Размер авто лексус ес

Характеристики Lexus ES / Лексус ИЭс

Технические характеристики Lexus ES / Лексус ИЭс. Узнайте габариты, расход топлива Lexus ES / Лексус ИЭс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Lexus ES.

Выберите модель Lexus ES:

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус есРазмер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

Ответы

История Lexus ES / Лексус ИЭс

Пятиместный седан Lexus ES 300 был впервые показан летом 1991. Автомобиль построен на платформе Toyota Camry. Долгое время был самым доступным автомобилем в семействе Lexus.

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

В 1997 году Lexus ES 300 прошёл рестайлинг. Решётка радиатора стала меньше в размерах, узкие фары раскинулись на пол-капота, захватывая боковые крылья. Стёкла дверей Lexus ES 300 на спортивный манер не имеют рамок.

Снаряженная масса автомобиля 1520 кг. В роли главной движущей силы выступает рядный шестицилиндровый, 24-клапанный,V-образный двигатель объемом 3 л и мощностью 223 л. с. Двигатель имеет легкосплавные головки блока цилиндров и электронную систему впрыска топлива. Разгон до «сотни» занимает 7,7 секунд.

Двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя независимая подвеска использует амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, задняя — продольные и поперечные рычаги. Спереди и сзади установлены амортизаторы поперечной устойчивости. В базовую комплектацию входят передние и задние дисковые тормоза (передние вентилируемые) с ABS.

Модернизация коснулась Lexus ES 300 в 1999 году. Прежде всего, изменился двигатель. Он получил систему изменяемых фаз газораспределенияVVT-iеще и 3-ступенчатый впускной трубопровод вместе с раздельной выпускной системой (на каждый ряд цилиндров). Мощность силового агрегата возросла до 213 л.с. Дополнением к 4-ступенчатому «автомату» стала система контроля тяги на ведущие колеса.

В 2000 году изменение уже главным образом коснулись кузова и салона. По заказу автомобиль можно оснастить системой динамической стабилизации при движении VSC и BASS в тормозном приводе.

Lexus ES 300 2002 года, по сравнению с предшественником, стал заметно просторнее, колёсная база увеличилась примерно, на пять сантиметров, а высота — на шесть. На повышения уровня комфорта сыграл ещё и тот факт, что специалисты Lexus применили новые звукопоглощающие материалы, отлично поработали над настройкой подвески, в результате чего улучшилась управляемость при сохранении высокой плавности хода.

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

В отделке салона преобладает кожа высокого качества, дерево и алюминий. Характерная черта всех Lexus – высокий уровень стандартного оснащения. ES 300 предлагает: автоматическое включение фар, затемняющиеся электрохромные зеркала заднего вида, электрические регулировки передних сидений, маршрутный компьютер с многофукциональным дисплеем, климат-контроль с раздельными настройками для водителя и пассажиров, круиз-контроль, а также базовую аудиосистему с пятиканальным усилителем и семью динамиками. Прекрасным дополнением ко всему вышеизложенному служит широкий выбор опций: ксеноновые фары, датчик дождя, навигационная система, память настроек сидений и зеркал, люк, шторка заднего окна с электроприводом, аудиосистема фирмы «Mark Levinson», CD-чейнджер, регулируемый педальный узел, адаптивная подвеска AVS и система стабилизации VSC.

Создатели также не забыли и о повышении уровня безопасности. Конструкция кузова с увеличенной жесткостью пассажирского отсека и передней и задней зонами запрограммированной деформации при необходимости служит хорошей защитой. В базовую комплектацию входят надувные занавески и передние боковые подушки безопасности, а степень наполнения фронтальных эйрбэгов зависит от силы столкновения и массы пассажиров.

Активную безопасность обеспечивают многочисленные системы начиная с АБС с электронным распределением тормозных сил и усилителем экстренного торможения «Brake Assist» и заканчивая упомянутой уже VSC.

Под капотом проверенная временем 3 л V-образная«шестерка« с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность 210 л.с. позволяет разогнать автомобиль до 225 км/час. Двигатель работает в паре с новой пятиступенчатой автоматической коробкой, имеющей электронное управление. Коэффициент лобового сопротивления равен Сх 0,28.

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

В этом автомобиле всё сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно.

Но нет предела совершенству, и Lexus ES 2005 модельного года обещает ещё больше стиля, комфорта и опций.

