Разбор панели на авто

Разбираем торпеду

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Заметьте, я не назвал статью «снимаем торпеду», я озаглавил ее «разбираем торпеду». Это потому, что снятие – итоговый результат, но много промежуточных моментов также будут полезны каждому – это и разборка тоннеля с целью, например, подтянуть ручник или установить mul-t-lock на КПП. Это и снятие бардачка с целью замены салонного фильтра или доступа к ЭБУ. Это и снятие консоли с целью установки yatour или замены дисплея. Это и снятие приборной панели с целью пересвета иконок или установки колодцев. Это и… Да, короче, запись полезна будет большинству примераводов.

Сразу хочу сказать, что разборка торпеды никогда не была приятным занятием, однако мне доводилось разбирать торпеду в бюджетном авто, и, поверьте, в ниссане все намного проще.
С перекурами я уложился часа в три, а может, и того меньше, время не засекал. Хочу посоветовать все винтики аккуратно складывать и отмечать, потому что в конце могут остаться свободные, а это не есть гут. Лично я купил маленькие сортировочные пакетики, складывал все винтики туда и подписывал. Вы же можете распечатать эту статью, пронумеровать все фотографии и возле каждого пакетика ставить номер. Либо заматывать винтики сразу в фотографию:)

Советую сразу перевести рычаг КПП в положение Low (чтобы не мешал) и снять клемму с аккумулятора. Если Вы дадите зажигание в неподходящий момент, то можете получить ошибку и потребность ехать на СТО.

Еще один важный момент – у меня Nissan Primera P12 2.0CVT Tekna дорестайл. На других комплектациях, и тем более на послерестайлинговой версии имеются незначительные отличия. На общий процесс они не влияют, но порой придется проявить смекалку, или искать другой отчет по своему автомобилю:)

Часть 1. Снимаем тоннель.

1.1. Выкручиваем два винтика (с двух сторон) в задней части тоннеля. Для этого сидения сдвигаем до упора вперед. Винтики закрыты пластиковой заглушкой, ее надо поддеть и снять.

1.2. Теперь такие же два винтики выкручиваем впереди, для этого сидухи сдвигаем до упора назад.

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

1.3. Снимаем пластиковый элемент, потянув его вперед и на себя. Под ним обнаруживаем еще по винтику. Выкручиваем.

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

1.4. Отверткой аккуратно поддеваем пластиковую окантовку рычага КПП. Под ней обнаруживаем 4 винтика, выкручиваем их.

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

1.5. Далее снимаем кожух ручника и все кнопки – подогрев сидений и закрытие дверей. Отключаем их от фишек. После снятия тоннеля можно включить их обратно, чтобы не валялись под ногами. Тоннель состоит из двух частей, снимаем их по очереди.

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Часть 2. Снимаем музыку

2.1. Если Ваша цель – музыка или дисплей, то весь тоннель можно не снимать, ограничившись только передней частью. Тянем облицовку на себя. Держится она на защелках и сидит довольно прочно, надо приложить силу. Лучше начинать тянуть снизу, каждую сторону по очереди.
Дополнение: многие пишут про болт, держащий «бороду» снизу, где-то около кнопки аварийки. У меня такого нет. Но, возможно, у Вас он есть и будет мешать снятию — обратите на это внимание!

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

2.2. С обратной стороны есть две фишки – к кнопкам управления и к аварийке. Отключаем обе, откладываем облицовку в сторону.

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

2.3. Снимаем дисплей. Для этого выкручиваем четыре винтика.

2.4. Снизу дисплея видим две фишки – отключаем их.

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

2.5. Снимаем блок музыки. Для этого также выкручиваем четыре винтика.

2.6. С обратной стороны отключаем все провода. Их там много.

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Часть 3. Снимаем бардачок и панель под рулем

3.1. Чтобы снять бардачок, надо отключить микролифт. Крепится он винтом-звездочкой, выкручивается торцевой отверткой T-20. К слову, такие же винтики держат всю торпеду изнутри – воздуховоды и пр. Далее микролифт отодвигаем в сторону.

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

3.2. Под бардачком видим два винтика с двух сторон – выкручиваем их.

3.3. Открыв бардачок, сверху видим еще четыре – тоже откручиваем.

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

3.4. Отодвинув бардачок, видим провода подсветки – отсоединяем их. Убираем бардачок в сторону.

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

3.5. С другой стороны, под рулем, панель снимается аналогично. Ее держат два винтика внизу. После того, как выкрутили их, просто потяните панель – ее держат две защелки вверху.

3.6. Со внутренней стороны увидите кучу проводов, подходящих к панели – все их надо отключить. Так же справа увидите еще один винтик, который держит черную трубку (датчик температуры салона) – тоже выкручиваем и все отсоединяем. Панель убираем в сторону.

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Часть 4. Снимаем приборную панель

4.1. Отсоединяем с двух сторон черные треугольные заглушки, потянув их на себя.

4.2. Под ними увидите по два винтика, которые держат козырек – выкручиваем. Козырек тянем на себя, снимаем и убираем в сторону.

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

4.3. Панель приборов держится четырьмя винтиками – выкручиваем их.

4.4. С обратной стороны видим две фишки с проводами – отсоединяем их. Для этого сдвигаем защелки в сторону.

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Часть 5. Снимаем торпеду

5.1. Возвращаемся в сторону бардачка и выкручиваем один винт, который крепит торпеду к корпусу по центру.

5.2. Далее по углам торпеды (возле дверей внизу) откручиваем по одной гайке.

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

5.3. Теперь нам нужна гайка, которая находится за рулем. Для этого тянем вверх кожух руля. За ним в глубине видим гайку, ее и откручиваем. Пока мы подошли к рулю, можно снять и нижний кожух. Он крепится винтиками снизу, которые вставлены в узкие длинные отверстия. Для этого нам понадобится длинная отвертка.

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

5.4. Я снимал торпеду, не снимая руль. Конечно, если Вы планируете снятие руля, то лучше это сделать сразу, так как он очень сильно мешает. Однако если Вы будете так же, как и я, снимать торпеду не снимая руль, то лучше сразу отключить подрулевые переключатели, они будут мешать. Крепятся они двумя винтиками под плоскую отвертку.

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

5.5. Поднимаемся вверх и выкручиваем два болта, находящихся в районе приборной панели.

5.6. Вновь опускаемся к бардачку и находим один болт, который крепит модуль подушки безопасности к усилителю. Выкручиваем и его.

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

5.7. Сразу стоит отключить некоторые провода. Я это не сделал, поэтому отключал, балансируя с торпедой в одной руке. Это, во-первых, два индикатора непристегнутого ремня безопасности. Во-вторых, датчик света, который находится в правом дальнем углу торпеды, возле воздуховодов лобового стекла. Надо его поддеть и потянуть на себя. Ну, и в-третьих, фишка подушки безопасности. Отключая фишку подушки, помните, что нельзя после этого давать зажигание.

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

5.8. Все, скорлупу торпеды можно выносить через пассажирскую дверь. Лучше, конечно, делать это не самому:)

Часть 6. Что же дальше

А вот тут самое интересное. Машина хранится в гараже. Но так как гараж маленький, то торпеду я снимал возле дома. Теперь машину надо отогнать вновь в гараж. Для этого ставим на место:

1) Приборную панель, чтобы видеть скорость, с которой мы едем.
2) Подушку безопасности, иначе нам не избежать ошибки airbag. Подушка крепится к скорлупе торпеды двумя винтами. Открутите их, снимите подушку и верните в машину.
3) Дисплей, чтобы управлять обдувом и музыкой.
4) Блок музыки, иначе выскочит ошибка secure.
5) Облицовку с кнопками управления, чтобы можно было их потыкать:)
6) Подрулевые переключатели, чтобы обязательно давать повороты.

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Имея этот минимальный набор, можете смело перемещаться по городу. Ну и напоследок фото, как моя машина выглядит после снятия торпеды. Решил примерить на себя, насколько будет удобно ездить с приборкой в классическом месте, за рулем. Поверьте, по-центру намного удобнее:)

Источник

Снятие и разборка приборной панели Мазда 3/Axela

26.01.2021 3 387 Приборная панель

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Приборная панель (ПП) — один из основных электронных узлов автомобиля, благодаря которому водитель знает, с какой скоростью движется, сколько топлива осталось в баке, какая температура двигателя. Кроме того, ПП оповещает автовладельца о включении тех или иных приборов, а также сигнализирует о неисправностях, которые появляются в работе мотора. Подробнее о том, как осуществляется ремонт панели приборов автомобиля и как производится замена лампочек, вы сможете узнать в этой статье.

Как снять щиток приборов на ВАЗ 2107

Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.
Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

Разберём последовательность действий для снятия панели.

При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку. Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.

Приборная панель Ваз 2114 вышла из строя что делать?

Если на автомобиле ВАЗ-2114 на щитке приборов не работает ни один из установленных на нём указателей (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости), то первое, что придётся сделать водителю, это проверить целостность предохранителя F3, который находится в монтажном блоке. Если он сгорел, то прежде, чем его заменить, нужно найти причину, из-за которой он перегорел, иначе у вновь поставленного нового предохранителя будет та же участь, что и у предыдущего. Наиболее часто, предохранители горят, в результате короткого замыкания.

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Если даже предохранитель цел, то не поленитесь достать его и проверить состояние контактов. Бывают случаи, когда контакты окисляются, а электрическая цепь в этом месте, прерывается. Убедившись в целостности предохранителя, следующим шагом будет проверка реле зажигания, которое находится в салоне автомобиля слева от рулевой колонки. Оно закреплено на шпильке «вниз головой». В колодке, куда вставляется это реле, при помощи перемычки можно попытаться замкнуть силовые провода. Если при этом щиток приборов оживёт, то реле зажигания придётся заменить.

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Как разобрать приборную панель приора

ВАЗ заметно улучшил панель приборов автомобилей Лада Приора в сравнении с ранними моделями, которые выпускались на заводе. При разработке приборной панели нового образца применялась пластмасса категории Soft Look, похожая на кожаный материал высокого сорта. К тому же она достаточно прочная и ее сложно поцарапать.

Помимо панели приборов, такая пластмасса была использована при обшивке верхней части дверей. Лада Приора класса люкс содержит несколько деталей на приборной панели, которые лакированы черным цветом. Кроме того, Приора оснащена навигатором ГЛОНАСС-GPS с большим цветным сенсорным экраном, где отображается необходимая для водителя информация, связанная с навигацией, например: конфигурация системы маршрутов, связь с навигацией, интерфейс аудиосистемы и т. д.

Управление навигацией осуществляется при помощи подрулевого переключателя справа. Во время обзоров отечественного автомобиля, большинство экспертов упоминают, что встроенный компьютер Приоры хорошо приспособлен под местное население, потому как вся выводимая на дисплей информация отображается на родном русском языке.

ГЛОНАСС-GPS поддерживает 83 региона России и содержит полную карту их дорог, на которой отмечены около 300 000 объектов (бензоколонки, отели, кафе, рестораны, магазины, автосервисы). На картах достаточно детализированно обозначены все маршруты, вплоть до номеров домов.

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Что следует учитывать при замене торпеды на Ваз 2110

Замена торпеды на Ваз 2110 не только предаст некий шарм автомобилю, но может довольно сильно повысить удобство езды не только для пассажира, но и для водителя. Ведь можно с торпедой заменить и приборную панель. При замене ее стоит учитывать следующие пункты:

В любом случае можно получить максимально полезный эффект от такой затеи.

Первое что нужно учитывать при подборе торпеды на Ваз 2110, ее размеры и форму салона автомобиля.

Стоит также учитывать и категорию людей, пассажиров, которые будут находится в автомобиле. Это позволит иногда повысить степень безопасности средства передвижения.

После того как определен вид торпеды, стоит подумать над тем, какие дополнительные функции она должна выполнять. Это может быть установка дополнительного оборудования, места под мобильные телефоны, место под систему автозвука — динамики, или магнитолу.

Следующий этап выбор покрытия. Его лучше всего добрать максимально универсальным и стараться установить торпеды с такими покрытиями:

Это два самых популярных вида торпед для Ваз 2110, которые наиболее практичны в использовании и максимально будут подходить практически к любому типу салона.

Из чего состоит приборная панель?

На панели приборов Приоры есть все необходимые детали, без которых не обойдется ни один современный автомобиль:

Так устроена приборная панель

Кроме того, на панели присутствует замок зажигания, связанный с противоугонной системой. Он содержит 3 позиции. Среди вторичных механизмов можно отметить наличие регуляторов отопительной системы заднего стекла, сигнализации и охлаждения салона. Стоит также упомянуть о бардачке, встроенных часах и входном гнезде магнитолы.

Иногда определенный элемент панели приходит в негодность и приходится искать пути его замены. В этом случае вам потребуется разборка салона. Ниже рассмотрено, как разобрать панель приборов.

Ваз 2114 – почему не работает приборная панель?

Почему не работает приборная панель Ваз 2114? Причин на самом деле может быть много, вот некоторые из них:

Если внезапно пропало освещение приборной панели, проверьте рукоятку регулировки яркости лампы освещения. Вполне возможно, ребёнок, сидевший перед этим в вашем автомобиле выкрутил её, установив на минимум.

Как разобрать панель приборов?

Нередко возникает необходимость демонтажа салона автомобиля в целях замены какой-либо детали, например, лампочек подсветки. Для этого, в первую очередь, вам нужно понять, как разобрать панель приборов. Снятие панели производится довольно просто. Подберите нужную отвертку и аккуратно развинтите закрепленные метизы.

Разборка панели начинается со снятия стрелок на циферблате, которые можно отсоединить при помощи ножа. Главное, соблюдать аккуратность и не повредить детали спидометра. В роли держателя стекольных элементов желательно использовать картонку. Замена подсветки выполняется методом выскабливания покрытия прокладки в спидометре. Если у вас нет необходимости в изменении подсветки датчиков, то можно их просто очистить и оставить более яркими.

Но в большинстве случаев водитель хочет поменять расцветку некоторых элементов в спидометре и сделать его гораздо более полезным. К примеру, подсветка панели приборов сможет отображать предельно допустимую скорость или чрезвычайно высокий перегрев мотора индикаторами другого цвета. Для этого потребуется тонкий разноцветный целлофановый пакет.

Нужно небольшим отрезком целлофана яркого цвета заклеить интересующий вас индикатор с внутренней стороны циферблата. Подсветка приборной панели ограничивается не только выделением индикаторов. Многие автомобилисты пытаются добиться того, чтобы подсветка приборов была равномерной.

Для достижения более яркого и ровного освещения необходимо обклеить панель специальной светодиодной лентой, которая должна быть подключена к проводам стоковой подсветки по всем правилам сопротивления тока. Комплект приборов на Приоре легко восполнить новейшим методом освещения стрелок.

Можно воспользоваться диодами CMD, которые легко вплавить в стекло панели при помощи паяльника. Для этого разбираем циферблат и приступаем к припаиванию прямо под основанием стрелок. Провода контактов необходимо подсоединить с обратной стороны. Если щиток приборов в Приоре сломался, для его ремонта может понадобиться квалифицированная помощь.

Но вы можете легко справиться и самостоятельно. Для этого вам потребуется распиновка панели, то есть схема, указывающая на соответствие контактов с определенными приборами автомобиля. Выглядит она следующим образом:

Цифры распиновки, которые не были указаны, являются резервными контактами.

Отзывы

Положительные
1.Иван, 38 лет (drive2.ru), Свердловск: первые скрипы колодцев услышал после зимы, видимо пластик немного деформировался. Посетил СТО, мастер провел осмотр, деформации пластика не обнаружил, лишь подтянул два винта — фиксатора. Скрип исчез, второй год без нареканий.
2.Владлен, 43 года (prom.ua), Самара: покупал машину с рук, от предыдущего владельца досталась в хорошем техническом состоянии. Салон не скрипит, пластик родной, без дополнительной обесшумки.
3.Петр, 46 лет (autotoday.com), Краснодар: за три года использования машины дважды подтягивал крепежи колодца, торпеды. Обесшумку не клеил, пластик заводской. Качеством изготовления, сборки Лада Веста доволен, нареканий нет.
4.Геннадий, 37 лет (rozetka.ua), Ростов-на-Дону: моей Ладе уже второй год, за это время капитальных вложений не делал, за исключением расходов на плановые ТО. Со своей стороны, ухаживаю за техникой, бережно отношусь.
5.Дмитрий, 44 года, Курск (avtoflit.com): к салону претензий не было, пока не попал в аварию. После замены торпеды начались скрипы, что только не делал, не помогает, видимо нарушена геометрия кузова.
6.Вячеслав, 41 год, Саратов (autotoday.com): за техникой ухаживаю, бережно отношусь, своевременно провожу технические осмотры. Что подвеска, что пластик в салоне не скрипит, не стучит.
7.Александр, 45 лет, Ставрополь (drive2.ru): в целом, к салону претензий нет, собран хорошо. После покупки сразу перетянул пластик, обесшумил маделином.
Отрицательные
8.Виктор, 37 лет (prom.ua), Уральск: сторонние звуки в салоне стали слышны сразу после покупки машины у дилера. Видимо брак пластика. Обратился в СТО, сказали, что не гарантийный случай, помочь не могут, мол самостоятельно делай обесшумку.
9.Федор, 43 года, Москва (avtoflit.com): после года эксплуатации Лада Веста начал скрипеть щиток (колодцы). Подкладка поролона не устранила скрип. Товарищи рекомендовали маделин. Стоит дорого, но эффективность на «все 100%».
10.Кирилл, 33 года, Питер (drive2.ru): зимой салон тихий, а вот летом слышен скрежет пластика в области приборки. Видимо, когда нагревается под лучами солнца, расширяется материал. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай, буду снимать приборную панель и оклеивать поролоном самостоятельно.
11.Василий, 44 года, Псков (autotoday.com): крайне недоволен качеством сборки салона на Лада Веста. После первой зимы начались проблемы – скрип пластика. Машина неплохая, но на материале явно сэкономили. Мелкие дефекты нужно дорабатывать владельцам самостоятельно, что требует определенных затрат, времени, сил. Официальные дилерские центры отказываются устранять по причине не гарантийного случая.

Как разобрать приборную панель приора

ВАЗ заметно улучшил панель приборов автомобилей Лада Приора в сравнении с ранними моделями, которые выпускались на заводе. При разработке приборной панели нового образца применялась пластмасса категории Soft Look, похожая на кожаный материал высокого сорта. К тому же она достаточно прочная и ее сложно поцарапать.

Помимо панели приборов, такая пластмасса была использована при обшивке верхней части дверей. Лада Приора класса люкс содержит несколько деталей на приборной панели, которые лакированы черным цветом. Кроме того, Приора оснащена навигатором ГЛОНАСС-GPS с большим цветным сенсорным экраном, где отображается необходимая для водителя информация, связанная с навигацией, например: конфигурация системы маршрутов, связь с навигацией, интерфейс аудиосистемы и т. д.

Управление навигацией осуществляется при помощи подрулевого переключателя справа. Во время обзоров отечественного автомобиля, большинство экспертов упоминают, что встроенный компьютер Приоры хорошо приспособлен под местное население, потому как вся выводимая на дисплей информация отображается на родном русском языке.

ГЛОНАСС-GPS поддерживает 83 региона России и содержит полную карту их дорог, на которой отмечены около 300 000 объектов (бензоколонки, отели, кафе, рестораны, магазины, автосервисы). На картах достаточно детализированно обозначены все маршруты, вплоть до номеров домов.

Как снять торпедо на Ваз 2110 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет

Для того, чтобы снять торпеду на Ваз 2110 необходимо выполнить следующий порядок действий:

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

Из чего состоит приборная панель?

На панели приборов Приоры есть все необходимые детали, без которых не обойдется ни один современный автомобиль:

Так устроена приборная панель

Кроме того, на панели присутствует замок зажигания, связанный с противоугонной системой. Он содержит 3 позиции. Среди вторичных механизмов можно отметить наличие регуляторов отопительной системы заднего стекла, сигнализации и охлаждения салона. Стоит также упомянуть о бардачке, встроенных часах и входном гнезде магнитолы.

Иногда определенный элемент панели приходит в негодность и приходится искать пути его замены. В этом случае вам потребуется разборка салона. Ниже рассмотрено, как разобрать панель приборов.

Снятие приборной панели Ваз 2114 – видео

На некоторых автомобилях ВАЗ есть функция “проверка приборной панели”, которая позволяет стрелкам сделать полный оборот от начала до конца. Такой автотест приборки при включении зажигания есть на некоторых иномарках (nissan, subaru). В этой статье расскажем, как сделать автоматический тест панели приборов на ВАЗ. Начнем с того, что реализовать функцию проверки приборки при включении зажигания получится не на каждой модели. Если включить зажигание, удерживая кнопку сброса пробега и стрелки опишут дугу, тогда эта панель подойдет. Как правило такая калибровка стрелок приборки есть на моделях АвтоПрибор с одним окошком (однострочное), но опять же не на всех версиях.Чтобы доработать панель приборов Вам понадобится:

Принцип работы схемы: реле, своими нормально замкнутыми контактами замыкает кнопку приборки. При включении зажигания схема дает начинает работать через пол секунды, а потом включает реле, которое размыкает кнопку.

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Такой тест стрелок и индикаторов приборной панели есть уже на всех современных моделях. Единственное на разных образцах он действует по разному. Например, может быть 1 проход стрелок, или три, или пока кнопку не нажмешь, или даже проход только до половины шкал. Скорость стрелок приборной панели тоже зависит от производителя и версии приборки. Другими словами автотест – это автоматически наживающаяся кнопка теста при включении приборки. Если тест при стандартной проверке есть, то и при автотесте он будет. Поэтому сделать авто тест приборной панели Ваз 2114 не проблема.

Как разобрать панель приборов?

Нередко возникает необходимость демонтажа салона автомобиля в целях замены какой-либо детали, например, лампочек подсветки. Для этого, в первую очередь, вам нужно понять, как разобрать панель приборов. Снятие панели производится довольно просто. Подберите нужную отвертку и аккуратно развинтите закрепленные метизы.

Разборка панели начинается со снятия стрелок на циферблате, которые можно отсоединить при помощи ножа. Главное, соблюдать аккуратность и не повредить детали спидометра. В роли держателя стекольных элементов желательно использовать картонку. Замена подсветки выполняется методом выскабливания покрытия прокладки в спидометре. Если у вас нет необходимости в изменении подсветки датчиков, то можно их просто очистить и оставить более яркими.

Но в большинстве случаев водитель хочет поменять расцветку некоторых элементов в спидометре и сделать его гораздо более полезным. К примеру, подсветка панели приборов сможет отображать предельно допустимую скорость или чрезвычайно высокий перегрев мотора индикаторами другого цвета. Для этого потребуется тонкий разноцветный целлофановый пакет.

Снятие и установка торпеды на Ваз 2110 своими руками

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Необходимость снятия и замены торпедо на автомобиле ВАЗ 2110 может возникнуть при ремонте устройств и деталей, расположенных под ее поверхности. В частности, именно со снятием торпедо проводится ревизия воздухозаборников автомобиля. Иногда они могут засоряться и не обеспечивать нормальной работы систем отопления или кондиционирования. Процесс снятия и замены торпедо на ВАЗ 2110 не является особенно простым. Для его проведения вам нужно будет запастись терпением и освоить навыки виртуозной работы с инструментами.

В сегодняшней статье мы расскажем вам как снять заменить установить доработать и улучшить торпедо на Ваз 2110 своими руками. Плюс ко всему этому мы дадим вам фотоотчет о проделанной работе и покажем интересное тематическое видео.

Установка торпеды на Ваз 2110 – пошаговая инструкция

Для того, чтобы установить панель приборов Ваз 2110 (торпеду) необходимо выполнить следующие действия:

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Панель приборов Приора: подробное описание и методика разбора

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто

Комбинация этих приборов позволяет в полной мере контролировать работу и состояние автомобиля в процессе движения.

Renault Sandero Stepway Фильтро Продулли › Бортжурнал › Снятие и разборка щитка приборов

Добра тебе, драйвочитатель!
Сей пост в помощь тем, кто захочет пересветить основные приборы.

Внимание! Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон!

Для работы нам понадобятся отвертки TORX T10 и T20.

Откручиваем два самореза отверткой T20 в нижней части кожуха рулевой колонки. Первый раз в них тяжело попасть с непривычки, нужно заглянуть в отверстия снизу и все станет ясно.

Отщелкиваем верхнюю часть кожуха, она держится на четырех вот таких защелках.

Сразу почти до конца выворачиваем саморезы из нижней части кожуха, чтобы при сборке они нам не мешали.

Аккуратно со всех возможных сторон поддеваем левый и правый щитки панели и отщелкиваем защелки. Я это делаю просто руками. На фото показаны защелки на этих щитках.

Далее я снимаю кольцо иммобилайзера, чтобы не мешалось, оно держится на одной защелке (показана на фото).

Той же отверткой T20 откручиваем два самореза которые держат козырек. Здесь же заметим, что при снятии козырька приборов нам может мешать белый разъем правого подрулевого переключателя (показано желтой стрелкой).

Теперь, чтобы снять козырек нужно сорвать с защелок левую часть козырька резким, мягким, коротким рывком

по направлению против движения автомобиля. Затем также сорвать правую часть козырька, не забывая о разъеме правого подрулевого переключателя.

На следующем фото показаны защелки и направляющая (посередине), на которых держится козырек.

Вот и добрались до щитка приборов. Откручиваем 4 самореза той же отверткой T20.

Внимание! До отключения щитка приборов и любых других манипуляций с проводкой рекомендуется снять минусовую клемму с аккумулятора.

Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху (показаны красным). Здесь же мы видим защелки и направляющую, в которые входит козырек щитка приборов.

Разборка щитка приборов

Аккуратно снимаем стекло с лицевой стороны, оно держится на 6 защелках.

Перед снятием стрелок нужно зафиксировать их изначальное положение, чтобы при сборке поставить их на место. Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом. Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на себя. Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место. Обычно приходится сделать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит. Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим. После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью.

Как Поменять Подсветку Приборов На Приоре

Замена подсветки панели приборов Лада Приора

Разбор панели на авто. Смотреть фото Разбор панели на авто. Смотреть картинку Разбор панели на авто. Картинка про Разбор панели на авто. Фото Разбор панели на авто
Где находится реле стартера на ваз-2114: фото и расположение видео

Задача: заменить подсветку приборной панели в Лада Приора

Снимаем саму приборную панель Лады Приора. Разбираем её, тут всё просто (4 винта и остальное всё крепится на защёлках). Ещё главное аккуратно снять стрелки и не повредить их. Отклеиваем облицовку (накладка с цифрами) и с обратной стороны этой облицовки начинаем стирать зелёное напыление. Я стирал с помощью ушных палочек и медицинского спирта(не рекомендуется использовать растворитель).

Далее осторожно вынимаем ж/к экранчик. Вытаскиваем зеленый светофильтр, стираем зеленое напыление светофильтра и ставим всё обратно

Далее меняем 5 лампочек на белые светодиоды (так же можно поставить красные или синие диоды, кому какая подсветка больше нравится). Я покупал белые светодиоды уже вместе с цоколем в магазине радиотоваров.

Собираем всё в обратном порядке.

На фотографии видно, что светит ярко, но в реале, намного хуже. Покатавшись, стали мигать некоторые диоды, видимо плохой контакт был, и я решил немного переделать подсветку.

Купил1 метр светодиодной ленты и паяльник с тонким жалом.

1 Замена ламп Приора за 5 минут

2 Подсветка комбинации приборов лады приора 2.1 Шумоизоляция приоры

Замена ламп подсветки

Подсветка комбинации приборов лады приора

Начнем. берем ленту и нарезаем полоски, по 3 диода в каждой, и припаиваем к ним проводки. Я взял одножильный медный провод.

Далее приклеиваем эти полоски таким образом, как показано на фото. В некоторых местах необходимо просверлить отверстия под провода.

Проверяем всё это дело. Для проверки светодиодов я купил 9 вольтовую батарейку «Крона». Все диоды светятся

Берем плату и подключаем к машине, включаем габариты и с помощью контрольной лампочки находим плюс и минус подсветки. И припаиваем к ним проводки.

Затем всё собираем и скручиваем и изолируем все провода.

Захотел синие стрелки. Купил в художественном салоне синию флуоресцентную краску. Стер красное напыление на стрелках и покрасил.

Светит очень ярко. На минимум ставишь регулировку подсветки и всё нормально, не слепит. Но всё же надумал затонировать 20кой.

Вот окончательный вариант проделанной работы. Потратил на это дело 2 вечера и результатом остался доволен. Теперь светит равномерно и ярко.

Результат: работы по замене подсветки приборной панели Лады Приора выполнены

Шумоизоляция приоры

Для шумоизоляции лады приоры своими руками — для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *