Размеры амортизаторов автомобиля в таблице для иномарок
Размеры амортизаторов.
Размеры амортизаторов ухо/ухо(между центрами ушей)
шток/ухо(от основания штока до центра уха)
Модель авто. Каталожный номер. Серия. Размеры сжат/расжат/ход.
В первую очередь, смотрю амортизаторы от мостовых машин. С соответсвующим размером (весом) колеса. И нагрузки на ось.
Штатный передний амортизатор jimny 23/33/43. 41600-81a02
, шток/ухо, 265/415/150 мм
Kyb 343195 26,5/42,5 шток /ухо
Roadwin передние шток/ухо 455/280/175
тачдог передние газовые 4way BD1134TB 29,5/47,5см
Тачдог задние газовые bd 1192tb 31.5/51/19.5см
Передние шток ухо konI 80 2134 30/47
бильштайн cross j jb23 передний 300/460/160мм
Kyb 845010 31/50 шток ухо. На вид колба очень толстая и для джима будут толстоваты ( диаметр колбы 64мм )
Kia retona задние Kyb 554094 шток/ ухо (12/30) 13.11/20.94 (330/530/200)
Toyota tacoma шток/ухо(12/32) kyb 554351 305/490/185мм (жесткие)
kg54335 шток/ухо(12/32) 13.23/ 20.32
Toyota Land Cruiser J60 передний
326/536/210
KYB 345008
KYB 444078
KYB-554044
Surf 130 задние Шток/ухо:
KYB-344254
Kyb 554071 330/535/205.
Pajero 23-46. Задние шток ухо
344223 290/460/170
Escudo квадратный задние Шток/ухо,
343247 285/460/175
553158 290/455/165
Town ace 31.задние, шток/ухо
343278 310/530/220
grand escudo шток/ухо
344440 305/500/195мм
e2998 300/505/205мм
Toyota Tacoma задние шток/ухо (12/32)
Kyb 554351 12.4/19.33 дюйма 31/49
Kyb 349010 13.54/22.64, в дюймах
Шток / ухо ( размеры scharpey )
Штатный задний амортизатор jimny 23/33/43 кузов, 41700-81A01,
KYB 343288, ухо/ухо, 290/455/165 мм
Штатный задний jimny 22. 225/370/145мм
Old man emu, 2дюйма, задние для джима, с надписью gaz
Ухо/ухо
Ome029 315/500/185
Rancho rs9908 (регулируемые )ухо ухо, длинна примерно 38/56
Terrano 50 задние
56210-0W001 36/58см
Terrano.21 задние:
Kyb 553111.370/585
kyb 343245 350/580/230
kYB 443183 350/580/230
Town ace Noah 51.задние.
Kyb new Sr special NSF2049
343360 325/525/200
Town ace Noah 40.задние
343358 310/485/175
probox, ухо/ухо
343434 325/515/190
escudo круглый, ухо/ухо
343435 330/535/205мм. жесткие для околоштатных колес. для нагрузки, больших колес
kyb 554117 ухо /ухо 325/515/190 мм
553387 ухо/ухо 310/490/180мм
hilux ln60 ухо/ухо, без втулок. Большие уши ширина уха 28мм
kyb 553160 365/575/210мм уш
553154 320/510/190 жесче террано 553111
553114 ухо ухо, без втулок
335/535/200мм
Rancho rs5116 ухо/ухо 375/610/235
L200 ухо ухо, задние
Kyb 343292 / 443290
? 37/ 62,5
Suzuki chevrolet cruze /swift
342026 задние. Ухо / ухо 26,5/39,5 см
Suzuki ignis задние, ухо/ухо 275/405
343406 Toyota passo задние, ухо/ ухо о
350/570
Демпфер рулевой
Sd2967 51,5/30см
Sd2902 48,5/29см
Размеры амортизаторов (для самостоятельного подбора)
В сообществе надо что-то писать. А тут наткнулся на несколько записей по размерам амортизаторов и пружин. Люди мерили сами или брали информацию у тех, кто измерял. Всё вместе собрав выдаю для всеобщего пользования. Не очень много, но запись будет пополнятся.
Размеры указаны так::
длина вытянутого/сжатого
Номера практически все от Кайябы, они бьются по всем каталогам и выдают хорошо аналоги
Обязательно проверяйте по каталогам и фото на соответствие крепления, люди могут ошибаться))
341075 500/310
341302 455/345
341814 600/410
342008 554/340
343023 360/235
343024 455/295
343036 562/335
343039 500/320
343042 620/390
343127 345/220
343128 385/240
343129 308/208
343134 290/205
343135 515/305
343140 527/340
343141 308/208
343142 527/337
343143 432/302
343145 395/245
343147 525/310
343148 420/265
343149 547/327
343195 425/265
344223 460/290
343247 460/285
343272 620/355
343278 530/310
344060 565/330
344207 593/354
344217 536/326
344254 536/332
343287 376/276
344288 515/325
344440 500/305
344442 526/318
345008 536/326
554094 530/330
553158 455/290
554128 535/324
553204 560/347
554351 490/305
341102 374/263
341339 515/315
341659 458/330
342012 440/270
342014 410/275
342026 395/265
343010 443/ 283
343030 443/283
343056 440/315
343144 420/260
343245 580/350
343288 455/290
343292 625/370
343360 525/325
343358 485/310
343402 562/361
343406 570/350
343434 515/325
343435 535/330
343441 495/310
344442 526/318
343240 470/310
349078 550/370
443183 580/350
443198 555/335
553387 490/310
553160 575/365
553111 575/385
553114 535/335
554117 515/325
Добавляйте, если есть у вас размеры амортизаторов, которых здесь нет. Помогло вам — поможет другим. Не обязательно Кайябу, можно любые.
Подбор амортизаторов по размерам
К чему стремятся производители автомобилей? В первую очередь повышению комфорта и безопасности. Водитель должен постоянно контролировать техническое состояние своего транспортного средства. При обнаружении устранять поломки.
Сегодня пристальное внимание мы уделим выбору амортизаторов. Точнее, выясним, какие размеры амортизаторов существуют. Коснёмся сроков их замены и выбора. А также, разберёмся, как правильно прокачивать и ставить на машину.
Когда нужно менять конструкцию
Главным критерием при замене амортизирующих устройств авто является рекомендация изготовителя. Считается, что штатный комплект, установленный в заводских условиях, может служить дольше рекомендованного срока.
Оригинальные изделия могут выдержать от 120 тыс. до 150 тысяч пробега без замечаний. Хотя часть заводов- изготовителей рекомендует их замену после 1-2 лет эксплуатации или пробега 50-70- тыс. км.
Приведенные цифры не являются идеалом и могут касаться рачительных водителей, которые эксплуатировали свой транспорт на дорогах с хорошим покрытием. В целом, средние показатели живучести автомобильных комплектов могут колебаться как в одну, так и в другую сторону и зависят от множества факторов.
Определённая часть водительского братства пренебрежительно относится к состоянию подвесной системы. Не понимают, что выход из строя сайлентблока неизбежно влечёт за собой повышение нагрузок на амортизаторы. Это приводит к снижению эксплуатационного срока, их оседанию.
Вот почему важно регулярно осматривать конструкцию. Проверка даёт возможность на ранней стадии выявить неисправность и принять меры к замене.
Многие изготовители считают и рекомендуют проверять устройства после прохождения автомобилем 20-30 тыс. километров пути.
При проверке обращать внимание на потёки, тщательно осматривать пружины пыльники и отбойники. Водитель должен всегда помнить, что безопасность – это главный критерий для всех участников дорожного движения.
Правильный выбор конструкций
Давайте сначала определимся, куда пойти за покупкой нового комплекта.
Поэтому, давайте выясним, как обезопасить себя, покупая новый комплект. Размеры задних амортизаторов и передних конструкций разнятся, Длину каждого можно элементарно определить, используя линейку и рулетку.
К характеристикам, по которым отбираются комплекты кроме длины входит учёт:
Именно на вышеперечисленные показатели нужно смотреть при тестировании этого устройства.
Важным аспектом при покупке в магазине новых амортизирующих узлов является:
Вы должны знать, что наличие гарантии на товар, при самостоятельной установке, лишает вас права льгот. Поэтому, оригинальные изделия рекомендуется ставить в специализированных центрах.
Выбор можно провести исходя из таких показателей как:
Давайте рассмотрим показатели отечественных механизмов на примере некоторых автомобилей.
Размеры отечественных конструкций
Подбирая амортизатор по размерам нужно изначально знать показатели установленного комплекта на свой автомобиль. Они (размеры) могут отличаться по моделям транспортного средства. Кроме этого, нужно понимать, какой тип амортизирующей конструкции стоит на вашей машине.
Подбор амортизаторов по размерам можно выполнить самостоятельно или обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Это его обязанность разъяснить вам все нюансы и выбрать необходимый вариант.
И ещё один нюанс: подобрать нужную деталь по размерам поможет специальная таблица. Её можно найти в интернете. Причём, существуют таблицы для определённых производителей и типов машин.
Выбрать комплект можно:
На каждом из них есть специальная маркировка:
Мы, в качестве примера, предлагаем ознакомиться с показателями на отечественные автомобили:
В таблице указана не только длина амортизатора, но приведены и другие показатели, не менее важные, смотрите сами.
Совет!
Покупая конструкцию в магазине, возьмите старое изделие. Просите продавца дать вам точно такой товар с указанными показателями на вышедшем из строя устройстве.
Установка приобретённого комплекта на автомобиль
Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.
Прежде всего, необходимо купить комплект и подготовить необходимые инструменты:
Нужно учитывать, что установка передних конструкций занимает больше времени, нежели задних. Хотя, технология демонтажа и монтажа, практически одинакова. Это связано с более сложной передней подвеской.
Не забывайте!
Смена вышедших из строя амортизаторов выполняется попарно. Это обязательное условие для всех автомобилей и типов амортизирующих устройств.
Алгоритм действий следующий:
Совет
не стоит отсоединять тормозные шланги от суппортов. Это избавит от процедуры прокачки тормозной системы.
На заметку!
Нужно после монтажных мероприятий проверить амортизирующие пружины. Осмотреть на предмет скрытых дефектов: трещин.
Опытные автомобилисты советуют привлекать к процессу помощника. Бывает, что возникают непредвиденные ситуации!
Как правильно прокачать новые стойки перед установкой
Прокачка нового изделия перед установкой – это обязательная процедура. Так можно выявить заводской брак и подготовить его к работе.
К примеру, как прокачивается масляный амортизатор:
Обратите внимание:
Необходимо выполнить действия 3-6 раз, указанные в п.п. 2-5.
Прокачав новое изделие 3 раза проверить его: несколько раз нажать на шток. Он должен двигаться плавно. Исключены рывки.
В заключение
Выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.
Таблица размеров, характеристик и совместимости амортизаторов УАЗ. Выбор амортизаторов.
При очередной необходимости замены амортизаторов, решил подойти к этому вопросу более основательно. Думал найду сейчас сравнительную таблицу по всем подходящим амортизаторам на уаз под лифт 50 мм, почитаю отзывы, поспрашиваю знакомых ну и выберу себе новые амортизаторы.
Но найти такой таблицы не смог. более того, у некоторых производителей вообще нет подбора по характеристикам, а только по марке по автомобиля. И даже, когда я у одного из них запросил дать каталожные номера под мои характеристики, получил вот такой ответ:
К сожалению, в актуальных каталогах продукции отсутствуют предложения для а/м марки УАЗ. По этой причине у нас нет возможности предложить Вам что-либо из ассортимента имеющихся предложений.
Прочие способы подбора продукции (по геометрическим размерам, от одноплатформенных автомобилей и т.д.) мы не рекомендуем и не практикуем, т.к. подобные способы подбора продукции не позволяют учесть параметры демпфирования амортизаторов. В свою очередь, это может негативно отразиться на комфорте и безопасности в процессе последующей эксплуатации транспортного средства.
Вдобавок ко всему, Вас интересует продукция для автомобиля с модернизированной подвеской — мы не имеем возможности официально рекомендовать продукцию для нестандартных (модернизированных) транспортных средств.
В данной ситуации можно только рекомендовать обратиться к профильным форумам, где владельцы модернизированных автомобилей делятся собственным опытом по применению амортизаторов/пружин разных производителей. Возможно, готовые решения под интересующий Вас проект уже имеются…
Но такие ответы были не от всех, некоторые производители вообще проигнорировали, а некоторые помогли подобрать возможные варианты.
И стал я по крупицам собирать информацию и заносить себе в таблицу, по которой можно было бы удобно сравнивать и выбирать амортизаторы.
Изначально планировал ставить только однотрубные с газом высокого давления. Потом, для передней оси расширился до двухтрубных с газовым подпором. На заднюю строго однотрубные.
Вообще не понимаю, как многие сайты предлагают установить на заднюю ось двухтрубные амортизаторы, ведь уклон в обычном состоянии около 45 градусов, а при сжатии подвески этот угол по моим прикидкам, может увеличиться до 60-70 градусов и там, где амортизатор должен отработать максимально, двухтрубный вообще выходит из рабочего диапазона.
Так же для меня удивило, что сложно найти амортизатор, который при лифте подвески в 50 мм будет максимально вырабатывать новый диапазон хода.
Составление таблицы продолжается, но я решил уже сейчас ей поделиться в надежде, что кто-то поможет с инфой и она получится более полной. Если есть данные, или опыт, просьба написать в комментариях или дать ссылки где эту информацию можно взять. Я со своей стороны буду постепенно заносить их в таблицу и обновлять ее на сайте.
Размеры амортизаторов автомобиля в таблице для иномарок
Здесь приведены размеры для некоторых передних и задних амортизаторов автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка.
В таблице размеров указан ход амортизаторов и длина амортизаторов для сжатого и разжатого состояния.
Для некоторых амортизаторов указан тип крепления: ухо-ухо или шток-ухо. Обозначен тип амортизатора: гидравлический (масляный) или газонаполненный (газомасляный).
Длина амортизатора с креплением «ухо-ухо» замерена по осям креплений.
Длина амортизаторов «шток-ухо» измерена от оси «уха» до упорного кольца «штока».
В таблице не указано применение амортизаторов, т.к. один и тот же амортизатор может использоваться не только на разных моделях автомобилей УАЗ, но и на разных мостах, как на переднем, так и на заднем.
По данным производителя | Измерено avtodetalonline.ru | Найдено в Интернете | |||||||||||
Номер | Призво дитель | L-min, мм | L-max, мм | Ход, мм | L-min, мм | L-max, мм | Ход, мм | ||||||
SА205-2905004-007 | Шток-Авто | 22/32 | 167 | м | у-у | + 0 | + 30 | ||||||
SА205-2905004-107 | 22/32 | 167 | г | у-у | + 0 | + 30 | 320 | 487 | 167 | ||||
SA205-2905004-00730 | 22/32 | 181 | м | у-у | + 30 | + 30 | |||||||
SA205-2905004-10730 | 22/32 | 181 | г | у-у | + 30 | + 30 | 334 | 521 | 187 | 335 | 517 | 182 | |
SA205-2905004-11730 | 22/32 | 181 | г | у-у | + 30 | + 80 | |||||||
SA205-2905004-00750 | 22/32 | 191 | м | у-у | + 50 | + 30 | |||||||
SA205-2905004-10750 | 22/32 | 191 | г | у-у | + 50 | + 30 | 345 | 537 | 192 | ||||
SA205-2905004-11750 | 22/32 | 191 | г | у-у | + 50 | + 80 | |||||||
SA205-2905004-00770 | 22/32 | 201 | м | у-у | + 70 | + 30 | |||||||
SA205-2905004-10770 | 22/32 | 201 | г | у-у | + 70 | + 30 | 355 | 557 | 202 | ||||
SA205-2905004-11770 | 22/32 | 201 | г | у-у | + 70 | + 80 | |||||||
SA205-2905004-007100 | 22/32 | 216 | м | у-у | + 100 | + 30 | |||||||
SA205-2905004-107100 | 22/32 | 216 | г | у-у | + 100 | + 30 | 370 | 587 | 217 | ||||
SA205-2905004-117100 | 22/32 | 216 | г | у-у | + 100 | + 80 | |||||||
SА205-2915004-007 | Шток-Авто | 22/32 | 210 | м | у-у | + 0 | + 30 | ||||||
SА205-2915004-107 | 22/32 | 210 | г | у-у | + 0 | + 30 | 340 | 540 | 200 | 350 | 550 | 200 | |
SA205-2915004-00730 | 22/32 | 225 | м | у-у | + 30 | + 30 | |||||||
SA205-2915004-10730 | 22/32 | 225 | г | у-у | + 30 | + 30 | 368 | 583 | 215 | 368,5 | 583,5 | 215 | |
SA205-2915004-11730 | 22/32 | 225 | г | у-у | + 30 | + 80 | |||||||
SA205-2915004-00750 | 22/32 | 235 | м | у-у | + 50 | + 30 | |||||||
SA205-2915004-10750 | 22/32 | 235 | г | у-у | + 50 | + 30 | 378,5 | 603,5 | 225 | ||||
SA205-2915004-11750 | 22/32 | 235 | г | у-у | + 50 | + 80 | |||||||
SA205-2915004-00770 | 22/32 | 245 | м | у-у | + 70 | + 30 | |||||||
SA205-2915004-10770 | 22/32 | 245 | г | у-у | + 70 | + 30 | 388,5 | 623,5 | 235 | ||||
SA205-2915004-11770 | 22/32 | 245 | г | у-у | + 70 | + 80 | |||||||
SA205-2915004-007100 | 22/32 | 260 | м | у-у | + 100 | + 30 | |||||||
SA205-2915004-107100 | 22/32 | 260 | г | у-у | + 100 | + 30 | 403,5 | 653,5 | 250 | ||||
SA205-2915004-117100 | 22/32 | 260 | г | у-у | + 100 | + 80 | |||||||
SА206-2905004-007 | Шток-Авто | 22/32 | 170 | м | ш-у | + 0 | + 30 | ||||||
SА206-2905004-107 | 22/32 | 170 | г | ш-у | + 0 | + 30 | 300 | 470 | 170 | ||||
SA206-2905004-00730 | 22/33 | 185 | м | ш-у | + 30 | + 30 | |||||||
SA206-2905004-10730 | 22/34 | 185 | г | ш-у | + 30 | + 30 | 318 | 500 | 182 | 315 | 500 | 185 | |
SA206-2905004-11730 | 22/35 | 185 | г | ш-у | + 30 | + 80 | |||||||
SA206-2905004-00750 | 22/36 | 195 | м | ш-у | + 50 | + 30 | |||||||
SA206-2905004-10750 | 22/37 | 195 | г | ш-у | + 50 | + 30 | 325 | 520 | 195 | ||||
SA206-2905004-11750 | 22/38 | 195 | г | ш-у | + 50 | + 80 | |||||||
SA206-2905004-00770 | 22/39 | 205 | м | ш-у | + 70 | + 30 | |||||||
SA206-2905004-10770 | 22/40 | 205 | г | ш-у | + 70 | + 30 | 335 | 540 | 205 | ||||
SA206-2905004-11770 | 22/41 | 205 | г | ш-у | + 70 | + 80 | |||||||
SA206-2905004-007100 | 22/42 | 220 | м | ш-у | + 100 | + 30 | |||||||
SA206-2905004-107100 | 22/43 | 220 | г | ш-у | + 100 | + 30 | 350 | 570 | 220 | ||||
SA206-2905004-117100 | 22/44 | 220 | г | ш-у | + 100 | + 80 | |||||||
SA3151-2905006-007 | Шток-Авто | 14/30 | 167 | м | у-у | + 0 | + 0 | 314 | 493 | 179 | |||
SA3151-2905006-107 | Шток-Авто | 14/30 | 167 | г | у-у | + 0 | + 0 | 321 | 502 | 181 | |||
SA3151-2915006-007 | Шток-Авто | 14/30 | 210 | м | у-у | + 0 | + 0 | — | — | — | |||
SA3151-2915006-107 | Шток-Авто | 14/30 | 210 | г | у-у | + 0 | + 0 | — | — | — | |||
SA3159-2915006-007 | Шток-Авто | 14/30 | 210 | м | у-у | + 0 | + 0 | 355 | 563 | 208 | |||
SA3159-2915006-107 | Шток-Авто | 14/30 | 210 | г | у-у | + 0 | + 0 | 355 | 563 | 208 | |||
SA3162-2905006-007 | Шток-Авто | 14/30 | 170 | м | ш-у | + 0 | + 0 | 300 | 470 | 170 | |||
SA3162-2905006-107 | Шток-Авто | 14/30 | 170 | г | ш-у | + 0 | + 0 | 300 | 470 | 170 | |||
315195-2905006 | АДС | г | у-у | 320 | 480 | 160 | |||||||
KNU-2915006-61 | Кено | г | у-у | 350 | 550 | 200 | |||||||
KNU-2905006-61 | Кено | г | ш-у | 310 | 475 | 165 | |||||||
Tokico 3375 | Tokico | м | у-у | 380 | 635 | 255 | |||||||
avtodetalonline.ru |
В каталогах деталей автомобилей УАЗ показаны следующие амортизаторы и их каталожные номера (см. таблицу ниже). Для удобства, разные каталожные номера обозначены разными цветами.
Следует не забывать, что разные амортизаторы, указанные в одном каталоге не обязательно являются взаимозаменяемыми. Например, для автомобилей, выпускавшихся с рессорной и пружинной передней подвеской, в каталоге показаны несколько чертежей с разными амортизаторами.
Все амортизаторы, упомянутые в этой таблице, имеют крепление «ухо-ухо», кроме тех, возле каталожного номера которых есть приписка «шток-ухо».