В экстерьере бросается в глаза новая решётка радиатора с дополнительными горизонтальными рейками и фары с галогенными лампами. Противотуманные фары стали более круглыми и увеличились в размере. В салоне появился новый руль с кнопками управления аудиосистемой и дисплеем, система навигации с голосовым управлением, и много других технических новинок. Для любителей спортивного стиля езды предусмотрена модель с задним приводом.

ES330 выпускают в четырех новых цветах кузова: классический серебристый металлик, синий Shale Mica, золотой Sonora с перламутром и зеленый Oasis с перламутром. Салон тоже обновили, теперь вместо цвета слоновой кости и угольного, он будет либо бежевым, либо серым. Приборная панель выполнена в серебристо-сером цвете, а все кнопки и рычажки будут не черными как раньше, а в цвет салона.

В центральную консоль встроен CD-чейнджер на 6 дисков, в базовой комплектации будет стоять шикарная аудиосистема Mark Levinson с 7 динамиками, пятиканальным усилителем и автоматической регулировкой звука в зависимости от уровня шума в салоне. На новой ES 330 в качестве опции появилась система настройки подвески Adaptive Variable Suspension (AVS), которая раньше была только на более дорогих моделях. AVS позволяет менять настройки подвески от жесткой спортивной езды до мягкой, комфортной.

Теперь в базовую комплектацию входят люк с отдельным затемнителем от солнца, многофункциональный бортовой компьютер, автозатемнение салонного и боковых зеркал и компас в салонном зеркале. На всех боковых стеклах есть электропривод с открыванием в одно касание и защитой от защемления. Доработаны даже такие мелочи как подсветка порожков и земли возле двери и водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей.

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

На ES330 по желанию покупателя устанавливают либо летние, либо всесезонные шины 215/55-VR17. Спортивного духу автомобилю добавляют новые 6-спицевые 17-дюймовые диски с двумя вариантами отделки – серебристой и хромированной. Не забыли пополнить и список новыми опциями: подогрев и вентиляция сидений пассажиров, в базовой комплектации зеркала и кресла запоминают все настройки, которых на пассажирском кресле 8, а на водительском — десять. При включении задней передачи боковые зеркала автоматически переходят в режим, максимально удобный для парковки.

Перейдём к безопасности. В сравнении с предыдущим поколении ES330 обзавёлся ремнями с преднатяжением и боковыми подушками шторками в добавление к двум передним и двум боковым подушкам в передних креслах. Улучшенные передние подушки раскрываются по-разному, в зависимости от силы удара. Датчик в подушке безопасности водителя также учитывает, насколько далеко отодвинуто водительское кресло, а датчик на стороне пассажира определяет, кто находится в кресле – взрослый или ребенок. Наличие таких систем как ABS, EBD, контроль стабильности движения VSC закономерно.

Под капотом находится 3,3-литровый четырехклапанный V6 мощностью 225 л.с., совмещенный с автоматической пятискоростной коробкой передач.

Пятое поколение ES 350, пережившее в 2009 году рестайлинг, добралось до российского рынка к Московскому автосалону. Примечательно, что до 2010 года Lexus ES в России официально не продавался. Автомобиль по-прежнему гармонично сочетает выдающиеся динамические характеристики и высокий уровень комфорта. На каждом этапе разработки японские инженеры старались найти бескомпромиссные решения, позволяющие сочетать в автомобиле, казалось бы, несочетаемые свойства: превосходная динамика и экономичность, функциональность и удобство. В основе автомобиля лежит платформа Toyota Camry, только у люксовой версии доработаны рычаги подвески и установлен более толстый стабилизатор поперечной устойчивости спереди. Для российского рынка также были перенастроены пружины и амортизаторы.

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

Обновления экстерьера являются незначительными и в первую очередь косметические. Легкое изменение аэродинамики, обновленные противотуманные фары, а вот решетка радиатора и передние фары остались практически без изменений. Появились поворотники в зеркалах заднего вида, задние фонари слегка поменяли форму. Ключевыми элементами дизайна модели стали удлиненный капот, смещенная назад линия кузова, короткие свесы и изящная линия багажника. Характерное низкое положение решетки радиатора в сочетании с лучеобразными контурными линиями, придает модели динамичный вид, а четкая, ярко выраженная поясная линия создает мощный, мускулистый силуэт. Автомобиль отличается элегантным и спортивным обликом и при этом характеризуется просторным салоном не только спереди, но и сзади.

Lexus ES 350 2010 призван удовлетворить все потребности клиентов, обеспечить им безопасность и комфорт. Просторный бесшумный салон отличается исключительным уровнем роскоши: в отделке автомобиля используются высококачественные материалы и инновационное оборудование. Внутри ES 350 2010 практически не претерпел изменений, разве что кнопки управления на рулевом колесе слегка изменены.

Lexus ES 350 2010 с передним приводом оснащается цельно-алюминиевой конструкцией бензинового двигателя V6 объемом 3,5 л и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом секвентального переключения. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 346 Нм при 4700 об./мин., максимальная мощность – 277 л.с. при 6200 об./мин. Lexus ES 350 разгоняется до 100 км в час за 7 секунд и имеет максимальную скорость – 230 км/час. Производителю удалось добиться плавного линейного ускорения и в то же время чрезвычайно низкого расхода топлива. Трансмиссия наделена «интеллектом»: электроникой отслеживается качество дороги и поведение водителя, и под него подстраивается режим работы коробки.

Lexus ES 350 представлен в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Базовая комплектация Comfort включает: ABS, систему стабилизации, гидроусилитель руля, кожаный салон, электрорегулируемые сиденья водителя и переднего пассажира с памятью, полный электропакет, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, датчики дождя и света, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль с автоматической рециркуляцией и фильтром против пыльцы, многофункциональный дисплей, аудиосистему с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, интерфейс Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона и USB-разъемом для подключения MP3-плеера или другого внешнего устройства, датчики парковки и другие средства для обеспечения комфорта и безопасности.

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

Комплектация Luxury дополнена вставками из натурального дерева, мягкой кожей semi-aniline, панорамной крышей с люком, легкосплавными дисками специального дизайна, премиум-аудиосистемой Mark Levinson с DVD-чейнджером на 6 дисков и 14 динамиками, поддерживающей 7.1-канальный звук, навигационной системой с жестким диском и камерой заднего вида.

Цветовая палитра ES 350 включает десять цветов кузова. Цветовое решение для интерьера салона ES 350 в комплектации Comfort включает черную, бежевую или светло-серую кожу, для Luxury – высококачественную кожу semi-aniline черного, светло-серого или бежевого цвета в сочетании со вставками из дерева ореха или клена.

Множество передовых систем, таких как 10 подушек безопасности, включая боковые подушки задних сидений и коленные подушки водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, электронная система распределения тормозного усилия, усилитель экстренного торможения, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, электронная система адаптивного освещения дороги и энергопоглощающий каркас кузова обеспечивают максимально высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров ES 350.

Международный автосалон в Нью-Йорке2012 года стал местом дебюта шестого поколения модели. В основу автомобиля легла платформа от Toyota Camry 2012, габаритная длина седана, по сравнению с предшественником, выросла на 25 мм (до 4895 мм), а величина колесной базы прибавила 35 мм (до 2819 мм). Благодаря этому заметно увеличилось свободное пространство для задних пассажиров.

Внешне седан Lexus ES 2012 получил новую фирменную решетку радиатора в виде песочных часов, головную оптику со светодиодными секциями, узкие задние фонари и сильно наклоненную заднюю стойку, придающую автомобилю стремительный вид. Версия ES 350 имеет двойную выхлопную трубу, а гибриду 300h, напротив, выхлоп скрыли, зато украсили крышку багажника изящным спойлером. В стандартном оснащении Lexus ES 2013 комплектуется шинами с низким сопротивлением качению размерностью 215/55 на 17-дюймовых легкосплавных дисках. 18 размер доступен в качестве опции.

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

Салон стал более просторным, принципиально изменилась концепция салона, появилась отделка деревом с металлическими акцентами и информационно-развлекательная система с технологией Remote Touch Interface. Под козырьком над центральной консолью разместился семидюймовый экран мультимедийной системы Lexus Enform, а под ним появились механические часы. Интерьер доступен с выбором из темной или светло-серой отделки. Седан обладает превосходной обзорностью, все элементы управления размещены на нужных местах, а тишину внутри автомобиля обеспечивает доработанная компанией шумоизоляция. Угол поворота рулевого колеса сокращен с 24 до 22 градусов для более естественного контроля положения. На 10 сантиметров увеличено пространство для ног в задней части салона. Сидения получили специальную обивку из нового материала NuLuxe.

Музыку можно прослушивать и со встроенного жесткого диска. В стандартном исполнении акустическая система состоит из 8 колонок, но в виде опции можно заказать фирменную акустику Mark Levinson с 15 динамиками.

Инженеры Lexus спроектировали для ES два силовых агрегата. Один из них 3,5-литровый V6, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, передающей тягу на переднюю ось. Впервые за всю историю выпуска модели у нее появится гибридная версия. В состав установки на ES 300h входят 2,5-литровая «четверка», работающая по циклу аткинсона и электромотор. В смешанном цикле средний расход топлива гибрида составляет 5,9 литра на сто километров пути. Lexus ES 300h предлагает водителю 4 режима езды: Normal, Sport, Eco и EV. В последнем случае автомобиль использует только заряд тяговой батареи без вмешательства двигателя внутреннего сгорания, а спортивный режим позволяет наиболее подробно раскрыть все динамические возможности гибридной силовой установки.

Подвеска и рулевое управление обеспечивают Lexus ES хорошее поведение на дороге и отточенную управляемость. Задняя подвеска получила амортизаторы с улучшенной отработкой неровностей, что способствует комфорту в салоне, а кузов автомобиля изготовлен из лёгкой, но жёсткой стали, что позволило без ущерба для надёжности снизить вес седана на 90 килограмм.

Системы безопасности Lexus ES сами обнаруживают препятствия на дороге, позволяя избежать столкновений и контролируют слепые зоны с боков машины. Уже в стандартной комплектации седан оснащается десятью подушками безопасности, в числе которых эйрбэги для колен водителя, переднего пассажира и шторки для второго ряда. В новом Lexus имеется и кнопка вызова помощи, благодаря которой экстренные службы сами определят место нахождения автомобиля.

Новые оттенки в окраске Lexus ES 2013 включают в себя огненный агатовый и жемчужный металлик.

Источник

Дорого купить, дешево содержать: стоит ли покупать Lexus ES VI за 1,7 миллиона рублей

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

Принцип покупки среднеразмерного седана в России давно известен. Если есть деньги, но не хочется включать воображение, надо брать Camry. Если денег становится больше, надо покупать Camry с V6. Ну а если денег становится еще больше, а хочется все равно Camry, время вспомнить о Lexus ES. Наши коллеги из Авито Авто напоминают, что на Lexus надо готовить немалую сумму: за хорошие дорестайлинговые машины просят около 1,5 миллионов рублей, ну а рестайлинговые только начинаются с 1,6-1,7 миллиона, уходя вверх за 2 и даже 2,5. Впрочем, с учетом возраста и статуса модели здесь все же есть шансы найти условно недорогой и хороший экземпляр. За что предлагается переплатить, что лучше выбрать и действительно ли ES заметно отличается от Camry?

Lexus ES с индексом XV60 появился в 2012 году – буквально на несколько месяцев позже Toyota Camry XV50, и вместе с ней пробыл на конвейере до 2018. Важным достижением шестого поколения стало то, что седан наконец отдалился от Camry хотя бы внешне, получив иные очертания и доработанную структуру кузова. К тому же длина относительно Toyota здесь больше на 7,5 см, из которых 4,5 пришлись на колесную базу. Однако технически модели все же остались близки. Прежде всего, они разделили немолодую платформу K, на которой была построена не только XV40, но и XV30 родом из начала двухтысячных. Ну а родство в конструкции подвесок, рулевом управлении, трансмиссиях и моторной гамме традиционно напоминает о родстве с «народным» брендом. Впрочем, его у нас любят именно за перечисленный выше набор компонентов – давайте взглянем, можно ли получить от Lexus простоту Camry, но качественно иное восприятие автомобиля.

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

От Lexus ждут качества, и в отношении кузова это слово применимо, пусть и с небольшими замечаниями. Да, ЛКП здесь довольно тонкое и не самое прочное, но, по крайней мере, сколы не ржавеют в первый же месяц. Тем не менее осмотр капота, рамки лобового стекла и самого стекла стоит провести не только на предмет фронтального ДТП, но и с точки зрения эксплуатационных дефектов. Их же стоит искать под накладками порогов и снизу, в зоне шва, а также в дверных проемах и на нижних кромках дверей. Вероятность серьезной коррозии здесь есть только у битых машин, но точечные пятна и потертости встречаются и у целых. А вот на днище вероятность встретить ржавчину повыше – она здесь будет не только в точках крепления подвески, но и на самом кузове. То же самое касается колесных арок: дополнительная шумоизоляция по сравнению с Camry – это не только акустический комфорт, но и впитывающие влагу материалы, которые за 8 лет уже могут привести к плачевному состоянию внутренних полостей.

Возрастные проблемки пока небольшие и щадящие, хотя вложения для качественного их устранения иногда требуются ощутимые. Так, на крышке багажника из-под хромированной накладки над номерным знаком рано или поздно выползает ржавчина, причем ее можно встретить и сверху, и снизу в зоне камеры. Результат обычно – перекраска крышки багажника целиком, так что двойному слою тут можно не удивляться. Сам хром, даром что что его не так много, мутнеет уже через несколько лет, а затем и отслаивается. Люк в крыше не только течет, но и стучит – это либо направляющие, либо уплотнители по периметру, которые требуют замены. По счастью, уплотнитель подходит от Camry.

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

А вот кузовные запчасти от Camry не подходят, и цены на оригинал «бодрящие». Вдобавок разборок по модели практически нет, так что найти что-то по дешевке маловероятно. В результате даже при небольшом фронтальном ДТП приходится выбирать между качеством и ценой. К примеру, оригинальный бампер стоит 25-30 тысяч, а из альтернатив – только Китай за 12. И речь идет только о самом бампере, а отделки в виде решеток, рамок, хрома и прочего легко набежит еще тысяч на 30-40, если покупать оригинальный пластик, который не нужно «подгонять по месту». Для лобового стекла, которое стоит 50 тысяч, есть альтернативы за 8-20, надо лишь не ошибиться с набором опций комфорта в виде обогревов и датчиков. Капот тоже можно купить за 12-15 тысяч вместо 60, а вот диодная оптика имеет шестизначный ценник и только оригинальное исполнение, в отличие от ксенона, который доступен от Depo за 20 тысяч. В общем, придется искать фару с битой машины за 30-60 тысяч.

Подвески Lexus получили собственные настройки, но знакомую по Camry конструкцию: это схема МакФерсон и впереди, и сзади. К тому же здесь обошлось без сложностей вроде пневмобаллонов или адаптивных амортизаторов. В результате стоимость обслуживания выходит не по-премиальному копеечной: амортизаторы от KYB по 4 тысячи вместо 10 за оригинал, стойки стабилизатора по 400 рублей, задние рычаги по 1,5 тысячи и передние шаровые опоры по 500. Разумеется, в списке выше намеренно приведены минимальные цены, которых лучше избегать, но суть ясна: унификация ходовой части с Camry обещает широчайший выбор неоригинальных компонентов, из которых остается выбрать качественные.

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

То же самое в полной мере касается тормозов. Lexus получил обычные однопоршневые передние механизмы, так что диски диаметром 296 мм здесь те же, что и на Camry, RAV4 и даже Auris. С одной стороны, это вполне надежно в эксплуатации и предельно дешево в обслуживании и ремонте. С другой, владельцам справедливо кажется, что на премиальном седане с 3,5-литровым V6 такие тормоза выглядят, мягко говоря, недостаточно солидно, так что некоторые даже решаются на установку более мощных тормозов от Highlander, RX и Sienna, благо что встают они без переделок. С рулевым управлением все проще: рулевая рейка с электроусилителем тоже позаимствована у Camry с небольшой перенастройкой, но альтернативы для тех, кому не нравится пустоватый и неинформативный руль, нет. Зато рейку при необходимости можно купить в сборе буквально за 10-20 тысяч вместо 45 за оригинал, а появляющиеся стуки устраняются без серьезных вложений. Единственный минус – сам усилитель на рулевом валу, который предлагается лишь узлом в сборе за шестизначную сумму. Здесь при неисправности придется искать варианты ремонта, уповая на популярность «донора».

Несмотря на то что у конкурентов, в том числе японских, в те годы уже были в ходу восьмиступенчатые АКП, в Lexus, не мудрствуя лукаво, применили здесь те же шестиступенчатые автоматы серий U760 и U660, что и на Camry. Разделение тоже осталось неизменным: более крепкая U660 досталась только ES 350 с мотором V6, а все остальные версии получили в пару U760/U761. Коробки в целом очень неплохи, особенно при условии замены масла раз в 50-60 тысяч километров. В этом случае активная работа блокировки гидротрансформатора меньше сказывается на состоянии масла, и АКП способна пройти более 250 тысяч километров до первого вскрытия. Ну а о проблемах с подшипником, фрикционами и задней крышкой мы подробно рассказывали в материале о Toyota Camry. Единственное важное отличие ES – наличие гибридной версии, где трансмиссия бесступенчатая. Гибрид, впрочем, можно смело оставить за скобками: во-первых, такие машины исчезающе редки (менее 10% из тех, что продавались на Авито на момент написания материала), а во-вторых, неоправданно хлопотны в содержании гибридной надстройки.

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

Мотор у гибридной версии, кстати, довольно «обычный»: 2AR-FXE – это версия стандартного 2,5-литрового 2AR-FE, перенастроенная для работы по циклу Аткинсона. Именно 2AR-FE при этом можно считать самым популярным. До рестайлинга он был базовым, а после рестайлинга на его успех повлияла не только удобная мощность в 184 л.с., но и логика наполнения комплектаций, которая побуждала покупателей выбирать его, а не новый базовый 6AR-FSE на 2 литра и 150 сил. При этом 2,5-литровый мотор вполне хорош, отчасти своей консервативностью: чугунные гильзы в алюминиевом блоке, надежный цепной ГРМ и распределенный впрыск. Тем не менее здесь есть гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, а фазорегуляторы имеются и на впускном, и на выпускном распредвалах. Собственно, фазовращателям да гидрокомпенсаторам и стоит уделить внимание при холодном пуске мотора с небольшим пробегом. На более возрастных экземплярах нужно изучить историю обслуживания – в частности, системы охлаждения, включая помпу, и впуска.

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

Более современный двухлитровый 6AR-FSE схож по общей конструкции, но здесь будущих хлопот добавляет система комбинированного впрыска. Ранним машинам с этим мотором уже исполнилось 5 лет, так что покупателям стоит помнить, что форсунка непосредственного впрыска стоит 30 тысяч, а не 10-15, как соседняя форсунка распределенного впрыска, а стоимость топливного насоса – шестизначная. Так что здесь цена заправки некачественным топливом может оказаться очень высокой.

Топовым мотором в линейке был хорошо знакомый по Camry V6 – 2GR-FE. Его присутствие было обязательным: во-первых, было бы странно лишить Lexus мощной версии, которая есть даже у Toyota, а во-вторых, внутренней конкуренции с заднеприводным и драйверским GS можно было не опасаться, ведь это были автомобили с принципиально разной идеологией. Двигатель 2GR-FE весьма неплох, а к 2012 году вдобавок уже излечен от детских болезней, так что его можно считать хорошим выбором. В содержании он, конечно, подороже просто в силу конструкции: фазорегуляторов здесь вдвое больше, чем на рядных «четверках», цепной ГРМ дополнен малыми цепями между распредвалами, и стоимость работ по замене будет выше. Однако и это, и расход топлива в 15 литров на сотню кажутся вполне оправданной платой за динамику.

Размер авто лексус ес. Смотреть фото Размер авто лексус ес. Смотреть картинку Размер авто лексус ес. Картинка про Размер авто лексус ес. Фото Размер авто лексус ес

Ну а теперь, кратко выяснив, что купить Lexus ES будет куда дороже, чем его содержать, можно попытаться составить портрет оптимального экземпляра. Самым логичным выбором для тех, кто хочет получить максимум «премиальных ощущений», кажется седан с V6. Из приятного здесь можно отметить классическую японскую мудрость по дефорсированию мотора до 249 л.с., которая делает обладание машиной не обременительным с точки зрения налога. Вдобавок машины с V6 отличаются гарантированно хорошей комплектацией: в бедных исполнениях он не предлагался. А еще можно надеяться на то, что мощные Lexus, в отличие от Camry, реже покупали «молодые и амбициозные» – ведь доплата в 500-800 тысяч никак не сказывается на динамике. Соответственно, состояние мотора и трансмиссии у более спокойных водителей будет лучше. Правда, и ценятся ES на V6 соответствующе высоко: на рестайлинговый седан нужно более 2 миллионов. Таким образом, за наши 1,7 миллиона можно выбирать из двух вариантов.

Первый – выбор среди лучших дорестайлинговых машин с V6. За 1,7 миллиона можно найти экземпляр 2015 года с пробегом около 100 тысяч километров – например, вот такой. Для мотора и коробки 100 тысяч – лишь начало пути, а хорошая комплектация прилагается автоматически. Так что главное – подтвердить честность пробега и отсутствие серьезных ДТП: например, с помощью Автотеки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *