Размер машины kia rio
Kia Rio технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Выбросы CO2
Размеры
Спецификация
Kia Rio – технические характеристики
Ключевые технические характеристики Киа Рио делают этот седан универсальным, отлично подходящим для использования в городских условиях и небольших туристических поездок. На выбор покупателю предлагается два бензиновых двигателя с объемом 1.4 и 1.6 литров и мощностью 100 и 123 л.с. Трансмиссия механическая или автоматическая, шестискоростная, с передним приводом. Длина кузова 4420 мм, колесная база 2600 мм, дорожный просвет 160 мм, свойственный автомобилям городского типа. Объем багажника 480 литров.
Оснащение в базовой комплектации
В базовой модификации Kia Rio покупатель получает следующие опции и возможности:
Полный пакет оборудования можно посмотреть в разделе комплектации.
Технологии и функционал
Технические характеристики Kia Rio дополняются современными технологиями и функциями. Это антиблокировочная система, контроль курсовой устойчивости, ассистенты начала движения на подъем, контроль давления в шинах. Водитель получает возможности бесключевого дистанционного запуска двигателя, мультимедийно-навигационную систему с сенсорным экраном на 8 дюймов. Навигация с сервисом пробок дополняется автоматической системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Для максимального комфорта доступен пакет «теплых опций», климат контроль и другие функции.
На автомобилях Kia Rio и Rio X, произведенных с 16 ноября 2020 года, изготовителем может быть установлена «Телематическая система Mobikey (базовая версия)» в качестве дополнительного оборудования.
Информацию о наличии/отсутствии данного устройства на автомобиле можно получить у Дилера Kia.
Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia Corporation оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
Размеры и масса Киа Рио
Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.
Технические показатели
Габаритные размеры Киа Рио определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера.
Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Kia Rio от 4025 x 1695 x 1470 до 4400 x 1740 x 1470 мм, а масса от 925 до 1198 кг.
Размеры Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
1.4 MT Classic | 4400 x 1740 x 1470 | 1150 |
1.4 MT Classic Audio | 4400 x 1740 x 1470 | 1150 |
1.4 MT Comfort | 4400 x 1740 x 1470 | 1150 |
1.6 MT Comfort | 4400 x 1740 x 1470 | 1160 |
1.6 MT Luxe | 4400 x 1740 x 1470 | 1160 |
1.6 MT Prestige | 4400 x 1740 x 1470 | 1160 |
1.6 MT Prestige AV | 4400 x 1740 x 1470 | 1160 |
1.6 MT Luxe 2018 FWC | 4400 x 1740 x 1470 | 1160 |
1.6 MT Luxe RED Line | 4400 x 1740 x 1470 | 1160 |
1.4 AT Comfort | 4400 x 1740 x 1470 | 1182 |
1.6 AT Comfort | 4400 x 1740 x 1470 | 1198 |
1.6 AT Luxe | 4400 x 1740 x 1470 | 1198 |
1.6 AT Prestige | 4400 x 1740 x 1470 | 1198 |
1.6 AT Premium | 4400 x 1740 x 1470 | 1198 |
1.6 AT Prestige AV | 4400 x 1740 x 1470 | 1198 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 4400 x 1740 x 1470 | 1198 |
1.6 AT Luxe RED Line | 4400 x 1740 x 1470 | 1198 |
Размеры Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек, 3 поколение, QB
1.4 MT Comfort | 4125 x 1700 x 1470 | 1119 |
1.4 MT Comfort Аудио | 4125 x 1700 x 1470 | 1119 |
1.4 MT Comfort Кондиционер | 4125 x 1700 x 1470 | 1119 |
1.6 MT Comfort Аудио | 4125 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 MT Luxe | 4125 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 MT Prestige | 4125 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 MT UEFA | 4125 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 MT Red Line | 4125 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 MT Luxe FCC 2017 | 4125 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.4 AT Comfort Аудио | 4125 x 1700 x 1470 | 1145 |
1.6 AT Comfort Аудио | 4125 x 1700 x 1470 | 1151 |
1.6 AT Luxe | 4125 x 1700 x 1470 | 1151 |
1.6 AT Prestige | 4125 x 1700 x 1470 | 1151 |
1.6 AT Premium | 4125 x 1700 x 1470 | 1151 |
1.6 AT UEFA | 4125 x 1700 x 1470 | 1151 |
1.6 AT Premium 500 | 4125 x 1700 x 1470 | 1151 |
1.6 AT Red Line | 4125 x 1700 x 1470 | 1151 |
1.6 AT Premium Navi | 4125 x 1700 x 1470 | 1151 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 4125 x 1700 x 1470 | 1151 |
Размеры Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB
1.4 MT Comfort | 4377 x 1700 x 1470 | 1119 |
1.4 MT Comfort Кондиционер | 4377 x 1700 x 1470 | 1119 |
1.4 MT Comfort Аудио | 4377 x 1700 x 1470 | 1119 |
1.6 MT Comfort Аудио | 4377 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 MT Luxe | 4377 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 MT Prestige | 4377 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 MT UEFA | 4377 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 MT Red Line | 4377 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 MT Luxe FCC 2017 | 4377 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 AT Comfort Аудио | 4377 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.6 AT Luxe | 4377 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.6 AT Prestige | 4377 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.6 AT Premium | 4377 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.6 AT UEFA | 4377 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.6 AT Premium 500 | 4377 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.6 AT Red Line | 4377 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.6 AT Premium Navi | 4377 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 4377 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.4 AT Comfort Аудио | 4377 x 1700 x 1470 | 1145 |
Размеры Kia Rio 2012, хэтчбек, 3 поколение, QB
1.4 MT Comfort | 4120 x 1700 x 1470 | 1118 |
1.4 MT Comfort RS | 4120 x 1700 x 1470 | 1118 |
1.4 MT Comfort | 4120 x 1700 x 1470 | 1120 |
1.6 MT Luxe | 4120 x 1700 x 1470 | 1120 |
1.6 MT Prestige | 4120 x 1700 x 1470 | 1120 |
1.6 MT Luxe | 4120 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 MT Prestige | 4120 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 AT Luxe | 4120 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.4 AT Comfort RS | 4120 x 1700 x 1470 | 1143 |
1.4 AT Comfort | 4120 x 1700 x 1470 | 1145 |
1.6 AT Luxe | 4120 x 1700 x 1470 | 1145 |
1.6 AT Prestige | 4120 x 1700 x 1470 | 1145 |
1.6 AT Premium | 4120 x 1700 x 1470 | 1145 |
1.6 AT Prestige | 4120 x 1700 x 1470 | 1151 |
1.6 AT Premium | 4120 x 1700 x 1470 | 1151 |
Размеры Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB
1.4 MT Comfort | 4370 x 1700 x 1470 | 1115 |
1.6 MT Luxe | 4370 x 1700 x 1470 | 1115 |
1.6 MT Prestige | 4370 x 1700 x 1470 | 1115 |
1.4 MT Comfort AC | 4370 x 1700 x 1470 | 1118 |
1.4 MT Comfort RS | 4370 x 1700 x 1470 | 1118 |
1.4 MT Comfort | 4370 x 1700 x 1470 | 1118 |
1.6 MT Prestige | 4370 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.6 MT Luxe | 4370 x 1700 x 1470 | 1126 |
1.4 AT Comfort | 4370 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.6 AT Luxe | 4370 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.6 AT Prestige | 4370 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.6 AT Premium | 4370 x 1700 x 1470 | 1140 |
1.4 AT Comfort RS | 4370 x 1700 x 1470 | 1143 |
1.6 AT Prestige | 4370 x 1700 x 1470 | 1151 |
1.6 AT Premium | 4370 x 1700 x 1470 | 1151 |
Размеры Kia Rio рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, JB
1.4 MT Comfort | 4025 x 1695 x 1470 | 1064 |
1.4 MT Luxe | 4025 x 1695 x 1470 | 1064 |
1.4 AT Comfort | 4025 x 1695 x 1470 | 1080 |
1.4 AT Luxe | 4025 x 1695 x 1470 | 1080 |
1.4 AT Prestige | 4025 x 1695 x 1470 | 1080 |
Размеры Kia Rio рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, JB
1.4 MT Comfort | 4250 x 1695 x 1470 | 1064 |
1.4 MT Luxe | 4250 x 1695 x 1470 | 1064 |
1.4 MT Classic | 4250 x 1695 x 1470 | 1064 |
1.4 AT Comfort | 4250 x 1695 x 1470 | 1080 |
1.4 AT Luxe | 4250 x 1695 x 1470 | 1080 |
1.4 AT Prestige | 4250 x 1695 x 1470 | 1080 |
Размеры Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB
1.4 MT Комфорт | 4240 x 1695 x 1470 | 1064 |
1.4 MT Люкс | 4240 x 1695 x 1470 | 1064 |
1.4 AT Люкс | 4240 x 1695 x 1470 | 1064 |
Размеры Kia Rio 2005, хэтчбек, 2 поколение, JB
Comfort MT | 4025 x 1695 x 1470 | 1064 |
Luxe MT | 4025 x 1695 x 1470 | 1064 |
Comfort AT | 4025 x 1695 x 1470 | 1080 |
Luxe AT | 4025 x 1695 x 1470 | 1080 |
Размеры Kia Rio рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, DC
1.3 MT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 925 |
1.5 MT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 930 |
1.5 MT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 945 |
1.3 AT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 950 |
1.5 AT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 955 |
1.5 AT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 970 |
Размеры Kia Rio рестайлинг 2002, универсал, 1 поколение, DC
1.3 MT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 940 |
1.5 MT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 945 |
1.5 MT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 960 |
1.3 AT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 965 |
1.5 AT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 970 |
1.5 AT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 985 |
Размеры Kia Rio 2000, седан, 1 поколение, DC
1.3 MT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 925 |
1.5 MT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 930 |
1.5 MT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 945 |
1.3 AT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 950 |
1.5 AT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 955 |
1.5 AT Base | 4215 x 1675 x 1440 | 970 |
Размеры Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC
Габариты и размеры Киа Рио
Автомобиль Киа Рио, разработанный корейским предприятием Kia Motors, впервые выехал из производственного цеха в 2000 году. Начальные версии были исключительно хэтчбеки, позже с конвейера стали сходить и седаны.
Два вида моделей собирались на одной платформе. Поэтому с появлением седана новых размеров ждать не стоило. На управляемости выход разновидности кузова тоже не отразился.
Увеличенная задняя часть в седане прибавила машине 20 см. Длина никак не повлияла на управляемость и динамические характеристики автомобиля. Кроме того, размеры салона остались одинаковыми в обоих кузовах. Двум взрослым на задних сиденьях будет всё так же тесно.
Модели 2005–2011
С 2005 по 2011 год выпускалась вторая версия Киа Рио, которая в 2010 претерпела некоторые визуальные изменения. Запуск третьего поколения состоялся в 2011 году. Машина создана уже на новой платформе. Размеры Kia Rio стали больше, что положительно отразилось на управляемости. Увеличился вес автомобиля. Вдобавок ко всему концерн предложил на выбор больше двигателей и трансмиссий.
«Кореец» теперь представлен в трёх формах:
Размерные характеристики
Размеры кузова седана:
Хэтчбек немного короче за счёт отсутствия задней выносной части:
Новый «кореец» устойчивей своих предшественников даже с узкой колёсной базой. Машина отлично держится на скорости и в поворотах, а на неровной поверхности в салоне не ощущается дискомфорт от ухабов и ям.
Энергоёмкая подвеска МакФерсон нивелирует неровности и обеспечивает мягкость езды. Новинки снабжены усиленными амортизаторами. Они лучше справляются с неидеальным покрытием дороги и более выносливы.
Конечно, если владелец «корейца» ранее ездил на автомобиле выше классом, то подвеска ему может показаться жёсткой. Но это уже издержки, так как за качество управления и комфортабельность приходится платить.
Внутренние габариты
Последнее поколения Киа Рио по размеру ушло далеко вперёд своих собратьев прошлых годов, правда, хвалебно высказаться про объем салона не удастся — он остался без изменений: 1720 мм.
Несмотря на это, задние сидения теперь гораздо комфортнее, поскольку поменялись передние кресла, и пассажирам есть куда вместить колени.
Однако, простор ногам в 846 мм всё-таки больше предназначен для детей, чем для взрослых. А вот водитель и пассажир спереди пребывают в относительном комфорте. Для них пространство ногам выделили большое – 1062 мм.
За счёт того, что автомобиль стал крупнее, повысилась и его универсальность. В седане багажник 500 л; хэтчбек – 390 л. Показатель можно увеличить, если будут сложены спинки задних кресел.
Масса авто
Казалось бы, раз автомобиль стал больше, то и вес его тоже должен увеличиться. Но на самом деле это не так. Автомобиль в любом кузове весит 1565 кг. Минимальная снаряжённая масса составляет 1055 кг, максимальная – 1119 кг.
Вес рассчитан таким образом, чтобы автомобиль с его мощностью двигателя был шустрым и манёвренным. Акцент ставился на снижение аппетита авто, соответствующий классу В, и производители добились потребления топлива в 6–8 л на сотню.
Рестайлинг удался
Рестайлинговый Киа Рио, увидевший свет в 2015 году, продемонстрировал покупателям намерения азиатского бренда продолжать выводить свою продукцию в лидеры на мировом рынке.
Пока у них это получается, потому что найти что-то подобное с такими же динамическими и техническими характеристиками сегодня непросто. Кроме того, им удалось ещё создать и привлекательный дизайн, который хорошо соответствует современным тенденциям.
За сравнительно небольшую цену производители предлагают комфортабельный автомобиль с множеством опций, облегчающих управление. Поскольку направленность была именно на российского покупателя, то создавался автомобиль под климатические условия евроазиатского региона. Добавлены новые функции в электропакет и улучшены старые. Автомобиль теперь быстрее прогревает салон, а в мороз машина лучше заводится.
Заключение
Сегодня таким автомобилем управляет человек в возрасте из любой профессиональной сферы. Внешний вид и оснащение позволяют достойно выглядеть на дороге и не претерпевать неуважения со стороны других водителей.
Тест-драйв: Вычисляем обновлённый седан Kia Rio по внешним признакам
Подвеска дорестайлингового Rio, везущего меня на встречу с обновлённым, отсчитывает каждую неровность асфальта, включая наплывы дорожной разметки. Дын-дын-дын… В салоне шумно: гудят шины, на разгонах покрикивает двигатель, за тонкими стёклами свистит ветер. На жёсткий ход и слабую шумоизоляцию жаловался едва ли не каждый владелец Rio. Как и на подёргивания «автомата» при медленном движении в пробках. А ещё на слабый ближний свет, отсутствие декоративной крышки двигателя да низкое качество звучания штатной медиасистемы. Что изменилось?
Заранее было известно, что обновлённый Rio главным делом будет строить новые глазки. Ставка делается прежде всего на корректировку дизайна и недоступные прежде опции. А ждать серьёзных технических изменений не стоит. Собственно по подобному сценарию полгода назад прошло обновление соплатформенного Соляриса. Но уж коли производитель говорит, что учитывал критику и пожелания реальных владельцев, надежда на исправление недостатков теплится до последнего.
На тесте представлены только 123-сильные машины с «автоматом» в двух исполнениях. Новое Style с характерными красными акцентами во внешнем декоре и отделке салона за 1 029 900 рублей — это прослойка между популярными Люксом и Престижем. Добавить машине выразительности можно ценой некоторых тёплых опций, парковочных датчиков и запасного колеса, которые включены в более дешёвый Люкс за 974 900.
План по новому оборудованию сполна выполняет топовый Premium за 1,17 млн. Загибайте пальцы: электрическая регулировка поясничной поддержки для водителя, USB-зарядка у пассажиров второго ряда, дистанционный запуск двигателя, автоматическое открывание багажника — ничего этого прежде не было в Rio. Не обольщайтесь: подобная роскошь и впредь останется прерогативой Премиума. Как не вспомнить, что для Соляриса, например, электровалик поясницы предлагается «в базе».
В остальном Rio как Rio: пластик в салоне беспробудно жёсток, авторежимом оснащён только водительский стеклоподъёмник, перчаточный ящик лишён подсветки. Единственный кармашек на спинках кресел в автомобиле за миллион с лишним — это, извините, жлобство. Спасибо разработчикам, что не следуют моде на сенсорное управление, сохранив кнопки вокруг интерактивного экрана. Однако в отличие от топового Соляриса здесь вместо Яндекс.Навигатора — TomTom, обновляющий дорожную ситуацию с задержками и не отображающий скоростной лимит. А камер в Питере много…
В недрах багажного отсека увеличены шумоизоляционные маты, пластиковые подкрылки в задних арках заменены матерчатыми. Менеджеры рапортуют о снижении шума в салоне… на один децибел. Но на тестируемых машинах текстильных подкрылков нет. Пластик. Как шумел Rio, так и шумит. Когда нам с напарником по экипажу надоедает общаться на повышенных тонах, переходим на жесты.
За вычетом более мягких сайлент-блоков в креплении балки к кузову подвески неизменны. Постоянные тычки от неровностей начинают немного подбешивать примерно через час. Но настройки самого седанчика мне кажутся близкими к оптимуму, а в излишне подробной отработке дорожного брака всех мастей виню дубовые шины Nexen N Fera. Многие владельцы Rio меняют их на что-то подороже, отмечая улучшения плавности хода и управляемости. Жаль, производитель на это так и не решился, хотя для более дорогих моделей KIA не скупится на качественную обувь.
Рулится Rio так же классно, как раньше. Без агрессии, но очень точно и живо, благодаря незамедлительным откликам при смене курса, информативному рулю и малым кренам кузова даже при значительных боковых нагрузках. Особо горячие риоводы пеняли дореформенному седану: на высоких скоростях, мол, баранка пустеет в околонулевой зоне. Но, во-первых, это происходит после 140 км/ч — не требуйте от бюджетника спортивных повадок. Во-вторых, здесь данный недостаток менее выражен, чем, например, у Соляриса. И потом, Rio остаётся подконтрольным даже с немного разгруженным передком.
На мотор 1.6 приходится более половины продаж, и больших претензий к нему нет. Я встречал много жалоб на вибрации вслед за холодным пуском. Тестовые экземпляры ею не страдают. На холостых атмосферник работает ровно и тихо, честно везёт на заявленные 123 «лошадки», не демонстрируя конского аппетита. Шумноват при разгонах и рокочет под нагрузкой немузыкально, будто топливо подаётся непосредственно в цилиндры. Зато в меру точным акселератором легко управлять ускорением, даже несмотря на задумчивость «автомата». Увы, никуда не делись подёргивания на малых скоростях, особенно заметные у непрогретой коробки.
С учётом удорожания до 50 тысяч рублей обновлённый точечным методом седан остался, считай, при своих. Скромный объём изменений говорит как о низком уровне запросов со стороны потребителя, так и об отсутствии у него лишних денег на оплату существенных изменений. Сойдёт. Так или иначе, у KIA нет ни необходимости, ни желания радикально модернизировать Rio ради стимуляции спроса. Кажется даже, словно корейцы больше не хотят наращивать долю рынка в этом классе. Но с выводами я бы подождал до рестайлинга хэтчбека X-Line, который пользуется бóльшим спросом, чем седан, и обладает неплохим потенциалом для роста.
Паспортные данные
Kia Rio | 1.4 | 1.6 |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4420 | 4420 |
Ширина, мм | 1740 | 1740 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колёсная база, мм | 2600 | 2600 |
Колея передняя/задняя, мм | 1510/1516 | 1518/1524 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 1211 (1243) | 1221 (1259) |
Полная масса, кг | 1560 (1600) | 1580 (1610) |
Объём багажника, л | 480 | 480 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1369 | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 100/6000 | 123/6300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 132/4000 | 151/4850 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные или дисковые | барабанные или дисковые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рулевом валу |
Шины | 185/65 R15/185/55 R16 | 185/65 R15/185/55 R16 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 160 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 185 (183) | 193 (192) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12,2 (12,9) | 10,3 (11,2) |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 7,2 (8,5) | 8,5 (8,9) |
— загородный цикл | 4,8 (5,1) | 5,1 (5,3) |
— смешанный цикл | 5,7 (6,4) | 6,3 (6,6) |
Экологический класс | пятый | пятый |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 50 |
Топливо | АИ-92–98 | АИ-92–98 |
* В скобках приведены данные для версий с автоматическими трансмиссиями. |
Техника
За кадром
Алексей Смирнов, 22 сентября 2020 в 15:27. Фото Драйва и компании KIA