каждый должен быть готов к естественным последствиям: выплате налогов. Узнать размер необходимой суммы вы сможете здесь.

Затраты таким образом минимальны, но и внешний вид — конечно, не фирменный. Хозяин, как говорится, и в Африке — барин.

Будьте всегда предельно внимательны на дорогах, а также не забывайте своевременно совершенствовать свой автомобиль, чтобы повысить не только свою безопасность, но и тех, кто будет с вами рядом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *