Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Высота шара фаркопа от земли: какая должна быть правильная

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Всем доброго времени суток! Вы наверняка согласитесь с тем, что на дороге самым главным является безопасность. Она зависит от множества деталей. Наивно полагать, что от аварий и ДТП спасает исключительно мастерство водителя. Хотя это обязательная составляющая перед выездом на дороги общего пользования.

Но есть множество мелочей, способных так или иначе повлиять на дорожную ситуацию. Одной из таких считается высота шара фаркопа от земли.

Потому предлагаю поговорить о том, как правильно монтировать ТСУ для легкового прицепа, соблюдая все нормы и технические рекомендации.

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Простые цифры

Начнем с самого главного. Для легковых автомобилей правильная высота расположения тягово-сцепного устройства над землей составляет от 350 до 420 миллиметров. Именно в этом интервале следует устанавливать конструкцию.

Но в определенных ситуациях допускается увеличение максимального расстояния от дышла прицепа, соединенного с фаркопом, до земли на уровне 465 миллиметров.

Водители часто задают очень справедливый вопрос. Они не совсем могут понять, почему их Нива или УАЗ с завода не предусматривает конкретные цифры и значения. Это вполне логичный вопрос, на который есть более чем логичный ответ.

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

У каждого автомобилиста ситуация разная. Потому существует только допустимый интервал, в рамках которого допускается монтировать ТСУ, чтобы в дальнейшем иметь возможность зацепить жигулевский прицеп и поехать.

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля
Показатель высоты может меняться, в зависимости от ситуации. Потому здесь важно придерживаться определенных рекомендаций.

Правила замеров расстояния

Представьте, что у вас машина загружена вещами, в салоне находятся пассажиры. Как считаете, измерять при таких условиях расстояние от земли то ТСУ правильно? Нет.

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Чтобы точно удостовериться, что вы входите в указанные рамки, замеры следует осуществлять при соблюдении нескольких основных условий.

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Подогрев форсунок омывателя своими руками: выбираем простой способ

Вот и все. Если вы будете соблюдать эти 3 шага, тогда сможете убедиться, что установка выполнена правильно и никаких нарушений с вашей стороны нет.

Практика показывает, что заводы по производству прицепов и производители ТСУ строго придерживаются действующих норм и стандартов. Потому выравнивать положение фаркопа относительно земли не приходится.

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Тюнинг Паджеро 4: как сделать своими руками, фото

Но их таких ситуаций есть достаточно простой выход. Производители предусмотрели подобные повороты событий. Потому они разработали сцепные головки, на которых регулируется высота. Водителю остается выставить нужное значение и соединить транспортные средства между собой.

Дополнительные рекомендации

Соблюдение правильного вертикального и горизонтального угла на замковых устройствах ТСУ играет ключевую роль в плане безопасности.

С вертикалью мы разобрались. Что касается горизонтального значения, то между шаром ТСУ и кузовом следует оставлять минимум 65 мм. Иначе ваш фаркоп будет упираться в бампер машины.

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Перед каждой отправкой в длительную дорогу с фаркопом проверяйте уровень нагрузку на ТСУ. Предельные данные указывает производитель в технической документации. Обычно для легковых авто максимальная нагрузка составляет от 35 до 95 кг.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и ждите новых интересных материалов на нашем сайте!

Источник

Размеры и масса прицепа для легкового автомобиля

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиляВремя от времени с необходимостью перевести груз сталкивается каждый, поэтому многие прибегают за помощью к организациям, предоставляющим услуги грузоперевозок.

Но покупка своего автоприцепа в перспективе позволяет сэкономить, как средства, так и время. Такое средство просто незаменимо в проведении ремонтных работ, перевозке мебели, доставке товаров и т.п.

Прицепы сегодня затребованы во многих сферах, но назначение у каждого из них совершенно разное. К примеру, дачник использует прицеп для легкового автомобиля для того, чтобы перевозить дрова, сыпучие материалы, стройматериалы и многое другое.

Бизнесмен использует такое удобное средство передвижения для перевозки продукции, что позволяет ему неплохо сэкономить на покупке крупногабаритного, коммерческого автомобиля. Понятно одно, что автоприцеп является просто незаменимым средством для доставки разнообразных грузов.

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Для первого варианта размеры прицепа для легкового автомобиля длина и ширина, а также вес прицепа, не так важны, поэтому подойдет и самый небольшой автоприцеп, который поместиться в небольшом гараже. А вот для второго варианта необходима прицепная конструкция с увеличенной вместительностью, чтобы можно было одной ходкой доставить необходимый груз, что позволяет сэкономить время и топливо.

