Размер двери автомобиля в среднем
Какой ширины двери и сам гараж в идеале?
Подписан я на ваше драйв сообщество и очень загорелся конечно гаражом, но увы, нет возможности.
Интересует вот что:
Какой ширины должны быть двери гаража, чтобы спокойно проезжала одна стандартная машина?
Да и сам гараж, наверно ещё на 1.5 метра шире, для полок и хлама разного по бокам
Метки: гараж, двери гаража, ширина дверей, дверной вопрос
Комментарии 78
Со взлётно-посадочной полосой?)))
с треком диагностики проведенных работ
Гараж 7х7.
Двери 3х3.
Много места не бывает! Машины тоже разные бывают. Гараж хорош своей универсальностью. Свободно должно входить все: от матиза до лифтованного соболя 4х4 с экспедиционником на крыше и с люстрой на экспидиционнике. И при этом вокруг машины можно хороводы водить. А еще надо где-то хранить велики, лодку, кучу бензоинструмента, снегокаты, ватрушки, мотоблок и еще много всякого спортинвентаря и походного снаряжения. Уж точно не дома на балконе)))
Единственный минус — лампочки менять неудобно. Со стремянки еле-еле достаю. Высота почти 4 метра.
Гараж в идеале 5×8 трёх этажный, с двумя заездами на разные стороны, для катера, авто, снегохода, квадрика и тд, балкон, кухонная зона, унитаз, умывальник, стиральная машина, душевная кабинка, у меня все!
Чем шире, тем лучше…
гараж нужно планировать под среднеразмерный внедорожник. по размерам от 4,5 х 7. высота ворот не менее 2,2
гараж в кооперативе, размер у меня 6.30х4м ворота 2,5х2,5 высота потолка около 3м, для моих целей вполне себе хватает, с горем пополам ставил даже 2 машины)
все хорошо, но яма коротковата(( не идеал
а ямы нет? ваще не идеал тоды
для меня подвал во весь гараж куда важнее ямы
для советского человека — ремонтная яма на первом месте, а овощехранилище — уже на втором
кому для чего нужен гараж)лично мне далеко не для ремонта авто, а в овощехланилище у меня оч много всего лежит
вот сразу видно — не застал СССР …
лаТно, все это шутки! если чо ))
да понятно что шутки)
п.1. ну, в каждой шутке есть доля шутки (с)
п.2. шутка! если чо — см. п.1
🙂
Решено: надо заваривать намертво пробку. Жалко однако, машине всего то восьмой год.
какую пробку? какой машине 8-й год? не понял!
Рено Клио грандтур универсал, 2009 декабрь. К9к766 1.5 дци, пробка для слива масла
Тоже интересно. Недавно был на матче Манчестер Юнайтед против буртон-Альбион… Это что-то, однако, есть на что посмотреть. Правда после третьего гола по нашим воротам мне что-то вспомнилось… Домой пора, вечерело, знаете ли ) не в тему, ну раз вы напечатали про дерби
Тут, в районе Дерби.
Де́рби (англ. derby) — спортивное соревнование между соперниками из одного города или региона. В основном дерби распространено в футболе. В Северной Америке аналогичные соревнования чаще называются термином crosstown rivalry. (с)
гляньте — чел из Дерби, Великобритания — может у них там свои стандарты, а вы тут щас насоветуете…
Всё в порядке, я всего-то 7 год тут. Вот и интересуюсь у соотечественников, мышление ближе как-то
тут или там? а тут — это где? Дерби?
Две створки ворот по 1.5 метра
Общая ширина 3 метра
От Матиза до ГАЗели — все отлично заезжает.
Согласен и высотой 3.20 ото кузов увеличил и все приехали.
чисто для авто и только, размер гаража 6х4 просто за глаза. ворота 2м высота и 2.8 в ширину. а дальше все размеры или от алчности, либо для хлама.
а мастерскую делать, там где стоит авто, на мой взгляд очень тупа! надо отдельное помещение для этого!
А гараж минимум шириной 4, длинной 6.5 метров
Вообще размеры гаража зависят от финансовой возможности и цели использования! Ворота в ширине 2500 мм любая легковая пройдет, а высота 2200 — 2500
высота ворот должна быть 2.7м (Ну 2.6м), ширина 3м. Размер гаража- чем больше. тем лучше.
Когда строил гараж, заказал ворота 2,5х2,5 которые секционные и поднимаются под потолок, но чуток ошибся, и одну секцию пришлось убрать, не влезла, в итоге 2,5х2,0 в принципе входят все легковые и даже лифтованные внедорожники с багажником на крыше, по ширине вообще нет проблем.
Не возможности, но интересны габариты?
Типовая гаражная блок — комната. Помещаются машины типа TLC100, VOXY без проблем. Еще место остаётся.
Этот кубик и купить можно где-то сразу собранный?
Не знаю как у Вас там в Великобритании с этим!))))) Но, например, в Хабаровске без проблем, хоть 100 штук, завод ЖБИ делает.
А это секрет, сначала надо в ГСК вступить
Этот кубик и купить можно где-то сразу собранный?
Я себе в гск 2 поставил
Настоящий мужской клуб, где присутствие девушек редкость!))) Гаражный кооператив называется, сокращенно ГСК. Много гаражей, охрана, видеонаблюдение, злые собаки и всем этим заведует председатель.
У меня ширина проёма 2,97 минус толщина воротин 5см каждая. В чистоте получается2,87. высота 2,40, чтобы УАЗик заходил с будкой в кузове.
6*7 гараж и ворота 2.5 ширина и 2.2 высота
вот гараж 6.7х4.3 (внутренний размер. по ширине чтоб ремонтироваться впритык)
по длинне лишний метр (в отличае от 6 метровых гаражей) спасает пипец как если надо снять бампер или сложить резину. но если просто ставить машину то он не нужен
я бы просто полки в виде антресолей сделал. Да лазить не очень удобно, но зато места больше.
у меня столько частоиспользуемого барахла что в этом году маленькие появятся и на другой стороне в углублениях
я бы просто полки в виде антресолей сделал. Да лазить не очень удобно, но зато места больше.
по всему периметру под потолком. у дальней стены широкую метровую.
очень удобно, много всего помещается и не мешается под ногами.
Да у меня примерно так и сделано. Все полки в торце, но похоже он все же длинной 7.5 метров, лень идти мерить.
После обычного гаража(в кооперативе), это рай сколько там места. но у меня еще сарай есть 2.5х5 примерно(ну это так называемый пенал), заваленный ништяками под потолок :))
За это лето перечинили машин столько, что аж налоговая через участкового возбудилась — эээ сервис? а денги хде? :))
вот гараж 6.7х4.3 (внутренний размер. по ширине чтоб ремонтироваться впритык)
по длинне лишний метр (в отличае от 6 метровых гаражей) спасает пипец как если надо снять бампер или сложить резину. но если просто ставить машину то он не нужен
ну и как сильно такая теплоизоляция помогла?
помню вроде обсуждал её тут, а вот про ощущения както пропустил.
смотри само помешение выхалаживается естественно быстро т.к её толщина 5-10мм.
Но она имеет эффект парника т.е все щели в крыше и кирпиче закрывает и изолирует воздух внутри гаража от ледяных стен. Т.е если я начинаю топить буржуйку в гараже очень тепло. Я доволен ей особенно если вспомнить что я потратил около 5000руб на неё. но если делать для себя и сейчас то делал бы 60мм (минвата+ОСБ) чтоб саморез в стену можно было вкрутить по быстрому если где нужно.
Ворота чем шире тем удобнее заезжать-выезжать, но с другой стороны через ворота больше теплопотери. У меня ворота 3м. Больше играет роль высота ворот… Гаражи в основной массе строились давно, во времена, когда запорожец был верхом счастья, а волги были мечтой всей жизни. Поэтому ворота во многих гаражах не высокие. У меня 2.2м… Для меня мало, надо увеличивать, но денег нет, вы держитесь там… а металлопрокат по цене как-будто из драгоценных металлов.
По поводу самого гаража… Вопрос для чего он? если для хранения только, то хватит и обычного 6х4м, а если и ремонт, то этого мало… можно ремонтироваться, но не удобно. Нормальный верстак не поставить, по сторонам места мало остается (особенно если какой нибудь «жип» запихать в гараж). Для себя определил нормальные размеры, для комфортной работы, 6х8м, с воротами в стороне 6м. Плюс подвал такого же размера, и с потолком не менее 2.2м.
У вас там сервис чтоли? :)) куда ширина 6 метров?
Это будет сборник барахла, к гадалке не ходи :))
Верстак лучше делать в торце, у задний стены, это место просто не используется.
Главный враг в гараже это хлам, по этому построил отдельный сарай, и 4.5 на 7(или 7.5 не помню) за глаза хватает.
Куда больше влияет удобная яма и порядок.
Если что я не спорю, каждому свое
Нет, не сервис. Ширина 6 метров самое оно, при том чтоб внизу ничего не было, а к машине был свободный доступ со всех сторон. Сейчас в гараж 4м шириной закатили батину витару (не самое большое авто из заезжающих), с каждого края по метру, может чуть больше. Уже тесно… Это не необходимость, но мы же говори про комфорт. Верстак в торце это правильная мысль, при этом между верстаком и машиной желательно метра полтора, опять же для удобства. Заезжала ко мне тундра, так от ворот было 15см и от стены около 10см, вокруг не обойти уже, и это при том, что у меня ворота вынесены на 20см. Отсюда длина гаража в 8 метров.
По поводу хлама, я противник его, и постоянно выкидываю кучу всего. Но резину хранить надо… А если в семье не одна машина, то резины уже больше. Небольшой диванчик, тоже не помешает, иногда полезно просто сесть и подумать, а в машину в грязном не полезешь. В диванчике ящик для всяких проводов, чтоб не валялись где попало, или еще для мелочевки какой, которая периодически нужна, а выкинешь проклянешь все пока найдешь кусочек провода.
Еще не маловажный факт, это наличие коммуникаций. Если есть возможность провести воду и канализацию надо это делать, туалет это очень хорошая вещь. В такой площади отгородить место для унитаза и раковины не сложно, и не хлам.
Как не крути, а запчасти будут накапливаться, даже с учетом что часть на металлолом уйдет, часть продастся, все равно что то да останется. Это все лучше размещать в подвале на стеллажах, аккуратно. Еще станочки типа сверлильного и наждака, им тоже надо место, при этом так, чтоб при работе на наждаке искры не летели на авто. И из таких мелочей и складывается желание нормального гаража. У меня еще готовится к постройке компрессор с ресивером на 500л, это тоже место, еще пресс собрать и небольшую поскоструйку, и это хранить надо.
В своих машинах я делаю все сам, кроме кузовщины. Выходит дешевле и за качество отвечаешь сам перед собой. Поэтому и пришел к тому, что мне места в гараже 6х4 мало.
У меня был 4х6(6.5?) ну стандартный в кооперативе — АДъ. А 4.5х7.5. как ни странно очень комфортно, но только пока у стен чистота и порядок. Но я тщательно слежу за этим. И да у меня есть отдельный сарай для барахла резины и т.п.(а из-за раллийки у меня колес 30). Меня оно самом видом накаляет, дело даже не в том что мешается. И барахло имеет свойство накапливаться 🙂 если под него есть место :)), если что то в эту кучу уронил уже не найдешь :))
Я согласен с Вами что 6х8 лучше чем 4.5х7.5, я только про разумный минимум.
И еще лайфхак — поднятая затяжка на крыше. По центру на фото высота, 3.5 метра. Это бесплатно, но стеллажей в торце можно сделать немерено.
Про минимум согласен. Сам теснюсь в стандартном гараже. Стройка в Магадане это крайне не бюджетно… Если заказывать постройку, гаража 6х8капитального, выходит 1.5ляма… брать 3 ипотеку на гараж это не по феншую =D
Фига у вас цены, мне с дорогущей монолитной ямой обошелся в пол ляма. И это московская область, новая рига. Вторая рублевка блин…
Все из-за стоимости материалов… Бетон М200 за куб 6.5тыс. деревянных, плюс доставка еще тыщ 6-7 за машину. Мерзлота, т.е. фундамент ниже точки промерзания грунтов это заглубляться на 3м надо. Если делать для себя, то низ монолит, ибо выдавит стены из блоков. Гидроизоляция. Цена на металлопрокат 68-72р за кг… Конечно если строить самому то выйдет подешевле, но времени займет сколько… И бетон в таких колличествах в бетономешалке на 60л замучаешься месить… Коммуникации только около 200-300тыс, и это если рядом есть куда врезаться. Плюс свет если отдельно проводить нужно тоже не дешево… Это такие работы которые сам не выполнишь… В Казани был в отпуске, узнал за сколько родственник брал гараж 6х5 с подвалом и еще погребом в сторону дороги размерами еще метра 4х4, так вот ему он обошелся в 200тыс всего… у нас такой не меньше 500 при условии что его не топит, и будет он без погреба… Уже подумываю перебраться из жопы мира, вроде как на работе идут подвижки с оплатой дороги, если будут оплачивать хотя бы до москвы из магадана, то перееду. Северный стаж надо нарабатывать.
4.5х7 достаточно, если не захламлять. Ворота 3 метра
Оптимальная ширина автомобиля: 6 размерных классов
Когда-то давно машина являлась большим предметом роскоши, помогающим заявить владельцу о своей состоятельности, чем обычным привычна для нас средством передвижения. Сейчас же, практически в каждой среднестатистической семье есть хотя бы 1 автомобиль. Кто-то предпочитает проверенную годами отечественную классику, а кому-то нравится изделия заграничного автопрома.
Популярные стандарты ширины легковых автомобилей
Чаще всего, если люди живут многоэтажных домах, они приобретают себе место в гаражном кооперативе недалеко. Но, бывает и так, что гаражное место необходимо проектировать и строить самому, особенно в условиях собственного дома.
Он должен идеально подходить для машины, особенно, если в доме не один, а 2 или 3 автомобиля.
Для того чтобы гаражное место было подходящим и универсальным, нужно знать параметры будущих машин, для которых гараж и строится. Каким бы не был автомобиль, ей всегда нужно свое место, чтобы защитить от угона, природных катаклизмов, обледенение, переохлаждение, перегрева, и т.д.
Рассмотрим примерные размеры различных категорий автопрома:
Также следует отметить, что отечественные автомобили в этом плане более постоянные, даже после усовершенствования, не изменяют своих габаритов. Кроме того, существуют большие грузовики, а также небольшие семейные микроавтобусы, которые также могут нуждаться в гараже при частном доме. Размеры такого автомобиля также будет зависеть от модели и производителя.
Определение высоты и длины легкового автомобиля
Как уже было упомянуто, в настоящее время на наших улицах можно встретить авто любых моделей производителей, а также совершенно различных габаритов, начиная от небольшой модели Matiz, до громоздких фур.
Чем больше становится автомобилей на дорогах и во дворах, тем острее встает вопрос о том, что автомобилистам необходимо где-то оставлять на ночь свою машину.
Многие автомобилисты, покупающие свой первый автомобиль, практически не обращают внимание на то, какие габариты характерны для той или иной модели машины, их больше беспокоит цена.
И все же, если вы впервые выбираете себе автомобиль, обратите особое внимание на такие габариты, как:
Таким образом, можно понять, что необходимо учитывать все эти 3 показателя, чтобы машина полностью уместилась внутри гаража, оставляя водителю пространство для маневров и ремонта автомобиля.
Какова в среднем ширина машины
Знать среднюю ширину легкового автомобиля необходимо, об этом говорят и опытные автомобилисты, и специалисты автопрома.
Чтобы правильно вычислить среднюю ширину, нужно:
В случае, если вы решаете самостоятельно строить гараж или делать для этого полноценную пристройку, нужно учитывать все габариты, необходимые дополнительные метры и т.д. Кроме того, если нужно построить гараж для микроавтобуса, необходимо также учитывать его высоту
Она будет больше, чем у легковой машины в среднем.
Перед тем как строить гараж под одну машину или несколько, следует составить и начертить план будущего помещения с учётом всех дополнительных и основных параметров, а также размеры входных ворот и, при необходимости, калитки.
Размеры гаража на 1 машину: оптимальные параметры
Как правило, в большинстве семей нашей страны по одному автомобилю, поэтому чаще всего автомобилисты задаются вопросом, какие оптимальные стандартные размеры гаража и автомобиля брать за основу, чтобы построить максимально удобный гараж.
Каким показателям должен отвечать гараж:
Как только план полностью готов, значит учтены все необходимые автомобилисту поверхности, ящики, стеллажи и другие необходимые дополнения. После составления плана, где уже учтена вся необходимая площадь, можно смотреть, какие использовать материалы, утеплять или нет, какая будет осветительная техника, а также, должен ли гараж вмещать в себя какой-либо функционал, кроме необходимого для работы и ремонта машины.
Таким образом, становится понятно, почему существует острая необходимость знать точно, какие размеры будут у автомобиля, если гараж уже готовый. В случае же, если гараж ещё только в стадии проектировки, можно пользоваться усреднёнными данными. Их можно высчитать и самим, зная минимальные габариты одной желаемой модели автомобиля и максимальные габариты другой предполагаемой машины.