Разборы в японии автомобилей
Поиск б/у автозапчастей в Базах Данных Японии
Б/У запчасти
Японские Б/У запчасти, приобретённые из внутрияпонских Баз Данных разборок, отличаются высокими требованиями к качеству и малым износом (низким пробегом). Наш поиск Б/У запчастей организован по трём основным Японским базам данных бывших в употреблении запчастей. В нашем поиске имеется обширный список производителей и моделей, для которых можно найти Б/У агрегаты и компоненты (TOYOTA, NISSAN, MAZDA, SUBARU, HONDA, ISUZU, HINO SUZUKI и многие другие).
В настоящее время мы являемся единственным интернет магазином Б/У запчастей, предоставляющим возможность самостоятельного просмотра текущих предложений запчастей из Японских баз данных. IMPEX JAPAN постоянно проводит доработку поиска, добавляет новые модели, актуализирует информацию для удобства поиска японских Б/У запчастей нашими клиентами.
Автомобильные запчасти
Используя наш сайт вы сможете найти бампер на TOYOTA, оригинальный спойлер на SUBARU, двигатель на MAZDA, вариатор на NISSAN и многие другие Б/У запчасти напрямую с внутри Японского рынка. ДВС и КПП с гарантированным качеством и пробегом, широкий спектр кузовных запчастей с подробным описанием состояния и детальными фотографиями только в нашем интернет магазине японских Б/У запчастей!
© IMPEX JAPAN Co. LTD, 2010–2021
О компанииПомощь
Аукционы Yahoo
Отзывы
Вакансии
Карта сайта
Разбор на запасные части новых и подержанных автомобилей.
Ваши пожелания при разборе автомобиля или другой техники для нас закон!
Japan Partner Inc. много лет занимается не только посреднической деятельностью при покупке новых и б/у автомобилей с аукционов Японии, но и предлагает своим клиентам услуги по разбору и распилу автомобилей и техники, которые могут быть куплены на 130 аукционах Японии в также которые находятся в нашем списке автомобилей, имеющихся в наличии. Автомобили могут быть разобраны, упакованы и отправлены в любом направлении!
Существуют несколько схем и способов разборки/распила авто:
1 способ. Разбор авто на отдельные запчасти, детали могут быть в сборе или разобраны до нужного состояния. Данный способ предполагает, что сам кузов не будет загружен, все снимается, при необходимости упаковывается. В 40 футовый контейнер может поместиться до 25 автомобилей, цена разбора 30000 йен.
2 способ. Распил авто на крупные детали: двигатель с трансмиссией, радиатор, передняя подвеска, остается в сборе на переднем отрезке с лонжеронами. При необходимости, трансмиссия может быть отсоединена. Задняя подвеска, панель приборов, двери, сидения, крупные кузовные детали и электрика, снимаются. Предполагается загрузка некоторых отрезков кузова, крыша и задние четверти. В 40 футовый контейнер может поместиться до 17 автомобилей, цена разбора 25000 йен.
3 способ. Распил авто на более крупные части: передняя часть авто с двигателем, приборной панелью и передней подвеской в сборе, отрез делается по передние стойки, могут быть отрезаны крыша, задняя часть авто, электрическая проводка разрезается. В 40 футовый контейнер может поместиться до 14 автомобилей, цена распила 20000 йен.
4 способ. Разбор авто без порезки на части для ее последующей сборки. Все детали упаковываются и маркируются, Проводка и кузов не разрезаются. Стоимость разбора зависит от модели автомобиля и Ваших пожеланий. В 40 футовый контейнер помещается 4-6 автомобилей.
Свободный способ.Клиент сам выбирает способ и схему разбора/распила авто. Цена договорная. Количество автомобилей зависит от способа разбора/распила.
Все разобранные части маркируются, чтобы можно было их легко рассортировать по запчастям в соответствии с номером кузова. Все небольшие пластиковые и стеклянные части, включая фары и задние фонари, упаковываются пузырчатой полиэтиленовой пленкой во избежание царапин и деформаций. Так же возможна упаковка дверей и других частей, за дополнительную плату.
Все отверстия, резиновые и металлические трубки плотно запечатываются водонепроницаемой лентой во избежание утечек и от попадания воды и влаги. Для защиты окружающей среды, хладагент с системы конденсатора салона осторожно удаляется специальным компрессором и собирается в вакуумных контейнерах.
Экономическая эффективность и недорогие запасные части
Существует несколько существенных причин и разумных объяснений того, почему выгодно покупать запасные части от целого разобранного автомобиля.
Часто получается так, что отдельная покупка двигателя и отдельная покупка нескольких других запчастей намного дороже, чем купить, разобрать и отправить целое авто.
Иногда, наши клиенты запрашивают список запчастей для определенного автомобиля. Для удовлетворения таких запросов, обычно, мы покупаем запчасти на аукционе Яхоо или в других компаниях, специализирующихся на продаже б/у или новых запчастей, храним некоторое время на наших складах и отправляем запчасти в место назначения. В этом случае получается, что окончательная цена поставки каждой запасной части (включая оплату местного налога с розничных продаж, нашу комиссию и затраты на доставку запчасти внутри Японии до нашего офиса) вырастает значительно.
В последнее время очень популярны смешанные контейнеры, для увеличения прибыльности бизнеса наших клиентов мы предлагаем «комбинированную услугу», которая представляет из себя погрузку целых автомобилей, частей с разобранных автомобилей, спецтехники и любых других товаров. Наша компания имеет все необходимые лицензии для выполнения любых работ и является одной из немногих компаний, которая без привлечения сторонних организаций может предложить такую услугу.
Таможенное и внешнеэкономическое законодательство некоторых стран в последние годы запретило ввоз автомобилей, которые старше определенного года выпуска (допустим не старше 3,7 или 10 лет) или из-за других требований по безопасности или ограничениям по выбросу вредных веществ с выпускной системы двигателя автомобиля.
Если Вы закажете автомобиль на разбор, то сможете ввезти запчасти на популярные авто, которые используются в Вашей стране, либо сможете снова собрать разобранное авто без вмешательства местной таможенной службы.
Пожалуйста, помните, что мы не несем ответственность за соблюдение законодательства при ввозе товара в Вашу страну, оплату таможенных пошлин и местных выплат.
Автомобили из Японии на запчасти
Если вы хотите купить авто из Японии на запчасти, вы легко сможете сделать это при помощи нашего удобного автоматизированного сервиса:
Японские автомобили давно снискали небывалую любовь российского автомобилиста. Несмотря на постоянно усложнение процедуры перегона автомобиля из Японии в Россию, спрос на японские машины не падает, а наоборот только растет. В любом, даже самом лучшем авто, может потребоваться замена запчастей, например, после ДТП. Как получить необходимые оригинальные запчасти дешево?
Авто-доноры из Японии
Один из наиболее эффективных вариантов – заказать авто на запчасти из Японии. Цены на такие автомобили достаточно невысоки, так вы приобретаете не готовое к эксплуатации транспортное средство, а т.н. называемый «распил», т.е. машину, которой особым образом пилят кузов, после чего ее постановка на учет и эксплуатация в России становится невозможной. Такой автомобиль также можно назвать донором. Донорами становятся, как правило, машины, которые попали в небольшое ДТП или отходили положенный по законодательству страны срок, однако многие агрегаты которых еще вполне могли бы поработать на других автомобилях.
Авто-доноры из Японии – это отличная альтернатива долгим и трудным поиском необходимых запчастей на рынках и сайтах частных объявлений. Автомобиль-донор из Японии привезти не только недорого, но и весьма несложно. Чтобы привезти автомобиль из Японии на запчасти, существует множество схем. Вы можете скооперироваться с несколькими владельцами авто, нуждающимися в разных запчастях и подобрать вариант, который подошел бы всем. А можете частным образом продать те запчасти, которые вам не пригодились или отложить их до лучших времен.
Паллеты, контейнера, разбор: База в Японии.
Кому это может быть интересно?
1. Экономным бизнесменам, занимающимися запчастями.
Как только вы начинаете покупать от 2-3 авто в месяц на запчасти, уже есть резон начать разбирать машины на берегу и компоновать их на паллеты.
При одинаковой стоимости всех затрат на выходе со склада во Владивостоке Вы существенно экономите на доставке (доставить нужно 1 паллет размером 2*3*2 м., а не 2-3 авто), и Вам не нужно дополнительно оплачивать разбор машины. Все нужное снято и упаковано. А лишние, непригодные запчасти и жидкости мы сами утилизируем, Вам не придется эти заниматься. Время и деньги существенно сэкономлены. Этим можно либо насладиться, либо поделиться с Вашими клиентами.
Если вы покупаете от 8 авто в месяц стоит задуматься о контейнерах.
20-40 футовые контейнеры экономят Вам от 100.000 до 400.000 тысяч рублей на работах и логистике. И не надо переживать за каждый автомобиль, как его разберут на судне, как он доедет, как его сохранят на складе, все ли ходовые запчасти дойдут в нужном состоянии… Вам в Японии все разберут, упакуют и отправят в любую точку любой страны. У вас будут все фотографии: как, что и где упаковано и сложено, номер отслеживания позволит видеть движение вашего груза. Мы поможем Вам во всем: купить, разобрать, упаковать, загрузить, отправить, растаможить и получить у Вас на базе!
2. Услуги разбора на берегу очень заинтересуют, тех кто везет дорогие машины «конструктором» под восстановление и замену.
Здесь мы будем Вам незаменимы. Посмотрите на примеры наших работ и думаю слова будут излишни.
Так разобрать на судне Вам никто не сможет, там просто нет таких условий.
Поберегите Ваши нервы и деньги.
3. Для тех, кто покупает европейские автомобили, мы также предлагаем этот сервис. Очень часто тех. особенности этих моделей не позволяют разобрать их на судне без повреждений. И тогда… скупой платит дважды.
Какие особенности при покупке для разбора на берегу:
1. Будет выставлен ресайкл (налог за утилизацию) в среднем на японскую модель 10.000-12.000 иен.
2. Аккумуляторы, жидкости, аэрбэги будут сняты.
3. Для паллет и контейнеров вам будет отправлен файл, в котором Вам будет необходимо отметить по списку, что именно нужно снять с автомобилей.
Сборные контейнера.
По просьбам наших клиентов мы формируем контейнера не только с автомобильными запчастями, но и автомашинами (на Абхазию, Грузию, Америку, Монголию и др.), мото техникой, товарами из Японии, новыми запчастями.
Бонус для тех кто с нами покупает и отправляет контейнерами: предоставляем возможность покупать на Yahoo через нашу компанию. Кто будет заинтересован дадим пароли и логины.
#F.A.Q — Распил из Японии — Что важно знать… Полный обзор!
Всем привет, дорогие давно не виделись, много дел, ничего не успеваю, но всё же читаю DRIVE2, и в личку и в директ в инсте мне задают периодически одни и те же вопросы, связанные с донором для моего проекта! Так как я уже прошёл этот круг ада, то хотелось бы расписать всю правду, ответить на Ваши вопросы, дорогие друзья и всю процеду «от А до Я»!
Как всегда — Много букв, но для тех, кто задумывается приобрести запчасти или донора для своего автомобиля — данный пост будет очень хорошей пошаговой инструкцией!
Я постараюсь максимально и информативно расписать все аспекты данного вопроса…
Действительно машины из Японии в отличии от США и других стран зарубежья приходят «честными»!
Строгие аукционы, честная оценка состояния авто производится очень строго, от этого машина получает свой оценочный балл.
Автомобили ввозятся из Японии паромом, производится снятие порогов, частичный разбор салона, проводки и всего что установлено в задней части, затем пилится эта самая задняя часть кузова при ввозе в РФ, и далее эти две части проходят таможню в виде запчастей. (В конце поста — фотоотчёт по разбору из Японии)
По качеству разбора — это уже как кому повезёт. В моём случае — мне ПОЧТИ повезло — разбор прошёл качественно за исключением плюсового провода по кузову — его повредили болгаркой при распиле и он уже не годится в качестве запчасти. Благо на основной машине он был в идеальном состоянии, прошёл ревизию, был обслужен и не требовал замены!
Кстати, советую многим владельцам проверить состояние плюсового провода, произвести ревизию и проверку❗️Тема была поднята уже не раз, и во избежании пожара — настоятельно рекомендую сделать ревизию… Существует бесплатная программа у официального дилера BMW, которая до сих пор действует!
Узнайте на сайте BMW эту информацию по своему VIN-коду!
Основное количество ввозимых из Японии автомобилей приходит с правым рулём, лишь изредка бывают экземпляры с левым рулём, но стоимость сразу повышается приблизительно на
130-180 тыс. рублей, в зависимости от состояния, оценки и пробега.
Какие же плюсы и минусы:
Как я рассказывал, мне ПОЧТИ повезло при разборе, за исключением поврежденного плюс-провода и разбросанных болтов от автомобиля по всему салону.
Конечно же, неприятно, что разборщики авто в Японии порой так халатно относятся к своей работе, и это жесткий минус ⛔️
Обычно распилы возят специализированные компании на Дальнем Востоке, достаточно забить в поисковике yandex или google соответствующий запрос — «Купить распил из Японии» и Вы получите массу предложений и вариантов! Всё на вкус и цвет.
Эти данные фирмы-посредники (как ни крути) имеют свои каналы и выходы в Японии.
Но, скажу так, заказывая донор для себя — вы покупаете по сути кота в мешке! Многие недобросовестные продавцы обманывают своих покупателей, ведь всё происходит дистанционно — потому тщательно подбирайте компанию, с которой Вы будете работать!
Были случаи мошенничества, когда люди платили за распил и в итоге не получали ничего! Будьте внимательны ❗️❗️❗️
Цена распила — может зависеть от комплектации, состояния и пробега. В среднем, такого распила по срокам можно привезти на сегодняшний день от
2-3 месяцев. Главное знать, куда обращаться!
Мой донор был значительно дороже по цене из-за минимального пробега, оценки и состояния.
С правого руля подходит практически всё, и даже трапеция дворников на правом руле имеет леворукое расположение …🤣
Лучше я расскажу по списку, что не подходит:
• Проводка — имеет обратное расположение и не подходит на европейские автомобили. Оригинальные провода можно использовать для доп.оснащения чего либо!
• Рулевая рейка — так же имеет зеркальное расположение и не подходит для левого руля. В качестве запчастей можно снять датчики с рейки, которые подойдут на Вашу! Проводка на самой рейке так же не подходит для евро без переделок.
• Зеркала заднего вида — подходит только левое зеркало, правое имеет другой угол обзора и не подходит для европейских авто. Например, их можно использовать в качестве ремкомплекта Ваших зеркал.
• Ковролин — не подходит передняя часть обшивки пола из-за зеркального расположения руля. Задняя часть идентична европейским и потому установить её не составляет никаких проблем!
• Фары — Кто-то утверждает, что передняя оптика не подходит для европейских автомобилей! Готов развеять сомнения у тех, кто сомневается — изучил я и данный вопрос… 😉
Постарался для Вас, дорогие друзья максимально расписать все нюансы при покупке, с чем столкнулся я, что подходит, а что нет…
Если есть что добавить, пишите в комментариях!
Подписывайтесь, ставьте ❤️, скоро будет много интересного и полезного.
Мы начали снимать качественное видео, с коптерами в движении — полный детальный сбор с пустого кузова до готового проекта!
Бюджет — уже более 4 миллионов!