Именно поэтому размеры и масса прицепа выбирается исходя из потребностей и поставленных задач, а также из того, что вы собираетесь транспортировать и как часто. Выбрать самый подходящий вариант сегодня совсем не сложно, так как производители предлагают огромный выбор легковых автоприцепов, который может удовлетворить требования в каждом отдельном случае.

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

На рынке представлены самые компактные и не дорогие прицепы для легковых автомобилей размеры которых отлично подойдут для частного использования. Также есть и достаточно внушительные варианты с массивной конструкцией и габаритными размерами, которые чаще всего выбирают предприниматели.

Помимо вышеперечисленных вариантов сегодня можно без проблем приобрести легковой прицеп для транспортировки разнообразной мототехники, которые используют спортсмены или просто любители острых ощущений. Длина прицепа и его масса в такой ситуации может быть совершенной разной.

Безусловно, легковое прицепное устройство не обладает такой маневренностью, как автомобиль, что может привести к аварийной ситуации во время движения, поэтому очень важным фактором является соблюдение определенных параметров автоприцепа, в первую очередь его размеры.

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Каждый водитель должен помнить, что ширина прицепа и его длина ни в коем случае не должны превышать размеров самого автомобиля, который его транспортирует, иначе такое вождение может привести к ДТП. В таблице легковых прицепов четко описаны правила.

Практика производства, продаж и эксплуатации таких транспортных средств имеет определенные стандарты, касающиеся размеров:

Во время продажи такого транспортного средства производитель, как правило, указывает такие важные параметры, как:

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Перед тем, как приступить к выбору наиболее подходящего варианта именно для вашего случая, сначала советуется определиться с тем, какие грузы вы собираетесь перевозить. Прочтите подробную инструкцию вашего автомобиля, а именно какие прицепные устройства он может транспортировать, а также какой вес полуприцепа с учетом груза ему дозволено перевозить.

Высота, ширина и другие немаловажные параметры обязательно должны быть учтены. В случае правильного выбора и эксплуатации вы исключаете возможность быть оштрафованными сотрудниками ГИБДД за любые нарушения транспортировки легкового автоприцепа. Также правильная эксплуатация подобного транспортного средства исключит возможные аварийные ситуации на дороге.

Источник

Как выбрать фаркоп?

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Наши автомобили — не только отличное средство передвижения, но и к тому же, средство для транспортировки небольших грузов. Если у вас пикап или микроавтобус, то вопрос перевозки чего-нибудь габаритного для вас не представляет сложности, а если небольшая легковушка с кузовом хетчбэк или седан, то это уже проблема.

Выход, конечно, есть и не один, например, можно просто сменить автомобиль, взять в аренду какой-нибудь грузовик, попросить помочь друга у которого есть такое транспортное средство или — просто установить фаркоп на свой автомобиль. Последний вариант не только самый популярной способ решить проблему перевозки небольших грузов, но и к тому же еще и самый дешевый. Имея фаркоп, вы с легкостью сможете использовать прицеп, на котором, к слову, иногда можно привезти намного больше, чем на том же пикапе или микроавтобусе.

Жизнь непредсказуема, и то, что еще вчера казалось ненужным и не представляющим никакого интереса, завтра может очень пригодиться. Некоторые проблемы перевозки грузов решают путем установки дополнительного багажника на крышу автомобиля, другие же просто устанавливают фаркоп и цепляют прицеп.

Автомобильный фаркоп представляет собой тягово-прицепное устройство, при помощи которого можно подсоединить прицеп к автомобилю. Фаркоп может иметь разное технологическое исполнение, т. к. у всех автомобилей разные точки крепления. Другое дело прицепной крюк, его исполнение практически всегда одинаковое. Большинство «новичков» считают фаркопом именно этот крюк, несмотря на то, что он лишь один из элементов конструкции тягово-прицепного устройства.

Прицепной крюк представляет собой металлический крюк с шаром, на конце диаметр которого всегда одинаковый — 50 мм. Такой стандарт позволяет подсоединять к этому шару любой прицеп, у которого также согласно стандарту отверстие под крюк будет соответствовать диаметру шара. Сам крюк может иметь разную форму, конфигурацию, крепление и т. д.

Типы исполнения фаркопов

Фаркопы условно делят на заводские и самодельные. То есть, фаркоп можно купить в магазине, а можно изготовить своими руками. Самодельные фаркопы — это не всегда оправдано, да своими руками, да дешевле, однако дорога не прощает ошибок, и иногда устанавливая непроверенное устройство на автомобиль, вы просто играете в «рулетку». Дело в том, что устанавливая что-либо «свое», вы не знаете ни максимально допустимой нагрузки на этот фаркоп, ни других его важных характеристик. Оторвавшийся на ходу прицеп может стать причиной большого ДТП, со всеми вытекающими… Как правило, «колхозят» фаркопы либо те, кто очень любит и умеет что-то мастерить, либо те, кто гонится за экономией.

Что касается заводских изделий, они имеют все необходимые элементы для самостоятельной установки, изготавливаются под конкретную марку автомобиля, перед продажей подвергаются многочисленным испытаниям и тестам, поэтому лучше все-таки покупать готовые фаркопы ведущих производителей.

Фаркопы, кроме типа производства, принято классифицировать также по нагрузочным показателям, то есть по максимальному весу, который способен выдержать фаркоп при транспортировке прицепа с грузом. Кроме того, фаркопы производят с учетом класса самого автомобиля и его массы, дело в том, что вес прицепа не должен превышать массу самого автомобиля.

Существует три основных класса:

Малые — (вес прицепа — до 1,5 тонны). Такие тягово-сцепные устройства идеально подойдут для среднеразмерных легковушек;
Средние (вес прицепа — до 2,5 тонн) в нагруженном состоянии. Этот класс фаркопов больше подойдет для внедорожников, кроссоверов, а также минивенов и универсалов;
Большие (вес прицепа – до 3,5 тонн). Фаркопы этого класса устанавливают на полноценные рамные внедорожники, а также микроавтобусы.

Фаркопы могут иметь крепежные платформы детали, которые могут быть скручены между собой болтами или сваренными при помощи сварки. Что до самого крепления платформ, то оно всегда болтовое. Крепление самого крюка может быть, как болтовым, так и сварным, нередко встречаются съемные варианты крюков или такие, которые можно легко трансформировать в рабочее положение.

К условно-съемным можно также отнести фаркоп, который легко трансформировать в рабочее положение

Сварные конструкции крепежной платформы считаются более удобными и надежными, т. к. автовладельцу нужно лишь следить за креплением платформы, однако, как не крути, метал стареет, коррозия делает свое дело, и даже сварные швы могут разрушаться.

Болтовые соединения требуют постоянного контроля за состоянием болтов, однако даже если болт «порвет» или заржавеет, его всегда можно заменить другим, после чего можно смело продолжить эксплуатацию фаркопа.

Типы крепления крюка к платформе

Несъемный фаркоп. Данный вид крепления представляет собой неразъемное соединение крюка к платформе посредством сварного шва, оно является самым простым и в то же время самым надежным соединением. Недостаток заключается лишь в том, что у вас не будет возможности отсоединить крюк.

Условно-съемный фаркоп. Крепление крюка к платформе реализовано путем болтового соединения. Данное соединение не менее надежное при правильной постановке вопроса, кроме того в случае необходимости вы можете снять крюк и перевозить его в багажнике или оставить дома.

Съемный фаркоп. Данное соединение представляет собой крюк, крепящийся к платформе при помощи специального запорного устройства. Монтаж и демонтаж такого крюка выполняется предельно быстро и просто.

Чтобы правильно выбрать фаркоп следует учесть некоторые моменты, а также конструктивные особенности вашего транспортного средства. Прежде всего следует ответить себе на вопрос: как часто вы собираетесь использовать фаркоп. Этот, на первый взгляд, не совсем важный нюанс, на самом деле играет важную роль и нередко сказывается на окончательной стоимости фаркопа. В случае частой эксплуатации я бы рекомендовал бы купить фаркоп с неразборной конструкцией, это и дешевле, и целесообразнее, нежели съемный крюк.

Тем, кто собирается время от времени использовать фаркоп, я бы советовал покупать фаркоп с условно-разъемным или быстросъемным соединением. В случае, когда вы не пользуетесь фаркопом вы сможете снять его и положить в сухом месте, где ему будет нестрашна ни влага, ни суровые дорожные реагенты. Фаркопы такого типа обойдутся дороже, однако их покупка будет оправданной.

Выбирая фаркоп, а также прицеп, обязательно учтите массу вашего авто, фаркоп должен иметь достаточную для перевозки грузов прочность, а прицеп не должен превышать массу автомобиля.

Посоветуйтесь с продавцом или дилером, они подскажут какой из вариантов наиболее удачно подойдет для вашего авто. Например, фаркоп для «рамников» может существенно отличаться от фаркопа для седана, в первом случае он может состоять лишь из платформы, которая крепится к раме и крюка. Как вы понимаете, такой фаркоп не подойдет для обычных легковушек.

Покупая фаркоп, обязательно проверьте: технические характеристики изделия, наличие сопровождающих документов, гарантийного талона, инструкции по установке и эксплуатации. Кроме того, проверьте комплектацию фаркопа.

На этом у меня все, спасибо за внимание, уверен, что полученных знаний вам будет достаточно для того чтобы выбрать фаркоп для вашего автомобиля, который прослужит вам много лет. Берегите себя, и свой автомобиль.

Источник

Сцепное устройство и сцепная головка: что есть что и какие они бывают

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Здравствуйте, дорогие друзья! Многие из вас собираются установить на автомобиль фаркоп для повышения его возможностей по грузоперевозке. Потому рекомендую для начала узнать, чем же является сцепная головка и что такое сцепное устройство. Два понятия, относительно которых возникает много споров, обсуждений и разговоров.

Постараюсь детально рассказать про каждое устройство и помочь вам в выборе.

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Сцепные устройства

Если быть точнее, то тягово-сцепные. Не забывает про сидельно-сцепные механизмы, которые также используются для буксировки грузов. Только они актуальны для тягачей, то есть крупных грузовых машин для перевозки контейнеров и прочих прицепов. Существуют и прицепные устройства для мотоблока, что тоже для владельцев дачных участков актуально. Но перейдем к главной теме разговора.

Нас же интересует тягово-сцепной вариант устройства (ТСУ). Их мы и используем для легкового автомобиля. Но что это за абракадабра такая? Под этим замысловатым названием скрывается привычный вам фаркоп. Да, правильно его называть тягово-сцепным устройством, хотя по факту все привыкли к простому понятию фаркоп.

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Популярностью пользуются такие ТСУ:

Планируя купить их и установить своими руками собственного легкового автомобиля, я бы порекомендовал выбирать качественные изделия, которые прослужат не один сезон.

ТСУ используются для сцепления с разными видами прицепов. С их помощью мы возим с дачи несколько мешков картошки, самостоятельно транспортируем стройматериалы и используем для разных других задач, экономя деньги на услуги грузоперевозчиков. Поставил его себе на Рено Дастер или на Ниву, и проблем не знаешь. При этом пачкать салон или багажник не нужно.

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Но ТСУ бывают разными. Какие-то рассчитаны на грузоподъемность 3500 кг устанавливаемого прицепа (это, кстати, максимальная нагрузка для легковых авто), а у других она в пару раз ниже. Этот параметр накладывает ограничения на вес, который способен выдержать элемент.

Конструктивно ТСУ состоят из двух элементов:

Существует три разновидности этого приспособления, каждая из которых имеет свои особенности и функции:

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Давайте же разберемся, кто есть кто. Сварные ТСУ обладают высокими показателями надежности, но отсоединять вы их не сможете. То есть фаркоп будет постоянно присутствовать на машине. Раньше это было актуально и распространено. Но сейчас появились альтернативные решения в виде съемных и фланцевых фаркопов.

Съемные легко снимаются по мере необходимости. Хотя это и так понятно из названия. Зато стоят они дороже сварных. По показателям надежности и прочности при выборе качественного изделия претензий к съемным механизмам нет.

Фланцевые ТСУ монтируются на специальную, заранее подготовленную площадку. Это обязательно нужно предусмотреть перед установкой. Хотя я бы назвал их оптимальным решением в условиях современного автомобильного мира и происходящего на дорогах. Но выбирать в любом случае вам.

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Цена на них разная, как и качество, надежность, долговечность. Покупать следует только сертифицированные устройства. Они изготавливаются согласно действующим официальным стандартам, что гарантирует соответствие выбранному прицепу и сцепной головке.

Вот так плавненько мы переходим к теме сцепных головок. А вы и не заметили.

Сцепные головки

Логично, что ТСУ и сцепные головки как-то между собой связаны. Но как?

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Представьте, что у вас есть фаркоп нового или старого образца сварного или съемного типа. Этот фаркоп нужно соединить с вашим прицепом. Но не будете же вы просто накидывать крюк и ехать. Ничего хорошего из такой поездки не выйдет. История это наглядно показала, когда появились первые прототипы фаркопов и автомобильных прицепов.

Это повлекло за собой создание замкового сцепного устройства, то есть сцепных головок. Они служат для обеспечения безопасного и надежного соединения фаркопа с прицепом. Располагается замок на самом прицепе (на дышле).

К числу востребованных СГ (сцепных головок) я бы отнес:

Но прежде чем покупать их, изучим ключевые особенности устройств.

Современное замковое устройство под прицепы или просто замок состоит из трех компонентов:

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Первый элемент служит непосредственно для соединения между фаркопом и прицепом для машины. Если диаметр шара 50 мм или вы имеете диаметр 60 мм, тогда и размеры сцепной головки должны быть соответствующими.

Сцепные головки выпускают разных форм, потому они могут легко соединяться с профильными и круглыми трубами, идеально ложась под шар. Различаются и по диаметру, сечению. То есть подобрать СГ под трубу сечением 60×60 мм не составит труда. Все стандартизировано, а потому строго соответствует друг другу.

Амортизационные элементы присутствуют здесь обязательно, чтобы гасить силы, воздействующие на автомобиль при резких торможениях и рывках. Если амортизационное устройство отсутствует, высока вероятность скорой поломки всего прицепа и заодно установленного на машину фаркопа (сцепного устройства, вы же помните).

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Роль крепежей предельно понятная, поскольку они отвечают за простоту и надежность соединения. Головки отличаются между собой в зависимости от того, для какого прицепа они предназначены. К примеру, под прицепы для легковых авто их разрабатывают под меньшие нагрузки, для грузовиков расчет делается под более тяжелые конструкции.

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Яйца на фаркоп: крутой прикол для автомобиля

Если вы купили на большой внедорожник легковой прицеп, он вероятно окажется слишком низким. Это объясняется разной высотой установки фаркопа на легковушке и джипе. Но здесь вам поможет проставка. С ее помощью регулируется высота и достигается оптимальное соотношение уровней между фаркопом и сцепной головкой.

Вы можете приобрести сцепные головки у нас. Стоят они примерно 1 тысячу рублей. Ассортимент большой, что позволит подобрать оптимальную модель для вашего автомобиля. При необходимости мы поможем определиться с выбором, ответив на интересующие вас вопросы.

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Особенности производства и эксплуатаци

Не забывайте, что большая масса груза позади машины несет потенциальную угрозу. Специально для этого на современных прицепах предусмотрен тормоз наката. Когда вы тормозите, прицеп всей массой начинает давить на машину, подталкивая его. Это как в маршрутке, когда водитель резко тормозит, вы вроде удержались ровно, но сзади на вас валится другой человек. Ничего приятного и безопасного тут нет.

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Потому при транспортировке большого количества груза на тягачах или даже легковых машинах, наличие инерционного тормоза на прицепе вам поможет. Как это работает? При торможении сила инерции действует на прицеп, который накатывается на сам автомобиль. Эта сила пропорциональна замедлению. Сила воздействует на сцепную головку, прижимая ее, и передает усилие на тормозные механизмы вашего прицепа. Для этого используется система гидравлических или механических тормозов. Это снижает риск заноса прицепа, повышает эффективность и безопасность торможения с сохранением устойчивости на дороге.

В рамках производства прицепов их проверяют на специальных стендах, используя нагружатель и вспомогательные механизмы. Без него конструкция не может быть допущена к продаже.

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Активно эксплуатируя фаркоп и сам прицеп со сцепной головкой, настоятельно рекомендуют всегда иметь под рукой ремкомплект. Он может пригодиться в пути, отправляясь в дальнюю дорогу. Кто знает, может, вы едете к родителям в село собирать урожай картошки на свою дачу достраивать баньку, попутно загрузив в прицеп тонну древесины.

Мало просто выбрать хороший прицеп. Под него потребуется соответствующий фаркоп. Ой, извините, тягово-сцепное устройство. Хотя, какая разница? Ну и про надежную сцепную головку не забываем. Главное, чтобы они соответствовали друг другу и обеспечивали качественное, надежное и безопасное соединение.

Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Смотреть картинку Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Картинка про Размер прицепного устройства для легкового автомобиля. Фото Размер прицепного устройства для легкового автомобиля

Всем удачи на дорогах, хорошего урожая и качественного строительства! Или зачем вы там используете свой фаркоп с прицепом?!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *