Разгон до 100 японские авто
ТОП-10 самых быстрых «японцев»
Статья о самых быстрых японских машинах: топ-10, их технические характеристики и особенности. В конце статьи — видео о самых быстрых автомобилях. Статья о самых быстрых японских машинах: топ-10, их технические характеристики и особенности. В конце статьи — видео о самых быстрых автомобилях.
Японцы всегда умели делать качественные вещи, и автомобили не стали исключением. Яркий тому пример — компания Toyota, продукция которой на протяжении многих лет входит в топ-3 надёжных и самых продаваемых автомобилей в мире.
Не сильно отстают от Toyota и такие автопроизводители как Nissan, Honda, Mitsubishi и Subaru, которые тоже умеют выпускать качественные, надёжные и крайне привлекательные автомобили.
Но так ли все хорошо у японцев с по-настоящему быстрыми машинами? Самые быстрые японские машины — в нашем рейтинге.
Subaru WRX STI
В 2017 году компания Subaru представила рестайлинг версию 4 генерации заряженного седана WRX, получившего приставку STI в названии. Автомобиль обладал яркой, грозной и динамичной внешностью, качественным и эргономичным салоном, а также высокопроизводительной начинкой.
Реальные возможности силовой установки способны на большее, однако производитель решил не выпускать «зверя» наружу.
Помимо яркой внешности, качественного салона и первоклассной технической начинки, WRX STI могла предложить ещё и неплохой список оснащения, вполне позволяющий использовать её в качестве автомобиля на каждый день.
Nissan GT-R Nismo
В конце осени 2013-го японцы представили заряженную версию своего нового суперкара Nissan GT-R Nismo, в разработке которого принимало спортивное подразделение Nismo, входящее в состав автоконцерна.
Автомобиль получил ещё более грозную внешность, слегка обновлённый интерьер и, конечно же, ещё более совершенную техническую начинку.
Так, в движение GT-R Nismo приводится посредством 3,8-литрового 6-цилиндрового бензиновика, генерирующего 600 л.с. и внушительные 652 Нм тяги.
Пару ему составляет 6-диапазонный преселективный «робот» с которым авто обладает по истине ураганной динамикой. Судите сами — разгон с 0 до 100 занимает всего 2,4 сек., а максимально заявленная скорость — 320 км/час.
Honda NSX
В марте 2015 года компания Honda решила воскресить легендарную модель NSX, первое поколение которой выпускалось в период 1990-2005 гг. Новинка получила космическую внешность, аэродинамически выверенную форму кузова и достаточно футуристичный по тем временам интерьер.
В движение суперкар приводится посредством гибридной силовой установки, суммарно генерирующей 572 л.с. и 645 Нм вращательной тяги. Если говорить более предметно, то это 3,5-литровый мотор V6 мощностью 507 л.с. и три электромотора, один из которых нагружает заднюю ось, а два оставшихся установлены на фронтальной.
С места до сотни авто разгоняется за 3,8 сек., а его максимальная скорость достигает отметки в 308 км/ч. К слову, первое поколение Honda NSX также нельзя назвать медленным, так как автомобиль мог разогнаться до максимальных 274 км/ч.
Honda Civic Type-R
Международный дебют 5-генерации Honda Civic Type-R состоялся в 2017 году в Женеве. В сравнении с предшественником автомобиль получил ещё больше внешней агрессии, эффектный и качественный интерьер и заметно модернизированную техническую составляющую.
Под капотом Civic Type-R располагается 4-цилиндровый 2-литровый турбо-бензиновик, способный выдать 320 л.с. и 400 Нм пиковой тяги. Пару силовой установке составляет 6-диапазонная МКПП с функцией автоперегазовки, с которой машина разменивает первую сотню за 5,8 сек. и может разогнаться до пиковых 272 км/ч, что делает её самой быстрой Civic за всю историю модели.
Nissan Skyline R34 GT-R
История модели Nissan Skyline берет своё начало в далёком 1957 году. В 1998 году компания представила 10 генерацию модели, получившую приставку R34 GT-R, которой было суждено стать самой легендарной и любимой версий автомобиля за всю историю его существования.
Автомобиль обладал грозной и яркой внешностью, несколько архаичным, но качественным интерьером и, конечно же, первоклассной начинкой. Так, в самой мощной версии спорткупе устанавливался 2,6-литровый турбированный бензиновик, воспроизводящий 280 л.с. и 392 Нм момента. С ним авто выстреливало до сотни за 4,9 сек. и могло разогнаться до 250 км/час.
В 2002 году представили специальную версию NUR4, которая была способна разменять отметку в 300 км/час. Всего было выпущено 1000 экземпляров Nissan Skyline GT-R NUR4, после чего их производство было свернуто.
Mitsubishi 3000 GT VR-4
В период 1990-1999 гг в модельном ряду компания Mitsubishi значилась модель 3000 GT, которой было суждено стать одной из самых легендарных моделей компании.
Машина обладала первоклассной внешностью, которая может дать фору многим ныне производимым автомобилям. Однако её самой главной «фишкой» был 3-литровый бензиновый мотор, который в версии VR-4 генерировал 324 л.с.. С ним машина разгонялась с нуля до сотни за 5,8 сек., а предельная скорость равнялась 269 км/ч, что выглядит солидным показателем и по нынешний день.
Lexus LFA
Lexus LFA – первый в истории марки суперкар, дебютировавший на мировой арене в 2009 году. Серийное производство стартовало спустя год, а последний автомобиль этой модели был выпущен в 2012 году.
Машина обладала самобытной и запоминающейся внешностью, а также идеально выверенной аэродинамикой кузова. Салон запомнился ярко-выраженным спортивным оформлением, первоклассными спортивными креслами и качественными отделочными материалами.
На вооружении Lexus LFA значился 4,8-литровый мотор V10 с отдачей в 560 л.с. и 480 Нм. Весь вращательный момент передавался на тыльную ось посредством 6-диапазонного секвентального «робота», что позволяло рассчитывать на разгон с 0 до 100 за 3,7 сек. и максималку в 325 км/ч.
Всего было выпущено 500 экземпляров модели, минимальная стоимость каждой из которых стартовала с отметки в 375 тыс. долларов.
Mitsubishi Lancer Evo IX
В 2005-м году на рынок вышло очередное 9 поколение заряженного седана Mitsubishi Lancer Evo, продержавшееся на конвейере вплоть до 2007 года.
Автомобиль отличался стильной и современной внешностью, а также минималистычным дизайном интерьера, что было сделано не случайно – по задумке японских дизайнеров и инженеров, водителя ничто не должно отвлекать от дороги.
«Сердцем» машины выступает 2-литровый 280-сильный бензиновый агрегат, воспроизводящий 355 Нм тяги и работающий в паре с 6-уровневой «механикой». Такой дуэт позволяет машине разменять первую сотню спустя 6,1 сек. после старта и развить максимальные 250 км/час.
Lexus RC F
Ещё один представительский спорткар, представляющий собой более заряженную версию модели RC 350. Автомобиль обладает эффектной и запоминающейся внешностью, первоклассным интерьером и отменной технической начинкой.
Так, под его капотом прописался 5-литровый силовой агрегат V8, позволяющий рассчитывать на отдачу в 530 Нм и максимальные 477 л.с.. Напарником двигателя выступает 8-диапазонный «автомат», с которым машина разменивает первую «сотку» за 4,5 сек. и способна достичь отметки в 270 км/час.
Также стоит отметить, что спорткар оснащался полностью независимой подвеской, системой адаптивных спортивных амортизаторов, межколесным дифференциалом GКN и высокопроизводительными перфорированными дисками с 6-поршневыми суппортами фирмы «Брембо».
Toyota Century
В октябре 2017 года в Токио компания Toyota представила 3 генерацию своего флагманского седана Century, первое поколение которого выпускалось на протяжении 30 лет (с 1967 по 1997 гг).
Мы долго думали, включать эту модель в рейтинг или нет, однако сошлись во мнении, что она просто обязана тут быть — ведь для своих размеров (5335 х 1930 х 1505 мм) и массы (свыше 2,3 тонны), седан обладает впечатляющей динамикой. Так, его «сердцем» выступает 5-литровый 394-сильный 8-цилиндровый бензиновый мотор, обеспечивающий разгон с места до 100 км/ч за 5,9 сек. и максималку в 250 км/час.
Машина предлагает первоклассный салон, способный наравне тягаться с лучшими немецкими люкс-седанами, причём не только по качеству отделки и уровню оснащения, но и по уровню комфорта.
Заключение
В нашей подборке мы старались учитывать исключительно серийные версии японских авто, избегая всевозможные эксклюзивные модификации и концепты, коих за всю историю японского автопрома было множество.
Видео о самых быстрых автомобилях:
Самые быстрые японские автомобили на 2020 год: ТОП-10
Описание и характеристики наиболее быстрых японских автомобилей на 2020 год: топ-10 моделей, их особенности, фото. Видео про японские суперкары 90-х годов.
Японские автопроизводители украсили мир множеством популярных городских автомобилей. Но это не значит, что они не участвуют в гонках спидстеров. На самом деле, когда вы говорите о быстрых японских авто, кандидатов много. Эти высокопроизводительные модели вполне доступны по цене и, несмотря на присутствие мускулистых форм, сопровождаются гладким профилем и аэродинамическим дизайном.
Передовые японские бренды, такие как Toyota, Honda и Nissan, за время своего существования произвели множество суперкаров. Мы собрали список некоторых легендарных гонщиков самых известных марок. В нём нет особого порядка, все участники великолепны на вид и безмерно талантливы.
Конечно, на горизонте уже виднеются новые модели, но на данный момент это лучшие современные японские машины с самыми завидными характеристиками. Оказаться за рулём любой из них, а тем более подвергнуть испытаниям на гоночном треке – подлинное наслаждение.
Nissan GT-R
Прошло много лет с момента запуска семейства GT-R, поднявшего планку суперкаров на новый уровень, но его представители по-прежнему на переднем крае в мире автомобильных гонок. В частности, GT-R R35 – современный эквивалент Skyline, одного из лучших японских спортивных автомобилей всех времён.
Это фантастическое творение японских мастеров, составившее серьёзную конкуренцию современным именитым спорткарам, обладает показателями ускорения на уровне Bugatti Veyron и является одним из самых быстрых полноприводных спортивных автомобилей на планете.
GT-R Nismo – ещё один вариант «Годзиллы», который с разгоном до 100 км/ч за 2,8 секунды ничуть не хуже других версий.
Когда Nissan Skyline GT-R R32 появился в 1989 году, это был самый продвинутый дорожный автомобиль, какой можно было купить. Взяв за эталон Porsche 959, он не столько расстроил истеблишмент, сколько заставил соперников броситься обратно к чертёжной доске и со страхом оглядываться. Главной задачей разработчиков было совместить яркий внешний вид, необузданную скорость и чёткую управляемость, и шедевр на выходе соответствовал всем этим аспектам.
GT-R стал неотъемлемой частью модельного ряда Nisan, но сегодня у «Годзиллы» выросли новые зубы. Новая модель R35 2020 года способна генерировать мощность до 600 л. с. и 652 Нм от усовершенствованного 3,8-литрового V6 (с помощью некоторых тюнинг-ателье параметры становятся ещё более впечатляющими). У неё панели кузова из углеродного волокна, углерод-керамическая тормозная система, настроенная для гоночных соревнований подвеска и множество других тщательно спроектированных функций для повышения производительности.
Пока этот эквивалент оригинального Nissan Skyline – последнее и, возможно, величайшее воплощение «Годзиллы». Но Nissan уже готовит к выходу на ринг следующего эпического наследника – R36.
Nissan 370Z
370Z – ещё одно популярное имя среди самых быстрых японских автомобилей. Это яростный спорткар с лихой внешностью и спортивной динамикой, достойный потомок длинной линейки знаменитых Z-моделей. Выглядя как типичный спортивный автомобиль, он может генерировать серьёзную мощность со своим легендарным V6: даже базовая модель 2020 года способна выдавать 332 л.с., и все версии разбегаются до 100 км/ч быстрее, чем за 5 секунд.
Идеально сбалансированное шасси, передовые технологии, незабываемый профиль, начиная с длинного низкого капота и заканчивая стреловидным задним люком, внутри великолепная кабина, спроектированная для чистого удовольствия от вождения. Это истинно спортивный автомобиль.
