Разбил каршеринговую машину яндекс драйв
Что делать если попал в ДТП на авто каршерига Яндекс Драйв
Каршеинг, еще недавно бывший в нашей стране в новинку, стремительно завоевывает рынок. Водители осознали удобства данной системы, и, с каждым днем, таких автомобилей на улицах становится все больше и больше. Если еще год назад найти машину было довольно сложно, но сегодня это не представляет проблем.
Но увеличение числа машин на дорогах ведет к большему числу аварий. Если при ДТП на собственном автомобиле, водитель примерно представляет алгоритм действий, то что делать с автомобилем Яндекс Драйв, мало кто понимает.
Что делать при ДТП
На деле все достаточно просто. Есть правила дорожного движения, в которых четко описаны действия водителя при ДТП.
Так п. 2.5 ПДД гласит, что если произошла авария то, водитель причастный к ней, обязан:
Важно понимать, что эти действия обязательны для всех автомобилистов, и совершенно не важно, управляет он собственным автомобилем или взятым в краткосрочную аренду.
Действия водителя при аварии на автомобиле Яндекс Драйв
Таким образом, попав в аварию, водитель, управляющий каршеринговым автомобилем, первоначально должен обеспечить безопасность окружающих, проинформировав их о том, что на дороге ДТП.
Дальнейшие действия связаны с политикой компании.
Обязательные действия при ДПТ с участием автомобиля Яндекс Драйв после выставления знака аварийной остановки:
Теперь, когда алгоритм действий примерно ясен, рассмотрим их более подробно.
Вызов ГИБДД или оформление Европротокола
Можно воспользоваться номером 112 и вызвать сотрудников через общую службу. Оформляя вызов, обязательно уточните в какой отдел он будет направлен. Узнайте телефон этого отдела. Реальность такова, что вызов через службу может затеряться и бригаду ГИБДД придется ждать очень долго.
Зная номер отделения, откуда должен приехать наряд, можно напрямую связаться с ними.
Можно ли оформить Европротокол
Многие водители, наслышанные о упрощенной процедуре при оформлении ДТП, спрашивают, можно ли использовать «Европротокол» на каршеринговой машине. Законодательство на этот счет не дает ответа, но согласно требованиям арендодателя, дающего машину, при аварии нужно вызывать сотрудников ГИБДД.
То есть оформить происшествие без их участия нельзя. Это связано со случаями мошенничества при получении выплаты со стороны страховой компании. Поэтому если второй водитель настаивает оформить все без вызова ГИБДД, не надо с ним спорить. Просто сообщите, что в этом случае он лишится страховых выплат. Это охладит любого, даже самого спешащего автомобилиста.
Важно понимать, что только соблюдение всех требований каршеринговой компании позволит воспользоваться страховкой для ремонта машины. В противном случае, все расходы по ремонту лягут на плечи водителя.
Зафиксировать все обстоятельства происшествия и связаться с оператором
В машине есть видеорегистратор, поэтому нужно сохранить момент ДТП. Большая часть видеорегистраторов использует циклическую запись, благодаря чему видео пишется поверх записанного. Чтобы случайно не уничтожить доказательства невиновности водителя, файл должен быть сохранен. Большинство видеорегистраторов имеют такую функцию.
Фотографии места ДТП
Фотографии нужно сделать самостоятельно.
Все это при необходимости позволит доказать свою невиновность.
Связаться с оператором
Это надо сделать в обязательном порядке. Звонить по телефону +7 495 410-68-22.
Помните, что этот разговор записывается, поэтому будьте предельно сдержаны.
Оператор попросит вас представиться и должен будет найти автомобиль в общей базе. После этого, оператор фиксирует, что машина не может быть передана в аренду по причине ДТП. Это важно сделать, потому что самостоятельно водитель не правомочен выполнить такие действия.
Обязательно уточнить какие должны быть ваши дальнейшие действия:
Помните, что любые вопросы, которые вас интересуют лучше уточнить у оператора. В некоторых ситуациях, компания пришлет на место ДТП своего сотрудника, который поможет при оформлении документов и эвакуации автомобиля.
Дождаться ГИБДД и оформить документы
Ожидая вызванную бригаду ДПС, нельзя поддаваться на провокации второго водителя. Все варианты разойтись миром, особенно при невиновности автомобилиста, управляющего каршеринговым автомобилем, нужно спокойно отвергать. Помните, что необходимо получить документы об аварии. Иначе страховая компания возложит все расходы по ремонту на водителя.
После осмотра места происшествия сотрудник ГИБДД должен выдать два документа:
При наличии разногласий или сомнений виновность будет определена группой разбора. Для этого водители обязаны приехать в указанное время в отделение. Документы об установлении виновности будут выданы там.
После получения бумаг необходимо внимательно проверить, что все данные написаны без ошибок или опечаток.
Особенное вниманием уделить:
Ситуации, когда страховая компания отказывает в выплате по причинам опечаток, не редки.
Если все документы были получены на месте ДТП, то необходимо сделать их фото и отправить в компанию Яндекс Драйв. После этого следовать указаниям оператора.
Действия, которые категорически делать нельзя
Штрафы компании
Беря автомобиль в аренду заключается договор, но мало кто из водителей читает его до конца. Но именно в нем оговариваются все штрафы, которые обязан оплатить водитель.
Так, ответственность при ДТП возникает только при виновности водителя:
Если водитель пьян
Ситуация, когда водитель попал в аварию в нетрезвом виде к сожалению, тоже встречается.
По закону водителю грозит административное наказание:
Но помимо этого, каршеринговые компании также накладывают штрафные санкции за управление автомобилем в нетрезвом виде.
Так сев за руль пьяным нужно быть готовым к следующим последствиям:
Важно помнить алгоритм действий при ДТП. Несоблюдение приведет к тому, что все расходы по восстановлению автомобиля будут возложены на водителя, независимо от степени его виновности.
Сколько стоит попасть в ДТП на каршеринге и как можно сэкономить, если это случилось
Жители крупных российских городов ежемесячно совершают 3 миллиона поездок на каршеринге. Плюсы: не нужно переживать за бензин, мойку, страховку и содержание автомобиля и платить за парковку. При этом траты в случае ДТП существенно выше, чем при происшествии с личным автомобилем, — и это главный минус.
Мы проанализировали договоры популярных сервисов для аренды автомобилей и готовы рассказать, сколько стоит попасть в ДТП на машине из каршеринга и как заплатить меньше, если была авария.
Как работает страховка в каршеринге
Водители арендуют такие авто для быстрых поездок по городу. Стоимость аренды — от 3 до 50 рублей за минуту. Автомобили для коротких поездок, где ты платишь за время не располагают к медленному и спокойному вождению. Риск попасть в ДТП выше, чем за рулем собственного автомобиля.
Чтобы пользователю не пришлось выплачивать полную стоимость автомобиля в случае ДТП, каршеринговые сервисы используют поминутную страховку. По такому договору водитель застрахован по всем рискам каско и ОСАГО, но платит только за время, в котором управляет автомобилем.
В случае аварии, если повреждений немного, пользователь оплачивает весь ремонт. При более серьёзных авариях водитель платит фиксированную сумму за франшизу, остальное покроет страховая компания. У разных каршеринговых компаний эта сумма разная.
👉Яндекс-Драйв. Для любой машины автопарка Яндекс-Драйва это 30 000 рублей.
Если машина получила меньше повреждений — пользователь заплатит меньше.
👉YouDrive. По умолчанию в машинах этого сервиса нет каско. Опцию нужно подключать в приложении перед поездкой, при этом тарифы аренды повысятся на рубль для Smart и Skoda, и на два рубля для более дорогих моделей. Если случится ДТП, пользователь должен будет выплатить только 15 000 рублей, — остальным ущербом займётся страховая.
👉Белка-кар. В приложении Белка-кар нет опции каско, — все автомобили уже застрахованы, подключать что-то отдельно не нужно. Если при ДТП сумма ущерба превышает 30 000 рублей, пользователь платит дополнительный процент от общей суммы.
«Если водитель не виноват», он ничего не платит. Главное — не уезжать с места ДТП до прибытия сотрудников ГИБДД и не ошибиться при оформлении документов.
Водитель скрылся с места ДТП. Независимо от того, виноват водитель или нет, если он скрылся, по правилам он платит штраф и возмещает весь ущерб. Страховая в таком случае ничем не сможет помочь.
Ущерб меньше 30 000 рублей. Пользователь возмещает его в полном размере.
