Разговор про стиральную машину 3600
С какой стати?
С какой стати? (3600 и 5600) – фраза из старого вирусного видео, которая стала мемом в Тиктоке в 2020 году.
Происхождение
Оригинальное видео появилось на ютубе 17 октября 2012 года. Это запись телефонного разговора, в котором женщина позвонила в техподдержку “М.Видео”.
Клиентка оказалась недовольной расценками установки стиральной машины. Вместо 3600 рублей с нее потребовали 5600 рублей.
3600, а он требует с меня 5600. С какой стати, вы мне извините? Я скандал такой учиню. Я бедный человек, нафиг. Почему 5600?!
Ролик с этой записью стал популярным в начале 2010-х. А в спустя почти 8 лет видео стало попадаться людям в рекомендации. Из-за этого фразы женщины-скандалистки разошлись на мемы.
В частности, большой мем завирусился в Тиктоке. Люди взяли кусок речи про “3600 и 5600” и начали делать смешные видео с этим звуком.
25 октября 2020 года музыкант Ksenon записал ремикс с использованием этого диалога. Трек тоже стал вирусным в Тиктоке.
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Мастер Сказал 3600 И 5600 Сервисный Центр Звонок Бешен Купила Стиральную Машинку Это Что Такое
Загрузил: Sleeping Bear
Длительность: 40 сек
Звонок В 911 Рэнделл И Анджум Коффленд
Звонок В 911 Джошуа Льюис
Сердце Дома Забилось У Нас Тут Спортивная Деревня
Американская Революция На Пальцах Часть 1 Oversimplified На Русском Мудреныч
818 Купили Новую Стиральную Машину Устанавливаем Сушим Вещи Влог
Жизнь Московской Семьи | Евгения Сергей Life
Metro Exodus Ryzen 3600 Rx 5600 Xt Ultra Gameplay
Синди Энтони Звонок В 911
Реклама Iphone 12 Реклама Айфона 12 Прикол
6 Случаев Жести В Салоне Связи Билайн
Экскортница Согласилась На Всё В Машине Когда Увидела Деньги
Стиральная Машина Не Набирает Воду
Гордон Колюсь Шутка Нюхаю
Это Происходит Рядом С Вами 2 Серия
Вы Сказали 3600 А Он Просит 5600 3
Звонок В Саппорт Стрима В Три Часа Ночи
Психушка Разговор С Девушкой Пациентом
Краснодар 1 Кавказец Слетел С Катушек И Попал Под Статью
Бескомпромиссный И Захватывающий Разговор Двух Профессионалов
Бабка В Салоне Сотовой Связи
Мы Online Live Russia Ukraine Mts Tv 2020
Ты Бог Мой Нарния Христианская Песня
Хочется Мне Невозможного
Ту Фарк Мекарди Восе Ман Бо Хаме
This Is Halloween Metal Cover
Руслан Добрый Tural Everest Богатый Agbeats Remix
Tina Turner Simply The Best Extended Art Chic Mix Vito Kaleidoscope Music Bis
Лунная Соната Л В Бетховен Dj Polkovnik Ремикс L V Beethoven Piano Sonata No 14 Moonlight
Satin Aziz Joon Remix Dj
Клип Кукла Гача Лайф
Мы Пойдем Налево Мы Пойдем Направо
Скала Джонсон Мемы
Stronger Britney Spears Italian Lyrics
Colombia Deep House Mix 2021 Best Of Tropical Deep House Music Chill Out Mix By Helios Club
The Matrix 4 Resurrections Trailer 2 Music Rage Against The Machine Wake Up Full Hd
Овсянкин Мементо Мори
Merengue House Mix Clasico 90 Jotache Dj
Rotwildbrunft 2021 1 Teil Der Auftakt
Gaanowrewind Club Hat Trick Heroes
Tattoo Vs Time Время Против Татуировки Полинезийская Татуировка
La Revancha Cap 5 Parte 1
Мастер Сказал 3600 И 5600 Сервисный Центр Звонок Бешен Купила Стиральную Машинку Это Что Такое
Amd Radeon Rx 5500 Xt Amd Ryzen 3 3300X Dota 2 Fps Test
Gta 5 Online 3 Di Possibilita Box Troll Gta V
Dota 2 Miracle Huskar 8K Mmr Pub God Gameplay
Tannoy Legacy Arden How Does A High End Speaker Sound Like 2 Of 3
Cara Mengisi E Kinerja Harian Maret 2021 Yang Sangat Efektif Dan Mudah Dipahami
Aku Ingin Jadi Super Hero Hero One S Justice 2
Как мне чинили стиральную машину. И как не переплатить при этом
Хочу рассказать историю, как мастера из сервисных служб пытались отремонтировать мне стиральную машинку. Сразу оговорюсь, это мой личный опыт и мои наблюдения.
Итак, сломалась у меня стиральная машинка. Симптомы были не очень приятные.. Каждый раз при включении стирки, через какое-то время выбивало пробки. Я хоть в электрике и не очень силен, но знаю, что основной причиной является короткое замыкание.
А если автомат не сработает? Так и до пожара не далеко. Решил поразмыслить и погуглить. В итоге понял, что скорее всего причина в сгоревшем тэне. Это тот который нагревает воду.
Поискал в интернете цены на этот тэн от 400 до 900 руб. Затем я на шел инструкцию по замене. Вроде ничего сложного. Еще я подумал, что даже если это не тэн, его замена не помешает. Машинке уже лет 13.
Но тут жена напечатлённая выбитыми пробками и фразой «короткое замыкание», стала настаивать на вызове мастера. Так она мне и сказала: «Пусть диагностику и ремонт делает профессионал». Нашла на каком-то сайте типа профи.ру мастера с кучей положительных отзывов. Вызвали, ждем.
В назначенное время прибыл мастер.
Забыл уточнить, что несмотря на то, что диагностика у всех бесплатная, это не совсем так. Бесплатная она если они и будут чинить. При отказе от их ремонта надо заплатить 500 руб. за вызов.
Мастер зашел и спросил: «Что случилось». После нашего рассказа про пробки, мельком глянул на «больного» и тут же выдал диагноз: «Надо менять тэн или если не хотите, платите 500 руб. и я пошел». Круто, ничего не скажешь – 500 руб. за минуту.
На это я ему отвечаю, что это не диагностика. И если он хочет 500 руб. то пусть потрудится и докажет свой диагноз. Пришлось ему разобрать машинку. Делается это и правда легко. Выкрутив тэн, он торжественно предъявил его нам. Тэн и вправду был сгоревшим.
Мы поинтересовались о цене ремонта. Выяснилось, что работа стоит 2500 руб., а сам тэн – 3800 руб. Я же находил в интернете за 800 руб. На что получил четкий ответ, что работать нормально будет только его тэн. И этот тэн у него с собой. Во как! Я же по телефону даже марку машинки не называл. Не иначе чудо-мастер еще и экстрасенс.
Я взял его тэн и пошел к компьютеру. Вбил цифры с его запчасти в поисковую строку, и о чудо – его тэн стоит 480 руб.
Мастер понял, что дальше впаривать нам тэн и ремонт бесполезно. Мы заплатили ему 500 руб. Тем более, что половину работы по ремонту он уже сделал. Осталось купить тэн и собрать все в обратном порядке.
Еще немного пообщавшись я выяснил следующее: Тэны они различают только как длинный и короткий, о марках речи не идет и покупают самые дешевые. Гарантию на свои запчасти они не дают, только на работу. Всегда можно отмазаться: «Мы сделали все нормально, это запчасть плохая».
Позже обзвонил ради интереса несколько фирм. У них то же самое. Никакой гарантии, несмотря на договор и те же 500 руб. за диагностику.
Из всего этого я могу сделать следующий вывод:
Для диагностики можно вызвать мастера за 500 руб. Но только требуйте доказательств его диагноза. Не надо спешить с ремонтом тут же. Запчасти лучше покупать самим. Кстати в магазинах консультанты более грамотные, чем мастера. И в магазине вам обязаны дать гарантию как покупателю. А для установки новой запчасти можно вызвать мастера из сервисного центра и потребовать письменную гарантию на работу.
Все это происходило в Москве. Может в других городах по-другому?
Получилось длинно, но может кому-то будет полезно.
Много разных статей на нашем канале в Дзен https://zen.yandex.ru/polezny
Расскажу как ремонтировали мне.
Тэн проверяется обычным мультиметром, на сколько я помню. По крайней мере именно так я диагностировал умершие тэны в стиралке и бойлере.
У меня тоже пробки начало вырубать через несколько секунд после старта. Ну понятно, что либо тен, либо его релюшка. А стирать то пока как то надо! Наливаю кастрюлькой через лоток горячей воды, а стирку запускаю без нагрева. Отличное временное решение.
Фигово только, что я уже третий месяц так стираю)
Я к чему: неужели в Москве такого нет?
Стоит стиралка Сэм, старенькая. Ремонтировал два раза сам, первый раз не отжимала вещи после стирки, завыла помпа. Сгонял, купил за 500₽ новую. Второй раз перестала включатся, снял блок управления, вздулся кондер пусковой. Купил новый ха червонец, заменил сам. Итого стоимость ремонта 600₽, включая проезд. Так бы рублей 6 думаю попросили
Менял на своей стиралке. Фирменные от lg стоили в районе 800, взял отечественный ноу нейм за 150. Машинка проработала ещё лет 10, и потом продали при переезде.
Запчасти лучше покупать самим.
А для установки новой запчасти можно вызвать мастера из сервисного центра и потребовать письменную гарантию на работу.
Простите, а какую гарантию должен дать мастер на вашу запчасть? ) То что тен не вывалится и машинка не развалится после сборки?
Ведь его работа заключается в разобрать/заменить/собрать.
Разобрал нормально, заменил нормально, собрал тоже нормально. Какая гарантия и на что?
Дать гарантию на то что машинка будет работать какое-то время? Ну так это одному Богу известно, ибо 13 лет так то дофига и сломаться может всё что угодно ещё.
Клиент же в случае брака должен будет сам ехать менять и повторно оплачивать выезд и работу мастера.
Мастер понял, что дальше впаривать нам тэн и ремонт бесполезно. Мы заплатили ему 500 руб.
На каком основании заплатили? Где акт о диагностике?
«Надо менять тэн или если не хотите, платите 500 руб. и я пошел».
Я не люблю отбивать хлеб у ремонтников, готов был заплатить сколько то рублей за замену подшипника. Мне озвучили сумму в 12 000. Показалось многовато, тогда я решил купить комплект и заменить сам. Комплект стоил 6 000. Тогда я решил сам купить подшипник сальник и спец. смазку. Подшипники оказались от коробки автомобиля «волга» сальник подошёл из стандартных, смазка американская для транспортёров мясокомбинатов и других тяжёлых условий. Болт м14х 120 для запрессовки шайбы, герметик 520 руб потянуло, и два часа провозился с непривычки. Такой тихой работы от машинки давно не слышал. Два года полёт нормальный.
По словам техников, без гарантии ремонт будет стоить 3000 рублей.
Месяц назад снова накрылся тэн, жаба душила отдавать 3000 рублей.
Погуглил совместимый по габаритам и мощности тэн, пошёл купил за 600 рублей и заменил сам за 5 минут. Итог экономия 2400 рублей.
«Тэн и вправду был сгоревшим.»
А как мастер это подтвердил? Мультиметром обрыв показывал или у мастера с собой мегаомметр был?
Самый смак это звонки из сервис центра: чтой-то вы отказываетесь от наших услуг?
Я у своего 15летнего воша и тен и щетки со снятием двигла все по ютубу. Сам офисный планктон. Хорошо когда ты в большом городе и магазы с запчастями рядом, да и доставка тк быстрая. Можно быстро решить. А у матушки в станице со скачками напруги за которыми стаб не поспевает мозги слетели у телека фирмы днс, слава богу что я там с семьей был и проблема оказалась освещена на форумах, как итог программатор за пару сотен с авито и пару десятков попыток пройти тест на одном известном сайте для паяльников, на котором выкладывают прошивки в тч и от камней телеков. Такие дела.
@homehaks по поводу КЗ тут не факт что тэн сгорел, все равно надо прозвонить жгут, так что мастера вызывай именно для этой цели, тэн можешь и сам заменить. На тэне выбиты цифры и производитель, по ним можешь ориентироваться, но производителя можно выбрать любого, главное чтобы именно по характеристикам совпадало.
Новосибирск, машина перестала выходить на отжим. Вызвала мастера из своего же дома. Сидел час ковырял её, тестил. Без нагрузки выходит, а так нет. Не сделал, денег не взял. Сказал, что вообще не факт, что дело в плате, но его электронщики за диагностику 1000 (или 1500) возьмут всё равно. И вообще они после ремонта компании Сириус технику ремонтировать не пытаются ( на машинке наклейка стояла).
повезло что только ТЭНом обошлось, у родителей сгорело реле на плате, но это из видимого, может чтото еще, парится не стал, таких плат в продаже нету, машинке 15 лет, купили новую. Буквально через пару недель у меня накрылась крестовина на барабане(все из нержи, а крестовина из говна мамонта), тут все менял сам, в принципе ничего сложного, но обломался один болт и вот его я искал пару недель(
Подход неправильный, если решились на ремонт сами, то интернет в помощь, и вперед. И может уже через неделю у вас будет новая стиралка 😀. Или мастера за деньги, тут 50/50. 13 лет все таки.
потекла стиралка. решил сам чинить. плохо когда кухня 5 кв.м.
Ответ на пост «Ответ BetelgeuseCr в «Сальник»»
Покупаем пару новых по цене 500-1000р, скидываем заднюю крышку, вытаскиваем крепеж, старые выкидываем, новые ставим. У меня в первый раз ушел где-то час на всё про всё, и реально помогло.
Ответ на пост «Стиральная машинка с сушкой. Плюсы и минусы», или Candy, и программируемое старение
Извиняюсь перед общественностью, поломал заголовок и соответственно ссылку на родительский пост. Исправляю свою ошибку, и добавляю нужную ссылку.
Стиральная машинка с сушкой. Плюсы и минусы
Итак, поехали. Рассказ будет о старшем (по возрасту) брате сего девайса- Candy-264 с сушкой.
Поступил ко мне на вооружение в 2016 году, первые года полтора- два жужжал, как пчёлка, почти каждый день.
Из минусов: узкая машина с недотяжеленными противовесами ну никак не может не прыгать при отжиме. Как ее не выравнивай, на каком бы твердом основании она не стояла, при отжиме всё равно уйдет гулять по квартире. Не хватало минимум 16-ти кг веса, проверял устанавливая на крышку гири. Данная беда была побеждена двумя анкерами с кольцами в полу, и автомобильным багажным ремнём с трещоткой, которым она была навеки прикована к своему месту. А вот потом, через два-два с половиной года, начались поломки.
Сначала начались глюки с невключением по кнопке «пуск». Кнопка оказалась полным гуано и была заменена на аналог из «чип и дип» за 20 р (значительно лучшего качества) т.к. плата управления в сборе стоит неприличных денег.
Потом начал скрипеть приводной ремень. Ремень редкого размера, 5-ти ручейковый, оригинал сервисцентры торгуют за 4-5 рублей, и надо ждать. Поискав, можно найти и сильно дешевле из аналогов, но только под заказ, а т.к. в машинке НЕ ПРЕДУСМОТРЕН механизм регулировки натяжения, и с размером можно не попасть, я не стал искать приключений, а просто обработал ручейковую часть родного ремня спирто- канифольным раствором. Скрип и проскальзывания пропали, и два года пока не появляются.
Потом начались глюки с заполнением водой. Машинка начала переливать, заполняя барабан водой больше чем наполовину, и сыпала ошибки, номера которых я увы забыл. Да и пофиг, т.к. гуглинг толкового ничего про них не сообщал. Но мы то с вами взрослые умные люди, и знаем где искать проблему? Правильно, в недоливах и переливах виноват прессостат.
Его видно в углу этого фото. От него в самую нижнюю часть барабана идёт серенькая трубочка из говеного пластика. Когда барабан заполняется водой, ее давление (в зависимости от уровня) по этой трубочке воздухом передается на прессостат, и он даёт команду на прекращение набора воды. Но трубка из говеного пластика, и проложена по-дурацки, с изгибом, и на месте этого изгиба переломилась. Давление воздуха стравливалось через дырочку, прессостат глючил. Трубку срастил, перепроложил. Неужели нельзя было выбрать материал получше, типа силикона?
Через год- снова та же песня: перелив воды. Оказалось, что из-за того, что трубка подключается к барабану снизу и под неудачным углом, ее забило грязью и ворсом и прессостат невовремя отключал подачу воды. Ладно, опять промыли-собрали-починили.
В этом году, как раз тогда, когда было сыро и холодно, отказала сушка. Программа отрабатывает, а бельё мокрое.
Полез разбираться.
Тут на фото выше, видна улитка фена с блоком ТЭН, мотор фена, и на корпусе улитки- блок возвратных термопредохранителей, сработавших. Ниже на фото термопредохранитель крупным планом.
Нажатие на штырьки включает их обратно. Преды включил, ТЭН прозвонил- он оказался цел. Подозрения пали на мотор. И они подтвердились.
Пластик щечек обмотки- говно нетермостойкое, начал рассыхаться и крошиться, отвалился кусок и оторвался вывод обмотки. Щечки смог восстановить, обмотку пропаял, и движок фена ожил. Узел в сборе- 6500 (улитка без ТЭНА с движком). А что бы не делать обкладки из термостойкого пластика? Да ну нахой, бред какой-то.
Вот такие пироги. Пока- машинка стирает, сушит. С нетерпением жду, что отвалится следующее. Подозреваю, что кикнется блок управления- иногда подглючивает и не запускает программу, не смотря на нажатие кнопки «старт». Лечится вниманием шнура из розетки. Надо бы перепрошить, но нет внутрисхемного программатора и прошивку что-то пока не нашел. Правда, толком и не искал.
Искренне убежден, что сюжетные ходы вроде отсутствия регулировки натяжения, и использование говеных, неподходящих под задачу пластиков, это прямой умысел производителя.
7 функций автоматических стиральных машин, о которых вы могли не знать
Содержание
Содержание
Еще недавно режимы стиральных машин для разных видов тканей нам казались роскошью, сегодня техника умеет стирать пеной и паром, сама себя диагностирует и дистанционно принимает команды владельца. Для того, чтобы понимать действительно ли указанные функции необходимы или это просто очередной маркетинговый ход, проанализируем их более детально.
Дистанционное управление
Многие стиральные машины оснащены NFС и Wi-Fi, с помощью которых смартфон подобен пульту управления. Благодаря специально установленному приложению можно включать необходимый режим стирки, приостанавливать его и видеть, когда закончится стирка.
Многие Smart-модели оснащены голосовым или текстовым помощником, с помощью которого также есть возможность производить мониторинг ключевых узлов на предмет выявления неисправностей и анализировать уровень электропотребления.
Обработка паром
С помощью опции обработки паром вещи дезинфицируются, освежаются и избавляются от неприятного запаха, который иногда появляется, особенно, если вещь на протяжении долгого периода времени находилась в закромах.
Наличие функции обработки паром будет незаменима для семей с маленькими детьми и для аллергиков.
Можно выбрать стирку с водой и паром или только паром без воды и порошка. В первом случае удастся удалить все аллергены с вещей, во втором — просто освежить вещи.
Очищение происходит за счет паровых ударов, силу и интенсивность которых пользователь выбирает самостоятельно.
Стирка только паром без применения воды и порошка.
Вещи обрабатываются паром в конце программы.
После запуска программы барабан заполняется паром, температура которого достигает 70–80 градусов и удерживается на протяжении 20 минут.
Пар в стиральной машине вырабатывается специальным генератором, его температура может достигать 100 градусов.
Плюсом данной опции является разглаживание складок на белье. После такой стирки одежду можно вовсе не гладить.
Самодиагностика
Благодаря самодиагностике, техника находит проблему и уведомляет о ней пользователя, выводя на дисплей определенный код ошибки.
Функция «разумная диагностика» и «сбор статистики» присутствует в стиральных машинах среднего и высокого ценового сегмента. Такая «умная» электроника способна распознать до 85 различных неисправностей.
Помимо нахождения неполадок, стиральная машина может собирать сведения о вещах, которые стираются чаще всего и на основе проведенного анализа предложит оптимальные режимы стирки.
Воздушно-пузырьковая стирка
Принято считать, что идейным вдохновителем технологии выступает бренд Samsung, однако пузырьковыми барабанами обладают также стиральные машины иных брендов.
Принцип работы заключается в наличии под барабаном генератора пузырьков, в котором происходит смешивание порошка и воды. Указанный процесс приводит к образованию пузырьков, которые через специальные отверстия попадают в барабан, затем проникают в ткань и лопаются, тем самым удаляя загрязнения.
Пузырьки предотвращают трение между стенками бака и бельем за счет чего увеличивается срок действия агрегата и одежда сохраняет свою эстетичность
Преимущества пузырьковой стирки:
Пузырьковая стирка является оптимальной для шелковых изделий, кашемира и тонкой шерсти.
Добавление белья в момент стирки
Бывают случаи, когда вещи уже в барабане, вода набирается и вдруг владелец вспоминает, что забыл положить, например, носки. Отменить стирку, поставить на паузу или существует другой вариант? Похвастаться функцией добавления белья в процессе стирки могут, к сожалению, не все стиральные машинки, однако выбор не так уж и мал.
Указанная функция изначально может показаться незначительной инновацией, но на практике — значительно облегчит использование. Пользователь сможет не только доложить белье, но и вынуть нужную или случайно положенную вещь.
Способ добавления белья
дополнительная дверца на загрузочном люке
Цикл стирки необходимо поставить на паузу, открыть дополнительную дверцу и добавить белье.Важно! Добавить можно лишь малогабаритные вещи, например, пуховик добавить не получится.
через основной люк
Добавление грязного белья происходит при удержании кнопки «Пауза» на протяжении 3–5 секунд, после чего начнет мигать индикатор и высветится буква «Р». Приостановив процесс стирки, через несколько минут погаснет индикатор блокировки и появится возможность открыть основную дверцу, через которую и происходит добавление белья. После следует нажать кнопку «Пуск» для возобновления стирки.
через основной люк
Необходимо нажать кнопку «Добавить белье», в результате чего активизируется соответствующий индикатор. Далее появляется возможность открыть дверцу и добавить или удалить часть белья. После следует закрыть дверцу и нажать клавишу «Старт/Пауза».
Благодаря описанной выше опции расходуется минимальное количество порошка, воды, электроэнергии, за счет чего получается значительно сэкономить семейный бюджет.
Автодозировка моющего средства
Автодозировка моющих средств — это набирающая популярность функция пока преимущественно дорогих моделей стиральных машин. Производители эту опцию называют по-разному.
Для автоматической дозировки используется 4 датчика моющего средства и смягчителя жесткости воды. Во встроенные кюветы необходимо налить жидкий порошок, который машинка сама будет дозировать при определенном режиме стирки. Данная опция располагает запасом моющего средства на 19–20 стирок.
В машинке предусмотрен специальный контейнер, который полностью необходимо заполнить моющим средством. Согласно информации производителя, максимально заполненного контейнера хватит минимум на 20 стирок. Расход средств рассчитывается программой самостоятельно в зависимости от выбранного режима, веса белья и дополнительных опций.
В специальный отсек наливается жидкое моющее средство, из которого машинка самостоятельно берет необходимое количество в зависимости от объема загруженного белья, типа ткани, загрязнения и жесткости воды. В итоге залитого средства хватит на несколько стирок.
В контейнер для моющего средства следует залить жидкий порошок. Техника в зависимости от выбранного режима сама будет определять его количество. При запуске стирки необходимо на мониторе нажать кнопку «Dose Aid», что будет означать «автоматическая дозировка моющего средства».
В лотке для моющих средств расположено отделение, которое разделено на два отсека. В большой отсек необходимо залить жидкий порошок, а в меньший — кондиционер либо другое моющее средство для более эффективной стирки. В среднем одного заполнения хватает на 20 циклов стирок.После того, как заполнили барабан бельем, на передней панели следует нажать данную функцию и выбрать режим стирки. В данном случае функция «Auto Dose» будет включена по умолчанию, пока пользователь вручную ее не отключит.Автоматика с помощью двух вертушек и силиконовых трубочек, установленных на задней части лотка будет равномерно дозировать моющее на протяжении всего процесса стирки.
Два гигантских блока в упаковке устанавливаются отдельно в специальном резервуаре снизу агрегата. Предусмотрено два встроенных дозатора — UltraPhase 1 и UltraPhase 2. Учитывая программу и количество белья, машинка самостоятельно определяет необходимое количество средства и отмеряет его. Принцип действия следующий: изначально с первого контейнера поступает средство, которое нацелено на удаление жировых и белковых загрязнений, а затем в мыльный раствор попадает второе средство для удаления стойких пятен.
С целью эффективного использования функции, пользователю нужно будет раз в месяц вынимать кювет из машинки и тщательно его промывать.
Основная цель указанного изобретения — экономия денежных средств, стирального порошка, ополаскивателя и количества воды.
Помимо перечисленных достоинств опции к преимуществам можно отнести:
Определение типа ткани
Еще одним новшеством в современных стиральных машинах является опция определения вида ткани: агрегат считывает информацию о типе и цвете ткани с помеченных RFID-метками пуговиц, избегая смешивание белых и разноцветных вещей, а также оптимизирует программу стирки, исходя из характеристик белья и моющего средства.
В моделях LG интеллектуальная система Al DD способна распознавать не только вес, но и характеристики ткани, такие как плотность и мягкость, с точностью подбирая оптимальный алгоритм стирки. Прямой привод Direct Drive, в свою очередь, обеспечивает мгновенную передачу электрического сигнала из барабана в процессор стиральной машинки. Нужный режим стирки рассчитывается, основываясь на базе данных из 20 тысяч сочетаний ткани.
Концерн Candy разработал ТЭД (текстильно-экспертный детектор), который самостоятельно определяет тип ткани, в зависимости от чего предлагает оптимальный режим стирки.
Благодаря функции «определение типа ткани» структура материала на 18% меньше подвергается повреждению.
Подводя итог вышеописанным функциям, можно с точностью сказать, что инновации позволяют не только сэкономить на потреблении электроэнергии, сократить временной отрезок режимов стирки, уменьшить количество используемой воды и стирального порошка, но и значительным образом продлевает время эксплуатации техники.