Subaru Impreza 22B Sti
Subaru произвела несколько гоночных легенд в 1990-х годах, и в честь своего 40-летия и невероятного успеха в ралли 90-х создала 22B STi. Основанный на платформе WRX STi, полноприводный 22B STi с турбонаддувом добрался до вершины производительности и обеспечил первоклассные всепогодные характеристики.
Мгновенно узнаваемый благодаря широким аркам и двум дверям, 22B сидел на специально подобранном шасси WRX STi Type-R и 17-дюймовых колёсах BBS, имел подвеску Bilstein и много других специфических элементов. Под капотом находится двигатель EJ22 объёмом 2212 куб.см, где использовались головки цилиндров STi V4 и турбонаддув VF23, обеспечивающий мощность до 350 л.с. и 362 Нм крутящего момента.
С их помощью автомобиль набирал разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость превышала 252 км/ч. Тираж был ограниченным, и все экземпляры были распроданы всего через несколько дней после выпуска.
Acura NSX
NSX – отличный спортивный автомобиль, сочетающий в себе японскую инженерию и итальянский дизайн. Кроме того, его разрабатывали с учётом предложений великого бразильского автогонщика Айртона Сенны. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но конструкторам как-то удалось всё собрать воедино.
Легенда японского автомобильного искусства продолжает жить в гибридной форме. Acura вложила все свои знания и умения в современную интерпретацию NSX, создав шедевральный гибрид с углеродной отделкой. Помимо множества спортивно настроенных деталей, модель оснащена тремя электромоторами и 3,5-литровым двигателем V6, генерируя колоссальные 573 л. с. для стремительного ускорения от 0 до 100 за 3,6 секунды.
Футуристического дизайна достаточно, чтобы выдать характер NSX. С первого взгляда видно, что в нём бьётся душа спортивного автомобиля. Невероятно отзывчивый даже на низких оборотах, он, несомненно, является одним из самых быстрых японских авто.
Некоторые могут оплакивать потерю лёгкого кузова оригинального NSX и доступной механической коробки передач, но, как можно убедиться во время любого тест-драйва, сегодняшняя гибридная модель доставляет не меньше радости на трассе и доказывает, что передовые технологии и яркие эмоции могут неплохо сосуществовать.
Toyota Supra Twin Turbo
Supra всегда была популярной моделью. Автопроизводитель решил поднять планку, когда в 1993-м запустил новое поколение – Mk4. Стремительные линии и мощная «шестёрка» под капотом выделяли Тойоту с двойным турбонаддувом из толпы.
Разработанная скорее как туристический автомобиль, а не полноценный спорткар, Супра строилась в разных версиях. Большинство представляло собой повседневные автомобили, но даже они были очень быстрыми. Что делало все модели значительными, так это лёгкость, с которой они перенастраивались. Внешность менялась до неузнаваемости, динамика существенно обострялась, а мощность наращивалась с 280-320 до внушительных 1400 л.с.
Lexus LFA
LFA появился давно – разработки начались в 2000 году, а окончательная серийная версия появилась лишь в октябре 2009 года. Результат стоил долгого ожидания. «Если бы кто-нибудь предложил мне выбрать любую из когда-либо созданных автомобилей, я бы хотел тёмно-синий Lexus LFA», сказал Джереми Кларксон, телеведущий автомобильного шоу Top Gear и автожурналист.
Спидстеры могут выбрать версию Nurburgring Edition с наилучшей производительностью. Она разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, используя мощь надёжного 4,8-литрового двигателя V10 внутри обтекаемого корпуса машины, и раскачивает скорость до 326 км/ч, обходя на дороге новые Корветы. В неё было внесено достаточно модификаций, чтобы сделать очень серьёзным гоночным автомобилем.
Lexus IS-F
Идеальный выбор для тех, кто любит современные автомобили, использующие силу сотен скаковых лошадей. Этот «зверь» обладает недюжинными спортивными талантами и заслуживает того, чтобы Lexus им гордился.
Внутри находится 5,0-литровый двигатель V8 мощностью до 416 л.с./505 Нм. Максимальная скорость ограничена 273,6 км/ч, а разгон от 0 до 100 занимает 4,7 секунды. В гонках на выносливость, проведённых ADAC в Нюрбургринге в 2009-м, IS F финишировал вторым после мощного спорт-купе LFA.
Mitsubishi 3000GT VR4
В виде модели 3000GT VR4 компания Mitsubishi предлагала любителям спортивных авто одну из самых быстрых японских машин по умеренной цене. Автомобиль с 320-сильным турбонаддувным DOHC 24v V6 и 6-ступенчатой механической коробкой передач мог разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд и наращивать темп вплоть до 270 км/ч, заставляя нервничать даже владельцев Ferrari.
Новый Mitsubishi 4000GT — преемник прославленного 3000GT — готовится превзойти своего предка, безумно любимого публикой. Под его капотом пропишется пробивной шестицилиндровый силовой агрегат мощностью свыше 600 сил, а основу составит полноуправляемое шасси с модернизированным AWD-приводом.
По расчётам разработчиков, новая модель, нафаршированная всеми современными технологиями, сократит время разгона 0-100 км/ч до 2,7 сек, а предельную скорость повысит до 347 км/ч.
Nissan R390 GT1
Ладно, это не серийная модель и даже не ограниченная версия. Но всё равно безумно быстрая. Она была построена как одно гоночное издание для Ле-Мана. Этот экземпляр сейчас хранится на заводе Nissan в Заме. Производитель утверждает, что он может развивать невероятную скорость – 355 км/ч, но это не было подтверждено официально.
Aspark Owl
Мы оставили лучшее напоследок. Owl, или «Сова» – единственный полностью электрический автомобиль в этом списке. Он, безусловно, достоин отдельной награды за великолепную внешность, но именно безумные скоростные характеристики заставили нас внести его в ТОП лучших «японцев».
Автомобиль находится в разработке с 2017 года, но выйдет в свет не раньше конца 2020-го с максимальной скоростью в 400 км/ч и разгоном 0-100 за 1,8 секунды. Мгновенная подача энергии – вот что делает ускорение 1900-килограммового красавца-гиперкара мощностью более 2000 л. с. столь молниеносным.
Заключение
Японские автомобили известны своей надёжностью и доступной ценой, но автопроизводители в Стране восходящего солнца тоже умеют развлекаться. На протяжении многих лет существовало немало легендарных японских спортивных автомобилей, в том числе оригинальный Datsun 240Z, Mazda RX-7, Mk IV Toyota Supra, Acura NSX первого поколения, Nissan Skyline GT-R, Toyota MR2, оригинальная Mazda Miata и многие другие. Более того, эта японская классика обеспечивала точное управление, респектабельную мощность и исключительную вовлечённость водителя в процесс вождения.
Конечно, конструкция машин менялась со временем, но в плане надёжности изменений не произошло. Они по-прежнему качественны, красивы, высокотехнологичны и по большей части доступны по цене.
Ищете ли вы удовольствие, практичность, безопасность или головокружительную скорость – у японцев найдётся, что предложить. Хотя таких гигантов, как Германия, США и Италия, трудно превзойти, японские машины по-прежнему пользуются спросом – особенно те, что заставляют сердца биться быстрее.
Видео про японские суперкары 90-х годов:
Описание и характеристики наиболее быстрых японских автомобилей на 2020 год: топ-10 моделей, их особенности, фото. Видео про японские суперкары 90-х годов.
Подборка самых быстрых японских автомобилей
Японские машины не только качественные, красивые и надежные, но еще быстрые и мощные.
Автомобилисты любят японские машины за их качество и фантастическую надежность. Отдельного внимания, конечно же, заслуживают легендарные моторы, к примеру, Nissan RB26DETT или Toyota 2JZ, которые устанавливались на известные спорткары последних лет. Журнал 110km поделился самыми быстрыми «японцами».
Toyota Supra А90 (2019)
Легендарная «Супра» после 17-летнего перерыва дебютировала в январе 2019 года. Автомобиль пятого поколения стал результатом сотрудничества Toyota с BMW. Баварцы на шесть месяцев раньше показали свой новый Z4. Под капотом этой Supra установлена 3-литровая рядная «турбошестерка» MW мощностью свыше 380 лошадок. С места до 100 спорткар разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч по официальным данным или свыше 270 км/ч по словам реальных владельцев.
Nissan Skyline GT-R V-Spec (1998)
«Скайлайн» получил широкую известность благодаря участию в американском «Форсаже». Версии V-spec отличаются более жесткой и заниженной подвеской. Динамические характеристики GT-R34 и в настоящее время считаются великолепными. 2,6-литровый мотор развивал 280 лошадок, что позволяло автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 4,9 секунды. Максимальная скорость машины – 265 км/ч.
Mitsubishi Lancer Evo X FQ-440 MR (2014)
Самый быстрый Evo из всех существующих поставил окончательную жирную точку в соперничестве Mitsubishi и Subaru. Его двухлитровая «турбочетверка» выдавала невероятные 446 лошадиных сил. Автопроизводитель сообщает, что максимальная скорость спорткара достигает 241 км/ч, но более отважные водители разгонялись на этом авто до 298 км/ч. Разгон до сотни – 5,6 секунды.
Toyota Supra A80 (1993)
Четвертое поколение Supra было создано с нуля. Спорткар вышел короче, ниже и существенно легче своего предшественника. Его яркий дизайн не оставит его незамеченным в потоке. Главным украшением этой Supra является мощный 3-литровый шестицилиндровый битурбомотор серии 2JZ, выдающий 330 лошадок в штатном режиме и хорошо поддавался доработкам, связанными с увеличением мощности. С нуля до 100 спорткар разгонялся за 4,9 секунды. Максимальная скорость – 300 км/ч.
Полноприводное гибридное купе со среднемоторной компоновкой оснастили 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Кроме него, на передней оси установлены два электромотора, способные генерировать положительный и отрицательный крутящий момент, тем самым увеличивая стабильность и управляемость при прохождении поворотов. Третий электромотор установили в коробке передач, и он отвечает за направление крутящего момента к задней оси. Суммарная отдача силовой установки достигает 550 лошадиных сил. Максимальная скорость – 307 км/ч, а до сотни автомобиль разгоняется за 2,9 секунды.
Этот суперкар был специально спроектирован для 24-часовых гонок в Ле-Мане. В движение спорткар приводит 3,5-литровый V8 с четырьмя распределительными валами, двумя турбонагнетателями, который выдает 550 лошадок. Двигатель сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач и задним приводом. Максимальная скорость – 320 км/ч, но в гражданской версии она ограничена на 280 км/ч. 100 км/ч машина достигает за 3,9 секунд.
Yamaha OX99-11 (1992)
Практически 30 лет назад Yamaha оснастила прототип OX99-11 таким же 3,5-литровым атмосферником V12, какой устанавливался на гоночный автомобиль Формулы 1. Он работал в паре с 6-ступенчатой «механикой» и задним приводом. Разгон до сотни с места занимал 3,2 секунды. Максимальная скорость достигала 350 км/ч.
Lexus LFA Nürburgring (2011)
От стандартного купе LFA версия Nürburgring Edition отличается 4,8-литровым двигателем V10, форсированным до 562 лошадиных сил (+10 л.с.) и перенастроенной для более быстрых переключений 6-ступенчатой коробкой. Колеса большего размера и трековые покрышки увеличивают сцепление с дорогой, а спойлер усиливает прижимную силу. От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 3,6 секунды. Максимальная скорость – 325 км/ч.
Nissan GT-R Track Edition (2017)
Версия Track Edition представляет собой нечто среднее между базовым купе GT-R и экстремальным вариантом Nismo. Двигатель V6 на 3,8 литров выдает 600 лошадиных сил. Более жесткие и легкие элементы подвески Nismo, облегченные 20-дюймовые колеса и гоночные шины сделали спорткар быстрее на виражах. До сотни с места он ускорялся за 2,8 секунды. Максимум из него можно было выжать 333 км/ч.
Изначально спорткар разрабатывался под правила гоночной GT1. В дальнейшем его адаптировали для участия в гонке 24 часа Ле-Мана, где в 1999 году занял второе место в общем зачете и первое в своем классе прототипов LMGTP (Le Mans Gran Tourismo Prototype). Также одновременно выпустили и вариант для дорог общего пользования, хотя максимально заниженная подвеска позволяет перемещаться только по максимально идеальному асфальту. Спорткар оснащен 3,6-литровым турбомотором V8 мощностью 600 сил. До сотни с места машина способна разогнаться за 3,2 секунды, а максимальная скорость – 380 км/ч.
Напомним, ранее Китай похвастался автономным такси без водителя.