Ущерб больше 30 000 рублей. Пользователь выплачивает эту сумму полностью и иногда фиксированный процент от общей суммы ущерба. Остальное покрывает страховая компания.
В разных компаниях сумма франшизы разная. У Яндекс-Драйва это 30 000 рублей, а YouDrive — 15 000 тысяч рублей. Эта цифра также зависит и от стоимости аренды: чем дороже плата за минуту, тем ниже порог.
Как заплатить меньше, если случилась авария
По нашим данным, 70% пользователей каршерингов владеют личными автомобилями. Они разбираются в нюансах эксплуатации и ответственно подходят к вождению. Поэтому мы запустили услугу «Отмены франшизы каршеринга».
Вот как она работает: водитель оформляет каско на личный автомобиль в «Ренессанс страхование». Если во время использования каршеринга он попадает в ДТП, мы полностью покрываем расходы на оплату ущерба до 50 000 рублей.
Опция «Отмена франшизы каршеринга» стоит 1700 рублей и доступна при покупке каско на нашем сайте.
На сайте можно оформить каско с франшизой на личный автомобиль. Франшиза — простой способ сэкономить на покупке полиса. Есть разные условия и тарифы: в каких-то франшиза применяется не с первого страхового события, в каких-то страховка покрывает только большие риски — угон или уничтожение автомобиля.
«За полцены». В стоимость входит угон, ущерб, полная гибель автомобиля, франшиза 75 000 рублей и больше ничего. Зато и стоимость меньше стандартного каско ровно в половину. Такой полис можно показать в банке как страховое обеспечение при покупке автомобиля в кредит.
«Стандарт». Помимо угона, ущерба и полной гибели автомобиля в тариф входят базовые опции:
— Эвакуация автомобиля,
— Ремонт техцентре,
— Замена стеклянных элементов без справок 1 раз.
— Франшиза на 10 000 рублей.
«С ограничением пробега». Все те же условия, что и в стандарте, но дешевле. Годовой пробег ограничен в 12 000 километров — мы устанавливаем в автомобиль телематическое устройство, которое будет отслеживает пробег и присылает отчет вам на мобильный телефон.
«С отменой франшизы каршеринга». Тот тариф, про который мы говорили в начале статьи. Все условия, франшиза 15 000 рублей, есть возможность отменить франшизу каршеринга и вызвать автоконсьержа в Москве.
«С арендой». Входят полностью все страховые риски, франшиза — 20 000 рублей. Если автомобиль попадает в ДТП или ломается, то можно арендовать подменный на время ремонта. Личную машину из сервиса привезёт автоконсьерж.
«Для кредитных автомобилей». Условия аналогичны предыдущим, но франшиза меньше — 10 000 рублей.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 455
А какой смысл читать договор, если всё равно соглашаться, что бы пользоваться?
То есть мало того, что головная боль от поминутной аренды, так ещё и фотосессии не забыть по полной провести. А не то… — комфортным такое может быть только с украденным аккаунтом, где вину в случае чего спишут на кого-то другого. Да и то — очень относительным.
Я не знаю, конечно, как за границей с этим обстоит, но подозреваю, что там страхование нормально работает и не выставляет людей должниками. В той же Франции, слышал, люди на СВОИХ авто паркуются, расталкивая друг друга бамперами! Можете себе представить подобное у нас? — сколько визгу, крику и геморроя у людей будет…
А причина этого, я подозреваю в том, что мы на фоне французов — как бы это помягче сказать — что-то вроде бомжей, для которых машина это вся жизнь, причём единственная — если судить по тому как мы над ней трясёмся. Но трясемся-то трясемся, а даже осаго и то норовим неоформить. Про каско я уже молчу. А как вам, например, французский ценник на осаго… в 10 раз выше? Что, дорого? Значит, вы — автобомж, как, наверное, 99 процентов автовладельцев в России, для которых машина не просто средство передвижения, а фетиш и продолжение… хм… — в общем, не будем продолжать. Достаточно сказать, что произойдёт если вас кто-то случайно заденет на парковке и, не заметив, удалится. Так вы будете громко возмущаться и скорее всего добьётесь лишения прав за оставление места страшного ДТП, так ведь? — разумеется, если вычислите негодяя. А француз даже не поймёт про какое ДТП вы там лепечете. Ибо у них там цивилизация.
Ну а у нас… каршеринг — такой же людоедский как и все остальное. Увы.
Ладно, за часть слов первых извини, а так все же сервис хороший и интересный, жаль что народ у нас не готов еще к этому зачастую, нет культуры вождения, уважения к другим (по свински парковаться) и прочие нюансы.((
Ну если это личная «боль» и такое было то я искренне сочувствую, дело то не в карщеринге, а в том что люди быдло зачастую, и не думают где и как припарковаться, а ездить все учатся когда то, кто на своей, кто на чужой, тут не кто не застрахован и уехать мог любой…
это было месяца 4 назад, прораб просил сфоткать
Что делать, если попал в ДТП на каршеринге
Авария на арендованной машине — страшный сон водителя. Процедура оформления ДТП с каршеринговым автомобилем сильно отличается от обычной: пользователю придется выполнить несколько обязательных действий, быть готовым к большим денежным штрафам в случае, если в аварии виноват он сам, и помнить, что с ним могут вообще разорвать договор.
После аварии нужно включить аварийную сигнализацию, выставить знак и вызвать сотрудников ГИБДД. Следом — звоните оператору и сообщайте о происшествии, указав точный адрес аварии и видимые повреждения автомобиля. Сотрудник компании может попросить фотографии и уточнит дальнейший порядок действий. Идентифицировать клиента оператор может по номеру телефона, а в случае, когда звонок производится не с привязанного телефона, нужно будет назвать номер договора. Представитель оператора отключит машину от системы и объяснит, что делать дальше.
После оформления ДТП — снова свяжитесь с оператором и выполните его указания. Есть автомобиль на ходу, оператор попросит припарковать его в ближайшем разрешенном месте. Если машина не может ехать, придется ее эвакуировать на стоянку оператора, причем делать это нужно будет за свой счет. В дальнейшем эти расходы будут компенсированы, если арендатор не виноват в ДТП.
Даже при малозначительных повреждениях обойтись оформлением европротокола не получится. Все операторы требуют полноценного набора бумаг. От сотрудников ДПС нужно получить:
1) Протокол об административном нарушении (либо его копию, если виновной является иная сторона);
2) Определение, которое теперь выдают вместо справки о ДТП. Эта бумага должна описывать полученные повреждения, содержать информацию о дате, времени, месте и участниках происшествия, местах их проживания, информацию о водительских удостоверениях и сведения о состоянии опьянения.
Оба документа придется отвезти в офис оператора в ближайшие дни, причем некоторые компании ограничивают сроки подачи документов одним рабочим днем. Кроме того, в офисе оператора придется заполнить заявление о страховом случае и приложить его к остальным документам о ДТП.
Если арендатор попал в ДТП не по своей вине, то никаких штрафов на него наложено не будет. Более того, оператор компенсирует время, которое арендатор потратил на оформление всех бумаг.
В случае вины арендатора ему придется полностью компенсировать ущерб пострадавшей стороне, а вот финансовая ответственность перед оператором прописана в договоре — так что внимательно изучайте его перед тем, как подписать. Все операторы имеют лимиты на сумму выплат, которые зависят от используемых тарифов и суммы фактического ущерба. Взыскать полный ущерб оператор может только при невыполнении требований по оформлению ДТП, а также при управлении машиной каршеринга в состоянии опьянения. В последнем случае на водителя наложат дополнительный штраф.
Пользователи «Яндекс.Драйв» возмещают 30 000 руб., либо меньше, если сумма ущерба не превышает этот лимит. Штрафы оператора «Делимобиль» зависят от тарифа. При базовом тарифе оператор спишет до 30 000 руб., при использовании тарифа «Сказка» с виновника ДТП денег не возьмут вовсе. Расценки принадлежащего «Делимобилю» каршеринга Anytime зависят от автомобиля и доходят до 95 000 рублей.
Каршерингу Belka придется заплатить не более 30 000 руб. при ущербе до 100 000 руб., либо 30 000 руб. плюс 15% размера ущерба при более крупном. При использовании премиальной линейки BelkaBlack лимит штрафа увеличивается до 50 000 руб., а граница ущерба — до 150 000 рублей. Наконец, подключенная услуга «Расширенное каско» ограничивает штраф размером 15 000 рублей.
Оператор Youdrive списывает 50 000 руб. при повреждениях на сумму до 70 000 руб., но возвращает разницу, если стоимость ремонта оказалась ниже. Более крупный ущерб штрафуется суммой 50 000 руб. плюс 25% размера ущерба. При использовании опции «ограничение ответственности» штраф не превысит 15 000 рублей.
Для пьяных водителей законом предусмотрено наказание в виде штрафа 30 000 руб. и лишения прав на срок от полутора до двух лет. Помимо этого, все операторы каршеринга также налагают свои собственные штрафы за попадание в ДТП в состоянии опьянения. Размеры штрафов варьируются от 50 000 до 250 000 рублей. Например, «Делимобиль» и Anytime спишут c пьяного водителя 100 000 руб., Belka и BelkaBlack оштрафуют на 50 000 или 150 000 руб. соответственно, а «Яндекс.Драйв» предусматривает штраф в размере 100 000 руб., причем отдельно оговаривается, что если это привело к эвакуации автомобиля, то придется заплатить еще 50 000 рублей.
Точно такие же санкции применяются к тем, кто отказался от медицинского освидетельствования либо передал управление кому-то еще. Пьяному водителю придется возмещать ущерб в полном объеме, а не в соответствии с имеющимися ограничениями. Наконец, в большинстве случаев таких водителей вносят в черный список, и пользоваться сервисом в дальнейшем они не могут.
Теоретически автомобиль с мелкими повреждениями можно припарковать и закрыть, но оператор все равно узнает о происшествии либо по срабатыванию датчиков системы телематического контроля, либо от следующего клиента, который осмотрит машину перед началом аренды. На детальное разбирательство потребуется некоторое время, но виновник в любом случае будет установлен, оштрафован и отключен от системы. С него же будут списаны все убытки.
Для того чтобы восстановить договор, потребуется как минимум объяснить оператору причины такого поведения (например, арендатор не заметил повреждений или имел в момент аварии обстоятельства непреодолимой силы) и быстро оплатить возникшие задолженности по штрафам и повреждениям. Но никакой гарантии того, что оператор захочет восстановить договор, нет.
Яндекс.Драйв: как невиновный в ДТП арендатор несет материальную ответственность
Добрый день, уважаемые читатели!
Хочу поделиться опытом попадания в ДТП при использовании сервиса Яндекс.Драйв. Данная ситуация отличается от обычных ДТП, и пост будет полезен для прочтения всем пользователям каршеринга. Надеюсь, что вам никогда не придется оказаться в данной ситуации.
Я являюсь активным пользователем каршеринга, в 99% случаев я использовал именно автомобили Яндекс.Драйва. Яндекс в течении года поездок отличался своими удобством и клиентоориентированностью. Однако ситуация резко изменилась 18 января, когда я попал в первое в жизни ДТП.
Я арендовал автомобиль Skoda Rapid х885мн799 по тарифу часы. Примерно в 17:45 я припарковал его на платной парковке напротив дома 2-й Кабельный проезд д. 4 и оставил в режиме ожидания. Когда я парковал автомобиль, передо мной на аварийке стоял грузовик, и, чтобы он случайно меня не задел, я отъехал на два парковочных места назад от него (спойлер: не помогло). Когда я вернулся, обнаружил, что у автомобиля выбито зеркало заднего вида, поцарапан бампер, помяты крыло и стойка. При этом зеркало было выбито не по направлению потока, а против — следовательно, кто-то сдавал назад и въехал в арендованный автомобиль. Виновник ДТП скрылся и не оставил никаких записок. Также на асфальте были следы протектора, схожие со следами грузовика, и выглядят они именно так, будто водитель грузовика сдал назад, чтобы совершить маневр и повернуть налево.
Я сразу же зафиксировал фотографиями последствия данного ДТП и позвонил в службу поддержки. Сотрудник Яндекса вызвал ГИБДД и объяснил, как нужно действовать далее. После пяти часов ожидания сотрудников мы зафиксировали повреждения автомобиля, составили административный протокол и нарисовали схему ДТП. После этого я отправил все документы в чат поддержки и позвонил, чтобы завершить аренду и закрыть автомобиль.
На протяжении всех 7 дней я созванивался и переписывался с сотрудниками Яндекса в чате поддержки, чтобы уточнить детали своей возможной материальной ответственности и узнать детали продвижения по данному вопросу. Сотрудники уверяли меня, что я очевидно невиновен в данном ДТП и никакую материальную ответственность ни при каких обстоятельствах не понесу.
Услышав это, я немного расслабился, но решил заглянуть в договор и там был обнаружен очень интересный пункт 7.5:
Я сразу же связался с сотрудником поддержки Яндекса, чтобы уточнить, попадаю ли я под данное определение, но сотрудник уверил меня, что речь идет о случаях, когда сотрудники ГИБДД не могут решить, кто именно из известных участников виноват в ДТП, и меня этот пункт никак не может коснуться. Однако в течение следующих дней я связывался с другими сотрудниками поддержки, чтобы убедиться в полученной ранее информации. Все из них уверяли меня, что ни о какой материальной ответственности не может быть и речи.
В течении всего этого времени сотрудники поддержки вводили меня в заблуждение, убеждая, что я не буду нести материальную ответственность. Но все изменилось 23 января: сотрудница Яндекса написала, что я под данную формулировку попадаю и мне придется нести ответственность, если сотрудники ГИБДД не найдут виновного.
В очередной раз обратился на горячую линию Яндекса, и, услышав мой пересказ переписки, сотрудник сказал, что, видимо, мне и правда придется нести материальную ответственность, но проблема в том, что камеры наружного наблюдения как правило хранят информацию в течение 7-14 дней, а с момента ДТП прошло уже 7.
Действия сотрудников Яндекса могли привести к тому, что видео из камер наблюдения уже могло бы быть удалено, так как хранится, как правило, в течение 7-14 дней. Возможно, что поддержка Яндекса вводила меня в заблуждение неслучайно.
Проблема также заключается в том, что я с сотрудником ГИБДД не нашел ни одной камеры наружного наблюдения, а значит, остается надеяться только на то, что получится найти свидетелей.
Сотрудники поддержки говорили, что со мной должны связаться сотрудники службы безопасности, чтобы уточнить все детали данного ДТП, однако в течение 8 дней со мной никто не связывался и не уточнял детали ДТП, но потом мне на почту пришло письмо, в котором меня обвиняют в том, что я нанес ущерб третьим лицам (в данном ДТП не было третьих лиц, что зафиксировано документами) и что я должен нести материальную ответственность в размере 30 000 рублей. Никакие квитанции о выполненных ремонтных работах или оценке ущерба предоставлены не были. Операторы поддержки подтвердили, что это сообщение является официальным ответом компании по поводу произошедшего ДТП.
Все пять часов ожидания сотрудников ГИБДД автомобиль находился в аренде, а соответственно все это время было мной оплачено. Сотрудники поддержки обещали, что денежные средства будут компенсированы, так как я не виновен в данном ДТП. Данный вопрос рассматривается в течение 7 дней, но обычно быстрее. Однако спустя 8 дней со мной связались в чате и уведомили, что, несмотря на то, что я невиновен в данном ДТП, мне не будут компенсировать денежные средства за время ожидания сотрудников ГИБДД. Более того, сотрудники поддержки в официальном ответе умудрились допустить ошибку в моем имени и не захотели извиниться за это, но предложили написать письмо в службу поддержки.
Я все ещё нахожусь в ожидании решения, которое примет компания Яндекс. После отправки мне письма о материальной ответственности со мной все ещё никто не связался, но я написал обращения в службу поддержки. Деньги на данный момент ещё не списывали. Яндекс отказывается передать записи разговоров с сотрудниками поддержки и данные телеметрии с автомобиля.
Если вдруг вы проезжали возле места ДТП 18 января в промежутке с 17:40 до 18:40, пожалуйста, свяжитесь со мной в телеграме (@Mark_creator). Вы очень мне поможете. Спасибо!
ДТП и Аварии
6K постов 10.4K подписчика
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу
поэтому и перестал пользоваться каршерингом, едешь и постоянно на нервяке, да и после, вдруг что случится, и телефон превращается в хранилище фото и видео состояния авто. На будущее, если возникла ситуация, когда записи с камер видеонаблюдения могут помочь защитить свои интересы (например, в суде), необходимо не позднее пяти суток с момента происшествия обратиться в общегородской контакт-центр по телефону: +7 (495) 587-00-02 с просьбой продлить резерв на видеоматериалы на 30 дней.
Оператор сообщит номер заявки, который нужно передать представителю правоохранительных органов. Далее полицейский самостоятельно выгружает архив, пользуясь своим персональным доступом к единому центру хранения и обработки данных, либо обращается с соответствующим запросом в Департамент информационных технологий. А так менты дурака попинали, подождали пока срок хранения пройдет и отчитались, что установить не смогли виновника.
Со стороны Драйва понятно почему такие условия. Чтобы шибко умные не пытались соскочить после того, как на парковке в забор въехали.
Для добропорядочного пользователя всё печально в такой ситуации, либо искать виновника и доказывать что не верблюд, либо платить.
Ну мне кажется данную позицию можно будет обжаловать в суде.
Что не правомерны их действия. А вот если бы вы сдали машину, а потом она попала в ДТП, как было бы тогда? интересно.
В общем я отвязывал бы карточку, и если хотят списать, то пускай через суд. А то как-то странно это всё звучит, когда не ты виновен совсем, а у них вообще КАСКО, а они хотят просто получить деньги.
А нафига надо было держать авто в режиме аренды все эти 5 часов?
Вот поэтому не пользуюсь ожиданием и всегда фотографирую машину сразу после аренды. Уже были посланы юдрайв и Яндекс по разу. Не мои проблемы что случилось после аренды кроме эвакуации конечно.
Подстава. кстати кто то отписывался, что после завершения аренды кто-то повредил машину, а когда следующий арендатор отправил фото повреждений, все повесили на предыдущего арендатора. Чем закончилось хз.
Пы.Сы. Еще не рекомендуют в аэропорт на каршеринге ездить, типа если ДТП, то вы рейс свой точно пропустите, вне зависимости от вашей вины.
Ну вообще обычная ситуация. Позиция Яндекса адекватна.
У ЯДрайва по умолчанию страховка с франшизой. Франшиза оплачивается в любом случае. Только в случае если вы не виноваты, а виновник известен, франшизу взыщут с виновника, точнее с его страховой компании.
При невозможности установить виновника, при отсутствии КАСКО или КАСКО с франшизой оплачивали бы ремонт за свой счет.
Копы особо искать никого не будут.
У Драйва кстати есть опция страховка без франшизы, но при большом числе поездок на каршеринге она не выгодна.
Чем в итоге закончилось?
Расскажите пожалуйста чем закончилась эта история
но проблема в том, что камеры наружного наблюдения
А как же регистратор в самом автомобиле? Когда надо, они палят, что стулья в салоне возились, а когда не надо?
МосГорВсё…
Москва, Большой Златоустинский переулок.
Не успел снять большой кусок снега, прилетевший акурат в лобовое.
(Предварительно уложили пенку в качестве защиты, но это не помогло)
лоб треснут в двух местах, крыша впуклая
Депутат Мособлдумы Эвклид Зафиров погиб в ДТП в Подмосковье
Он и его друг ехали в Toyota Camry и столкнулись с фурой Renault на 65 километре трассы М5 Урал. Зафиров и его товарищ скончались на месте аварии. Полиция устанавливает обстоятельства произошедшего.
Смотреть на фольксваген справа, любитель объехать пробку по полосе для о.т.
Ответ Tehnocom в «Механик решил покататься по Москве на машине клиентки»
В незапамятные времена работал в компании Nissan, должность зам. руководителя отдела логистики. График работы был 2/2 с 9 до 21. В один из дней решили после работы попить пивка, прямо в офисе. В какой-то момент сыграл момент, что можно пофоткаться у крутых тачек, дело молодое, выбор пал на на Infiniti fx35s. Ключи лежали в одной стойке вместе с заказ-нарядами, так что залезть в салон не составило труда. Пофоткавшись в полутьме, поняли, что алкоголь кончился, и нужна добавка. А зачем идти пешком, если можно доехать на этой же машине? Один из коллег пяткой в грудь бил, что у него дядя подпол ГИБДД, и если тормознут, нам ничего не будет (по трезваку оказалось, что это был пьяный гон).
Взяли машину, доехали до ларька, закупились, вернулись обратно.
Выпили, а че бы и не прокатиться на крутой тачке по Москве?
Прокатились, кайфанули, даже машину не разбили, поставили обратно на стоянку.
Через пару дней приехал владелец машины и заметил, что пробег выше того, что указан в заказ-наряде.
Посмотрели камеры, увидели пьяные тела, и всех уволили к чертовой матери.
Чем я тогда думал, непонятно.
Стрельба, полицейские, погоня и массовое ДТП с последующим пожаром на МКАДе
Водитель BMW X5 уходил от полицейской погони со стрельбой на МКАД, протаранил несколько машин, побежал, получил ранение и был задержан.
Ответ на пост «Механик решил покататься по Москве на машине клиентки»
Обиженка на БМВ
Берегите уши.
Спешун на БэМэВэ 3 серии, поворачивая 3-им рядом, удивился что ради него не притормозили и решил поговорить. А когда его послали, захотел провести разъяснительный урок. Но что-то пошло не по плану.
Парень после ДТП не выходил пока не приехали его парни на Мерседесе и только только из-за их спин решился поговорить.
Вину не признал, сотрудникам указывал на расположение машин и говорил что ехал в среднем ряду. После просмотра видео с моего видеорегистратора, почему то ни кто из них больше не захотел пообщаться.
БМВист признан виновным.
У него вмяты обе двери, повреждены оба крыла и свёрнуто зеркало. На Волге замято крыло и разбито зеркало.
П.с. как я потом узнал, БэВэМэ не его, принадлежит девушке.
Механик решил покататься по Москве на машине клиентки
Ответ на пост «Как Яндекс отучил меня пользоваться каршерингом!»
В комментариях к посту есть сомневающиеся в правоте ТС. Но я не хочу с ними спорить, не хочу спорить с ТС о наличии/отсутствии пруфов.
Я сделал проще, зашёл почитать договор аренды от Яндекс.Драйв и там есть такой замечательный пункт 7.5.
То есть если виновное лицо не установлено, то пользователь должен заплатить 40 000 Яндексу (ТС в оригинальном посте ещё дёшево отделался, сейчас минималка 40 тыр и ниипёт, даже если ущерб на тысячу). Также арендатор должен оформит ущерб согласно п 6.2, посмотрим, что там
Угумс, значит если случилось ДТП с каршерингом, где я не виноват, а виновник сбежал. Что же мне делать, вызывать ГИБДД и держать кулачки, что виновника найдут? Или сразу отстегнуть Яндексу 40 кусков и не париться? Или нарушить закон и тоже сбежать с места ДТП?
Есть тут представители Яндекса? Можете прояснить ситуацию? Это такая клиентоориентированность?
В Москве трамвай сошел с рельсов после столкновения с автомобилем
Авария произошла на Проспекте Мира, 123
Как Яндекс отучил меня пользоваться каршерингом!
И так! Москва. 4.08.2021.
Я встречаю своих друзей с казанского вокзала, они с вещами. Принято решение взять в аренду автомобиль принадлежащий сервису Яндекс Драйв. Осмотрев и зафиксировав повреждения принимаю автомобиль и начинаю движение. Проехав небольшое расстояние останавливаюсь на регулируемом «Т»образном перекрестке с целью повернуть налево по стрелке светофора. Передо мной стоит некий грузовичок типа Пежо или Ситроен, такой, типа как у маршрутных такси, только для грузоперевозок. Сзади выстроилась очередь из нескольких машин. Загорается зеленый свет, грузовичок стоит на месте какое то время, затем включает заднюю передачу и начинает движение задним ходом! Чтобы было понимание, все происходило секунд 10. Сначала я попытался оценить ситуацию, чтобы понять что он хочет сделать? Расстояние до моего автомобиля около метра. Действия этого товарища моей логике не поддались, я начал сигналить ему, а сигнал не работает. Я начинаю подавать сигналы дальним светом фар, но тщетно, он ударяет меня в передний бампер и. медленно уезжает в закат..
Я понимаю что происходит дичь, записываю гос номер в заметки телефона, сверяюсь с друзьями, все правильно! Выхожу осмотреть автомобиль, из повреждений погнутый гос номер и сломанная рамка крепления гос номера! Я, абсолютно уверенный в своей правоте, а также с желанием наказать непорядочного авто урода связываюсь с поддержкой Яндекс драйв, объясняю ситуацию, получаю инструкции что делать, какие документы взять у сотрудников гибдд, где оставить и тд. Вызываю сотрудников. Пока мы их ожидали я фотографирую повреждения, что то снял на видео, так же обратил внимание на наличие камер на данном участке.