Растушевка краски на авто

Технология покраски отдельных участков кузова переходом по краске и по лаку

Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

Кузовной ремонт авто часто требует покраски участка кузова без покрытия всей детали целиком. Для этих целей применяется технология покраски пятном и используется растворитель для переходов. Существует несколько разных способов сделать переход с новой краски на старую незаметным. Среди них различают переход по лаку и по краске. Чтобы наглядно увидеть, как это делается, стоит пересмотреть несколько видео, посвященных этой теме.

Случаи применения покраски переходом

Покраска пятном с плавным переходом применяется для восстановительного ремонта отдельной детали кузова авто или небольшого участка на ее поверхности. Такая технология используется для покраски капота, крыши или другой зоны кузова авто с целью сделать соседние участки старого и нового покрытия одинаковыми по тону.

Самым главным аспектом при таком типе ремонта кузова автомобиля является правильный подбор оттенка краски. Но даже при наличии современного компьютерного оборудования добиться схожести покрытия бывает достаточно трудно. Причиной этого выступает срок службы старого покрытия и его степень износа. Сюда же можно приписать настройки покрасочного оборудования, мастерство маляра и прочие факторы, связанные с покраской акрилом или металликом.

Акрил в этом отношении не такой капризный, и обычно выровнять тональность смежных участков покраски довольно просто. Об этом более подробно написано ниже. А вот покраска детали кузова автомобиля металликом вызывает трудности с плавным переходом даже у опытных маляров.
Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

Подготовка участка к покраске пятном

Перед тем, как красить авто металликом или акрилом, соответствующий участок следует надлежащим образом подготовить. Для этого используется специальное вещество под названием биндер. Обработка поверхности биндером представляет собой что-то вроде обычного грунтования, только применение этого средства намного улучшает конечный результат.

Состав наносится на поверхность капота, крыши или другой детали авто либо из баллончика, либо пульверизатором. Наносить биндер следует ровным слоем на предварительно зачищенную и обработанную шпатлевкой деталь кузова автомобиля. После этого можно переходить к этапу нанесения краски.

Переход по краске

Если для покраски используется акрил, то он наносится несколькими слоями из баллончика на подготовленную часть крыши или капота с постепенным расширением радиуса покрываемой площади. Акрил довольно просто нанести ровными и правильными слоями. После каждого прохода следует дать просохнуть слою краски перед нанесением следующего.

Если нанесенный акрил из баллончика дал подтеки, то они своевременно убираются специальными салфетками, а погрешность исправляется новым нанесением краски. Таким методом следует добиться равномерного распределения материала на восстанавливаемой поверхности.

После того, как акрил из баллончика нанесен, в дело вступает растворитель для переходов. Это средство по консистенции похоже на обычную воду, поэтому, чтобы переход на поверхности капота сделать плавным, наносить его следует крайне осторожно. Если при нанесении средства оно растекается, то излишки нужно аккуратно убрать с кузова автомобиля, затем растворителю необходимо дать время сработать. После того, как акрил будет смягчен, поверхность растушевывают до достижения равномерности оттенков смежных покрытий капота.

Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

При работе с металликом задача немного сложнее. Чтобы понять почему, проще посмотреть видео нанесения такой краски на поверхность капота или другой детали автомобиля. При работе с металликом из баллончика следует обязательно обработать поверхность авто биндером. Это средство создаст правильное основание, на котором металлические вкрапления металлика будут равномерно ложиться на поверхность.

После покраски металликом из баллончика также применяется специальный растворитель, который упоминался выше. Он наносится аккуратным слоем на границу окрашенного участка автомобиля, и после срабатывания растушевывается до сглаживания перехода.

После этого можно приступать к обработке поверхности лаками или другими защитными средствами. Следует отметить, что после нанесения краски обработку лаком можно осуществлять пятном только на свежеокрашенной поверхности. После этого можно будет провести процедуру сглаживания лакового покрытия методом перехода по лаку, который вкратце описан ниже. Если же переход по лаку делать не планируется, то деталь нужно покрасить и обработать лаком полностью. Это более длительный и дорогой процесс, и нет никакой гарантии, что покрашенный участок не будет отличаться от смежных деталей.

Переход по лаку

Переход по лаку очень часто применяется как метод устранения дефектов после покраски авто. Если на поверхности автомобиля есть участки, отличающиеся по оттенку, то их можно сгладить, применяя растворитель и растушевку именно лакового покрытия. В таких случаях слой краски не трогается. Таким методом можно значительно улучшить внешний вид автомобиля без лишних трат средств и усилий.

Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

Осуществляется эта процедура довольно просто. В интернете есть много видео на эту тему, позволяющего наглядно увидеть, как это делается мастерами. Растворитель наносится пятном на границу свежего и старого лака равномерным слоем. После этого поверхность растирается до получения равномерного блеска на обоих участках авто.

Завершающая полировка перехода

Покрасить деталь переходом – это еще не все, и не менее важной процедурой является последующая полировка восстановленной или обработанной поверхности. Полировка, а точнее шлифовка, проводится в несколько этапов. Она придаст аккуратный вид после покраски и еще более скроет погрешности от разных оттенков на поверхности. Особенно важна полировка, если покрасить деталь металликом.

Для полировки используются два основных метода. Первый подразумевает матирование слоя лака мелкой абразивной наждачной бумагой с маркировкой от 2000. Процедуру можно осуществлять как вручную, так и с применением шлифовальной машинки. При этом следует действовать крайне осторожно, дабы не снять лишнего со слоя лака. Обработку абразивом лучше проводить с периодическим смачиванием. Это не даст перегреться слою лака и предотвратит образование пыли.

После матирования абразивом поверхность тщательно шлифуется машинкой с предшествующим нанесением специальной полировальной пасты. Некоторые специалисты полируют поверхность без применения предварительного матирования абразивом. В таких случаях используются специальные средства, в составе которых имеются абразивные частички. С такими веществами следует обращаться крайне аккуратно, так как они очень агрессивны по отношению к лаковому покрытию.

Источник

Технология покраски авто, технологический цикл, мини руководство

Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

Попытаюсь кратко описать полученный малярный опыт на примере покраски краской Bobihel. В интернете как правило море разбросанной информации, в свое время я искал эдакий краткий справочник начинающего маляра но не нашел, попробую сделать таковой.
——
Я не профессионал, поэтому возможны небольшие ошибки в описании процесса покраски. Надеюсь нуждающиеся найдут здесь ответы на свои вопросы. Кому пригодилось данное руководство ставим лайки и добавляем драйва!
Поехали!

2 шаг
Места вмятинок и неровностей затираем Р150, обезжириваем, наносим шпатлевку. Если с первого раза не удалось сделать нужную форму- проходим опять Р150 + обезжириваем, и опять шпатлюем. Обрабатывать шпатлевку бруском с наждачкой, для не ровных поверхностей использовать резиновый брусок толщиной 0.5-0.8 см. Обрабатываем шпатлю наждачкой которая написана на банке шпатлевки, как правило Р80-220. Шпатлевки бывают с стекловолокном для грубых вмятин, с алюминиевой стружкой для вибронагруженных и температуростойких частей, универсальная и финишная (бывает однокомпонентная в тюбике как из под зубной пасты, ей очень просто пользоваться). Каждый вид шпатлевок обрабатывается по разному, некоторые очень легко (универсальная и финишная), или сложновато- как шпатля с волокном.
В итоге имеем ровную поверхность.

3 Шаг
Грунт.
Обезжириваем всю деталь. Обизжириваем не растворителем, не керосином, а ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЕМ, он продается в любом авто магазе, эти вещества с абсолютно разным предназначением. Берем в руки две тряпки-салфетки, одну обильно смачиваем обезжиривателем, с второй ничего не делаем, мокрой салфеткой протираем деталь, и сразу же пока не испарился обезжириватель вытираем чистой сухой салфеткой( на ней то все и остается). Обезжиривать одной тряпкой- НЕ ПРАВИЛЬНО, так мы просто размазываем загрязнения по поверхности. Данной рекомендации придерживаться на всех этапах обезжиривания!
Готовим грунт. В моем случае грунт разбавляется с затвердителем и растворителем в определенной пропорции указанной на банке. Грунт как правило продается с затвердителем. Разбавитель использовать «универсальный акриловый разбавитель». Грунт-Затвердитель-Разбовитель 4:1+10-20%. Удобно использовать мерные ведерки с шкалами и градациями. Для грунта использовать дюзу 1.6-1.8 на краскопульте, если имеется дюза 1.4 не беда- просто добавляем больше разбавителя чтобы грунт стал более жидким. Наносим 2-3 слоя, слой сохнет 5 минут становясь матовым. Оставляем на сушку не менее 4ч. (иначе при обработке не просохшего грунта сильно забивается наждачка). По хорошему грунт нужно хорошенько просушить в теплом помещении не менее 24ч.
В итоге имеем загрунтованную поверхность.

4 Шаг
Затираем-матуем грунт.
В зависимости от того какой грунт и какая краска будет использоваться, применяем разную зернистость наждачки. Если будет акрил или база не металик то подойдет P400-500 на сухую. Под металики на сухую затираем Р600. Весто 600 можно затереть Р800 на мокрую, кому как больше нравится. Учтите грунт гидроскопичен- и обрабатывать на мокрую не советую. Или на сухую, или мокрая+ сушка строительным феном.
В итоге ровная загрунтованная заматированная поверхность, готовая к краске.

5 Шаг
Покраска.
Тщательно обезжириваем.То что красить не нужно заклеиваем скотчем+газета+пленка. Обдуваем воздухом деталь чтобы сбить пыль. Наносить слои по рекомендации на банке краски. Развести с разбавителем до нужной консистенции, 2-3 слоя, межслойка 5-10 минут (как поматавела- можно ложить следующий слой). Первый слой опыльный (70% перекрытия цвета).Пытаться уложить слой гладенько без шагрени, не заливать- толстый слой не засохнет. Перед заливкой краски в краскопульт использовать или спец воронки с фильтром, или колготки. Для Лака аналогично, грунт можно не процеживать. Подтеки на базе НЕ ДЕЛАТЬ. Если поверхность ложится как бы маленькими каплями- это или не хватает давления, или слишком большая подача краски.

6 Шаг
Лак.
После 2-3 слоев базы ждем 30-40 минут, базу обдуваем воздухом чтобы сбить пыль, проходим акуратно едва прикасаясь поверхность липкой тряпкой для удаления мусора и пыли (тряпку спрашивать в автомалярных магазах.) Разводим лак(например 2 части лака+1 часть затвердителя + 10-20% акрилового разбавителя). Фильтруем. Ложим первый слой лака тоже небольшой, второй пожирнее, для третьего можно в лак добавить разбавителя чтобы был самым жидким слоем и льем последний слой. Межслойка побольше чем у базы, минут 12-15 в зависиости от температуры и влажности. Следущий слой ложить тогда, когда слой немного подсох, если прикаснутся пальцем и убрать- лак потянется за пальцем(делать так например на скотче окрашенном рядом). Оставляем на сутки сохнуть. Подтеки на лаке легко убираются- после полного высыхания затираем шкуркой Р1500 на мокрую, потом Р2000, и потом полируем как в следующем пункте.

7 Шаг
Полировка.
Достаточная и оптимальная полировка в 2 этапа. Отличные полироли 3М. На машину нужно 300г в среднем полировальной пасты. Первый проход 3м полиролью №17, и второй для блеска №76.

——
Как покрасить машину своими руками, технология покраски авто, база, лак, mobihel, 3м, полировка, грунтовка, начинающий маляр, шагрень, слой, краскопульт, компрессор, маслоуловитель, обезжириватель, антисиликон, шпатлевка, руководство

Источник

Про размыв, распыл, переход…

Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

… кому как удобно, тот так и называет. Мне привычнее — переход. Что такое окраска переходом все знают наверное? Поэтому не буду утомлять вас большим количеством букв.

Опишу немного в фотографиях, как иногда делаю я.

Первую картинку лень было рисовать, я её тиснул на одном из кузовных сайтов.

Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

По зонам понятно? Теперь, более подробно.

Имеем чистое, красивое, стопятьдесятразкрашенное крыло. Кстати, цвет подбирался наобум, это была «показательная казнь».

Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

Совершаем вредительство, в виде некоего повреждения.

Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

Убираем последствия вредительства. Шпатлёвкой.

Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

Так как повреждение небольшое, то можно воспользоваться 1К-баллоном. А так как снимал я это всё в царстве «НОВОЛ», то и показываю их продукты. Линейки «Спектрал».

Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

В свойства не ударяюсь, всё есть в ТЕХНИЧКЕ

Если надо, подточили, подтёрли и кинули на пробои ещё слой грунта.

Сушим минут двадцать.

Проходим «липкой» салфеткой и…

Дальше в дело вступает от такая штука

Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

Технички на неё нет, поэтому вот — «EXTRA 795» — средство для тонирования базы. Служит для нивелирования различия цветов на границе старого лакового покрытия и накладываемого нового слоя базы.
Средство готово к употреблению (смешивать его ни с чем не надо).
Накладывается одним тонким слоем в месте стыка старого и нового покрытия.

Другими словами, это — бесцветный биндер.

Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

Через 5-10 минут (при 20-ти градусах), наносим базовое покрытие. По количеству слоёв — всё в ваших руках. Но нам хватило двух.

Граница получилась посредине полосы биндера.

Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

Смотрим, сушим, если надо подтачиваем

Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

Лак. Был выбран такой. Главными критериями выбора были:

1. Рекомендуется для проведения быстрых ремонтов.
2. Рабочая твердость данного лака достигается уже через 20мин при 60oC.

Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

Первый слой лака (остановили движение руки почти на границе базы)

Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

Средство для перехода по лаку (зона 1-4, смотри первую картинку).

Используем вместо доливаний разбавителя в лак.

Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

Кидаем второй слой лака.
Перекрывая первый слой на несколько сантиметров.
И снова 895-ую экстру.

Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

И располировываем деталь. Если не надо убирать сор или уменьшать шагрень (это в том случае, если вы суперпрофи), то просто убираем опыл от экстры — зелёным 3М колпачком.

Я не настаиваю на применении конкретно этих материалов.

Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

Зона перехода по базе немного видна (наверное), но и цвет мы подбирали «пальцем в небо».

Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

А через час и она невероятным образом исчезла.

Растушевка краски на авто. Смотреть фото Растушевка краски на авто. Смотреть картинку Растушевка краски на авто. Картинка про Растушевка краски на авто. Фото Растушевка краски на авто

Как-то так. Я постарался быть не нудным. Спецы поправят, если что не так?:))

П.С. На ремонт крыла ушло приблизительно два часа

Источник

Растушевка краски на авто

Технология окраски переходом (Растушевка)

Canik: Опытные маляры, которые красят всякие ведра типа Х6 и другие, давайте поговорим про растушевку. например как положить краску в центре двери, чтоб вокруг пятна осталась родная краска и полсе лака не видно было разницы, зачастую наверное так делаете, когда серебристый металлик. Может быть кто-то применяет жидкости для растушевки, объясните принцип их работы и как использовать, какой бренд проверен? Если не сложно может будет смысл в пейнте нарисовать куда и как краску распылять. Вообщем все что вам всбредет в голову по этой теме. Хотелось бы для себя из ваших ответов расставить все точки над И и пробовать так красить. Переход ясно например с двери на дверь делается не на большом дваление, может быть 1-1.5 бара и на угол, чтобы горизонтально новая краска не лежала, что глазом после лака может быть заметно. СПАСИБО. ПС.(фууу устал катать уже)

MaxF: давление на месте перехода должно быть 1-1.5. Тогда зерно не втыкается, а какбы падает каплей.

Canik: trin, спасибо большое, представляю как запарился ты столько писать, очень полезно было выслушать.

trin: работа такая. помимо основной малярки. а так как наш большой и уважаемый коллектив посылает смотреть видео в интернете, хотя форум про маляров вроде как. то волей неволей приходится. на самом деле я шучу. просто привык уже в таком темпе жить. день в цехе. полночи в сети. Canik, я тебе так скажу, все у тебя будет гуд. уже то, что ты задаешь вопросы говорит о том, что ты не хочешь делать шило. а это не может не радовать. так что все в твоих руках. с уважением.

trin: годы. однозначно годы.

MaxF: годы. однозначно годы. Не, руки из того места и мозги!

ermaq: А что такое блендер? Если имелось ввиду биндер, то называйте вещи своими именами. А вообще по технологии нужно вначале пройтись биндером, затем слой базы и два последующих с распылом. Все. Лачим. ЕЕ

MaxF: Блендер смешивается с базой 1:1 и делается переход поверх положенной базе

Pivnjak: http://www.youtube.com/watch?v=rHfRH4S1jvM трёхслойка

vihtor75: Pivnjak пишет: трёхслойка То же самое,как на видео перл, делал и на хамелеоне,то же крыло. У меня получилось в цвет,а у вас? Петр наглядно показал распыл на 3х слойке,никаких комментариев,учитесь,братья по оружию! В свое время часто приходилось делать переходы на белой 3хслойке,если подложка(именно подложка!) подобрана в цвет,то как правило с распылом не возникает проблем.

polus: vihtor75 пишет: То же самое,как на видео перл вот именно на видео.тут в реале не вся гамма доступна если сравнивать с солнечным светом

MaxF: LB7Z мне не дает покоя, 3 перекрас завтра будет! колористы начинают плакать

Stas: Привет!Используй биндер и не парься!Удачи!

den2005: по-любому биндер использовать надо, в любой системе есть

vihtor75: никогда биндером не пользовался. уже 10 лет крашу переходы и 3-х слойки в том числе.

vaga: Тоже биндер в руках держал но как то чаще без него обхожусь, если подготовить правильно он не нужен. Вот когда под базой бутерброд из старого лкп вот тогда лучше кинуть слой биндера или лака.

Absurd: В системе dupont из биндера можно делать переходный слой для трехслнойных перлов,ab160 он называется. а для металликов это ваше лишнее. ловкость рук и все отлично!

tomas: биндер нужен, без него никуда, если хошь работать по науке.

Bugor: Подскажите как зделать плавный переход с одного цвета на другой. И какие для этого нужны материалы если можно по подробней.

Bugor: Спасибо.Примерно так я и делал.Делал на база-лак,но надо набивать руку чтобы получилось красиво и ровно.Шеф так захотел, доделаю скину фотку(Fiat Barchetta.)

Shadoff_163: Подскажите пожалуйста. Сделал переход на двери границу немного видно на улице. Можно ли на граньицу перехода базу с блендером раскидать?середина двери. снежная королева.

Shadoff_163: Вчера покрасил. Сейчас собирем и на улицу, посмотрим.

kormik: полностью согласен. кроить и красить пятнами с полировкой в «лысяк» смысла не вижу проще единицу перелачить. эмаль основа брюлекс и вперед. кто то говорил что на переходе давление какое то нужно делать. не согласен. одним давлением все делать надо.

Yanuwevsky: Товарищи наставники помогите розобратса в таком вопросе: севодне смотрел видео как красят два пятна на крише,а именно бросают в местах грунта первый слой краски,матуетса,полностю кришу кроют биндером,красят второй слой в ремонтных местах,заливают целую крышу лаком.Вопрос в следующем,зачем так делать эсли с етим успехом можно целую кришу базой вскрить и неиспользовать биндер.

Pivo: Yanuwevsky пишет: Вопрос в следующем,зачем так делать эсли с етим успехом можно целую кришу базой вскрить если это видео с видеопокраски то наглядно показывают как раскидывать базу!! этож обучающие видео,и экономия краски

Yanuwevsky: Pivo Да ето видео с видеопокраски,спасибо ответом доволен Кстати ти что на всех малярних форумах зарегистрирован

Pivo: Yanuwevsky пишет: Кстати ти что на всех малярних форумах зарегистрирован а что?

Админ: Yanuwevsky пишет: Кстати ти что на всех малярних форумах зарегистрирован А что ему скрывать, он открыт для общества, он типа как вездесущщий

Yanuwevsky: Pivo пишет: а что? Да так,просто поинтересовалса

Pivo: ну да я везде

ermaq: Чтоб цвет не вылетал, да и экономия краски. Вот только заливать всю машину биндером не вижу смысла, можно просто в место распыла его навалить и все. Ведь и сам биндер теоритически может давать небольшое отклонение от цвета, олсобенно на серебре.

Yanuwevsky: ermaq А сам биндер перепила не оставляэт на границе нанесения?? Я так понял что биндер используют только в системе база под лак,или ето не так??

Pivo: биндер специально для того и создан чтоб небыло перепылов!!он даёт слой в котором этот перепыл тонет

Димон40: Угу, для серебра на короткие растояния незаминимая вещь. Теперь хоть буду знать как это провильно называеться

Pivo: с водой проще давление на 1 поставил накапал переход и лакатнул

777: Скажите,я правильно понимаю,покраска пятном и переходом это одно и тоже? Или я чего то напутал.

vaga: 777 пишет: покраска пятном Это одна из» геометрических» форм перехода.

777: Теперь понял. Спс!

Дрюшенька: Может биндером не првильно пользуешься

Дрюшенька: переходишь по мокрому биндеру

Avtodgrad: а что нужно ждать пока он высохнет?))

Avtodgrad: само пятно биндером не проходил, проходил места перехода, переход напылял на высоком давлении и закрывая подачу краску. (салфеткой проходил) думаю дело в краске крышка омывателя фары 1. пластиковая 2. маленькая по ней подбор будет не результат мне так сказал коллорист(работает сиккенсс)

Avtodgrad: Работал с другими елементами проблем небыло, такое в первый раз, думаю потому что пятно на пол двери не получится.

Avtodgrad: хз может и поспешил в гараже +30 как то не засекал, планирую летом ехать на обучение в москву по работе с материалами сиккенс

vaga: Новол бесплатно учит.Ещё жильё и проживание за их счёт.

Avtodgrad: Новол бюджетный вариант лакокрасочных материалов, работал с ними во многом разочаровался. для отечественных авто только.

Андрей Владимирович: всем привет, вопрос такой. при подготовке детали для покраски впереход нужно матить всю деталь если лачить буду полностью? если да то какой скотч брайт нужен

Pivo: Андрей Владимирович пишет: если да то какой скотч брайт нужен серый или золотистый

Avtodgrad: + паста матирующая

vaga: CHEBUREK Иши ближайшее представительство Новол. Толку от моего Украинского адреса.

Андрей Владимирович: спасибо.

Avtodgrad: краскопульт хороший просто у тебя, если взять 2-х камерный не помню модель на день рождения себе куплю 15 рублей, биндер не нужен будет.

Андрей Владимирович: вообщем я так понял последовательность такая: берем деталь и подготавливаем по шпаку место грунтуем это место матируем всю деталь 2000 (если лачим полностью) ложим слой базы на пятно грунтовки делаем напыление заходя за грунтовку напыляем на большую площадь чем ранее и лачим?

vaga: Под лак и 1500 хватит, что значит ранее. Последний полусухой наноситься в момент окончательного поматовения предыдущего слоя. Это важно, не досушить или пересушить не желательно.

Андрей Владимирович: спасибо)

[Lutsivo: Ребята, предстоит задача спринтер пятнами покрасить(акрил), весь, и отполировать, хочу спросить чем лучше матовать под пятна? думаю абролон 800 на орбите+пшикалка с водой Ваше мнение?

[Lutsivo: Риска от 500-ки заполеруетса без проблем?

Pivo: [Lutsivo пишет: Очкую шоб патом на мойке их карчером случайно не сдуло 2000 абралоном матую. пока за 8 лет возвратух небыло

Димон40: На эксцентрик круглый серый скотч-брайт и с пастой. Шагрень на месте и полируется отлично.

[Lutsivo: Паста типа ЗМ 74?

ermaq: Паста матирующая. Мат-гель по 3М.

[Lutsivo: Номер пасты нарисуешь?

ermaq: http://standox.net.ua/media/3m-sistemy_maskirovki/drugie/mat_gel8.jpg Вот такой

[Lutsivo: У меня есть такая, риска слишком грубая небудет?

Димон40: Ну у меня чуть другой тюбик, а риски на глаз совсем не будет. Эксцентриком это если большая поверхность, а всё остальное ручками.

[Lutsivo: Я до сих пор пользовалса абралоном 1500, 2000 потом тризак. Скотч-брайт с пастой будет брать покруче наверно?

vaga: [Lutsivo пишет: Скотч-брайт с пастой будет брать покруче наверно? Только для проёмов и кантов. На плоскости всё таки лучше бруском или машинкой.

[Lutsivo: Абролон от sia 2.5$

Bark: переход можно делатьи без безцветной базы но как бы вы не распыляли переход частицы алюминивой пыли будут лежать на паверхности,и его будет видно из далека особенно на светлых тонах.поэтому лучьше применять безцветную базу.укрываем ей всю деталь в глянец и прокрашиваем пятно,перепылы алюминивой пыли каторые длжны были быть на верху(если красить без безцветной базы)они тонут на дно.повтыряем поцедуруу до полного укрывания петна,с каждым разом заходя чучуть дальше,в последнию хотку можно напылить капельный слой чуть дальше предыдущей грани сразу после мокрого пятна.также можно укрывать деталь безцветной базой тока один раз в последнию хотку.

elf: Опыт говорит: если пятно в центре детали, то не парься друг а пыли всю деталь от центра отступая помаляху к краям, ну конеш используя бесцветку (особливо с серебром) Ну а если с краю то всё прощ, можно без бесцветки обойтись.

Yanuwevsky: А ета бесцветная база сколько мокрой остаёться,в смысле на протяжении какого времени в ней зерно может тонуть?Или перед каждым слоем надо её ложыть??

Bark: она как база,сохнет тоже так.но есть неразводимая а есть разводимая растворителем 2\1 тут можно добавить медлиный,или стандартный растворитель,всё зависит от температуры.смотря что красиш можно каждый слой ложить а можно в последний.алюминевые частицы в ней тонут вот в чём фишка.перепыла нет.ещё фишка для перехода что его было силно незаметно,распылять по диагоналям.

Bark: пятно в середине двери.вскрываем всю деталь безц.баз.,прокрашиваем тока пятно,перепыл тонет.повтаряем(всё как в первыйз).и сразу распыляем чуьт больше пятна прокраса.готово.почему всю деталь пятно в середине красиш пыль летит далеко от зоны пятна и тонет сразу.незабывайте про алюминевые зёрна каторые тонут.эфективно на светлых тонах.но если авто хорошое и платят деньги можно зделать и тёмный цвет хуже нестанет.хотя на тёмном сильно неувидеш.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *